We fly for your smile.  -  OS601 Austrian Airlines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ We fly for your smile. - OS601 Austrian Airlines
 -

A321Lufthansa

We fly for your smile. - OS601 Austrian Airlines

Всем доброго времени суток!
Сегодня мне предстоит рассказать об обратном полёте из Вены в Москву. Для начала, если ещё не довелось, советую ознакомиться с первой частью.

Содержание обзора:

1. Фото посещённых мест
2. Услуги Austrian Airlines перед вылетом
3. Аэропорт Вена-Швехат
4. Перелёт Вена - Москва
5. Аэропорт Домодедово


1. Фото посещённых мест

Вена - город, атмосфера которого обволакивает, как только туда попадаешь. Наслаждаться местными красотами можно очень долго, гулять по камерным улочкам центра...
Начать стоит со знаменитой Венской Оперы. Однозначно, нужно как-нибудь посетить и внутри.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Галерея Albertina, в которой каждый раз открываю для себя что-то новое в плане живописи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Церковь Karlskirche (Карлскирхе), которая завораживает своим гармоничным смешением архитектурных стилей. Преобладает, конечно же, барокко.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На близлежащей площади Карлсплац есть павильон знаменитого австрийского архитектора Отто Вагнера.

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Услуги Austrian Airlines перед вылетом

За сутки с небольшим до вылета я прошёл регистрацию на рейс на мобильной версии сайта Austrian.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Там я подтвердил заранее выбранное место 9A.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В отличие от полётов с Аэрофлотом, сохранённый в Passbook посадочный не оказался ненужной пустышкой - он и заменил классический посадочный на всех этапах в аэропорту. Жаль, что Austrian автоматизировала регистрацию в Терминале 3, и больше не даёт классические фирменные посадочные. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Вена-Швехат

В заголовке я неспроста не упомянул номер терминала, потому что на этом рейсе в Терминале 3 проходила лишь регистрация, а посадка была из сектора D Терминала 1.
Всего аэропорт состоит из двух ВПП (11/19 и 16/34) и трёх терминалов - 1 (преимущественно члены SkyTeam и oneworld, за исключением некоторых тех, что обслуживаются в Т3), 1А (представляет собой постройку через дорогу от Т1 со стойками регистрации преимущественно лоукостеров) и 3 (Lufthansa Group, партнёры по Star Alliance (кроме Aegean и Turkish Airlines) и ещё несколько других а/к). Лишь несколько а/к при регистрации в Т3 имеют ещё и доступ к новым гейтам F/G - это Austrian, Swiss, Lufthansa, SAS, TAP, LOT, Thai и Air India.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт прибываем за 2 часа до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем Терминал 1, где проходит регистрация, в частности, рейсов Аэрофлота и S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И приезжаем к нашему Терминалу 3, который на порядок современнее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в зал регистрации. Сразу бросается в глаза более современный интерьер на фоне Терминала 1. Народу много, утренний час-пик вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выдача багажных лент теперь производится вот в этих автоматах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше сдаём багаж на одной из стоек, пробив ленту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С удовольствием отправился бы ещё раз налево в новый пирс, но, увы, не сегодня, поэтому направляемся направо в сторону гейтов B, C и D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сканируем посадочные (в данном случае, прикладываем телефон к сканеру)...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И оказываемся в большой зоне Duty Free, где и закупаемся всем необходимым.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом имеется кафе Zugvogel, откуда по идее должен открываться хороший вид на лётное поле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересно так, название проецируется прямо на пол.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри стоят вот такие шезлонги с символикой традиционного австрийского лимонада Almdudler. Не представляю себе пребывания в Австрии, если не выпил этого напитка. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло уже тем временем обозначился наш гейт - D25.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно подняться в Jet Lounge, но сегодня пойдём не туда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же направляемся на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам пока не прямо...

https://www.airlines-inform.ru/license/

А направо в эту неприметную дверь, где находится Air Lounge.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-зал имеет очень уютный интерьер, в таком приятно находиться, много естественного света.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется небольшой уголок с прессой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Буфет оказался на удивление разнообразным. Было время завтрака, поэтому преобладал соответствующий ассортимент.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Свежие фрукты на любой вкус:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ассортимент напитков приятно удивляет, как безалкогольных, так и алкогольных (второе мне не принципиально от слова совсем):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чай/кофе на выбор:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока есть время, можно заняться споттингом.
В последний раз довелось заснять Fokker 100 Austrian, их эпоха подошла к концу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A319 easyJet, массово меняющей бортовые номера своих самолётов с британских на австрийские на случай Брексита.

Airbus A319 авиакомпании easyJet в аэропорту Веныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сектор С довольно пустынный в этот утренний час:

Сектор С аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Улетают Qatar Airways на Б787-8:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Germanwings на A319, со временем бортов в этой ливрее становится всё меньше, борта переходят в материнскую Eurowings либо в её австрийский филиал Eurowings Europe.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Austrian на своём самом первом A321 (OE-LBA), которому недавно исполнилось уже 22 года. Возможно, на замену им Austrian купит новые A321neo.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Больно знакомый борт... О, тот самый OE-LBK, который в прошлом обзоре припарковался по соседству со мной! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближалось время посадки, а потому ещё раз сверимся по табло - да, D25 без изменений.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покинув зал, направляемся к нашему гейту, минуя спуск к паспортному контролю, знакомый по неоднократным прилётам сюда с Аэрофлотом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Налево автобусные гейты D31-70, а нам прямо, к D21-29.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Существенный недостаток этого сектора - то, что досмотр только перед накопителями гейтов, что очень неудобно. В планах установить централизованный досмотр, но что-то о сроках реализации замалчивают...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохождение досмотра заняло минут 5.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о нашем рейсе уже горит на табло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, из накопителя этого гейта борт не было видно. Только я уселся, как увидел, что вот-вот объявят посадку, и прошёл ещё до того, как успела сформироваться очередь, и потому зашёл на борт первым. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Перелёт Вена - Москва

Информация о борте:
Тип: A320-214
Бортовой номер и имя: OE-LBJ "Hohe Tauern"
Первый полёт: 27.07.2001
Дата поставки: 11.12.2012
Тестовая регистрация - F-WWBH
Ранее летал в ныне не существующих LTU (с 2001 по 2005 и с 2006 по 2007 год) как D-ALTF, в 2005-2006 году летал в LTU Austria как OE-LTV, с 2007 по 2012 год в Air Berlin как D-ALTF.

LTU:

https://www.airlines-inform.ru/license/

LTU Austria:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Air Berlin:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о полёте:

Полёт проходил над территорией Словакии, Польши и Белоруссии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим по телетрапу, только перед нами открылась автоматическая дверь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт. Бизнес-класс на этом рейсе оказался весьма загруженным - его сдвинули аж до 6 ряда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не все члены экипажи оказались готовы к нашему приходу. Как видно на фото, эта стюардесса только заняла свой пост. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем наши места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оглядываемся на ещё пустой салон позади:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами очень даже нормальное для такого перелёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У одного из соседних гейтов (D23) стоит Б777-300ER тайваньской EVA Air, или просто "тёти Евы". smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Недавно два таких борта от неё получил и Нордвинд, причём до перекомпоновки дело не дошло. Так что долететь 13 часов в Доминикану можно очень даже с комфортом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Dash-8 Luxair - должен сказать, второй присутствующей в Вене а/к с ними помимо базовой Austrian.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К соседнему гейту прилетел A319 России из Питера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отгоняют телетрап, и начинается буксировка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут мы замечаем A321 Niki, даже не подозревая, что через 1,5 месяца с того момента она последует банкротом за некогда материнской Air Berlin. А всё из-за того, что Еврокомиссия отказала Lufthansa в покупке данной а/к, а именно она и занималась поддержанием её самолётов после банкротства AB.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За хвостом "тёти Евы" виднеются A320 Finnair и A318 Air France.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A319 OE-LDC, ожидающий своего вылета в Каир - именно на нём я летел из Москвы в Вену в июле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У пирса Терминала 3 стоит Б767-300 сразу в двух нестандартных ливреях - myAustrian и Life Ball Vienna, а за ним A320, после банкротства Air Berlin окончательно перешедший в собственность Austrian и соответственно сменивший бортовой номер с D-ABZA на OE-LXE. К слову, в недрах сайта есть его обзор, когда он ещё летал в Air One.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К гейту D29 прибыл Б737-900 El Al:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот самый Б767 с фото выше уже отбуксировали:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальней стоянке два E195 Austrian. Кстати, Austrian продлила как бонус авиалюбителям срок эксплуатации последнего F100 до завтрашнего дня. Завтра окончательно окончится 29-летняя эпоха Fokker во флоте Austrian.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Dash-8 Austrian (OE-LGJ). Именно на нём на следующий день Роман (softfull) летел из Лиона в Вену.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из Цюриха прилетел CS100 Swiss. Хотелось бы его опробовать в скором времени из Милана в Цюрих, но цены именно на него пока не божеские. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И МАУ на E190 из Киева:

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Baby Airbus" будет взлетать перед нами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Eurowings Europe прилетели на A320SL (OE-IEU):

https://www.airlines-inform.ru/license/

А за нами будет взлетать E195 (OE-LWA):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришла наша очередь на взлёт. Стремительно разгоняемся и взмываем в небо, оставляя под нами Швехат и саму Вену:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта проверим санузел, который обновлённый и на этом борту. Чисто, нареканий не вызвал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка оказалось уже привычным. Это:

1. Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Инструкция по подключению к Wi-Fi (снова подключился к тарифу SURF за 2300 миль):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И, наконец, уже ноябрьские номера вместо октябрьских...
3. Бортового журнала Skylines, главная тема за месяц которого - Япония:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация по маршрутам и флоту Austrian:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Каталога товаров на борту fly&buy:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец разнесли питание. Сразу бросилось в глаза, что пластмассовые треугольные подносы успели заменить на прямоугольные картонные. Однако, порции остались небольшими, но ничего - это лучше сэндвича, где начинки кот наплакал. Да и успел перекусить в бизнес-зале. На сей раз была паста с грибами и шпинатом, а на десерт точно такой же шоколадный мусс, как у Turkish Airlines. Было очень даже вкусно. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассмотрим салон. А он идентичный с прошлым бортом.
Общие виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло Recaro:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс отделён передвижной шторкой с фирменным логотипом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Антимакасар, как их принято называть на самом деле, в фирменном оформлении:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник в хорошем состоянии, хотя неудивительно, кресла-то новые.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня без фирменного логотипа, в отличие от Turkish Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки стандартные для A320 до 2004 года выпуска:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А пока, раз уж подключились к Wi-Fi, посмотрим расположение нашего борта. Довольно быстро мы оказались уже над Белоруссией.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда начали снижение, мимо нас пронёсся Б787 скандинавской TUI, если не ошибаюсь, направлявшийся из Стокгольма в Пхукет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробиваем облачность...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И разворачиваемся прямо над Домодедово. Было интересно разглядывать стоянки у терминала сверху. Заявленный нам 4 гейт занят узбекским Б767, а значит, вероятно, пристыкуемся снова к 1. Так и вышло. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В полете над аэропортом Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид сверху на аэропорт Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, ещё пару разворотов у Совхоза им. Ленина:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего выходим на глиссаду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За несколько секунд до касания. Кстати, этот A319 Вимов у ангара был последним возвращённым лизингодателю. Это случилось 23 ноября.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Успешно совершили посадку на ВПП 14R, с которой и улетали крайний раз.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вновь разминаемся с Б757-200 AZAL, тем же, который видел в прошлый раз из окон бизнес-зала S7.

Боинг-757-200 авиакомпании AZAL в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Недокрашенный A321 S7 (VQ-BDB). Пора бы уже с ним что-то делать, по идее, можно покрасить в Oneworld.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Порулил A350-900 Singapore Airlines (9V-SMJ). Кстати, теперь им можно слетать и из Москвы в Стокгольм, чем непременно воспользуюсь, если полечу туда. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У международного пирса узбекский 767 и CS100 Swiss. Символично, что сначала он меня "проводил" в Вене, теперь уже другой встречает в Москве. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетели японцы на Дримлайнере с правильной компоновкой. Если и лететь на Б787, то однозначно на их.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо "мандаринового" саратовского E195 заворачиваем к нашему 1 гейту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристыковали телетрап, объявили высадку. Покидаем борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Домодедово

Выйдя по телетрапу, получаем компенсацию за то, что борт у гейта в Вене не было видно. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти сразу попадаем на паспортный контроль, очереди были небольшие. Прохождение заняло не более минут 6-7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее поднимаемся в зал выдачи багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня мы получаем багаж на ленте 1. Везёт же с этим числом - то гейт, то теперь багажная лента. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж получили тоже очень быстро, и через 15 минут после выхода по телетрапу были уже в зале прибытия. Даже на 2 минуты быстрее прошлого раза.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, выйдя из терминала, направляемся к парковке. На этом наше путешествие подходит к концу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подвести небольшой итог.
Аэропорт Вена-Швехат - 5. Конечно, расстроило то, что нашему рейсу не досталось места в новых гейтах G, но пережить можно, зато опробовал отличный бизнес-зал.
Austrian Airlines - однозначно 5. Лучший сервис на линии, сказать, что большинству их A320/321 от 14 до 22 лет, можно только по верхним панелям и багажным полкам, за бортами очень хорошо следят, как, собственно, и все авиакомпании Lufthansa Group.
Аэропорт Домодедово на сей раз ну очень порадовал оперативностью. Однозначно, твёрдая 5.

Впереди мне предстоит написание итогового обзора сайта, а уже в новом году в конце января полечу на Мальту с Turkish Airlines, обзоры тоже непременно будут.
Этот месяц выдался очень плодотворный на обзоры, поэтому рекомендую обязательно прочитать их при возможности, если ещё не довелось ознакомиться.
Серия о путешествии в Катанию с Turkish Airlines:
1. Москва - Стамбул
2. Стамбул - Катания
3. Катания - Стамбул
4. Стамбул - Москва

Серия о путешествии в Болонью с Аэрофлотом:
1. Москва - Болонья
2. Болонья - Москва

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa

- Air Lounge D -
:

"Austrian Airlines"

"Airbus A320"

" "

" "


FansEngine

. , .

 
A321Lufthansa

!

 

" ". !!!

 
A321Lufthansa

!

 

. . 5

 
A321Lufthansa

!

 

. .
- .

5+.
!

 
A321Lufthansa

!

 
BQS 28

, . , Niki IAG, AB Group, 15 320 Vueling , .. - ( , Niki Vueling). 5, !

 
BQS 28

Ps. , Eurowings Europe- , "Europe" - smile:).

 
A321Lufthansa

! , Niki IAG Vueling, . A320 5, -, A321. . Eurowings - , Eurowings Europe ( , ), Air Berlin . , , 319 320 EWE. smile:)

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-5550.html 1 1 1