Summer Air. јнталь€ (AYT-D) - —тамбул (IST) TK2433 в бизнес-классе экс-кенийского Ѕ777-300ER Turkish Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Summer Air. јнталь€ (AYT-D) - —тамбул (IST) TK2433 в бизнес-классе экс-кенийского Ѕ777-300ER Turkish Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Summer Air. јнталь€ (AYT-D) - —тамбул (IST) TK2433 в бизнес-классе экс-кенийского Ѕ777-300ER Turkish Airlines

ѕриветствую всех в продолжении летней серии обзоров!

—ледующим этапом моего путешестви€ после замечательного перелЄта в обновлЄнном классе  омфорт Ѕ777 јэрофлота стал перелЄт до —тамбула на его турецком коллеге. »значально перелЄт должен был быть в новом салоне эконом-класса Ѕ777 утренним рейсом до —тамбула, но из-за переноса рейса јэрофлота пришлось перебронироватьс€ и на другие последующие рейсы. ¬ св€зи с тем, что до вылета оставалось чуть более недели, а в јнталью сейчас высокий сезон, подход€щий вариант осталс€ только в бизнес-классе Ѕ777, унаследованного от Kenya Airways - чуть позже поведаю, в чЄм его отличие от стандартных Ѕ777 Turkish Airlines. —лава Ѕогу, цены у Turkish Airlines на внутренние рейсы достаточно выгодные, поэтому перебронирование вышло не таким дорогим, как вышло бы на международном рейсе - в пересчЄте около 10000₽. ” нас по –оссии такие цены на бизнес-класс и не снились. smile:)

1. ”слуги Turkish Airlines перед вылетом
2. јэропорт јнталь€, терминал внутренних рейсов
3. ѕерелЄт јнталь€ - —тамбул
4. јэропорт —тамбул


1. ”слуги Turkish Airlines перед вылетом

ќб этом разделе поведаю, как и всегда, накоротке, ведь с прошлого года всЄ осталось прежним. smile:) »з-за срочного перебронировани€ особого выбора мест уже и не осталось, поэтому вз€л последнее оставшеес€ место у окна - 4K, как раз в последнем р€ду бизнес-класса.



» за сутки € это место подтвердил:




2. јэропорт јнталь€, терминал внутренних рейсов

¬ аэропорту јнтальи терминал внутренних рейсов соединЄн с международным “1, в котором обслуживаютс€ регул€рные рейсы Turkish Airlines, SunExpress, Pegasus, а также р€да иностранных авиакомпаний - например, остальных членов Star Alliance и р€да других (AZAL, Air Astana, Qatar Airways, Uzbekistan Airways). ќднако если “1 был открыт ещЄ в далЄком 1998 году, то внутренний терминал только в 2010.
ќн состоит из 4 телетрапов и 4 автобусных гейтов. Ўирокофюзел€жные борта терминал принимать не может, поэтому внутренние рейсы на них сажают через автобус.



ѕрибыв на такси из “2 за 100 лир (пор€дка 350₽), попадаю пр€мо ко входу в терминал. —разу бросилс€ в глаза существенный минус - тележек дл€ багажа на входе не было:



 ак и всегда, после досмотра на входе сначала встречают стойки регистрации эконом-класса - у которых, однако, не было столпотворени€. “ак и не скажешь, что через пару часов вылетает 400-местный Ѕ777:



Ѕизнес-класс же регистрируетс€ на входе в бизнес-зал, что весьма удобно. ѕр€мо на регистрации оплатил 240 лир (850₽) за небольшой перевес багажа.



ѕройд€ досмотр, отойд€ от стойки регистрации буквально на пару метров, попадаю к коридору - по указателю выход в чистую зону, а на лифте можно подн€тьс€ в бизнес-зал. ¬рем€ ещЄ оставалось, да и подкрепитьс€ хотелось, поэтому выбираю второй вариант:





» вот € оказываюсь у уже знакомого с прошлого года входа:



Ќа удивление, бизнес-зал был достаточно малозагруженным - не похоже на то, чтобы здесь был весь состав с моего рейса:



 ак и всегда, был достаточно базовый ассортимент холодных закусок, из которых € вз€л себе сэндвич с тунцом:



ј вот ассортимент гор€чих блюд не впечатлил - откровенно говор€, на уровне столовой. ¬идно, что здесь никакого фирменного кейтеринга DO&CO и следов нет:





Ќесмотр€ на то, что в посадочном начало посадки было за€влено за 45 минут до вылета, уже за час на табло по€вилась информаци€ о начале посадки, и поэтому пора выдвигатьс€ из бизнес-зала в сторону гейта:





“ак как здесь нет гейтов под широкофюзел€жные борта, то нам надо на уровень ниже:



—пускаюсь по эскалатору и попадаю в довольно небольшой закуток автобусных гейтов:





ѕосадка производилась через тот же гейт 210, что и в прошлом году. –азделени€ на приоритетную и обычную очередь не наблюдал, поэтому € спросил сотрудника у соседнего гейта, и он провЄл мен€ пр€мо под ограждение. smile:)



ƒалее мен€ провели к отдельному автобусу, в котором кроме мен€ оказалась всего одна семь€ с ребЄнком. я было подумал, что маловато человек дл€ полностью раскупленного борта, и тут оказалось, что под бизнес подогнали ещЄ один автобус. ¬ итоге из них двоих первым резко тронулс€ как раз мой:



Ќа пути к дальней сто€нке пересекаем “1, в основном зан€тый бортами SunExpress:



» буквально на одной из ближайших дальних сто€нок оказалс€ наш борт:



ƒалее автобус сделал небольшой круг почЄта и подъехал правой стороной к самолЄту. Ѕуквально первым поднимаюсь по трапу, наблюда€ от и до весь размах нашего борта с колоссальными двигател€ми GE90:






3. ѕерелЄт јнталь€ - —тамбул

»нформаци€ о борте:
“ип: Boeing 777-36NER
Ѕортовой номер: TC-LKA
ѕервый полЄт: 17.09.2013
ƒата поставки: 18.05.2016

–анее летал в Kenya Airways с бортовым номером 5Y-KZZ.

»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт проходил над городами јфьонкарахисар, Ёскишехир и »змит. ‘актическое рассто€ние составило 588 км, а врем€ в пути - 0:56:





ѕопадаю на борт и изначально загл€дываю в салон эконом-класса.  ресла абсолютно идентичны старой модели собственных Ѕ777-300ER, отличаетс€ лишь цвет каркаса сзади. ≈динственное отличие - здесь компоновка друга€. ќтсутствует второй салон бизнес-класса, в котором мне удалось слетать пару лет назад из —тамбула в јфины, поэтому компоновка здесь 28/372 вместо 49/300. “аким образом, это самые вместительные из используемых на регул€рных рейсах авиакомпании борта (не счита€ временно перекомпонованных в 496 мест эконома, но они летают только на чартерах).



—обственно, то же самое можно сказать и про бизнес-класс - каркас другого цвета, а обивка фирменна€:



ћодель кресел называетс€ Zodiac (ныне Safran) Aura. –асставлены кресла в компоновке 2-3-2, также стандартной дл€ Ѕ777 Turkish Airlines. ¬ отличие от более поздней модели с выдвижной перегородкой, здесь приватности, конечно, не хватает:





ј вот и моЄ место 4K - к сожалению, с отсутствующим окном непосредственно возле головы, поэтому дл€ съЄмки видов пришлось извернутьс€. smile:)



¬от чего этим креслам не занимать, так это простора. ≈сли во многих современных салонах в компоновке 1-2-1 специально став€т кресла в шахматном пор€дке ради экономии пространства, то здесь рассто€ние очень щедрое:



¬озле подлокотника была также панель управлени€ креслом.  ак € пон€л, одной из кнопок можно даже запустить массаж, но он почему-то не работал:



ѕодголовник регулируетс€ только в высоту, но не по бокам, то есть шею зафиксировать не выйдет. ѕожалуй, единственный €вный недостаток этой модели кресел:



ѕодлокотник можно подн€ть в высоту нажатием кнопки - увы, он уже хорошо так повидал виды, как и многое на этом борту. ¬идимо, сказываетс€ частое использование борта на индийских рейсах. “ам же, под кнопкой, было гнездо дл€ наушников:





ѕод ним также был спр€тан пульт управлени€ системой развлечений, освещением и вызовом бортпроводника, который... не работал, что видно по неработающей панели. smile:o



ƒа и сам пульт был как будто погрызен. Ёто же как с ним так обращались? ¬ голову приход€т нехорошие мысли. smile:)





ћежду креслами также были лампы индивидуального освещени€:



Ќа спинке кресла впереди был также крючок дл€ верхней одежды:



ѕо окончании посадки бортпроводники стали раздавать приветственные напитки на выбор, которых не жалели - € вз€л сначала клубничный лимонад, а затем и обычный. ј вот коллега бортпроводницы оказалс€ забывчивым и раздал меню далеко не всем в салоне.





«а бортом был достаточно оживлЄнный трафик у “1 - например, буксировали Ѕ767-300 Uzbekistan Airways:



ј у терминала был также частый гость в Ўереметьево и ¬нуково - Ѕ737 MAX 8 казахской SCAT.  стати, иногда их теперь можно у нас встретить и на редком MAX 9.



ќсновна€ масса была, конечно же, базовых SunExpress и Pegasus, не говор€ уже о Turkish Airlines и AnadoluJet:



— опережением планируемого времени на пару минут нас начали буксировать, и на экранах запустили фирменную демонстрацию аварийно-спасательного оборудовани€:





Ќа дальних сто€нках гегемонию базовых бортов разбавил A320 румынской HiSky:



Ќа лето Turkish Airlines базирует большинство Ѕ737 MAX 9 и некоторые Ѕ737-900 в јнталье - именно поэтому в прошлом году удалось поймать 737 MAX 9 именно на рейсе из јнтальи в —тамбул.



ƒо ¬ѕѕ от нашей сто€нки было совсем немного, и мы больше времени сто€ли, чем рулили, то и дело пропуска€ оживлЄнный трафик аэропорта. „ерез несколько минут мы уже оказываемс€ у торца ¬ѕѕ. —егодн€ будем взлетать на юг - в ту же сторону, откуда садились на прошлом рейсе:





«анимаем исполнительный старт, и могучие двигатели GE90 (которые едва ли видны из переднего салона) переход€т на взлЄтный режим, сопровождающийс€ захватывающим гулом:



— задержкой менее 10 минут отрываемс€ от земли, оставл€€ позади перрон аэропорта. —егодн€ наш рейс особо пунктуален на фоне тех, что были в предыдущие дни.





Ќабираем высоту над предместь€ми аэропорта, залитыми пал€щим анталийским солнцем (а на улице было без малого +42):



ѕосле чего разворачиваемс€ над морем, и город под нами оказываетс€ как на ладони:



«астройка в јнталье, конечно, очень плотна€ - кругом ровна€ лини€ малоэтажных домов:



Ќапоследок открываетс€ шикарный вид на аэропорт, где в детал€х можно разгл€деть оба посещЄнных за сегодн€ терминала и распознать некоторые из бортов:



 ак € уже сказал выше, жара была колоссальна€, и потому ривьера уже пор€дком скрылась в дымке. Ёх, сколько воспоминаний с прошлогодней поездки там хранитс€.





¬скоре долина смен€етс€ горами на границе провинций јнталь€ и Ѕурдур. ј если быть точнее, то все эти вершины относ€тс€ к јнатолийскому плоскогорью:



¬ отличие от соседней √реции, горы здесь более зелЄные, и водоЄмов в достатке - вот, например, водохранилище  араджаорен:



ќзеро Ёгирдир, что в провинции џспарта:



ѕосле взлЄта пора загл€нуть в кармашек, в котором была лишь инструкци€ по безопасности, в отличие от јэрофлота. ¬идимо, ковид в иностранных авиакомпани€х убил бортовые журналы безвозвратно:



ѕерелЄт недолгий, поэтому по салону вскоре начались разноситьс€ ароматы гр€дущего обеда и звон столовых приборов. ¬ремени мало, поэтому подносы выдают крайне оперативно и напитки наливают сразу же (крепкие на внутренних рейсах не предлагаютс€). —егодн€ было предложено:
1) «акуска - ассорти турецкого мезе (кроме баклажана, было достаточно сложно определить по вкусу две другие закуски);
2) √ор€чее - обжаренное в травах куриное филе с поджаренными баклажанами и рисом;
3) ƒесерт - мусс из нуги с сушЄным инжиром.



ј чтобы разобратьс€, что было съедено, попросил у бортпроводницы меню, которое мне не донЄс еЄ коллега:





ѕосле сытного обеда (а дл€ рейса длиной всего в час он получилс€ на ура) пора исследовать салон, засн€в ещЄ один общий вид в копилку:



Ѕагажные полки и верхние панели такие же стандартные дл€ Ѕ777:





ј теперь настал черЄд изучить местную систему развлечений. ѕод внутренние рейсы ассортимент несколько ограничен, но это не выгл€дит значительным - учитыва€, что времени вдаватьс€ в дебри ассортимента фильмов и музыки попросту нет:





ѕомимо пульта на моЄм месте подкачала и карта полЄта - она попросту не отображалась, и вместо неЄ один чЄрный фон. Ќа остальных местах с этим всЄ было в пор€дке...



ѕеред началом снижени€ сходил в уборную, и там дл€ пассажиров был приготовлен такой парфюм - на международных рейсах он обычно дополн€етс€ лосьоном.   тому же, там они обычно от Molton Brown.



ћенее чем через 40 минут после взлЄта мы приступили к снижению, наход€сь в непосредственной близости от —тамбула. ѕоказалс€ »змитский залив ћраморного мор€ с одноимЄнным городом в его конце:





√ород √ебзе на берегу данного пролива:



Ѕуквально через пару минут мы оказались над —тамбулом, и показалс€ аэропорт имени —абихи √Єкчен, из которого € вылетал в Ѕаку с Buta Airways в прошлом году. ќн €вл€етс€ базовым дл€ AnadoluJet и Pegasus:



ƒалее пошла очень плотно застроенна€ азиатска€ часть —тамбула, причЄм напоминающа€ местами ƒубай или ћанхэттен от большой концентрации небоскрЄбов:





Ќа экранах тем временем запустили рекламу турнира по гольфу:



¬о всей красе показалс€ пролив Ѕосфор с европейской частью —тамбула - увы, в этом году там не суждено оказатьс€:





Ќад гладью ћраморного мор€ увидел интересное зрелище - самолЄт буквально в паре сотен метров от воды, причЄм €вно не похожий на самолЄт-амфибию:



Ќапоследок открылась панорама исторической части —тамбула. —мотришь, и так и накатывают прошлогодние воспоминани€ об этом чудесном городе:



ј вот и старый аэропорт јтатюрк - ныне с всего одной ¬ѕѕ, а остальные уже полностью раскопаны. Sic transit gloria mundi...



—ам же —тамбул неконтролируемо разрастаетс€ вширь - да так, что уже и не видать его границ:





¬одохранилище —азлы Ѕосна с лесопарком Ўамлар:



ј вот и предместье аэропорта јрнавуткЄй, над которым возникает могуча€ тень нашего борта:





ѕогон€ за тенью продолжаетс€ и над окрестными лесами. smile:)



Ќу и €вный признак близости аэропорта - пролегающие мимо него огромные шоссе - бесплатное и с платным дублЄром:



„ерез несколько секунд уже показалс€ один из многочисленных ангаров Turkish Technic:



» сам терминал, подобно лежачему небоскрЄбу раскинувшийс€ по перрону аэропорта:





¬ысота всЄ ниже, и вот с опережением расписани€ на целых 25 минут плавно касаемс€ ¬ѕѕ 35R:



— полосы виднеютс€ дальние сто€нки с одним из Ѕ777 IndiGo, формально принадлежащему Turkish и сохранившего компоновку 7/524 от нашего Azur Air. «а ним, кстати, можно разгл€деть и Ѕ777 јэрофлота, с опозданием отчаливающий домой - кстати, от того же гейта, куда позднее мы причалим. smile:)



ѕеред нами сел местный бизнес-джет Cessna Citation Latitude:



ћы же продолжаем руление параллельно ¬ѕѕ к терминалу - по ту сторону от неЄ расположилс€ грузовой терминал:





Ќавстречу нам крайне редкий гость, которого почти не увидишь в ≈вропе - Ѕ787-9 Biman Bangladesh Airlines:



Ѕ737-800 Air Algerie - несколько раз в неделю их можно встретить у нас в Ўереметьево (иногда даже на редчайшем Ѕ737-600):



ј вот и пирс F, к которому мы и прибудем. —права можно разгл€деть Ѕ737-800, который отправл€етс€ в «альцбург - именно на нЄм € и должен был изначально лететь:





јмериканский Ѕ737-700BBJ - тоже нечастое зрелище:



ѕроезжаем пирс D, у которого стоит ещЄ один Ѕ777 IndiGo - также в "азуровской" компоновке. ¬прочем, индийцам после их общественного транспорта не привыкать. smile:D



ј р€дом с A330-300 Turkish Airlines - тот же A321 јэрофлота, сто€вший через гейт от мен€ утром в Ўереметьево. smile:)



ѕоворачиваем к гейту F8, возле которого сегодн€ сто€ли и Ѕ777 с моего изначального планируемого рейса из јнтальи, и Ѕ777 јэрофлота - вот теперь и мо€ очередь настала. smile:) «десь же через гейт примостилс€ ещЄ один борт јэрофлота, но уже A320 и из —очи:





¬ысадка начинаетс€ достаточно быстро и с соблюдением приоритетности. „ерез дверь 2L выходим на перрон, так как этот гейт международный, а внизу нас уже ждЄт автобус:



ѕоблагодарив экипаж за при€тный перелЄт, спускаюсь по трапу:





Ќа прощание делаю из автобуса пару общих кадров - конечно, без широкоугольного объектива весь борт в кадр не уместишь:





ѕоэтому € попыталс€ это сделать на телефон. Ќасколько хорошо вышло - оставл€ю на суд дорогого читател€. smile:)




4. јэропорт —тамбул

јвтобус стартует, и мы начинаем короткий во€ж к зоне прибыти€ внутренних рейсов:



ѕо пути снимаю один из A321 Turkish Airlines - он готовилс€ к вылету в  азань:



ѕосле того, как мы проехали под терминалом мимо лабиринта багажных тоннелей, показалс€ внутренний пирс, но сегодн€ мы туда не попадаем:



¬место этого нам дорога на вход сразу в зал выдачи багажа, что весьма удобно - даже не факт, что € оказалс€ бы там быстрее в случае высадки по телетрапу через дальний конец пирса. ј тут 3 минуты, и ты на месте. “ранзитные пассажиры заходили через соседний вход, но поскольку у мен€ разные бронировани€, € сначала иду на получение багажа:





«ал выдачи багажа здесь идентичен таковому в международной зоне - но, конечно, гораздо меньших масштабов:



ѕо табло узнаю свою ленту выдачи багажа и направл€юсь к ней:





Ѕагаж получаю на ленте 1B.  онечно, с 400-местного Ѕ777 у ленты было не протолкнутьс€, поэтому пришлось крепко держать оборону за место у ленты. smile:)



ѕосле ожидани€ пор€дка 10 минут направл€юсь на выход - разумеетс€, без таможни, в отличие от ћ¬Ћ:





Ќад выходом висит огромное табло прибывающих рейсов:



» вот € попадаю в уже знакомый зал прибыти€, но с другой его стороны. ѕожалуй, на этом пора заканчивать текущую часть - подробнее о зоне вылета € расскажу в следующей части.



ѕодведЄм итоги рейса, который, буду честен, вышел не самым лучшим на моей пам€ти - не без нареканий.


  • јэропорт јнталь€, терминал внутренних рейсов - здесь мой вердикт не будет отличатьс€ от прошлогоднего - терминал на 5, бизнес-зал на слабенькую 4. ѕерекусить почти нечем, но посидеть в тишине и получить безлимитный доступ к сети (в отличие от сети аэропорта, к которой замучаешьс€ подключатьс€, и выйдет всего на полчаса бесплатно) - вполне.
  • Turkish Airlines - 4. –асстроило достаточно убитое состо€ние борта - частично неработающий функционал кресла (включа€ пульт), гр€зные столик и иллюминаторы. ¬ общем, после индийских рейсов за уборкой борта и исправностью систем (тем более в бизнес-классе) нужно следить более тщательно. ќтдельные члены экипажа делали свою работу на 5 (как обслуживавша€ мен€ бортпроводница), отдельные трудились спуст€ рукава (как еЄ коллега, даже не удосужившийс€ раздать меню всем пассажирам).
    ќднако сегодн€ € получил ответ на свою жалобу по почте, в котором извинились за указанные недостатки и начислили в качестве компенсации 1500 миль, что не может не радовать.
  • јэропорт —тамбул - 5.  ак всегда, всЄ оперативно и слаженно.


¬  - @a321lufthansa (мой профиль); @a321lufthansaofficial (группа).
Instagram - @a321lufthansa.
 ритиканство не приемлю. ¬сем спасибо за внимание!

✈✈✈
© A321Lufthansa


—ледующий обзор: —тамбул - ¬ена в бизнес-классе A321 Turkish Airlines
¬аше впечатление от бизнес-класса Ѕ777-300ER Turkish Airlines
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "јнталь€"

ѕодробнее об аэропорте "—тамбул Ќовый"


koril

“урецкий кейтеринг даже на таком коротком перелете достойный, не знаю как с ушатаностью салона, но бизнес это всегда при€тно, хоть и 2-3-2 smile:) отличный бал от мен€ 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое за отзыв! ƒа, покормили от души)
«а ушатанность салона извинились сегодн€ и начислили мне 1500 миль. —казали, что экипаж зафиксировал данные недостатки после рейса и передал их в соответствующий отдел. ѕри€тно, что с этим бизнесом € убил двух зайцев - закрыл гештальт и с бизнесом старого образца в широкофюзел€жниках, и с редкими бывшими кенийскими бортами. smile:)

ќтветить 
koril

ќдни при€тные бонусы от перелетаsmile:)

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

«дравствуйте.

—пасибо ¬ам огромное за вновь увлекательный и очень интересный очерк-отклик!!! —пасибо!! ќсобо нечего сказать, но спрошу. Ѕылo ли у ¬ас питание на рейсе?! » где клубника и м€та это наверное разные домашние лимонады?! » где ¬ы фотографировали не знаю как назвать минимаркет или закусочна€ dia- диа, то мы по-моему завтракали там. ≈сли пишу другое название, то прошу прощени€! ќдна –усска€ женщина полетит с мужем из јнталии в ¬олгоград ѕобедой, но сначала из јмстердама в јнталию. ’отела спросить. ѕравда ли что нужно платить в аэропорту —тамбула что бы пройти наверх к досмотрам?! ¬идела это на YouTube. ”видела у ¬ас прекрасного лебед€ KLM!!! —пасибо ¬ам огромное ¬ам за него!!!! 2.09 исполнитьс€ 5 лет как мы полетели с KLM из јмстердама в ћоскву и обратно тоже с KLM!!!! Ѕыли это 10-ые юбилейные полЄты с KLM тогда уа побывала 3-ый раз у пилотов KLM!!!!» 11-ый полЄт с KLM!!! „то в следущий раз будет с KLM пока загадка?! Ќо наверное вновь ≈вропа. —пасибо ¬ам огромное за прекрасного лебед€ KLM ещЄ раз! ѕродолжайте в том же духе!!! ћо€ оценка +10. √лавное не болейте и будьте здоровы.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо ¬ам большое за отзыв! ѕитание на рейсе было, тут же есть фото. ƒа, на земле предлагались лимонады. ’ороших ¬ам путешествий!
„естно говор€, не пон€л ¬ас - как это платить за подъЄм к досмотрам?

ќтветить 
ѕь€ный ќлег Ўармут€н

 расивое фото девушки.

ќтветить 
A321Lufthansa

🤣🤣🤣

ќтветить 
koril

«абыл дописать, что фото с телефона очень красочное и даже где то перебивает по краскам фотоаппарат. smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа, иногда пользуюсь телефоном, так как в некоторых ситуаци€х он может повести себ€ лучше (например, при съЄмке общего вида салона фотоаппарат иногда норовит сфокусироватьс€ где-нибудь на одной точке). ѕлюс ещЄ вопрос обработки. smile:) ¬се фото так или иначе проход€т через эту стадию - в разумных пределах, разумеетс€. «десь учЄл ошибки прошлого и перестал перебарщивать с этим.

ќтветить 
ќлег ѕалуев

“урки вроде всегда отличались хорошим сервисом даже в экономе.  расивые виды за бортом, было интересно посмотреть на салон самолЄта и на “урцию с высоты.
’отелось бы узнать, а ¬ы билеты и гостиницы оплачиваете за свой счЄт? ј то один ¬аш "коллега" желает, что бы ему оплачивали билеты и проживание на новых направлени€х.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ƒа, на внутренних рейсах у них в экономе гор€чий сэндвич, что тоже неплохо дл€ часовых рейсов. ƒа, за свой. ” мен€ только две прошлогодние поездки в —тамбул и одна в ƒубай были по работе, и поэтому оплачивались принимающей стороной.

ќтветить 
ќлег ѕалуев

—пасибо за ответ и спасибо, что нет  ольцово)))

ќтветить 
A321Lufthansa

¬сегда пожалуйста!)

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќу-у-у, это пр€м вобшэ-э-э... “ак переборщить с задницей мадам, что... ’очетс€ верить, шо - кроме фото - с нею у вас дальше ничего больше не былќ.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕолучилось чисто случайно. я на секунду забежал в эконом и дальше пошЄл в бизнес. —зади народ уже поторапливал. ћне уж не до прицеливаний на чью-то п€тую точку было. smile:)

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕридЄтс€ поверить чисто на слово. ј посему и 5 можно поставить, даже 5+, шо, в общем-то, и сделау. smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕремного благодарю! –ади интереса проверил свой снимок на телефоне в "живом" формате - та женщина так и шла в скрюченной позе, что-то выискива€ в своЄм багаже. “ак что из фоток салона эконома что имеем, то имеем. smile:)

ќтветить 
—ерган AIR...

ќправдываус€-оправдываус€, да так всЄж-таки и выкрутиус€ автор.

P.S. Ќо если честно, то чуток не по нраву мне то, что турки в бизнес-классе так небрежно(на мой взгл€д) питание подали, слегка забегаловку среднего уровн€ напоминает.

¬иды из окна потр€сающие, а вот достопримечательностей или просто интересных мест(на усмотрение автора) не достаЄт, их вообще побольше надо бы, только не перебарщива€, конечно. ¬ “урции можно столько всего отсн€ть, что всегда будет чего из фото гармонично в обзор впихнуть.

∆му руку за старани€.

..—тащи себе кусочек облака! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое! Ќу относительно подачи - подано всЄ сразу, потому что это часовой внутренний рейс. Ќа следующем международном рейсе подавали питание уже как положено.
¬от только откуда же мне вз€ть достопримечательности в этом обзоре, если € за 3 часа до этого рейса приземлилс€ бортом јэрофлота? smile:)

ќтветить 
—ерган AIR...

ј это ужо не наши проблемы. ”ж коль совершена посадка/стыковка, пусть даже и часова€, вынь да положь нам достопримечательности. ћожно, например, водител€ персонального нан€ть заблаговременно. »ль ещЄ чего придумать. Ќу, скажем, обзорную коротенькую экскурсию на вертолЄтике забронировать... smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќо в любом случае, несмотр€ на некоторые недочЄты, ¬ы - метр здешних обзоров. ѕока ещЄ ¬ас никто не превзошЄл. ¬ы давненько ужо переплюнули в сЄм даже самого ћарчукова(привет ≈му). Ќо по правде, на п€точки ¬ам ещЄ некоторые способны наступать, если бы они об этом задумывались, конечно. “ак что, остаЄтесь практически вне конкуренции. ”ж вынужден признать/констатировать, Ќиколай батькович.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕлагодарю, очень при€тно) –ад старатьс€ и дальше!

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-9000.html 1 1 1