Ќесосто€вшийс€ полЄт с “рансаэро. “ель-јвив(TLV)-ћосква(SVO) јэрофлотом в комфорт классе
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќесосто€вшийс€ полЄт с “рансаэро. “ель-јвив(TLV)-ћосква(SVO) јэрофлотом в комфорт классе
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Aero

Ќесосто€вшийс€ полЄт с “рансаэро. “ель-јвив(TLV)-ћосква(SVO) јэрофлотом в комфорт классе

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Это заключительный сегмент нашего путешествия в Израиль. Рекомендую посмотреть обзоры о перелёте туда и о перелёте из Эйлата в Тель-Авив.

Напомню, что мы изначально должны были лететь напрямую в Эйлат из Москвы с Трансаэро. Но накануне вылета появилась информация о том, что у Трансаэро сертификат эксплуатанта отозван, а позже выяснилось, что наш рейс отменён. В тот же день было принято решение оформить возврат денежных средств и купить новые билеты.

Помимо Аэрофлота по маршруту Москва-Тель-Авив-Москва ещё летает El-Al.

Теперь непосредственно о перелёте. Перелёт был выполнен 9 ноября 2015 года по маршруту Тель-Авив - Москва. Рейс SU505. Вылет из международного аэропорта Тель-Авива (TLV), терминал 3 в 1:00 (по местному времени) и прибытие в международный аэропорт Шереметьево (SVO), терминал D в 6:10 (по Москве). Класс обслуживания - комфорт (премиум-эконом).

Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Online услуги а/к до вылета.
2. Международный аэропорт Тель-Авива, терминал 3.
3. Полёт с Аэрофлотом.
4. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.

Поехали!

1.Online услуги а/к до вылета.
Сразу после покупки билетов открылась карта мест. Мы выбрали места на 13,14,15 рядах по правому борту. За 24 часа до вылета мы их подтвердили.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Управлять бронированием можно через личный кабинет "Аэрофлот бонус", а для тех кто не зарегистрирован в программе лояльности управление доступно тоже на сайте, только в разделе "Проверить бронирование". Там же можно заказать специальное питание или товары со скидкой 5% в магазине беспошлинной торговли "Sky Shop". За перелет "туда - обратно" в бизнес и комфорт классах соответственно на счёт программы "Аэрофлот бонус" должно поступить 5807 миль.

2.Международный аэропорт Тель-Авива, терминал 3.
По прибытию в Тель-Авив из Эйлата нас ждала смена терминалов. Нам нужно было добраться из первого терминала в третий терминал. Длительность нашей стыковки была около 3-х часов. Заранее у нас был заказан трансфер, поэтому проблем с переездом из одного терминала в другой не возникло. Всего аэропорт имени Бен-Гуриона имеет четыре терминала. Из них только два действующих гражданских: первый и третий. Первый терминал предназначен для обслуживания внутренних рейсов, деловой авиации, а также некоторых чартерных международных рейсов. Третий терминал был открыт в 2004 году и обслуживает он только международные рейсы. Также, аэропорт имеет три действующие ВПП с интересными названиями: главная, короткая и тихая.

Итак, в пути мы были 10-15 минут. Около 22:30 мы были на месте. Как и в Эйлате у нас было заказано сопровождение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас встречает сотрудник с тележкой и мы вместе заходим в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе стоит постамент с изображением Бен-Гуриона, в честь кого и назван аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим и попадаем в огромный зал вылета.

Сектор C зала вылета аэропорта Тель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Он разделён на три сектора: "В", "С" и "D". Сектор "С":

Сектор C зала вылета аэропорта Тель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Но нам нужно в сектор "В".

Сектор B зала вылета аэропорта Тель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Но иностранным гражданам перед регистрацией нужно пройти процедуру "поговорить". А на эту процедуру очередь сумасшедшая!

https://www.airlines-inform.ru/license/

И поближе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь можно простоять, как минимум час. Именно из-за очередей на различные досмотры мы и заказали сопровождение. "Прикреплённый" к нам сотрудник договорился с сотрудниками безопасности, и вскоре к нам подошли два сотрудника безопасности, которые провели с нами должную беседу, прикрепили на чемоданы специальные бирки и выдали какой-то листочек, который нужно предъявить на стойки регистрации. Кстати, стойки регистрации было расположены рядом с процедурой "поговорить", поэтому искать их не пришлось. Всего для нашего рейса было задействовано шесть стоек: три для пассажиров экономического класса, две для пассажиров зарегистрировавшихся онлайн и одна для пассажиров бизнес класса, а также для обладателей карт лояльности уровня Elite/Elite Plus. Пассажиры комфорт класса "на земле" обслуживаются, как и пассажиры экономического класса. Получаем посадочные и отправляемся на досмотр.

Стойки регистрации в аэропорту Тель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Неподалёку от нас активно шла регистрация на рейсы МАУ (Международные авиалинии Украины). Их рейсов было аж пять и все в различные города Украины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее направляемся на предполётный досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим через коридор и попадаем в "промежуточный" зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Он достаточно просторный. Именно здесь и находятся различные кафе и магазины, которых нет в зале регистрации.

Галерея магазинов в аэропортуТель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А мы поворачиваем направо и идём на предполётный досмотр. На предполётный досмотр две очереди: обычная и для пассажиров первого/бизнес классов и для пассажиров, заказавших сопровождение. Т. е. нам во вторую очередь. Обычная очередь:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И не совсем обычная:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В нашей очереди народу было мало, что не скажешь о другой. Потом идём на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь очереди есть, но небольшие. Выделенной очереди для пассажиров первого/бизнес классов нет, но за то есть для пассажиров с сопровождением. Нас обслужили на стойке для кабинных экипажей, где вообще никого не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее идём непосредственно в чистую зону:

Переход после погранконтроля к чистой зоне в аэропорту Тель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот мы и на месте. Сотрудник сопровождавший нас указал расположение гейта и пожелал приятного полёта.

Стойки информации в чистой зоне аэропорта Тель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посередине располагается кафе. Ассортимент достойный и вкус тоже.

Кафе в чистой зоне аэропорта Тель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же располагается фонтан, который работал не в полную силу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До посадки оставалось около полутора часа. Хотели заглянуть в бизнес зал по карте Priority Pass, но Duty Free этому помешало. Идём в Duty Free.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и один из центральных магазинов беспошлинной торговли в аэропорту:

Магазин Duty-Free в аэропорту Тель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Народу в нём очень много. Все "гребут" алкоголь и вино в немереных количествах, сотрудники не успевают выставлять товар на прилавки. Всему виной акции на различные категории товаров, что-то вроде 1+1=3 и т. п. Очень жалко что на парфюмы акций было мало, но выбор был достойный. А Николай (A321Aeroflot) в Мальпенсе выбором тоже остался доволен. Оставив, здесь около часа настало время идти на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего в чистой зоне три пирса с выходами на посадку: "B", "C" и "D". Из сектора "D" осуществляется посадка преимущественно на рейсы El-Al. Из двух других на все остальные рейсы других авиакомпаний. Наш выход В9. Идём к нему:

В чистой зоне аэропорта Тель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И далее в самый конец пирса.

Галерея выходов на посадку в аэропорту Тель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Попутно замечаю, А320 AirFrance:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы всё идём.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также, виднеется B737 МАУ:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом поворачиваем направо:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И находим наш гейт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока есть ещё немного времени, осматриваюсь вокруг. Сидячих мест достаточно.

Зал ожидания у выхода на посадку в аэропорту Тель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Центральный коридор пирса "В":

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один B737 МАУ:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка заканчивается, пора идти в самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

3.Полёт с Аэрофлотом.
Сфотографировать самолёт в аэропорту вылета не удалось, как и по прилёту из-за особенностей гейтов. По данным интернет-портала Airfleets.net нашему самолету на момент полёта было шесть месяцев, 2015 года выпуска. Проходим в салон, занимаем свои места. На кресле лежит подушка и плед. Подушка в бизнес классе на пути туда была поудобней.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за бортом, очередной борт МАУ:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом подоспели прохладительные напитки. Я выбрал обычную воду:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И раздали меню. Половине салона раздали меню разработанное для пассажиров комфорт класса, а другой меню бизнес класса. Примечательно, что Аэрофлот считает приём пищи в 2-3 часа ночи обедом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню комфорт класса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню бизнес класса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Различаются они в выборе блюд и их сервировке. В меню бизнес класса доступен выбор из двух видов закусок и трёх горячих блюд. А в меню комфорт класса доступен выбор только из двух горячих блюд бизнес класса. В 1:05 мы порулили на взлёт. На экранах демонстрируют АСС.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то в 1:15 мы взлетели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты раздали наушники и началось обслуживание питанием. Раздача питания, как в экономическом классе. Сначала напитки. Выбор стандартный. Дают стакан с напитком и салфетку влажную и обычную.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем идёт раздача горячих блюд. Оказалось, что при вылете из Москвы на борт самолёта не загрузили должного количества питания для комфорт класса, но загрузили побольше питания бизнес класса. Поэтому некоторых пассажиров обслуживали по стандарту бизнес класса, а некоторых по-обычному. Итак, чем отличается питание комфорт класса от питания бизнес класса? В бизнес классе больше ассортимент, количество и сервировка. В комфорт классе улучшенная сервировка и количество, в сравнении с экономическим классом, и горячие питание из бизнес класса на выбор из двух блюд. Бортпроводники не уточняли, что я буду на закуску (а на руках у меня было меню бизнес класса), лишь поинтересовались про горячее блюдо. На горячее запечённый палтус или куриная грудка. Мой выбор пал на последнее. Вскоре мне принесли мой поднос. Закуска (подаётся только в бизнес классе): пряничный мильфей с фуа гра, жульен из кураги и помидор Черри подаётся с инжирной мастардой. Горячее блюдо: куриная грудка запечённая с экрстрагоном, фасоль с томатами, спаржа и помидоры Черри. Помимо закуски и горячего блюда на подносе было сливочное масло, соль/перец, шоколадка и два куска черного хлеба. Сервировка, как в бизнес классе.

Бортовое питание в комфорт-классе Аэрофлота на рейсе Тель-Авив-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Закуска оказалась вкусной, а горячее блюдо расстроило. Сама грудка была "резиновая", но соус был очень вкусный и с ним грудка уже не казалась такой "резиновой", а фасоль на любителя. Может быть это делают специально для пассажиров комфортого класса, чтобы было различие с аналогичным в бизнес классе? smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Но я не наелся!) Позвал бортпроводника, и попросил запечёный палтус. И получил отказ, но через какое-то время мне всё-таки принесли моё блюдо. На этот раз мне принесли "чисто комфортное" питание. Закуска была представлена гравалаксом на листьях с лимоном, салатом из свеклы с маслинами, сыром и грецким орехом. Горячее: запечённый палтус и киноа подаётся с соусом Карри с кокосом и лаймом. Также, на подносе был десерт (шоколадно-брусничное пирожное), майонез, ржаной хлеб и булочка пшеничная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С горячим блюдом была похожая ситуация, как и с грудкой. Палтус был суховат, но соус был очень приятным на вкус. Киноа на любителя. В общем питание в этот раз немного расстроило. На протяжении всей раздачи питания предлагали чай/кофе.

Настало время посетить туалет. Здесь всё чисто и без неприятных запахов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее изучаем салон. Комфорт класс имеет компоновку 2+4+2. Общее фото салона:

Салон комфорт-класса в самолете Боинг-777-300 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Между креслами есть очень удобные лампочки индивидуального освещения, ниши для дорожных наборов и разъёмы для наушников. Многие пассажиры после раздачи наушников искали этот разъём, в их числе был и я. Он находится выше ниш для дорожных наборов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло достаточно удобное, но мне показалось узковатым. А так имеет очень удобный поясничный подпор и подголовник. Единственный недостаток этих кресел, в том, что чтобы поднять спинку или убрать подставку для ног, нужно приложить усилие. Вот так выглядит кресло с выдвинутой подставкой для ног и опущенной спинкой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель стандартная. По ней же можно понять, что наш самолёт оснащен Wi-Fi.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во впереди стоящее кресло встроен монитор. Есть ниши для воды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В конце каждого салона есть надпись с логотипом авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для каждого пассажира предусмотрен дорожный набор. В себя он включает: тапочки, стикеры не беспокоить/разбудите меня для приёма пищи и маска для сна.

Дорожный набор для пассажира комфорт-класса Аэрофлота на рейсе Тель-Авив-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт очень хороший. Впечатления только положительные. Чувствуется, что самолёт создан для дальнемагистральных рейсов. Везде всё новенькое, не затертое. Из развлечений на борту: инструкция по безопасности, бортовой журнал Аэрофлота, Аэрофлот Style, Skyshop и Аэрофлот cinema.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А главное развлечение на данном самолёте - это бортовая система развлечений. Она включает в себя различные фильмы на любой вкус, игры, музыку, карту полёта и многое другое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После выбора языка (английский или русский) открывается главное меню. Здесь Вы можете найти интересующий Вас раздел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В разделе авиакомпании доступен опрос о качестве обслуживания на борту и в аэропорту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть интерактивная карта полёта. Здесь можно ознакомиться с параметрами полёта, ознакомиться с маршрутной сетью Аэрофлота и т. п.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экран сенсорный, поэтому управлять системой можно, кликая по экрану, или с помощью пульта встроенного в кресло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также, после набора высоты раздали наушники. Вот за эти наушники Аэрофлоту жирный минус. Они сделаны не качественно и пластмасса просто "резала" мои уши. На фото: слева запакованные наушники, а справа дорожный набор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще я не поклонник подобных наушников. Мне больше нравятся и кажутся удобней наушники "не втыкаемые" в уши, а "надеваемые" на уши. Например, недавно Alex (stardiver) летал в Бангкок c пересадкой в Бахрейне с Gulf Air. Так на сегменте Москва-Бахрейн были действительно хорошие наушники. А какие нравятся больше Вам? Ниже фотография тех наушников.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставшиеся два часа полёта я смотрел "Полицейскую академию", а вскоре уснул.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя некоторое время меня разбудила стюардесса и сообщила, что мы приступаем к посадке. Около шести часов утра мы совершили посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рулили минут пять и настало время покидать борт. На выходе, делаю пару фотографий салона бизнес класса. Раз:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И два:

Салон бизнес-класса в самолете Боинг-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Благодарим экипаж за приятный полёт и покидаем салон.

4. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристыковали нас к дальнему выходу, поэтому до паспортного контроля идти минут 5.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирам международного трансфера направо, а пассажирам внутреннего трансфера и тем для кого Москва конечный пункт налево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее паспортный контроль:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут всё быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И за багажом вниз по эскалатору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента номер восемь. Идём к ней.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и она:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж выкатился быстро. Через 5-10 минут все пассажиры получили свой багаж.

Лента выдачи багажа в терминале D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Потом идём на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим через зелёный коридор и попадаем в зал прилёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим. Финальное фото:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
1. Аэропорт Тель-Авива, терминал 3 - 5. Если бы не сопровождение, то оценка была бы снижена на несколько баллов.
2. Полёт с Аэрофлотом - 5-. Всё на уровне, но за наушники минус.
3. Аэропорт Шереметьево, терминал D - 5. Всё быстро и организовано.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈

¬аше мнение о комфорт классе јэрофлота?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "“ель-јвив Ѕен √урион"


ѕь€ный кот

ѕредлагали ли в полете спиртное, и много ли вы его вз€ли с собой из ƒьютика? —только закусона съели и без спиртного? ‘онтанчик нужно фотографировать, отойд€ подальше, а то смотритс€ как один из "стаканов" в ѕулково. 5 поставлю.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр! —пиртное на всех рейсах јэрофлота предоставл€етс€ только в бизнес классе. Ќаш рейс не исключение. ¬ Duty Free спиртное куплено было, но на борту не употребл€лось. ‘онтан, конечно, можно было и подальше сфотографировать, но из-за того, что он работал не в полную силу на фотографии его было бы плохо видно.

ќтветить 
—ергей

¬ прошлом году летал комфортом в —айгон, спиртное было в меню и по количеству желаемого не ограничивали. Ќе знаю почему вы решили что наливают только в бизнесе?

ќтветить 
Mr.Aero

ѕотому что сам јэрофлот за€вл€ет о том, что спиртное наливают только в бизнес классе. —ам летал в бизнес классе јэрофлота и спиртное там предлагают всегда.  огда сейчас летели в комфорте спиртное не предлагали и в меню о нем не было ни слова. ƒа, и на сайте не сказано, что в комфорте предлагают алкоголь.

ќтветить 
Ivan

ќх, ƒмитрий, ƒмитрий! Ќу как же ¬ы не знаете список направлений где јэрофлот предлагает вино в эконом и комфорт классах??

ќтветить 
Mr.Aero

ƒа уж, что-то € позабыл о вине. ”же повторно ознакомилс€ с списком этих направлений) ѕрочитав комментарии выше, мне показалось, что "ѕь€ный кот" спрашивает о крепких спиртных напитках (виски, конь€к) и предоставлении их вообще в комфорт классе на всех направлени€х, где задействован этот класс обслуживани€. ƒействительно, јэрофлот предоставл€ет на р€де направлений вино в экономическом и комфорт классах. Ќо в бизнесе классе оно предоставл€етс€ на всех направлени€х без исключени€, различной крепости и в любом количестве. ¬ообще, винную карту јэрофлота хвал€т.

ќтветить 
Ivan

«автра лечу в ’аной јэрофлотом в комфорте - вино там есть ))

ќтветить 
Mr.Aero

ѕри€тного полЄта ¬ам! ѕоделитесь ¬ашими впечатлени€ми о полЄте по прилЄту, пожалуйста, либо сюда комментарий "киньте", либо в личные сообщени€. ќчень интересно услышать ¬аше мнение о комфорт классе или будет обзор?

ќтветить 
Mr.Aero

»ли можем пообщатьс€ через мою электронную почту: mr.aero.ru@gmail.com

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕь€ному коту лишь бы выпить smile:)

ќтветить 
Flytime

Ќаконец-то обзор  омфорт-класса јэрофлота. ∆дал € его, не скрою. ћного полезной информации, и минутка разочаровани€ в плане наушников. я вообще не пользуюсь самолетными наушниками, стараюсь использовать свои. ƒаже переходник самолетный приобрел. ѕитание тоже немного подкачало, суд€ по тексту и фото. ѕочему-то стекл€нные стаканы предлагают только дл€ Welkome drink, а на прот€жении всего полета - одноразовые бумажные. »зраильска€ процедура "поговорить" ну очень странна€. ≈е смысл мне непон€тен. ƒа и в »зраиль особо не т€нет.
 стати, много подобных акций типа 2+1 или подарочные сумки к 2-3 бутылкам алкогол€ провод€т в аэропорту —уварнабхуме (это Ѕангкок) и в „анги.  стати, еще карты на Ѕ777 јэрофлота очень информативные, да и сама система интересна€.
» вопрос автору: что же ¬ам больше понравилось: среднемагистральный Ѕизнес-класс или  омфорт-класс?
«а обзор 5+, спасибо, было интересно.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за ожидание и оценку! ј подскажите, пожалуйста, как называютс€ и где можно купить этот переходник дл€ самолЄтных наушников. „то касаетс€ питани€, то если бы не соусы, то € бы не узнал јэрофлот в этом вопросе. —ам не ожидал, что дл€ напитков будут задействованы бумажные стаканы. ѕроцедура "поговорить" нужна дл€ вычислени€ подозрительных личностей (террористов, например). Ќа этой процедуре задают различные вопросы такие как: "„то ¬ы делали последние два дн€?", "≈сть ли у ¬ас знакомые в »зраиле?" или "—ами ли ¬ы паковали багаж?" и т. п. —отрудники €вл€ютс€ отменными психологами. ¬ стране, где безопасность на первом месте - эта процедура оправдана.

Ќа счЄт вопроса про классы обслуживани€, то € его ожидал. » читал, и слышал, что комфорт класс сравнивают со среднемагистральным бизнесом. ћоЄ мнение: бизнес класс однозначо лучше. ¬сЄ-таки широкие кресла, удобные подушки, отменное питание и улучшенный сервис в аэропорту и на борту - это весомые плюсы, которые предоставл€ютс€ не в полном объЄме или вообще отсутствуют в комфорт классе. я бы не стал сравнивать эти классы обслуживани€. “ем более, в нашем случае, билеты бизнес класса выходили дешевле комфорта, но из-за некоторых обсто€тельств не подходили по времени вылета.

ќтветить 
Flytime

¬ любом магазине электроники. Ќапример, в ћедиа ћаркт. Ќазываетс€ он просто: самолетный адаптер дл€ наушников. »дет в комплекте с Panasonic Technics и Monster Beats Studio (информаци€ 100%, так как владею и битсами и панасоником, могут идти и в других наушниках).
—сылка: www.mediamarkt.ru/item/1163744/vivanco-4...

ќтветить 
Flytime

ѕрошу прощени€, ссылку нерабочую дал. Ёта должна работать.
www.mediamarkt.ru/item/1163744/vivanco-4...

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо большое!  уда ¬ы собираетесь в январе?

ќтветить 
Flytime

Ќачну исполн€ть свои обещани€, данные после весенних обзоров по ѕунта- ане. ј именно, будет обзор на международный зал вылетов  урумоча (сорвалс€ дважды: из-за Ћюфтганзы и из-за —ингапурских авиалиний). »сполню второе обещание - обзор на ј/  Royal Flight (обещал сделать в окт€бре, однако, вместо этого сделал обзор по —ингапурцам).
 ороче говор€, в €нваре лечу на √ќј. ќстальные детали опишу в анонсе. ¬ыйдут обзоры в середине €нвар€.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕревосходно! Ѕуду ждать! Ќа международную зону  урумуча интересно посмотреть, как и на весь обзор в целом.

ќтветить 
Flytime

—амому интересно. ≈ще ни разу не летал оттуда. ƒа и в интернете еще никто ее не выкладывал. Ѕуду первопроходцем.

ќтветить 
Mr.Aero

Ёто вдвойне хорошо)))

ќтветить 
Ast1989

“акие акции провод€тс€ во многих крупных аэропортах, в этом году похожие € видел √онконге и —еуле. ј в 2013 € сам поддалс€ такой акции купил две бутылки виски и получил очень приличную сумку в подарокsmile:), дело было в √онконге.

ќтветить 
Mr.Aero

»з-за подобных акций очень много времени тер€ешь в Duty Free, потому что вроде и хочетс€ купить (акци€ же), а начинаешь считать, что выгодней и начинаетс€:"“огда лучше то, а может и то" и т. д.

ќтветить 
Ast1989

“ак еще и очереди к кассе, кстати в этом году в √онконге дегустаци€ конь€ка была в DF, теперь € гордо за€вл€ю что пил конь€к за 50 тыс€ч рублейsmile:)

ќтветить 
Mr.Aero

ƒа, в очереди к кассе просто€ли минут 10.

ќтветить 
Andrey Z

„естно говор€, тоже ожидал ¬ашего обзора, хотелось по скорее его прочесть! ћне действительно понравилось! —пасибо! ≈сли позволите, спрошу: а что еще за процедура "поговорить"? в чем смысл и о чем спрашивают? просто о таковой впервые слышу. —оглашусь с ƒмитрием, действительно странно, что только дл€ аперетива предлагают стекл€нный стакан. ¬о сколько ¬ам обошелс€ перелет именно на сегменте ћск-“ел-јвив?
—пасибо! Ѕезусловно, 5! ”дачи!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за ожидание и отзыв! –ад, что понравилось. ƒл€ ответа на ¬аш вопрос о процедуре "поговорить", процитирую свой предыдущий комментарий:"...ѕроцедура "поговорить" нужна дл€ вычислени€ подозрительных личностей (террористов, например). Ќа этой процедуре задают различные вопросы такие как: "„то ¬ы делали последние два дн€?", "≈сть ли у ¬ас знакомые в »зраиле?" или "—ами ли ¬ы паковали багаж?" и т. п. —отрудники €вл€ютс€ отменными психологами. ¬ стране, где безопасность на первом месте - эта процедура оправдана.". —ам думал, что стаканы будут стекл€нные. ¬о сколько обошЄлс€ перелЄт по маршруту ћосква-“ель-јвив сказать не смогу, т. к. мы сформировали тур.пакет и оплатили его единой суммой, поэтому "что к чему" € вспомнить уже не смогу.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу что тут скажешь! “вЄрда€ 5+! Ќаушники лучше вообще иметь с собой, € своими Beats Wireless доволен. ѕровод к ним также предлагаетс€, что дл€ самолЄта отлично подходит, ведь Ѕлютусом пользоватьс€ нельз€.  иноа мне нравитс€, может в самолЄте просто некачественное? ¬идимо, в Ўереметьево вам повезло с отсутствием "д€ди ¬ани" благодар€ ранним вылету и прилЄту, и он ещЄ спал. smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

ќн в “ерминале D один, кстати. — русыми волосами, ходит в чЄрных брюках и белом свитере.

ќтветить 
Mr.Aero

 ак хорошо ¬ы его запомнили)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќехороших людей всегда быстро и хорошо запоминаешь! smile;)

ќтветить 
Mr.Aero

ƒа, с ¬ами действительно произошла непри€тна€ ситуаци€ тогда в Ўереметьево. —корее-всего это св€зано с усиленными мерами безопасности.

ќтветить 
A321Lufthansa

“олько минус один - могли бы вз€ть фото из »нтернета дл€ хоть какого-то наличи€ внешнего вида самолЄта, пускай и не своего. ¬от такие особенности гейтов - главные враги обзорщиков (ну после "д€дей ¬ань" (и ‘—Ѕшников, и —јЅовцев конечно smile:)).

ќтветить 
A321Lufthansa

” мен€ и у самого крайний раз так было (в ћилане).

ќтветить 
Flytime

≈ще и темнота. Ќочью не всегда получаетс€ сн€ть самолет.

ќтветить 
Mr.Aero

” мен€ есть собственное фото B777 јэрофлота сделанное в Ўереметьево при вылете туда (www.airlines-inform.ru/images/review_det... Ќо € его решил не вставл€ть в обзор, т. к. в анонсе фото и так хорошее, мне кажетс€.

ќтветить 
Mr.Aero

¬от работающа€ ссылка: www.airlines-inform.ru/images/review_det...

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒмитрий, а шереметьевские —јЅовцы как относ€тс€ к фотосъЄмке?

ќтветить 
A321Lufthansa

¬от и у мен€ в том числе из-за этого не получилось.  стати, кто знает, как шереметьевские —јЅовцы относ€тс€ к фотографированию самолЄта?

ќтветить 
Mr.Aero

ѕо прилЄту в ћоскву € попыталс€ сфотографировать самолЄт из окна терминала, хот€ позади мен€ сто€л сотрудник безопасности. ќн просто на мен€ посмотрел и всЄ. Ќикаких замечаний и т. п.  онечно, может быть они были ещЄ сонные в 6 утра. ј сфотографировать самолЄт не смог из-за того, что фотоаппарат всЄ смазывал.   фотографированию с перрона вроде тоже нормально относ€тс€.  огда летел в „ерногорию, автобусы доставили нас к самолЄту и € спокойно смог его сфотографировать.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за оценку и просмотр! ¬  иноа € не разбираюсь, но мне кажетс€, оно было "сухое", как и палтус. Ќаушники придЄтс€ брать с собой на вс€кий случай на будущее. ’орошо, что этот "д€д€ ¬ан€" спал.

ќтветить 
A321Lufthansa

–аз сухое, значит, это оно уже так приготовлено.

ќтветить 
Mr.Aero

¬озможно. “. е. оно и должно быть суховатым?

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќет, не должно. я имею в виду, что тут уже повар виноват, что пересушил.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. Ѕольшой аэропорт “ель-јвива. ѕроблем с фотографированием не было с местными —јЅовцами? ¬идимо, много желающих росси€н и украинцев посетить »зраиль. ¬изы и прочие документы кроме загранпаспорта не нужны?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и просмотр! јэропорт “ель-јвива и вправду мен€ поразил размерами, особенно залом вылета. ѕроблем с местными —јЅовцами не возникло, хот€ € их ожидал. ƒа и сами сотрудники безопасности оказались приветливыми и отзывчивыми. ¬иза в »зраиль не нужна, но нужно иметь на руках авиабилеты с подтверждЄнным обратным вылетом, медицинскую страховку, бронь гостиницы и подтверждение ¬ашей платЄжеспособности. ¬се эти документы попросит предъ€вить пограничник. ћихаил, собираетесь ли ¬ы куда-нибудь в ближайшее врем€? »нтересно увидеть ¬аши обзоры.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒмитрий, благодарю за информацию. ѕо наличию медицинской страховки не мог найти единого мнени€ в интернете. ¬ернулс€ из ѕитера, обзоры готовы, жду информацию по запросу дл€ обзора. ¬ €нваре как раз были планы посетить »зраиль, поэтому, обзор оказалс€ своевременным.

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательно, буду ждать ¬аших обзоров! »зраиль, тоже хорошо, советую. ј ¬ы какие рассматриваете варианты перелЄта в »зраиль, напр€мую или через ћоскву? » какой город рассматриваете: “ель-јвив, ’айфа или Ёйлат.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕока рассматриваю “ель-јвив через ћоскву, S7 и ElAl.

ќтветить 
Mr.Aero

El-Al мы летали года три назад.

ќтветить 
Mr.Aero

“огда мы летали на ¬737, а сейчас вроде летают ¬767, а иногда даже ¬747.

ќтветить 
Flytime

ѕодтверждаю. ¬идел в окт€бре в ƒомодедово 747 El-Al.

ќтветить 
Flytime

www.airlines-inform.ru/images/review_det...

ќтветить 
Mr.Aero

ќсновыва€сь на фотографии ¬ашего обзора, € и говорю о ¬747.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ѕохоже, € был неправ, счита€, что после кончины “рансаэро летающие пассажирские 747 в ћоскве можно увидеть только у Ѕритишей.

»нтересно, El Al ставит ƒжамбо на рейсы в ћоскву случайным образом (например, все 772 или 763 зан€ты на других рейсах, а 744 оказалс€ свободен), или всЄ-таки есть какие-то закономерности?

ќтветить 
Flytime

≈сли честно, € не знаю. «асн€л чисто случайно этот самолет.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќе знаю, как он очутилс€ в ƒомодедово, но у El-Al в расписании на ћосковские рейсы за€влены ¬767 и ¬737 двух модификаций: -800 и -900.

ќтветить 
Andrey Z

» как ¬ам данный перевозчик? ≈сли сравнивать с јэрофлотом.

ќтветить 
Mr.Aero

 онечно, у јэрофлота сервис на пор€док выше. » дл€ полЄтов »зраиль наверно он лучший. ’от€, дл€ более объективной картины нужно слетать El-Al'ем и тогда уже провести полноценное сравнение. “. к. тогда El-Al был у нас на обоих сегментах (Ёйлат-“ель-јвив-ћосква) и поэтому удалось зарегистрировать в Ёйлате багаж до ћосквы, а в “ель-јвиве избежать очередей, потому что мы были транзитными пассажирами. Ёто, пожалуй, главный плюс в пользу El-Al. Ќо сейчас El-Al из Ёйлата в “ель-јвив не летает, поэтому плюс транзита тер€ет свою силу.

ќтветить 
A321Lufthansa

S7 - это рейс El Al, у них код-шеринг.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—овершенно верно.

ќтветить 
Mr.Aero

ј на сегмент ≈катеринбург-ћосква тогда какого перевозчика рассматриваете? S7?

ќтветить 
stardiver

ќбзор шикарный! 5+, без вопросов.
ќсобенно любопытно было узнать, что за зверь такой этот комфорт-класс, поскольку личного опыта у мен€ не было.
ќчень информативно, спасибо!
» еще, неожиданно было наткнутьс€ на упоминание моего бахрейнского обзора))

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и оценку! ƒа, мне и самому было интересно слетать в комфорт классе, ещЄ с его по€влени€. ¬от довелось и в целом неплохо.  огда писал про наушники, сразу вспомнил ¬аш обзор и пон€л, что о действительно хороших наушниках нужно сказать слово.

ќтветить 
prelat

—пасибо за отличный обзор. ћного полезной информации. ∆аль, что нет общего плана самолета снаружи. 5+. P.S  ак своеобразно склон€ет "јэрофлот" слово помидор во 2 склонении множественном числе родительном падеже.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и оценку! Ќаверно, нужно было и в правду вставить в обзор фотографию самолЄта. —сылка на фотографию самолЄта в Ўереметьево, сделанную при вылете в »зраиль: www.airlines-inform.ru/images/review_det...

ќтветить 
prelat

я ценитель ¬аших обзоров.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо большое! ќчень при€тно!

ќтветить 
Mr.Aero

ћен€ больше удивило не склонение слова помидор, а приЄм пищи в 2-3 часа ночи, считающийс€ обедом)

ќтветить 
Ast1989

ќтличный обзор, от мен€ 5 с плюсом.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и оценку!

ќтветить 
василий

на чЄм вы добирались из Ўереметьева до ќбнинска. за обзор 5+.жалко что трансаэро развалилась.теперь будем летать –ќ——»≈… » јЁ–ќ‘Ћќ“ќћ.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр! ¬озможно ¬ы мен€ путаете с другим автором, потому что € живу в ћосковской области и никак не св€зан с ќбнинском. “рансаэро и в правду жалко, но что поделаешь нужно было контролировать свои долги и т. п.

ќтветить 
Mr.Aero

¬ ќбнинске живЄт јлександр (Spirit). ¬от его недавний обзор: www.airlines-inform.ru/reviews/Spirit-24...

ќтветить 
’оз€ин

«а обзор 5. ќчень интересно. ¬опросов нет,все раскрыто в комментари€х выше. ” мен€ были проблемы с интернетом,обзор прочЄл аж за два дн€ после публикации.

≈динственный минус-отсутствие информации о ¬ашем борте (фото,бортовой номер). Ќаверн€ка это был vp bua,bub или buc (самые свежие 777 в афл).

ѕро “рансаэро: по последним данным,они планируют перезапуститьс€ в –аменском весной,на деньги ѕрохорова.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и просмотр! ƒа, с интернетом иногда бывают перебои. ѕожалуй, и в правду нужно было опубликовать фотографию самолЄта. ” мен€ даже сво€ есть сделанна€ в Ўереметьево при вылете в »зраиль. Ќаш рейс выполн€л самый "свежий" ¬777 јэрофлота - VQ-BUC. ѕро “рансаэро слышал и читал. ѕосмотрим. ќфициальных за€влений ѕлешаковы не делали, пока что только слухи. ≈сли ¬ам интересно, можете перейти по ссылкам далее и ознакомитьс€ с фотографией самолЄта в Ўереметьево и возрастом самолЄта: www.airlines-inform.ru/images/review_det... , www.airfleets.net/ficheapp/plane-b777-41... .

ќтветить 
Mr.Aero

—обираетесь ли ¬ы в обозримом будущем публиковать свои собственные обзоры?

ќтветить 
’оз€ин

  сожалению, в ближайшем будущем обзоров не планирую. я активно летал в период с 2010 по 2014,тогда и увлЄкс€ авиацией. ј о существовании этого сайта не знал,поэтому обзоры не готовил. —ейчас хоть дома посидеть наконец-то...smile:)

ќтветить 
Mr.Aero

ѕон€тно. —оглашусь с ¬ами, знал бы € о существовании этого сайта раньше, написал бы парочку обзоров по интересным направлени€м. Ќо мне кажетс€, сейчас они тоже не менее интересные, наверно.

ќтветить 
’оз€ин

я все знаю о vq buc,даже видел его перелЄт с завода в SVO.

ќтветить 
Mr.Aero

VQ-BUC - ¬ам как родной!)

ќтветить 
A321Lufthansa

ћне как-то на “рансаэро плевать с высокой колокольни.

ќтветить 
’оз€ин

Ќе повтор€йтесь,около мес€ца назад ¬ы эту же фразу написали,и € прекрасно об этом знаю. ќбзор называетс€ "несосто€вшийс€ полет с “рансаэро", вот € и привел информацию об этой а/к.

ќтветить 
Mr.Aero

"Ќесосто€вшийс€ полЄт с “рансаэро" - именно так € озаглавил свои »зраильские обзоры, потому что полЄт действительно сорвалс€ и чтобы дать единое название всЄм трЄм обзорам. „тобы читатель понимал, что это продолжение предыдущих обзоров. Ќа счЄт того, что ¬ы заговорили о “рнасаэро € совершенно не против.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќиколай, дело в том, что јэрофлот старалс€ держать приемлимые цены и повышать качество предоставл€емых услуг, отчасти благодар€ “рансаэро. “рансаэро был достойным игроком. ¬ ближайших несколько лет группа јэрофлот займЄт больше половины рынка гражданской авиации –оссии. ѕоэтому ещЄ неизвестно, что произойдЄт с ценами и сервисом в ближайшем будущем. я сам больше люблю јэрофлот, нежели “рансаэро. » в большинстве случаев, что тогда, что сейчас € за јэрофлот. “. к. у јэрофлота, сервис на голову выше чем у конкурента. Ќо “рансаэро € любил просто, что они есть. ∆алко, что не удалось полетать в "–усском первом классе" от “рансаэро, имею в виду »мпериал класс.

ќтветить 
–инат

ƒмитрий, а туалет был в экономе или бизнесе?

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр! “уалет был свой. ¬ бизнес классе один туалет. ¬ нашем салоне был тоже один туалет. ¬ каждом салоне эконома от 2 до 4 туалетов. ѕоэтому хватает всем) ѕассажиры экономического класса могли ходить в туалет и в наш салон (это не бизнес класс), но в салонах экономического класса их и так достаточно.

ќтветить 
Mr.Aero

ќзнакомитьс€ с расположением туалетов и пассажирских мест ¬ы можете, перейд€ по ссылке: www.aeroflot.ru/cms/flight/seating_plans...

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за отличный обзор! Ћетал классом  омфорт из ¬ладивостока в ћоскву за 29000 в обе стороны очень понравилось. ¬аше чувствительное описание кресел мне очень понравилось и оно совпадает с моими ощущени€ми от полета полностью. «а разумные деньги в  омфорте можно лететь куда угодно и в бизнес даже не соватьс€, чтобы не платить эти космические суммы. ј как на счет гиганских двигателей? ћен€ лично сильно впечатлило то, как они болтаютс€ при турбулентности. Ёто зрелище еще то.... —пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и просмотр! —оглашусь, что комфорт хороший класс обслуживани€. Ќо были бы кресла чуть пошире и поудобней.  онечно, за разумные деньги хорошее соотношение цены/качество получаетс€, но мы покупали не совсем выгодно. Ѕыла возможность улететь в 15 часов того же дн€ в бизнес классе и на 40.000 рублей дешевле с п€терых, нежели лететь в комфорте в час ночи. Ћишь некоторые обсто€тельства вынудили переплатить и полететь в комфорте. Ќо бизнес класс всЄ-рано остаЄтс€ бизнес классом, особенно у јэрофлота. —иловые установки мен€ тоже впечатл€ют. ¬ турбулентность мы не попадали, но на запуске испытал непередаваемые впечатлени€.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ј мне, напротив, спокойнее, когда крыль€ и двигатели "колбасит" в зонах турбулентности. ѕотому что это говорит о том, что конструкци€ аэроупруга€ и гасит значительную часть "воздушных колдобин", а запас прочности рассчитан на чрезвычайно более жЄсткие услови€.

ќтветить 
Mr.Aero

ћожет быть это и говорит о запасе прочности и т. д., но это доставл€ет дискомфорт и чувство страха никто не отмен€л.

ќтветить 
аноним

ѕрекрасный обзор, правда хотелось бы вас поправить : очереди на досмотр разделают не по классам, а по уровню "опасности" пассажиров. “ак, например, когда € летела в €нваре в экономе, то за мной сто€л пассажир бизнес-класса, у которого была услуга сопровождени€. ј в мае мен€ направили в ту очередь, котора€ справа, и где досмотр не такой серьезный.
“ак же на паспортном контроле владельцам биометрических паспортов необ€зательно сто€ть в очереди к кабинкам, так как с правой стороны есть киоски самообслуживани€. ќчень удобно!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр! — ¬ами € не соглашусь. ¬первые слышу, чтоб пассажиров раздел€ли по мере "опасности". ¬ “ель-јвиве прекрасно расписаны на плакатах, сто€щие р€дом с очеред€ми, кому куда положено идти. —омневаюсь, что пассажиров в »зраиле, в стране, где безопасность на первом месте, раздел€ли на очереди по мере опасности".

ќтветить 
Spirit

ƒмитрий, отлично!
 ак всегда подробно и информативно. ”спеваешь прочувствовать полЄт.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо большое! –ад, что ¬ам понравилось.

ќтветить 
¬ладимир

»звините а куда вы дели свой обзор москва-варна с трансаэро.пожалуста верните его.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќа данный момент этот обзор € редактирую. ƒо конца мес€ца он снова по€витс€ на сайте. ћожете написать здесь свою электронную почту или написать мне на электронную почту mr.aero.ru@gmail.com и € ¬ам напишу о возвращении обзора на сайт.

ќтветить 
Mr.Aero

ќбзор ћосква-¬арна и обратна€ часть снова на сайте. ѕри€тного просмотра!

ќтветить 
Mr.Aero

 то знает: когда ожидаютс€ поставки ещЄ трЄх ¬777 јэрофлоту?

ќтветить 
A321Lufthansa

”же скоро будет первый из трЄх оставшихс€. Ѕортовой номер VQ-BQM.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за информацию! ѕолучаетс€ јэрофлот прекратит наращивание широкофезюл€жного флота до 2018 года или на 777 есть ещЄ какой-то опцион? ¬ 2018 году ожидаютс€ поставки ј350.

ќтветить 
A321Lufthansa

≈щЄ неизвестно, когда последний придЄт: успеют в этом году или уже в начале 2017. Ќа этом всЄ, далее 350-е.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќепон€тно, чем јэрофлот будет замен€ть ј350-800 (проект заморозили) - ј330neo или ещЄ 900-ками.

ќтветить 
Mr.Aero

—ам в курсе, не знаю тоже. ќтветьте, пожалуйста, на мой комментарий в первой части израильского обзора.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mr-aero-2385.html 1 1 1