ѕерелет из ћосквы во ‘лоренцию: „асть перва€. ћосква-–им с Alitalia
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелет из ћосквы во ‘лоренцию: „асть перва€. ћосква-–им с Alitalia
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Andrey98

ѕерелет из ћосквы во ‘лоренцию: „асть перва€. ћосква-–им с Alitalia

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

В данной серии обзоров хочу рассказать о своем перелете по маршруту Москва-Рим-Флоренция и обратно с авиакомпанией Alitalia. В данной части расскажу о перелете Москва-Рим.
Прямые рейсы из Москвы в Рим на данный момент осуществляют только две авиакомпании - это Alitalia и Аэрофлот. В силу того, что цена на перелеты по всему маршруту у Alitalia оказалась значительно ниже выбор был сделан в ее пользу.

Непосредственно о перелете:
Москва (Шереметьево) - Рим (Аэропорт имени Леонардо да Винчи (Фьюмичино)) AZ 595, 3 апреля 2016

Alitalia - одна из немногих авиакомпаний-партнеров Аэрофлота оставшихся на обслуживании в терминале D Шереметьево.
Наш рейс вылетает в 5:30, а так как онлайн-регистрация на рейсы Alitalia из Москвы недоступна, то прибываем в аэропорт заблаговременно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки Alitalia (40-45) расположены слева от главного табло зоны регистрации терминала D
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу у стоек не так много
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть позже, регистрирующихся на рейсы Alitalia стало больше
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне прилетов также немноголюдно
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем пора пройти паспортный контроль и предполетный досмотр
Попадаем в чистую зону smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим безлюдные магазины Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс самый первый на табло
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока есть время до посадки на рейс, можно прогуляться по терминалу smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 06:15 вылетает рейс Alitalia в Милан
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим мимо пустынных выходов на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кафе также еще никого нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш гейт smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пока еще осталось время прогуляемся в соседний терминал E)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перрон с перехода между терминалами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся в терминал E
https://www.airlines-inform.ru/license/
И здесь немноголюдно в столь ранний час)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В силу того, что на улице еще было темно, то видов на перрон особо запечатлеть не удалось
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим магазины Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся обратно в терминал D
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, у нашего гейта появился экипаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вскоре объявили посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на наш борт перед входом в телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наблюдаем за пилотами в кабине smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
О самолете:
A320 EI-DTO выпущен 5 декабря 2009, с 25 марта 2010 в эксплуатации. Назван в честь Città di L'Aquila.
Салон на данном борту был выполнен в новом стиле Alitalia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу на свое место
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пространства для ног достаточно

Ожидаем окончания посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пока осмотрим элементы салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели характерные для A320 после 2007 года выпуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем посадка окончилась и самолет начали буксировать на точку запуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь предстояло по следующему маршруту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем руление к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на 24L
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидаем некоторое время, двигатели начинают набирать обороты, но самолет продолжает руление по полосе
https://www.airlines-inform.ru/license/
И освобождаем ВПП на A4
Оказалось, что на ВПП был другой борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позже КВС объявил:"Traffic on the Runway"
Теперь выруливаем к 24R
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем на 15 минут позже расписания smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока не началось обслуживание, можно получше осмотреть салон)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние между креслами в ряду Comfort
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не так давно Alitalia обновила салоны своих A320
В салоне были установлены Recaro BL3510
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На каждом кресле уже лежали подушка и плед
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Некогда, в креслах была установлена простая система развлечений демонстрирующая карту полета, различные документальные и развлекательные фильмы, теперь же экран и считыватель магнитных карт убрали и закрыли заглушками
https://www.airlines-inform.ru/license/
От этой системы осталась только панель в подлокотнике
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сами подлокотники были не стерты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня была в хорошем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре началось обслуживание питанием и напитками
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое подноса в подробностях smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Cultury set
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений на борту было содержимое кармашка впередистоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И никуда без фото для любителей smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка данного рейса была довольно приличная
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем за бортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над каким-то аэродромом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Незадолго до посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся на 15 минут раньше расписания smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Останавливаемся у гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с КВС smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И следуем в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальное фото нашего борта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем по указателям
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для того, чтобы попасть в основную часть 3-его терминала необходимо воспользоваться шаттлом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ехать меньше минуты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из шаттла и сразу попадаем на предполетный досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее снова следуем по указателям транзит
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем проходим паспортный контроль и отправляемся на автобусе-шаттле в 1 терминал, но об этом уже в следующей части обзора smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Спасибо за внимание!

Другие части обзора:
Часть вторая. Рим-Флоренция с Alitalia
Часть третья. Флоренция-Рим с Alitalia
Часть четвертая. Рим-Москва с Alitalia

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Alitalia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "–им Ћеонардо да ¬инчи - ‘ьюмичино"


Sir Alex

—пасибо. ќчень интересный обзор.  ак вцелом вне шенгенские рейсы Alitalia?

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за комментарий!
¬нешенгенские рейсы Alitalia вполне на достойном уровне, хот€ у јэрофлота обслуживание получше будет.

ќтветить 
SMC

’ороший обзор. ‘отографий лишних много.
—пасибо.

ќтветить 
Flytime

¬от не понимаю: зачем брать Alitalia до –има когда есть јэрофлот с его гор€чим более удобным вылетом? ћожет јлитали€ вз€ла ценой?

«а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку!
„итайте внимательнее! ¬ самом начале же написал:"¬ силу того, что цена на перелеты по всему маршруту у Alitalia оказалась значительно ниже выбор был сделан в ее пользу." Ѕезусловно у јэрофлота и врем€ вылета более удобное, и обслуживание лучше, но у Alitalia цена на билеты была выгоднее.

ќтветить 
MAXIMS

’ороший обзор! я считаю,что в –им и ћилан надо лететь только с Alitalia!! «авидую в плане очереди на регистрацию!  огда € летел с ними была огромна€ очередь!
—пасибо за обзор,5!

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку!

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕочему это “ќЋ№ ќ — јЋ»“јЋ»≈…? „то за глупости?

ќтветить 
MAXIMS

ќна дешевле и мне јэрофлот уже надоел.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќбслуживание - отстой полнейший. “акое скуперд€йство поискать надо. ќценка 5-, минус за повтор€ющиес€ и не всегда качественные фото. „тобы лететь до –има јэрофлотом, € поступаю следующим образом - беру билет јэрофлота ћосква-–им-ћосква, а затем и билет јлиталии. ѕросто нужна достаточна€ по времени стыковка (желательно 3 часа). ѕолучаю багаж и иду в “1.

ќтветить 
Andrey98

—тоимость перелета из ћосквы в –им и обратно у јэрофлота была такой же, как на все 4 перелета у Alitalia. ѕро то, что у јэрофлота обслуживание лучше - не спорю, но у Alitalia сильно привлекала цена.

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку!

ќтветить 
¬ладимир

Ќе забываем, что всЄ относительно. »з ћосквы в –им можно улететь ещЄ одним перевозчиком, по сравнению с которым ј‘Ћ выгл€дит скуперд€ем в той же степени, что и јлитали€ на фоне ј‘Ћ. ѕравда, рейсы не пр€мые, но это минусом назвать сложно на фоне бонусов, которые дает стыковка. ѕодсказка: не Skyteam и не Ўереметьевоsmile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

≈сли ¬ы про Ћюфтов, то тут же опровергаю.  ресла без регулируемых подголовников, а на внутриевропейских рейсах всЄ тот же сэндвич.

ќтветить 
¬ладимир

Ќе угадали) ¬тора€ попытка) Ќо аль€нс тот же, что и у люфтов)

ќтветить 
Ast1989

«на€ ¬ашу любовь к одной авиакомпании, в последнее врем€, € сразу пон€л ктоsmile:) ј какие бонусы дает стыковка?

ќтветить 
id334274523

—пасибо огромное! ќбзор очень интересный! ќт мен€ 5+++!😊

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку! smile:-)

ќтветить 
¬ладимир

—пасибо за обзор. Ћетал в феврале-марте јлиталией в ¬ерону через –им. ѕитание заказывал seafood, был салат с креветками, все холодное, но съедобное. ј на вашем рейсе треш какой-то с питанием.

” јлиталии два плюса - цена, если подловить распродажи или скидки по промокодам и возможность выбрать длинные стыковки в –име, чтобы было врем€ выбратьс€ в город.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, наверно, дл€ такого рейса питани€ должно быть больше?!

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

 онечно должно быть больше. ≈сли бы дали гор€чее, тогда не было бы вопросов.

ќтветить 
Ivan

 то про что а вшивый про баню.. ну а ћихаил ’. неизменно про жратву. — голодного острова что ли?

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€, его интересно было прочесть.
√ейты на посадку в Ўереметьево выгл€д€т пыстынными в это врем€, причем необычно пустынными ))
јлитали€ понравилась, суд€ по фото.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ѕитание у јлиталии не очень на рейсе такой длительности, но хоть это вкусное было? Ўереметьево пустынный рано утром.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку!
ƒа, питание вполне съедобное и вкусное было smile:-)

ќтветить 
Ёльчин

¬ защиту јл»талии, ценник на мои даты: у италь€нцев-17 тыс, у Ќацпера-24, так что он спокойно может завернуть своЄ обслуживание в трубочку и отправить —. в одно место!

ќтветить 
BQS 28

ќбзор интересный,но от мен€ 4 за большое количество смазанных фото. ”читыва€ цену и продолжительность,питание на борту вполне сносно. —пасибо за обзор.

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку!

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/andrey98-2691.html 1 1 1