Widen Your World:      . -  (GRU) -   (IST)  Boeing 777-300ER Turkish Airlines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Widen Your World: . - (GRU) - (IST) Boeing 777-300ER Turkish Airlines
 -

Widen Your World: . - (GRU) - (IST) Boeing 777-300ER Turkish Airlines

Дата: 2016.08.03
Рейс: TK16
Аэропорт вылета: GRU
Время вылета: 04:25 (GMT-3) (фактическое ~04:50)
Аэропорт прилёта: IST
Время прилёта: 21:50 (GMT+2) (фактическое 20:53)
Борт: B77W TC-JJV "Heybeliada"

После рейса GOL IGU-CGH, добравшись до транспортного хаба на станции метро Tatuape и поужинав в торговом центре, в сумерках и под начинающимся дождём я отправился в аэропорт Гуарульюс на автобусе №257. По дороге окончательно стемнело, а перед аэропортом автобус некоторое время постоял в пробке, но меня это абсолютно не беспокоило - времени было столько, что девать его было некуда smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус прибывает к Терминалу 2 (и здесь же производится посадка пассажиров, направляющихся из аэропорта в город). За качество некоторых последующих фото прошу извинить - схалтурил и снимал смартфоном
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло прибывающих рейсов. Мой рейс ТК16, который должен прибыть из Буэнос-Айреса - второй снизу. За 55 минут до него оттуда же прибывает рейс катарцев. По этому табло отлично видно, что жизнь в аэропорту ни на минуту не стихает, и рейсов много даже ночью.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит уровень Arrivals незатейливого Т2. Над ним расположены различные магазины и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь на уровень выше, чтобы скоротать время в кафе Starbucks. Старбаксов, являющихся источниками безлимитного Wi-Fi, в "грязной зоне" Т2 два - большой и поменьше. В этот раз я "завис" в том, что поменьше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время идёт вечерний разлёт международных рейсов. Обратите внимание на количество рейсов TAM (LATAM Brasil) из Т3. На табло также присутствует рейс Этихада в Абу-Даби, который с 26.03.2017 был отменён (и с тех пор связь Абу-Даби с Латинской Америкой осуществляется только через партнёра Этихада - Алиталию)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейсы, которые отправятся после полуночи. Мой ТК16 - опять же второй снизу smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Он, как и ТК15, является кодшеринговым с EgyptAir (MS). Также здесь присутствуют двое "африканцев": Ethiopian в Аддис-Абебу и Royal Air Maroc в Касабланку. Третий "африканский" рейс - South African в Йоханнесбург - улетел ещё ранним вечером. В настоящее время (2017 г.) появился и собственный рейс LATAM Brasil GRU-JNB на В763.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После полуночи, примерно за 3 часа до вылета, направляюсь в Т3, чтобы сдать багаж и получить посадочные.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сотрудник "туркишей" спрашивает меня о наличии билетов из Италии в РФ - видимо, хочет удостовериться, что я не нарушу правила использования визы. Немного неожиданно, но врасплох этим меня не застать: тот случай, когда распечатки билетов (которые я делаю всегда) оказываются очень кстати. Достаю распечатку с рейсами Алиталии VRN-FCO-SVO и, несмотря на то, что она с русскоязычной версии сайта AZ, это его полностью удовлетворяет, и я получаю посадочные.

Моему рейсу уже присвоен гейт - 324 (фактически - два гейта: 323/324). Это табло - очередная иллюстрация того, что Guarulhos never sleeps smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь можно идти на паспортный контроль и контроль безопасности. Пограничница спрашивает меня, почему я столько раз пересекал границу Бразилии; приходится объяснять, что я летал в Чили, а также был на аргентинской стороне водопадов Игуасу. Наконец, штамп о выезде из Бразилии - на этот раз окончательном - получен.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя контроль безопасности, первое, что я вижу - бортпроводниц Qatar Airways, направляющихся в сторону гейтов. Значит, их борт уже прибыл из БАйреса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя по знакомой галерее с дьютиками, оказываюсь у не менее знакомого табло, за которым спрятался очередной Starbucks, где также можно скоротать время, пользуясь безлимитным Wi-Fi.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаю попытку поспать в кресле Старбакса, но сон не идёт, и я отправляюсь дальше.
Траволатор с рекламой Сити-банка...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... затем - зал с несколькими магазинами и указателем на отель, расположенный в транзитной зоне. Впереди уже видны большие окна терминала в зоне гейтов, черные благодаря ночному мраку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первое, что я вижу за окнами - А346 ганзы, который должен был давно улететь в Мюнхен (тогда этот рейс ещё существовал, но с конца октября 2016 года рейсы из MUC в GRU были ликвидированы). Судя по всему, в тот день была очередная забастовка ганзы или аэропорта: забастовки в Германии являются таким же национальным видом спорта, как футбол в Бразилии. К сожалению, во время ноябрьской поездки в Мексику меня угораздило попасть под "каток" забастовки, с чего начался мой кошмарный опыт с ганзой, апофигеозом которого стал перелёт Мехико - Франкфурт на обратном пути...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом стоит В763(WL) TAM (PT-MOC) в ливрее Oneworld
https://www.airlines-inform.ru/license/

И снова актуальные на данный момент слова, от которых становится немного грустно...
https://www.airlines-inform.ru/license/

У гейта 320 готовится к дальнему перелёту в Доху прилетевший из БАйреса B77L (A7-BBE) - самый "дальнобойный" тип катарцев, имеющий комфортабельную компоновку 3-3-3 с широкими креслами. К сожалению, в настоящее время я не могу рекомендовать катарцев для перелётов в Сан-Паулу и БАйрес, т.к. они заменили на этих рейсах 77L на 77W с уплотнённой скотовозной компоновкой 3-4-3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на рейс катарцев уже идёт
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем к гейту 323/324 прибывает из БАйреса с опозданием герой данного обзора...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... а борт катарцев буксируют на запуск
https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодаря сайту expertflyer, я уже знал, что мой борт будет в новой компоновке C49Y300 без премиум-эконома. Когда становится виден его бортовой номер, на моём лице непроизвольно появляется улыбка - это тот же самый TC-JJV с именем Heybeliada, на котором я летел из Стамбула в Гонконг менее 2 месяцев назад!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт также улыбается, радуясь встрече smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный. Мало того, что борт уже знакомый, ещё и место у меня будет то же самое, что на рейсе IST-HKG - 44A!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё раз табло вылетающих рейсов, релевантное на тот момент. Здесь только рейсы, вылетающие из Т3. Как видно, после отправления нашего рейса в терминале будет небольшой - менее 3 часов - промежуток "затишья", однако в Т2 в это время вылетающие рейсы есть. Также на табло показан рейс Korean Air GRU-LAX-ICN, который с тех пор был "обрезан" до LAX-ICN - корейцы ушли из Сан-Паулу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт начинают обслуживать
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на наш рейс ещё не началась
https://www.airlines-inform.ru/license/

Часть пассажиров нашего рейса. Сейчас Т3 ощущается необычно притихшим и пустынным - основной пассажиропоток схлынул в период от 22:20 до 01:30 во время вечернего разлёта дальнемагистральных рейсов. https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжим споттинг с гейтов, "смотрящих" в сторону Т2. Однако, кроме двух А320 ТАМ, ловить нечего
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сине-зеленые огни рулёжек и ВПП создают ощущение, словно я нахожусь не в аэропорту, а на космодроме
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка вот-вот начнётся. Возвращаюсь к гейту и становлюсь свидетелем драмы: русскоязычный пассажир (по всей видимости, из Украины) ругается с сотрудниками авиакомпании, которые не хотят пускать его на борт. Как я понял, у него были билеты, аналогичные моим, только не до Болоньи, а до Венеции, а билета из Италии домой не было. Вероятно (точно не скажу), он хотел выйти в Стамбуле и улететь домой оттуда, но бразильские сотрудники "Туркишей" не поняли такого фокуса и включили режим "действовать по инструкции", пытаясь заставить его купить обратный билет из Италии. Чем всё закончилось - не знаю. Очередной пример того, что, когда вы летите в визовую страну, надо всегда иметь с собой гарантии того, что вы покинете эту страну вовремя без нарушения визовых правил - в виде действующих (или фейковых) билетов. На языке пилотов это называется "поставить обтекатели".

Мне же сотрудники авиакомпании желают приятного полёта, и я иду по телетрапу на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/

Могучие двигатели GE90-115B1 нашего лайнера, тяга которых унесёт меня обратно в Европу...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно ли показать уже знакомый борт с нового ракурса? Да. В этот раз второй салон бизнеса был почти пустой, и, воспользовавшись тем, что посадка шла достаточно неторопливо, я смог подробно заснять кресла бизнеса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромные дисплеи IFE и журналы. В правом проходе видна бортпроводница в костюме повара, символизирующем, что полёт с ТК - это праздник для любителей вкусно и сытно поесть smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт управления IFE - сенсорный. С учётом того, что дисплей IFE находится очень далеко, это - необходимая опция.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регулировка кресла имеет память - кнопки "M+" и "MR" как на всем знакомых калькуляторах smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На моём ряду на местах 44А и 44В сидит аргентинская пара. После того, как я показываю им посадочный, они без возражений пересаживаются на свои законные места 44В и С. И вот я вновь в знакомом очень комфортном кресле
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

IFE
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз перелёт уже не будет рекордным по продолжительности: благодаря попутным ветрам он на 2 часа короче перелёта Стамбул - Сан-Паулу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда прозвучало: "Boarding complete", на связь вышел командир ВС и поздравил прекрасных дам из числа пассажиров и экипажа с праздником (напоминаю про дату перелёта - 8 марта!), после чего экипаж на несколько минут включил разноцветную подсветку Sky Interior c циклической сменой цветов. Это - очередной штрих, который характеризует Туркишей как высококлассную авиакомпанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем самолёт уже буксируют на запуск...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и он начинает движение по рулежным дорожкам к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ночная панорама Т3, башни АТС и стоящих на ближней стоянке бортов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на предварительный...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и самолёт, разогнанный тягой в 100 тонн, ракетой ныряет в ночное небо. До свидания, Сан-Паулу!
https://www.airlines-inform.ru/license/

После выхода на эшелон полёта бортпроводники раздают лукум
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном уже начинает светлеть. Как же всё-таки здорово, что благодаря тому, что самолёт проводит ночь в перелётах GRU-EZE-GRU, из перелёта GRU-IST практически полностью исключается самое неприятное время суток - кромешный мрак!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Усталость и бессонная ночь дают себя знать и я незаметно отключаюсь на 40 минут. Проснувшись, обнаруживаю, что уже рассвело и солнце начинает окрашивать вершины облаков, а самолёт ещё летит над континентом. Однако, даже если бы я не спал, вылезти из кресла, чтобы снять восход солнца с правой стороны, не смог бы, т.к. соседи по блоку кресел спали настолько сладко, что будить их было бы очень неудобно и неприлично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим над полноводной Rio Doce близ города Linhares (штат Espirito Santo), в русле которой множество островов. Над рекой "висит" облако, окрашенное в розовый цвет рассветными лучами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя несколько мгновений самолёт пересекает береговую линию, выходя в океан
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассветные краски, в которые окрашены облака, сменяются дневными...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и начинается раздача завтрака.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сфотографировать меню я забыл, но и так понятно, что здесь: омлет с томатом, шпинатом, картофелем и сендвичем, сырная тарелка и фруктовая тарелка. К сожалению, бразильский кейтеринг несколько подкачал: завтрак был вкусным, но скромных размеров и мне этого было совершенно недостаточно. Кроме того, впервые за все мои перелёты с ТК столовые приборы оказались пластиковыми
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем под крылом - местность Caravelas, где на рейсе ТК15 я видел облако-каравеллу. Сейчас же, утром, облачность ещё не выросла до таких размеров. В этот момент становится по настоящему грустно, потому что самолёт начинает удаляться в открытый океан от полюбившегося мне континента.
Южная Америка - как терпкое вино: достаточно небольшого глотка, чтобы она заиграла всеми своими красками и надолго оставила незабываемое послевкусие...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака над океаном также небольшие и выглядят не так захватывающе, как в прошлый раз. Играет в этом роль и отсутствие отражения солнца в океане. Я сижу на левой стороне, оптимальной для данного рейса, а на правой стороне - очень яркое и слепящее утреннее солнце. Ловлю себя на мысли, что полёт проходит более "буднично", чем ТК15...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы скрасить начинающуюся монотонность перелёта, прошу бортпроводников принести второй завтрак и мою просьбу охотно выполняют. Наконец-то чувствую себя сытым smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрев на облачность за бортом...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... погружаюсь в сон на полтора часа. Просыпаюсь, уже традиционно, незадолго до пересечения экватора. Облака здесь уже имеют интересные формы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь я говорю Южному полушарию "¡Hasta próxima!" и приветствую Северное полушарие...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт входит в Intertropical Convergence Zone, встречающую серьёзной облачностью
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внезапно в грозных облаках появляется радуга - один из ярких моментов перелёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Постепенно место столкновения ветров двух полушарий остаётся позади и теперь мы во власти северополушарных ветров, которые будут попутными всю оставшуюся дорогу...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылезаю из кресла погулять по самолёту. Посещаю ту же самую огромную лаваторию в передней части эконома, в которую заглядывал на рейсе TK70. Там всё идеально. В руке у меня касалетка от добавки к завтраку, которую я собираюсь отдать бортпроводникам smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приятный штрих в оформлении лаватории, подчёркивающий заботу о пассажирах
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее, точно так же, как на рейсе в Гонконг, мне захотелось заснять двигатели из дверей 2L/R. Обращаюсь к бортпроводникам, и снова: "No problem!", с напутствием не беспокоить немногочисленных пассажиров второго салона бизнеса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На обратном пути в эконом решаю слегка обнаглеть и, немного приоткрыв одну из шторок иллюминатора на пустующей левой стороне, так, чтобы никого не побеспокоить, делаю пару снимков двигателя с другого ракурса. Быть может, однажды случится и мне полетать в дальнемагистральном бизнесе туркишей, чтобы весь перелёт иметь такой вид smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем самолёт приближается к побережью Африки, постепенно разгоняясь в попутной струе: 555 морских миль в час - это 1028 км/ч!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом - тонкий слой облачности с разрывами, постепенно сходящей на нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Остаётся где-то внизу под фюзеляжем невидимый Дакар, и со скоростью уже 1070 км/ч самолёт пересекает береговую линию африканского континента. Половина пути незаметно пройдена, трансатлантическая часть маршрута осталась позади, впереди - транссахарская...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим над устьем реки Сенегал и городом Сен-Луи, расположенным на речном острове
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нижнее течение реки Сенегал, озеро Гье и побережье Атлантики, исчезающее позади...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вы, наверное, уже заметили франкоязычность сенегальских топонимов ещё с прошлого обзора. Если основными языками Латинской Америки являются испанский и португальский, что делает эти языки "глобальными", то в Африке одним из основных языков является французский, что также позволяет считать его "глобальным" и необходимым для изучения, если вы планируете посещение этого континента.

Тем временем скорость самолёта относительно земли всё увеличивается...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

.... и достигает магической цифры 1111 км/ч (время полёта также почти совпадает с комбинацией четырёх единиц: 11 часов 11 минут!)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом - марсианские пейзажи Сахары
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова визит в лаваторию, на этот раз в одну из расположенных в хвосте. Всё так же в порядке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Промежуточное питание - сендвичи и маффины в качестве перекуса. Очень кстати!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Марсианские пейзажи продолжаются...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... а далее к ним добавляется ещё и очень красивая облачность, на некоторое время переходящая в сплошную
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверка содержимого кармана кресла. Журнал Skylife, журнал Shop & Miles и судоку по турецки smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь одна из самых красивых частей данного перелёта: дюны - застывшие волны песчаного океана
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Песчаные волны на некоторое время расступаются и появляются оазисы - уже знакомые по рейсу ТК15. В целом, рейс ТК16 следует тем же маршрутом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт приближается к "арабской" части Африки, транссахарская часть перелёта практически пройдена. Одновременно внизу появляются облака, затягивающие землю, а солнце переходит с правой стороны на левую, постепенно начиная склоняться к горизонту. Время мчится так же стремительно, как самолёт в попутном воздушном течении...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подмёрзший иллюминатор в лучах вечернего солнца
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через разрыв облачности видно, что местность внизу обитаемая и возделываемая...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее облачность становится сплошной, но не превращается в скучное "молоко" благодаря ежеминутно меняющейся подсветке вечерним солнцем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На горизонте - армада огромных кучевых облаков, розовеющая в закатных лучах
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лучи солнца начинают скользить по облакам верхнего слоя, убегающим вдаль под крылом стремительно летящего лайнера, и захватывающие виды сменяют друг друга с огромной скоростью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кучевые облака становятся оранжевыми
https://www.airlines-inform.ru/license/

И, наконец, облачность под крылом исчезает, открывая уже погрузившиеся в сумерки Средиземное море и побережье Европы, а крыло самолёта начинает окрашиваться в интенсивные оттенки оранжевого в закатном свете
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время раздают горячий ужин. Как я уже отметил ранее, меню я не сфотографировал, и точно назвать состав касалетки уже не смогу. Но точно помню, что всё было очень вкусно и питательно. Из напитков выбраны апельсиновый сок и красное вино.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оранжевый свет на крыле становится ещё более насыщенным, начинаются самые сладкие мгновения заката...
"Мне бы другом - весенний ветер,
А в ладони - кусочек солнца.
Мне бы гостем - хороший вечер,
Что уже постучал в оконце"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Последние лучи солнца попадают в иллюминатор...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и через мгновение всё гаснет
https://www.airlines-inform.ru/license/

На горизонте разгорается зарево заката и "догорают" кучевые облака. На европейском же побережье уже практически ночь
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт доворачивает влево...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... благодаря чему зарево становится видным полностью
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и всё, световой день, продлившийся всего 9 часов благодаря тому, что самолёт мчался навстречу солнцу, а не убегал от него, как на рейсе ТК15, завершён. Для сравнения - для жителей Сан-Паулу, Дакара и Стамбула световой день в это время года длится 12-12.5 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окнами наступает полная темнота, а экипаж включает ночной режим подсветки салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

До Стамбула уже практически рукой подать, и вскоре начинается снижение...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и заход на посадку со стороны Мраморного моря
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун, спидбрейки, реверс. Самолёт прибыл с опережением графика почти на час - спасибо попутным ветрам. Добро пожаловать в Стамбул, добро пожаловать в Евразию!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт паркуется у гейта 209, от которого отправлялся рейс ТК15 двумя неделями ранее. Во время высадки делаю пару снимков эконома и благодарю экипаж за очередной прекрасный перелёт - снова ни капли усталости после 11 часов в небе, я отдохнувший, сытый и довольный smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт немедленно начинают готовить к следующему рейсу. На грузовую палубу загружают контейнеры с логотипом Туркменских авиалиний и можно предположить, куда борт отправился дальше. Что ж, символично получилось: мой первый и мой крайний перелёты на широкофюзеляжных ВС "Туркишей" состоялись на одном и том же борте на одном и том же месте в экономе. С тех пор и по настоящий момент мои последующие перелёты с ТК были только на узкофюзеляжных ВС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигаюсь по длинному коридору на паспортный контроль. На этом фото хорошо видно, насколько многолюдно было в Ататюрке в тот вечер, однако очередь двигалась достаточно быстро и долго ждать не пришлось smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Угадайте, куда лежал мой путь после паспортного контроля? Правильно, снова к Hotel Desk. Мой завтрашний рейс ТК1321 в Болонью - утренний, и такая стыковка вновь гарантирует ночь в отеле smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз трансфер Туркишей привозит в отель Gorrion, расположенный гораздо ближе к аэропорту, чем предыдущий отель Titanic. Забегая вперёд, скажу, что этот фактор сыграл решающую роль в благополучном разрешении небольшого форс-мажора, который случился поутру.

Интерьеры отеля:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой номер, очень уютный и оформленный с хорошим вкусом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из окна на ночной Стамбул
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подведём итоги.

В этот раз дальний перелёт прошёл даже ещё легче и стремительнее предыдущего, в т.ч. благодаря меньшему времени полёта. Салон эконома ТК нового типа, уже проверенный перелётами из Стамбула в Гонконг и обратно, оказался очень комфортабельным и на более длинном перелёте. Сервис на борту также был отличным, но завтрак мог быть лучше. Видимо, это была проблема кейтеринга в GRU в 2016 году, т.к. на рейсе LATAM Chile GRU-SCL питание также было слабоватым. Для сравнения: в этом (2017) году на рейсах LATAM Brasil из GRU с кейтерингом было всё в порядке.

Туркиши снова получают заслуженные 5++. Для дальних перелётов - highly recommended!

Аэропорт Гуарульюс - оценка 5, но меня смутила придирчивость сотрудников ТК к обратным билетам. Имейте это в виду на будущее.

Аэропорт Ататюрк - оценка 5

Продолжение здесь

:

"Turkish Airlines"

"Boeing 777-300"

"- "

" "


. . ?

5.
!

 

, ! , smile:)

 
BQS 28

, , . GRU EZE , , 77w. , smile:). 5, !

 

!

GRU (EZE, AEP) LATAM 7 , GOL Aerolineas Argentinas/Austral. , Azul (VCP) EZE. 5- GRU EZE TK QR. , , , GRU-SCL SCL-EZE.

, , , .

 
Sir Alex

. 5+.
-, . 04.25 , , ))).
, GRU . 5 ( GIG)
34 77W. 3-4-3.
, 2017, 77W 7-BED. 3-3-3. . , " ". " "
. 15, - . .
, . , . / , , ).
.

 
Sir Alex

3-4-3. . - 777 3-3-3
www.seatguru.com/airlines/Qatar_Airways/...

 

!

- smile:) , , . GRU . , ( ), , .

16, , 15, .. .

, , BOG () UIO () (Avianca Colombia) ( open-jaw), BOG-UIO, . , , , , .

 

. !

 

- , smile:) "-" smile:)

 

.
, , . , ( KLM BRITISH ) . , , ...
- ? . - , -smile:)

 

!

, , , , smile:) 15 intertropical convergence zone smile:)

, , - IB6845 MAD-EZE IB6856 . , . MAD-EZE EZE-MAD. 346, , , .

KLM, . , 772 3-3-3, KLM - 77W 3-4-3, .

, , "" , , , , .

 

...
, , . ... , . -smile:). , - . .
, S7 . - ...
- . ! 747 . - , .

 

, , , , .

, S7 , , , . , , S7 + Iberia - - - - - 26 .. , , .

. 748 , . 772 . - , , . - 744, , , . BA LH , , .

 
Ast1989

, smile:)

, , smile:)

5 .

 

, !

. ICN-IST-GRU smile:)

Korean Air Aeromexico ( 3 ), VVO-ICN-MEX , AMX - -, , , , . , , , .

- , - smile:)

 
Mr.Aero

. .

5. !

 

¡Gracias!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/skyhopper-4858.html 1 1 1