.  5 (DXB) - -(LED)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 5 (DXB) - -(LED)
 -

. 5 (DXB) - -(LED)

Всем привет, извините за задержку, но были дела. Завершаю отчет о поездке в лето. Надеюсь сильно не заждались

А если вы забыли что было ранее или если кто то, только присоединился к нам, то прошу:

Путешествие с Эмирейтс и не только. Часть 1 Санкт-Петербург(LED) - Дубай(DXB)

Путешествие с Эмирейтс и не только. Часть 2 Дубай(DXB) - Бангкок(BKK)

Путешествие с Эмирейтс и не только. Часть 3 Сураттани(URT) - Бангкок(DMK)

Путешествие с Эмирейтс и не только. Часть 4 Бангкок(BKK) - Дубай(DXB)

В прошлом отчете мы остановились на том что вышли из самолета и вошли в терминал. Где наш большой поток разделился. Мне показалось что процентов 80 если не больше пошли на стыковку далее
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поэтому скопилась очень хорошая очередь на досмотр, так же были люди которые только шли получать посадочные талоны на следующий рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/

У таких больших самолетов как A-380 имеется минус - это большие очереди на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но аэропортовые службы работали очень хорошо. Стояли мужчины которые разделяли очередь. Никто никуда не лез, все послушно стояли и выполняли требования. Очень многих просили снять обувь и пройти в рамку без нее, но пол холодный
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего по эскалатору мы поднимаемся вверх и попадем в зону ДьютиФри
https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени у нас было около 5 часов, мы пошли гулять по терминалу. Гуляя там, ты понимаешь что находишься в мусульманской стране, так как везде находятся молельные комнаты, причем разделены для мужчин и женщин отдельно. Некоторые путешественники на сколько я знаю, при длительных стыковка приходили туда спать
https://www.airlines-inform.ru/license/

От одной из витрин супруга меня не могла никак оторвать. Это был киоск продаж Эмирейтс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну очень хотелось купить себе модель, но это конец отпуска, а не начало...
А вообще цены там разные. Один и тот же самолет стоит по разному но и качество исполнения в том что дороже, шикарное
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда летели в Бангкок, то мы прилетели в терминал В, потому решили сразу перейти в него из Терминала А. А потому спустились вниз и пошли в сторону поезда. Кстати впереди на полу видно ковролин, и если у вас есть небольшой чемодан, то очень сложно его катить там.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы идем из Терминала А, а кто то наоборот туда и поднимаются на эскалаторах
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы в очереди. Ждать недолго, к тому же всегда пишется время через которое придет поезд
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не прошло и 5 минут, как мы оказались в Терминале В, перед нами досмотровая зона. Вот только не знаю, это для входящих в аэропорт или те, кто на стыковочных рейсах, я ни разу не выходил в этом аэропорту и не знаю где у них вход))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы пошли к лифту, что то не очень хотелось ехать на эскалаторе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подождав мгновение вошли в лифт. Кстати заметил что к дальним лифтам, люди как то реже идут, все стараются войти в ближайший и потому они ездят полупустые)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднявшись на третий этаж в первую очередь мы видим перед собой огромное количество магазинов и стойку информации. Бедные девочки работающие там, у них постоянно есть люди, которые что то не могут найти, понять. Сам однажды у них спрашивал где получить талон на бесплатную еду. Емирейтс кормит своих пассажиров, если стыковка более 4 часов вроде(если кому интересно, спрашивайте в комментариях, подскажу).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрев на табло вылетов, нашего рейса там еще не было
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потому мы пошли к электронному помощнику
https://www.airlines-inform.ru/license/

У него есть сканер штрих-кода, считав который он Вам подскажет номер вашего гейта, а так же как пройти к нему
https://www.airlines-inform.ru/license/

Увидев что наш вылет все таки из терминала А, мы не расстроились, так как хотели позавтракать именно в этом терминале. В прошлый раз мы еще нашли для себя заведение, которое нам очень понравилось, и целый год особенно на завтраках вспоминали его. Заведение называется The Hub. Расположено оно в конце ДьютиФри идя в сторону гейта В25, там стоят девушки которые зазывают в свои заведения. У них имеется aipad в котором можно посмотреть все меню сразу. И вот мы уже внутри. Думаю кто любит попить пива, найдет себе его тут по душе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мы пришли за завтраком, а потому дождавшись официанта смотрим меню на aipad
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я заказал себе английский завтрак, супруга тарелку с плюшками(ну очень вкусными). В английский завтрак входят: сосиски, бекон, грибочки, фасоль в соусе, томат пожаренный на гриле и картошечка. Так же ко всему этому, каждому принесли по большому чайнику чая, и стакану апельсинового сока. В маленьких баночках находятся разные джемы и мед. Они не повторяются)) .так же потом еще принесли тарелку с хлебом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За все это удовольствие мы заплатили не больше 1300 рублей, причем смотрите, на чеке который он мне принес и перевел его в доллары, немного больше, чем я оплатил картой. Сдачи у него просто не было)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень вкусно поев и приведя себя в порядок, (а там даже есть душ, для тех кто хочет его принять) Мы выдвинулись в сторону нашего гейта, находящегося в другом терминале. Проходили опять же мимо стойки Эмирейтс. Видно что девушка уже устала, ведь ранее утро и она судя по всему отработала ночную смену
https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению терминалы не предназначены для хорошего споттинга
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне кажется днем терминал выглядит хуже чем ночью, даже яркий красочный фонтан как потускнел днем
https://www.airlines-inform.ru/license/

Убедившись что у нас терминал не поменяли
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы опять пошли в поезд. Все таки очень приятно когда нет машиниста и ты занимаешь его место
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаешь мимо таких же поездов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но хватит наслаждаться аэропортом, идем в сторону нашего гейта. Народу в аэропорту становится еще больше
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вокруг ходят бортпроводницы Эмирейтс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мы идем в гейт, так как для нас уже объявили посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришлось на лифте спуститься вниз, и топать кругами
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но вроде с первого раза вышли куда надо. Навигация на высоте. Мы были одни из первых и перед накопителем еще не было народу
https://www.airlines-inform.ru/license/

В накопителе еще очень много свободных мест. В итоге пока мы там были они так и не заполнились
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дождавшись автобуса, мы поехали к нашему самолету. Опять же ехали очень долго. Хорошо что тут не ждут когда почти весь самолет загрузиться в этот автобус как это любят делать у нас. Домой мы летели на Boeing 777-21H(LR). По мерка Эмирейтс это не молодой борт, первый полет совершен 8 августа 2007 года. (Взято с http://www.planespotters.net)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Входили мы через заднюю дверь. Спереди видимо заходили пассажиры первого и бизнес класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вокруг конечно же царство Эмирейтс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кинув взгляд на кухню
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы прошли в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сидели мы в 19 ряду, потому пришлось идти во второй салон
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваю голову и вижу что мы находимся практически в торце полосы, и видно как отрываются самолеты от нее.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внимательно изучив меню, мы поняли, что будет вкусно!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожелав всем хорошего полета, включив на экранах ролики с техникой безопасности мы двинулись в путь
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вокруг идет стройка, видимо строят дополнительные места на перроне
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но нам ехать долго, мимо всех терминалов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вокруг только и видишь самолеты Эмирейтс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на старт
https://www.airlines-inform.ru/license/

Без остановки разгоняемся и взмываем в небо
https://www.airlines-inform.ru/license/

В сторону моря и искусственных островов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набрав высоту, разнесли воду и снеки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где то через час я дождался ягненка. Было вкусно, так как же как и выглядит
Питание на рейсе Дубай-Москва авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Супруге принесли ее кошерную пищу. Я ее не пробовал, но думаю было вкусно, потому что буквально недавно обсуждали самолетную еду и она ее вспоминает с теплыми чувствами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кошерное питание на рейсе Дубай-Москва авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

подробные фото самолета есть в предыдущем обзоре, но все таки мест для ног никак в A-380, но достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/

А еще багажные полки меня впечатлили. Обычно летя домой из стран заморских они просто не могут закрыться... Они ломятся от бутылок с алкоголем...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так весело и не принужденно наш полет подходит к концу. В воздухе наблюдал за ситуацией. Вокруг нас все пили алкоголь... причем хорошо так пили, бортпроводницы все время исполняли пожелания пассажиров. Но чуть не возник международный скандал, когда одному пассажиру не достался коньяк... он был очень расстроен, на что стюардесса сказала: Вы знаете, на Московские и Питерские рейсы у нас идет ограниченная загрузка алкоголя... могу Вам предложить виски, пассажир нехотя согласился. А я думал начнется экшн.

Но вот уже и Питер справа от нас
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу строят новые развязки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько минут и мы катимся по полосе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наблюдаем как идет реконструкция старого терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/

И едем к тому же терминалу, от которого уезжали 12 дней назад
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход у нас через телетрап. Думаю был бы он прозрачный, было бы на много интереснее
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зачем то висит лента на решетке кондиционера
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем по галерее и видим предупреждающий значок, что фото делать нельзя, ну почему только в нашей стране так?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучаем пути прохода
https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем на паспортный контроль. Где уже небольшие очереди
https://www.airlines-inform.ru/license/

Таможенника большое спасибо, отработали очень быстро. После идем получать наш багаж. Мне нравится внутренняя отделка аэропорта, все в стекле. Очень стильно смотрится
https://www.airlines-inform.ru/license/

Думаю заблудиться тут невозможно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можем посмотреть на багажные ленты. Людей ожидающих багаж, пока не много
https://www.airlines-inform.ru/license/

По сравнению со старым Пулково, в новом ну очень много информации для пассажиров, что очень хорошо
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся вниз на эскалаторе, кто то может пройтись по лестнице.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к нашей ленте. Они уже сделаны хорошо, не то что раньше, когда длина у ленты была метров 6-7 всего
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда только открыли новый терминал, очень много людей жаловалось на то что, когда багаж скатывается на ленту, он очень сильно бьется(сам как то ловил его заранее). Потому на ленту нанесли мягкие подушки, но как мы видим они не все выдерживают
https://www.airlines-inform.ru/license/

У кого то уже закончилась выдача, а мы все ждем...
https://www.airlines-inform.ru/license/

В итоге от выхода из самолета до получения багажа, прошло ровно 30 минут. Считаю что это долго. Есть куда расти нашим службам
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя по зеленому коридору мы выходим в толпу встречающих
https://www.airlines-inform.ru/license/

Складывается впечатление что встречающих больше чем прилетающих
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мы уже очень хотим домой, потому спешим на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице стоят люди, которые предлагают "дешево" отвезти куда только попросите
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но кто то заказывает официальное такси в киосках.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но наше такси подъехало и нам пора домой. На этом все и заканчивается. Спасибо что были с нами на протяжении всего полета.

П.С. Необходимо резюме на несколько строк.
Обо всех нюансах и впечатлениях я описал в предыдущих обзорах, думаю повторять смысла нет. Но перелетом остался доволен. Считаю что при направлении из Питера в Юго-Восточную Азию у Эмирейтс нет конкурентов. Если только они не сделают ценники ниже. Пулково растет и развивается, и это радует. Еще бы больше привлечь хороших авиакомпаний с прямыми рейсами. Всем хороших полетов. Удачи

:

"Emirates"

"Boeing 777-200"

""

"- "


SAA24

5! , , 1:200, 1:144 ( Revell)...

 
Abtik

500 . )))

 
hart99

5+ )))))

 

, , . .

 
il96

5+++
, .
!!!!

 

, , . .

 
il96

!!!

 

, .

5.
!

 

?

 

B18 B20, . , , .

 
Gusēna

! !) 5+!

 

>> , , ?

. smile:) , ( ... smile:))) ). JFK , , .

 

, , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/abtik-1357.html 1 1 1