. -(TLV)-(SVO)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . -(TLV)-(SVO)
 -

Mr.Aero

. -(TLV)-(SVO)

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Это заключительный сегмент нашего путешествия в Израиль. Рекомендую посмотреть обзоры о перелёте туда и о перелёте из Эйлата в Тель-Авив.

Напомню, что мы изначально должны были лететь напрямую в Эйлат из Москвы с Трансаэро. Но накануне вылета появилась информация о том, что у Трансаэро сертификат эксплуатанта отозван, а позже выяснилось, что наш рейс отменён. В тот же день было принято решение оформить возврат денежных средств и купить новые билеты.

Помимо Аэрофлота по маршруту Москва-Тель-Авив-Москва ещё летает El-Al.

Теперь непосредственно о перелёте. Перелёт был выполнен 9 ноября 2015 года по маршруту Тель-Авив - Москва. Рейс SU505. Вылет из международного аэропорта Тель-Авива (TLV), терминал 3 в 1:00 (по местному времени) и прибытие в международный аэропорт Шереметьево (SVO), терминал D в 6:10 (по Москве). Класс обслуживания - комфорт (премиум-эконом).

Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Online услуги а/к до вылета.
2. Международный аэропорт Тель-Авива, терминал 3.
3. Полёт с Аэрофлотом.
4. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.

Поехали!

1.Online услуги а/к до вылета.
Сразу после покупки билетов открылась карта мест. Мы выбрали места на 13,14,15 рядах по правому борту. За 24 часа до вылета мы их подтвердили.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Управлять бронированием можно через личный кабинет "Аэрофлот бонус", а для тех кто не зарегистрирован в программе лояльности управление доступно тоже на сайте, только в разделе "Проверить бронирование". Там же можно заказать специальное питание или товары со скидкой 5% в магазине беспошлинной торговли "Sky Shop". За перелет "туда - обратно" в бизнес и комфорт классах соответственно на счёт программы "Аэрофлот бонус" должно поступить 5807 миль.

2.Международный аэропорт Тель-Авива, терминал 3.
По прибытию в Тель-Авив из Эйлата нас ждала смена терминалов. Нам нужно было добраться из первого терминала в третий терминал. Длительность нашей стыковки была около 3-х часов. Заранее у нас был заказан трансфер, поэтому проблем с переездом из одного терминала в другой не возникло. Всего аэропорт имени Бен-Гуриона имеет четыре терминала. Из них только два действующих гражданских: первый и третий. Первый терминал предназначен для обслуживания внутренних рейсов, деловой авиации, а также некоторых чартерных международных рейсов. Третий терминал был открыт в 2004 году и обслуживает он только международные рейсы. Также, аэропорт имеет три действующие ВПП с интересными названиями: главная, короткая и тихая.

Итак, в пути мы были 10-15 минут. Около 22:30 мы были на месте. Как и в Эйлате у нас было заказано сопровождение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас встречает сотрудник с тележкой и мы вместе заходим в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе стоит постамент с изображением Бен-Гуриона, в честь кого и назван аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим и попадаем в огромный зал вылета.

Сектор C зала вылета аэропорта Тель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Он разделён на три сектора: "В", "С" и "D". Сектор "С":

Сектор C зала вылета аэропорта Тель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Но нам нужно в сектор "В".

Сектор B зала вылета аэропорта Тель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Но иностранным гражданам перед регистрацией нужно пройти процедуру "поговорить". А на эту процедуру очередь сумасшедшая!

https://www.airlines-inform.ru/license/

И поближе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь можно простоять, как минимум час. Именно из-за очередей на различные досмотры мы и заказали сопровождение. "Прикреплённый" к нам сотрудник договорился с сотрудниками безопасности, и вскоре к нам подошли два сотрудника безопасности, которые провели с нами должную беседу, прикрепили на чемоданы специальные бирки и выдали какой-то листочек, который нужно предъявить на стойки регистрации. Кстати, стойки регистрации было расположены рядом с процедурой "поговорить", поэтому искать их не пришлось. Всего для нашего рейса было задействовано шесть стоек: три для пассажиров экономического класса, две для пассажиров зарегистрировавшихся онлайн и одна для пассажиров бизнес класса, а также для обладателей карт лояльности уровня Elite/Elite Plus. Пассажиры комфорт класса "на земле" обслуживаются, как и пассажиры экономического класса. Получаем посадочные и отправляемся на досмотр.

Стойки регистрации в аэропорту Тель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Неподалёку от нас активно шла регистрация на рейсы МАУ (Международные авиалинии Украины). Их рейсов было аж пять и все в различные города Украины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее направляемся на предполётный досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим через коридор и попадаем в "промежуточный" зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Он достаточно просторный. Именно здесь и находятся различные кафе и магазины, которых нет в зале регистрации.

Галерея магазинов в аэропортуТель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А мы поворачиваем направо и идём на предполётный досмотр. На предполётный досмотр две очереди: обычная и для пассажиров первого/бизнес классов и для пассажиров, заказавших сопровождение. Т. е. нам во вторую очередь. Обычная очередь:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И не совсем обычная:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В нашей очереди народу было мало, что не скажешь о другой. Потом идём на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь очереди есть, но небольшие. Выделенной очереди для пассажиров первого/бизнес классов нет, но за то есть для пассажиров с сопровождением. Нас обслужили на стойке для кабинных экипажей, где вообще никого не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее идём непосредственно в чистую зону:

Переход после погранконтроля к чистой зоне в аэропорту Тель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот мы и на месте. Сотрудник сопровождавший нас указал расположение гейта и пожелал приятного полёта.

Стойки информации в чистой зоне аэропорта Тель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посередине располагается кафе. Ассортимент достойный и вкус тоже.

Кафе в чистой зоне аэропорта Тель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же располагается фонтан, который работал не в полную силу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До посадки оставалось около полутора часа. Хотели заглянуть в бизнес зал по карте Priority Pass, но Duty Free этому помешало. Идём в Duty Free.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и один из центральных магазинов беспошлинной торговли в аэропорту:

Магазин Duty-Free в аэропорту Тель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Народу в нём очень много. Все "гребут" алкоголь и вино в немереных количествах, сотрудники не успевают выставлять товар на прилавки. Всему виной акции на различные категории товаров, что-то вроде 1+1=3 и т. п. Очень жалко что на парфюмы акций было мало, но выбор был достойный. А Николай (A321Aeroflot) в Мальпенсе выбором тоже остался доволен. Оставив, здесь около часа настало время идти на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего в чистой зоне три пирса с выходами на посадку: "B", "C" и "D". Из сектора "D" осуществляется посадка преимущественно на рейсы El-Al. Из двух других на все остальные рейсы других авиакомпаний. Наш выход В9. Идём к нему:

В чистой зоне аэропорта Тель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И далее в самый конец пирса.

Галерея выходов на посадку в аэропорту Тель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Попутно замечаю, А320 AirFrance:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы всё идём.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также, виднеется B737 МАУ:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом поворачиваем направо:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И находим наш гейт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока есть ещё немного времени, осматриваюсь вокруг. Сидячих мест достаточно.

Зал ожидания у выхода на посадку в аэропорту Тель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Центральный коридор пирса "В":

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один B737 МАУ:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка заканчивается, пора идти в самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

3.Полёт с Аэрофлотом.
Сфотографировать самолёт в аэропорту вылета не удалось, как и по прилёту из-за особенностей гейтов. По данным интернет-портала Airfleets.net нашему самолету на момент полёта было шесть месяцев, 2015 года выпуска. Проходим в салон, занимаем свои места. На кресле лежит подушка и плед. Подушка в бизнес классе на пути туда была поудобней.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за бортом, очередной борт МАУ:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом подоспели прохладительные напитки. Я выбрал обычную воду:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И раздали меню. Половине салона раздали меню разработанное для пассажиров комфорт класса, а другой меню бизнес класса. Примечательно, что Аэрофлот считает приём пищи в 2-3 часа ночи обедом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню комфорт класса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню бизнес класса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Различаются они в выборе блюд и их сервировке. В меню бизнес класса доступен выбор из двух видов закусок и трёх горячих блюд. А в меню комфорт класса доступен выбор только из двух горячих блюд бизнес класса. В 1:05 мы порулили на взлёт. На экранах демонстрируют АСС.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то в 1:15 мы взлетели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты раздали наушники и началось обслуживание питанием. Раздача питания, как в экономическом классе. Сначала напитки. Выбор стандартный. Дают стакан с напитком и салфетку влажную и обычную.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем идёт раздача горячих блюд. Оказалось, что при вылете из Москвы на борт самолёта не загрузили должного количества питания для комфорт класса, но загрузили побольше питания бизнес класса. Поэтому некоторых пассажиров обслуживали по стандарту бизнес класса, а некоторых по-обычному. Итак, чем отличается питание комфорт класса от питания бизнес класса? В бизнес классе больше ассортимент, количество и сервировка. В комфорт классе улучшенная сервировка и количество, в сравнении с экономическим классом, и горячие питание из бизнес класса на выбор из двух блюд. Бортпроводники не уточняли, что я буду на закуску (а на руках у меня было меню бизнес класса), лишь поинтересовались про горячее блюдо. На горячее запечённый палтус или куриная грудка. Мой выбор пал на последнее. Вскоре мне принесли мой поднос. Закуска (подаётся только в бизнес классе): пряничный мильфей с фуа гра, жульен из кураги и помидор Черри подаётся с инжирной мастардой. Горячее блюдо: куриная грудка запечённая с экрстрагоном, фасоль с томатами, спаржа и помидоры Черри. Помимо закуски и горячего блюда на подносе было сливочное масло, соль/перец, шоколадка и два куска черного хлеба. Сервировка, как в бизнес классе.

Бортовое питание в комфорт-классе Аэрофлота на рейсе Тель-Авив-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Закуска оказалась вкусной, а горячее блюдо расстроило. Сама грудка была "резиновая", но соус был очень вкусный и с ним грудка уже не казалась такой "резиновой", а фасоль на любителя. Может быть это делают специально для пассажиров комфортого класса, чтобы было различие с аналогичным в бизнес классе? smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Но я не наелся!) Позвал бортпроводника, и попросил запечёный палтус. И получил отказ, но через какое-то время мне всё-таки принесли моё блюдо. На этот раз мне принесли "чисто комфортное" питание. Закуска была представлена гравалаксом на листьях с лимоном, салатом из свеклы с маслинами, сыром и грецким орехом. Горячее: запечённый палтус и киноа подаётся с соусом Карри с кокосом и лаймом. Также, на подносе был десерт (шоколадно-брусничное пирожное), майонез, ржаной хлеб и булочка пшеничная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С горячим блюдом была похожая ситуация, как и с грудкой. Палтус был суховат, но соус был очень приятным на вкус. Киноа на любителя. В общем питание в этот раз немного расстроило. На протяжении всей раздачи питания предлагали чай/кофе.

Настало время посетить туалет. Здесь всё чисто и без неприятных запахов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее изучаем салон. Комфорт класс имеет компоновку 2+4+2. Общее фото салона:

Салон комфорт-класса в самолете Боинг-777-300 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Между креслами есть очень удобные лампочки индивидуального освещения, ниши для дорожных наборов и разъёмы для наушников. Многие пассажиры после раздачи наушников искали этот разъём, в их числе был и я. Он находится выше ниш для дорожных наборов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло достаточно удобное, но мне показалось узковатым. А так имеет очень удобный поясничный подпор и подголовник. Единственный недостаток этих кресел, в том, что чтобы поднять спинку или убрать подставку для ног, нужно приложить усилие. Вот так выглядит кресло с выдвинутой подставкой для ног и опущенной спинкой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель стандартная. По ней же можно понять, что наш самолёт оснащен Wi-Fi.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во впереди стоящее кресло встроен монитор. Есть ниши для воды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В конце каждого салона есть надпись с логотипом авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для каждого пассажира предусмотрен дорожный набор. В себя он включает: тапочки, стикеры не беспокоить/разбудите меня для приёма пищи и маска для сна.

Дорожный набор для пассажира комфорт-класса Аэрофлота на рейсе Тель-Авив-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт очень хороший. Впечатления только положительные. Чувствуется, что самолёт создан для дальнемагистральных рейсов. Везде всё новенькое, не затертое. Из развлечений на борту: инструкция по безопасности, бортовой журнал Аэрофлота, Аэрофлот Style, Skyshop и Аэрофлот cinema.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А главное развлечение на данном самолёте - это бортовая система развлечений. Она включает в себя различные фильмы на любой вкус, игры, музыку, карту полёта и многое другое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После выбора языка (английский или русский) открывается главное меню. Здесь Вы можете найти интересующий Вас раздел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В разделе авиакомпании доступен опрос о качестве обслуживания на борту и в аэропорту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть интерактивная карта полёта. Здесь можно ознакомиться с параметрами полёта, ознакомиться с маршрутной сетью Аэрофлота и т. п.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экран сенсорный, поэтому управлять системой можно, кликая по экрану, или с помощью пульта встроенного в кресло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также, после набора высоты раздали наушники. Вот за эти наушники Аэрофлоту жирный минус. Они сделаны не качественно и пластмасса просто "резала" мои уши. На фото: слева запакованные наушники, а справа дорожный набор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще я не поклонник подобных наушников. Мне больше нравятся и кажутся удобней наушники "не втыкаемые" в уши, а "надеваемые" на уши. Например, недавно Alex (stardiver) летал в Бангкок c пересадкой в Бахрейне с Gulf Air. Так на сегменте Москва-Бахрейн были действительно хорошие наушники. А какие нравятся больше Вам? Ниже фотография тех наушников.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставшиеся два часа полёта я смотрел "Полицейскую академию", а вскоре уснул.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя некоторое время меня разбудила стюардесса и сообщила, что мы приступаем к посадке. Около шести часов утра мы совершили посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рулили минут пять и настало время покидать борт. На выходе, делаю пару фотографий салона бизнес класса. Раз:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И два:

Салон бизнес-класса в самолете Боинг-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Благодарим экипаж за приятный полёт и покидаем салон.

4. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристыковали нас к дальнему выходу, поэтому до паспортного контроля идти минут 5.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирам международного трансфера направо, а пассажирам внутреннего трансфера и тем для кого Москва конечный пункт налево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее паспортный контроль:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут всё быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И за багажом вниз по эскалатору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента номер восемь. Идём к ней.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и она:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж выкатился быстро. Через 5-10 минут все пассажиры получили свой багаж.

Лента выдачи багажа в терминале D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Потом идём на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим через зелёный коридор и попадаем в зал прилёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим. Финальное фото:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
1. Аэропорт Тель-Авива, терминал 3 - 5. Если бы не сопровождение, то оценка была бы снижена на несколько баллов.
2. Полёт с Аэрофлотом - 5-. Всё на уровне, но за наушники минус.
3. Аэропорт Шереметьево, терминал D - 5. Всё быстро и организовано.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈

?
:

" - "

"Boeing 777-300"

" "

"- "


, ? ? , , "" . 5 .

 
Mr.Aero

! . . Duty Free , . , , , - , .

 

, . ?

 
Mr.Aero

, . . . , , .

 
Ivan

, , ! ??

 
Mr.Aero

, - . ) , , " " (, ) , . , . , . , .

 
Ivan

- ))

 
Mr.Aero

! , , "", . ?

 
Mr.Aero

: mr.aero.ru@gmail.com

 
A321Lufthansa

smile:)

 
Flytime

- - . , . , . , . . , . - Welkome drink, - . "" . . .
, 2+1 2-3 ( ) . , 777 , .
: : - -?
5+, , .

 
Mr.Aero

! , , . , , . , . "" (, ). : " ?", " ?" " ?" . . . , - .

, . , , . : . - , , - , . . , , , - .

 
Flytime

. , . : . Panasonic Technics Monster Beats Studio ( 100%, , ).
: www.mediamarkt.ru/item/1163744/vivanco-4...

 
Flytime

, . .
www.mediamarkt.ru/item/1163744/vivanco-4...

 
Mr.Aero

! ?

 
Flytime

, -. , ( : - - ). - / Royal Flight ( , , ).
, . . .

 
Mr.Aero

! ! , .

 
Flytime

. . . .

 
Mr.Aero

)))

 
Ast1989

, . 2013 smile:), .

 
Mr.Aero

- Duty Free, ( ), , :" , " . .

 
Ast1989

, DF, 50 smile:)

 
Mr.Aero

, 10.

 
Andrey Z

, , ! ! ! , : ""? ? . , , . --?
! , 5! !

 
Mr.Aero

! , . "", :"... "" (, ). : " ?", " ?" " ?" . . . , - .". , . -- , . . . , " " .

 
A321Lufthansa

! 5+! , Beats Wireless . , , . , ? , " " , . smile:)

 
A321Lufthansa

D , . , .

 
Mr.Aero

)

 
A321Lufthansa

! smile;)

 
Mr.Aero

, . - .

 
A321Lufthansa

- - , . - ( " " ( , smile:)).

 
A321Lufthansa

( ).

 
Flytime

. .

 
Mr.Aero

B777 (www.airlines-inform.ru/images/review_det... , . . , .

 
Mr.Aero

: www.airlines-inform.ru/images/review_det...

 
A321Lufthansa

, ?

 
A321Lufthansa

- . , , ?

 
Mr.Aero

, . . . . , 6 . - , . . , .

 
Mr.Aero

! , , "", . . , " " .

 
A321Lufthansa

, , .

 
Mr.Aero

. . . ?

 
A321Lufthansa

, . , , .

 

. -. ? , . ?

5.
!

 
Mr.Aero

! - , . , . . , , , . . , - ? .

 

, . . , , . , , .

 
Mr.Aero

, ! , , . , ? : -, .

 

- , S7 ElAl.

 
Mr.Aero

El-Al .

 
Mr.Aero

737, 767, 747.

 
Flytime

. 747 El-Al.

 
Flytime

www.airlines-inform.ru/images/review_det...

 
Mr.Aero

, 747.

 

, , , 747 .

, El Al (, 772 763 , 744 ), - - ?

 
Flytime

, . .

 
Mr.Aero

, , El-Al 767 737 : -800 -900.

 
Andrey Z

? .

 
Mr.Aero

, . . , El-Al' . . . El-Al (---) , - , . , , El-Al. El-Al - , .

 
A321Lufthansa

S7 - El Al, -.

 

.

 
Mr.Aero

- ? S7?

 
stardiver

! 5+, .
, -, .
, !
, ))

 
Mr.Aero

! , , . . , , .

 
prelat

. . , . 5+. P.S "" 2 .

 
Mr.Aero

! , . , : www.airlines-inform.ru/images/review_det...

 
prelat

.

 
Mr.Aero

! !

 
Mr.Aero

, 2-3 , )

 
Ast1989

, 5 .

 
Mr.Aero

!

 

. 5+. . .

 
Mr.Aero

! , . , . .

 
Mr.Aero

(Spirit). : www.airlines-inform.ru/reviews/Spirit-24...

 

5. . , . , .

- (, ). vp bua,bub buc ( 777 ).

: , , .

 
Mr.Aero

! , . , . . "" 777 - VQ-BUC. . . , . , : www.airlines-inform.ru/images/review_det... , www.airfleets.net/ficheapp/plane-b777-41... .

 
Mr.Aero

?

 

, . 2010 2014, . , . -...smile:)

 
Mr.Aero

. , , . , , .

 

vq buc, SVO.

 
Mr.Aero

VQ-BUC - !)

 
A321Lufthansa

- .

 

, , . " ", /.

 
Mr.Aero

" " - , . , . , .

 
Mr.Aero

, , , . . . , . , . , , . . . , . , . , " " , .

 

, ?

 
Mr.Aero

! . . . 2 4 . ) ( ), .

 
Mr.Aero

, : www.aeroflot.ru/cms/flight/seating_plans...

 
ValeriyL

! 29000 . . , . ? , . .... !

 
Mr.Aero

! , . . , / , . 15 40.000 , . . - , . . , .

 

, , , "" . , " ", .

 
Mr.Aero

. ., .

 

, : , "" . , , , -, . , , .
, . !

 
Mr.Aero

! . , "". - , , . , , , , ".

 
Spirit

, !
. .

 
Mr.Aero

! , .

 

- . .

 
Mr.Aero

. . mr.aero.ru@gmail.com .

 
Mr.Aero

- . !

 
Mr.Aero

: 777 ?

 
A321Lufthansa

. VQ-BQM.

 
Mr.Aero

! 2018 777 - ? 2018 350.

 
A321Lufthansa

, : 2017. , 350-.

 
A321Lufthansa

, 350-800 ( ) - 330neo 900-.

 
Mr.Aero

, . , , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mr_aero-2385.html 1 1 1