Ѕерлин - ћосква, Air Berlin. «имнее путешествие.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ѕерлин - ћосква, Air Berlin. «имнее путешествие.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—емен Ѕелоусов

Ѕерлин - ћосква, Air Berlin. «имнее путешествие.

ѕредлагаю вашему вниманию обзор завершающего перелета зимнего путешестви€. Ќапомню, что в предыдущем обзоре мы прилетели из ÷юриха в Ѕерлин и направились ночевать в гостиницу. ѕерелет, описанный в данном обзоре, состо€лс€ на следующий день, 13 €нвар€ 2014 года. ¬рем€ вылета должно было быть в 11:45, авиакомпани€ Air Berlin, самолет Boeing 737-800. ќбзор традиционно разделен на 3 части:
1. јэропорт Ѕерлина, “егель (зона вылета);
2. ѕерелет Ѕерлин - ћосква;
3. јэропорт ћосквы, ƒомодедово (зона прилета).

1. јэропорт Ѕерлина, “егель (зона вылета).

ќт гостиницы (мы остановились в известной немецкой сети Best Western Hotel, в этом отеле) мы решили также добиратьс€ на такси. ”читыва€, что еще в ÷юрихе мы прошли регистрацию до ћосквы и получили посадочные талоны на перелет из Ѕерлина в ћоскву, то нам фактически оставалось только сдать багаж, поэтому такси заказали на 09:30, т.е. за 2 часа до вылета. —покойно позавтракали, завтраки в этом отеле очень хорошие. ≈динственный минус отел€ - это непон€тна€ система отоплени€: батарей нет, есть только шумна€ сплит-система, с которой от усталости разбиратьс€ сил не было. “аксист попалс€ очень добродушный немец, который привез нас даже за меньшие деньги, чем мы рассчитывали. ƒл€ информации: стоимость поездки на такси от этого отел€ до аэропорта “егель составл€ет 15 евро.

01. «аходим в терминал аэропорта.
¬ аэропорту Ѕерлин “егель

02. —разу идем сдавать багаж.


03. 70% стоек не работают, но и людей тоже нет. Ћента багажа была забита и не двигалась, поэтому нас отправили в соседний зал дл€ того, чтобы мы сдали багаж на специальной стойке.


04. ѕо пути были замечены терминалы самосто€тельной регистрации.


05. —тойки Air Berlin. ћного наших, все возвращаютс€ из ≈вропы домой. ¬ предыдущем обзоре забыл написать о том, что либо в ÷юрихе, либо в Ѕерлине у нас из сумки вытащили косметичку с бритвенно-зубочист€щими принадлежност€ми. Ќа вс€кий случай, багаж был основательно замотан пленкой.


06. —дав багаж и име€ в запасе еще много времени, решили погул€ть по аэропорту.


07. ћагазин с сувенирами, книгами и журналами.


08.  ниги есть и такие (фото, 18+). ¬се-таки √ермани€ страна с наименее пуританскими нравами в ≈вропе.


09.  афе.


10. јссортимент в кафе.


¬ообще, аэропорт “егель в плачевном состо€нии дл€ европейской столицы. –азговорившись с немцем, € узнал, что его практически не ремонтируют, т.к. довольно скоро должны запустить новый аэропорт, и одновременно с запуском нового аэропорта будет закрыт “егель и последний терминал в Ўенефельде.

11. ƒалее мы пошли на досмотр. ƒосмотр стандартный, фотографировать его не стал, помн€ о случае в ÷юрихе.


12. ѕо дороге к нашему гейту был замечен Boeing, по моему airBaltic.


13. Ќаверное, раньше здесь был пограничный контроль, теперь вход в Duty Free.


14. «ал ожидани€ перелетов внутри ≈—.


15. ¬ самом конце этого зала отгороженна€ зона дл€ вылетов за пределы ≈— (эта фотографи€ сделана через стекло), чтобы попасть в нее нужно было пройти паспортный контроль. ”читыва€, что до вылета еще было больше часа и в отгороженной зоне не было туалета, решили пока паспортный контроль не проходить.


16. “ем более, что до паспортного контрол€ есть прекрасное кафе, где можно посидеть и выпить чашечку кофе.


17. Ќемного цен кафе.


18. –€дом с кафе был обнаружен Transfer Service Air Berlin. я так понимаю, что эта служба помогает трансферным пассажирам Air Berlin, а их очень много в аэропорту “егель, в чем мы убедились позднее на нашем рейсе, оптимальным образом выполнить пересадку. ћожет быть, € ошибаюсь, но старожилы мен€, надеюсь, поправ€т.


ƒалее € решил немного пофотографировать дл€ вас летное поле, благо возможность така€ была.

19. A320 Air France покидает Ѕерлин.


20. Ќа летном поле в основном боинги Air Berlin.


21. Cobbus.


22. “ележки и трап уже ждут следующего самолета.


23. ќдин из самых старых A320 Lufthansa. Ётому борту уже больше 23 лет.


24. Boeing 737-500 Air Baltic


25. Ќемногие знают, что у Air Berlin в парке имеютс€ и Airbus.


26. Ќа левом плане взлетает ј321 Lufthansa, на правом плане наш борт Boeing 737-800 готовитс€ к вылету.


27. ѕриземлилс€ ј319 Brussels Airlines в ливрее Star Alliance. —амолет тоже не новый, ему больше 14 лет. Ёто к вопросу о том, что не только в –оссии эксплуатируютс€ старые самолеты.


28. ѕеред прохождением паспортного контрол€ решил посетить туалет. —тена в туалете бела€, а это значит на ней можно что-то написать, пишут в основном наши соотечественники. ќтметились казанцы, москвичи, чебоксарцы, а также народ из ѕитера и  расно€рска.


29. Ќа выходе вместо привычного аппарата по продаже резино-технических изделий, было обнаружено вот это. Ёто аппарат по продаже портативных зубных щеток. —тоит така€ щетка всего 1 евро. –ешил потестировать.


30. ¬ыгл€дит это чудо вот так. ” него есть съедобна€ основа, котора€ нанесена на мини-зубную щетку, которую можно зажать между зубами и пожевыва€ ее чистить зубы. Ќе скажу, что работает на все 100, но в целом иде€ очень хороша€.


31. Ќаконец, прошли паспортный контроль и сели в зале ожидани€. ѕаспортный контроль это полупрозрачные двери в правой части фотографии, такой мини пограничный пункт.


32. “ем временем наш самолет продолжают готовить к вылету.


33. ќбратил внимание, что трапы в аэропорту “егель маркируютс€ логотипом, похожим на логотип Ѕилайна.


34. Ќаконец, объ€вили посадку.


35. ƒо самолета шли пешком. Ќа фотографии видно, что летное поле даже размечено зеброй дл€ этих целей.


36. ѕосадка осуществл€лась как с переднего выхода, так и с заднего.


37. –егистрационный номер нашего самолета. —амолет новый, ему всего 4 года.


38. ¬згл€д на летное поле. ќбратите внимание, насколько все четко прочерчено и раскрашено в нужные цвета - немецка€ педантичность.


39. ѕара интересных ракурсов на наш самолет.


40.


2. ѕерелет Ѕерлин - ћосква

Boeing 737-800 все той же стандартной компоновки Air Berlin, только экономический класс, 180 посадочных мест. ”саживаемс€ на свои места.

41. Ќаблюдаю погрузку багажа.


42. ѕолно свободных мест, € уже начинаю предвкушать возможность подремать на 3 креслах сразу.
 ресла в самолете Ѕоинг-737-800 авиакомпании airberlin

43. ћеста дл€ ног достаточно.


44. Ќе дожида€сь сообщени€ "Boarding completed" решил застолбить за собой сразу 3 кресла, тем более, что до вылета по расписанию остаетс€ всего 10 минут.


45. Ќо сперва подошла одна группа трансферных пассажиров, потом друга€, треть€ и € начал понимать, что загрузка будет 100%


Ќадо отдать должное Air Berlin они ждали до последнего трансферного пассажира, при этом, естественно, что самолет опоздал с вылетом, но, забега€ вперед, мы прилетели точно по расписанию.

46. ѕришлось вернутьс€ на свое место, с которого € сделал фото аэропорта “егель дл€ вас


47. “ем временем по общим мониторам гон€ли компьютерную анимацию Air Berlin.


48. Ќаконец, последний пассажир зан€л свое место и мы приступили к рулению.


¬злет сн€ть не удалось, немного отвлекли, все-таки путешествовал € не один.

49. Ќабираем высоту.


50. ¬сю дорогу были вот такие облака, поэтому не смогу вас сегодн€ порадовать ни горными пейзажами, ни другими красотами с высоты птичьего полета.


”читыва€, что в предыдущем обзоре, € полностью отсмотрел все журналы и инструкции Air Berlin в этот раз € решил попробовать их платное питание из меню ресторана «анзибар. –ешено было заказать картофельное пюре с курицей под соусом карри.

51. ѕринесли вот такое блюдо. ¬кусно, но довольно остро.
ѕлатное питание на рейсе airberlin - картофельное пюре с курицей под соусом карри

52. „ерез некоторое врем€ принесли стандартный "обед" Air Berlin. Ёто обычный маленький сэндвич, наестьс€ им очень сложно. ѕерелет между тем длитс€ 2 часа 30 минут.
—ендвич и сок - бесплатное питание на рейсах airberlin

53. ѕосмотрел в иллюминатор, там все те же облака. ¬ этот раз в отличии от перелета в ѕопрад только облака снимать настроени€ не было. ѕлюс в сосед€х оказалс€ немец с русскими корн€ми, который работает в немецкой фирме, занимающейс€ очисткой воды. ”знал много интересного о том как в ≈вропе работают с водой, почему европейцы живут дольше и как √ермани€ перестала импортировать вообще ѕЁ“ (материал, который используетс€ дл€ изготовлени€ пластиковых бутылок).


54. ‘ото салона.


 огда собралс€ в туалет, то туда была така€ очередь, что решил дождатьс€ посадки, к которой уже пилот начал готовитьс€.

55.  ресла Recaro


56. ¬ ћоскве была довольно низка€ облачность.


57. —коро стало пон€тно почему. ¬ ћоскве, наконец-то, пошел снег!


58. ¬от уже показались домодедовские леса.


59. ј вот и м€гка€ посадка. ћне лично очень нравитс€ состо€ние, когда самолет зависает над полосой, газ максимально убран и тишина воцар€етс€ в салоне, потом касание и реверс.


60. ƒовольно быстро пилот пристыковалс€ к нашему рукаву, р€дом был Boeing 747-400 British Airways.


61. ¬се мгновенно повскакивали со своих мест и в нетерпении стали ждать, когда откроют дверь и можно будет выйти.


03. јэропорт ћосквы, ƒомодедово (зона прилета).

ƒомодедово достаточно часто описывалс€ в обзорах на airlines-inform.ru, но € постараюсь добавить свои 5 копеек к уже сказанному.

62. ѕосле выхода из рукава мы достаточно быстро попали в очередь на паспортный контроль. ќчереди на паспортный контроль в ƒомодедово - это уже визитна€ карточка аэропорта. ѕока сто€ли в очереди, € спокойно заказал такси и проверил почту. ѕограничники вели себ€ нервозно, близость олимпиады, недавние теракты все это сказываетс€ на их работе. ¬идно, что люди накачиваютс€ начальством. ” моей жены даже попросили посадочный талон! —нимать € их, естественно, не стал.


63. Ѕлагополучно пройд€ паспортный контроль, поднимаемс€ на эскалаторе в зал получени€ багажа.


64. ќчередна€ визитна€ карточка ƒомодедово - это столпотворение на выдаче багажа. ¬сего 3 (!!!) ленты (правда, только на международные рейсы) и места дл€ прохода очень мало.


65.   ленте не подобратьс€.


66. Ќа нашей ленте обслуживалось всего 2 рейса, но ощущение было, что все 4.


67. Ќаконец, € выбил себе место у ленты и стал ждать багаж. ¬спомнил аэропорт ÷юриха с его таблом оповещени€, когда будет твой багаж. Ѕольшинство людей не получают багаж, а создают толкучку в его ожидании.


68. –ассто€ние между лентами багажа небольшое и оно все забито проход€щими пассажирами с багажом.


69. ќбъ€вление над багажной ленте. ќ таксистах позже.


70. ƒолго искал наши сноуборды, оказалось, что они складируютс€ возле лифта. “абличка о том, что здесь можно забрать негабаритный багаж, висит только здесь, в зале никаких указателей нет.


ѕотом мы прошли зеленый коридор и просто попали в толпу встречающих, наполовину состо€щей из таксистов. ¬озвращаемс€ к таксистам. ¬ отличие от европейских стран, где таксисты послушно ждут на улице, выстроившись в очередь, наши таксисты выстраивают по 3 кордона на пути пассажиров из аэропорта. ћежду ними нужно лавировать и посто€нно отвечать: "Ќет", "Ќас уже ждут" и т.д.  огда с этим наведут пор€док в ћоскве непон€тно.

71. Ќемного обалдел, увидев такой указатель. Ќеужели в ƒомодедово теперь можно прин€ть душ?


72. ћы сразу побежали в такси, поэтому больше фотографий не буде. ≈сли кому интересно, то мы вз€ли такси "—ити ћобил" из ƒомодедово до юго-восточного округа г. ћосквы (любое метро этого округа) стоимость поездки 1150 рублей, мы еще доплатили 200 рублей, чтобы подали машину универсал, т.к. наши сноуборды не в каждую машину влезают.


Ќа этом все. Ќаше зимнее путешествие подошло к концу, немного грустно, но впереди еще много поездок, перелетов и новых впечатлений.

¬ыводы:
* јэропорт Ѕерлина, “егель - старый аэропорт, который в данный момент никак не соответствует статусу столичного, но в целом не могу сказать, что находитс€ в нем некомфортно, наверное, длительный трансфер прошел бы со знаком минус;
* ѕерелет Ѕерлин - ћосква. ƒлитс€ всего 2 часа 30 минут. Ќеобходимо отдать должное пилотам Air Berlin обходили любую турбулентность, полет прошел выше вс€ких похвал. ѕитание очень скудное, но за плату можно вполне сносно поесть;
* јэропорт ћосквы, ƒомодедово - аэропорт €вно не рассчитан на ту нагрузку, которую он несет сейчас, в целом бросаетс€ в глаза наличие огромного количества узких мест (паспортный контроль, выдача багажа и т.д.), которые негативно вли€ют на репутацию аэропорта; дл€ мен€ Ўереметьево сейчас в ћоскве аэропорт є1, несмотр€ на его минусы о которых € рассказал в этом обзоре.


ћои обзоры на сайте airlines-inform.ru:

1. ћосква - ћинск, јэрофлот;
2. ћосква - ѕопрад, OrenAir. «имнее путешествие;
3. ¬ена - ÷юрих, Niki. «имнее путешествие;
4. ÷юрих - Ѕерлин, Air Berlin. «имнее путешествие.

Ќовые полеты впереди!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Berlin"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


ћихаил јвиа

ќтличный обзор.  расиво, подробно, информативно, полезно дл€ будущих путешественников. я так понимаю, фотографии сделаны на телефон, какой?

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

Iphone 4S.

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!!!¬се изложено четко и пон€тно, сразу видно, что проделана ќ√–ќћЌјя работа......!!!—ѕј—»Ѕќ!!!!!

ќтветить 
иван

ƒуш в ƒомодедово работает с 2003 года

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

—колько раз раньше был, ни разу не обращал внимание smile:) ј кто-нибудь из посетителей сайта там был?

ќтветить 
kir

5+ ∆ду новых обзоров !

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

—пасибо!

ќтветить 
Lavika

¬от и закончилось наше путешествие вместе с вами.√рустновато!—пасибо за ваши труды.ќбзоры получились очень подробные и информативные.ѕродолжайте в том же духе!

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

 онечно буду продолжать smile;) ¬переди еще майское путешествие, ну и до него еще что-то будет.

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

 онечно буду продолжать smile;) ¬переди еще майское путешествие, ну и до него еще что-то будет.

ќтветить 
Sempervin

’ороший обзор! —пасибо.
ƒействительно, и “егель, и Ўенефилд абсолютно непон€тные по столичным меркам аэропорты.  ак-то неуютно себ€ в них чувствуешь...после других столичных западноевропейских. “ак что все описанное полностью соответствует тому, что есть. —пасибо за то, что открыли дл€ мен€ новость о стро€щемс€ новом аэропорте Ѕерлина. Ќе знал и очень при€тно удивлен. ћожет уже в этом году откроют.
ј/к ј¬ также полностью оправдывает себ€ по своему же позиционированию. ѕравда однажды вылетал с ними из ћосквы в 6-20 утра по графику, а вылетел только в 15-00. Ќе прибыл самолет к утреннему времени из √ермании. ќтдыхал, завтракал и обедал за счет а/к в јэроотеле ƒомодедово. Ќе было при€тно, конечно же, потер€ть столько времени, но а/к выполнила все, что от нее требуетс€ в этом случае.
”дачи!

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

ћен€ лично зацепило, что они ждали до последнего транзитного пассажира, а потом в пути нагнали опоздание и прилетели точь-в-точь по расписанию.

ќтветить 
 оста

—посибо,¬ам за информацию,ѕривет Ѕолгарии,—олнечного берега

ќтветить 
Sophie

ƒа, с таксистами, вы в точку.  ак раздражает, когда эти таксисты лезут, а ты уставший после перелЄта

ќтветить 
Sophie

ƒа, с таксистами, вы в точку.  ак раздражает, когда эти таксисты лезут, а ты уставший после перелЄта

ќтветить 
kir

Ќа каком р€ду вы летели?

ќтветить 
kir

Ќа каком р€ду вы летели?

ќтветить 
kir

Ќа каком р€ду вы летели?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/beloysov-1054.html 1 1 1