«имнее путешествие в ¬ену. ћосква (SVO) - ¬ена (VIE) с јэрофлотом в бизнес-классе "ѕремьер"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ «имнее путешествие в ¬ену. ћосква (SVO) - ¬ена (VIE) с јэрофлотом в бизнес-классе "ѕремьер"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

«имнее путешествие в ¬ену. ћосква (SVO) - ¬ена (VIE) с јэрофлотом в бизнес-классе "ѕремьер"

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Как Вы догадались, обзор будет интересен вдвойне: в последнее время, Москва-Вена довольно заезженный маршрут у меня, но я внесу туда свежую струю - наконец-то полетел бизнес-классом. Наконец-то почувствовал себя, как описал Дмитрий (Flytime) в своём обзоре, "купцом из бизнес-класса". Итак, поехали.

Содержание обзора:
1. Услуги авиакомпании перед вылетом
2. Скриншоты траектории полёта
3. Аэропорт Шереметьево, Терминал Е
4. Полёт Москва-Вена
5. Аэропорт Вена-Швехат


1. Услуги авиакомпании перед вылетом

Как и для эконом-класса (при тарифах "Оптимум" и выше, а также мильных тарифах), для бизнес-класса можно также заранее выбрать места, заказать спецпитание (в бизнесе оно доступно на рейсах от 1 часа, но, на мой взгляд, оно и не актуально). Я выбрал себе место 4F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь и Аэрофлот пошёл навстречу экологам. smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ За полёт туда-обратно я выброшу 561 кг углекислого газа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На онлайн-регистрации я подтвердил места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылезает такой посадочный, его я не стал печатать. Это неэстетично, да и полёт не ассоциируется с распечатанной бумажкой. Гораздо лучше классический посадочный. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ А Аэрофлот ещё пишет, что это "обязательно", хотя на регистрации его без проблем выдадут.

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Скриншоты траектории полёта

По традиции представлю 2 скриншота траектории полёта. Один смоделирован в Google Earth, другой с Flightradar24. Самолёт пролетает всего 1692 км за 2,5 часа (фактически). Самолёт пролетает Минск, Краков и Братиславу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Шереметьево, Терминал Е

Сразу дам предупреждение всем тем, кто не хочет смотреть Шереметьево: можете перейти по ссылке в начале непосредственно к перелёту, но вы многое потеряете, ведь сейчас будет совершенно другое описание - Терминал Е глазами пассажира бизнес-класса.
Итак, начнём.
К сожалению, в последнее время с учётом грабительских тарифов новая Ленинградка больше не светит, но и по старой очень быстро добрался.
Проезжаем терминал F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И подъезжаем к Терминалу Е.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал и направляемся к нашим стойкам 113-116.

Зал регистрации в терминале Е аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку летим бизнес=классом, то и регистрируемся на стойках Sky Priority. Правда, подождать всё равно пришлось: были две группы с баулами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь на табло на стойках регистрации в Терминале Е отображается информация, как в Терминале D. Приложу также фото из D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдав чемоданы, получаем посадочный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее на паспортный контроль и досмотр. Фото сделать не удалось, на этот раз у входа было сразу три "дяди Вани", решил не рисковать. Поэтому беру фото из прошлого обзора. Фото непосредственно паспортного контроля разрешил взять Дмитрий (Mr. Aero) из своего обзора. Поэтому, друзья, обязательно подпишите петицию против запрета на фотосъёмку. Если вы считаете, что надо что-либо изменить/доработать, сообщайте в ЛС или по почте a321aeroflot@gmail.com.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя все формальности, поднимаемся наверх в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это табло зависло: рейсы за прошедшую ночь, а время отображается 12:43. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед походом в бизнес=зал решил заняться небольшим споттингом.
А321 Air Astana в ливрее Экспо-2017.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Air Moldova

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 VQ-BCM, на котором я возвращался в Москву этим летом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку времени предостаточно, направляемся в бизнес-зал "Галактика" - отныне он исключительно для пассажиров Аэрофлота, пассажиры остальных авиакомпаний, летающих из Терминала Е, были переведены в соседний недавно открывшийся "Космос".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эти два бизнес-зала расположены совсем рядом: 2 соседние двери.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После проверки посадочных талонов на входе попадаем в зал. Внутри довольно уютно, всё в пастельных тонах, но преобладает оранжевый.

Бизнес-зал https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно расслабиться в таких креслах:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посидеть за компьютером, полюбоваться оттуда на привокзальную площадь и терминал F:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал F аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Или перекусить.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Понимая, что на борту будет "Я тебя ем, я тебя пью, еда, я тебя люблю!", я ограничился одним пирожком с яблоком и корицей, а также стаканчиком апельсинового сока.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А ёлка ещё стоит. Всех с прошедшими праздниками!

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стене целая экспозиция фотографий русского Севера, вот одна из них:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как вы помните, в прошлом обзоре меня сажали из терминала F, к счастью, мой рейс в этот раз не тронули, но ряд рейсов всё равно сажали оттуда. В Шереметьево вообще полная путаница с терминалами. Так что Шереметьево получает заслуженную двойку от "Аэропоррто" в этом плане.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре объявили посадку. Направляемся к нашему гейту 36, где также проходим без очереди.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне терминала Е аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сфотографировал наш борт из телетрапа. Фото получилось очень символичным, поскольку в этот раз был А321 VP-BUP, на котором я летел из Вены в мае, а на заднем плане А320 VQ-BCM, на котором летел в августе рейсом SU 2353. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Хотя я очень не люблю, когда борта повторяются.

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Полёт Москва-Вена

Информация о борте:
Тип: А321-200
Бортовой номер и имя: VP-BUP "М. Шагал"
Первый полёт: 29.11.2007
Дата поставки: 07.12.2007

Проходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И занимаем место 4F. Я сидел один на пустом ряду. Были заняты только 2 места на втором (A, D), на 3 (А, С) и на 5 (D, F).

Бизнес-класс https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле лежали плед и подушка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном грузят багаж.

Перрон аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздали приветственный напиток. Я взял апельсиновый сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также меню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню на завтрак:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на обед, который и был предложен в этот раз.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то нас отбуксровали, и мы порулили к ВПП 06R (бывшая 07).
Выруливаем на неё.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгоняемся. Терминал D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал Е.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И терминал F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то оторвались от земли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем покрытое льдом и снегом Клязьминское водохранилище.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака для Сергана. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также увидел глорию, или ореол пилота - очень редкое явление. К слову, я её видел, когда вылетал в Милан, но не смог заснять из-за сидящей рядом стюардессы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время взлёта на панели управления горит логотип Аэрофлота. А вообще, довольно интересно наблюдать за тем, как стюардессы всё там переключают. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта зашёл в туалет. Здесь чувствуется изгиб носа самолёта - на этом различие с эконом-классом заканчивается.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед едой изучим содержимое кармашка.
Журнал Аэрофлот Premium для пассажиров бизнес-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этот раз покажу схему Шереметьево - она идентична таковой в обычном журнале.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог Sky Shop.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И каталог мультимедиа - правда, плееров (как и дорожных наборов) не давали. Как я понял, это - привилегия рейсов от 3 часов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут начинается самое вкусное. Включайте песню "Еда, я люблю тебя!" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала раздают горячие полотенца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик достаётся из подлокотника, который был чист, не потёртый (это уже к проверке салона smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы его достать, надо потянуть за этот крючок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта стюардесса Елена спросила, как ко мне обращаться (конечно же, просто Николай smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/) и записала то, что я буду из еды.
Столик застелили скатертью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сначала раздали орешки. Из напитков взял морс, наличие его в бизнес-классе меня очень порадовало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На закуску я взял лосось, маринованный в свекольном соусе с апельсином, запечённым перцем и фенхелем. Подаётся с пюре из имбиря с лаймом и оливковым маслом. Посмотрев "Еда, я люблю тебя!" в Палермо, узнал, что все полезные свойства рыбы раскрываются с цитрусовыми, так что сочетание с апельсином неспроста.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столовые приборы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее взял запечённый палтус с киноа, подаётся с соусом Карри с кокосом и лаймом, от шеф-повара ресторана "White Rabbit" Владимира Мухина.

Палтус с киноа с соусом Карри в бизнес-классе Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из хлеба взял брецель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на десерт ванильное мороженое с клюквенным соусом, но, на мой взгляд, лучше бы было полить горячим соусом, а то замороженный уже не так вкусен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь изучим салон.
Впередистоящие кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхние панели и багажные полки характерны для семейства А320 с 2007 года (а наш борт именно 2007).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник очень удобно регулируется, а накидка на нём чистая.

Вышитый логотип Аэрофлота на подголовникеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня не сильно покоцана. Голосуем, какая фото лучше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Моё кресло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А так оно выглядит в разложенном виде.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также у каждого кресла есть подножка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все инструкции, которые мы в эконом-классе привыкли видеть на впередистоящем кресле, расположены между креслами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а теперь перейдём к видам.
Пролетаем просторы Польши и Словакии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это, должно быть, Краков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё облака для Сергана. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре начали снижаться. На посадке стюардесса увидела, что моя сумка от фотоаппарата не влезает под кресло, и убрала её на багажную полку. Но я-то хитрый, всегда прячу фотик под пледом. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
На посадке также была глория. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Повезло мне с ними в этом полёте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше залетели в "молоко", не успел и глазом моргнуть, как приземлились в Вене. Сели довольно резко, у меня аж с соседнего кресла упали плед и подушка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Вене был очень сильный туман, практически ничего не видно. Чувствуешь себя ёжиком в тумане.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показался А320 Austrian.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре показался наш сектор D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем к гейту D22.

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Вена-Швехат

Выходим из самолёта и направляемся к паспортному контролю. Путь лежит через зону вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся к паспортному контролю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото кабинок сделать не успел, беру из прошлого обзора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее направляемся в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём, что наша лента - 5. Извините за качество, сделал на ходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ждал багаж, решил сходить в туалет, а там были вот такие экранчики. Всё было чисто, поэтому "улыбочка". smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж и пройдя таможню, попадаем в зал прибытия, а потом уезжаем домой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что ж, на этом пора заканчивать. В выходные будет обратный обзор. В марте, возможно, будет поездка в Италию. Критиканство (в том числе занижение оценки за НАЛИЧИЕ Шереметьево или за туалет) не приемлю.
Также настоятельно рекомендую подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах, чтобы все мы могли писать подробные и удачные обзоры, и мы не знали недостатка материала для обзора. Всем спасибо за просмотр!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "¬ена Ўвехат"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


campana

—пасибо за труды, все на высоте. ќценка 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, ещЄ в Ўереметьево было больше красок других авиакомпаний дл€ разнообрази€. Ѕортовое питание что ни продукт, то не русское название как дорогих ресторанах. ј в Ўереметьево есть такие же смайлы как в туалете ¬ены или другие способы оценки состо€ни€ туалетных комнат?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо ¬ам огромное! ¬ ћоскве, разумеетс€, такого не было.

ќтветить 
Mr.Aero

¬ ћоскве никто выше расстроившегос€ смайла и не ставил бы, потому что из-за того что запретили курительные комнаты ходишь, как Єжик в тумане и плюс к этому едкий запах.  урильщиков тоже можно пон€ть - курить-то хочетс€, а не где. ”меют у нас "правильные" запреты принимать. ‘отосъЄмка в аэропорту и на перроне не исключение.

ќтветить 
Flytime

Ёто тренд всех туалетов в российских портах.

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)ўас спою! Ёто мен€ наверно от просмотра так спивать пот€нуло. » это на ночь-то гл€д€...
2-е фото с пр€жкой лучше (был вопрос задан). ∆ратва, конечно, аппетитно подана, вот только бы побольше еЄ раза в два давали. Ќадеюсь, наш "Єжик в тумане" наелс€ почти досыта.  абы вот ещЄ и напилс€, да шо-то не пахло на сей раз алкоголемsmile:-) ј вот морсик ”¬ј∆јё, потому как сам всегда пью его с наслаждением.
—пасибо за ло€льное отношение к моему любимому терминалу Ў–ћ-2, многие его ужо не замечать стараютс€, устаревшим аж называ€, но не €.
«а тучки спасибо. ј вот √лори€ и мне часто встречаетс€, только каждый раз она быстро исчезает куда-то. ¬идимо, не особо любит фотографам позировать, хот€ могла бы и делать исключени€ дл€ наших обзорщиков.
’орошие фото о Ўереметьево, скоро буду и сам на его территории, схожу в музеи тамошние, да поснимаю оттуда поле лЄтное. ¬ид там шикарный, поговаривают, открываетс€, вот на себе и проверю.
ј где остальные "купцы"? ¬ экономе уж побольше народу-то было-то?..
Ѕез обиды, но до дес€ти баллов(из п€ти) немного не дот€нул: оценка лишь 9,58.

..√алопом по ≈вропам... с јэрофлотом!/ Aeroflot - Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо огромное! “ы у нас вообще песн€р, смотрю, "Ѕеловежскую пущу" запел? smile:) јлкоголь не употребл€ю в принципе. “ерминал F - мой нелюбимый. —тараюсь его избегать. Ёконом был весь битком, чего, как видишь, о бизнесе не скажешь.

ќтветить 
»м€ скрыто

≈щЄ раз обидишь моего любимца Ў–ћ-2... занижу на 3 балла следующий обзорsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу ладно, промолчу. smile:)

ќтветить 
»м€ скрыто

..«аранее посчитай сколько из п€ти останетс€smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ћадно, ладно, молчу.

ќтветить 
A321Lufthansa

“ааак, а это уже критиканство будет, господин —ерган...

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе обижайс€ на "песн€ра", ничего личного.

ќтветить 
Mr.Aero

ƒолгожданный превосходный обзор! јэрофлот всЄ плотнее и плотнее "располагаетс€" в терминале ≈. Ёто св€зано скорее всего из-за тесноты в терминале D, о чЄм неоднократно за€вл€ет гендиректор компании. » выражаетс€ это в наличии утверждЄнных стоек регистрации, полноценном собственном зале и другом наверное. ≈динственное чем не богат ≈ если сравнивать с D дл€ пассажиров бизнес класса, так это выделенной линией паспортного контрол€ (хот€ они и запрещены, но указатели на них в D € видел) и предполЄтного досмотра. Ѕизнес зал јэрофлота в терминале ≈, мне не нравитс€, потому что он неуютный, "сосед за стенкой" куда уютнее. Ќо, повторюсь, это моЄ личное мнение. ѕитание в бизнес классе, как обычно на высоте. ћеню и ассортимент в нЄм полностью совпадает с тем, которое мне давали когда € летел из “ель-јвива в ћоскву.  иноа мне тогда не понравилась, Ќиколай, как в этот раз? ¬ы в нЄм лучше мен€ разбираетесь. ƒорожные наборы дают на рейсах длительностью от 3-х часов, а вот плееры раньше выдавали на этом направлении. ¬о вс€ком случае, так было написано на сайте. јэропорт ¬ены без изменений с моего последнего визита в 2014 году.

ќценка конечно же 5+. —пасибо огромное! — нетерпением жду обратной части!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! ¬ час пик выделенна€ лини€ досмотра не помешала бы. ¬ы были в бизнес-зале " осмос"?  ак ¬ам?  иноа было отличным, в самый раз приготовленное.

ќтветить 
Mr.Aero

¬  осмосе € ещЄ пока что не был, но его фотографии на страницах сайтов Ўереметьево и Priority Pass видел. ќчень уютненько.

ќтветить 
A321Lufthansa

я тоже хотел его протестировать дл€ обзора, но не судьба - пассажиров јэрофлота туда не пускают. smile:(

ќтветить 
Mr.Aero

“. к. јэрофлот осваиваетс€ всЄ плотнее и плотнее в ≈, то возможно √алактику они отреконструируют под себ€ в ближайшее врем€.

ќтветить 
Mr.Aero

» будет уютный бизнес зал, подстать "соседу за стенкой".

ќтветить 
A321Lufthansa

я всЄ мечтаю полететь бизнес-классом из “ерминала D, пока только в ¬ену в 2011 также из ≈ летал, ну и сейчас. ѕлюс √алактики в том, что там есть естественное освещение.

ќтветить 
A321Lufthansa

≈щЄ бы прекратили гон€ть пассажиров из терминала в терминал, всЄ бы было вообще прекрасно.

ќтветить 
»м€ скрыто

«абыл отметить: бизнес-класс уютно так показан, да и жизнь перрона шереметьевского красиво объективом захвачена, ќ—ќЅ≈ЌЌќ Ќј ¬«Ћ®“≈. јэрофлот держит марочку, но по всему видать, что и ему сейчас не так уж легко. –ешил и € его поддержать, вз€в кое-куда билет на 21-е.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа прощальный кошер покушать...

ќтветить 
»м€ скрыто

јккуратнее с выбором слов, а то решат ещЄ некоторые, что еврей €. ѕросто решил кошерное вновь заказать из-за объЄма питани€. » не прощальное оно, шо ты как на похоронах, в самом деле... ѕоедим ещЄ вволю, и попьЄм тоже...

ќтветить 
MAXIMS

 огда € летал в  алининград у мен€ тоже была "глори€". Ѕез слов 5!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо!

ќтветить 
ValeriyL

ѕоздравл€ю с "бизнес" дебютом! ќтличный обзор вышел! —равниваю питание с таковым S7 в недавнем обзоре »льи (Ast1989) от 9.01.2016. Ќа мой взгл€д, у S7 оно аппетитнее. ј как вообще впечатлени€ от полета в бизнесе, да еще в таком полупустом салоне? я дважды летал в бизнесе при пустом салоне, чувства странные от сего были, особенно от посто€нного внимани€ бортпроводников, направленного только на мен€. »з небольших пожеланий отличному обзорщику. Ќекоторые фото повтор€ютс€ хоть и в разных ракурсах. Ќапример, пр€жка ремн€, ее достаточно было бы показать один раз, чтобы не загромождать отличный обзор лишним. ‘ото объекта, занимающего весь кадр Ц абсолютно неинтересны. Ќапример, фото отдельного кресла, вид сзади Ц это синее п€тно и не более того. ¬от следующее фото, где два кресла сзади Ц здесь кресла зрительно воспринимаютс€ хорошо! ј первое же фото можно было обрезать, тем самым показать только карман с его содержимым. “акже и в разложенном виде кресло желательно фотать сто€ на удалении, а так оно не воспринимаетс€. Ќо это мое видение и никак не занижает обзора. ∆елаю в дальнейшем пролететь в бизнесе с креслами-кроват€ми (или в сьюте) на длительное рассто€ние, так сказать, дл€ полноты ощущени€! —пасибо за обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќгромное спасибо! ќб€зательно учту пожелани€! ” S7 оно может быть выгл€дит поаппетитнее, но у јэрофлота по вкусовым качествам не проигрывает абсолютно ничем. ƒа, про пр€жку ремн€ - это так было и задумано, чтобы каждый оценивающий выбрал кадр, который он считает лучшим.

ќтветить 
ValeriyL

ѕр€жка, да с ней пон€тно - типа загадки. “от же оранжевый подголовник сфотан несколько раз и даже крупным планом, хот€ на другой(их) фото он хорошо различим. ѕро пр€жку. Ќа мой взгл€д, и первое, и второе фото хорошие, не зр€ ты про выбор написал. я бы второе фото (на синем подлокотнике) выбрал.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу, с фото подлокотника погор€чилс€, это да.

ќтветить 
ValeriyL

ƒетальный обзор - тоже очень хорошо! Ќо всему должна быть мера smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

я бы вообще при доступности билетов с удовольствием прокатилс€ бы, например, в ћюнхен во врем€ новогодних праздников (там случаютс€ замены на ј330).

ќтветить 
Flytime

≈вропейский бизнес-класс это один из немногих параметров, который безоговорочно отличный в јэрофлоте. —лышал, что в этом году должны были обновить плееры дл€ бизнес-класса, наде€лс€ их увидеть. ѕитание как всегда на высоте, палтус тоже.
¬ообще, рыба в бизнесе почему-то вкуснее получаетс€, чем м€со. ћожет мне так кажетс€, но рыба у нацпера очень вкусна€.
 огда € летал осенью, то до сумки стюардессам было как до лампочки. ј Ўереметьево “ерминал ≈ (и особенно F) мне не нрав€тс€.

“ут и думать не надо, безоговорочна€ 5+.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! ѕлееры обновили ещЄ в но€бре прошлого, € читал. ƒумаю, рыба действительно вкуснее. ќднако, мо€ спутница также угостила мен€ пр€ничным мильфЄЄм с фуа-гра из закуски - было также очень вкусно!   ¬ам может не придирались, потому что у ¬ас один объектив, и сумка, соответственно, меньше? «а что ¬ы не любите “ерминал ≈?

ќтветить 
Flytime

” мен€ на тот момент было два объектива. » € их мен€л в полете. Ѕолее того, сам фотоаппарат лежал на небольшом столике дл€ напитков на прот€жении всего полета, от взлета до посадки. ‘уа-гра у нацпера тоже вкусна€, знаю не по наслышке.
“ерминал ≈ € не люблю за испорченный багаж.
Ѕыло дело в 2011 году, летал в √онконг с √онконгскими авиалини€ми, мне испортили чемодан, повредили айпад (вез в подарок), украли из чемодана немного одежды (все это было в терминале ≈). ”щерб возместила авиакомпани€. ≈ще тогда не понравилось хамское поведение сотрудников аэропорта, мол, мы невиновны, виноваты грузчики в √онконге. ѕосле такого хамства в терминал ≈ больше ни ногой.
ƒо этого € тоже немало из ≈ летал, там посто€нно были очереди, особенно на паспортном контроле. Ёта проблема исчезла после открыти€ терминала D.
“ерминал F это вообще сарай. ћне больше — и D нрав€тс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

“ерминал D открылс€ раньше ≈. Ќе путаете ли ¬ы с F?

ќтветить 
Flytime

Ќет, не путаю, с √онконгскими авиалини€ми летал из ≈ в 2011 году. » до этого были полеты, в Ѕангкок оттуда летал, и все врем€ попадал под очереди и хамских сотрудников. ¬ D сотрудники более вежливые, а проблем с багажом меньше.
я допустил историческую ошибку, терминал D в 2009 открыли, а ≈ в 2010.

ќтветить 
A321Lufthansa

”ж "д€дю ¬аню" никто не переплюнет...

ќтветить 
Flytime

Ёто точно.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќднако, € всЄ равно предпочитаю “ерминал D дл€ большей части полЄтов. ј F дл€ мен€ вообще табу.

ќтветить 
softfull

Ќаоборот, больше предпочитаю F-ку, так как там более милые и домашние рейсы -  итай, “айланд, Ўвейцари€ и √олланди€ и нет особо "пафосных" пассажиров) ћаловато стоек, но они очень удобные, ну и не автоматическа€ багажна€ лента, что в какой-то мере плюс)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќидерланды только зимой.

ќтветить 
A321Lufthansa

≈сли к F ещЄ можно пон€ть, то ≈?

ќтветить 
BQS 28

—пасибо за обзор,от мен€ 5+. Ћично мне больше понравилось 1-е фото пр€жки.

јэропорт ¬ены по сравнению с Ўереметьево выгл€дит довольно староватым,в SVO все свежее,смотреть при€тно.

ј где по-¬ашему интереснее провести отпуск-в ¬ене или в ћилане?

ѕро петицию:еЄ подписало менее 80 человек. —омневаюсь,что этого достаточно дл€ того,чтобы законодательные органы отреагировали.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое! ¬ принципе, и ¬ена, и ћилан заслуживают внимани€. ¬ы можете совместить оба города, если посмотрите на сайте Ћюфтганзы. Austrian - еЄ дочка, да и в ћилан из ¬ены есть возможность прокатитьс€ на недавно перешедших из Ћюфтганзы Ёмбраерах. ¬ыходит где-то 42000 - как јэрофлотом в ћилан и обратно. “ак надо продолжать еЄ распростран€ть, и у нас всЄ получитс€. Ќе могу дотр€стись до ћарчукова, что-то его не видать.

ќтветить 
A321Lufthansa

еЄ (петицию)

ќтветить 
BQS 28

я догадалс€ smile:)

ќтветить 
BQS 28

—пасибо за совет

ќтветить 
A321Lufthansa

≈сли туда полететь Austrian, мало того, что на плече ¬ена-ћилан будет Ёмбраер, так ещЄ и дешевле на 1,5 тыс€чи.

ќтветить 
A321Lufthansa

√отов дать вн€тный ответ: ¬ена комфортнее дл€ туристов.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€, спасибо!
Ѕизнес у нацпера на высоте, думаю вскоре попробовать. ѕокупка бизнеса в јэрофлоте дает право на посещение зала повышенной комфортности в Ўереметьево? »ли только обладателем серебра\золота в јэрофлотЅонус?
AirMoldova уже в Ўереметьево? ¬первые вижу и удивлен.
ѕо поводу терминала соглашусь, F сарай сараем...  огда последний раз был в SVO, ≈ и C показались какими-то пустынными...
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо! Ќет, у мен€ нет ни серебра, ни золота. Ћет€ бизнесом, можно всегда посетить бизнес-зал. Air Moldova запустила рейс в Ўереметьево параллельно с домодедовскими. ј вот “ерминал ≈ не всегда такой пустынный...

ќтветить 
Andrey Z

ј что можете сказать о —? Ќикогда оттуда не вылетал...

ќтветить 
A321Lufthansa

я тоже.

ќтветить 
Flytime

ќ — могу сказать одно: неплохо, он небольших размеров, достаточно тихий терминал. ћагазинов немного, очередей не наблюдал. Ћетал оттуда Ќордвиндом когда он только по€вилс€. ѕотом Ќордвинд переехал в F, а затем освоил оба терминала.
“ерминал — используют чартерные перевозчики в основном.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќордвинд в F не переезжал, только »кар.

ќтветить 
Flytime

Ќа самом деле, разницы нет никакой. „то Ќордвинд, что »кар это одно и то же.
ќни даже ливреей не отличаютс€ особо. ѕотом по€вилась еще одна дочка - Pegas Fly или как там его. Ќо, качество обслуживани€, а также состо€ние самолетов одно и то же.

ќтветить 
A321Lufthansa

“ак »кар и переквалифицировалс€ в ѕегаса.

ќтветить 
Flytime

ѕегасом, к сожалению (а может быть и к счастью), не летал, сказать ничего не могу про него. ќднако, Ќордвинд дл€ мен€ табу.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕегас теперь ещЄ и из D летает в Ѕлаговещенск, ’абаровск и ћагадан.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор в бизнесе. ¬се очень подробно и четко. ƒаже на ходу великолепные фотографии получаютс€. ≈динственное, что хочетс€ увидеть, это коментарий обзорщицы, котора€ посвещает свои творени€ исключительно бизнесу. ƒа и не мне одному наверно. ƒа, чуть не забыл - с дебютом!
 ак говоритс€, было бы больше - поставил больше
5

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо!

ќтветить 
јндрей_ќмск

ј может , это не ј320 из тумана по€вилс€? ј лошадка!!! јвстрийска€ "рабоча€ лошадка" )))

ќтветить 
A321Lufthansa

” австрийцев уже далеко не "лошадки", а "кл€чи". smile:) «айдите в их флот на planespotters.net.

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за обзор! ќчень подробно показан бизнес-класс, јэрофлот хорошо держит марку не смотр€ не на что) ¬иды за бортом очень красивые. “ерминал D конечно тесноват стал, особенно после переноса перегородки, вот и перенос€т рейсы в соседние терминалы. ј D сам по себе поуютнее, оттуда всегда при€тнее вылетать, нежели из того же E, ну а F, как уже отметили в комментари€х выше - сарай, там бы хорошую реконструкцию провести.

ќценка 5
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќгромное спасибо! я читал интервью ¬асиленко, где он говорит, что после открыти€ нового “ерминала ¬ F будет закрыт на реконструкцию. —ледовательно, D будет полностью международным.

ќтветить 
softfull

—пасибо за обзор) ¬идно, что не зр€ копились мили - вот и бизнес по€вилс€ в обзорах)

“ерминал D люблю меньше всех из-за его размеров, а больше всего люблю F за китайские рейсы, милые стойки, загораживающие проход с предварительным досмотром багажа, ну и отсутствие пафосных пассажиров)

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо за прочтение! “ерминал D? –азмерами? я что-то из-за этого проблем не испытывал. Ќаоборот, D мой любимый, а в F ни ногой.

ќтветить 
softfull

ќгромный и шумный)

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕомню, как вылетал из ≈ в мае, пошЄл в D. “ишь, гладь, Ѕожь€ благодать. smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќадеюсь, когда откроют новый ¬ и закроют F на реконструкцию, после неЄ он догонит D/E.

ќтветить 
softfull

—амое главное - чтобы он оставил шарм брежневской эпохи)

ќтветить 
»м€ скрыто

“ак-такsmile:-) «начит, баллы будем занижать. ј повод всегда найдЄтс€...

ќтветить 
A321Lufthansa

ј ну без критиканства!

ќтветить 
A321Lufthansa

ћили не мои - покупал через агентство, что там у них, не знаю.

ќтветить 
softfull

Ќу билет-то мильный с нулевым тарифам) “ак что разбирайтесь с агентством)

ќтветить 
A321Lufthansa

ј зачем? √лавное, что бизнесом прокатилс€, а уж мильный/немильный - дело дес€тое.

ќтветить 
Artem Titov

—пасибо Ќиколай,супер!!! 5+++ Ѕизнес јэрофлота на высоте!!! “о,что повторилс€ борт-не беда,у мен€ это тоже периодически случаетс€. ќбратный перелЄт вы осуществл€ли на VP-BOE √. ¬ишневска€? Ётот борт поновее у јэрофлота.

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо! ќбратно, к сожалению, борт тоже повторилс€. ƒа, летел на VP-BOE.

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо! ќбратно, к сожалению, борт тоже повторилс€. ƒа, летел на VP-BOE.

ќтветить 
Artem Titov

ј мне "везЄт" на художников ».јйвазовского и Ќ.–ериха)))) Ќа VP-BUP и VP-BOE ни разу ни летал. ƒумаю, что всЄ ещЄ впереди))) ’ороших ¬ам полЄтов!

ќтветить 
A321Lufthansa

я летал на:
VP-BWO "ѕ. „айковский" - 1 раз, 2007
VP-BWP "ћ. ћусоргский" - 2 раза, 2011/2015
VP-BQT "». Ўишкин" - 1 раз, 2007
VP-BRW "Ќ. –ерих" - 1 раз, 2013
VP-BUM "ј. ƒейнека" - 1 раз, 2015
VP-BUP "ћ. Ўагал" - 2 раза, 2015/2016
VQ-BED "Ќ. ѕирогов" - 1 раз, 2012
VQ-BEE "». —еченов" - 1 раз, 2015
Vq-Bhk "ћ.  елдыш" - 2 раза, 2012/2015
VQ-BOI "Ќ. —емЄнов" - 2 раза, 2014/2015
VP-BOE "√. ¬ишневска€" - 2 раза, 2014/2016
VP-BTG " . —таниславский" - 2 раза, оба в 2014
VP-BTR "—. ƒ€гилев" - 2 раза, 2014/2015

ќтветить 
A321Lufthansa

¬он, из –има второй раз на –ериха попалsmile;)

ќтветить 
Spirit

Ќиколай, прекрасно! ¬идно, что с душой подходите!  омплименты, как € понимаю, все выше написаны!
ѕро пр€жку отвечу, что второе фото больше понравилось, поскольку отличаетс€ от других, и моих в том числе, выбором композиции.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое! ѕри€тно слышать такое в ƒень –ождени€!

ќтветить 
Spirit

— наступившим, Ќиколай! Ќе останавливатьс€ на достигнутом! » больше интересных перелетов!=)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо!  упил билеты на —ицилию на март: ћосква-–им- атани€, 17 марта, ѕалермо-–им 23 ћарта и –им-ћосква 27 марта.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321aeroflot-2300.html 1 1 1