- .  5-.  "" Nok Air   (RGN)   (DMK)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - . 5-. "" Nok Air (RGN) (DMK)
 -

Bear White

- . 5-. "" Nok Air (RGN) (DMK)

И снова я приветствую всех почитателей данного ресурса, любителей путешествий, полетов и неповторимой атмосферы аэропорта. Сегодня мы продолжим с Вами путешествие по Азии, о котором можно почитать здесь:
Часть 1-я. Владивосток - Гонконг с S7
Часть 2-я. Гонконг - Пхукет с HK Express
Часть 3-я. Пхукет - Куала-Лумпур с Malaysia airlines
Часть 4-я. Куала-Лумпур - Янгон с Air Asia
Проведя несколько впечатляющих дней в столице Мьянмы, я вынужден двигаться дальше и сегодня мы с Вами отправимся в Бангкок, его второй аэропорт "Дон Муанг".
Данный перелет состоялся 21-го ноября 2016 года. Рейс у меня очень ранний, поэтому просыпаюсь и на такси мчу по пустынным улицам еще просыпающегося Янгона в аэропорт. Днем тут дикие пробки, а вот в предрассветные часы можно успеть прокатится с ветерком. Итак мы подъезжаем к аэропорту, уже совсем рассвело.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Янгона не сказать, что-бы большой, но и не маленький.
Захожу внутрь, пустынно. Народу вообще нет. Не знаю работает ли он ночью, думаю нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу небольшой контроль и попадаю в зал регистрации, где кроме как на рейс Qatar в Доху никого нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да и там не наблюдается ажиотажа. Народа почти нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду дальше, стоек очень много. Регистрация на мой рейс еще не началась, и я вообще пока первый пассажир данного рейса, хотя я не могу сказать, что приехал слишком рано. До вылета уже менее 2-х часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нахожу стойку со "своим" рейсом и создаю импровизированную очередь из себя одного smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/. Присесть негде, ни скамеечки, ни стульчика, ничего нет. Огромный зал и стойки, стойки, стойки...
Сотрудники аэропорта очень неторопливы, но приветливы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут меня уже регистрируют, прошу по возможности место у окна, дают без проблем, несмотря на то что это платная функция у них на сайте. И я отправляюсь дальше на второй этаж, проходить таможенный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При подъеме на второй этаж, взору открывается огромное панно с изображением, какого-то исторического периода Мьянмы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже прохожу таможенный контроль. Фотография сделана уже после прохождения. Так сказать взгляд назад)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лишний раз убеждаюсь, что аэропорт видимо на ночь закрывают. Большинство небольших киосков и магазинчиков еще закрыты, а те что работают, видимо начали совсем недавно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати как такового Duty Free я здесь так и не увидел. Сплошные небольшие сувенирные лавки. Правда видел отделы и с алкоголем, но оформлены они довольно нестандартно для привычного нам Duty.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду в свой накопитель. Для этого нужно спустится со второго этажа, а пока можно сделать вот такой вот кадр, что бы Вы оценили загрузку рейса. Замечу это желающие попасть в Доху smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот мои попутчики в Бангкок smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет уже готовят к влету. Более удачного кадра сделать не получилось. Но из всего "пёстро-хвостого" флота Nok Air полетим сегодня на вот таком. Оранжевеньком smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак в Бангкок нас сегодня везет Boeing 737-800 с бортовым номером HS-DBF. Самолет построен 11 мая 2005 года (на момент полета 11,5 лет). 20 мая того же года, поступил заказчику, панамской авиакомпании Copa Airlines, где и летал вплоть до 29 ноября 2012, когда перешел в Nok Air. Салон в однокласной компановке на 189 мест. (Фото с сайта planespotters.net)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка. И мы по телетрапу идем в салон. Слева нос нашего самолета и чуть дальше борт катарцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа вид на фасад аэропорта со стороны перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в салон. Передние кресла с желтыми подголовниками это места Premium, с чуть увеличенным пространством для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду дальше, мое место где-то в середине салона. И вот тут меня ждал приятный сюрприз. Девушка на регистрации дала мне место у аварийного выхода, с просто каким-то "космическим" для лоукоста пространством для ног. К сведению, на сайте за такое место просят 1500 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь и у меня Premium seat smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на салон с моего места. Народ потихоньку рассаживается, занимает места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди стоящее кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель с индивидуальным обдувом и освещением.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из моего иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока стоим изучаю содержимое кармашка. Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой журнал, в черной обложке в связи с недавней смертью короля Тайланда (на тот момент). И каталог платных товаров и услуг на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то взлетаем. Строго по расписанию. Внизу река Иравади, главная водная артерия Мьянмы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди виднеется выход в море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй неожиданностью для меня стало обслуживание. Только взлетели, нам раздали вот такие вот живописные коробочки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В них оказались, бутылочка воды и рисовые чипсы. Позже так же предлагались кофе и чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим. Мне оооочень комфортно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ . Соседнее кресло у меня тоже не занято)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, забыл сказать, время в полете 1 час 15 минут.
Идем посмотрим туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все в неплохом состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот так здесь видимо борются с курением smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка рейса. По моим прикидкам где-то человек 60-70 нас летело. (при 189 креслах)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время летит незаметно и вот мы уже катимся по рулежным дорожкам "Дон Муанга". Наши "птичьи" собратья.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты Air Asia.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один лоукост Lion Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и наконец заруливаем на стоянку и выходим из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся по указателям, ну и вслед за толпой)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим таможню, получаем штамп в паспорт и идем получать багаж, которого у меня нет)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся вниз, в зал выдачи багажа. И прямиком на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале прилета тихо и довольно-таки пустынно, несмотря на то что траффик в Дон Муанге приличный. Но все же не Суварнабхум кончно же))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но все необходимое. Обмен валюты, заказ такси, туристическая информация, все это есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а я выхожу на улицу, беру такси и еду........... А вот куда я поехал, вы узнаете в следующем обзоре. Готов поспорить, что о существовании данного места в Бангкоке знают немногие.
Подводя итог перелету, отмечу, что мне очень понравился полет с Nok Air, нетипичный сервис для азиатского лоукоста. Приятная неожиданность.
Аэропорты Янгона и Дон Муанга могу оценить на 4. Они небольшие и морально устаревшие, тем более для столиц своих государств. Но с другой стороны весь спектр необходимых услуг в них есть, включая бесплатный wi-fi.
К слову, цена билета на момент покупки была 3000 рублей.
Ну и в заключении Мьянма, какая она есть.
Что такое Мьянма? В первую очередь это конечно же Шведагон. Знаменитый храмовый комплекс с его 98-метровой позолоченной ступой. Самая почитаемая в Бирме пагода по преданию содержит реликвии четырёх Будд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Шведагоне всегда толпы народа. Некоторые там даже спят или едят, но большинство молится. Войти в него можно только босыми ногами, обувь при входе сдаешь в камеру хранения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Со всем этим золотом и блеском, рядом соседствует вот такое вот наследие в стиле советской эпохи)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Янгон так же прекрасен своим центром с архитектурой колониального стиля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маленькая Гавана)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание железнодорожного вокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вторая по популярности пагода. Пагода Суле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Офис национального авиа перевозчика Мьянмы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Калоритный общественный транспорт. Обратите внимание на номер маршрута, он на бирманском, поэтому передвигаться по Янгону приходилось на такси, благо цена поездки всегда в пределах 1-2 долларов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рынок в Янгоне. Бананы на любой вкус) и конечно же специи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сами же Янгонцы живут в основном вот так. Многие здания в плачевном состоянии, но это только добавляет изюминки в местный калорит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и в заключении, немного центральной части города, включая здание мэрии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом закончу свой сегодняшний обзор. Скажу всем Вам скоро увидимся.
Впереди еще обзоры. Летайте, путешествуйте, открывайте новое и получайте удовольствие!
Жду Ваши вопросы, оценки и комментарии.

:

"Nok Air"

"Boeing 737-800"

" "

""


! , . 5+! - !

 
Ast1989

"" , , , smile:) .

5 . .

 
ZhDenis

, , 5. ?

 
Bear White

8:00. 6-10, 6-15.
, , . .

 
Gest

. , "" "", "...". . , .

 
Bear White

. . .

 
MAXIMS

,5!

 

. , . .

5.
!

 
BQS 28

, 5. "" smile:). , smile:). , , . , ?.. ...

, , !

 
Bear White

? ?)))

 
Bear White

. , - , Air Asia , , .

 
Sir Alex

. 5. . , ))).
. , .

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
.

. , . . !

 
WhiteShadow

, . !
( .) - , , , smile:-) .

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/id153400232-4091.html 1 1 1