.  2:      (KBP) -   (IST)    Boeing 738
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 2: (KBP) - (IST) Boeing 738
 -

Sir Alex

. 2: (KBP) - (IST) Boeing 738

Приветствую всех авторов обзоров, читателей данного ресурса и просто любителей авиации во второй части моего перелёта в Юго-Восточную Азию и обратно. Сегодня речь пойдёт о рейсе Киев (KBP) - Стамбул Ататюрк (IST), который и доставит меня в отправную точку.
Для тех, кто ещё не ознакомился с первой частью обзора перелёта из Харькова в Киев или ещё раз желает его прочесть может это сделать здесь.

Для того, чтобы последовать к своему следующему рейсу, я поднялся вверх по эскалатору в зону вылетов аэропорта "Борисполь".

https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время людей в аэропорту много в связи с утренним разлётом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов на ближайшие рейсы. Мой рейс в Стамбул (PS 713) изначально был запланирован в 12.40. Примерно за неделю до вылета позвонили из МАУ и сказали, что рейс переносится на 14.40 с прилётом в 16.40.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации МАУ. Можно наблюдать не маленькие очереди

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но я зарегистрировался онлайн через приложение до самого Стамбула. Выбранные места за мной сохранились, за что МАУ получает плюс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я проследовал на паспортный и контроль по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очереди наблюдаются и здесь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем я попадаю в чистую зону. Утром там тоже многолюдно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз меня заинтересовала лишь жизнь лётного поля. Магазины Дюти Фри остались без внимания. Но, поверьте, с момента предыдущих обзоров ничего нового с ними не произошло smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стамбул очень востребованное направление из Украины. На утренний рейс ТК поставил А333 (как и на вечерний).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальнем плане Боинг 763 МАУ готовится улететь в Нью-Йорк.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С этого выхода будет проводиться посадка в НЙ. Помимо проверки посадочных, служба безопасности обязательно задаст несколько вопросов по поводу пребывания в США.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё несколько судов МАУ

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это посадка на рейс МАУ в Пекин на Боинг 763

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это гости из Беларуси (Б735) и Азербайджана (А320)

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После утреннего разлёта людей стало меньше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но это не означает, что жизнь в аэропорту полностью стихла smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Началась посадка на рейс в Стокгольм. Изначально туда был заявлен Б738 МАУ на 186 мест. Но, видимо, спрос на столько сильно превышал предложение, что на рейс поставили А321 "Розы ветров" на 218 мест.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 Австрийских авиалиний, летящий в Вену, борт из семейства А320 Элинэйр - в Салоники и Эмбраер 190 МАУ - в Вильнюс (кажется).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 738 КЛМ - в Амстердам

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Люфтганзы - во Франкфурт

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали виднеется А320 Эйр Арабии, прилетевший из Шарджы

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это А320, прилетевший из Хитроу и вскоре туда же и отправится.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем начинается посадка на мой рейс в Стамбул.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка осуществляется через трап. Если я не ошибаюсь, то с МАУ в Борисполе мне впервые повезло совершать посадку через трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного информации о нашем борте: до МАУ летал в Раянэйре, относительно свежий, имеет 186 мест.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь немного фото салона: бизнес и эконом классы

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног вполне достаточно

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадку завершили быстро и начали выруливание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон перед взлётом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного технической информации о рейсе
Рейс - PS 713;
Дата вылета - 29.04.2017;
Время отправления (фактическое) - 14.40 (14.58);
Время прибытия (фактическое) - 16.40 (16.29);
Длительность полёта (фактическая) - 2.00 (1.31)
Загруженность салона - близка к 100%

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Красивый вид на Днепр

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке была похожая на предыдущую инструкция по безопасности, точно такой же журнал Панорама (как и на рейсе Харьков - Киев) и меню МАУ кафе

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот собственно ассортимент. Если вы хотите более плотно покушать - рекомендую заказать питание заранее с сайта МАУ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы летим на юг и приближаемся к морю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

МАУ начинает своё обслуживание. Пригодился мой бутерброд, припасённый ещё в Харькове.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время полёта пролетело незаметно. Готовимся к посадке.
Салон

https://www.airlines-inform.ru/license/

И виды Стамбульского региона

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас встречают борт ТК и Боинг 77W ЕК (Эмирейтс)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше попадаем в царство ТК

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пребываем к нашему рукаву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается высадка пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Финальный взгляд на нашу птицу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Путь к паспортному контролю был коротким. По дороге я лишь успеваю заснять самолёты Туркишей и А333 Азианы

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз паспортный контроль встречает огромными очередями. Время его прохождения - примерно минут 45. Персонал работал очень эффективно. Но пассажиропоток очень большой. Хвалю менеджмент Ататюрка за его раскрутку. Теперь я лично убедился в необходимости строительства нового аэропорта в Стамбуле с бОльшей пропускной способностью, что собственно и реализуется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следую в зону получения багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе много встречающих smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мне в метро. Следую строго указателям и они приводят куда нужно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед подведением итогов скажу, что я уже делал обзор на этот рейс (PS 713), который состоялся ровно четыре месяца назад и любой желающий может посмотреть и сравнить, что поменялось по этой ссылке.

Теперь итоги

Аэропорт Борисполь - удобство транзита - 5, чистота - 5, комфорт - 5. Общая - 5

МАУ - персонал - 5 (все вежливые, никто не препятствовал фотосъёмки), пунктуальность - 5 (Об изменении времени вылета рейса предупредили за неделю, доставили вовремя), чистота - 5, комфорт - 4 + (спасибо, что сохранили места, выбранные при онлайн регистрации. Но всё же новые суда, которые пополнят авиапарк МАУ, надеюсь, будут с тканевой обивкой кресел.), питание - 1 (МАУ не позиционирует себя как лоу кост (хотя ввело лоу кост тарифы при покупке билетов за 6+ месяцев), поэтому считаю неприемлемым отсутствие горячих напитков и каких-либо снэков), развлечение - б/о, но хотелось хотя бы висячих мониторов. Общая - 4 - можно смело лететь.

Аэропорт Стамбул Ататюрк - в этот раз я долго сомневался в оценке: снизить бал за очередь или нет. Решил не снижать, так как строится новый аэропорт, а персонал работает эффективно. Общая оценка 5.

:

"Ukraine International Airlines"

"Boeing 737-800"

" "

" "


Sir Alex

 

. , , . , .

5.
!

 
Sir Alex

, !
, - .
, 6+ . , , . , 71 . .

 
iivan

. . 45 ! . ...

 
Sir Alex

- . , .

 

, - , . 01-02.05 VNO-IST-OPO, , - , 4 .

, Istanbul New Airport. , .

 
Sir Alex

- . .
, . , ).

 
BQS 28

, . , smile:). , , , 8(!) , 332. smile:). , - " ". . , 5, !

 
Sir Alex

.
/, .
, 737, 320 82 . 332 , . 8 332 - .

 

, 332:)

14 419 , - (!!!) 332 . , , , FR24, , . 332 .

 
Sir Alex

. () , , , .
- , , . .

 

, 332 , - smile:)

332 333 - "" , .

 
BQS 28

?

 

, . 321 IFE Thales ( , 738 www.airlines-inform.ru/reviews/nikonov1v...

 
campana

. . . ?

 
campana

*...

 
Sir Alex

. .
, . , .

 
campana

, ! ? ?

 
Sir Alex

. , . 40% , . . ? ?

 

, ?😁
5!

 
Sir Alex

. ).

 
Ast1989

smile:)

, , .

smile:)

, smile:)

5, .

 
Sir Alex

.
20 , . 6+ , 71 . , . . )))

 
maratela

- ! 5

 
Sir Alex

).

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/sir_alex-4820.html 1 1 1