We fly for your smile. ¬ена - ћосква OS601 Austrian Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ We fly for your smile. ¬ена - ћосква OS601 Austrian Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

We fly for your smile. ¬ена - ћосква OS601 Austrian Airlines

29.12.2017 г. A321Lufthansa
¬сем доброго времени суток!
—егодн€ мне предстоит рассказать об обратном полЄте из ¬ены в ћоскву. ƒл€ начала, если ещЄ не довелось, советую ознакомитьс€ с первой частью.

—одержание обзора:

1. ‘ото посещЄнных мест
2. ”слуги Austrian Airlines перед вылетом
3. јэропорт ¬ена-Ўвехат
4. ѕерелЄт ¬ена - ћосква
5. јэропорт ƒомодедово


1. ‘ото посещЄнных мест

¬ена - город, атмосфера которого обволакивает, как только туда попадаешь. Ќаслаждатьс€ местными красотами можно очень долго, гул€ть по камерным улочкам центра...
Ќачать стоит со знаменитой ¬енской ќперы. ќднозначно, нужно как-нибудь посетить и внутри.



√алере€ Albertina, в которой каждый раз открываю дл€ себ€ что-то новое в плане живописи.



÷ерковь Karlskirche ( арлскирхе), котора€ завораживает своим гармоничным смешением архитектурных стилей. ѕреобладает, конечно же, барокко.



Ќа близлежащей площади  арлсплац есть павильон знаменитого австрийского архитектора ќтто ¬агнера.




2. ”слуги Austrian Airlines перед вылетом

«а сутки с небольшим до вылета € прошЄл регистрацию на рейс на мобильной версии сайта Austrian.





“ам € подтвердил заранее выбранное место 9A.





¬ отличие от полЄтов с јэрофлотом, сохранЄнный в Passbook посадочный не оказалс€ ненужной пустышкой - он и заменил классический посадочный на всех этапах в аэропорту. ∆аль, что Austrian автоматизировала регистрацию в “ерминале 3, и больше не даЄт классические фирменные посадочные. smile:(




3. јэропорт ¬ена-Ўвехат

¬ заголовке € неспроста не упом€нул номер терминала, потому что на этом рейсе в “ерминале 3 проходила лишь регистраци€, а посадка была из сектора D “ерминала 1.
¬сего аэропорт состоит из двух ¬ѕѕ (11/19 и 16/34) и трЄх терминалов - 1 (преимущественно члены SkyTeam и oneworld, за исключением некоторых тех, что обслуживаютс€ в “3), 1ј (представл€ет собой постройку через дорогу от “1 со стойками регистрации преимущественно лоукостеров) и 3 (Lufthansa Group, партнЄры по Star Alliance (кроме Aegean и Turkish Airlines) и ещЄ несколько других а/к). Ћишь несколько а/к при регистрации в “3 имеют ещЄ и доступ к новым гейтам F/G - это Austrian, Swiss, Lufthansa, SAS, TAP, LOT, Thai и Air India.







¬ аэропорт прибываем за 2 часа до вылета.





ѕроезжаем “ерминал 1, где проходит регистраци€, в частности, рейсов јэрофлота и S7.



» приезжаем к нашему “ерминалу 3, который на пор€док современнее.



«аходим в зал регистрации. —разу бросаетс€ в глаза более современный интерьер на фоне “ерминала 1. Ќароду много, утренний час-пик вылетов.



¬ыдача багажных лент теперь производитс€ вот в этих автоматах.



ƒальше сдаЄм багаж на одной из стоек, пробив ленту.



— удовольствием отправилс€ бы ещЄ раз налево в новый пирс, но, увы, не сегодн€, поэтому направл€емс€ направо в сторону гейтов B, C и D.







—канируем посадочные (в данном случае, прикладываем телефон к сканеру)...



» оказываемс€ в большой зоне Duty Free, где и закупаемс€ всем необходимым.







–€дом имеетс€ кафе Zugvogel, откуда по идее должен открыватьс€ хороший вид на лЄтное поле.



»нтересно так, название проецируетс€ пр€мо на пол.



¬нутри сто€т вот такие шезлонги с символикой традиционного австрийского лимонада Almdudler. Ќе представл€ю себе пребывани€ в јвстрии, если не выпил этого напитка. smile:)



Ќа табло уже тем временем обозначилс€ наш гейт - D25.



ћожно подн€тьс€ в Jet Lounge, но сегодн€ пойдЄм не туда.



ћы же направл€емс€ на паспортный контроль.





Ќам пока не пр€мо...



ј направо в эту неприметную дверь, где находитс€ Air Lounge.



Ѕизнес-зал имеет очень уютный интерьер, в таком при€тно находитьс€, много естественного света.











»меетс€ небольшой уголок с прессой:



Ѕуфет оказалс€ на удивление разнообразным. Ѕыло врем€ завтрака, поэтому преобладал соответствующий ассортимент.







—вежие фрукты на любой вкус:



јссортимент напитков при€тно удивл€ет, как безалкогольных, так и алкогольных (второе мне не принципиально от слова совсем):









„ай/кофе на выбор:



ѕока есть врем€, можно зан€тьс€ споттингом.
¬ последний раз довелось засн€ть Fokker 100 Austrian, их эпоха подошла к концу.



A319 easyJet, массово мен€ющей бортовые номера своих самолЄтов с британских на австрийские на случай Ѕрексита.

Airbus A319 авиакомпании easyJet в аэропорту ¬ены

—ектор — довольно пустынный в этот утренний час:

—ектор — аэропорта ¬ена Ўвехат

”летают Qatar Airways на Ѕ787-8:





Germanwings на A319, со временем бортов в этой ливрее становитс€ всЄ меньше, борта переход€т в материнскую Eurowings либо в еЄ австрийский филиал Eurowings Europe.



Austrian на своЄм самом первом A321 (OE-LBA), которому недавно исполнилось уже 22 года. ¬озможно, на замену им Austrian купит новые A321neo.



Ѕольно знакомый борт... ќ, тот самый OE-LBK, который в прошлом обзоре припарковалс€ по соседству со мной! smile:)



ѕриближалось врем€ посадки, а потому ещЄ раз сверимс€ по табло - да, D25 без изменений.



ѕокинув зал, направл€емс€ к нашему гейту, мину€ спуск к паспортному контролю, знакомый по неоднократным прилЄтам сюда с јэрофлотом.



Ќалево автобусные гейты D31-70, а нам пр€мо, к D21-29.





—ущественный недостаток этого сектора - то, что досмотр только перед накопител€ми гейтов, что очень неудобно. ¬ планах установить централизованный досмотр, но что-то о сроках реализации замалчивают...



ѕрохождение досмотра зан€ло минут 5.



»нформаци€ о нашем рейсе уже горит на табло.



  сожалению, из накопител€ этого гейта борт не было видно. “олько € уселс€, как увидел, что вот-вот объ€в€т посадку, и прошЄл ещЄ до того, как успела сформироватьс€ очередь, и потому зашЄл на борт первым. smile:)


4. ѕерелЄт ¬ена - ћосква

»нформаци€ о борте:
“ип: A320-214
Ѕортовой номер и им€: OE-LBJ "Hohe Tauern"
ѕервый полЄт: 27.07.2001
ƒата поставки: 11.12.2012
“естова€ регистраци€ - F-WWBH
–анее летал в ныне не существующих LTU (с 2001 по 2005 и с 2006 по 2007 год) как D-ALTF, в 2005-2006 году летал в LTU Austria как OE-LTV, с 2007 по 2012 год в Air Berlin как D-ALTF.

LTU:



LTU Austria:



Air Berlin:



»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт проходил над территорией —ловакии, ѕольши и Ѕелоруссии.





ѕроходим по телетрапу, только перед нами открылась автоматическа€ дверь.



«аходим на борт. Ѕизнес-класс на этом рейсе оказалс€ весьма загруженным - его сдвинули аж до 6 р€да.



Ќе все члены экипажи оказались готовы к нашему приходу.  ак видно на фото, эта стюардесса только зан€ла свой пост. smile:)



«анимаем наши места.



ќгл€дываемс€ на ещЄ пустой салон позади:



–ассто€ние между креслами очень даже нормальное дл€ такого перелЄта.



” одного из соседних гейтов (D23) стоит Ѕ777-300ER тайваньской EVA Air, или просто "тЄти ≈вы". smile:) Ќедавно два таких борта от неЄ получил и Ќордвинд, причЄм до перекомпоновки дело не дошло. “ак что долететь 13 часов в ƒоминикану можно очень даже с комфортом.



Dash-8 Luxair - должен сказать, второй присутствующей в ¬ене а/к с ними помимо базовой Austrian.



  соседнему гейту прилетел A319 –оссии из ѕитера.



ќтгон€ют телетрап, и начинаетс€ буксировка.



“ут мы замечаем A321 Niki, даже не подозрева€, что через 1,5 мес€ца с того момента она последует банкротом за некогда материнской Air Berlin. ј всЄ из-за того, что ≈врокомисси€ отказала Lufthansa в покупке данной а/к, а именно она и занималась поддержанием еЄ самолЄтов после банкротства AB.



«а хвостом "тЄти ≈вы" виднеютс€ A320 Finnair и A318 Air France.



A319 OE-LDC, ожидающий своего вылета в  аир - именно на нЄм € летел из ћосквы в ¬ену в июле.



” пирса “ерминала 3 стоит Ѕ767-300 сразу в двух нестандартных ливре€х - myAustrian и Life Ball Vienna, а за ним A320, после банкротства Air Berlin окончательно перешедший в собственность Austrian и соответственно сменивший бортовой номер с D-ABZA на OE-LXE.   слову, в недрах сайта есть его обзор, когда он ещЄ летал в Air One.



  гейту D29 прибыл Ѕ737-900 El Al:



Ётот самый Ѕ767 с фото выше уже отбуксировали:



Ќа дальней сто€нке два E195 Austrian.  стати, Austrian продлила как бонус авиалюбител€м срок эксплуатации последнего F100 до завтрашнего дн€. «автра окончательно окончитс€ 29-летн€€ эпоха Fokker во флоте Austrian.



Dash-8 Austrian (OE-LGJ). »менно на нЄм на следующий день –оман (softfull) летел из Ћиона в ¬ену.



»з ÷юриха прилетел CS100 Swiss. ’отелось бы его опробовать в скором времени из ћилана в ÷юрих, но цены именно на него пока не божеские. smile:(



» ћј” на E190 из  иева:



"Baby Airbus" будет взлетать перед нами:



Eurowings Europe прилетели на A320SL (OE-IEU):



ј за нами будет взлетать E195 (OE-LWA):



ѕришла наша очередь на взлЄт. —тремительно разгон€емс€ и взмываем в небо, оставл€€ под нами Ўвехат и саму ¬ену:







ѕосле взлЄта проверим санузел, который обновлЄнный и на этом борту. „исто, нареканий не вызвал.



—одержимое кармашка оказалось уже привычным. Ёто:

1. »нструкци€ по безопасности





2. »нструкци€ по подключению к Wi-Fi (снова подключилс€ к тарифу SURF за 2300 миль):







», наконец, уже но€брьские номера вместо окт€брьских...
3. Ѕортового журнала Skylines, главна€ тема за мес€ц которого - япони€:



»нформаци€ по маршрутам и флоту Austrian:





4.  аталога товаров на борту fly&buy:



Ќаконец разнесли питание. —разу бросилось в глаза, что пластмассовые треугольные подносы успели заменить на пр€моугольные картонные. ќднако, порции остались небольшими, но ничего - это лучше сэндвича, где начинки кот наплакал. ƒа и успел перекусить в бизнес-зале. Ќа сей раз была паста с грибами и шпинатом, а на десерт точно такой же шоколадный мусс, как у Turkish Airlines. Ѕыло очень даже вкусно. smile:)





–ассмотрим салон. ј он идентичный с прошлым бортом.
ќбщие виды:





¬передисто€щее кресло Recaro:



Ѕизнес-класс отделЄн передвижной шторкой с фирменным логотипом:



јнтимакасар, как их прин€то называть на самом деле, в фирменном оформлении:



ѕодлокотник в хорошем состо€нии, хот€ неудивительно, кресла-то новые.



ѕр€жка ремн€ без фирменного логотипа, в отличие от Turkish Airlines:



¬ерхн€€ панель и багажные полки стандартные дл€ A320 до 2004 года выпуска:





ј пока, раз уж подключились к Wi-Fi, посмотрим расположение нашего борта. ƒовольно быстро мы оказались уже над Ѕелоруссией.





 огда начали снижение, мимо нас пронЄсс€ Ѕ787 скандинавской TUI, если не ошибаюсь, направл€вшийс€ из —токгольма в ѕхукет.



ѕробиваем облачность...



» разворачиваемс€ пр€мо над ƒомодедово. Ѕыло интересно разгл€дывать сто€нки у терминала сверху. «а€вленный нам 4 гейт зан€т узбекским Ѕ767, а значит, веро€тно, пристыкуемс€ снова к 1. “ак и вышло. smile:)



¬ полете над аэропортом ћосква ƒомодедово

¬ид сверху на аэропорт ћосква ƒомодедово

Ќаконец, ещЄ пару разворотов у —овхоза им. Ћенина:





ѕосле чего выходим на глиссаду.





«а несколько секунд до касани€.  стати, этот A319 ¬имов у ангара был последним возвращЄнным лизингодателю. Ёто случилось 23 но€бр€.



”спешно совершили посадку на ¬ѕѕ 14R, с которой и улетали крайний раз.



¬новь разминаемс€ с Ѕ757-200 AZAL, тем же, который видел в прошлый раз из окон бизнес-зала S7.

Ѕоинг-757-200 авиакомпании AZAL в аэропорту ƒомодедово

Ќедокрашенный A321 S7 (VQ-BDB). ѕора бы уже с ним что-то делать, по идее, можно покрасить в Oneworld.



ѕорулил A350-900 Singapore Airlines (9V-SMJ).  стати, теперь им можно слетать и из ћосквы в —токгольм, чем непременно воспользуюсь, если полечу туда. smile:)



” международного пирса узбекский 767 и CS100 Swiss. —имволично, что сначала он мен€ "проводил" в ¬ене, теперь уже другой встречает в ћоскве. smile:)





ѕрилетели €понцы на ƒримлайнере с правильной компоновкой. ≈сли и лететь на Ѕ787, то однозначно на их.



ћимо "мандаринового" саратовского E195 заворачиваем к нашему 1 гейту.





ѕристыковали телетрап, объ€вили высадку. ѕокидаем борт:




5. јэропорт ƒомодедово

¬ыйд€ по телетрапу, получаем компенсацию за то, что борт у гейта в ¬ене не было видно. smile:)







ѕочти сразу попадаем на паспортный контроль, очереди были небольшие. ѕрохождение зан€ло не более минут 6-7.



ƒалее поднимаемс€ в зал выдачи багажа:



—егодн€ мы получаем багаж на ленте 1. ¬езЄт же с этим числом - то гейт, то теперь багажна€ лента. smile:)







Ѕагаж получили тоже очень быстро, и через 15 минут после выхода по телетрапу были уже в зале прибыти€. ƒаже на 2 минуты быстрее прошлого раза.





Ќаконец, выйд€ из терминала, направл€емс€ к парковке. Ќа этом наше путешествие подходит к концу.







ѕора подвести небольшой итог.
јэропорт ¬ена-Ўвехат - 5.  онечно, расстроило то, что нашему рейсу не досталось места в новых гейтах G, но пережить можно, зато опробовал отличный бизнес-зал.
Austrian Airlines - однозначно 5. Ћучший сервис на линии, сказать, что большинству их A320/321 от 14 до 22 лет, можно только по верхним панел€м и багажным полкам, за бортами очень хорошо след€т, как, собственно, и все авиакомпании Lufthansa Group.
јэропорт ƒомодедово на сей раз ну очень порадовал оперативностью. ќднозначно, твЄрда€ 5.

¬переди мне предстоит написание итогового обзора сайта, а уже в новом году в конце €нвар€ полечу на ћальту с Turkish Airlines, обзоры тоже непременно будут.
Ётот мес€ц выдалс€ очень плодотворный на обзоры, поэтому рекомендую об€зательно прочитать их при возможности, если ещЄ не довелось ознакомитьс€.
—ери€ о путешествии в  атанию с Turkish Airlines:
1. ћосква - —тамбул
2. —тамбул -  атани€
3.  атани€ - —тамбул
4. —тамбул - ћосква

—ери€ о путешествии в Ѕолонью с јэрофлотом:
1. ћосква - Ѕолонь€
2. Ѕолонь€ - ћосква

—сылка на мой профиль в ¬ , принимаю желающих в друзь€.
ј также мо€ группа.
 ритиканство не приемлю. ¬сем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
¬аше впечатление от бизнес-зала Air Lounge в секторе D аэропорта ¬ена-Ўвехат
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Austrian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


Kalinin Alexander

 ак всегда даже не буду говорить про бал. Ѕизнес зал выгл€дит аскетичным, простым и современным.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
сергеич

ќбзор "на высоте". ”дачи далее!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
јндрей  л€чка

—пасибо за труд.  ак всегда интересное чтиво. 5

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличный рейс. ƒмд в вечных строительных заграждени€х.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв и высокую оценку!

ќтветить 
’оз€ин.

–ейс не хуже предыдущего, аэропорты и компани€ на уровне. —егодн€ по€вилась информаци€, что Niki вместе с самолетами и долгами выкупили IAG, как самую прибыльную часть бывшей AB Group, они восстанов€т де€тельность всех 15 а320 и позвол€т Vueling расширить присутствие в јвстрии и √ермании, т.к. эти две компании схожи по бизнес-модел€м (не знаю, сохранитс€ ли бренд Niki или борта со слотами уйдут в Vueling). ќбзор на 5, спасибо!

ќтветить 
’оз€ин.

Ps. ƒа уж, Eurowings Europe-масло масл€ное, слово "Europe" пр€мо-таки вносит €сность в название smile:).

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ќ том, что Niki выкупает IAG и интегрирует в Vueling, стало известно ещЄ на прошлой неделе. “олько A320 во флоте лишь 5, и то вновь пришедших в окт€бре-но€бре, остальные только A321. Ѕренд перестанет существовать. ѕросто Eurowings - только немецка€, а Eurowings Europe не только австрийска€ (хоть и формально так, и борта там зарегистрированы), но ещЄ и зан€ла нишу Air Berlin на ћайорке. —амое забавное, что сейчас борта последней летают и из √ермании, а именно из ћюнхена по одному 319 и 320 именно от EWE. smile:)

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Aeroflot-5550.html 1 1 1