Vienna - Moscow with Aeroflot - Russian Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Vienna - Moscow with Aeroflot - Russian Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Vienna - Moscow with Aeroflot - Russian Airlines

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
На днях вернулся с отдыха из Австрии. До этого я отдыхал в Италии, с обзорами Вы можете ознакомиться по эти ссылкам: Москва-Рим, Рим-Бриндизи, Бриндизи-Рим и Рим-Вена. На первый взгляд, зачем я обозреваю второй раз полёт Вена-Москва, если до этого я уже обозревал этот рейс? Во-первых, я обозреваю каждый полёт, и делаю это не для рейтинга, просто очень люблю писать обзоры. Во-вторых, в этот раз я посетил смотровую площадку. Обзор получился большим, поэтому разделил на ключевые части.

Содержание:
1. Посещённые места
2. Скриншоты траектории полёта
3. Покупка билетов, цена
4. Сайт Аэрофлота: информация о бронировании и онлайн-регистрация
5. Аэропорт Вена-Швехат
6. Перелёт Вена-Москва
7. Аэропорт Шереметьево, Терминал Е


1. Посещённые места

Я не могу не поделиться впечатлениями о такой стране, как Австрия. Я, как обычно, отдыхал на озере Вёртерзее, что в Каринтии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бескрайние каринтийские просторы...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также я был в Зальцбурге - на родине Моцарта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И, конечно же, в Вене, куда прилетал и откуда улетал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И просто австрийский флаг...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я был на смотровой площадке на башне Донаутурм, откуда также был виден аэропорт. Вон он, за трубой.

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Скриншоты траектории полёта

Наш рейс летит через Словакию, Польшу и Белоруссию, пролетает Братиславу, Краков, Люблин и Минск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот скриншот с Flightradar.

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Покупка билетов, цена

Билеты покупал в конце июня по цене 16000 руб. на человека в одну сторону. Я взял тариф Оптимум.


4. Сайт Аэрофлота: информация о бронировании и онлайн-регистрация

На сайте Аэрофлота есть страница с информацией о бронировании, где можно распечатать маршрутную квитанцию, добавить в Passbook, выбрать места, заказать спецпитание, перейти на онлайн-регистрацию и т.д.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Там я выбрал места в 11 ряду. Тип самолёта заменили с любимого А321 на А320, зато сидел сразу за аварийным выходом. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Онлайн-регистрация начинается за 24 часа до вылета. Для начала надо ввести код бронирования и фамилию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем откроется вот такая страница (когда я сделал данный скриншот, я уже подтвердил свои заранее забронированные места в 11 ряду).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Страница выбора мест.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В итоге получаем вот такой посадочный. Распечатывать его не обязательно, всё равно дадут в аэропорту.

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Вена-Швехат

Аэропорт Швехат состоит из трёх терминалов: 1, 1А и 3. В Терминале 1 обслуживаются все члены SkyTeam (кроме Korean Air) и Oneworld, а также Turkish Airlines, Air Serbia и Aegean, входящие в Star Alliance, их не пустили в Терминал 3, не знаю почему, и некоторые другие. В Терминале 1А - лоукостеры, кроме Air Berlin, Niki, Germanwings и Eurowings, а также Kuwait AIrways. В Терминале 3 обслуживаются все члены Star Alliance, кроме Air Serbia, Turkish Airlines и Aegean, также Korean Air из SkyTeam и ещё, к примеру, Air Baltic, Estonian Air, Luxair, Aer Lingus, Bulgaria Air, Condor, Emirates, El Al, Etihad, Qatar Airways, МАУ и некоторые другие.
Терминал 1А является пристройкой через дорогу, где проходит только регистрация. В Терминале 1 расположены сектор В (автобусы), С и D. D - международные. В Терминале 3 - секторы F (внутренний) и G (международный). Тут есть нюанс, что международные рейсы, летающие из Терминала 3, кроме Austrian (и то не всех рейсов), летают из сектора D. С некоторыми авиакомпаниями, выполняющими внутренние рейсы, то же самое - только секторы В и С.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что ж, извините за столь длинное повествование, переходим непосредственно к вылету.
Итак, настало 5 августа, и мы отправляемся в аэропорт Швехат.
По пути замечаем рекламу Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем направо, на вылет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к Терминалу 1, откуда мы и вылетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчерская вышка

Диспетчерская вышка аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И Терминал 3.

Терминал 3 аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Как я отмечал выше, из Терминала 1А летают лоукостеры, но мы летим полносервисной авиакомпанией, поэтому направляемся в Терминал 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к нашим стойкам 185-187.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проход к нашим стойкам отмечен баннером SkyTeam.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Габаритница для ручной клади

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом-класс регистрируют на стойках 186 и 187. Регистрация началась в 15:35 - через полчаса после того, как мы приехали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка для Sky Priority (бизнес-класс, члены серебряного, золотого и платинового уровней) - 185.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 15:35 пришли сотрудники турецкой компании Çelebi, которая обслуживает Аэрофлот в венском аэропорту, и началась регистрация. У нас был второй чемодан, за который пришлось заплатить 50 евро в кассе Аэрофлота.
Получаем посадочный. Место - 11А. Гейт - D29, с которого я вылетал в прошлый раз.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Схема аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из этого обзора я узнал, что в венском аэропорту есть смотровая площадка. Конечно же, срочно отправляемся на неё! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим рекламу газеты Kronen Zeitung.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём по указателю на Терминал 3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А этот коридор является частью Терминала 2, который закрыт, и, возможно, откроется в 2017 году, а то и позже. В связи с этим после Терминала 1 идёт Терминал 3 и отсутствует сектор Е.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее поднимаемся по лестнице и попадаем в Терминал 3.
Внизу зона прилёта, которая теперь единая для обоих терминалов.

В пассажирском терминале аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по эскалатору по указателям.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем поднимаемся на лифте на 3 этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее по лестнице с данными пассажиропотока аэропорта по указателю "Besucherterrasse".

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим досмотр и попадаем на саму площадку.

Смотровая площадка в аэропорту Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда видно северный пирс, где расположены гейты Терминала 3 - сектор F (внизу, внутренний) и G (наверху, международный).

Гейты Терминала 3 аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И сектор D, откуда мы и вылетаем. Ближний к нам телетрап на фото - D29, откуда у нас вылет.

Гейты у сектора D аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Niki с "питерской" регистрацией OE-LED smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ (это Niki, бывший Air Berlin, просто его не перекрасили).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самый первый Dash-8 в Austrian с регистрацией OE-LGA (к слову, совпадающей с кодом нью-йоркского аэропорта Ла Гуардия smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ), назван в честь Каринтии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Embraer 170 ES-AEB, взятый Austrian в мокрый лизинг от Estonian Air. Как видно по ливрее, до этого летал в обанкротившейся Air Lituanica.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также видели вот такого малявку. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Fokker 100 Austrian

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетает Б-787 Qatar Airways.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-767-300 и Б-777-200 Austrian. Кому интересно из ближних направлений - это Франкфурт. 767 вылетает по понедельникам с 10.08 по 28.09. в 07:10. Б-777 вылетает в 07:10 11, 18 августа и 1, 8 сентября; 27 августа, 17 и 24 сенятбря в 17:10. Прилетают эти два рейса в 08:40 и 18:40 соответственно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что ж, надолго я там не задерживался, и мы вернулись обратно. Снимать путь обратно я не стал, всё было то же самое, только в обратном порядке.
Направляемся к нашим гейтам. Чтобы попасть туда, надо приложить посадочный к турникету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее попадаем в зону Duty Free.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Центральный купол этой зоны, под которым в прошлый раз стоял Smart. В это раз ничего не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если пройти через эту зону, можно попасть во внутренние сектора B, C и F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но нам туда не надо, и, закупившись в Duty Free, направляемся на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я слышал, что в секторе G есть хорошие Duty Free, и решил сходить туда. Но не тут то было! В конце длинного коридора оказался досмотр, поэтому вернулся назад.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся в зал ожидания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и он сам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут я занялся небольшим споттингом.
Б-737-800 Air Berlin

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-777-200 Korean Air

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел Эмбраер 175 Алиталии, аналогичный тому, на котором я прилеталкрайний раз. Он также пристыковался к гейту С42.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и появилась информация на табло о том, что наш гейт открылся (в Вене досмотр перед накопителем каждого гейта).
Направляемся к нашему гейту D29. Гейты D31-70 - автобусные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Купол зала гейтов

Выходы на посадку в секторе D аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя досмотр, попадаем в накопитель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А наш А320 уже ждёт нас.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 17:50 началась посадка. Табло нашего гейта.

https://www.airlines-inform.ru/license/


6. Перелёт Вена-Москва

Информация о борте:
Тип: А320
Бортовой номер и имя: VQ-BCM "Г. Титов"
Первый полёт: 20.05.2009
Дата поставки: 09.06.2009
28-й А320 в Аэрофлоте.

Проходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем на борт. Кресла бизнес-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в эконом-класс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю своё место 11А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству у гейта D27 стоит А330-200 Eva Air. Всё, как в прошлый раз. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время взлетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами остаётся аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И Терминал 3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта зайдём в туалет. Всё чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Серган, держи облака! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Очень красивые, даже сам в восторге. Такое бывает раз в 10 полётов где-то, а то и реже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В полете во время рейса Вена-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Журнал Аэрофлота

https://www.airlines-inform.ru/license/

Страничка с флотом

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И со схемой Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Sky Shop

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Аэрофлот Style

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и подоспела еда. Я заказал кошерное питание, слышал, что там больше порции и вкуснее еда. Так и есть. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Ланчбокс сделан под дерево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое: соте из сладкого перца, паштет из курицы с грибами, булочка Мезонот, ягоды, перетёртые с сахаром и зефир. Минус в том, что нет влажной салфетки. Прилагаются две вилки, одна ложка и два ножа, бумажная салфетка, сахар, соль и перец. Ещё удобно то, что в пакетик можно складывать все крышки и т.д.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В раскрытом виде.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сертификат кошерности. Уже как-то раз было замечено, что в слове "Бог" вместо "о" дефис. "И будешь ты благословлять Б-га..."

https://www.airlines-inform.ru/license/

В качестве стандартного питания предлагался тот же сэндвич, что и в прошлый раз.
Выложу тогдашние фото.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь изучим салон.
Общий вид с конца салона и с места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки стандартные для семейства А320 начиная с 2007 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Традиционное фото впередистоящего кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник и подлокотник в нормальном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ковролин чистый.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид моего кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Mr. Shar, вот тебе закат. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начали снижаться. Под нами А330-300 с бортовым номером VQ-BEK из Симферополя, как потом выяснилось по Flightradar.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Садились на ВПП 25R. smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся на Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Останкинская башня

Ночная Москва. Справа - Останкинская башня.https://www.airlines-inform.ru/license/

Дмитровское шоссе

https://www.airlines-inform.ru/license/

На заднем плане видно Москва-Сити.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились и выпустили спойлеры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переезжаем ВПП 25L.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И подъезжаем к гейту 33. По соседству стоит А321 Air Astana.

https://www.airlines-inform.ru/license/


7. Аэропорт Шереметьево, Терминал Е

Выходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И направляемся по коридору к паспортному контролю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся вниз.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В отличие от крайнего прилёта в Терминал Е, очередей на паспортном контроле не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале выдачи багажа также пусто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

ПО табло узнаём, что наша лента - 3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наша лента.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж выдают только с нашего рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем багаж, и направляемся в зал прибытия. Таможенники досматривали многих, но нас они не тронули. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале прибытия не очень много народу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся в машину, и уезжаем домой.
Прощальный взгляд на Терминал Е.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом я с Вами тоже прощаюсь. Критиканство не приемлю. Следующий обзор появится в конце октября, у меня в планах очередная поездка в Италию. Всем спасибо за внимание! Больше полётов и, конечно же, обзоров! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "¬ена Ўвехат"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


»ван

Ёто не 330,а 747 airbridgecargo

ќтветить 
A321Lufthansa

я приближал, по форме это точно ј330. » это был одноэтажный самолЄт.

ќтветить 
Flytime

Ёто 100% не 747-ой. Ќа фото всего 2 мотора.

ќтветить 
јндрей

747- AirBridge. Ћиврею посмотрите!

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕосмотрел. » вправду.

ќтветить 
Flytime

ќбзор как всегда на высшем уровне, очень познавательно.
“олько кошерное питание сейчас не на всех рейсах есть. јэрофлоту же надо как то свои сэндвичи безобразные реализовывать. я это все к тому, что когда хотел заказать кошерное питание на маршруте —амара-ћосква, то был очень сильно удивлен: заказать кошерное питание на рейсах длительностью менее 2,5 часов нельз€. ј еще 2 года назад € мог спокойно его заказать.  ризис однако.
Ќо на качество обзора кризис точно не повли€ет. от мен€ 5+.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! Ѕоюсь, что через год кошер урежут и на рейсе в ¬ену.

ќтветить 
ValeriyL

ѕро кошерное.... Ћетел ћосква-Ќижний Ќовгород (8 июл€ '15) и обратно (30 июл€ '15), врем€ в пути 50 минут. «акал без проблем в личном кабинете кошерное на оба сегмента. ќднако, это было за мес€ц до полета. «айд€ в личный кабинет за неделю до первого вылета, обнаружил, что кнопка спецпитани€ недоступна smile:(

ќтветить 
A321Lufthansa

¬от так, а у јлиталии питание на 1:40 рейсе меньше, чем у јэрофлота на 50-минутном.

ќтветить 
ValeriyL

Ёти европейские авиакомпании (даже не лоукосты) - жлобы насто€щие. ќсобенно мен€ огорчает их бизнес класс. Ќедавно обзор был о бизнесе Ћюфтов.... думал, что хоть у них 737-е с нормальными креслами, не тут-то было.... ¬ понимании большинства пассажиров бизнес класс - прежде все большие и удобные кресла, а тут обычные кресла эконома.... јэрофлот рулит!

ќтветить 
Flytime

ƒо моего полета тоже мес€ц, но заказать кошерное нельз€.возможно ¬ам просто повезло.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу и как тебе кошер?

ќтветить 
ValeriyL

Ќа коротких рейсах, где дают только напиток и сэндвич разница между кошерным и простым, как небо и земл€.  ошерным даже наестьс€ можно! ћне нравитс€! ƒовольно вкусно, необычно.... «аказывал кошерное на рейсе ћосква-¬ладивосток.  оробки гораздо больше.   коробке дают гор€чее, запечатанное в бумагу, с пломбами. “оже вкусно и сытно. —одержимое коробок кошерного питани€ на длительных рейсах, на которых подают еду 2 раза одинаковое, однако в коробке с ужином баночек внутри чуток больше, чем в коробке с завтраком. Ќапример, на завтрак не было "лече". —одержимое касалеток разное. јэрофлот на длительных рейсах кормит (обычное питание) разнообразно и вкусно, это все пассажиры отмечают! Ћично дл€ мен€ спецпитание (иногда заказываю) - что-то в роде развлечени€. Ќе злоупотребл€ю.... ƒумаю, на больших перелетах кошерное можно заказать один раз ради интереса, а так лучше есть обычное питание. ќно однозначно свежее и разнообразней.

ќтветить 
A321Lufthansa

я не рискую заказывать кошер на рейсах с гор€чим, потому что в качестве гарнира может быть картофельное пюре, куда кладут сливочное масло, которое € терпеть не могу.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа, кстати булочка в кошере размером с сэндвич, который дают в обычном питании. smile:D

ќтветить 
ValeriyL

’а-ха... эт точно! ѕассажиры р€дом сид€щие глаз не свод€т с коробочки и ее содержимого.....

ќтветить 
Ivan

 то ¬ам такое сказал?? ѕричем тут длительность менее 2.5 часа? Ќа всех рейсах »« ћосквы кошерное заказать можно вне зависимости от длительности рейса! ј вот на рейсах ¬ ћоскву, действительно, существуют ограничени€ на заказ спецпитани€, в т.ч. кошерного. » оп€ть-таки это никак не зависит от длительности, а от возможности разворотного аэропорта приготовить это спецпитание! ¬ аэропорту —амары естественно кошерное не готов€т!

ќтветить 
A321Lufthansa

 ак бы кошерное готов€т и дл€ обратного рейса. ” него срок годности 2 мес€ца. ” мен€, когда € летел 5 августа, дата изготовлени€ была 30.07. ≈го загружают из ћосквы.

ќтветить 
—ергей јбт

Ћетал с ѕитера в ¬оронеж, с пересадкой в ћоскве.  ошерное можно заказать на три сегмента, кроме ¬оронеж - ћосква. ƒумаю все из за того, что когда кошерное изготавливают его замораживают, перед рейсом его размораживают и у него срок годности вроде около 5 часов написано. ќбратный рейс из ¬оронежа вылетал утром после прибыти€ ночью. ƒумаю что они просто не укладываютс€ в срок. ѕотому его заказать было не возможно. »ћ’ќ

ќтветить 
«лой пассажир

16000 на человека в одну сторону-что-то совсем диковата€ цена.))

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕотому что в одну сторону. ¬ обе всегда дешевле. ¬ы бы лучше посмотрели, сколько, к примеру, стоит билет ваших любимых Ћюфтов из ћюнхена в “урин в одну сторону.

ќтветить 
«лой пассажир

ј зачем мне билет в одну сторону при поездке в ≈—? “уда дл€ въезда по правилам надо иметь обратный билет. ѕоэтому one way не особо и актуален. ј из ћюнхена в “урин мне пока не надо. Ћюфты, видимо, не делают ставку на таких паксов.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј € говорю чисто дл€ того, чтобы не жаловались на 16  из ¬ены в ћоскву! ” Ћюфтганзы эконом из ћюнхена в “урин стоит, на минуточку, 600 евро на человека (это OW). ќ , а если вам надо затем в –им с јлиталией и оттуда любой а/к, выполн€ющей рейс. ¬от вам и обратный билет!

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе верите? ”бедитесь сами!

ќтветить 
«лой пассажир

ћожно купить билет open-jaw или многосегментный, что позвол€ют сделать большинство поисковиков. Ѕудет дешевле, чем брать дорогущие OW.

ќтветить 
A321Lufthansa

„то такое open-jaw?

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕон€л, пон€л. я смотрю на декабрь open-jaw ‘ранкфурт-Ѕазель и вместо того, чтобы совершать пересадку в Ќюрнберг в ћюнхене или ‘ранкфурте, хочу долететь пр€мым рейсом из ÷юриха, но стоит 1000 евро на человека. ƒешевле первым вариантом. smile:| ’от€ у Ћюфтов на внутринемецких рейсах вроде как можно вз€ть дешЄвый OW.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј если из –има ¬ы полетите напр€мую ј‘Ћом?!

ќтветить 
ValeriyL

ќчень, очень при€тный обзор! —пасибо!  ачественные, красочные и сочные фото (жаль не все), не побоюсь этой фразы - с магическим эффектом погружени€ в полет.... ¬се "по полочкам", пон€тно и просто! » как хватает сил и терпени€ писать о всех своих полетах, Ќиколай? я и о четверти моих полетов рассказать широкой публике не могу. «аставл€ю себ€ писать только о самых интересных маршрутах. Ќаверное, ты действительно любишь повествование о полетах! ƒумаю, этот обзор - самый классный из всех твоих (мое мнение). ≈ще раз спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа, € обожаю писать обзоры! smile:) «а оценку тоже спасибо!

ќтветить 
ћаксимјлматы

ќтличный отчет, за фото Ёйр јстана 5+ smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо!

ќтветить 
Gaen

Ќе подскадете смысл досмотра на выходе, случаем не на санкционные продукты провери€ют 😆? ¬ апреле вроде никаких досмотров не было.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе, у мен€ пармезан и пекорино были. smile;)

ќтветить 
¬ладимир ћельников

 ак говоритс€, любо дорого смотреть и читать!
Ќасто€щий обзор от души! Ѕлагодарю за столь подробный обзор!
” мен€ только один вопрос,почему ¬ами !-выделена полоса 25R?

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое! ¬ыделил, на какую ¬ѕѕ в этот день был заход, чтобы читатели обратили внимание.

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор! ¬сЄ предельно €сно. «а качественные и сочные фото - большой плюс.

ќт мен€ 5+. ∆ду окт€брьских обзоров!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо!

ќтветить 
√ость

Ќиколай, а имеетс€ ли у ¬ас какой-нибудь уровень аль€нса SkyTeam? ¬ы, вроде, много летаете, не накопили ещЄ мили?

ќтветить 
A321Lufthansa

” мен€ базовый уровень. ћне за этот год не хватит тыс€ч семи до серебр€ного уровн€.

ќтветить 
јлександра

—пасибо за прекрасный обзор! 5+.
≈ще раз посмотрела на знакомые и любимые места. ¬ аэропорту ¬ены можно долго ходить ))
я смотрю у јэрофлота кошерное вообще не мен€етс€. √од назад летели ими в ћюнхен, заказывали кошерное питание, было аналогичное.

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо! я кошерное попробовал первый раз, вс€ко лучше, чем сэндвич в обычном.

ќтветить 
јндрей_ќмск

ј мне , кошерное не понравилось . ќно какое то кислое было . ¬от варенье смородиновое , было на 5++ . ј все салаты и паштеты кислые

ќтветить 
A321Lufthansa

 ошерное на рейсах без гор€чего вроде как отличаетс€. ” мен€ ничего кислого не было.
P.S. «ачем ¬ы ставите зап€тые перед знаками препинани€? Ёто как-то странно выгл€дит.

ќтветить 
јлексей ћакаров

ќтличный обзор. ј питание, мне кажетс€, что это слабовато дл€ нацпера...

Ќу ничего, много что было, и это переживем!

—пасибо за труды!

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо!

ќтветить 
¬адим  остылев

ќтличный обзор! ‘отографии во врем€ взлета особенно понравились.
ѕочему вы выбрали јэрофлот, а не Austrian? Ћетал ими как-то в ¬ену и обратно, они мне показались даже получше. –екомендуюsmile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! я летал с Austrian в 2008 году - еда была жуткой. ƒа и летаю только из Ўереметьево и € член јэрофлот Ѕонус.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, буйство красок. ѕорт Ўвехат большой, не могу найти информацию в интернете о пассажиропотоке.  ошерное питание заказано в качестве эксперимента, видимо?!

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! 22483158 пассажиров (2014).  ошер заказал в качестве эксперимента, который удалс€. smile:)

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќет слов. ¬иды в самом начале потр€сающе на фото смотр€тс€. јэрофлот представлен как надо, пейзажи за иллюминатором пойманы удачно и своевременно. ≈сть и нутро терминалов Ўереметьево. Ќо только "портит" всЄ питание от јэрофлота.
“учки дл€ “еб€ постарались, шикарно позировали. »менно такие моменты € и сам стараюсь поймать во врем€ перелЄтов, так как в любом случае..ќблака - шикарное украшение любого полЄта!/ Sergan AIR...

ќтветить 
»м€ скрыто

¬ысший бал(10 из п€ти)!  ачество обзоров всЄ равно продолжает улучшатьс€, и предела совершенству в них пока ещЄ не видно. ѕохоже, что его и не будетsmile:-)
..—тащи себе кусочек облака!/ Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! „ем питание не угодило? ¬ кошере-то его в 2 раза больше. smile:)

ќтветить 
ќльга

ѕрочитала еще один ¬аш обзор, все очень понравилось! ћного полезной информации, написано увлекательно и с юмором! “еперь мы все знаем, что ¬ы любите воду с лимоном😄
’отела уточнить у ¬ас по поводу онлайн регистрации. ’от€ все уже расписано выше, но можно еще раз дл€ особо одаренных😃
я летала уже много раз, но с online регистрацией буду работать первый раз. Ќа сайте авиакомпании,в разделе управление бронированием, мы выбрали питание и закрепили места. ј на онлайн регистрации мы их просто должны подтвердить? ќни ведь уже "железно" за нами? » еще один вопрос. ѕосле онлайн регистрации мы просто регистрируем багаж на стойке drop off и там же обмениваем распечатаные из интернета ч/б посадочные на красивые и цветные от авиакомпании? 😳

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! ¬ы подтверждаете места в управлении бронированием, на онлайн-регистрации если понадобитс€ вводите доп. данные (обычно мужчина/женщина/ребЄнок, но это не всегда). ¬ам высвечиваетс€ ¬аше место, вы нажимаете "«арегистрироватьс€". «атем можете прислать их на почту. ѕечатать их необ€зательно, всЄ равно в аэропорту дадут - не тратьте бумагу впустую. smile:)

ќтветить 
ќльга

—пасибо за советы! —корых ¬ам полетов и новых обзоров!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321aeroflot-2000.html 1 1 1