Back to the 1980s. ¬ена - ћосква (ƒомодедово) на A320 Austrian в ретро-ливрее
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Back to the 1980s. ¬ена - ћосква (ƒомодедово) на A320 Austrian в ретро-ливрее
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Back to the 1980s. ¬ена - ћосква (ƒомодедово) на A320 Austrian в ретро-ливрее

Приветствую всех!
Медленно, но верно моя долгая серия обзоров всё-таки подошла к концу. Изначально на рейс был заявлен A319, причём борт (OE-LDE), на котором я прежде летал уже дважды, и поэтому у меня были сомнения, стоит ли писать данный обзор, да и направление это я обозревал несколько раз - но, переделывая известную поговорку на мой лад - от неожиданного повода для написания нового обзора по "протоптанному" направлению не зарекайся. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Уже в утро вылета, когда я зашёл на Flightradar, меня ждал сюрприз - борт заменили на A320 в ретро-ливрее. Разумеется, я был несказанно рад такой замене, и поэтому решил сделать исключение и всё-таки собрать материал для обзора.

Предыдущие обзоры серии:

1. Москва - Варшава на Embraer ERJ-175 LOT
2. Варшава - Вена на Б737-800 LOT
3. Тур Besucherwelt и споттинг в аэропорту Вены
4. Вена - Париж на A321 Air France
5. Париж - Лиссабон на A319 Air France
6. Лиссабон - Порту на Embraer ERJ-190 TAP Express (Portugália)
7. Порту - Лиссабон в бизнес-классе A321LR TAP
8. Лиссабон - Вена на A321neo TAP

Содержание обзора:
1. Услуги Austrian перед вылетом
2. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3
3. Перелёт Вена - Москва
4. Аэропорт Домодедово


1. Услуги Austrian перед вылетом


  • По тарифу Economy Classic Austrian предлагает бесплатный предварительный выбор мест.
  • Обычно данный выбор бесплатен, но в моём случае за место в начале салона пришлось доплатить 15 евро. Во столько же обошлось питание a la carte по предварительному заказу.
  • Онлайн-регистрация открывается за 47 часов до вылета - именно тогда я и подтвердил назначенное заранее место.


  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/



2. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3

О Терминале 3 Вены мною было рассказано многое, поэтому приложу только схему.

  • Верхний уровень отдан под международные рейсы (гейты G01-37)
  • Нижний уровень - под внутришенгенские (F01-37).
  • На нижнем уровне в конце пирса расположены гейты F/G 61/63/65/67, которые подключаются по необходимости к любому из секторов. На указателях, правда, они почему-то обозначены как 61-76.


https://www.airlines-inform.ru/license/

Для аэропорта Вены, как и для любого аналогичного подобной планировки, оптимальнее всего прибывать за 2 часа - именно так я и поступил, и вот с небольшим опережением я въезжаю тем же путём, что стал мне почти настолько же родным, как в московских аэропортах. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходят все по умолчанию через Т3, а вот в случае вылета есть выбор - но мне в любом случае чуть дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вхожу в терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Находясь в местной суете, я тогда я и представить не мог, что Т3 останется единственным действующим терминалом в Вене с середины марта, когда повсеместно начался карантин. Сейчас гегемония Austrian в нём порядком разбавлена, в том числе прямыми конкурентами в виде Lauda/Ryanair и Wizz Air.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для начала регистрируюсь в киосках самостоятельной регистрации, которые, кстати, работают и на русском языке. На них я печатаю бирку для основного места багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку на этот раз пришлось с собой взять и второе место багажа, направляюсь к классическим стойкам регистрации, где оплачиваю на него квитанцию, а затем сдаю уже оба чемодана.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для бизнес-класса и часто летающих пассажиров предусмотрена выделенная зона регистрации, причём весьма необычно то

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же направляюсь к стандартным стойкам, на которых почти никого из-за повальной автоматизации процесса регистрации. Я тоже мог бы сдать на стойках самостоятельной регистрации в случае отсутствия необходимости доплаты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После оплаты второго места багажа и его сдачи получаю посадочный, где сделали соответствующую отметку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь можно отправляться на досмотр. По пути снимаю обстановку за окном - там оказались Б787-8 Thai и A350-900 China Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляюсь через арку с рекламой, являющейся ночным кошмаром конспирологов, после чего прохожу через досмотр, что заняло всего 4 минуты:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло пока не дали гейт на мой рейс:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но буквально через 5 минут появился - G65. Значит, посадка будет через автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во внутришенгенской зоне решил не задерживаться, поэтому уже знакомой дорогой поднимаюсь наверх и прохожу паспортный контроль:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз времени задерживаться в одном из бизнес-залов не было, да и всё равно самый классный из них доступен только для обладателей элитных статусов Star Alliance.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поэтому я пошёл далее в чистую зону международного сектора:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


По пути встречаю такой магазин с обилием сувениров с символикой Austrian, что поражает! Неплохой набор для истинных поклонников. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тогда эпидемия только начиналась, но авиасообщение с КНР было уже прервано, в отличие от Аэрофлота, который до упора выжимал все соки с этого направления. Хоть прошло и почти 2 недели Китайского нового года, поздравления ещё остались:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Напоследок закупаюсь в Duty Free. Тут, пожалуй, стандартный набор - парочка сортов местных конфет (включая знаменитые шарики Моцарт) и парочка бутылок травяного лимонада Almdudler. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обвешенный вещами теперь с обоих плеч выхожу в посадочную галерею. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Как и во внутришенгенской зоне, здесь в каждом накопителе расставлены такие оригинальные кресла:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем не менее, в сравнении с внутренним соседом здесь есть очень важное преимущество для - благодаря высокому расположению международного сектора отсюда получается прекрасный споттинг.
Так, например, у пирса D, пока нерабочего, стоит A350-900 China Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

К вылету в Нью-Йорк готовится Б767 Austrian (OE-LAY), который был перекрашен месяц спустя, но к рейсам в новом прикиде смог приступить далеко не сразу из-за нагрянувшего карантина.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Единственный на тот момент шарклетный A320 Austrian (OE-LZF) - австрийцы получили его в наследство от обанкротившейся бразильской Avianca.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока здоровенький E190 Helvetic Airways (HB-JVU), однако буквально через пару дней сломавшийся в аэропорту Цюриха - в общем, встал надолго, этот ресурс соврать не даст.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь всё отснято, можно двигаться дальше за новыми бортами. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот Б777-200 (OE-LPC) сейчас является единственным активным во флоте и занимается грузовыми перевозками между Веной и Сямынем (Китай):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-700 LOT (SP-LUA) в лизинге от румынской Blue Air. Наверное, один из самых нетривиальных бортов у них - да и единственный экземляр этого типа во флоте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продвигаюсь ещё дальше по пирсу...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


И ловлю ещё 2 местных A320 - OE-LBT и OE-LZD - последний тоже из новой партии и даже не забрендирован внутри.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

A321 Lufthansa в новой ливрее (D-AIDD) готовится к вылету в Мюнхен:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Brussels Airlines (OO-SNE) в ливрее в честь Брюгеля (средневекового фламандского художника) - это как раз последний из 6 выкрашенных бортов серии Belgian icons. До него появлялись борта в честь бельгийской сборной ("красных дьяволов"), Тинтина, художника Рене Магритта, Смурфиков и фестиваля Tomorrowlsnd. Самое интересное, что его же я видел днём ранее в Лиссабоне. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец перемещаюсь в последнюю точку сегодняшнего споттинга, которая уже в непосредственной близости от прохода к моему гейту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К вылету в Ньюарк готовится Б767-300 в новой ливрее (OE-LAX). Скорее всего, он покинет флот в ближайшее время в рамках оптимизации, куда он и включён. Как-никак, борту почти 28 лет, и это ещё самый "молодой" из выводимых.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот это встреча! Тот самый несостоявшийся борт (A319 OE-LDE) - хорошо, что всё-таки не дали его в третий раз. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A319 OE-LDE авиакомпании Austrian в аэропорту Веныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мой борт уже прибыл из Тель-Авива и готовится к погрузке багажа на мой рейс:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из Гамбурга прилетел A320 Eurowings (D-AIZU):

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом кадре, пожалуй, пора заканчивать сегодняшний обильный споттинг. Напоследок делаю общий вид перрона:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаюсь к автобусным гейтам. Как и говорил выше, дверь оттуда можно открыть как во внутришенгенский, так и в международный сектор, поэтому они обычно используются поочерёдно. По пути встречаются довольно мотивирующие надписи о том, сколько ещё осталось пройти. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Вот я и прибыл. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Прохожу в накопитель:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам по себе он явно переделан из бывшего технического помещения, и потому сходство сразу бросается в глаза:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но ждать посадки на рейс не пришлось долго - её объявили почти сразу, а я оказался как раз в самом начале очереди. Впрочем, поедем на автобусе, поэтому особых преимуществ, кроме сидячего места, не получил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Вена - Москва

Информация о борте:
Тип: A320-214
Бортовой номер: OE-LBO "Pyhrn-Eisenwurzen"
Первый полёт: 08.12.1997
Дата поставки: 16.02.1998
Тестовая регистрация - F-WWDM

Информация о полёте:

Полёт проходил над Братиславой (Словакия), Краковом и Люблином (Польша), Минском (Белоруссия). Расстояние - 1672 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поездка по перрону заняла порядка 5 минут, и вот мы подъезжаем к нашему борту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь на борт, попутно фиксируя детали. Сразу бросилось в глаза, что из всех старых ливрей явно решили подобрать самую белую (такова новая программа оптимизации), чтобы двигатели у авиакомпаний были обязательно белые. Однако, всё-таки нанесли на них отличительную черту в виде старого логотипа, что видно на втором фото.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


На борту встречает ставший привычным салон евробизнеса, на который, как и в прошлый раз, отвели всего 3 ряда. И всё так же замечаю один косяк в виде хаотично закинутых на кресла антимакассаров. Могли бы во время стоянки и поправить, всё-таки это имиджевая составляющая салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю моё место. Здесь сделаю замечание, что изначально ремни и подлокотники были прибраны, но на момент моего прихода оба соседа были уже на месте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой ряд оказался вторым за бизнесом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Судя по всему, мы оказались на одном из самых дальних перронов аэропорта, где чаще всего ставят борта на время долгих стоянок. Видимо, E195 (OE-LWM) по соседству от нас тоже был в такой ситуации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка закончилась весьма оперативно, и буквально через 3 минуты после запланированного времени вылета отгоняют трап:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего начинается буксировка с идущим параллельно предполётным инструктажем:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели запущены, члены экипажа, расселись, и мы приступили к весьма скоростному рулению на противоположную часть перрона, и вот мы оказываемся у торца ВПП 34 (с юга) и пропускаем садящиеся A320 Austrian, A321 Lufthansa и взлетающие E195 с бизнес-джетом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Подходит и наш черёд. Гул усиливается, двигатели набирают обороты, и мы начинаем стремительный разгон...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И отрываемся...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставляя на неопределённый срок перрон аэропорта и прилегающие территории. Наблюдая в тот момент за активностью на перроне, и в голову не приходила мысль, что такому темпу оставалось от силы месяц с небольшим до тотального локдауна...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Следом за аэропортом открывается весьма неплохой вид Вену с пригородами и Дунаем, хотя при взлёте с соседней ВПП город виднее куда масштабнее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем набор высоты над местными бескрайними полями. Пока это ещё Австрия, но очень ненадолго.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За считанные минуты показались пригороды Братиславы...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И её аэропорт с окрестностями. Оттуда, к сожалению, не улетишь полносервисными авиакомпаниями - в значительной степени это спутник венского аэропорта для лоукостеров. Впрочем, с приходом Ryanair и Wizz Air в Вену опора пошла уже в большей степени на словацкий контингент.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока не началось обслуживание, можно изучить содержимое кармашка, где по традиции оказалась инструкция по безопасности, где как и обычно оказались:
1) Инструкция по безопасности:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


2) Бортовой журнал:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


3) Каталог товаров на борту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

4) Инструкция по подключению к бортовой сети Wi-Fi на немецком и английском:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


А вот и мой заказанный завтрак подоспел. В его состав входили: омлет с беконом, картофелем, томатами и шампиньонами, овсяная каша, фруктовая нарезка и выпечка, представленная двумя булочками и круассаном, абрикосовый джем и бутылочка апельсинового сока. Всё было вкусно и сытно, и, как всегда, цена в 15 евро полностью себя оправдала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К круассану по доброй традиции взял кофе со сливками:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После столь достойного завтрака грех не воспользоваться прекрасной возможностью размяться, а заодно и заснять общий вид салона:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шторка для разделения салонов эконом- и бизнес-классов украшена фирменным логотипом, как и на всех остальных бортах:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Антимакассары на каждом кресле были с новым логотипом. Как по мне, на "ретро"-борту можно было бы для большего колорита нанести старый. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Да и в целом чуть больше элементов салона "под старину" смотрелись бы к месту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотники и пряжки ремня ещё не "уставшие", поскольку кресла сравнительно новые:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожалуй, 22-летний возраст самолёта выдают только багажные полки и верхние панели:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь же можно ненадолго расслабиться, поскольку над Польшей и доброй половиной Белоруссии облачность была беспросветной и однообразной:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот уже ближе к российской границе она стала смотреться поинтереснее - нечасто удаётся зимой увидеть столь броский сезонный пейзаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показался белорусский город Орша в непосредственной близости от границы с Россией, а это значит, что лететь осталось совсем недолго.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя несколько минут показался Смоленск. После него облачность сковала небо окончательно, пока не начался сброс высоты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Калужской областью начинаем достаточно стремительное снижение, и вот, когда уже больше половины прежней высоты сброшено, в районе Тарусы нас встречает глория:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И почти сразу мы совершаем крутой поворот в сторону Домодедово и прорезаем нижний слой облачности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя несколько минут меня, мягко говоря, кидает в шок от столь резкого погодного контраста. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Ещё несколько дней назад в Порту было до +22-24, а тут чуть ли не самый холодный день в Москве за всю зиму с -15, да ещё и с метелью в придачу - в общем, Русь-матушка встретила совсем по-зимнему. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


До касания остаётся пара сотен...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А затем и пара десятков метров:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот ровно на 5 минут раньше расписания, в 14:45, мы приземляемся, причём, как и почти 2 года у меня до этого - на полосу 32L. Лишь на днях эта закономерность нарушилась, когда я прилетел из Казани. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем стройные ряды бортов Red Wings и Уральских авиалиний:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Которые с приближением к терминалу сменяются на S7 - одним словом, действует премиальная иерархия - телетрапы на международке заняты уже сугубо иностранцами.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


А вот и поближе борта стали попадаться, как, например, этот A319 (VP-BTQ). Судя по преклонному возрасту, летать ему осталось недолго - S7 вывела всех его почтенных собратьев, заменяя их на перекомпонованные в полный эконом обычные A320.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали разгружаются Боинги 737 Smartavia и Белавиа, компанию которым составили зелёный A320 и Б767 Royal Flight. Последний до открытия Турции 10 августа сейчас старается подрабатывать на внутренних чартерах, что раньше было крайне нечастым явлением.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Международный сектор был занят A320 Gulf Air (A9C-AP), самым новым A220-300 во флоте Swiss (HB-JCT), A320neo Pegasus (TC-NBM) и A350-900 Singapore Airlines (9V-SMM):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся как раз возле последнего - у 12 гейта, что большая редкость для Austrian, и дневного рейса в особенности, который обычно у 7 или 4 гейта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через пару минут подгоняют телетрап:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадку объявили почти сразу - прощаюсь с экипажем и благодарю за приятный полёт, после чего бодро вышагиваю в местные -15 после +20 в Порту и +4 в Вене. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Домодедово

Выхожу по телетрапу и направляюсь по указателям, оказавшись почти что в родных пенатах. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Окидываю прощальным взглядом наш Bravo Oscar и припаркованный по соседству Б777-300ER Emirates:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И продолжаю путь:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле народу было многовато, поэтому пришлось отстоять минут 7, после чего выхожу в зал выдачи багажа. По своего рода традиции багаж выдавали снова на 2 ленте. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общей сложности ожидание багажа заняло примерно ещё около 10 минут, и вот спустя ровно 20 минут после начала высадки я оказываюсь в зале прибытия:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в суровую русскую зиму, которая в этом году в Москве была по сути считанные дни. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Пусть кадр и не получился очень качественным, но именно он точнее всего передаёт обстановку в тот день. На нём, пожалуй, и откланяюсь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подвести итоги данного рейса:

Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3 - как всегда, всё на высоте - и регистрация, и предполётные формальности, и новизна, и удобство терминала.
Austrian - 5+. Обслуживание горячим питанием на московских рейсах входит в стоимость билета, ну а качество меню a la carte, как и полагается кейтерингу DO&CO, на высочайшем уровне.
Аэропорт Домодедово - 5. Оперативная и слаженная работа.

ВК - @a321lufthansa (мой профиль); @a321lufthansaofficial (группа).
Instagram - @a321lufthansa.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
[/S][/QUOTE]
¬аше впечатление от гор€чего завтрака по меню DO&CO a la carte
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Austrian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "¬ена Ўвехат"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


—ерган AIR...

ќтличный обзор(про мелкие недочеты не здесь скажу). ¬ обзоре ещЄ не присутствуют уже привычные всем атрибуты сегодн€шних дней: маски -"намордники", вездесущие антисептики и т.п. ѕодумать только, маленька€ инфекци€ мен€ет огромный мир, в том числе и мир перелЄтов.

Ёкскурс по венскому аэропорту, его перрону и сто€нкам вызывает уже некоторую ностальгию по тем временам, когда самолЄты в портах ожидали огромные очереди на взлЄт, а у стоек регистрации и на досмотре толпилось огромное количество авиапассажиров.

 расивые виды сверху на аэропорт с прилегающими территори€ми, а также и на пол€ с ветр€ками. ѕитание подано красиво, хот€, наверное, не часто люд€м приходитс€ видеть сковородку в самолЄте smile:-)

ѕо-прежнему считаю, что хот€ бы заказанное бортовое питание, но быть в полЄте уважающего себ€ авиапутешественника об€зательно должно.  стати, не только аппетитно выгл€дит, а ещЄ и со скатертью подано, почти бизнес-класс.

ƒа уж, смена едва ли не летних видов за иллюминатором на зимние белорусско-российские с подмосковными немного ведут к лЄгкому унынию. ”тешает, пожалуй, тот факт, что всЄ это - дела ужќ давно минувших дней smile:-)

”мудрилс€ автор в этот день и в ƒомодедово моменты дл€ споттинга выцепить, за что такое ему же спасибо как и за весь обзор.

P.S. ѕрореза€ на посадке слой облаков с тучками, в этот раз не растер€лись? smile:-) ..—тащи себе кусочек облака ! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕремного благодарен за отзыв!
ƒа, про беззаботные перелЄты теперь остаЄтс€ только вспоминать с грустной улыбкой. —уд€ по недавнему моему путешествию в  азань, толпы особо и не пропали из аэропортов, уж по крайней мере из внутреннего сектора точно.
ѕитание за плату у Austrian вообще замечательное - € бы сказал, что даже лучше, чем то, что они предлагали в бизнесе в прошлом году. ”вы, узнать достоверно, предоставл€етс€ ли оно теперь, пока невозможно. Ќадеюсь, они не избавились от этой опции, списав всЄ на вирус. —о сковородкой подача вполне интересна€ и оригинальна€ - так частенько подают в јвстрии в ресторанчиках в небольших поселени€х, так что австрийский колорит они этим вполне передали. smile:)
¬ лучшие дни в ƒомодедово со споттингом проблем никогда не было, хот€ с закрытием границ сейчас и остаютс€ преимущественно одни S7 да ”ральские.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ўикарна€ сери€ обзоров такого интересного турне через всю ≈вропу до самой западной точки континента. ќстаетс€ надеетс€, что в следующем году путешестви€ в другие страны вновь вернутьс€ в нашу жизнь..

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое, јлексей! –ад видеть ¬ашу рецензию. –адует, что сейчас потихоньку увеличиваетс€ количество открываемых стран.

ќтветить 
koril

Ёх, кейтеринг австрийцев. ѕочему люфты не приглас€т себе платное подразделение DO&CO ? не успел € закрыть все их меню smile:) , обзор просто отличный, от мен€ 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое за отзыв! Ќасколько знаю, кейтеринг DO&CO имеет как раз австрийское происхождение. Ћюфты рассматривали возможность интеграции с ним своего кейтеринга, но в итоге предпочли швейцарский Gategourmet.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321aeroflot-7500.html 1 1 1