ƒорога домой. „асть 2. “окио, Ќарита (япони€) Ц ¬ладивосток,  невичи (–осси€) с S7 Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ƒорога домой. „асть 2. “окио, Ќарита (япони€) Ц ¬ладивосток,  невичи (–осси€) с S7 Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ValeriyL

ƒорога домой. „асть 2. “окио, Ќарита (япони€) Ц ¬ладивосток,  невичи (–осси€) с S7 Airlines

Дорогие друзья!

Заключительная часть серии гавайских обзор предлагается Вашему вниманию!
Кому интересно, кто не смотрел, пожалуйста, смотрите и читайте предыдущие обзоры из этой серии:
Гавайская заметка № 1. Остров Оаху (Гонолулу) – остров Кауаи (Лихуэ) с Island Air.
Гавайская заметка № 2. Остров Кауаи (Лихуэ) – остров Мауи (Кахулуи) с Hawaiian Airlines.
Гавайская заметка № 3. Остров Мауи (Кахулуи) – остров Гавайи (Каилуа-Кона) с Mokulele Airlines.
Гавайская заметка № 4. Остров Гавайи, Большой Остров (Хило) – остров Оаху (Гонолулу) с Hawaiian Airlines.

А также для полноты картины, для цельности понимания аэропорта Нариты смотрите первую часть дороги домой.
Дорога домой. Часть 1. Гонолулу (Гавайи, США) – Токио (Япония) в лучшем эконом классе мира от Japan Airlines.

В заключительном обзоре пойдет речь обо всем нам знакомой и на данный момент второй по значимости в России авиакомпании – S7 Airlines.
Данный сегмент "Токио, Нарита – Владивосток, Кневичи" – это один из четырех сегментов билета на Гавайские острова (Владивосток-Токио-Гонолулу-Токио-Владивосток), купленного за три месяца до начала поездки за ОЧЕНЬ привлекательные 27 000 рублей (тариф с багажом). Почему цена привлекательная? Всё просто - обычно цена на данном направлении более 60 000 рублей.... Лететь далеко (1200 км Владивосток-Токио и 6100 км Токио-Гонолулу), да и на втором сегменте превосходная, но дорогая авиакомпания JAL.

Маршрут: Токио (Нарита), Япония – Владивосток (Кневичи), Россия.
Дата вылета: 24 апреля 2016 г.
Время вылета: 15:40.
Время в пути: 02:35.
Авиакомпания: S7 Airlines.
Самолет: Airbus 320. VQ-BRC. Возраст чуть более 4 лет.

Прошлый обзор (Гонолулу-Токио) закончился в спутниковом терминале на входе в зону досмотра транзитных пассажиров. Через пункт досмотра на первом этаже (прилет) пассажиры попадают туда, куда указывает красная стрелка "You are here" – на второй этаж (стерильная международная транзитная зона).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эскалатор поднимает пассажиров в транзитную зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после эскалатора пассажиры попадают в центр спутникового терминала с обилием магазинов беспошлинной торговли.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно, перед глазами открываются два длинных коридора (налево и направо) - дорога к выходам на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я в Нарите в 4-й раз и мне этот относительно не большой, но уютный, понятный, просторный, современный аэропорт начинает все больше и больше нравиться!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Цветочки у траволаторов вносят приятную ноту в интерьер.
В чистой зоне аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Курительные комнаты здесь в изобилии. Никакого просочившегося дыма за пределы таких боксов я не почувствовал. Сразу вспомнилась мне ситуация с курением в наших российских аэропортах. Не самые приятные воспоминания прокуренных туалетов....
Курительная комната в аэропорту Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Не смотря на то, что аэропорт Нарита, закрывается на ночь, и все пассажиры должны покинуть транзитную зону, здесь имеются платные комнаты отдыха для дневных транзитников, где можно отдохнуть, поспать, помыться.
Комнаты отдыха для транзитных пассажиров в аэропорту Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Питьевые фонтаны – отличнейшая альтернатива дорогой магазинной воды. Водичка кристальная и холодная!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогуливаясь по спутниковому терминалу, набрел на посадку пассажиров в Хабаровск с S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 почти готовый отвезти хабаровчан домой. А Б777-й Дельты пролетает над знаменитой фермой Тохо, расположенной прямо в аэропорту. Про эту уникальную ферму читайте здесь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть погодя, авиакрейсер Б767 ANA "проплывает" мимо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приятным дополнением у выходов на посадку является наличие мягких детских зон, где детишки могут поиграть, а их родители отдохнуть рядом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз я не прогуливался из спутникового в основной терминал через Narita Sky Lounge, так как времени было не много, да и хотелось перекусить напоследок японской еды, потратив оставшиеся 1000 йен и несколько долларов.
В спутниковом терминале выбора общепита нет, только ресторан Miso Kitchen. В нем я обедал в прошлый раз, было вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в ресторан.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа от входа обычные для Восточной Азии демонстрации блюд с ценником – альтернатива привычному всем нам меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же смотрите само меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из зала ресторана видно окно в кухню. Я попал в какой-то час пик. Официанты, повара носились просто, как угорелые, обслуживая клиентов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заказал дамплинги с курицей и зеленью...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и мезо-суп с тофу большую тарелку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обошлось все это недешево, но и не дорого – примерно в 10 долларов.
Очередь в ресторан, ожидание заказа сильно скоротали мой транзит. После обеда я напрямую пошел к выходу на посадку.
Выход на посадку в аэропорту Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Проверка посадочного талона и в телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Открылись виды на хвост нашего лайнера....
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и на нос.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Традиционное фото входа в самолет с телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь начался наш русский сервис, только без обид... я все равно патриот своей Родины.
Первым, что я услышал от бортпроводниц: "Не фотать, уберите камеру!".
А вы знаете, а мне нравится эта некоторая строгая суровость в лицах бортпроводниц S7 (не путать с грубостью, чего не было). Она веет какой-то надежностью, что ли, что все будет хорошо, веет какой-то бОльшей серьезностью в экипаже..... Не знаю, как еще передать свои ощущения.
После строгих запретов на фото (полученных личных и на инструктаже ! по безопасности!), а также проходящих мимо суровых бортпроводниц у меня пропало желание фотать что-либо. Но все-таки я набрался сил и преодолел себя.
Салон НИЧЕМ особым похвастать не может. Скажу только, что все было очень чисто и свежо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла абсолютно обычные. Для средних и коротких по протяженности перелетов нормальные.
Пассажирские кресла в самолете Airbus A320 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Гораздо интересней была картинка за бортом, это я про дорогу к ВПП и взлет.

Через пару минут будет отстыковка от телетрапа и буксировка в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отстыковавшийся первый (наш) рукав телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регулировщик....
https://www.airlines-inform.ru/license/

Развернувшись, окинули взглядом ферму Тохо и порулили к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Помимо белого и желтого цветов, было много "зелени" на рулежных дорожках.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути встретили Дримлайнер JAL.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приветственная/прощальная надпись "Narita" вдоль 4-км ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ехали вдоль этой ВПП, наблюдая взлеты.
Б747 Дельты только что перевел свои двигатели во взлетный режим.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Б777-200 экзотической тайской бюджетной авиакомпании NokSkoot выруливает на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нос самолетов этой авиакомпании раскрашен прикольно – прям настоящий клюв!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Длинная череда "хвостов", уходящих в дымку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мчались вдоль этих "хвостов", пришвартованных у терминала....
Терминал 1 аэропорта Токио Наритаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

... пока наконец-то не оторвались от земли. В этой части аэропорта Нариты - царство второго главного перевозчика страны восходящего солнца, ANA. Среди синих оттенков укрылась парочка канадцев и даже таец.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее самолет пронесся над техническими стоянками с огромными ангарами для самолетов. Внизу А330 AirAsiaX и Б767 JAL.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А сейчас прямо под нами авиационный музей. Примерно на 4 часа от буддийской ступы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Погода была облачная; последний японский вид на тихоокеанское побережье Хонсю.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На коротких рейсах S7 предлагает легкий перекус в виде сэндвичей с напитками (вода, соки, чай, кофе).
Сэндвич с курицей и чай с лимоном.
Бортпитание на рейсе S7 Airlines Токио-Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Монотонные молочно-облачные виды над Хонсю и Японским морем закончились и показались родные приморские сопки и горы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По мере снижения, картинка становилась все четче и четче.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Частные дома прямо под глиссадой. Всё хочу как-нибудь выбраться в этот район понаблюдать за посадкой самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет касается полосы напротив здания терминала.
Пассажирский терминал аэропорта Владивосток Кневичиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Шумное торможение.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Неспешная прогулка по очень знакомым местам и мы у терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш скромный аэропорт, к сожалению, не может похвастаться разнообразным споттингом.
Сейчас на перроне были замечены самолеты Б757 Azur Air ...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и Б757 Узбеков из Ташкента.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё-таки БОЛЬШОЕ спасибо нашему правительству за новый терминал аэропорта Владивостока! Это небо и земля по сравнению со страшным сном – старым терминалом, особенно его международным сектором.
С телетрапа к пограничникам ведет недлинный коридор с панорамным видом на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пара фото нашего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Радует и удивляет, что работали ВСЕ кабинки паспортного пограничного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы попасть в зал выдачи багажа нужно после прохождения пограничного контроля спуститься вниз по лестнице.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа, а сверху на втором этаже пограничный контроль.
Как видно багаж с нашего рейса уже начал поступать на карусель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа в аэропорту Владивосток Кневичиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тут я вспомнил, что я же еду с велосипедом в багаже. Честно, даже забыл про свой багаж после потрясающего полета с JAL из Гонолулу в Токио smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и как вы думаете, как и в каком состоянии я получил велосипед во Владивостоке??
Жду его у ленты. Появился.... Лежит на ленте полубоком, придавленный чемоданом сверху. Откопав его, положил на тележку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хорошо, что НИЧЕГО не повредилось.
На предыдущей фото видите, как служба безопасности аэропорта Гонолулу запечатала велосипед (снизу) после проверки содержимого. Молодцы, сделали это качественно. Внутри упаковки уже дома обнаружил памятку от службы безопасности, содержащую информацию о том, что мой багаж вскрывался и досматривался.

Выход из таможенной зоны и зала выдачи багажа в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа от выхода расположена кофейня и выход к экспресс-поезду во Владивосток, ....
https://www.airlines-inform.ru/license/

.... а слева большая часть терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации на международные рейсы. Сейчас там идет регистрация на Ташкент, а четыре недели назад началась моя поездка с рейса в Токио.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Владивостока достойно, стильно смотрится и снаружи.
Вечерние небесные краски разгораясь, отражаются в стеклянном фасаде терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать!
https://www.airlines-inform.ru/license/



В заключение хочу поблагодарить авиакомпанию S7 за второй за последние полгода шикарный подарок в виде доступных по цене авиабилетов на Гавайи, а также за бОльшую гибкость в нормах провоза багажа и ручной клади, от чего даже велосипед можно провезти Вашими рейсами без проблем!


Всем большое спасибо за просмотр и прочтение обзора!
Летайте чаще, летайте интересными маршрутами и авиакомпаниями!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "“окио Ќарита"


ћихаил јвиа

 расивое разнообразие самолЄтов в порту Ќариты, при€тно смотреть, хороший интерьер. Ѕыстро долетели в российскую реальность.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и комментарий!
ќчень уютный аэропорт!

ќтветить 
A321Lufthansa

 ак всегда шикарно! 10+! ћда, ну и комплекс вахтЄра у экипажа.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр!
–езкий контраст получилс€ при входе в наш российский самолет.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. «апрет на фотографирование в –оссии, не об€зательно в аэропортах и самолЄтах, - это ужас. Ѕутерброд у —ибири очень достойный, подстать јэрофлоту.  акие следующие путешестви€ планируете?

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и комментарий!
ƒа, бутер достойный, большой и сытный, только суховат малость.
Ќу у ¬ас и вопрос smile:) от этого-то путешестви€ отойти....в хорошем смысле, а ¬ы про уже следующее. „естно, не знаю. ќно само как-то осенью приходит. ∆ду озарени€ осенью smile;)

ќтветить 
»м€ скрыто

«абавна€ мысльsmile:-) ... ѕро озарениеsmile:-)

ќтветить 
Ast1989

 ак всегда отлично, жаль что Ќариту закрывают на ночь, € бы там поночевалsmile:) ¬ ночевке в аэропорту есть кака€-то романтика. —огласен с тобой что проводники у с7 немного грубоваты, но за такие деньги € готов был бы лететь заместо багажаsmile:)

ќтветить 
ValeriyL

ƒа, »ль€, согласен про ночевку.
я единственный раз ночевал в аэропорту в ѕекине, ну реально это выгл€дело, как ночевка бездомного на полу в уголке огромного аэропорта. ѕрилетел в ѕекин ночью и не стал в цел€х экономии ехать на такси в город и платить за лишнюю ночь в гостинице. ¬от так пр€мо в терминале недалеко от стоек регистрации растелил свой коврик, надул подушку и накрылс€ спальником. ”тром проснулс€ и поехал в город.
—пасибо за просмотр!

ќтветить 
WhiteShadow

» показали бы нам обзор багажного отделени€ smile:-D

ќтветить 
ASF

ќтличный обзор. ќбширный, познавательный. 5 звЄзд вам. ќтдельное спасибо за вашу терпимость по отношению к хамкам в пЄстрых колпаках. ѕардон, "бортпроводницам" (без кавычек они это звание не заслужили) S7. »нтересно, кода же их, наконец-то, отучат хамить пассажирам? ƒаже если фотографировать нельз€, то можно, в конце концов, сначала вежливо поздороватьс€, а потом убедительно, но в уважительной форме, попросить прекратить съЄмку. ¬есь интернет пестрит сообщени€ми об "особых манерах общени€" экипажей S7.  стати, эти хабалки базируютс€ на ƒ¬?

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и комментарий!
¬ общем все нормально, не было хамства от борпроводников на этом рейсе! “олько на входе в самолет вместо приветстви€ и улыбки - реплика про сьемку.
»нтернет пестрит сообщени€ми про хамство, да, но увы ничего не мен€етс€ в S7. ¬ јэрофлоте, к счатью, бортпроводники гораздо любезнее и воспитанее!
Ќе знаю, где базируютс€. —корее всего во ¬ладивостоке.

ќтветить 
A321Lufthansa

»нтересно, а корейцы за сколько предлагали?

ќтветить 
»м€ скрыто

’абалки в пЄстрых колпакахsmile:-)smile:-)smile:-)

ќтветить 
ZhDenis

ќтличное завершение серии потр€сающих обзоров, помню также как и вы возращалс€ во ¬ладивосток после путешестви€ по ё¬ј только из а/п ѕекина ... да ненав€щевый русский сервис сразу возвращает в –оссийскую реальность особенно это чувствуетс€ когда у теб€ вылет ночью в 1. 30. —пасибо и с праздником с ƒнем победы!!!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и отзыв!
Ќу что поделать, остаетс€ только наде€тьс€ на лучшее будущее.
— ƒнем ѕобеды!

ќтветить 
»м€ скрыто

я тоже скажу под занавес... —пасибо за все эти очень красивые и интересные обзоры. —ериал получилс€ знатныйsmile:-)

¬роде и мелочи, а так берЄт за душу разница между "нашим" отношением к велосипедному багажику и у "них". Ёх...

я тоже как-то ночевал на полу любимого Ў–ћ-2(F), нашЄл незаметный дл€ всех закуток, расстелил шереметьевских газет и улЄгс€. ¬сЄ же лучше, чем раскар€читьс€ на сидень€х залов ожидани€ на манер иностранных пассажиров. «ато поспал, нихто мен€ там не видел, да и происходило всЄ это под звуки аэровокзальной жизниsmile:-) ¬с€ко ведь бываетsmile:-)

¬сех с праздником ¬еликой ѕобеды! “олько вот такой бардак сейчас в стране, что поневоле многие задумываютс€: а разве ж за то воевали наши ƒеды...

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и отзыв!
Ћучше поспать в горизонтальном положении хоть как-нибудь, чем никак...
ƒаже пара часов такого сна - гораздо лучше, чем никакого сна, или мучени€ на сиденье.

ќтветить 
WhiteShadow

ƒовольно колоритный ресторанчик с высокими ценами.  ак же все-таки разнитс€ јзи€ по уровню цен! smile:)

—пасибо ¬ам за чудесную серию обзоров!

ќтветить 
ValeriyL

ƒа, јзи€ по ценам разнитс€!
япони€ - знатна€ буржуйска€ страна по ценам.
Ќо ¬ы знаете, этот обед в аэропорту за 10 долларов - 350 руб по старому курсу, не так уж и дорого вышел.
√де, в каком аэропорту –оссии можно за эти деньги и суп, и пельмени съесть в ресторане (не в столовой дл€ персонала)? ћаксимум - только суп. ¬от как-то так.
—пасибо большое за просмотр и внимание к моим обзорам!

ќтветить 
Flytime

ѕримерно такой же контраст у мен€ был после —ингапурцев, хот€ S7 достойна€ авиакомпани€.

¬ любом случае, это отличное завершение столь красочной, объемной и экзотической серии обзоров!

ќт мен€ 5+.
∆дЄм новых обзоров!

ќтветить 
ValeriyL

 онтраст сильный, этого не скроешь!
Ќо наши авиакомпании хот€ бы не перешли на западный манер - не кормить, не поить и т.д.

—пасибо за просмотр!
ќчень рад был рассказать ¬ам всем про эти интересные океанские перелеты!

ќтветить 
Ast1989

ѕерешлиsmile:) ёт аир теперь не чистый лоу кост, багаж за деньги, еда за деньги. ƒа и ”ральцы на коротких маршрутах не корм€т.

ќтветить 
ValeriyL

Ѕлин.... сглазил.... smile:)

ќтветить 
Moscovite

¬алерий, спасибо за обзор!
ћогу только пожелать: ¬ам - интересных путешествий, нам - не менее интересных обзоров smile;).
¬опрос про ночЄвку в Ќарите - в транзитной зоне есть где ночевать или придЄтс€ ютитьс€ по уголкам?

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо большое за пожелани€!
“ранзитна€ (стерильна€) зона в терминале 2 закрываетс€ на ночь, это точно. ¬се пассажиры должны ее покинуть. ќбща€ зона, честно, про нее не знаю, закрываетс€ ли она или нет на ночь. —корее всего нет. √де переночевать в аэропорту не скажу.
—пасибо за просмотр!

ќтветить 
Moscovite

C трудом нашел информацию:
www.narita-airport.jp/en/news/early_morn...
 ое-что работает круглосуточно

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за ссылку!
я тоже искал на их сайте, но не нашел.
Ѕуду знать.

ќтветить 
BQS 28

ќтличное заключение гавайской эпопеи дальневосточного велосипедиста и по совместительству авиалюбител€ smile:). Ќе знал,что во ¬ладик летают узбеки. ¬ ’абаровск вот начали раз в 2 недели (в поисковике билеты на пр€мые рейсы почему-то отсутствуют).  акова была загрузка рейса?

—тавлю 5,жду новых путешествий!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и комментарий!

¬роде как у ”збеков это чартеры, поэтому их нет в системах бронировани€.

—амолет был загружен примерно на 75 %.

ќтветить 
BQS 28

ј вот у Ќордвинда на некоторые чартеры билеты на —кайсканнере есть. ¬ основном с ћосквы на  арибы.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и комментарий!

¬роде как у ”збеков это чартеры, поэтому их нет в системах бронировани€.

—амолет был загружен примерно на 75 %.

ќтветить 
¬искарь

ѕрикольно, мне понравилось, поставлю 5.
ѕро ферму очень интересно, у нас думаю бы фермочка мешающа€ ¬ѕѕ бы как нибудь случайно самовозгорелась!)

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и комментарий!
smile:)

ќтветить 
campana

¬алера, однозначно отлично! —пасибо за труды, аналогично "заметкам" проглотил и эти два обзора твоих. ќт мен€ тоже, кое что будет - презент тебе и всем нам ))- материал скомпилирован, только немного времени надо на написание. ∆демс...)))

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за добрые слова!
»нтрига получилась, ждем!

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор прекрасен!  ачество фото не может не радовать, а S7 хорош, имеет стиль свой, это мне нравитс€!
јэропорт ¬ладивостока...который раз читаю обзоры, все любуюсь им. —ветлый и красивый, по табличкам информации напоминает Ўереметьево.
—пасибо! 5+! ”дачи!!!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за просмотр и отзыв!
ћне в S7 больше всего нравитс€ их ливре€ и новые самолеты.
ћне и самому наш аэропорт очень импонирует. ¬сегда с радостью еду туда, хоть улетать куда-либо, хоть встречать кого-нибудь.

ќтветить 
MAXIMS

—лов нет! ¬елосипед пр€м как ребЄнок! —пасибо за обзор,5!

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо!

ќтветить 
Spirit

ƒаже грустно немного стало! Ќо от впечатлений тоже нужно отдыхать, а то замыл€тс€.  ачественные обзоры про возвращение домой. ѕоданы с любовью.  огда там S7 еще сюрпризы приготовит.....чтобы ¬алерий приготовил свои занимательные рассказы.

ќтветить 
≈лена

„ерез неделю лететь через Ќариту транзит 19 часов. Ќочевка. ¬изы нет. Ќасторожила фраза про то что аэропорт Ќарита закрываетс€ на ночь и все пассажиры должны покинуть транзитную зону.  уда идти?

ќтветить 
¬алерий

ƒа, закрываетс€.
Ќужно будет выходить в общую зону.
¬ыпуст€т, проставив транзитный штамп в паспорте.
≈сли билет транзитный, то нужно узнать у перевозчика про бесплатную гостиницу.
”дачи!

ќтветить 
≈лена

„ерез неделю лететь через Ќариту транзит 19 часов. Ќочевка. ¬изы нет. Ќасторожила фраза про то что аэропорт Ќарита закрываетс€ на ночь и все пассажиры должны покинуть транзитную зону.  уда идти?

ќтветить 
»рина

≈лена,как у вас все прошло? Ќе было проблем с транзитной визой?

ќтветить 
»рина

≈лена,как у вас все прошло? Ќе было проблем с транзитной визой?

ќтветить 
»рина

ѕодскажите пожалуйста,нужно ли мне оформл€ть транзитную визу в японию,если пересадка между рейсами днем, ждать 11 часов с 6:40 утпа до 17:40 вечера? я планирую просто быть в транзитной зоне аэропорта без выхода в город. —пасибо!

ќтветить 
ValeriyL

Ќе нужна транзитна€ виза, если покидать транзитную зону не будете.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/loktionov-2781.html 1 1 1