Nonstop you. Франкфурт - Москва LH1450 Lufthansa
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Nonstop you. Франкфурт - Москва LH1450 Lufthansa
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Nonstop you. Франкфурт - Москва LH1450 Lufthansa

Всем доброго времени суток!
Наконец-то можно приступить к долгожданному заключительному обзору из весеннего путешествия в Италию. Заранее рекомендую всем, кто не читал предыдущие обзоры серии, ознакомиться с ними.

1. Москва - Цюрих
2. Цюрих - Мюнхен
3. Мюнхен - Рим
4. Рим - Бари
5. Бари - Милан
6. Милан - Франкфурт

Сегодня будет показан заключительный сегмент путешествия - Франкфурт - Москва (Домодедово).

Содержание обзора:

1. Аэропорт Франкфурт Рейн-Майн, Терминал 1
2. Перелёт Франкфурт - Москва
3. Аэропорт Домодедово


1. Аэропорт Франкфурт Рейн-Майн, Терминал 1

Аэропорт состоит из двух терминалов (Т1 для Star Alliance, а также Etihad, Qatar Airways, LATAM, Bulgaria Air, El Al, Condor, MEA, Iran Air, Tunisair, BMI Regional; T2 для Skyteam (кроме МЕА), Oneworld (кроме Qatar Airways и LATAM) и прочих), четырёх ВПП (07L/25R, 07C/25C, 07R/25L, 18 (только на взлёт).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 1 состоит из четырёх секторов: А (внутренний), Z (международный, уровень выше А), B (гейты 1-19 - внутренние, 20-63 - международные), C (гейт 1 - внутренний, 2-20 - международные). Между секторами ходит SkyLine, также он останавливается в Т2.


https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет моего рейса производился из сектора B.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как мой рейс из Милана прибыл в сектор А, то путь в B лежал по подземному туннелю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из туннеля попадаем в часть сектора для ВВЛ, собственно тут задерживаться незачем, потому направляемся на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт - B26, что в правом "крыле" сектора, поэтому направляемся в ту сторону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло рейсов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всюду многочисленные заведения...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И даже молельни и часовни:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к нашему гейту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно заняться споттингом.
Б737-900 Turkish Airlines и А330 Etihad (в рамках расширения партнёрства с Lufthansa перешёл в её терминалы) на заднем плане:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Недавно начавший полёты из Франкфурта Ryanair:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б787-9 Air Canada и А320 Lufthansa:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A340-300 Lufthansa:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б777-200 United:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и прибыл наш борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И гейт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В районе 16:00 началась посадка, точнее сначала была дополнительная проверка паспортов (зачем?), в результате очередь перемешалась. Посадка началась минут за 15-20 до планируемого времени вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Перелёт Франкфурт - Москва

Информация о борте:
Тип: А321-231
Бортовой номер и имя: D-AIST "Erbach/Odenwald"
Первый полёт: 08.08.2009
Дата поставки: 20.08.2009
Тестовая регистрация - D-AVZD

Информация о полёте:

Полёт проходил через Берлин и Вильнюс, над территорией Польши, Литвы и Белоруссии. Расстояние - 2055 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на борт из телетрапа. Интересно, что заходил на борт по второму телетрапу, что крайне необычно для А321. Впрочем, этот гейт приспособлен под приём А380, так что тут мало удивительного.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так непривычно заходить на борт не с самого начала...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем наши места:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами несколько лучше прошлого рейса, так как ряды ближе к началу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузят бортпитание:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320neo D-AINC:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По ту сторону от ВПП отстаиваются борта, которым предстоит отправиться в рейсы позднее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обычный А320, ранее замеченный в соседнем крыле сектора:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-800 Royal Air Maroc:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б787-9 JAL:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-800 Pegasus:

https://www.airlines-inform.ru/license/

E190 Lufthansa CityLine:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A321:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A380:

https://www.airlines-inform.ru/license/

E170 Бритишей из Лондон-Сити:


https://www.airlines-inform.ru/license/

Буксировка начинается с опозданием.
A320 1989 года D-AIPD в ливрее Star Alliance:

https://www.airlines-inform.ru/license/

D-AIRH, самый пожилой А321 LH. 9 июля ему исполнилось 24 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поймай отражение! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 767-300 Кондора, грузовые 747 ABC и 777 China Southern:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Lufthansa большая и маленькая smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

A330-200 Air Namibia:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё африканские гости - Boeing 777-200LR Ethiopian Airlines и A340-600 South African Airways:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП 25C:

https://www.airlines-inform.ru/license/

E170 Бритишей и Б787-9 JAL:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Saudia и E190 HOP!

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Lufthansa D-AIUH:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгоняемся... Boeing 777-300ER ANA и 737-700 SAS:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 777-300ER LATAM и А330 Etihad:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем с 45-минутной задержкой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся. Открывается отличный вид на аэропорт и сам Франкфурт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С моих мест видно дисплей управления салоном (поправьте, если ошибся с названием):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Бортовой журнал Lufthansa:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре начинается раздача питания, на выбор паста со шпинатом или курица с полентой. Склоняюсь ко второму.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим салон.
Общие виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каждое кресло оборудовано крючком для верхней одежды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник, подлокотник и пряжка ремня в хорошем состоянии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки стандартны для семейства А320 с 2007 года выпуска. У Lufthansa под такими полками фирменная оранжевая подсветка, которая эффектно выглядит в темноте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С видами на пути, увы, не повезло - после Германии всё накрыло облачностью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На полпути ловим закат...

https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, в темноте сделалось невозможным делать кадры забортных видов.
В 21:02 успешно приземляемся в Домодедово с 25-минутным опозданием.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Qatar Airways:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем к тому же самому гейту 7, с которого вылетали в Цюрих.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видно окна бизнес-зала S7, где перед вылетом коротал время...

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству А320 киргизской AviaTraffic:

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Домодедово

Выйдя по телетрапу, направляемся в сторону паспортного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Довольно быстро получаем багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И всего через полчаса после выхода по телетрапу уже в зале прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подвести итоги.
Аэропорт Франкфурт Рейн-Майн, Терминал 1 - 5. Удобный и приятный терминал.
Lufthansa отработала на 5+ - заботливый экипаж, отличный сервис.
Домодедово заслуживает 5. Быстрое прохождение паспортного контроля и получение багажа.

После этого предстоит написание серии обзоров из путешествия на Сицилию с Turkish Airlines. С датой выхода пока загадывать не буду.
Рекомендую подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах. Принимаю идеи, чем можно заполнить группу. С радостью добавлю любого желающего в друзья. Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!
Ваша оценка Терминалу 1 FRA
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Lufthansa"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Франкфурт-на-Майне"


campana

FRA уже чуток поднадоел. Ничего нового в нем не увидел. LH стандартен качеством. Питание вполне хорошее. Благодарю за старания.

Ответить 
A321Lufthansa

Не самый частый гость в моих обзорах. Спасибо за отзыв!

Ответить 
campana

К Вам аналогичная претензия.

Ответить 
A321Lufthansa

Я имел в виду FRA - не самый частый гость в моих обзорах.

Ответить 
Иван

А380 нет на фото
дважды Е170

Ответить 
A321Lufthansa

Исправил.

Ответить 
Jek

Панель управления салоном называется FAP ( forward attendant panel )

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за уточнение, но наверное есть и русский эквивалент...

Ответить 
Михаил Человечный

Отличный обзор, впрочем, как всегда)) Порадовали фото африканских бортов!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв!

Ответить 
Михаил Авиа

Порт Франкфурта сверху напоминает Шереметьево, вернее, Шереметьево скоро будет похож на порт Франкфурта. Такая же отдельная полоса строится и теоретически может появИться четвёртая ВПП поперёк первых двух.
Чем обусловлен выбор Люфтганзы? Бортовое питание выглядит вполне свежо, самолёты новые. Аэрофлот не устапет, мне так кажется.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! Тоже заметил сходство SVO в будущем и FRA. Выбор Люфтов обусловлен ценой, у Аэрофлота с питанием похуже - наполнение далеко до того, что предлагает LH.

Ответить 
ilya96

Очередной отличный обзор от Николая. Все подробно, как по инструкции
За обзор 5

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку!

Ответить 
Серган

Не рад я , шо любимый мой Аэрофлот допускает уход капризных клиентов в другие авиакомпании, но ничего не поделаешь - сердце клиента склонно к измене...

Всё красочно, разнообразно и достаточно качественно. Питание, конечно, для такого рейса вполне достойное.

А Аэрофлот всё экономит и экономит. Ох, не доэкономились бы.

Оценка 5+.

..Весь мир летает! Присоединяйтесь! / Sergan AIR...

..

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! Да, как ни прискорбно, Аэрофлот скатился...

Ответить 
BQS 28

Люфтганза сработала достойно,главный минус-опоздание. Салон самолета в хорошем состоянии,еда для такого маршрута приличная. Примечательно,что крупнейший в Европе Ryanair лишь недавно пришел во Франкфурт. Они же подали заявку на выкуп Alitalia,было бы интересно на это посмотреть. Обзор отличный,отдельная благодарность за споттинг,от меня 5, спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! Питание нареканий близко не вызвало. Не дай Бог Райан установит у итальянцев свои порядки.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Довольно подробно показан аэропорт Франкфурта.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-5000.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1