Всем доброго времени суток! https://www.airlines-inform.ru/license/
В данной серии обзоров хочу рассказать о своем перелете по маршруту Москва-Рим-Флоренция и обратно с авиакомпанией Alitalia. В данной части расскажу о перелете Москва-Рим.
Прямые рейсы из Москвы в Рим на данный момент осуществляют только две авиакомпании - это Alitalia и Аэрофлот. В силу того, что цена на перелеты по всему маршруту у Alitalia оказалась значительно ниже выбор был сделан в ее пользу.
Непосредственно о перелете:
Москва (Шереметьево) - Рим (Аэропорт имени Леонардо да Винчи (Фьюмичино)) AZ 595, 3 апреля 2016
Alitalia - одна из немногих авиакомпаний-партнеров Аэрофлота оставшихся на обслуживании в терминале D Шереметьево.
Наш рейс вылетает в 5:30, а так как онлайн-регистрация на рейсы Alitalia из Москвы недоступна, то прибываем в аэропорт заблаговременно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки Alitalia (40-45) расположены слева от главного табло зоны регистрации терминала D
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу у стоек не так много
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть позже, регистрирующихся на рейсы Alitalia стало больше
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне прилетов также немноголюдно
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем пора пройти паспортный контроль и предполетный досмотр
Попадаем в чистую зону https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим безлюдные магазины Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс самый первый на табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока есть время до посадки на рейс, можно прогуляться по терминалу https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 06:15 вылетает рейс Alitalia в Милан
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим мимо пустынных выходов на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кафе также еще никого нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш гейт https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пока еще осталось время прогуляемся в соседний терминал E)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перрон с перехода между терминалами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся в терминал E
https://www.airlines-inform.ru/license/
И здесь немноголюдно в столь ранний час)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В силу того, что на улице еще было темно, то видов на перрон особо запечатлеть не удалось
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим магазины Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся обратно в терминал D
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, у нашего гейта появился экипаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вскоре объявили посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на наш борт перед входом в телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдаем за пилотами в кабине https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
О самолете:
A320 EI-DTO выпущен 5 декабря 2009, с 25 марта 2010 в эксплуатации. Назван в честь Città di L'Aquila.
Салон на данном борту был выполнен в новом стиле Alitalia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу на свое место
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пространства для ног достаточно
Ожидаем окончания посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пока осмотрим элементы салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели характерные для A320 после 2007 года выпуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем посадка окончилась и самолет начали буксировать на точку запуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь предстояло по следующему маршруту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем руление к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на 24L
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидаем некоторое время, двигатели начинают набирать обороты, но самолет продолжает руление по полосе
https://www.airlines-inform.ru/license/
И освобождаем ВПП на A4
Оказалось, что на ВПП был другой борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позже КВС объявил:"Traffic on the Runway"
Теперь выруливаем к 24R
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем на 15 минут позже расписания https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока не началось обслуживание, можно получше осмотреть салон)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние между креслами в ряду Comfort
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не так давно Alitalia обновила салоны своих A320
В салоне были установлены Recaro BL3510
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На каждом кресле уже лежали подушка и плед
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Некогда, в креслах была установлена простая система развлечений демонстрирующая карту полета, различные документальные и развлекательные фильмы, теперь же экран и считыватель магнитных карт убрали и закрыли заглушками
https://www.airlines-inform.ru/license/
От этой системы осталась только панель в подлокотнике
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сами подлокотники были не стерты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня была в хорошем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре началось обслуживание питанием и напитками
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое подноса в подробностях https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Cultury set
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений на борту было содержимое кармашка впередистоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И никуда без фото для любителей https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка данного рейса была довольно приличная
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем за бортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над каким-то аэродромом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Незадолго до посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся на 15 минут раньше расписания https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Останавливаемся у гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с КВС https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И следуем в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальное фото нашего борта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем по указателям
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для того, чтобы попасть в основную часть 3-его терминала необходимо воспользоваться шаттлом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ехать меньше минуты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из шаттла и сразу попадаем на предполетный досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее снова следуем по указателям транзит
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем проходим паспортный контроль и отправляемся на автобусе-шаттле в 1 терминал, но об этом уже в следующей части обзора https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Спасибо за внимание!
Другие части обзора:
Часть вторая. Рим-Флоренция с Alitalia
Часть третья. Флоренция-Рим с Alitalia
Часть четвертая. Рим-Москва с Alitalia