ѕод крыль€ми ≈вразии. „асть 2: к месту старта   иев (KBP) - —тамбул јтатюрк (IST) с ћј” на Boeing 738
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕод крыль€ми ≈вразии. „асть 2: к месту старта  иев (KBP) - —тамбул јтатюрк (IST) с ћј” на Boeing 738
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

ѕод крыль€ми ≈вразии. „асть 2: к месту старта  иев (KBP) - —тамбул јтатюрк (IST) с ћј” на Boeing 738

Приветствую всех авторов обзоров, читателей данного ресурса и просто любителей авиации во второй части моего перелёта в Юго-Восточную Азию и обратно. Сегодня речь пойдёт о рейсе Киев (KBP) - Стамбул Ататюрк (IST), который и доставит меня в отправную точку.
Для тех, кто ещё не ознакомился с первой частью обзора перелёта из Харькова в Киев или ещё раз желает его прочесть может это сделать здесь.

Для того, чтобы последовать к своему следующему рейсу, я поднялся вверх по эскалатору в зону вылетов аэропорта "Борисполь".

https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время людей в аэропорту много в связи с утренним разлётом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов на ближайшие рейсы. Мой рейс в Стамбул (PS 713) изначально был запланирован в 12.40. Примерно за неделю до вылета позвонили из МАУ и сказали, что рейс переносится на 14.40 с прилётом в 16.40.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации МАУ. Можно наблюдать не маленькие очереди

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но я зарегистрировался онлайн через приложение до самого Стамбула. Выбранные места за мной сохранились, за что МАУ получает плюс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я проследовал на паспортный и контроль по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очереди наблюдаются и здесь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем я попадаю в чистую зону. Утром там тоже многолюдно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз меня заинтересовала лишь жизнь лётного поля. Магазины Дюти Фри остались без внимания. Но, поверьте, с момента предыдущих обзоров ничего нового с ними не произошло smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стамбул очень востребованное направление из Украины. На утренний рейс ТК поставил А333 (как и на вечерний).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальнем плане Боинг 763 МАУ готовится улететь в Нью-Йорк.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С этого выхода будет проводиться посадка в НЙ. Помимо проверки посадочных, служба безопасности обязательно задаст несколько вопросов по поводу пребывания в США.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё несколько судов МАУ

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это посадка на рейс МАУ в Пекин на Боинг 763

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это гости из Беларуси (Б735) и Азербайджана (А320)

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После утреннего разлёта людей стало меньше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но это не означает, что жизнь в аэропорту полностью стихла smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Началась посадка на рейс в Стокгольм. Изначально туда был заявлен Б738 МАУ на 186 мест. Но, видимо, спрос на столько сильно превышал предложение, что на рейс поставили А321 "Розы ветров" на 218 мест.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 Австрийских авиалиний, летящий в Вену, борт из семейства А320 Элинэйр - в Салоники и Эмбраер 190 МАУ - в Вильнюс (кажется).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 738 КЛМ - в Амстердам

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Люфтганзы - во Франкфурт

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали виднеется А320 Эйр Арабии, прилетевший из Шарджы

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это А320, прилетевший из Хитроу и вскоре туда же и отправится.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем начинается посадка на мой рейс в Стамбул.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка осуществляется через трап. Если я не ошибаюсь, то с МАУ в Борисполе мне впервые повезло совершать посадку через трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного информации о нашем борте: до МАУ летал в Раянэйре, относительно свежий, имеет 186 мест.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь немного фото салона: бизнес и эконом классы

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног вполне достаточно

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадку завершили быстро и начали выруливание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон перед взлётом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного технической информации о рейсе
Рейс - PS 713;
Дата вылета - 29.04.2017;
Время отправления (фактическое) - 14.40 (14.58);
Время прибытия (фактическое) - 16.40 (16.29);
Длительность полёта (фактическая) - 2.00 (1.31)
Загруженность салона - близка к 100%

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Красивый вид на Днепр

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке была похожая на предыдущую инструкция по безопасности, точно такой же журнал Панорама (как и на рейсе Харьков - Киев) и меню МАУ кафе

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот собственно ассортимент. Если вы хотите более плотно покушать - рекомендую заказать питание заранее с сайта МАУ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы летим на юг и приближаемся к морю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

МАУ начинает своё обслуживание. Пригодился мой бутерброд, припасённый ещё в Харькове.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время полёта пролетело незаметно. Готовимся к посадке.
Салон

https://www.airlines-inform.ru/license/

И виды Стамбульского региона

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас встречают борт ТК и Боинг 77W ЕК (Эмирейтс)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше попадаем в царство ТК

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пребываем к нашему рукаву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается высадка пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Финальный взгляд на нашу птицу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Путь к паспортному контролю был коротким. По дороге я лишь успеваю заснять самолёты Туркишей и А333 Азианы

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз паспортный контроль встречает огромными очередями. Время его прохождения - примерно минут 45. Персонал работал очень эффективно. Но пассажиропоток очень большой. Хвалю менеджмент Ататюрка за его раскрутку. Теперь я лично убедился в необходимости строительства нового аэропорта в Стамбуле с бОльшей пропускной способностью, что собственно и реализуется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следую в зону получения багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе много встречающих smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мне в метро. Следую строго указателям и они приводят куда нужно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед подведением итогов скажу, что я уже делал обзор на этот рейс (PS 713), который состоялся ровно четыре месяца назад и любой желающий может посмотреть и сравнить, что поменялось по этой ссылке.

Теперь итоги

Аэропорт Борисполь - удобство транзита - 5, чистота - 5, комфорт - 5. Общая - 5

МАУ - персонал - 5 (все вежливые, никто не препятствовал фотосъёмки), пунктуальность - 5 (Об изменении времени вылета рейса предупредили за неделю, доставили вовремя), чистота - 5, комфорт - 4 + (спасибо, что сохранили места, выбранные при онлайн регистрации. Но всё же новые суда, которые пополнят авиапарк МАУ, надеюсь, будут с тканевой обивкой кресел.), питание - 1 (МАУ не позиционирует себя как лоу кост (хотя ввело лоу кост тарифы при покупке билетов за 6+ месяцев), поэтому считаю неприемлемым отсутствие горячих напитков и каких-либо снэков), развлечение - б/о, но хотелось хотя бы висячих мониторов. Общая - 4 - можно смело лететь.

Аэропорт Стамбул Ататюрк - в этот раз я долго сомневался в оценке: снизить бал за очередь или нет. Решил не снижать, так как строится новый аэропорт, а персонал работает эффективно. Общая оценка 5.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "—тамбул јтатюрк"


Sir Alex

ѕродолжение следует

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕорисполь вполне загружен на международных направлени€х. ѕоказалось, что самолЄт новый, но верхн€€ панель стара€. — бортовым питанием вообще беда, жЄсткие услови€ рынка.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо, ћихаил!
Ќа двух часах отсутствие питани€ ещЄ можно перенести, а вот на более продолжительных рейсах лучше что-то заказать или плотно покушать перед вылетом.
Ќо ћј” уже запустило Ћоу кост тарифы, если покупаешь билеты за 6+ мес€цев до вылета. —тоимость билетов по ”краине, например, получаетс€ по цене купейного вагона фирменного поезда. » по ≈вропе по ценам –а€нэйра, в ќјЁ за 71 евро в обе стороны и в »зраиль тоже дЄшево лететь. “ут можно согласитьс€ на отсутствие питани€.

ќтветить 
iivan

ѕаспортный контроль портит самые лучшие ощущени€ от аэропорта. јтатюрк сильно испортилс€ за последнее врем€ в этом отношении. ¬ам повезло что вы провели в очереди всего 45 минут! ћне приходилось сто€ть и по полтора часа. √рустно...

ќтветить 
Sir Alex

Ќо положительный момент - это строительство нового аэропорта. ¬сЄ же люди понимают, что так быть недолжно и решают эту проблему.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ќадо понимать, что јтатюрк - далеко не идеальный аэропорт старого дизайна, работающий на пределе своих возможностей.  огда € летел 01-02.05 VNO-IST-OPO, также провЄл достаточно много времени на паспортном контроле, из-за чего в отель от туркишей привезли поздно, и на сон осталось всего 4 часа.

Ќадо просто дождатьс€ следующего года, когда войдЄт в строй перва€ очередь Istanbul New Airport. Ќадеюсь, что он будет полностью лишен всех недостатков јтатюрка.

ќтветить 
Sir Alex

ќчереди в јтатюрке - это успех менеджмента. јэропорт очень сильно раскрутили на многих международных направлени€х и он стал одним из самых загруженных в ≈вропе и мире.
» они прекрасно понимают, что очереди люд€м не нрав€тс€ и решают эту проблему путЄм строительства нового аэропорта. ƒумаю, что в ближайшей перспективе эта проблема решитс€).

ќтветить 
BQS 28

¬ одном из предыдущих обзоров Ѕорисполь был пустой,а тут под зав€зку. — догадками по поводу рейса ћј” в ё¬ј вышел облом,остаЄтс€ только ждать следующего обзора smile:). ¬ отличие от  иева,с вылетом из ћосквы очень попул€рна јнталь€,в св€зи с нестабильностью чартеров на данном направлении,турки ввели аж 8(!) ежедневных рейсов,и все выполн€ютс€ на а332. ƒа и чартеры никто не отмен€л пока smile:). ѕри открытии рейсов в —тамбул из ∆уковского,с чьей-то лЄгкой руки этот город был обозван "столицей “урции". ћј” устойчиво поддерживает репутацию средненькой ј . ќбзор информативный, ставлю 5, спасибо!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий и оценку.
¬ следующем обзоре вы узнаете о а/к, котора€ мен€ довезЄт до ё¬ј и обратно в —тамбул.
јнтали€ вроде тоже попул€рна из  иева и других городов, но летают туда 737е, 320е и ћƒ 82 разных авиакомпаний. “олько в редких случа€х может повезЄт попасть на ј332 –озы ¬етров, но его сейчас арендует ћј” и летает им в Ѕангкок. 8 рейсов на ј332 - это более чем солидно.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ѕодтверждаю, что в јнталью из ћосквы сейчас аншлаг 332:)

14 ма€ прилетел во ¬нуково из —тамбула рейсом “ 419 и первое, что € увидел - три(!!!) 332 туркишей. —начала было подумал, что это пожаловала делегаци€ султана все€ ќсманской империи, но потом, когда пробил борта на FR24, вы€снилось, что это всЄ рейсы в јнталью. ƒо недавнего времени больша€ часть 332 туркишей простаивала на хранении и вот теперь им нашлось применение.

ќтветить 
Sir Alex

Ёто на самом деле хорошо дл€ пассажиров в первую очередь. ѕросто чартерные рейсы бронируют туроператор(ы) и выбирают питание и, по возможности, модель самолЄта, соответственно сервиса практически никакого вне зависимости от страны.
ј “  - это перевозчик премиум класса и сам себе всЄ организует, возможно, распродава€ места через туроператоров со скидкой. » пассажиры это должны оценить по идее.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒа, 332 на среднемагистральном перелЄте, да ещЄ с отличным сервисом - это круто smile:)

—ам давно хочу опробовать 332 и 333 туркишей на каком-либо из "серьЄзных" направлений, но пока не по€вилось подход€щего случа€.

ќтветить 
BQS 28

ј обзор планируете?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ѕланирую, но перед ним планируетс€ ещЄ больша€ очередь обзоров. Ёто был новейший 321 с шарклетами и новым салоном с IFE Thales (кресла точно такие же, как в 738 из обзора www.airlines-inform.ru/reviews/nikonov1v...

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за работу. ѕосмотрим что там дальше. ј вот откуда таки автора не пон€л. »з  иева или из ’арькова?

ќтветить 
campana

*автор...

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за комментарий. јвтор из  иева.
Ѕилеты были куплены из ’арькова, чтобы удешевить поездку. “ак как билеты в —тамбул на майские изначально не самые дешЄвые, лишн€€ пересадка существенно экономит.

ќтветить 
campana

ƒа уж это надо ехать в ’арьков, что бы потом вернутьс€ в  иев! » сколько же экономи€ ? она хоть стоила затрат на поездку в ’арьков?

ќтветить 
Sir Alex

Ѕезусловно экономи€ того стоила. “ак уж случилось, что пришлось брать не самый дешЄвый билет ћј”. ѕо более дорогому тарифу из ’арькова стоило примерно на 40% дешевле через  иев, чем напр€мую из  иева. Ёто существенно ниже. „то у вас кстати с панорамой? ”же на бизнес на собирали миль?

ќтветить 
јлексей —амсонов

»звините,а ¬аш бутерброд был с чем?😁
5!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо. Ѕутерброд был питательный с сыром).

ќтветить 
Ast1989

ƒобралс€ наконец то до вашего обзораsmile:)

«аинтриговали следующим сегментом, € думал что из  иева будут “уркиши, а нет.

ћј” если рассматривать как лоукоста даже не плохаsmile:)

Ѕорисполь радует широкой географией полетов, с такой географией можно добратьс€ на любой континент с одной пересадкойsmile:)

«а обзор 5, жду продолжени€.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо.
“ак как –а€нэйр заходит в Ѕорисполь и Ћьвов и будет летать в ≈вропу по стоимости от 20 евро, ћј” ввело насто€щие Ћоу кост тарифы. ѕравда билеты на них нужно покупать за 6+ мес€цев, но за 71 евро в ќјЁ и обратно считаю очень даже привлекательной ценой. ѕо ≈вропе примерно такой же уровень цен и ниже, а по ”краине по стоимости фирменного купе. “олько такие билеты поймать нужно. )))

ќтветить 
maratela

ѕрипасенный бутер-это сильно! 5

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за оценку).

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/siralex-4820.html 1 1 1