Munich - Moscow SU2327 Aeroflot
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Munich - Moscow SU2327 Aeroflot
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Munich - Moscow SU2327 Aeroflot

Всем доброго времени суток!
Пришло время для финального обзора из путешествия на Мальту. Если же вы не читали предыдущие обзоры из данной поездки, то обязательно посмотрите и оставьте свой отзыв.
1. Москва-Франкфурт
2. Франкфурт-Мальта
3. Мальта-Мюнхен

Сегодня речь пойдёт о рейсе SU2327 из Мюнхена в Москву 8 мая.

Содержание обзора:
1. Услуги на сайте Аэрофлота перед вылетом
2. Аэропорт Мюнхен-Франц Йозеф Штраус, Терминал 1
3. Перелёт Мюнхен-Москва
4. Аэропорт Шереметьево, Терминал D


1. Услуги на сайте Аэрофлота

Дабы сильно не повторяться, расскажу вкратце.
В отличие от плеча Москва-Франкфурт, билет Мюнхен-Москва был приобретён по тарифу оптимум (L), поэтому был доступен выбор мест. Взял места в 11 ряду. Сначала ближайший свободный ряд был 13, но потом вдруг освободился 11. Конечно же, я перебронировал места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На онлайн-регистрации я их подтвердил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Аэропорт Мюнхен-Франц Йозеф Штраус, Терминал 1

Аэропорт Мюнхена состоит из двух терминалов - 1 (все, кроме членов Star Alliance (за исключением Turkish Airlines - интересно, за что их так?), а также Air Malta и Luxair) и 2 (члены Star Alliance (за исключением Turkish Airlines), а также Air Malta и Luxair). Как я отметил в прошлом обзоре, у Терминала 2 26 апреля открылся сателлит. Терминалы соединяются крытой площадкой под названием Munich Airport Center, территорию которой любят использовать для различной рекламы. Также там расположен отель Hilton. Напротив Терминала 2 находится зал регистрации F (относится к Т1) для израильских авиакомпаний, специально построенный с учётом высоких мер безопасности. Аналог такового есть в Риме - Терминал 5. А лоукостеры/чартерные а/к регистрируют уже непосредственно в Терминале 1, в зале регистрации Z (находится в крытом переходе к Терминалу 2, там же станция пригородной электрички).
Касательно ВПП - их в Мюнхене две, скоро должна быть построена третья.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам Терминал 1 состоит из пяти секторов - А (внутришенгенские рейсы), В, С (международные), D (тоже шенгенский), Е (также шенген и только на прилёт).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернёмся к вылету.
Итак, прилетев из Мальты в Терминал 2, переходим в Терминал 1 по Munich Airport Center.

Munich Airport Center в аэропорту Мюнхенhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в Терминал 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся по коридорам в сторону нашего сектора С. На второй фото видно значок S, указывающий на спуск к пригородной электричке (S-Bahn).

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Мюнхенhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Висит табло, общее для двух терминалов. Если присмотреться к левой части, то можно увидеть рейсы, вылетающие из сателлита (гейты L).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама Transavia (которая открывает базу в Мюнхене 30 мая) и Аэрофлота:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это тот самый зал регистрации Z.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигаемся дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в Терминал 1!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Были замечены вот такие стенды. Ради интереса ввёл свой рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше поднимаемся в зал регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже видно очереди на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходим к нашим стойкам.

Стойки регистрации в терминале 1 аэропорта Мюнхенhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если волнуешься, что взял чересчур большой рюкзак или сумку, можно проверить. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочный. Гейт С01, который заменили на С04.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло здесь уже своё.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее проходим паспортный контроль и досмотр (фото сбоку и сзади соответственно).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 1 как бедный родственник на фоне Терминала 2. Чистая зона небольшая и не такая роскошная, как во втором. Мне кажется, когда Мюнхену давали статус пятизвёздочного аэропорта, оценивали только Т2.
Вроде с одной стороны конец, пройдёшь немного - а там уже кончается.

Магазин Duty-Free в терминале 1 аэропорта Мюнхенhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходы на посадку в терминале 1 аэропорта Мюнхенhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Также есть вот такие кресла, где можно передохнуть в долгом ожидании вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И компьютеры. Время на выход в сеть - 20 минут. Но если закрыть браузер и открыть заново, то отсчёт времени начинается с начала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе и Duty Free в меру.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спуск к шаттлу до Терминала 2. Интересно, кто им пользуется? Наверное, только те, кто пересаживается с Туркишей или наоборот. Остальные-то не стыкуются.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре объявили посадку. Гейт С04. Однако, самолёт поставили на лётном поле, несмотря на свободный телетрап у данного гейта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся к автобусу, прибытия которого пришлось ещё подождать минуты три.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришли все пассажиры, и мы поехали.
Первый раз в жизни вижу А350!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наш борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересная система - посреди лётного поля стоят телетрапы (вид из самолёта).

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Мюнхен-Москва

Информация о борте:
Тип: А320-214
Бортовой номер и имя: VP-BZR "Ф. Беллинсгаузен"
Первый полёт: 11.09.2008
Дата поставки: 17.10.2008
18-й А320 в Аэрофлоте.
КВС - Даниил Мостовщиков.

Полёт проходил через Прагу, Варшаву и Минск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернёмся к теме.
Вид на наш борт из телетрапа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт.
Бизнес-класс:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И эконом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем наши места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На лётном поле стоит болгарский Б-737-300. На одном из таких Алексей Марчуков летел из Москвы в Бургас.

https://www.airlines-inform.ru/license/

CRJ-900 Люфтганзы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И А320 Condor:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец нас отбуксировали. Этот холмик - смотровая площадка, откуда открывается панорамный вид на весь аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Порулили к ВПП 08L, на которую и садились из Мальты.
Проезжаем мальтийский бизнес-джет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Другие бизнес-джеты с грузовым терминалом на заднем плане:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 Lufthansa в ливрее Star Alliance:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгоняемся и взлетаем:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставляем цветущие немецкие поля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта проверим туалет. Всё чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Журнал Аэрофлота. На этот раз для разнообразия добавил схему Пулково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог Sky Shop:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Аэрофлот Style:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и подоспела еда и напитки.

Из напитков взял сначала апельсиновый сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее взял курицу с печёным картофелем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпитание на рейсе Аэрофлота Мюнхен-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Во время второго обслуживания напитками взял воду с лимоном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь изучим салон.
Общие виды:

Пассажирский салон самолета Airbus A320 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня, подлокотник и подголовник в замечательном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки стандартны для семейства А320 с 2007 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака для Сергана...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И закат для мистера Шара.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Незаметно полёт начал подходить к концу.
Садимся на ВПП 06L.
Под нами новая Ленинградка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились. Открылся прекрасный вид на все 3 терминала ЮТК.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На рулении заснял взлетающий Б777 Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем к нашему гейту 19.

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Шереметьево, Терминал D

Выходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И направляемся на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото паспортного контроля беру из этого обзора. Мало того, что было два дяди Вани в костюме с галстуком, так ещё и телефон сел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали пустующая таможня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём, что наша лента 9 (самая дальняя).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сама лента:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло теперь и на прибытии, как в F. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ Смотрится а-ля 90-е. Уважаемые шереметьевцы, верите, пожалуйста, прежний вариант!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через зелёный коридор выходим в зал прилёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло прилетевших рейсов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее направляемся к машине.
Вечерний Терминал D...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подвести итоги:
Аэропорт Мюнхена, Терминал 1 - 5- за очереди на паспортном контроле.
Аэрофлот нареканий не вызвал, получает заслуженную 5.
Как и Шереметьево - тоже 5.

На этом я прощаюсь с вами до июня. 16 июня лечу в Катанию через Дюссельдорф, а потом 27 июня оттуда в Вену. А в Москву возвращаюсь 30 июля. Всем четырём обзорам быть! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах, а также подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах. Также принимаю идеи, чем ещё можно заполнить группу. С удовольствием приму Вашу заявку в друзья. Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание!

 ак ¬аше впечатление от а/п ћюнхена (“ерминал 1)?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "ћюнхен"


јлександр Ќемов

ќтчет на твердую п€терку.јэропорт ћюнхена, конечно, не FRA-port, но немецкий пор€док там еще существует. ѕро полет: јэрофлот и тут не подкачал. ¬ отчете всЄ разложено по полочкам и не надо метатьс€ с темы на тему: вот аэропорт, вот самолет, вот прилет. ¬ Ўереметьево вообще отсн€л весь багажный зал, что на нашем сайте определенна€ редкость. —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо и ¬ам за оценку!

ќтветить 
Flytime

ќт мен€ 5, от “1 ћюнхена другого € и не ожидал. ќн куда уютнее, чем “2 ‘ранкфурта, но на мой взгл€д, 5* не совсем заслужены. ƒо √онконга и —ингапура ћюнхену еще пилить и пилить, хот€ сам ћ-порт замечательный.

Ќебольшое замечание по поводу Ѕоинга 777: не стоило его выкладывать, ибо не видно почти. я только с компьютера смог различить 777, а с планшета или телефона его почти не видно.

P.S. ƒ€ди ¬ани должны когда-нибудь кануть в Ћету, зло не вечно.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо тебе за оценку! Ќа мой взгл€д, “2 ‘ранкфурта посовременнее будет, но там сильно недостаЄт телетрапов! Ќаверное, повторюсь, оценивали только “2 MUC, хот€ он бесподобен! ƒаже лучше, чем “1 ‘ранкфурта. ѕро Ѕ-777 ты прав.
ѕрошло много лет с тех пор, как ¬еликое «ло было повержено, но оно вернулось. smile:cry:

ќтветить 
prelat

—пасибо за обзор. LZ-BOO "Ѕул≈р" надо будет "поприкалыватьс€" над болгарами.5!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! LZ-Ѕу! smile:D

ќтветить 
prelat

“ак точно. ќн есть в моем обзоре. ќн чуть моложе самолета братьев –айт. smile:D

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересна€ архитектура в порту ћюнхена, не типова€. Ќавигаци€ пон€тна€. јэрофлот как всегда выгл€дит на высоте.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ƒаниил —олодовников

’ороший обзор.ќтдельное спасибо за фото ј350.5+

ќтветить 
Andrey Z

’отелось бы верить, что в Ўереметьево кака€-то профилактика, и стиль табло помен€ют об€зательно. — ¬ами согласен, а-л€ 1995 какой-нибудь )))
јэрофлот как всегда, очень хорош!
—пасибо! ќбзор понравилс€, за что ставлю 5! ”дачи ¬ам!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!

ќтветить 
A321Lufthansa

„то с цитатами?! ѕочему вывод€тс€ как независимые сообщени€?

ќтветить 
BQS 28

ѕерелЄт между современнейшими аэропортами на самолете премиального перевозчика-что может быть прекраснее smile:). ¬се подробно освещено,оценка 5.
ѕо некоторым данным,јэрофлот с июн€ вводит —ќЅ—“¬≈ЌЌџ… рейс  азань-‘ранкфурт. — чего бы?...

Ќедавно видел а321 јлиталии,лет€щий из ћосквы в  атанию напр€мую. ¬р€д ли это был чартер,почему ¬ы предпочли рейсы с пересадками? »з-за сервиса јлиталии или незнани€ о пр€мом рейсе?

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! я бы не назвал “ерминал 1 ћюнхена современнейшим. ќн 1992 года, да и это ноль на фоне “ерминала 2. ѕро  азань-‘ранкфурт - это выдумка. я не полетел пр€мым:
а) »з-за цены (23  на человека в одну сторону)
б)  апец неудобного времени (4:25 утра)
в) —ервиса

ќтветить 
WhiteShadow

¬се отлично. Ќи убавить, ни прибавить.
Ќемного удивило присутствие мини кукурузы в бортпитании.  ак-то она больше в азиатских странах попул€рна.

ќтдельное спасибо за а350.  атарцы первые получили его от Airbus и очень активно рекламировали.  расавец, конечно smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое!

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор! ” јэрофлота всЄ по-прежнему прекрасно. ј мили на јэрофлот-бонус за полЄты Ћюфтаганзой начислили? ≈сли этот полЄт отображаетс€ в личном кабинете, значит ¬ы его купили через сайт јэрофлота, так? ¬ Ўереметьево всЄ хорошо, но информаци€ на табло теперь очень некрасива€.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду летних обзоров!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ¬ы что? ” Ћюфтов Miles&More, они с јЅ никак не св€заны. ” мен€ есть и карточка Ћюфтов, туда начислили.

ќтветить 
ValeriyL

Ќиколай, спасибо за интересный обзор!
 ак всегда отлично!
"—опка"дл€ споттинга в ћюнхене впечатл€ет, € бы от туда не вылезал....

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо и за оценку! Ќа "сопке", к сожалению, побывать не удалось, ибо в самом ћюнхене был 1 раз, в 2013 году, остальные - транзит.

ќтветить 
A321Lufthansa

«ато € был на смотровой площадке:
www.airlines-inform.ru/reviews/A321Aerof...

ќтветить 
id334274523

ќба обзора - просто прелесть! —пасибо ¬ам большое! 5+++.
«апоздал € на мес€цочек))
Ќо насчЄт рейса  азань-франкфурт, то это правда. «автра первый рейс. ”же даже на табло в интернете информаци€ есть

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое! ƒа, вчера первый рейс летел.

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321aeroflot-2800.html 1 1 1