–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Widen Your World: открыва€ јмерику с лучшей авиакомпанией ≈вропы. —ан-ѕаулу √уарульюс (GRU) - —тамбул јтатюрк (IST) на Boeing 777-300ER Turkish Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладимир Ѕакунин

Widen Your World: открыва€ јмерику с лучшей авиакомпанией ≈вропы. —ан-ѕаулу √уарульюс (GRU) - —тамбул јтатюрк (IST) на Boeing 777-300ER Turkish Airlines

ƒата: 2016.08.03
–ейс: TK16
јэропорт вылета: GRU
¬рем€ вылета: 04:25 (GMT-3) (фактическое ~04:50)
јэропорт прилЄта: IST
¬рем€ прилЄта: 21:50 (GMT+2) (фактическое 20:53)
Ѕорт: B77W TC-JJV "Heybeliada"

ѕосле рейса GOL IGU-CGH, добравшись до транспортного хаба на станции метро Tatuape и поужинав в торговом центре, в сумерках и под начинающимс€ дождЄм € отправилс€ в аэропорт √уарульюс на автобусе є257. ѕо дороге окончательно стемнело, а перед аэропортом автобус некоторое врем€ посто€л в пробке, но мен€ это абсолютно не беспокоило - времени было столько, что девать его было некуда smile:D


јвтобус прибывает к “ерминалу 2 (и здесь же производитс€ посадка пассажиров, направл€ющихс€ из аэропорта в город). «а качество некоторых последующих фото прошу извинить - схалтурил и снимал смартфоном


“абло прибывающих рейсов. ћой рейс “ 16, который должен прибыть из Ѕуэнос-јйреса - второй снизу. «а 55 минут до него оттуда же прибывает рейс катарцев. ѕо этому табло отлично видно, что жизнь в аэропорту ни на минуту не стихает, и рейсов много даже ночью.


“ак выгл€дит уровень Arrivals незатейливого “2. Ќад ним расположены различные магазины и кафе.


ѕоднимаюсь на уровень выше, чтобы скоротать врем€ в кафе Starbucks. —тарбаксов, €вл€ющихс€ источниками безлимитного Wi-Fi, в "гр€зной зоне" “2 два - большой и поменьше. ¬ этот раз € "завис" в том, что поменьше.


¬ это врем€ идЄт вечерний разлЄт международных рейсов. ќбратите внимание на количество рейсов TAM (LATAM Brasil) из “3. Ќа табло также присутствует рейс Ётихада в јбу-ƒаби, который с 26.03.2017 был отменЄн (и с тех пор св€зь јбу-ƒаби с Ћатинской јмерикой осуществл€етс€ только через партнЄра Ётихада - јлиталию)


–ейсы, которые отправ€тс€ после полуночи. ћой “ 16 - оп€ть же второй снизу smile:) ќн, как и “ 15, €вл€етс€ кодшеринговым с EgyptAir (MS). “акже здесь присутствуют двое "африканцев": Ethiopian в јддис-јбебу и Royal Air Maroc в  асабланку. “ретий "африканский" рейс - South African в …оханнесбург - улетел ещЄ ранним вечером. ¬ насто€щее врем€ (2017 г.) по€вилс€ и собственный рейс LATAM Brasil GRU-JNB на ¬763.


ѕосле полуночи, примерно за 3 часа до вылета, направл€юсь в “3, чтобы сдать багаж и получить посадочные.


—отрудник "туркишей" спрашивает мен€ о наличии билетов из »талии в –‘ - видимо, хочет удостоверитьс€, что € не нарушу правила использовани€ визы. Ќемного неожиданно, но врасплох этим мен€ не застать: тот случай, когда распечатки билетов (которые € делаю всегда) оказываютс€ очень кстати. ƒостаю распечатку с рейсами јлиталии VRN-FCO-SVO и, несмотр€ на то, что она с русско€зычной версии сайта AZ, это его полностью удовлетвор€ет, и € получаю посадочные.

ћоему рейсу уже присвоен гейт - 324 (фактически - два гейта: 323/324). Ёто табло - очередна€ иллюстраци€ того, что Guarulhos never sleeps smile:D


“еперь можно идти на паспортный контроль и контроль безопасности. ѕограничница спрашивает мен€, почему € столько раз пересекал границу Ѕразилии; приходитс€ объ€сн€ть, что € летал в „или, а также был на аргентинской стороне водопадов »гуасу. Ќаконец, штамп о выезде из Ѕразилии - на этот раз окончательном - получен.


ѕройд€ контроль безопасности, первое, что € вижу - бортпроводниц Qatar Airways, направл€ющихс€ в сторону гейтов. «начит, их борт уже прибыл из Ѕјйреса.


ѕройд€ по знакомой галерее с дьютиками, оказываюсь у не менее знакомого табло, за которым спр€талс€ очередной Starbucks, где также можно скоротать врем€, пользу€сь безлимитным Wi-Fi.



ƒелаю попытку поспать в кресле —тарбакса, но сон не идЄт, и € отправл€юсь дальше.
“раволатор с рекламой —ити-банка...


... затем - зал с несколькими магазинами и указателем на отель, расположенный в транзитной зоне. ¬переди уже видны большие окна терминала в зоне гейтов, черные благодар€ ночному мраку.


ѕервое, что € вижу за окнами - ј346 ганзы, который должен был давно улететь в ћюнхен (тогда этот рейс ещЄ существовал, но с конца окт€бр€ 2016 года рейсы из MUC в GRU были ликвидированы). —уд€ по всему, в тот день была очередна€ забастовка ганзы или аэропорта: забастовки в √ермании €вл€ютс€ таким же национальным видом спорта, как футбол в Ѕразилии.   сожалению, во врем€ но€брьской поездки в ћексику мен€ угораздило попасть под "каток" забастовки, с чего началс€ мой кошмарный опыт с ганзой, апофигеозом которого стал перелЄт ћехико - ‘ранкфурт на обратном пути...


–€дом стоит ¬763(WL) TAM (PT-MOC) в ливрее Oneworld


» снова актуальные на данный момент слова, от которых становитс€ немного грустно...


” гейта 320 готовитс€ к дальнему перелЄту в ƒоху прилетевший из Ѕјйреса B77L (A7-BBE) - самый "дальнобойный" тип катарцев, имеющий комфортабельную компоновку 3-3-3 с широкими креслами.   сожалению, в насто€щее врем€ € не могу рекомендовать катарцев дл€ перелЄтов в —ан-ѕаулу и Ѕјйрес, т.к. они заменили на этих рейсах 77L на 77W с уплотнЄнной скотовозной компоновкой 3-4-3.



ѕосадка на рейс катарцев уже идЄт


“ем временем к гейту 323/324 прибывает из Ѕјйреса с опозданием герой данного обзора...



... а борт катарцев буксируют на запуск


Ѕлагодар€ сайту expertflyer, € уже знал, что мой борт будет в новой компоновке C49Y300 без премиум-эконома.  огда становитс€ виден его бортовой номер, на моЄм лице непроизвольно по€вл€етс€ улыбка - это тот же самый TC-JJV с именем Heybeliada, на котором € летел из —тамбула в √онконг менее 2 мес€цев назад!


—амолЄт также улыбаетс€, раду€сь встрече smile:D


ѕосадочный. ћало того, что борт уже знакомый, ещЄ и место у мен€ будет то же самое, что на рейсе IST-HKG - 44A!


≈щЄ раз табло вылетающих рейсов, релевантное на тот момент. «десь только рейсы, вылетающие из “3.  ак видно, после отправлени€ нашего рейса в терминале будет небольшой - менее 3 часов - промежуток "затишь€", однако в “2 в это врем€ вылетающие рейсы есть. “акже на табло показан рейс Korean Air GRU-LAX-ICN, который с тех пор был "обрезан" до LAX-ICN - корейцы ушли из —ан-ѕаулу.


—амолЄт начинают обслуживать




ѕосадка на наш рейс ещЄ не началась


„асть пассажиров нашего рейса. —ейчас “3 ощущаетс€ необычно притихшим и пустынным - основной пассажиропоток схлынул в период от 22:20 до 01:30 во врем€ вечернего разлЄта дальнемагистральных рейсов.

ѕродолжим споттинг с гейтов, "смотр€щих" в сторону “2. ќднако, кроме двух ј320 “јћ, ловить нечего


—ине-зеленые огни рулЄжек и ¬ѕѕ создают ощущение, словно € нахожусь не в аэропорту, а на космодроме


ѕосадка вот-вот начнЄтс€. ¬озвращаюсь к гейту и становлюсь свидетелем драмы: русско€зычный пассажир (по всей видимости, из ”краины) ругаетс€ с сотрудниками авиакомпании, которые не хот€т пускать его на борт.  ак € пон€л, у него были билеты, аналогичные моим, только не до Ѕолоньи, а до ¬енеции, а билета из »талии домой не было. ¬еро€тно (точно не скажу), он хотел выйти в —тамбуле и улететь домой оттуда, но бразильские сотрудники "“уркишей" не пон€ли такого фокуса и включили режим "действовать по инструкции", пыта€сь заставить его купить обратный билет из »талии. „ем всЄ закончилось - не знаю. ќчередной пример того, что, когда вы летите в визовую страну, надо всегда иметь с собой гарантии того, что вы покинете эту страну воврем€ без нарушени€ визовых правил - в виде действующих (или фейковых) билетов. Ќа €зыке пилотов это называетс€ "поставить обтекатели".

ћне же сотрудники авиакомпании желают при€тного полЄта, и € иду по телетрапу на борт


ћогучие двигатели GE90-115B1 нашего лайнера, т€га которых унесЄт мен€ обратно в ≈вропу...



ћожно ли показать уже знакомый борт с нового ракурса? ƒа. ¬ этот раз второй салон бизнеса был почти пустой, и, воспользовавшись тем, что посадка шла достаточно неторопливо, € смог подробно засн€ть кресла бизнеса.



ќгромные дисплеи IFE и журналы. ¬ правом проходе видна бортпроводница в костюме повара, символизирующем, что полЄт с “  - это праздник дл€ любителей вкусно и сытно поесть smile:D


ѕульт управлени€ IFE - сенсорный. — учЄтом того, что дисплей IFE находитс€ очень далеко, это - необходима€ опци€.


–егулировка кресла имеет пам€ть - кнопки "M+" и "MR" как на всем знакомых калькул€торах smile:D


Ќа моЄм р€ду на местах 44ј и 44¬ сидит аргентинска€ пара. ѕосле того, как € показываю им посадочный, они без возражений пересаживаютс€ на свои законные места 44¬ и —. » вот € вновь в знакомом очень комфортном кресле



IFE


¬ этот раз перелЄт уже не будет рекордным по продолжительности: благодар€ попутным ветрам он на 2 часа короче перелЄта —тамбул - —ан-ѕаулу


 огда прозвучало: "Boarding complete", на св€зь вышел командир ¬— и поздравил прекрасных дам из числа пассажиров и экипажа с праздником (напоминаю про дату перелЄта - 8 марта!), после чего экипаж на несколько минут включил разноцветную подсветку Sky Interior c циклической сменой цветов. Ёто - очередной штрих, который характеризует “уркишей как высококлассную авиакомпанию.









“ем временем самолЄт уже буксируют на запуск...


... и он начинает движение по рулежным дорожкам к ¬ѕѕ


Ќочна€ панорама “3, башни ј“— и сто€щих на ближней сто€нке бортов


¬ыруливаем на предварительный...


... и самолЄт, разогнанный т€гой в 100 тонн, ракетой ныр€ет в ночное небо. ƒо свидани€, —ан-ѕаулу!


ѕосле выхода на эшелон полЄта бортпроводники раздают лукум


«а окном уже начинает светлеть.  ак же всЄ-таки здорово, что благодар€ тому, что самолЄт проводит ночь в перелЄтах GRU-EZE-GRU, из перелЄта GRU-IST практически полностью исключаетс€ самое непри€тное врем€ суток - кромешный мрак!


”сталость и бессонна€ ночь дают себ€ знать и € незаметно отключаюсь на 40 минут. ѕроснувшись, обнаруживаю, что уже рассвело и солнце начинает окрашивать вершины облаков, а самолЄт ещЄ летит над континентом. ќднако, даже если бы € не спал, вылезти из кресла, чтобы сн€ть восход солнца с правой стороны, не смог бы, т.к. соседи по блоку кресел спали настолько сладко, что будить их было бы очень неудобно и неприлично.




ѕроходим над полноводной Rio Doce близ города Linhares (штат Espirito Santo), в русле которой множество островов. Ќад рекой "висит" облако, окрашенное в розовый цвет рассветными лучами





—пуст€ несколько мгновений самолЄт пересекает береговую линию, выход€ в океан



–ассветные краски, в которые окрашены облака, смен€ютс€ дневными...



... и начинаетс€ раздача завтрака.


—фотографировать меню € забыл, но и так пон€тно, что здесь: омлет с томатом, шпинатом, картофелем и сендвичем, сырна€ тарелка и фруктова€ тарелка.   сожалению, бразильский кейтеринг несколько подкачал: завтрак был вкусным, но скромных размеров и мне этого было совершенно недостаточно.  роме того, впервые за все мои перелЄты с “  столовые приборы оказались пластиковыми


“ем временем под крылом - местность Caravelas, где на рейсе “ 15 € видел облако-каравеллу. —ейчас же, утром, облачность ещЄ не выросла до таких размеров. ¬ этот момент становитс€ по насто€щему грустно, потому что самолЄт начинает удал€тьс€ в открытый океан от полюбившегос€ мне континента.
ёжна€ јмерика - как терпкое вино: достаточно небольшого глотка, чтобы она заиграла всеми своими красками и надолго оставила незабываемое послевкусие...




ќблака над океаном также небольшие и выгл€д€т не так захватывающе, как в прошлый раз. »грает в этом роль и отсутствие отражени€ солнца в океане. я сижу на левой стороне, оптимальной дл€ данного рейса, а на правой стороне - очень €ркое и слеп€щее утреннее солнце. Ћовлю себ€ на мысли, что полЄт проходит более "буднично", чем “ 15...





„тобы скрасить начинающуюс€ монотонность перелЄта, прошу бортпроводников принести второй завтрак и мою просьбу охотно выполн€ют. Ќаконец-то чувствую себ€ сытым smile:D



ѕосмотрев на облачность за бортом...



... погружаюсь в сон на полтора часа. ѕросыпаюсь, уже традиционно, незадолго до пересечени€ экватора. ќблака здесь уже имеют интересные формы




“еперь € говорю ёжному полушарию "¡Hasta próxima!" и приветствую —еверное полушарие...


—амолЄт входит в Intertropical Convergence Zone, встречающую серьЄзной облачностью




¬незапно в грозных облаках по€вл€етс€ радуга - один из €рких моментов перелЄта



ѕостепенно место столкновени€ ветров двух полушарий остаЄтс€ позади и теперь мы во власти северополушарных ветров, которые будут попутными всю оставшуюс€ дорогу...



¬ылезаю из кресла погул€ть по самолЄту. ѕосещаю ту же самую огромную лаваторию в передней части эконома, в которую загл€дывал на рейсе TK70. “ам всЄ идеально. ¬ руке у мен€ касалетка от добавки к завтраку, которую € собираюсь отдать бортпроводникам smile:)



ѕри€тный штрих в оформлении лаватории, подчЄркивающий заботу о пассажирах


ƒалее, точно так же, как на рейсе в √онконг, мне захотелось засн€ть двигатели из дверей 2L/R. ќбращаюсь к бортпроводникам, и снова: "No problem!", с напутствием не беспокоить немногочисленных пассажиров второго салона бизнеса.



Ќа обратном пути в эконом решаю слегка обнаглеть и, немного приоткрыв одну из шторок иллюминатора на пустующей левой стороне, так, чтобы никого не побеспокоить, делаю пару снимков двигател€ с другого ракурса. Ѕыть может, однажды случитс€ и мне полетать в дальнемагистральном бизнесе туркишей, чтобы весь перелЄт иметь такой вид smile:)



“ем временем самолЄт приближаетс€ к побережью јфрики, постепенно разгон€€сь в попутной струе: 555 морских миль в час - это 1028 км/ч!


ѕод крылом - тонкий слой облачности с разрывами, постепенно сход€щей на нет



ќстаЄтс€ где-то внизу под фюзел€жем невидимый ƒакар, и со скоростью уже 1070 км/ч самолЄт пересекает береговую линию африканского континента. ѕоловина пути незаметно пройдена, трансатлантическа€ часть маршрута осталась позади, впереди - транссахарска€...



ѕроходим над устьем реки —енегал и городом —ен-Ћуи, расположенным на речном острове





Ќижнее течение реки —енегал, озеро √ье и побережье јтлантики, исчезающее позади...



¬ы, наверное, уже заметили франко€зычность сенегальских топонимов ещЄ с прошлого обзора. ≈сли основными €зыками Ћатинской јмерики €вл€ютс€ испанский и португальский, что делает эти €зыки "глобальными", то в јфрике одним из основных €зыков €вл€етс€ французский, что также позвол€ет считать его "глобальным" и необходимым дл€ изучени€, если вы планируете посещение этого континента.

“ем временем скорость самолЄта относительно земли всЄ увеличиваетс€...




.... и достигает магической цифры 1111 км/ч (врем€ полЄта также почти совпадает с комбинацией четырЄх единиц: 11 часов 11 минут!)


ѕод крылом - марсианские пейзажи —ахары



—нова визит в лаваторию, на этот раз в одну из расположенных в хвосте. ¬сЄ так же в пор€дке.




ѕромежуточное питание - сендвичи и маффины в качестве перекуса. ќчень кстати!


ћарсианские пейзажи продолжаютс€...







... а далее к ним добавл€етс€ ещЄ и очень красива€ облачность, на некоторое врем€ переход€ща€ в сплошную





ѕроверка содержимого кармана кресла. ∆урнал Skylife, журнал Shop & Miles и судоку по турецки smile:)




ј теперь одна из самых красивых частей данного перелЄта: дюны - застывшие волны песчаного океана








ѕесчаные волны на некоторое врем€ расступаютс€ и по€вл€ютс€ оазисы - уже знакомые по рейсу “ 15. ¬ целом, рейс “ 16 следует тем же маршрутом






—амолЄт приближаетс€ к "арабской" части јфрики, транссахарска€ часть перелЄта практически пройдена. ќдновременно внизу по€вл€ютс€ облака, зат€гивающие землю, а солнце переходит с правой стороны на левую, постепенно начина€ склон€тьс€ к горизонту. ¬рем€ мчитс€ так же стремительно, как самолЄт в попутном воздушном течении...





ѕодмЄрзший иллюминатор в лучах вечернего солнца


„ерез разрыв облачности видно, что местность внизу обитаема€ и возделываема€...




ƒалее облачность становитс€ сплошной, но не превращаетс€ в скучное "молоко" благодар€ ежеминутно мен€ющейс€ подсветке вечерним солнцем







Ќа горизонте - армада огромных кучевых облаков, розовеюща€ в закатных лучах


Ћучи солнца начинают скользить по облакам верхнего сло€, убегающим вдаль под крылом стремительно лет€щего лайнера, и захватывающие виды смен€ют друг друга с огромной скоростью.






 учевые облака станов€тс€ оранжевыми


», наконец, облачность под крылом исчезает, открыва€ уже погрузившиес€ в сумерки —редиземное море и побережье ≈вропы, а крыло самолЄта начинает окрашиватьс€ в интенсивные оттенки оранжевого в закатном свете



¬ это врем€ раздают гор€чий ужин.  ак € уже отметил ранее, меню € не сфотографировал, и точно назвать состав касалетки уже не смогу. Ќо точно помню, что всЄ было очень вкусно и питательно. »з напитков выбраны апельсиновый сок и красное вино.



ќранжевый свет на крыле становитс€ ещЄ более насыщенным, начинаютс€ самые сладкие мгновени€ заката...
"ћне бы другом - весенний ветер,
ј в ладони - кусочек солнца.
ћне бы гостем - хороший вечер,
„то уже постучал в оконце"



ѕоследние лучи солнца попадают в иллюминатор...


... и через мгновение всЄ гаснет


Ќа горизонте разгораетс€ зарево заката и "догорают" кучевые облака. Ќа европейском же побережье уже практически ночь


—амолЄт доворачивает влево...



... благодар€ чему зарево становитс€ видным полностью



¬от и всЄ, световой день, продлившийс€ всего 9 часов благодар€ тому, что самолЄт мчалс€ навстречу солнцу, а не убегал от него, как на рейсе “ 15, завершЄн. ƒл€ сравнени€ - дл€ жителей —ан-ѕаулу, ƒакара и —тамбула световой день в это врем€ года длитс€ 12-12.5 часов.



«а окнами наступает полна€ темнота, а экипаж включает ночной режим подсветки салона




ƒо —тамбула уже практически рукой подать, и вскоре начинаетс€ снижение...



... и заход на посадку со стороны ћраморного мор€




“ачдаун, спидбрейки, реверс. —амолЄт прибыл с опережением графика почти на час - спасибо попутным ветрам. ƒобро пожаловать в —тамбул, добро пожаловать в ≈вразию!




—амолЄт паркуетс€ у гейта 209, от которого отправл€лс€ рейс “ 15 двум€ недел€ми ранее. ¬о врем€ высадки делаю пару снимков эконома и благодарю экипаж за очередной прекрасный перелЄт - снова ни капли усталости после 11 часов в небе, € отдохнувший, сытый и довольный smile:)



Ѕорт немедленно начинают готовить к следующему рейсу. Ќа грузовую палубу загружают контейнеры с логотипом “уркменских авиалиний и можно предположить, куда борт отправилс€ дальше. „то ж, символично получилось: мой первый и мой крайний перелЄты на широкофюзел€жных ¬— "“уркишей" состо€лись на одном и том же борте на одном и том же месте в экономе. — тех пор и по насто€щий момент мои последующие перелЄты с “  были только на узкофюзел€жных ¬—.



ƒвигаюсь по длинному коридору на паспортный контроль. Ќа этом фото хорошо видно, насколько многолюдно было в јтатюрке в тот вечер, однако очередь двигалась достаточно быстро и долго ждать не пришлось smile:)


”гадайте, куда лежал мой путь после паспортного контрол€? ѕравильно, снова к Hotel Desk. ћой завтрашний рейс “ 1321 в Ѕолонью - утренний, и така€ стыковка вновь гарантирует ночь в отеле smile:)
¬ этот раз трансфер “уркишей привозит в отель Gorrion, расположенный гораздо ближе к аэропорту, чем предыдущий отель Titanic. «абега€ вперЄд, скажу, что этот фактор сыграл решающую роль в благополучном разрешении небольшого форс-мажора, который случилс€ поутру.

»нтерьеры отел€:









ћой номер, очень уютный и оформленный с хорошим вкусом:








¬ид из окна на ночной —тамбул


ѕодведЄм итоги.

¬ этот раз дальний перелЄт прошЄл даже ещЄ легче и стремительнее предыдущего, в т.ч. благодар€ меньшему времени полЄта. —алон эконома “  нового типа, уже проверенный перелЄтами из —тамбула в √онконг и обратно, оказалс€ очень комфортабельным и на более длинном перелЄте. —ервис на борту также был отличным, но завтрак мог быть лучше. ¬идимо, это была проблема кейтеринга в GRU в 2016 году, т.к. на рейсе LATAM Chile GRU-SCL питание также было слабоватым. ƒл€ сравнени€: в этом (2017) году на рейсах LATAM Brasil из GRU с кейтерингом было всЄ в пор€дке.

“уркиши снова получают заслуженные 5++. ƒл€ дальних перелЄтов - highly recommended!

јэропорт √уарульюс - оценка 5, но мен€ смутила придирчивость сотрудников “  к обратным билетам. »мейте это в виду на будущее.

јэропорт јтатюрк - оценка 5

ѕродолжение здесь
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"


ћихаил ’.

ќтличный обзор и “уркиши в последнее врем€ в обзорах стали попул€рной авиакомпанией. —ервис отличный как всегда. ћного бонусных миль накопили?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо, ћихаил! Ќаверное, по попул€рности в обзорах “  скоро обойдЄт ј‘Ћsmile:)

ќтветить 
’оз€ин.

ќбзор получилс€ детальный и увлекательный,с массой попутных комментариев,увеличивающих интерес. —прос из GRU в EZE €вно очень высок,раз помимо местных ј  по маршруту летают ещЄ и зарубежные,при чем на б77w. ѕосле прочтени€ обзора снова жаль,что турки не летают в Ѕлаговещенск smile:). ѕоставил 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

»з GRU в аэропорты Ѕјйреса (EZE, AEP) у LATAM 7 рейсов в сутки, также есть рейсы GOL и Aerolineas Argentinas/Austral.  роме того, есть рейс Azul из  ампинаса (VCP) в EZE. »з евразийских авиакомпаний рейсы по 5-й свободе из GRU в EZE имеют только TK и QR. “ак что, действительно, направление очень загруженное, как и GRU-SCL и SCL-EZE.

“урки, к сожалению, ушли даже из Ќовосибирска, зато усилили своЄ присутствие в европейской части –‘ рейсом в ¬оронеж.

ќтветить 
Siralex

Ѕольшое спасибо за обзор. ќценка 5+.
¬о-первых, радует уже сам факт наличи€ этого обзора. ¬ылет в 04.25 утра осложн€ет обычно перелЄт, так как всю ночь до этого необходимо провести в аэропорту, что может сказатьс€ на биоритмах пассажиров))).
Ќе знал, что аэропорт GRU принимает рейсы круглосуточно. “акже данный аэропорт весьма либерален к 5й свободе ( так же как и их сосед GIG)
”  атар Ёйрвейса на сегодн€ 34 Ѕоинга 77W. Ќе все имеют компоновку 3-4-3.
Ќапример, на Ће Ѕурже 2017, который € посетил  атарцы проводили экскурсии по своему Ѕоинг 77W ј7-BED. “ак там компоновка кресел в экономе 3-3-3. Ќа таких можно смело лететь хоть в јвстралию хоть куда угодно. ћожете посмотреть это в моЄм обзоре на Ће Ѕурже, который попал в новый раздел этого сайта "авиационные обзоры". ≈го пока не посещает такое количество людей как раздел "обзоры полЄтов"
ќтдельное спасибо за виды из иллюминаторов. ’оть их было не так много как в “ 15, но всЄ-равно спасибо. ћарсианские пейзажи вообще супер.
јвиакомпании бо€тс€, что пассажира не пуст€т в страну и те его будут вынуждены вернуть за свой счЄт. Ќапример, € въехал в ≈— без визы. ¬ а/к попросили показать обратные билеты, а во ‘ранции вообще ничего не просили, просто поставили штамп).
„уть позже прочту следующий обзор.

ќтветить 
Siralex

ѕо  атару 3-4-3. ћо€ ошибка. Ќо всЄ-же у них остались ещЄ 777 с 3-3-3
www.seatguru.com/airlines/Qatar_Airways/...

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за комментарий!

ѕереносимость ранних вылетов - индивидуальна€smile:) ћне легче даютс€ перелЄты, максимально захватывающие светлое врем€ суток, даже если дл€ этого придЄтс€ не спать ночью. ” классических европейцев все рейсы из GRU в еврохабы вылетают вечером и большую часть времени лет€т ночью. ”читыва€, что у всех них (кроме »берии), жлобские и тесные компоновки экономов, такой перелЄт будет весьма грустным.

ѕо количеству и качеству видов из иллюминатора рейс “ 16, конечно, несколько уступает “ 15, т.к. ввиду короткого светового дн€ выпадают часть Ѕразилии и ≈вропа.

ѕо поводу паранойи авикомпаний о невъезде пассажира в страну назначени€ есть и такие примеры, описанные на форуме —¬инского, когда при прилЄте в BOG ( олумби€) и вылете из UIO (Ёквадор) одной и той же авиакомпанией (Avianca Colombia) единым билетом (маршрут вида open-jaw), на рейс из ≈вропы в Ѕоготу сажали только при наличии авиабилета BOG-UIO, а билеты на наземный транспорт между этими городами авиакомпанию не устраивали. ¬ такой ситуации нужно знать, где можно сделать бронь авиабилета, котора€ может продержатьс€ без оплаты несколько дней, либо иметь достаточный запас средств, чтобы вз€ть авиабилет по полностью возвратному тарифу и сдать его сразу после пересечени€ границы по прибытии.

ќтветить 
ƒанил

ќблако на фото похоже на »талию на карте. “акой же сапог!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

≈сли вы про облако перед экватором - да, похожеsmile:) “олько "облака-—ицилии" не хватает smile:)

ќтветить 
¬ладимир

¬ладимир здравствуйте.
ƒа, конечно отличный обзор, но еще и максимально полезный. —ам выбираю кем податьс€ в те кра€, рассматриваю ≈вропейских ( KLM BRITISH ) и вот “уркиши. Ќо другое дело, € планирую в јргентину, и хотелось бы без посадки в Ѕразилии рейс выбрать...
ј что у вас - на обратном пути турбулентности совсем не было? Ќа рейсе туда вы ее отмечали. ј так - можно сказать чудо, если за такой перелет не попасть в турбулентность -smile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо!

“урбулентность на этом рейсе была, но, вроде бы, несильна€, раз она мне не запомнилась smile:) ј на “ 15 в intertropical convergence zone тр€сло очень хорошо smile:)

≈сли вам нужен беспосадочный рейс в Ѕјйрес, € бы посоветовал в первую очередь смотреть на »берию, если она подходит под услови€ вашего бюджета - рейсы IB6845 MAD-EZE туда и IB6856 обратно. Ёто рейсы, максимально захватывающее дневное врем€. “акже у »берии есть и ночные рейсы MAD-EZE и EZE-MAD. Ќа всех этих рейсах летают ј346, которые, насколько мне известно, очень просторные и комфортабельные.

≈сли выбирать между Ѕритишами и KLM, € бы выбрал Ѕритишей. ” тех и других рейсы в Ѕјйрес ночные, но у Ѕритишей летают ¬772 с хорошей компоновкой 3-3-3, а у KLM - 77W с тесной компоновкой 3-4-3, с которой долгий ночной перелЄт будет т€жЄлым.

» учитывайте, что, каких бы "классических" европейцев вы ни выбрали, уровень сервиса, включа€ питание, у них будет наголову ниже, чем у “уркишей.

ќтветить 
¬ладимир

—пасибо...
ƒа нет, это все пон€тно, в общем нюансы изучал. ƒо поры до времени такого вообще вопроса не сто€ло... я с Ќовосиба, и до марта “уркиши у нас были. Ќо увы -smile:). Ќе знаю, чего они так уж ушли - у нас половина путешественников в ≈вропу не через ћоскву а через —тамбул летала. “ам и вопроса не сто€ло чем лететь в јйрес.
ј сейчас так и так через ћоскву получаетс€, кроме варианта пр€мым рейсом S7 в ƒубай ну и Ёмиратами оттуда . ’оть и с посадкой - это не критично на самом деле...
»бери€ да - те подход€т. ” них иногда тарифы еще неплохие пр€мо такие выпадают! Ћюфтганза тоже на 747 ничего рейсы есть. ј так - да это не догма, ка да на чем.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ќчень жаль, что “  ушли из Ќовосиба, но, видимо, не получалось у них нормально загрузить борта.

”читыва€, что S7 имеет кодшер с »берией, это, пожалуй, лучший вариант. ¬ прошлом году, например, были тарифы S7 + Iberia ћосква - ћадрид - Ѕогота - ћадрид - ћосква - Ќовосиб за 26 т.р. ¬ Ѕјйрес, правда, таких вкусных комбинаций ещЄ не видел.

ј вот люфтганзу € бы точно не советовал. ” них на ¬748 худший дальнемагистральный эконом из всех, которыми доводилось летать. ”ровень примерно ¬772 Ќордвинда. ” мен€ был перелЄт ганзой ћехико - ‘ранкфурт, и он был очень т€жЄлым и физически, и морально. –ейс бритишей Ћондон - ћехико на ¬744, который € смог выбить у ганзы во врем€ еЄ забастовки, был тоже не фонтан, но намного лучше. ќбзоры рейсов BA и LH будут, со всеми подробност€ми, но не в самое ближайшее врем€.

ќтветить 
Ast1989

 ак всегда прекрасна€ сери€ обзоров, после которых хочетс€ все бросить и лететь самомуsmile:)

“урки как всегда прекрасно себ€ показали, еще бы не плохо выложить обзор на јлиталию, так сказать дл€ контрастаsmile:)

«а обзор 5 с плюсом.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо, »ль€!

∆ител€м ¬ладивостока разве что из —еула можно слетать турками. Ќо маршрут ICN-IST-GRU по длине получитс€ как половина экватора smile:)

≈сли Korean Air закодшеритс€ с Aeromexico (которые через 3 дн€ начинают летать в —еул), то можно будет летать VVO-ICN-MEX и далее почти во все крупные города Ћатинской јмерики, куда летает AMX - включа€ и —ан-ѕаулу, и —анть€го, и Ѕјйрес, и Ћиму, и Ѕоготу. Ќо уровень комфорта и сервиса будет, конечно, наголову ниже, чем у турков.

ѕро јлиталию € вр€д ли смогу добавить что-то новое, хот€ порт ¬ероны - не частый гость в обзорах smile:)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно полет показали.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

¡Gracias!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/skyhopper-4858.html 1 1 1