(LWO) -  (HRG).     .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (LWO) - (HRG). .
 -

Maks_LWO

(LWO) - (HRG). .

Всем снова доброго времени суток, начинаем рассказ. Сегодня, 29 августа 2018, будем лететь из Львова в египетскую Хургаду. Обзоров о египетских направлениях в последние годы - раз, два и обчелся, будем исправлять. Этот перелет останется у меня в памяти точно на долго, почему? Во-первых это был первый полет с маленьким ребенком, а во-вторых - читайте далее.
Все начиналось как всегда, оставили автомобиль за 200м от терминала на бесплатной парковке, и идем в здание аэропорта.
Пассажирский терминал аэропорта Львов Данила Галицкийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На часах 11.00, заходим. Вылет у нас назначен на 13.00.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим первым делом на табло в поисках стоек регистрации. Наши стойки 7-8.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь уже собралась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева идет регистрация Виззов на рейс в Катовице. (О рейсе можно почитать LWO-KTW и KTW-LWO
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа Люфтов в Мюнхен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто-то за 2.5$ мотает в пленку багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто-то встречает прилетевших, в левом крыле здания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а кто-то идет на регистрацию на свой рейс, в правом крыле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочные, идем на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим службу безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вуаля, мы в чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаэмся еще выше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу нас встречает магазин дюти-фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей не много, есть несколько кафешек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне аэропорта Львов Данила Галицкийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Идем поближе к окнам, посмотрим что у нас на перроне. Пока ничего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дитё, под присмотром мамы, отправляем на детскую площадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло у нас все по рассписанию, люфтам до вылета пол часа, но самолет еще даже не прилетел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окнами началось движение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовятся встречать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот кого все ждут, Виззы в новой ливрее из Катовиц.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освобождают полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И быстренько на место стоянки, им за пол часа нужно успеть "развернуть" борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За Виззами, с опозданием, садится CRJ-900 Люфтов из Мюнхена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тоже быстренько съехал с полосы и спешит на место стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парканули его за А320 Виззов, телетрап такой малыш не использует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет посадка пассажиров в А320, а на заднем плане произвел посадку "наш" борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
MD-83 компании Bravo Airways, интересно, куда его будут ставить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересный самолет, Дугласы в последнее время редко где можно встретить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подгоняют к телетрапу, неужели наш чартер поставят к рукаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да, будут использовать телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подключают к наземному источнику питания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу подгоняют динозавра с топливом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним едет и багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Визз тем временем обслужился и едет на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв и в небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет быстро готовят к обратному рейсу, уже даже водило прицепили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люфтов тоже отталкивают, а на ВПП садится борт из Венеции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ernest, нет не он, это Boeing 737-300 принадлежит компании Lumiwings из Греции, в прошлом борт Lufthansa, выполняет рейсы для Эрнеста, у которых катастрофа с собственными бортами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едет на свое месо парковки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тоже будет использовать телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет назван одним из греческих островов - Закинф.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люфты уже готовы покинуть Львов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока немцы готовятся к взлету, на ВПП садится уже борт побольше - Boeing 767-300 Азура.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тоже быстро оттормозившись покидает полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет не выглядит большим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люфты отрываются от полосы...
https://www.airlines-inform.ru/license/
и берут курс на Мюнхен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Азур тоже обходится без телетрапа, Б767 своими размерами перекроет два соседних.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да и борт у нас немец, иногда Азур использует борты из других своих подразделений, не смотря на два 767 с украинской регистрацией в парке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоп, немного отвлеклись, самолет Азура должен был прилететь в 12.40, а у нас вылет в 13.00, по логике вещей, нас уже должны были звать на посадку. Очередь уже стоит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ладно, продолжаем наблюдение, прилетел А321 Windrose из Анталии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тоже будет пристыкован к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ладно, пойду узнаю, что там с нашим рейсом. И вот тут настал переломный момент нашего путешествия, прилетевшый самолет пока никуда не полетит, нужно менять фильтры (как я понимаю топливные), пустяковая проблема, но лететь не разрешают. Говорят задержка до 17.00-18.00, из Киева дневным рейсом МАУ, должен прилететь техник с фильтрами и обслужить самолет, и то если успеют его посадить на рейс. Попадалово. Все расселись.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все бы ничего, но у нас ребенок, еще 2 лет нет. Ладно, идем туда, куда еще никто в обзорах не ходил...комната матери и ребенка (я правда не знаю во всех аэропортах она есть или нет, но у нас есть).
https://www.airlines-inform.ru/license/
В комнате есть все необходимое для "обслуживания" ребенка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детский стул, манеж, столик для переодевания, умывальник, подогреватель бутылоче...да и кроме нас никто в нее не пошел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ладно, я то что там буду сидеть, иду дальше смотреть, заодно сходил взял воды, благо по всей зоне расставлены диспенсеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном обслужили борт Эрнеста, и он готов лететь в Рим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон и взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже и Азур грузится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нашего беднягу отталкивают, чтобы освободить телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тянут в конец, к самому дальнему выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем и мы туда.
В чистой зоне аэропорта Львов Данила Галицкийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Притащили и оставили ждать, пока, правда, не извесно чего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окна видна мощная установка для кондиционирования знания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут уже и из Минска Белавиа подтянулась на классике - Boeing 737-500.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробег...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И стают на место нашей МД-хи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Азуру тоже время взлетать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как для полностью забитого пассажирами, Boeing 767-300 очень рано оторвался от полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через полтора часа, к выходу где припарковали наш борт пригласили пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали перекус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем А321 Розы улетает в Анталью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попиваем водичку, смотрим вдаль, видим заходящий на посадку самолет, щас посмотрим кто пожаловал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Embraer-195 польского ЛОТа, оттормозился еще до первого съезда с полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И быстренько на парковку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним сели австрийцы из Вены, на самолете CRJ-900 Adria.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едут на свое место парковки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время идет, белорусы готовы к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрый отрыв и курс на Минск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На часах 17.00, прилетела наша "надежда", приземлился борт МАУ из Киева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробег...и к телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем пременем взлетают Лот и Адрия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ними прилетает турецкий Pegasus на Boeing 737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тоже следует к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот уже и МАУ летает назад в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Улетел, у нас дальше никаких новостей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По громкой связи позвали пассажиров нашего рейса еще раз к выходу №8.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то нашли тележку с логотипом Nordwind Airlines. Странно, они никогда к нам не летали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали горячее питание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получил я наши наборы, за окном уже и Пегас взлетает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошли в снова в комнату матери и ребенка, там можно нормально поесть. Вот содержимое набора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перекусив, иду дальше к окнам.
От старого терминала быстренько за автомобилем FollowMe порулил АН-24, рейс МоторСичи в Жуляны. Значит это уже 18.00. (О рейсе можно почитать здесь)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворт и взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да, взлет старичку дается трудновато.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С 20 минутной задержкой прилетел третий дневной рейс ЛОТа из Варшавы, тоже на Embraer-195. (Иногда поляки даже 737МАХ ставят на свои рейсы)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковывается к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро обслужился, и собирается лететь назад в столицу Польши. Тем временем, на заднем плане, произвел посадку Boeing 737-900 МАУ из Антальи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока парковался МАУ и готовился к вылету ЛОТ, из Киева нам пригнали замену.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такой же MD-83, авиакомпании Anda, на нем я несколькими месяцами ранее летал в Турцию (LWO-AYT и AYT-LWO).В данное время это второй летающий в Украине MD-83, еще, третий, был у Браво, но 14 июня он выкатился с полосы в Жулянах и его списали, также у Анды есть один MD-82.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подогнали к рукаву, будут готовить к полету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем из Рима вернулся борт Lumiwings.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас все не зовут на посадку. Рейс Эрнеста уже обслужили и он готов лететь в Венецию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон и взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже МАУ уже обслужили и довольных пассажиров везут к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На взлет, к берегам Средиземного моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На часах уже перевалило за 8 вечера. На табло появился какой-то чартер в австрийский Клегенфарт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Темнеет, нас еще не пускают в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел загадочный чартер - Adria на CRJ-900.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На часах перевалило за 9 вечера, нас наконец-то позвали на посадку. У нас детсякая коляска, используем лифт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по галерее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот оно наше долгожданное счастье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на наш 5 ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ноги уперлись в кресло 4 ряда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока все садятся, посмотрим что у нас в кармане. Инструкция безопасности и все.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном уже стемнело.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка салона у нас 2+3, 167 мест. Самолет середины 1993 года постройки, состояние салона, ну бывает и хуже, но не плохо бы все подтянуть, почистить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартная дуглосовская панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отстыковали самолет от рукава.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы показывают как пользоватся жилетами и где выходы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отталкивают, с левого борта проносится пожарная машина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А спешила она к самолету МАУ, который 2 минуты как прилетел из Киева вечерним рейсом во Львов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А у нас малый газ, катим к торцу ВПП. Проезжаем Адрию и нашего бедолагу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полный газ, разгоняемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв и взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время, стюардессы начали раздавать воду, та что в голубой форме, стюардесса Браво, у Анды цвет формы фиолетовый. На втором ряду летел КВС борта Браво, он из Хургады поведет этот самолет в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как за окном кромешная темень, снимать не сильно удавалось. В Черное море мы залетали на границе Румынии и Болгарии, под нами румынский город Мангалия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше была Турция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет Турции с севера на юг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К Средиземному морю залетали со стороны Антальи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первые часа два полета ребенка хоть как-то удавалось отвлечь, но вот последние полтора часа, особенно когда самолет начал снижение - был сущий ад smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Дальше перелет через Средиземное море и северный Египет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели мягко, покатили на свое место стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас припарковали напротив нового терминала Хургады. Слева стоит Boeing 737-80 компании FlyEgypt.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такой у нас маршрут. Над Египтом транспондер Дугласов не ловится ресиверами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подгоняют автобусы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тянут трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну наконец-то мы прилетели, на часах где-то около часа ночи, по Киеву это 2 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед нами прилетел А320НЕО Пегасов из Стамбула.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус тронул, подвез нас к терминалу. Заходим, поднимаемся на верх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Куда все идут, туда и мы идем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как мы в африканской части Египта, нужно покупать визу - 25$.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше был паспортный контроль, просто с огромнейшими очередями, всех очень сильно проверяют, особенно кто прилетел из Среднего Востока (привет рейсу Пегасуса), но нам удалось пролезть к только открывшейся стойке, прошли относительно быстро. Берем багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все на воле, выходим и идем в свой автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это был мой самый адовый перелет, уже не хотелось ни моря, ни пляжа, ничего. Потом отпустило smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/, в отеле мы были где-то около 4 утра.
На этом все. Немного затянул рассказ, всем спасибо за внимание. В обратном обзоре покажу новый терминал Хургады. Кстати, обратный перелет тоже не был гладким...

:

"Anda Air"

"McDonnell Douglas MD-80"

" "

""


. , . , ? .

5.
!

 
Maks_LWO

, . , , , , , .
!

 
i i

, :" ..."

 
Maks_LWO

.

 

...- , , )

 
Maks_LWO

9 , 11 , . , 2-3 smile:D
!

 
BQS28

, :-/. , . , . Lumi Wings, , , 1 1 . , smile:). , . , , smile:). , , NW . , . , . 5, !

 
Maks_LWO

, , , .
, , smile:(, , .
.

 
ilya96

, . - - +. .
5.

 
Maks_LWO

( ), MD-82, MD-83 .
.

 

MD-82 UR-CRX, , 80-90- , American airlines, UR-CPB UR-COC , , , , 50 . 5

 
Maks_LWO

UR-COC .
"" , .
.

 

. 5 ! . . -spotters.net.ua/search/?user=Maksym+N....

 

spotters.net.ua/file/?id=121900
spotters.net.ua/file/?id=121898
spotters.net.ua/file/?id=121908

 
Maks_LWO

, , .
.

 
seat17A

? - ?

(P.S.: )

 
Maks_LWO

smile:D. .
, smile:D
.

 
seat17A

( smile:D. )

, ,

 

, ? )

 
Maks_LWO

.

 
Maks_LWO

😃

 

. , . . , ? wi-fi? , , - ?

 
Maks_LWO

, . WiFi , , .
.

 

, "" .

 

, "" .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/maks_lwo-6405.html 1 1 1