Всем доброго времени суток! https://www.airlines-inform.ru/license/
На днях вернулся с отдыха из Австрии. До этого я отдыхал в Италии, с обзорами Вы можете ознакомиться по эти ссылкам: Москва-Рим, Рим-Бриндизи, Бриндизи-Рим и Рим-Вена. На первый взгляд, зачем я обозреваю второй раз полёт Вена-Москва, если до этого я уже обозревал этот рейс? Во-первых, я обозреваю каждый полёт, и делаю это не для рейтинга, просто очень люблю писать обзоры. Во-вторых, в этот раз я посетил смотровую площадку. Обзор получился большим, поэтому разделил на ключевые части.
Содержание:
1. Посещённые места
2. Скриншоты траектории полёта
3. Покупка билетов, цена
4. Сайт Аэрофлота: информация о бронировании и онлайн-регистрация
5. Аэропорт Вена-Швехат
6. Перелёт Вена-Москва
7. Аэропорт Шереметьево, Терминал Е
1. Посещённые места
Я не могу не поделиться впечатлениями о такой стране, как Австрия. Я, как обычно, отдыхал на озере Вёртерзее, что в Каринтии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бескрайние каринтийские просторы...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также я был в Зальцбурге - на родине Моцарта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И, конечно же, в Вене, куда прилетал и откуда улетал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И просто австрийский флаг...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я был на смотровой площадке на башне Донаутурм, откуда также был виден аэропорт. Вон он, за трубой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Скриншоты траектории полёта
Наш рейс летит через Словакию, Польшу и Белоруссию, пролетает Братиславу, Краков, Люблин и Минск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот скриншот с Flightradar.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Покупка билетов, цена
Билеты покупал в конце июня по цене 16000 руб. на человека в одну сторону. Я взял тариф Оптимум.
4. Сайт Аэрофлота: информация о бронировании и онлайн-регистрация
На сайте Аэрофлота есть страница с информацией о бронировании, где можно распечатать маршрутную квитанцию, добавить в Passbook, выбрать места, заказать спецпитание, перейти на онлайн-регистрацию и т.д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там я выбрал места в 11 ряду. Тип самолёта заменили с любимого А321 на А320, зато сидел сразу за аварийным выходом. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Онлайн-регистрация начинается за 24 часа до вылета. Для начала надо ввести код бронирования и фамилию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем откроется вот такая страница (когда я сделал данный скриншот, я уже подтвердил свои заранее забронированные места в 11 ряду).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Страница выбора мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге получаем вот такой посадочный. Распечатывать его не обязательно, всё равно дадут в аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
5. Аэропорт Вена-Швехат
Аэропорт Швехат состоит из трёх терминалов: 1, 1А и 3. В Терминале 1 обслуживаются все члены SkyTeam (кроме Korean Air) и Oneworld, а также Turkish Airlines, Air Serbia и Aegean, входящие в Star Alliance, их не пустили в Терминал 3, не знаю почему, и некоторые другие. В Терминале 1А - лоукостеры, кроме Air Berlin, Niki, Germanwings и Eurowings, а также Kuwait AIrways. В Терминале 3 обслуживаются все члены Star Alliance, кроме Air Serbia, Turkish Airlines и Aegean, также Korean Air из SkyTeam и ещё, к примеру, Air Baltic, Estonian Air, Luxair, Aer Lingus, Bulgaria Air, Condor, Emirates, El Al, Etihad, Qatar Airways, МАУ и некоторые другие.
Терминал 1А является пристройкой через дорогу, где проходит только регистрация. В Терминале 1 расположены сектор В (автобусы), С и D. D - международные. В Терминале 3 - секторы F (внутренний) и G (международный). Тут есть нюанс, что международные рейсы, летающие из Терминала 3, кроме Austrian (и то не всех рейсов), летают из сектора D. С некоторыми авиакомпаниями, выполняющими внутренние рейсы, то же самое - только секторы В и С.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что ж, извините за столь длинное повествование, переходим непосредственно к вылету.
Итак, настало 5 августа, и мы отправляемся в аэропорт Швехат.
По пути замечаем рекламу Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем направо, на вылет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к Терминалу 1, откуда мы и вылетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчерская вышка
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Терминал 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я отмечал выше, из Терминала 1А летают лоукостеры, но мы летим полносервисной авиакомпанией, поэтому направляемся в Терминал 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к нашим стойкам 185-187.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проход к нашим стойкам отмечен баннером SkyTeam.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Габаритница для ручной клади
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом-класс регистрируют на стойках 186 и 187. Регистрация началась в 15:35 - через полчаса после того, как мы приехали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка для Sky Priority (бизнес-класс, члены серебряного, золотого и платинового уровней) - 185.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 15:35 пришли сотрудники турецкой компании Çelebi, которая обслуживает Аэрофлот в венском аэропорту, и началась регистрация. У нас был второй чемодан, за который пришлось заплатить 50 евро в кассе Аэрофлота.
Получаем посадочный. Место - 11А. Гейт - D29, с которого я вылетал в прошлый раз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из этого обзора я узнал, что в венском аэропорту есть смотровая площадка. Конечно же, срочно отправляемся на неё! https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим рекламу газеты Kronen Zeitung.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём по указателю на Терминал 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А этот коридор является частью Терминала 2, который закрыт, и, возможно, откроется в 2017 году, а то и позже. В связи с этим после Терминала 1 идёт Терминал 3 и отсутствует сектор Е.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее поднимаемся по лестнице и попадаем в Терминал 3.
Внизу зона прилёта, которая теперь единая для обоих терминалов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по эскалатору по указателям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем поднимаемся на лифте на 3 этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее по лестнице с данными пассажиропотока аэропорта по указателю "Besucherterrasse".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим досмотр и попадаем на саму площадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда видно северный пирс, где расположены гейты Терминала 3 - сектор F (внизу, внутренний) и G (наверху, международный).
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сектор D, откуда мы и вылетаем. Ближний к нам телетрап на фото - D29, откуда у нас вылет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 Niki с "питерской" регистрацией OE-LED https://www.airlines-inform.ru/license/ (это Niki, бывший Air Berlin, просто его не перекрасили).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самый первый Dash-8 в Austrian с регистрацией OE-LGA (к слову, совпадающей с кодом нью-йоркского аэропорта Ла Гуардия https://www.airlines-inform.ru/license/ ), назван в честь Каринтии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Embraer 170 ES-AEB, взятый Austrian в мокрый лизинг от Estonian Air. Как видно по ливрее, до этого летал в обанкротившейся Air Lituanica.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также видели вот такого малявку. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Fokker 100 Austrian
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетает Б-787 Qatar Airways.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б-767-300 и Б-777-200 Austrian. Кому интересно из ближних направлений - это Франкфурт. 767 вылетает по понедельникам с 10.08 по 28.09. в 07:10. Б-777 вылетает в 07:10 11, 18 августа и 1, 8 сентября; 27 августа, 17 и 24 сенятбря в 17:10. Прилетают эти два рейса в 08:40 и 18:40 соответственно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что ж, надолго я там не задерживался, и мы вернулись обратно. Снимать путь обратно я не стал, всё было то же самое, только в обратном порядке.
Направляемся к нашим гейтам. Чтобы попасть туда, надо приложить посадочный к турникету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее попадаем в зону Duty Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Центральный купол этой зоны, под которым в прошлый раз стоял Smart. В это раз ничего не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если пройти через эту зону, можно попасть во внутренние сектора B, C и F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но нам туда не надо, и, закупившись в Duty Free, направляемся на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я слышал, что в секторе G есть хорошие Duty Free, и решил сходить туда. Но не тут то было! В конце длинного коридора оказался досмотр, поэтому вернулся назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся в зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и он сам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут я занялся небольшим споттингом.
Б-737-800 Air Berlin
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б-777-200 Korean Air
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел Эмбраер 175 Алиталии, аналогичный тому, на котором я прилеталкрайний раз. Он также пристыковался к гейту С42.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и появилась информация на табло о том, что наш гейт открылся (в Вене досмотр перед накопителем каждого гейта).
Направляемся к нашему гейту D29. Гейты D31-70 - автобусные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Купол зала гейтов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя досмотр, попадаем в накопитель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А наш А320 уже ждёт нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 17:50 началась посадка. Табло нашего гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
6. Перелёт Вена-Москва
Информация о борте:
Тип: А320
Бортовой номер и имя: VQ-BCM "Г. Титов"
Первый полёт: 20.05.2009
Дата поставки: 09.06.2009
28-й А320 в Аэрофлоте.
Проходим по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем на борт. Кресла бизнес-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в эконом-класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю своё место 11А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству у гейта D27 стоит А330-200 Eva Air. Всё, как в прошлый раз. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время взлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами остаётся аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Терминал 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта зайдём в туалет. Всё чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Серган, держи облака! https://www.airlines-inform.ru/license/ Очень красивые, даже сам в восторге. Такое бывает раз в 10 полётов где-то, а то и реже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучим содержимое кармашка.
Журнал Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Страничка с флотом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И со схемой Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал Sky Shop
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал Аэрофлот Style
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и подоспела еда. Я заказал кошерное питание, слышал, что там больше порции и вкуснее еда. Так и есть. https://www.airlines-inform.ru/license/
Ланчбокс сделан под дерево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое: соте из сладкого перца, паштет из курицы с грибами, булочка Мезонот, ягоды, перетёртые с сахаром и зефир. Минус в том, что нет влажной салфетки. Прилагаются две вилки, одна ложка и два ножа, бумажная салфетка, сахар, соль и перец. Ещё удобно то, что в пакетик можно складывать все крышки и т.д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В раскрытом виде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сертификат кошерности. Уже как-то раз было замечено, что в слове "Бог" вместо "о" дефис. "И будешь ты благословлять Б-га..."
https://www.airlines-inform.ru/license/
В качестве стандартного питания предлагался тот же сэндвич, что и в прошлый раз.
Выложу тогдашние фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь изучим салон.
Общий вид с конца салона и с места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель и багажные полки стандартные для семейства А320 начиная с 2007 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционное фото впередистоящего кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник и подлокотник в нормальном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ковролин чистый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид моего кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Mr. Shar, вот тебе закат. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали снижаться. Под нами А330-300 с бортовым номером VQ-BEK из Симферополя, как потом выяснилось по Flightradar.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садились на ВПП 25R. https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся на Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Останкинская башня
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дмитровское шоссе
https://www.airlines-inform.ru/license/
На заднем плане видно Москва-Сити.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились и выпустили спойлеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переезжаем ВПП 25L.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И подъезжаем к гейту 33. По соседству стоит А321 Air Astana.
https://www.airlines-inform.ru/license/
7. Аэропорт Шереметьево, Терминал Е
Выходим по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И направляемся по коридору к паспортному контролю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В отличие от крайнего прилёта в Терминал Е, очередей на паспортном контроле не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале выдачи багажа также пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
ПО табло узнаём, что наша лента - 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наша лента.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж выдают только с нашего рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем багаж, и направляемся в зал прибытия. Таможенники досматривали многих, но нас они не тронули. https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале прибытия не очень много народу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в машину, и уезжаем домой.
Прощальный взгляд на Терминал Е.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом я с Вами тоже прощаюсь. Критиканство не приемлю. Следующий обзор появится в конце октября, у меня в планах очередная поездка в Италию. Всем спасибо за внимание! Больше полётов и, конечно же, обзоров! https://www.airlines-inform.ru/license/