ƒорога домой. —тамбул (SAW) - Ѕаку (GYD-1) J29104 на E190 Buta Airways
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ƒорога домой. —тамбул (SAW) - Ѕаку (GYD-1) J29104 на E190 Buta Airways
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

ƒорога домой. —тамбул (SAW) - Ѕаку (GYD-1) J29104 на E190 Buta Airways

ѕриветствую всех!

 онец отпуска неумолимо приближалс€ концу, и спуст€ полтора мес€ца настала пора возвращатьс€ домой. ѕрежде чем сделать финальный рывок, € решил остановитьс€ в —тамбуле и провести там полный день, вновь погрузившись в ман€щую атмосферу этого славного города.
ƒл€ обратного перелЄта € выбрал уже опробованный вариант с AZAL через Ѕаку, однако дл€ разнообрази€ вз€л не снова рейс на Ѕ787-8 из основного аэропорта и на A340-500 на московском рейсе, а на E190 дочерней Buta Airways из другого аэропорта в —тамбуле - —абиха √Єкчен и далее на Ѕ767-300 AZAL до ¬нуково.



—сылки на предыдущие обзоры серии:

1. ћосква - Ѕаку на A340-500 Azerbaijan Airlines
2. Ѕаку - —тамбул на Ѕ787-8 Azerbaijan Airlines
3. —тамбул - јнталь€ в бизнес-классе A321neo Turkish Airlines
4. јнталь€ - —тамбул в бизнес-классе Ѕ737 MAX 9 Turkish Airlines
5. —тамбул - ¬ена в бизнес-классе A330-200 в ретро-ливрее Turkish Airlines
6. ¬ена - —тамбул на A350-900 Turkish Airlines

—одержание обзора:

1. “уристическа€ часть
2. ”слуги Azerbaijan Airlines/Buta Airways перед вылетом
3. јэропорт —тамбул - —абиха √Єкчен
4. ѕерелЄт —тамбул - Ѕаку
5. јэропорт Ѕаку имени √ейдара јлиева, “ерминал 1


1. “уристическа€ часть

ƒл€ начала порадую небольшим бонусом и поделюсь фотографи€ми —тамбула, где € провЄл полный день, неспешно прогулива€сь по отчасти знакомым местам, уже без цели осмотреть как можно больше.





∆ил € в очень аутентичном и уютном отеле Han 1772 Hotel, наход€щемс€ в таком старинном здании:





ѕосетил € и несколько новых дл€ себ€ мест - как, например, до недавнего крупнейша€ в городе мечеть —улеймание. ќднако внутрь попасть не удалось, так как была п€тница, и потому во всех мечет€х проходил джума-намаз, а город был наполнен пением муэдзинов.



ѕосле этого € отправилс€ в район ‘анар, где посетил, в частности, болгарскую церковь св€того —тефана. ¬нутри это такой интересный синтез наших и греческих церквей - вроде как и очень похожее на наше убранство, а вот скамейки отсылают к греческой традиции.





ѕосле ужина € прогул€лс€ по аутентичному району ќртакЄй, вобравшему в себе черты многих культур:




2. ”слуги Azerbaijan Airlines/Buta Airways перед вылетом

ѕоскольку Buta Airways €вл€етс€ бюджетной дочкой Azerbaijan Airlines (по аналогии с AnadoluJet и Turkish Airlines, которые также действуют в рамках одного сертификата эксплуатанта), то отдельные услуги €вл€ютс€ платными, в частности выбор места (5$).  роме того, кроме включЄнного в стоимость билета сэндвича можно вз€ть за отдельную плату гор€чее питание (8$ за меню эконом-класса и 20$ за меню бизнес-класса).
я заплатил в общей сложности 38$ - 25 за второе место багажа, 8 за обед из морепродуктов и 5 за выбор места:



ћеста забронировал 19A на первом сегменте и 30L на втором. ѕримечательно, что 19 р€д в E190 был на самом деле п€тым с начала, а места по правому борту обозначаютс€ не буквами DF, а HL - как € понимаю, это всЄ сделано ради унификации с широкофюзел€жным флотом - прежде всего с Ѕ787.





«а сутки до вылета € сначала зарегистрировалс€ на рейс Buta Airways. ¬ начале система предлагает выбрать авиакомпанию, но по факту кроме логотипа наверху страницы ничего не отличаетс€ в интерфейсе:





ј вечером уже на рейс AZAL в ћоскву, где всЄ прошло по такой же знакомой процедуре.  онечно, не очень при€тно, что при наличии стыковочного рейса на него требуетс€ регистрироватьс€ отдельно.



ќднако 31 августа, спуст€ несколько дней после перелЄта, Azerbaijan Airlines сменили интерфейс своего сайта. ƒай Ѕог, если выйдет ещЄ с ними слетать, испытаю его в действии:




3. јэропорт —тамбул - —абиха √Єкчен

јэропорт —абиха √Єкчен (назван в честь приЄмной дочери јтатюрка и первой женщины - военного лЄтчика) находитс€ в азиатской части —тамбула и состоит из всего одного терминала и одной ¬ѕѕ (в своЄ врем€ поэтому €вл€лс€ одним из наиболее загруженных аэропортов с единственной ¬ѕѕ). ѕримечательно, что оператором аэропорта €вл€етс€ малайский холдинг Malaysia Airports. —абиха √Єкчен - единственный аэропорт данного оператора за пределами ћалайзии.
ƒействующий терминал был открыт в 2009 году и сменил старый терминал, наход€щийс€ чуть левее и ныне закрытый. Ќа данный момент идЄт процесс строительства второй ¬ѕѕ, а между действующей и стро€щейс€ полосой находитс€ база техобслуживани€ и ремонта Turkish Technic, и при ней завод TSI Seats, производ€щий кресла дл€ новых бортов Turkish Airlines:



“ерминал пополам поделЄн между международными (гейты 201-205, 301-307 и 501-508) и внутренними рейсами (гейты 206-212, 308-315 и 401-410). “акже при нЄм есть отель и станци€ метро, котора€ торжественно открылась с участием президента “урции –еджепа “айипа Ёрдогана буквально на дн€х - 2 окт€бр€ (фото с сайта raillynews.com):





¬ будущем в южной части аэропорта планируетс€ возведение нового терминала (“3):



¬озвраща€сь к вылету, хочу отметить, что на пути в аэропорт мне удалось проехать по тоннелю "≈врази€", проход€щему под Ѕосфором и соедин€ющем европейскую и азиатскую части:



Ќужно учитывать, что в —тамбуле зачастую бывают недобросовестные таксисты - к сожалению, € попал именно на такого, свернувшего с кратчайшего пути, добавив тем самым лишние 15 минут к дороге, а в конце поездки выдавшего сдачу по какому-то своему курсу (пусть и незначительно отличавшемус€, но всЄ равно не очень при€тно тер€ть дополнительные средства). »з-за этого прибываю в аэропорт только за 1:45 до вылета.





«ахожу в терминал и дл€ начала прохожу досмотр на входе, где народу было не так много:





ѕо табло узнаю свою зону регистрации. –азмах маршрутной сети отсюда также немалый, только полносервисных авиакомпаний почти нет:





ћои стойки B13-16 располагались в конце островка с литерой B, что оказалось в непосредственной близости ко входу:





¬ещей у мен€ было очень много, поэтому пришлось их часть достать из чемодана и убрать в ручную кладь (чтобы чемодан весил максимально допустимые к провозу 32 кг), ну а так как второе место багажа было оплачено (там перевес багажа на 2 кг простили), то на стойках оставл€ют мой паспорт и отправл€ют мен€ оплачивать перевес основного места багажа. ѕосадочные, тем не менее, выдали на оба рейса:





ј вот и касса - там, правда, ждал непри€тный сюрприз - наличные у мен€ почти закончились, поэтому пришлось обналичить с комиссией карту (благо, была в распор€жении иностранна€). »того доплата составила пор€дка 60 евро.



 огда € вернулс€ на стойку, регистраци€ уже закончилась, потому только оплаченный чемодан отправили вручную и после этого вернули мне паспорт. “еперь направл€юсь в сторону предполЄтных формальностей. «ал регистрации, в отличие от основного аэропорта, здесь также небольшой, хот€ и похожий по планировке:





ѕрохождение паспортного контрол€ и досмотра зан€ло чуть менее 10 минут - как и всегда в “урции, с умеренной строгостью. Ќа паспортным контроле просили смотреть в камеру дл€ идентификации личности.



ѕопадаю в довольно большую зону Duty Free, где по традиции напоследок закупаюсь лукумом на подарки.





»з-за количества народа на столь небольшой площади создаЄтс€ ощущение, что ты оказалс€ в старом-добром ныне закрытом јтатюрке, только ещЄ более компактном:





ћой рейс будет вылетать с гейта 203B, наход€щемс€ пр€мо напротив выхода из зоны Duty Free. ¬ основном стамбульском аэропорту такие короткие рассто€ни€ даже представить нельз€. smile:)





–азумеетс€, в чистой зоне было и весьма достаточно заведений общепита:



я решил отправитьс€ чуть поодаль от моего гейта, чтобы засн€ть борт в более удачном ракурсе. “ем временем его обслуживание шло полным ходом - и заправка, и погрузка багажа:





“еперь возвращаюсь к своему гейту, где вот-вот объ€в€т посадку:





» действительно, она началась буквально через 2 минуты после моего прибыти€. ¬ числе первых прохожу по телетрапу:






4. ѕерелЄт —тамбул - Ѕаку

»нформаци€ о борте:
“ип: Embraer ERJ-190AR
Ѕортовой номер и им€: 4K-AZ64 "Gabala"
ѕервый полЄт: 06.2013
ƒата поставки: 01.11.2017
“естова€ регистраци€ - PT-TKP

–анее летал в Azerbaijan Airlines.

»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт проходил вдоль черноморского побережь€ “урции (города «онгулдак, —иноп), над √рузией (Ѕатуми, “билиси) и јзербайджаном (город √абала, в честь которого и назван борт).   сожалению, только у данного борта во флоте Buta Airways слабый приЄмник, и поэтому часть полЄта не записалась. ‘актическое рассто€ние составило 1790 км, врем€ в пути - 2:10.





ѕопадаю на борт. —начала встречают места повышенной комфортности, обозначенные красными антимакассарами:



–анее такие же кресла € встречал в Embraer LOT. ѕо мне так, это сама€ удачна€ модель кресел дл€ Ёмбраеров, так как, например, в Lufthansa и Austrian они всЄ-таки достаточно жЄсткие и не имеют регулируемого подголовника.





«анимаю своЄ место 19A (которое по факту 5A). –ассто€ние между креслами очень приличное, как и ширина (привет A350 Turkish Airlines с зауженными креслами и неудачной эргономикой):





 аждое кресло было оборудовано крючком дл€ верхней одежды:



“ак как это самый возрастной E190 во флоте, салон был уже местами уставший - например, немного потрескавша€с€ кожа на подголовнике:



ѕодлокотник и пр€жка ремн€ несколько повидавшие виды:





ј вот при взгл€де через окно был разочарован количеством накопленной гр€зи, которую, по-видимому, давно не отмывали - именно поэтому забортные виды сегодн€ будут гр€зноватыми. ѕо соседству сто€л один из многочисленных A320neo Pegasus - пожалуй, крупнейшего перевозчика здесь:



«а несколько минут до планируемого времени вылета отгон€ют телетрап. Ёто хороший знак - велика надежда на то, что вылет состоитс€ воврем€.



» нас тут же начинают буксировать:





«десь поистине царство Pegasus! —реди обили€ их бортов едва ли можно заметить другие борта:



ќднако можно! ¬от, например, одна из новинок флота AnadoluJet - Ѕ737 MAX 8, среди которых большинство - несосто€вшиес€ борта S7 (из их же заказа стали приходить и A320neo/A321neo).  онкретно этот борт (TC-LAE) - несосто€вшийс€ TUI:



ѕо ту сторону ¬ѕѕ виднеетс€ диспетчерска€ вышка:



ѕопутно замечаю возле старого терминала Ѕ737-800 Pegasus в необычной ливрее:



ј тут неожиданно нам "на хвост" выходит A321 Turkish Airlines, хот€ они полностью прекратили свои рейсы из —абихи √Єкчен, отдав их на попечение AnadoluJet. «десь, однако, в пор€дке исключени€ данный борт прислали дл€ усилени€. ѕовезло же пассажирам, купившим места в первые 4 р€да и полетевшим в итоге в полноценном бизнес-классе по цене эконома...



ѕроезжаем мимо ангаров, у которых было большое скопление бортов наших чартерных перевозчиков, а также проходивший плановое обслуживание A330-300 Turkish Airlines:





–улили мы весьма шустро, поэтому не успел € огл€нутьс€, как показалась ¬ѕѕ:





Ќаш лЄгкий и прыткий Ёмбраер без промедлени€ движетс€ дальше, и вот мы занимаем точку исполнительного старта:





A321 Turkish Airlines также не отставал от нас:



» вот наши двигатели начинают набирать обороты, и мы стремительно разгон€емс€ вдоль терминала частной авиации и старого терминала...





» над основным терминалом отрываемс€, попутно разгл€дыва€ местные борта, которые ещЄ несколько минут назад были нашими сосед€ми по сто€нкам:



Ќабираем высоту над местными оживлЄнными дорогами, по которым приходилось с боем прорыватьс€, чтобы воврем€ успеть в аэропорт:



ћестные городские окрестности, а следом и коттеджные посЄлки скрываютс€ в облачности:





√оночна€ трасса Intercity Istanbul Park - весьма значимое место дл€ поклонников автогонок, так как именно здесь в 2005 году проходил заезд ‘ормулы-1:



—тамбул в этот день не баловал €сной погодой, и потому облачность взыграла всем своим многообразием, практически полностью спр€тав наш борт от любопытных глаз там, на земле:





¬одохранилище ƒарлык Ѕараджи, весьма похожее на —азлыдере Ѕараджи, что неподалЄку от основного стамбульского аэропорта - оно и неудивительно, так как природа этих краЄв весьма похожа:



¬скоре мы покинули турецкую землю и продолжили путь вдоль еЄ черноморского побережь€, которое, однако осталось по другому борту, а у нас за бортом было лишь открытое море:





ѕосле набора высоты загл€нем в кармашек - там была, как и всегда, лишь инструкци€ по безопасности - но, разумеетс€, брендированна€ Buta Airways, а не AZAL:



¬скоре после взлЄта началось обслуживание питанием, и мне принесли мой заказанный заранее обед из морепродуктов, включавший в себ€:

1) «акуски - салат из огурцов и помидоров и слабосолЄный лосось и креветка с лимоном и петрушкой;
2) √ор€чее - запечЄнный лосось с картофельным пюре и овощами;
3) ƒесерт - фруктова€ нарезка.



ѕо умолчанию же раздавали сэндвичи - на выбор были с сыром или с колбасой. я вз€л с сыром и оставил его дл€ перекуса в аэропорту в ожидании следующего рейса. Ќужно сказать, что куски были приличные - не пожалели. smile:)



–азнообрази€ напитков, как у мамы на борту, здесь не было, и потому € ограничилс€ водой:



ѕосле весьма сытного обеда решаю нарушить закон јрхимеда, так как обзорный долг об€зывает, и потому решаю осмотреть салон и засн€ть общие виды. ѕосле стольких полЄтов на широкофюзел€жных бортах в этой поездке салон кажетс€ ну слишком непривычно маленьким, хот€ по габаритам кресла ничуть не уступают, а в чЄм-то и превосход€т своих больших братьев.





—тандартные дл€ Ёмбраеров багажные полки и верхние панели:





√ладь „Єрного мор€ за бортом была не так уж и долго - вскоре показалось грузинское побережье. ѕравда, его жемчужина под названием Ѕатуми осталась вновь по другому борту:



 олхидска€ низменность быстро смен€етс€ хребтами Ѕольшого  авказа - так и вспоминаютс€ пейзажи из фильма "ћимино" под песню "„ито-гврито":



Ќа этом перелЄте √рузи€ порадовала своей гостеприимностью и нас, воздушных путников, порадовав отменными видами. √де-то на границе областей —амцхе-ƒжавахети и  вемо  артли:





ќзеро ÷алка:



¬ районе јлгетского водохранилища, расположенного на реке јлгети:



ј вот и собственно “билиси во всей красе. ¬о врем€ перелЄта из —тамбула в Ѕаку он был спр€тан в дымке, а теперь открылась вс€ его панорама:





«десь в правом нижнем углу можно разгл€деть тбилисский аэропорт, куда можно попасть как на собственно AZAL, так и на Buta Airways:



√ород –устави, расположенный по обеим берегам реки  уры и лежащий неподалЄку от “билиси:



ƒалее мы летели уже над территорией јзербайджана по кромке границы с √рузией, а именно  ахетией - регионом с резким переходом от пустынного »орского плоскогорь€ к јлазанской долине и далее к предгорь€м Ѕольшого  авказа:





Ќа этом грузинские просторы заканчиваютс€, и начинаетс€ Ѕольшой  авказ, по которому проходит азербайджанско-российска€ граница. »менно здесь находитс€ гора Ѕазардюзю - сама€ южна€ точка –оссии, она же высочайша€ вершина јзербайджана и ƒагестана:





”ход€ в глубь јзербайджана,  авказский хребет резко сбавл€ет в высоте, а на горизонте начинает брезжить  аспий:



ќдновременно с этим становитс€ больше растительности на земле:





¬ районе города Ўурабад входим в акваторию  аспи€...





» поворачиваем на глиссаду, а вдалеке виднеютс€ многочисленные нефт€ные танкеры - куда же в јзербайджане без них?





ј вот и уже знакомый вид, как в самый первый раз - отсюда начинаетс€ јпшеронский полуостров, а мы же пересекаем поселени€ Ѕильг€х и ћаштага:



 онцентраци€ застройки здесь, конечно, поражает:





ѕравда, ближе к аэропорту населЄнные пункты смен€ютс€ усе€нными угодь€ми пол€ми:





ƒо касани€ остаютс€ считанные секунды, и наш метраж неумолимо сокращаетс€, шасси выпускаютс€...





» вот на целых полчаса раньше расписани€ мы плавно приземл€емс€ в аэропорту имени √ейдара јлиева:



“ерминалы 1 и 2 (последний обслуживает внутренние рейсы, и у него также отстаиваютс€ A340-500 и Ѕ767, не задействованные в те дни на рейсах):





Ѕез промедлени€ съезжаем с ¬ѕѕ и берЄм курс в направлении терминала:



ћимо выставленных в поле списанных Ѕ757-200 (в насто€щее врем€ осталс€ последний борт данного типа, и его весьма часто можно поймать на московских рейсах - теперь это мо€ заветна€ цель дл€ следующих путешествий с AZAL) продвигаемс€ далее:



ћетеостанци€ аэропорта:



ј вот это редкий улов! A340-600 правительства јзербайджана собственной персоной:



—то€нка грузовых бортов с многочисленными грузовыми »л-76 Silk Way Airlines и Ѕ747 как хоз€ев, так и гостей:



” терминала своих вылетов ожидали Ѕ737-800 ётэйра и A320 бахрейнской Gulf Air. ћы становимс€ у гейта 8, наход€щегос€ между двум€ гейтами, бывшими у мен€ в прошлый раз:





“елетрап подают весьма оперативно, буквально в первую же минуту:



ј через несколько минут начинаетс€ высадка:




5. јэропорт Ѕаку имени √ейдара јлиева, “ерминал 1

ѕопрощавшись с экипажем и поблагодарив за при€тный полЄт, выхожу по телетрапу:



ѕопутно снимаю нос нашего борта и столб гейта.   сожалению, чистота окон телетрапа оказалась ещЄ печальнее чистоты иллюминаторов на борту:





» A320 Gulf Air уже во всей красе:



ѕокидаю светлую галерею нашего гейта:





» оказываюсь вновь на распутье дл€ прибывших и транзитных пассажиров:



 ак представителю второй категории мне нужно было направо в коридор дл€ трансферных пассажиров, где у мен€ проверили посадочный на следующий рейс и отправили на досмотр:





 ак всегда, досмотр прошЄл в очень дружелюбной обстановке с индивидуальным подходом.  огда в интроскопе показались лежащие в ручной клади австрийские вафли Manner, сотрудник безопасности - милейшей души дедушка стал припевать: "„иколатки, чиколатки!" smile:D
“еперь пора уже знакомым коридором идти в чистую зону:





«аодно засн€в наш борт напоследок:



ј что было дальше - тема дл€ заключительного обзора летней серии, а пока же пора подвести итоги данного перелЄта:


  • јэропорт —тамбул - —абиха √Єкчен - 5. ѕовезло мне испытать его в часы, когда он не был таким перегруженным, как оно часто бывает с рассказов других путешественников, поэтому у мен€ он оставил вполне при€тное впечатление прежде всего своей компактностью - всего несколько минут от досмотра до гейта даже с учЄтом посещени€ Duty Free - в основном стамбульском аэропорту такие короткие рассто€ни€ и во сне не присн€тс€.
  • Buta Airways - 5-. јвиакомпани€ порадовала комфортным салоном в своих E190 и при€тным экипажем, однако подкачала чистота иллюминаторов и некотора€ усталость салона - за это минус.
  • јэропорт Ѕаку имени √ейдара јлиева, “ерминал 1 - 5. ¬сЄ прошло очень спокойно, плавно и уютно - как и всегда, здесь очень при€тный опыт пересадки.


¬  - @a321lufthansa (мой профиль); @a321lufthansaofficial (группа).
Instagram - @a321lufthansa.
 ритиканство не приемлю. ¬сем спасибо за внимание!

✈✈✈
© A321Lufthansa


—ледующий обзор: Ѕаку - ћосква (¬нуково) на Ѕ767-300ER Azerbaijan Airlines
¬аше впечатление от Embraer 190 Buta Airways
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Buta Airways"

ѕодробнее о самолете "Embraer 190"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕаку √ейдар јлиев"

ѕодробнее об аэропорте "—тамбул —абиха √Єкчен"


Ёдуард

— каждым выпуском статьи все интересее и интереснее! 👍

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо ¬ам огромное!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

¬иды из иллюминаторов шикарные! ѕолучилась насто€ща€ воздушна€ экскурси€ по  авказу.
Ќа Ѕуту интересно посмотреть. я не пон€л - почему там сэндвичи бесплатно дают? Ёта компани€ же вроде как дочерний лоукостер ј«јЋа. —ервис должен быть минимальный.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв, јлексей!
” Buta Airways модель полностью идентична AnadoluJet по отношению к Turkish Airlines - у тех тоже есть бесплатное минимальное, но обслуживание. ¬ общем, этакий гибрид –оссии и ѕобеды, если сравнивать с нашими.

ќтветить 
—ерган AIR...

Ѕыло врем€, что казалось будто автор изменил-таки подход /отношение к подаче "блюд" в виде обзоров, учт€ некоторые мои многократно поданные советы /рекомендации /просьбы. –ешил переждать и ещЄ присмотретьс€, дабы отмести сомнени€...

Ќет, € не ошибс€ - изменени€ произошли в лучшую сторону. ’от€ уж куда лучше-то. Ќу, либо пишет кто-то другой, или же просто принимает участие в написании. ¬ любом случае, это не возбран€етс€, а посему вынужден ставить 5.

..—амолЄты пахнут путешестви€ми! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

„то ж, спасибо большое за отзыв! я вроде особо и не мен€л ничего в подходе) ћожет быть различие в его мелких деталей зависит от многих факторов в моей жизни на момент написани€. „то касательно количества кадров, то здесь € даже уложилс€ в 200 фото, хот€ редко стараюсь превышать 250 (разве что при интересных бортах или бизнесе турков).
ќсвоить новые типы позволили также изменени€ в доступности перелЄтов нынче.

ќтветить 
Sergan AIR...

» всЄ же объЄмчик подсокращать не помешает, иначе в будущем - на межпланетных сайтах - никто особо и читать не захочет. –ука вс€кий раз устаЄт от возни с "мышкой".

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ насто€щих услови€х это не представл€етс€ возможным - показано ровно столько, сколько соответствует примечательным детал€м путешестви€. Ѕывают и короткие обзоры вроде этого (www.airlines-inform.ru/reviews/a321lufth... когда была и спешка на посадку, и перелЄт весь затемно. ј когда перелЄт богат на интереснейшие бизнес-залы, собственно борта, забортные виды и так далее - тут пишу столько, сколько нужно. ќтсев дублирующих и прочих кадров тщательно происходит в процессе их отбора дл€ обзора.

ќтветить 
—ерган AIR...

P.S. Ќо ежели говорить за количества кадров... бррр((


«ачастую бывает так, что и хотелось(!) бы всЄ прочесть-посмотреть, да нет желани€ "возитьс€", лома€ себе пальцы о компьютерную мышь, котора€ иногда аж пищит от долгого перекручивани€ колЄсика в св€зи с большим числом запечатлЄнных при помощи съЄмки моментов. ѕриходитс€ просто побыстрее прокручивать.

ќтветить 
Sergan AIR...

P.P.S. ѕодаваемые "советы" некогда касались также и возможности осваивать новые дл€ себ€ типы воздушных судов(при имеющихс€ возможност€х). “еперь вроде как могу быть уверен, что хоть в этом уж точно был услышан.

ќтветить 
јндрей

 ак всегда на высоте, даже добавить не чего!!!!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕлагодарю ¬ас!

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

«дравствуйте. —пасибо ¬ам огромное за вновь интересный и увлекательный репортаж- сюжет! —пасибо ¬ам за красочный отклик, красочные фото!!! ћне всЄ нравитс€ что ¬ы делаете и что ¬ы пишите и все ¬аши фото! ѕродолжайте с удовольствием это делать!!! ќни вкусно корм€т! ¬ KLM Cityhopper дочка KLM дают бутерброд или муффин или кексик и попить. Ќам в этом году не удалось побывать в “урции иза-за болезни, но надеюсь в следующем году да! ѕоживЄм увидим! ≈щЄ раз € всегда с удоьвствием читаю и смотрю что ¬ы делаете!! ѕродолжайте это делать!!!! ћо€ оценка 5+.

ќтветить 
A321Lufthansa

«дравствуйте. ¬ам большое спасибо за отзыв!
я так понимаю, в обслуживании KLM и KLM Cityhopper разницы нет. ƒумаю, ещЄ успеете побывать в “урции и не раз - уверен, ¬ам точно понравитс€. smile;)

ќтветить 
 иттишаш Ѕаранец

 лассный обзор

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
VeVV

«амечательный обзор. ¬ прошлом но€бре летал в »рак через —абиху √екчен, аэропорт показалс€ чрезвычайно перегруженным и каким-то суетным.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое за отзыв! ¬идимо, мне повезло застать утренний не особо суетной час в аэропорту.

ќтветить 
ѕь€ный ќлег Ўармут€н

...еще один ненасытный обжора. ƒа, ЋЄша? )))

ќтветить 
A321Lufthansa

 акой ещЄ ЋЄша?

ќтветить 
ѕь€ный ќлег Ўармут€н

ћарчуков. √осподин ј321 Ћюфтваффе.

ќтветить 
јргентинец

—пасибо за интересный обзор. “билиси с высоты выгл€дит неожиданно маленьким. ћес€ц назад ходил там пешком и натоптал много километров. —ам € —абиху не то что не люблю - скажем так недолюбливаю - за чрезмерную плотность и транспортную (трудно)доступность. ћожет, с вводом метро отношение изменитс€ - не знаю, посмотрим.
Ќе пон€л один момент с заменой Anadolu на Turkish - разве в таком случае места регистрируютс€ не по новой?

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕлагодарю за исчерпывающий отзыв! ƒа, неожиданно “билиси уменьшилс€, ожидал разгл€деть знакомые по передачам ландшафты. —ам бы с удовольствием его посетил как-нибудь.
¬ данном случае € —абиху выбрал чисто из разнообрази€ - как оказалось, в тот день из IST у AZAL был тот же 787 VP-BBS, что был у мен€ на пути туда. ƒа и новый аэропорт в копилку. ¬идимо, со временем мне повезло, что не было тогда переполненности.
¬ случае замены места мен€ютс€, как € понимаю, только "выпадающие" - пон€тно, что могли слететь средние места в 1-4 р€дах в таком случае.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-8600.html 1 1 1