Vienna - Moscow with Aeroflot - Russian Airlines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Vienna - Moscow with Aeroflot - Russian Airlines
 -

A321Lufthansa

Vienna - Moscow with Aeroflot - Russian Airlines

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
На днях вернулся с отдыха из Австрии. До этого я отдыхал в Италии, с обзорами Вы можете ознакомиться по эти ссылкам: Москва-Рим, Рим-Бриндизи, Бриндизи-Рим и Рим-Вена. На первый взгляд, зачем я обозреваю второй раз полёт Вена-Москва, если до этого я уже обозревал этот рейс? Во-первых, я обозреваю каждый полёт, и делаю это не для рейтинга, просто очень люблю писать обзоры. Во-вторых, в этот раз я посетил смотровую площадку. Обзор получился большим, поэтому разделил на ключевые части.

Содержание:
1. Посещённые места
2. Скриншоты траектории полёта
3. Покупка билетов, цена
4. Сайт Аэрофлота: информация о бронировании и онлайн-регистрация
5. Аэропорт Вена-Швехат
6. Перелёт Вена-Москва
7. Аэропорт Шереметьево, Терминал Е


1. Посещённые места

Я не могу не поделиться впечатлениями о такой стране, как Австрия. Я, как обычно, отдыхал на озере Вёртерзее, что в Каринтии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бескрайние каринтийские просторы...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также я был в Зальцбурге - на родине Моцарта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И, конечно же, в Вене, куда прилетал и откуда улетал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И просто австрийский флаг...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я был на смотровой площадке на башне Донаутурм, откуда также был виден аэропорт. Вон он, за трубой.

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Скриншоты траектории полёта

Наш рейс летит через Словакию, Польшу и Белоруссию, пролетает Братиславу, Краков, Люблин и Минск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот скриншот с Flightradar.

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Покупка билетов, цена

Билеты покупал в конце июня по цене 16000 руб. на человека в одну сторону. Я взял тариф Оптимум.


4. Сайт Аэрофлота: информация о бронировании и онлайн-регистрация

На сайте Аэрофлота есть страница с информацией о бронировании, где можно распечатать маршрутную квитанцию, добавить в Passbook, выбрать места, заказать спецпитание, перейти на онлайн-регистрацию и т.д.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Там я выбрал места в 11 ряду. Тип самолёта заменили с любимого А321 на А320, зато сидел сразу за аварийным выходом. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Онлайн-регистрация начинается за 24 часа до вылета. Для начала надо ввести код бронирования и фамилию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем откроется вот такая страница (когда я сделал данный скриншот, я уже подтвердил свои заранее забронированные места в 11 ряду).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Страница выбора мест.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В итоге получаем вот такой посадочный. Распечатывать его не обязательно, всё равно дадут в аэропорту.

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Вена-Швехат

Аэропорт Швехат состоит из трёх терминалов: 1, 1А и 3. В Терминале 1 обслуживаются все члены SkyTeam (кроме Korean Air) и Oneworld, а также Turkish Airlines, Air Serbia и Aegean, входящие в Star Alliance, их не пустили в Терминал 3, не знаю почему, и некоторые другие. В Терминале 1А - лоукостеры, кроме Air Berlin, Niki, Germanwings и Eurowings, а также Kuwait AIrways. В Терминале 3 обслуживаются все члены Star Alliance, кроме Air Serbia, Turkish Airlines и Aegean, также Korean Air из SkyTeam и ещё, к примеру, Air Baltic, Estonian Air, Luxair, Aer Lingus, Bulgaria Air, Condor, Emirates, El Al, Etihad, Qatar Airways, МАУ и некоторые другие.
Терминал 1А является пристройкой через дорогу, где проходит только регистрация. В Терминале 1 расположены сектор В (автобусы), С и D. D - международные. В Терминале 3 - секторы F (внутренний) и G (международный). Тут есть нюанс, что международные рейсы, летающие из Терминала 3, кроме Austrian (и то не всех рейсов), летают из сектора D. С некоторыми авиакомпаниями, выполняющими внутренние рейсы, то же самое - только секторы В и С.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что ж, извините за столь длинное повествование, переходим непосредственно к вылету.
Итак, настало 5 августа, и мы отправляемся в аэропорт Швехат.
По пути замечаем рекламу Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем направо, на вылет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к Терминалу 1, откуда мы и вылетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчерская вышка

Диспетчерская вышка аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И Терминал 3.

Терминал 3 аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Как я отмечал выше, из Терминала 1А летают лоукостеры, но мы летим полносервисной авиакомпанией, поэтому направляемся в Терминал 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к нашим стойкам 185-187.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проход к нашим стойкам отмечен баннером SkyTeam.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Габаритница для ручной клади

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом-класс регистрируют на стойках 186 и 187. Регистрация началась в 15:35 - через полчаса после того, как мы приехали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка для Sky Priority (бизнес-класс, члены серебряного, золотого и платинового уровней) - 185.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 15:35 пришли сотрудники турецкой компании Çelebi, которая обслуживает Аэрофлот в венском аэропорту, и началась регистрация. У нас был второй чемодан, за который пришлось заплатить 50 евро в кассе Аэрофлота.
Получаем посадочный. Место - 11А. Гейт - D29, с которого я вылетал в прошлый раз.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Схема аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из этого обзора я узнал, что в венском аэропорту есть смотровая площадка. Конечно же, срочно отправляемся на неё! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим рекламу газеты Kronen Zeitung.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём по указателю на Терминал 3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А этот коридор является частью Терминала 2, который закрыт, и, возможно, откроется в 2017 году, а то и позже. В связи с этим после Терминала 1 идёт Терминал 3 и отсутствует сектор Е.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее поднимаемся по лестнице и попадаем в Терминал 3.
Внизу зона прилёта, которая теперь единая для обоих терминалов.

В пассажирском терминале аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по эскалатору по указателям.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем поднимаемся на лифте на 3 этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее по лестнице с данными пассажиропотока аэропорта по указателю "Besucherterrasse".

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим досмотр и попадаем на саму площадку.

Смотровая площадка в аэропорту Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда видно северный пирс, где расположены гейты Терминала 3 - сектор F (внизу, внутренний) и G (наверху, международный).

Гейты Терминала 3 аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И сектор D, откуда мы и вылетаем. Ближний к нам телетрап на фото - D29, откуда у нас вылет.

Гейты у сектора D аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Niki с "питерской" регистрацией OE-LED smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ (это Niki, бывший Air Berlin, просто его не перекрасили).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самый первый Dash-8 в Austrian с регистрацией OE-LGA (к слову, совпадающей с кодом нью-йоркского аэропорта Ла Гуардия smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ), назван в честь Каринтии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Embraer 170 ES-AEB, взятый Austrian в мокрый лизинг от Estonian Air. Как видно по ливрее, до этого летал в обанкротившейся Air Lituanica.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также видели вот такого малявку. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Fokker 100 Austrian

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетает Б-787 Qatar Airways.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-767-300 и Б-777-200 Austrian. Кому интересно из ближних направлений - это Франкфурт. 767 вылетает по понедельникам с 10.08 по 28.09. в 07:10. Б-777 вылетает в 07:10 11, 18 августа и 1, 8 сентября; 27 августа, 17 и 24 сенятбря в 17:10. Прилетают эти два рейса в 08:40 и 18:40 соответственно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что ж, надолго я там не задерживался, и мы вернулись обратно. Снимать путь обратно я не стал, всё было то же самое, только в обратном порядке.
Направляемся к нашим гейтам. Чтобы попасть туда, надо приложить посадочный к турникету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее попадаем в зону Duty Free.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Центральный купол этой зоны, под которым в прошлый раз стоял Smart. В это раз ничего не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если пройти через эту зону, можно попасть во внутренние сектора B, C и F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но нам туда не надо, и, закупившись в Duty Free, направляемся на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я слышал, что в секторе G есть хорошие Duty Free, и решил сходить туда. Но не тут то было! В конце длинного коридора оказался досмотр, поэтому вернулся назад.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся в зал ожидания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и он сам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут я занялся небольшим споттингом.
Б-737-800 Air Berlin

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-777-200 Korean Air

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел Эмбраер 175 Алиталии, аналогичный тому, на котором я прилеталкрайний раз. Он также пристыковался к гейту С42.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и появилась информация на табло о том, что наш гейт открылся (в Вене досмотр перед накопителем каждого гейта).
Направляемся к нашему гейту D29. Гейты D31-70 - автобусные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Купол зала гейтов

Выходы на посадку в секторе D аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя досмотр, попадаем в накопитель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А наш А320 уже ждёт нас.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 17:50 началась посадка. Табло нашего гейта.

https://www.airlines-inform.ru/license/


6. Перелёт Вена-Москва

Информация о борте:
Тип: А320
Бортовой номер и имя: VQ-BCM "Г. Титов"
Первый полёт: 20.05.2009
Дата поставки: 09.06.2009
28-й А320 в Аэрофлоте.

Проходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем на борт. Кресла бизнес-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в эконом-класс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю своё место 11А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству у гейта D27 стоит А330-200 Eva Air. Всё, как в прошлый раз. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время взлетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами остаётся аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И Терминал 3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта зайдём в туалет. Всё чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Серган, держи облака! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Очень красивые, даже сам в восторге. Такое бывает раз в 10 полётов где-то, а то и реже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В полете во время рейса Вена-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Журнал Аэрофлота

https://www.airlines-inform.ru/license/

Страничка с флотом

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И со схемой Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Sky Shop

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Аэрофлот Style

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и подоспела еда. Я заказал кошерное питание, слышал, что там больше порции и вкуснее еда. Так и есть. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Ланчбокс сделан под дерево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое: соте из сладкого перца, паштет из курицы с грибами, булочка Мезонот, ягоды, перетёртые с сахаром и зефир. Минус в том, что нет влажной салфетки. Прилагаются две вилки, одна ложка и два ножа, бумажная салфетка, сахар, соль и перец. Ещё удобно то, что в пакетик можно складывать все крышки и т.д.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В раскрытом виде.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сертификат кошерности. Уже как-то раз было замечено, что в слове "Бог" вместо "о" дефис. "И будешь ты благословлять Б-га..."

https://www.airlines-inform.ru/license/

В качестве стандартного питания предлагался тот же сэндвич, что и в прошлый раз.
Выложу тогдашние фото.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь изучим салон.
Общий вид с конца салона и с места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки стандартные для семейства А320 начиная с 2007 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Традиционное фото впередистоящего кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник и подлокотник в нормальном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ковролин чистый.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид моего кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Mr. Shar, вот тебе закат. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начали снижаться. Под нами А330-300 с бортовым номером VQ-BEK из Симферополя, как потом выяснилось по Flightradar.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Садились на ВПП 25R. smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся на Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Останкинская башня

Ночная Москва. Справа - Останкинская башня.https://www.airlines-inform.ru/license/

Дмитровское шоссе

https://www.airlines-inform.ru/license/

На заднем плане видно Москва-Сити.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились и выпустили спойлеры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переезжаем ВПП 25L.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И подъезжаем к гейту 33. По соседству стоит А321 Air Astana.

https://www.airlines-inform.ru/license/


7. Аэропорт Шереметьево, Терминал Е

Выходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И направляемся по коридору к паспортному контролю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся вниз.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В отличие от крайнего прилёта в Терминал Е, очередей на паспортном контроле не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале выдачи багажа также пусто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

ПО табло узнаём, что наша лента - 3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наша лента.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж выдают только с нашего рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем багаж, и направляемся в зал прибытия. Таможенники досматривали многих, но нас они не тронули. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале прибытия не очень много народу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся в машину, и уезжаем домой.
Прощальный взгляд на Терминал Е.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом я с Вами тоже прощаюсь. Критиканство не приемлю. Следующий обзор появится в конце октября, у меня в планах очередная поездка в Италию. Всем спасибо за внимание! Больше полётов и, конечно же, обзоров! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

:

" - "

"Airbus A320"

" "

" "


330, 747 airbridgecargo

 
A321Lufthansa

, 330. .

 
Flytime

100% 747-. 2 .

 

747- AirBridge. !

 
A321Lufthansa

. .

 
Flytime

, .
. . , -, : 2,5 . 2 . .
. 5+.

 
A321Lufthansa

! , .

 
ValeriyL

.... - (8 '15) (30 '15), 50 . . , . , , smile:(

 
A321Lufthansa

, 1:40 , 50-.

 
ValeriyL

( ) - . . .... , 737- , - .... - , .... !

 
Flytime

, . .

 
A321Lufthansa

?

 
ValeriyL

, , . ! ! , .... -. . , , . . , 2 , , . , "". . ( ) , ! ( ) - - . .... , , . .

 
A321Lufthansa

, , , .

 
A321Lufthansa

, , . smile:D

 
ValeriyL

-... ! .....

 
Ivan

?? 2.5 ? ! , , , .. . - , ! !

 
A321Lufthansa

. 2 . , 5 , 30.07. .

 

, . , - . , , 5 . . . .

 

16000 -- .))

 
A321Lufthansa

. . , , , .

 

? . one way . . , , .

 
A321Lufthansa

, 16 ! , , 600 ( OW). , /, . !

 
A321Lufthansa

? !

 

open-jaw , . , OW.

 
A321Lufthansa

open-jaw?

 
A321Lufthansa

, . open-jaw - , , , 1000 . . smile:| OW.

 
A321Lufthansa

?!

 
ValeriyL

, ! ! , ( ), - .... " ", ! , ? . . , ! , - ( ). !

 
A321Lufthansa

, ! smile:) !

 

, 5+ smile:)

 
A321Lufthansa

!

 
Gaen

, 😆? .

 
A321Lufthansa

, . smile;)

 

, !
! !
, !- 25R?

 
A321Lufthansa

! , , .

 
Mr.Aero

! . - .

5+. !

 
A321Lufthansa

!

 

, - SkyTeam? , , , ?

 
A321Lufthansa

. .

 

! 5+.
. ))
. , , .

 
A321Lufthansa

! , , .

 
SpotterOMSK

, . . , 5++ .

 
A321Lufthansa

. .
P.S. ? - .

 

. , , ...

, , !

!

 
A321Lufthansa

!

 

! .
, Austrian? - , . smile:)

 
A321Lufthansa

! Austrian 2008 - . .

 

, . , . , ?!

5.
!

 
A321Lufthansa

! 22483158 (2014). , . smile:)

 

. . , . . "" .
, . , .. - !/ Sergan AIR...

 

(10 )! , . , smile:-)
.. !/ Sergan AIR... smile:-)

 
A321Lufthansa

! ? - 2 . smile:)

 

, ! , ! , 😄
. , 😃
, online . , , . ? "" ? . drop off / ? 😳

 
A321Lufthansa

! , - . ( //, ). , "". . , - . smile:)

 

! !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-2000.html 1 1 1