.  7 -    :   (DXB) -   (IST)  Boeing 777-300ER (77W),   121
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 7 - : (DXB) - (IST) Boeing 777-300ER (77W), 121
 -

Sir Alex

. 7 - : (DXB) - (IST) Boeing 777-300ER (77W), 121

Приветствую читателей в седьмой части моего обзора. Добро пожаловать на заключительный рейс Эмирейтс в этой серии обзоров. Также вашему вниманию будут предложены конкорсы В и С аэропорта Дубаи.
А те кто ещё не успел ознакомиться с моим путешествием, предлагаю сделать это по следующим ссылкам:

1. Рейс Харьков - Киев

2. Рейс Киев - Стамбул

3. Рейс Стамбул - Дубаи

4. Рейс Дубаи - Куала-Лумпур

5. Рейс Куала-Лумпур - Сингапур

6. Рейс Сингапур - Дубаи

До вылета в Стамбул оставалось около восьми часов. Я направился в конкорс В, где должен быть выход на посадку моего рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Утренний разлёт в Аэропорту Дубаи. Много направлений в развивающиеся страны Африки. Многие граждане этих стран одеты в национальные костюмы. Только ради этого стоит хоть раз увидеть аэропорт Дубаи. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В конкорсах В и С есть вот такие кресла. На них можно поспать в ожидании следующего рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из конкорса "В" в большинстве летают Б777, значительно реже А380.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У некоторых гейтов всё же пусто

https://www.airlines-inform.ru/license/

А на лежачих местах пассажиры ждут своих рейсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на рейс в Аккру через Абиджан по 5й свободе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В противоположных концах конкорса находятся фудкорты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на рейс в Хьюстон. Выполняется он на Б777, продолжительность полёта обычно 15 - 16+ часов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Напоминание о том, что вы в международном аэропорту Дубаи smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на рейсы в Луанду (выполнялся на 77L) и в Санкт-Петербург (77W).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Утренний разлёт постепенно подходит к концу и людей становится меньше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А380 в спец ливрее

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я решил прогуляться в конкорс С. Между этими двумя конкорсами нет контроля по безопасности. В 3й части обзора я уже указал, а для тех, кто её не читал скажу ещё раз, что аэропорт Дубаи состоит из трёх терминалов. Терминал 3 отдан Эмирейтсу и Квантасу (QF - глобальный партнёр ЕК) и состоит из трёх конкорсов - А, В и С; Терминал 2 используется бюджетными авиалиниями, такими как Флай Дубаи; Терминал 1 (он же конкорс Д) используется всеми остальными. Хотя часть авиакомпаний предпочитают другой аэропорт Дубаи - Международный аэропорт Аль-Мактум.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На переходе между конкорсами можно прочитать как развивался аэропорт Дубаи

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного идёт речь о дальнейшем развитии аэропорта. Дубаи ведут борьбу за множество тразитных потоков smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ и пытаются перетянуть на себя транзитные потоки у аэропортов ЮВ Азии из Европы в Австралию/ Новую Зеландию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Конкорс С очень современный. Как и другие имеет магазины беспошлинной торговли smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Частично открывается вид на лётное поле без солнцезащитной сетки (на переходе между конкорсами В и С в сторону идёт коридор, где всё это можно увидеть).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Красивое напоминание о том, что вы в DXB smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пальмы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фудкорты и магазины дюти фри конкорса С

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я уже вернулся к своему гейту. B77W готовятся улететь в Стамбул (мой рейс) и Мадрид. А380 готовится во Франкфурт

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о моём борте

https://www.airlines-inform.ru/license/

Постепенно нас заводят в отдельный накопитель. В Стамбул выполняется 1-2 рейса в день.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный. Мой рейс в Стамбул единственный в тот день и будет заполнен на 100%.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель General Electric 90-115B. О мощности этого двигателя ходят легенды. Пока что он самый мощный в мире. Но с 2019 года должны начаться поставки новых боингов 777, на которые GE собирается оборудовать 9 серию своих двигателей GE90. Осталось совсем не долго ждать smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

А я прохожу на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорожный набор как обычно включает подушку, плед и наушники.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для стаканов есть отдельная подставка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние для ног и ширина кресла комфортные, несмотря на компоновку 3-4-3 с сужением 2-4-2 в эконом классе. На этот раз система мне выдала место у иллюминатора, но с тремя креслами smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки вместительны

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка завершилась и мы начали выруливание.
Немного статистической информации, о которой я ранее не сказал:

Дата вылета - 08.05.2017;
Рейс - ЕК 121;
Время вылета GMT+4 и прилёта (фактическое) GMT+3 - 14.15 (14.23) - 17.45 (18.08);
Общее время полёта - 4:44;
Капитан был из Италии, второй пилот из Шарджи (ОАЭ)

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали виднеется борт Катарских авиалиний

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь плохо видно, но нас пропускает А343 Сирийских авиалиний

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали видны суда ЕК и Флай Дубаи

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А здесь проводят ТО различных бортов, в том числе и суперджамбо QF.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы уже взлетели

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали видны небоскрёбы Дубая и насыпные острова.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы влетаем в небольшую облачность

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит карта нашего маршрута

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед тем как влететь в воздушное пространство Ирана, наш борт примерно час летит вдоль Персидского залива

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позднее начинается обслуживание. Меню раздали ещё до взлёта. Из горячего на выбор предлагается курица или баранина с рисом. Я выбрал второе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на то, что баранина выглядит неаппетитно, но этот соус достоин звезды Мишлен. Очень вкусно. А вот десерт и салат на любителя. Но мне не очень.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы уже летим над Ираном, постепенно приближаемся к Турции

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я решил проверить уборную. Всё чисто

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пустынные горы сменились заснеженными вершинами

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К моему удивлению, при непродолжительном, полностью дневном перелёте включили "звёздное небо".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы уже пролетели Анкару и начали приближаться к Стамбулу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре приступили к снижению

https://www.airlines-inform.ru/license/

И посадка

https://www.airlines-inform.ru/license/

А встречают нас многочисленные суда ТК.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров прошла быстро. И я уже в аэропорту Ататюрк.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном в этот раз обошлось практически без очередей

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А багаж пришлось подождать примерно 35 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А после его получения я попадаю в зал прилётов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь итоги:
Аэропорт Дубаи - конкорсы В и С улучшили моё представление об этом аэропорте. Для комфорта есть полу лежачие кресла, есть фонтанчики с питьевой водой. Можно походить по длинным коридорам конкорсов, где к вашим услугам будут многочисленные кафе и магазины дюти фри. Также вы можете ознакомиться с краткой историей аэропорта и города, перспективами развития. А для любителей пофотографировать лётное поле всё-таки найдётся место и в аэропорту Дубаи. Оценка 5

Эмирейтс за рейс Дубаи - Стамбул Ататюрк - оценка 5-. Минус за отсутствие бесплатного выбора места.
В общем, на сегодняшний день я могу смело рекомендовать ЕК для перелёта. Они весьма хорошо себя показывают почти на всех рейсах: сервис на высоте (я не упоминал, но на всех рейсах предлагали горячие полотенца перед посадкой), большой выбор алкогольных/безалкогольных напитков, питание лишь на одном из четырёх сегментов мне не понравилось. Также предлагается большой выбор музыки, фильмов, радиостанций, онлайн тв каналов и всего остального. Большой минус для ЕК - это продажа мест. Если рейс будет заполнен на 100%, поменять место при регистрации не получится. Надеюсь, в скором времени ЕК полностью отменит продажу мест. Многие недовольны компоновкой 3-4-3, но на непродолжительных рейсах (какие были у меня) это вообще не напрягает. На сверх дальних - не знаю.
Аэропорт Стамбул Ататюрк - 5 с минусом. Очередей не было, но багаж ждать пришлось долго.

Продолжение следует...

:

"Emirates"

"Boeing 777-300"

""

" "


, , , . . ? . .

5.
!

 
Sir Alex

.
- .
,

 

, c . - . .

Big Five smile:-)

 
Sir Alex

,
. . , )

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
Sir Alex

 
BQS 28

, . , . 773 -, smile:). 5, !

 
Sir Alex

 
Ast1989

, , , , .

5.

 
Sir Alex

.
, ))) .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/sir_alex-4860.html 1 1 1