Ћьвов (LWO) - ’ургада (HRG). Ћетим к верблюдам и пирамидам.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ћьвов (LWO) - ’ургада (HRG). Ћетим к верблюдам и пирамидам.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Maks_LWO

Ћьвов (LWO) - ’ургада (HRG). Ћетим к верблюдам и пирамидам.

Всем снова доброго времени суток, начинаем рассказ. Сегодня, 29 августа 2018, будем лететь из Львова в египетскую Хургаду. Обзоров о египетских направлениях в последние годы - раз, два и обчелся, будем исправлять. Этот перелет останется у меня в памяти точно на долго, почему? Во-первых это был первый полет с маленьким ребенком, а во-вторых - читайте далее.
Все начиналось как всегда, оставили автомобиль за 200м от терминала на бесплатной парковке, и идем в здание аэропорта.
Пассажирский терминал аэропорта Львов Данила Галицкийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На часах 11.00, заходим. Вылет у нас назначен на 13.00.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим первым делом на табло в поисках стоек регистрации. Наши стойки 7-8.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь уже собралась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева идет регистрация Виззов на рейс в Катовице. (О рейсе можно почитать LWO-KTW и KTW-LWO
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа Люфтов в Мюнхен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто-то за 2.5$ мотает в пленку багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто-то встречает прилетевших, в левом крыле здания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а кто-то идет на регистрацию на свой рейс, в правом крыле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочные, идем на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим службу безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вуаля, мы в чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаэмся еще выше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу нас встречает магазин дюти-фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей не много, есть несколько кафешек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне аэропорта Львов Данила Галицкийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Идем поближе к окнам, посмотрим что у нас на перроне. Пока ничего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дитё, под присмотром мамы, отправляем на детскую площадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло у нас все по рассписанию, люфтам до вылета пол часа, но самолет еще даже не прилетел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окнами началось движение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовятся встречать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот кого все ждут, Виззы в новой ливрее из Катовиц.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освобождают полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И быстренько на место стоянки, им за пол часа нужно успеть "развернуть" борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За Виззами, с опозданием, садится CRJ-900 Люфтов из Мюнхена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тоже быстренько съехал с полосы и спешит на место стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парканули его за А320 Виззов, телетрап такой малыш не использует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет посадка пассажиров в А320, а на заднем плане произвел посадку "наш" борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
MD-83 компании Bravo Airways, интересно, куда его будут ставить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересный самолет, Дугласы в последнее время редко где можно встретить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подгоняют к телетрапу, неужели наш чартер поставят к рукаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да, будут использовать телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подключают к наземному источнику питания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу подгоняют динозавра с топливом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним едет и багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Визз тем временем обслужился и едет на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв и в небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет быстро готовят к обратному рейсу, уже даже водило прицепили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люфтов тоже отталкивают, а на ВПП садится борт из Венеции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ernest, нет не он, это Boeing 737-300 принадлежит компании Lumiwings из Греции, в прошлом борт Lufthansa, выполняет рейсы для Эрнеста, у которых катастрофа с собственными бортами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едет на свое месо парковки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тоже будет использовать телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет назван одним из греческих островов - Закинф.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люфты уже готовы покинуть Львов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока немцы готовятся к взлету, на ВПП садится уже борт побольше - Boeing 767-300 Азура.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тоже быстро оттормозившись покидает полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет не выглядит большим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люфты отрываются от полосы...
https://www.airlines-inform.ru/license/
и берут курс на Мюнхен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Азур тоже обходится без телетрапа, Б767 своими размерами перекроет два соседних.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да и борт у нас немец, иногда Азур использует борты из других своих подразделений, не смотря на два 767 с украинской регистрацией в парке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоп, немного отвлеклись, самолет Азура должен был прилететь в 12.40, а у нас вылет в 13.00, по логике вещей, нас уже должны были звать на посадку. Очередь уже стоит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ладно, продолжаем наблюдение, прилетел А321 Windrose из Анталии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тоже будет пристыкован к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ладно, пойду узнаю, что там с нашим рейсом. И вот тут настал переломный момент нашего путешествия, прилетевшый самолет пока никуда не полетит, нужно менять фильтры (как я понимаю топливные), пустяковая проблема, но лететь не разрешают. Говорят задержка до 17.00-18.00, из Киева дневным рейсом МАУ, должен прилететь техник с фильтрами и обслужить самолет, и то если успеют его посадить на рейс. Попадалово. Все расселись.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все бы ничего, но у нас ребенок, еще 2 лет нет. Ладно, идем туда, куда еще никто в обзорах не ходил...комната матери и ребенка (я правда не знаю во всех аэропортах она есть или нет, но у нас есть).
https://www.airlines-inform.ru/license/
В комнате есть все необходимое для "обслуживания" ребенка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детский стул, манеж, столик для переодевания, умывальник, подогреватель бутылоче...да и кроме нас никто в нее не пошел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ладно, я то что там буду сидеть, иду дальше смотреть, заодно сходил взял воды, благо по всей зоне расставлены диспенсеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном обслужили борт Эрнеста, и он готов лететь в Рим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон и взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже и Азур грузится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нашего беднягу отталкивают, чтобы освободить телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тянут в конец, к самому дальнему выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем и мы туда.
В чистой зоне аэропорта Львов Данила Галицкийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Притащили и оставили ждать, пока, правда, не извесно чего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окна видна мощная установка для кондиционирования знания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут уже и из Минска Белавиа подтянулась на классике - Boeing 737-500.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробег...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И стают на место нашей МД-хи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Азуру тоже время взлетать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как для полностью забитого пассажирами, Boeing 767-300 очень рано оторвался от полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через полтора часа, к выходу где припарковали наш борт пригласили пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали перекус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем А321 Розы улетает в Анталью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попиваем водичку, смотрим вдаль, видим заходящий на посадку самолет, щас посмотрим кто пожаловал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Embraer-195 польского ЛОТа, оттормозился еще до первого съезда с полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И быстренько на парковку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним сели австрийцы из Вены, на самолете CRJ-900 Adria.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едут на свое место парковки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время идет, белорусы готовы к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрый отрыв и курс на Минск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На часах 17.00, прилетела наша "надежда", приземлился борт МАУ из Киева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробег...и к телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем пременем взлетают Лот и Адрия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ними прилетает турецкий Pegasus на Boeing 737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тоже следует к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот уже и МАУ летает назад в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Улетел, у нас дальше никаких новостей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По громкой связи позвали пассажиров нашего рейса еще раз к выходу №8.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то нашли тележку с логотипом Nordwind Airlines. Странно, они никогда к нам не летали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали горячее питание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получил я наши наборы, за окном уже и Пегас взлетает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошли в снова в комнату матери и ребенка, там можно нормально поесть. Вот содержимое набора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перекусив, иду дальше к окнам.
От старого терминала быстренько за автомобилем FollowMe порулил АН-24, рейс МоторСичи в Жуляны. Значит это уже 18.00. (О рейсе можно почитать здесь)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворт и взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да, взлет старичку дается трудновато.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С 20 минутной задержкой прилетел третий дневной рейс ЛОТа из Варшавы, тоже на Embraer-195. (Иногда поляки даже 737МАХ ставят на свои рейсы)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковывается к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро обслужился, и собирается лететь назад в столицу Польши. Тем временем, на заднем плане, произвел посадку Boeing 737-900 МАУ из Антальи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока парковался МАУ и готовился к вылету ЛОТ, из Киева нам пригнали замену.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такой же MD-83, авиакомпании Anda, на нем я несколькими месяцами ранее летал в Турцию (LWO-AYT и AYT-LWO).В данное время это второй летающий в Украине MD-83, еще, третий, был у Браво, но 14 июня он выкатился с полосы в Жулянах и его списали, также у Анды есть один MD-82.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подогнали к рукаву, будут готовить к полету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем из Рима вернулся борт Lumiwings.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас все не зовут на посадку. Рейс Эрнеста уже обслужили и он готов лететь в Венецию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон и взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже МАУ уже обслужили и довольных пассажиров везут к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На взлет, к берегам Средиземного моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На часах уже перевалило за 8 вечера. На табло появился какой-то чартер в австрийский Клегенфарт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Темнеет, нас еще не пускают в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел загадочный чартер - Adria на CRJ-900.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На часах перевалило за 9 вечера, нас наконец-то позвали на посадку. У нас детсякая коляска, используем лифт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по галерее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот оно наше долгожданное счастье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на наш 5 ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ноги уперлись в кресло 4 ряда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока все садятся, посмотрим что у нас в кармане. Инструкция безопасности и все.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном уже стемнело.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка салона у нас 2+3, 167 мест. Самолет середины 1993 года постройки, состояние салона, ну бывает и хуже, но не плохо бы все подтянуть, почистить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартная дуглосовская панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отстыковали самолет от рукава.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы показывают как пользоватся жилетами и где выходы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отталкивают, с левого борта проносится пожарная машина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А спешила она к самолету МАУ, который 2 минуты как прилетел из Киева вечерним рейсом во Львов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А у нас малый газ, катим к торцу ВПП. Проезжаем Адрию и нашего бедолагу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полный газ, разгоняемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв и взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время, стюардессы начали раздавать воду, та что в голубой форме, стюардесса Браво, у Анды цвет формы фиолетовый. На втором ряду летел КВС борта Браво, он из Хургады поведет этот самолет в Киев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как за окном кромешная темень, снимать не сильно удавалось. В Черное море мы залетали на границе Румынии и Болгарии, под нами румынский город Мангалия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше была Турция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет Турции с севера на юг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К Средиземному морю залетали со стороны Антальи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первые часа два полета ребенка хоть как-то удавалось отвлечь, но вот последние полтора часа, особенно когда самолет начал снижение - был сущий ад smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Дальше перелет через Средиземное море и северный Египет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели мягко, покатили на свое место стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас припарковали напротив нового терминала Хургады. Слева стоит Boeing 737-80 компании FlyEgypt.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такой у нас маршрут. Над Египтом транспондер Дугласов не ловится ресиверами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подгоняют автобусы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тянут трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну наконец-то мы прилетели, на часах где-то около часа ночи, по Киеву это 2 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед нами прилетел А320НЕО Пегасов из Стамбула.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус тронул, подвез нас к терминалу. Заходим, поднимаемся на верх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Куда все идут, туда и мы идем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как мы в африканской части Египта, нужно покупать визу - 25$.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше был паспортный контроль, просто с огромнейшими очередями, всех очень сильно проверяют, особенно кто прилетел из Среднего Востока (привет рейсу Пегасуса), но нам удалось пролезть к только открывшейся стойке, прошли относительно быстро. Берем багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все на воле, выходим и идем в свой автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это был мой самый адовый перелет, уже не хотелось ни моря, ни пляжа, ничего. Потом отпустило smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/, в отеле мы были где-то около 4 утра.
На этом все. Немного затянул рассказ, всем спасибо за внимание. В обратном обзоре покажу новый терминал Хургады. Кстати, обратный перелет тоже не был гладким...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Anda Air"

ѕодробнее о самолете "McDonnell Douglas MD-80"

ѕодробнее об аэропорте "Ћьвов ƒанила √алицкий"

ѕодробнее об аэропорте "’ургада"


ћихаил јвиа

ќтличный споттинг получилс€. –адует, что авиакомпани€ соблюдала права пассажиров выдава€ напитки и питание в аэропорту. ¬ полЄте питани€ не было, только напитки? Ћюбите летать в ≈гипет.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

¬ полете давали только воду без газа, да и есть не сильно то хотелось. ¬ ≈гипте € люблю море, особенно дайвинг, хот€, если бы летели без ребенка, точно это был бы не ≈гипет, начинаю отвыкать от тюленьего отдыха.
—пасибо!

ќтветить 
Ќаталi€ «апiсочна

 репитесь,как говор€т арабы:"ещЄ увидете..."ѕри€тного вам отдыха и здоровь€ вам и вашей семье

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо.

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

ƒво€кое чувство...из-за задержки получилс€ отличный спотинг,но оказатьс€ на вашем месте,с такой задержкой не хотелось бы) за обзор п€ть

ќтветить 
Maks_LWO

«адержка вылета составила почти 9 часов, в аэропорту мы провели 11 часов, удовольствие так себе. ƒл€ споттинга лучше бы это был понедельник, трафика было бы в 2-3 раза больше smile:D
—пасибо!

ќтветить 
BQS28

—огласен с комментарием выше, основной интерес обзора получилс€ за счЄт задержки :-/. Ёто чартеры, там такое посто€нно случаетс€. »нтересный споттинг во Ћьвове, практически весь дневной трафик. Lumi Wings, по ¬икипедии, основана в этом году двум€ бывшими пилотами, и у них 1 самолЄт в лизинге на 1 год. »нтересно, какие же там перспективы развити€ smile:). ѕро выехавший с полосы ћƒ много писали, он ещЄ долго после инцидента сто€л неубранный и пугал пассажиров. ѕонравилась пасхалка с Ќордвиндом, оказываетс€, из наших компаний в украинских портах остались приветы не только “рансаэро smile:). Ќаверное, просто местные купили тележку в свое врем€, логотип NW старый. —коро во Ћьвове по€витс€ –айанэйр, будет больше поводов дл€ обзора. «адержка хоть и была сильна€, но хоть покормили как положено. ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
Maks_LWO

  авиакомпании у мен€ никаких претензий, может некачественное топливо залили, может не воврем€ заменили фильтры, бывает.
–ейсов из аэропорта почти каждый мес€ц прибавл€етс€, увы, нет на кого оставить ребенка smile:(, так бы € чаще летал, а так больше автомобилем путешествуем.
—пасибо.

ќтветить 
ilya96

Ѕраво нехило так подставил, но похвально что выдавали все как положено в случае задержки. —амолет - нечастый гость - за это +. јнда тоже.
ѕоэтому от мен€ 5. —пасибо

ќтветить 
Maks_LWO

„асто у мелких чартерных авиакомпаний есть интересные борта (те же ‘оккеры или јвро), охота прокатитс€ еще на јндовском MD-82, хот€ самолет по сути от MD-83 не отличаетс€.
—пасибо.

ќтветить 
¬лад““

јндовский MD-82 UR-CRX, внутри выгл€дит так же как и снаружи, старый салон 80-90-х годов, еще от American airlines, UR-CPB и UR-COC получше будут, но борт интересный, прокатитс€ стоит, особенно интересно наблюдать реакцию людей в терминале јнталии, когда этот блест€щий метеор в цветах 50 оттенков серого выруливает на взлет. «а обзор 5

ќтветить 
Maks_LWO

¬ UR-COC салон новый и даст фору многим салонам Ѕоингов и Ёирбасов других чартерных компаний.
— ливреей у многих "новых" бортов в ”краине проблемы, в лучшем случае на белый фюзел€ж нанесены буквы с названией компании.
—пасибо.

ќтветить 
ћаксим Ќ

 лассный обзор. —тавлю 5 баллов!  стати. ¬ этот день € был на споттинге. ‘отки здесь -spotters.net.ua/search/?user=Maksym+N....

ќтветить 
ћаксим Ќ

spotters.net.ua/file/?id=121900
spotters.net.ua/file/?id=121898
spotters.net.ua/file/?id=121908

ќтветить 
Maks_LWO

—упер, если б не задержка, точно бы попали в ¬аш объектив.
—пасибо.

ќтветить 
seat17A

» снова из бортпитани€ была только вода ? »ли еще что-то давали ?

(P.S.: позабавила надпись аэропорта ћилана на табло по украински ћальѕенза )

ќтветить 
Maks_LWO

ƒавали просто воду без газа и без выбора smile:D. ¬ последние несколько лет на чартерных рейсах из ”краины питание не давали.
Ќе знаю кто в аэропорту пишет названи€, но должна быть ћальпенса smile:D
—пасибо.

ќтветить 
seat17A

( ƒавали просто воду без газа и без выбора smile:D. ¬ последние несколько лет на чартерных рейсах из ”краины питание не давали )

Ќу, пр€м как ѕобеда, они тоже максимум что дают это стаканчик воды

ќтветить 
ёр≥й

—пасибо люблю читать ваши обзоры,а где там бесплатна€ парковка?ѕросто сам со львова интересно)

ќтветить 
Maks_LWO

я оставл€ю машину возле старого терминала на парковке.

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо что читаете 😃

ќтветить 
Ѕелка

«дравствуйте. ѕодскажите есть ли комната матери и ребенка внизу, т. е. дл€ тех, кто еще не прошел регистрацию? » как обстоит дело с wi-fi? ≈сть ли бесплатный или, может, на территории каких -либо кафе? —пасибо

ќтветить 
Maks_LWO

Ќе знаю как внизу, возможно есть маленька€ комната матери и ребенка. WiFi в терминале есть, но иногда бывает работает ќ„≈Ќ№ медленно, ч использую мобильный интернет.
—пасибо.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/maxim89-6405.html 1 1 1