.  6 -    :  (SIN) -  (DXB)   380-861    96
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 6 - : (SIN) - (DXB) 380-861 96
 -

Sir Alex

. 6 - : (SIN) - (DXB) 380-861 96

Приветствую всех авторов обзоров, читателей данного ресурса и просто любителей авиации в шестой части моего путешествия. Майские праздники пролетели очень быстро, путешествие получилось насыщенным. Хотелось ещё немного побыть в Сингапуре, но пришло время выдвигаться в сторону дома.
Душу грело то, что вылет будет из моего любимого аэропорта Чанги - места не менее интересного, чем сам Сингапур (во всяком случае для меня).

Чтобы добраться туда, я воспользовался метро. Оно подведено к терминалам 2 и 3. Следующая фото взята из приложения Гугл Планета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход из метро в сторону Т3

https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале много зелени

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зала вылетов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация об авиакомпаниях кто из какого терминала летит.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На автомате я проверил статус своего рейса. ЕК 405 летит вовремя из Т1

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кому необходимо, автомат покажет как добраться до нужного гейта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё немного Т3

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на некоторые рейсы Сингапурских авиалиний

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чанги предоставляет бесплатный вайфай. Для этого нужно либо зарегистрироваться со своего девайса либо отсканировать первую страничку паспорта на таком компьютере, заполнить анкету и получить доступ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прикольная инсталляция в аэропорту

https://www.airlines-inform.ru/license/

Макет Чанги. Сейчас вовсю строится терминал 4. Я думаю он будет не хуже первых трёх

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры SQ и Старальянса могут зарегистрироваться в таких селф боксах

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшая информация об открытии Т3

https://www.airlines-inform.ru/license/

А я неспешно выдвигаюсь в сторону Т1

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для этого необходимо воспользоваться Скайтрейном. Обращу ваше внимание, что они курсируют как до, так и после паспортного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А Т1 встречает цветами

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Часть кресел таки с перегородками. Но в аэропорту есть и другие.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид Т1

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылеты из данного терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это стойки регистрации ЕК. До вылета ещё долго ждать. Очередей не наблюдалось. Можно было поменять места на этот раз при онлайн регистрации, но в Сингапуре я лишь взглянул, что место у иллюминатора и успокоился на этот счёт. Перелёт всё-равно ночной. На стойке я без проблем получил посадочный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Конструкция, которая меня не перестаёт радовать - кинетический дождь. На неё можно смотреть часами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А я выдвигаюсь в сторону вылетов и паспортного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая и зелёная зона Т1

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позднее я направился к автомату Такс-фри. Очень удобная штука. Процесс оформления занимает от силы минуты три. Есть русский язык. Сотрудник аэропорта всегда готов помочь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазинов беспошлинной торговли в Чанги очень много.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фонтан с питьевой водой. Очень удобно. Для меня эта вещь необходима и полезнее даже чем кресла без перегородок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чанги предлагает вам стать миллионером smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А я увидел интерактивное дерево-экран (не знаю как правильно называется) и сразу же направился к нему.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне было предложено сфотографироваться и отправиться в путешествие. Интересно куда меня занесёт это чудо дерево smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А дерево меня отправило одновременно в США и Канаду smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я продолжаю гулять коридорами Чанги

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И любоваться зелёными уголками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Современное искусство. Направился я в сторону сада бабочек - в Т3

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А Т3 встречает не только зеленью, а ещё большим количеством фудкортов, в основном с азиатской едой. Но есть и всемирно известные заведения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Цены на всё очень приемлемые - примерно как в городе. Драконовских наценок нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Чанги есть ещё такие кресла. Очень комфортные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь уж точно дети себя могут развлечь. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А я добрался до сада бабочек. Днём здесь конечно лучше чем ночью, но мне понравилось и сейчас.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирам также предлагается бесплатный кинотеатр. Трансляции самые разные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я вернулся в Т1 и решил взглянуть на лётное поле. А там А359 Финэйр

https://www.airlines-inform.ru/license/

И борт Квантаса

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне стало интересно посмотреть чем радует своих гостей Т2

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это же заколдованный сад (кажется так он называется smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ )

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А за окном из Т2 стоят Б738 Силк эйр, а также суда Тайгеров, Сингапурцев и Скута вдали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я немного решил перекусить уже зная, что из себя представляет ночной перелёт даже с перевозчиками премиум класса. На картинке типичная азиатская еда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы попасть на посадку, мне нужно вернуться в Т1. Но я решил пройтись длинными коридорами, а не скайтрейном. И не пожалел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути замечаю посадку в Кэйрнс (Австралия)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а посадка на мой рейс уже началась. Контроль по безопасности проводится перед гейтом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш Суперджамбо. Он чуть более возрастной,чем тот, на котором я летел в КЛ. На этот борт установлены двигатели GP7270, разработанные альянсом GE и PW. Они немного слабее RR Trent, но более экономичные. Но обычный пассажир не почувствует никакой разницы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт имеет 3х классную компоновку: первый - 14, бизнес - 76 (верхняя палуба), эконом - 429 (нижняя палуба).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры постепенно проходят контроль по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка уже идёт. На этот раз она осуществляется свободно без разделения на зоны из-за того, что рейс заполнен примерно на 70%.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш примерный маршрут. Рейс выполняется по 5й свободе из Мельбурна в Дубаи через Сингапур. Данная свобода даёт право авиакомпаниям осуществлять подобные рейсы с возможностью продавать билеты в каждой из точек. Многие крупнейшие города ЮВ Азии, включая Сингапур, очень положительно относятся к 5й свободе. По этой ссылке вы можете ознакомиться с полным списком рейсов, выполняемых по 5й свободе. При планировании вашего путешествия по ЮВ Азии благодаря 5й свободе вы можете опробовать некоторые экзотические авиакомпании или выбрать некоторые а/к премиум класса по непривычным им маршрутам smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой посадочный

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я прохожу на борт. Фото салона эконом класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После Австралийского плеча перелёта туалет чистый.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проход на второй этаж smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла очень удобные

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набор включает в себя подушку, плед и наушники

https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений сенсорная, также работает от пульта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предлагается множество разных разъёмов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние для ног комфортное, как и ширина кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу разнесли меню. На нашем плече предлагается то же самое, что и в КЛ. Вся надежда на другое блюдо smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ночная карта и панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А за иллюминатором можно увидеть Б737 Сяменьских авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы начали готовиться ко взлёту, который проходил в темноте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного технической информации:
Дата вылета - 08.05.2017;
Рейс - ЕК 405;
Время вылета GMT+8 и прилёта GMT+4 (фактическое) - 01.40 (01.40) - 04.50 (05.04);
Общее время полёта - 7:24;

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По объективным причинам я попросил борт проводницу найти для меня другое место у иллюминатора. Моя просьба сразу же была выполнена. Во время рейса она ещё ко мне приходила и узнавала всё ли меня устраивает. За этот рейс экипаж получит очень большой плюс от меня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень быстро начали разносить закуски. Выпить я попросил чай с молоком, а предлагалось множество напитков. Сэндвич и кекс в этот раз были вкусными. Кейтеринг Мельбурна или Сингапура поработал очень хорошо, выдав приятную на вкус еду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этот раз моё место было рядом с борт проводниками. В моём поле зрения были замечательные стюарды/стюардессы из Индии, Малайзии, Южной Кореи, ЮАР, Ирландии. Они всем были готовы всегда помочь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Интерьер был в привычной ночной подсветке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил проверить вай-фай на борту. ЕК предлагает 10 МБ траффика бесплатно. Но не расчитывайте всерьёз на него. Сетевое покрытие ограничено. За этот рейс я так и не смог подключиться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы пролетаем над Индией

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть позже начали разносить питание. Вначале раздали спец питание. По ошибке мне принесли детское smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ По началу я хотел его использовать в качестве аперитива, но не открывая его, вызвал борт проводника и сказал, что это, возможно, ошибка. Я не заказывал детское питание. Борт проводник признал, что они перепутали и отдал этот заказ маленькому пассажиру, который сидел в соседнем от меня ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В качестве благодарности он мне принёс обычное питание первому.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этот раз я выбрал омлет с картошкой. В качестве дополнения были предложены фрукты, йогурт, булка. Всё вкусно в этот раз.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы уже начали подлетать к Дубаи и снижаться.
Посадка проходила ещё в темноте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров и фото салона

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я снова в аэропорту Дубаи. До следующего рейса ждать чуть меньше 10 часов. Я решил попробовать получить 96 часовую визу на границе. Меня сразу сориентировали, что сделать это можно перед иммиграционным контролем у стойки Эмирейтс. Туда я и направился.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути снимаю аэропорт

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло рейсов с выходами на посадку

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чем ближе к миграционному контролю, тем меньше людей

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот я наконец дохожу до нужной мне стойки. В ЕК мне сказали, что стоимость визы на 96 часов будет составлять 160 долларов США. Не знаю насколько эта цена динамическая или статическая. Я решил, что это необоснованно дорого и нецелесообразно, так как в городе я пробуду максимум до 12.00, а затем нужно в аэропорт, при том, что достопримечательности открываются после 9 утра. Второе, даже наши жуликоватые турфирмы предлагают сделать 30 дневную визу ОАЭ за меньшие деньги, ну и на сайте ЕК и ВФС глобал стоимость визы явно ниже. Поэтому я не стал оформлять визу и вернулся к гейтам.
Вывод (кому актуально) - сделайте визу ОАЭ заранее. Дешевле будет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь небольшие итоги
аэропорт Сингапур Чанги: лишний раз подтвердил статус моего любимого аэропорта. Там чисто и всего более чем достаточно для комфортного времяпровождения.
Эмирейтс за рейс Сингапур - Дубаи: на этот раз всё прошло великолепно. Самолёт чистый, удобный. Экипаж выше всяких похвал. Покормили в этот раз вкусно. Платный выбор мест не повлиял на оценку и общую атмосферу перелёта. Эпизод с визой меня чуть-чуть расстроил, но это уже не связано с рейсом ЕК 405. Оценка 5
Аэропорт Дубаи получит свою оценку в следующем обзоре.

Продолжение следует. А кто хочет посмотреть мои остальные обзоры - вот они:

Часть 1 - Харьков - Киев;

Часть 2 - Киев - Стамбул;

Часть 3 - Стамбул - Дубаи;

Часть 4 - Дубаи - Куала-Лумпур;

Часть 5 - Куала-Лумпур - Сингапур

:

"Emirates"

"Airbus A380"

""

" "


. . . .

5.
!

 
Sir Alex

, .
, ().
5 . .

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
Sir Alex

 

smile:-) ...
???

6 .

 
Sir Alex

.
. )

 
BQS 28

. - smile:). , 773. , . . 5 , , !

 
Sir Alex

.
. 3-4-3 ).

 

A380 - , 3-4-3 does it's best. -, , 18" ( , , 3-5-3 18", , .. - , ).

, 3-4-3 (777, 747), , "" (, , "" , "" ) 5 .

 
Sir Alex

3-5-3 ! , -, .

 
Quiller

, ! :- ? . "Tax free refund". ? ? ( ?, . .) .
- ( ) ( ) ?

 
Sir Alex

.
). - ). . 3. .
, . , , . 10 . - . , 7% . - 3 .
, . , - . , . 10 , - . .

 
Quiller

. .

 
Ast1989

, , smile:)

, , , .

, , , , .

5.

 
Sir Alex

.
. , .
.

 

, .

 
Sir Alex

. .

 

! 5+

, , (, , ...)

EK . 380 - . "" DXB-BKK 1.5 . , "". , , 350, "", .

, , , ...

359 . ("" ) , Finnair. , HEL-LHR 359 (AY831), BA243 LHR-MEX, ( , , , ), BA795 320.

 
Sir Alex

.
, . , . -, - . - ).
, / , , ).
- 359. . , - 333 359. , , , , . 359 . . , , . . ( ) 359 - SQ 118 SIN - KUL. 333 .
AY831 359? 320. ?
, : , Air New Zeland. , . . .

 

, ""??? ?..

 
Sir Alex

"" "" . / -

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/sir_alex-4859.html 1 1 1