Зимнее путешествие в Вену. Москва (SVO) - Вена (VIE) с Аэрофлотом в бизнес-классе "Премьер"
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Зимнее путешествие в Вену. Москва (SVO) - Вена (VIE) с Аэрофлотом в бизнес-классе "Премьер"
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Зимнее путешествие в Вену. Москва (SVO) - Вена (VIE) с Аэрофлотом в бизнес-классе "Премьер"

Всем доброго времени суток! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Как Вы догадались, обзор будет интересен вдвойне: в последнее время, Москва-Вена довольно заезженный маршрут у меня, но я внесу туда свежую струю - наконец-то полетел бизнес-классом. Наконец-то почувствовал себя, как описал Дмитрий (Flytime) в своём обзоре, "купцом из бизнес-класса". Итак, поехали.

Содержание обзора:
1. Услуги авиакомпании перед вылетом
2. Скриншоты траектории полёта
3. Аэропорт Шереметьево, Терминал Е
4. Полёт Москва-Вена
5. Аэропорт Вена-Швехат


1. Услуги авиакомпании перед вылетом

Как и для эконом-класса (при тарифах "Оптимум" и выше, а также мильных тарифах), для бизнес-класса можно также заранее выбрать места, заказать спецпитание (в бизнесе оно доступно на рейсах от 1 часа, но, на мой взгляд, оно и не актуально). Я выбрал себе место 4F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь и Аэрофлот пошёл навстречу экологам. smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/ За полёт туда-обратно я выброшу 561 кг углекислого газа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На онлайн-регистрации я подтвердил места.

https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылезает такой посадочный, его я не стал печатать. Это неэстетично, да и полёт не ассоциируется с распечатанной бумажкой. Гораздо лучше классический посадочный. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ А Аэрофлот ещё пишет, что это "обязательно", хотя на регистрации его без проблем выдадут.

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Скриншоты траектории полёта

По традиции представлю 2 скриншота траектории полёта. Один смоделирован в Google Earth, другой с Flightradar24. Самолёт пролетает всего 1692 км за 2,5 часа (фактически). Самолёт пролетает Минск, Краков и Братиславу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Шереметьево, Терминал Е

Сразу дам предупреждение всем тем, кто не хочет смотреть Шереметьево: можете перейти по ссылке в начале непосредственно к перелёту, но вы многое потеряете, ведь сейчас будет совершенно другое описание - Терминал Е глазами пассажира бизнес-класса.
Итак, начнём.
К сожалению, в последнее время с учётом грабительских тарифов новая Ленинградка больше не светит, но и по старой очень быстро добрался.
Проезжаем терминал F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И подъезжаем к Терминалу Е.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал и направляемся к нашим стойкам 113-116.

Зал регистрации в терминале Е аэропорта Москва Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку летим бизнес=классом, то и регистрируемся на стойках Sky Priority. Правда, подождать всё равно пришлось: были две группы с баулами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь на табло на стойках регистрации в Терминале Е отображается информация, как в Терминале D. Приложу также фото из D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдав чемоданы, получаем посадочный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее на паспортный контроль и досмотр. Фото сделать не удалось, на этот раз у входа было сразу три "дяди Вани", решил не рисковать. Поэтому беру фото из прошлого обзора. Фото непосредственно паспортного контроля разрешил взять Дмитрий (Mr. Aero) из своего обзора. Поэтому, друзья, обязательно подпишите петицию против запрета на фотосъёмку. Если вы считаете, что надо что-либо изменить/доработать, сообщайте в ЛС или по почте a321aeroflot@gmail.com.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя все формальности, поднимаемся наверх в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это табло зависло: рейсы за прошедшую ночь, а время отображается 12:43. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед походом в бизнес=зал решил заняться небольшим споттингом.
А321 Air Astana в ливрее Экспо-2017.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Air Moldova

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 VQ-BCM, на котором я возвращался в Москву этим летом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку времени предостаточно, направляемся в бизнес-зал "Галактика" - отныне он исключительно для пассажиров Аэрофлота, пассажиры остальных авиакомпаний, летающих из Терминала Е, были переведены в соседний недавно открывшийся "Космос".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эти два бизнес-зала расположены совсем рядом: 2 соседние двери.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После проверки посадочных талонов на входе попадаем в зал. Внутри довольно уютно, всё в пастельных тонах, но преобладает оранжевый.

Бизнес-зал https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно расслабиться в таких креслах:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посидеть за компьютером, полюбоваться оттуда на привокзальную площадь и терминал F:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал F аэропорта Москва Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Или перекусить.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Понимая, что на борту будет "Я тебя ем, я тебя пью, еда, я тебя люблю!", я ограничился одним пирожком с яблоком и корицей, а также стаканчиком апельсинового сока.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А ёлка ещё стоит. Всех с прошедшими праздниками!

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стене целая экспозиция фотографий русского Севера, вот одна из них:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как вы помните, в прошлом обзоре меня сажали из терминала F, к счастью, мой рейс в этот раз не тронули, но ряд рейсов всё равно сажали оттуда. В Шереметьево вообще полная путаница с терминалами. Так что Шереметьево получает заслуженную двойку от "Аэропоррто" в этом плане.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре объявили посадку. Направляемся к нашему гейту 36, где также проходим без очереди.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне терминала Е аэропорта Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сфотографировал наш борт из телетрапа. Фото получилось очень символичным, поскольку в этот раз был А321 VP-BUP, на котором я летел из Вены в мае, а на заднем плане А320 VQ-BCM, на котором летел в августе рейсом SU 2353. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Хотя я очень не люблю, когда борта повторяются.

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Полёт Москва-Вена

Информация о борте:
Тип: А321-200
Бортовой номер и имя: VP-BUP "М. Шагал"
Первый полёт: 29.11.2007
Дата поставки: 07.12.2007

Проходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И занимаем место 4F. Я сидел один на пустом ряду. Были заняты только 2 места на втором (A, D), на 3 (А, С) и на 5 (D, F).

Бизнес-класс https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле лежали плед и подушка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном грузят багаж.

Перрон аэропорта Москва Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздали приветственный напиток. Я взял апельсиновый сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также меню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню на завтрак:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на обед, который и был предложен в этот раз.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то нас отбуксровали, и мы порулили к ВПП 06R (бывшая 07).
Выруливаем на неё.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгоняемся. Терминал D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал Е.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И терминал F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то оторвались от земли.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Пролетаем покрытое льдом и снегом Клязьминское водохранилище.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака для Сергана. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также увидел глорию, или ореол пилота - очень редкое явление. К слову, я её видел, когда вылетал в Милан, но не смог заснять из-за сидящей рядом стюардессы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время взлёта на панели управления горит логотип Аэрофлота. А вообще, довольно интересно наблюдать за тем, как стюардессы всё там переключают. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта зашёл в туалет. Здесь чувствуется изгиб носа самолёта - на этом различие с эконом-классом заканчивается.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед едой изучим содержимое кармашка.
Журнал Аэрофлот Premium для пассажиров бизнес-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этот раз покажу схему Шереметьево - она идентична таковой в обычном журнале.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог Sky Shop.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И каталог мультимедиа - правда, плееров (как и дорожных наборов) не давали. Как я понял, это - привилегия рейсов от 3 часов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут начинается самое вкусное. Включайте песню "Еда, я люблю тебя!" smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала раздают горячие полотенца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик достаётся из подлокотника, который был чист, не потёртый (это уже к проверке салона smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ ).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы его достать, надо потянуть за этот крючок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта стюардесса Елена спросила, как ко мне обращаться (конечно же, просто Николай smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ ) и записала то, что я буду из еды.
Столик застелили скатертью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сначала раздали орешки. Из напитков взял морс, наличие его в бизнес-классе меня очень порадовало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На закуску я взял лосось, маринованный в свекольном соусе с апельсином, запечённым перцем и фенхелем. Подаётся с пюре из имбиря с лаймом и оливковым маслом. Посмотрев "Еда, я люблю тебя!" в Палермо, узнал, что все полезные свойства рыбы раскрываются с цитрусовыми, так что сочетание с апельсином неспроста.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столовые приборы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее взял запечённый палтус с киноа, подаётся с соусом Карри с кокосом и лаймом, от шеф-повара ресторана "White Rabbit" Владимира Мухина.

Палтус с киноа с соусом Карри в бизнес-классе Аэрофлот https://www.airlines-inform.ru/license/

Из хлеба взял брецель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на десерт ванильное мороженое с клюквенным соусом, но, на мой взгляд, лучше бы было полить горячим соусом, а то замороженный уже не так вкусен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь изучим салон.
Впередистоящие кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхние панели и багажные полки характерны для семейства А320 с 2007 года (а наш борт именно 2007).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник очень удобно регулируется, а накидка на нём чистая.

Вышитый логотип Аэрофлота на подголовнике https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня не сильно покоцана. Голосуем, какая фото лучше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Моё кресло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А так оно выглядит в разложенном виде.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также у каждого кресла есть подножка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все инструкции, которые мы в эконом-классе привыкли видеть на впередистоящем кресле, расположены между креслами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а теперь перейдём к видам.
Пролетаем просторы Польши и Словакии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это, должно быть, Краков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё облака для Сергана. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре начали снижаться. На посадке стюардесса увидела, что моя сумка от фотоаппарата не влезает под кресло, и убрала её на багажную полку. Но я-то хитрый, всегда прячу фотик под пледом. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
На посадке также была глория. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Повезло мне с ними в этом полёте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше залетели в "молоко", не успел и глазом моргнуть, как приземлились в Вене. Сели довольно резко, у меня аж с соседнего кресла упали плед и подушка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Вене был очень сильный туман, практически ничего не видно. Чувствуешь себя ёжиком в тумане.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показался А320 Austrian.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре показался наш сектор D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем к гейту D22.

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Вена-Швехат

Выходим из самолёта и направляемся к паспортному контролю. Путь лежит через зону вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся к паспортному контролю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото кабинок сделать не успел, беру из прошлого обзора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее направляемся в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём, что наша лента - 5. Извините за качество, сделал на ходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ждал багаж, решил сходить в туалет, а там были вот такие экранчики. Всё было чисто, поэтому "улыбочка". smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж и пройдя таможню, попадаем в зал прибытия, а потом уезжаем домой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что ж, на этом пора заканчивать. В выходные будет обратный обзор. В марте, возможно, будет поездка в Италию. Критиканство (в том числе занижение оценки за НАЛИЧИЕ Шереметьево или за туалет) не приемлю.
Также настоятельно рекомендую подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах, чтобы все мы могли писать подробные и удачные обзоры, и мы не знали недостатка материала для обзора. Всем спасибо за просмотр!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Вена Швехат"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"


campana

Спасибо за труды, все на высоте. Оценка 5.

Ответить 
A321Lufthansa

И Вам спасибо!

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, ещё в Шереметьево было больше красок других авиакомпаний для разнообразия. Бортовое питание что ни продукт, то не русское название как дорогих ресторанах. А в Шереметьево есть такие же смайлы как в туалете Вены или другие способы оценки состояния туалетных комнат?

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо Вам огромное! В Москве, разумеется, такого не было.

Ответить 
Mr.Aero

В Москве никто выше расстроившегося смайла и не ставил бы, потому что из-за того что запретили курительные комнаты ходишь, как ёжик в тумане и плюс к этому едкий запах. Курильщиков тоже можно понять - курить-то хочется, а не где. Умеют у нас "правильные" запреты принимать. Фотосъёмка в аэропорту и на перроне не исключение.

Ответить 
Flytime

Это тренд всех туалетов в российских портах.

Ответить 
Имя скрыто

smile:-)Щас спою! Это меня наверно от просмотра так спивать потянуло. И это на ночь-то глядя...
2-е фото с пряжкой лучше (был вопрос задан). Жратва, конечно, аппетитно подана, вот только бы побольше её раза в два давали. Надеюсь, наш "ёжик в тумане" наелся почти досыта. Кабы вот ещё и напился, да шо-то не пахло на сей раз алкоголемsmile:-) А вот морсик УВАЖАЮ, потому как сам всегда пью его с наслаждением.
Спасибо за лояльное отношение к моему любимому терминалу ШРМ-2, многие его ужо не замечать стараются, устаревшим аж называя, но не я.
За тучки спасибо. А вот Глория и мне часто встречается, только каждый раз она быстро исчезает куда-то. Видимо, не особо любит фотографам позировать, хотя могла бы и делать исключения для наших обзорщиков.
Хорошие фото о Шереметьево, скоро буду и сам на его территории, схожу в музеи тамошние, да поснимаю оттуда поле лётное. Вид там шикарный, поговаривают, открывается, вот на себе и проверю.
А где остальные "купцы"? В экономе уж побольше народу-то было-то?..
Без обиды, но до десяти баллов(из пяти) немного не дотянул: оценка лишь 9,58.

..Галопом по Европам... с Аэрофлотом!/ Aeroflot - Sergan AIR... smile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо огромное! Ты у нас вообще песняр, смотрю, "Беловежскую пущу" запел? smile:) Алкоголь не употребляю в принципе. Терминал F - мой нелюбимый. Стараюсь его избегать. Эконом был весь битком, чего, как видишь, о бизнесе не скажешь.

Ответить 
Имя скрыто

Ещё раз обидишь моего любимца ШРМ-2... занижу на 3 балла следующий обзорsmile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Ну ладно, промолчу. smile:)

Ответить 
Имя скрыто

..Заранее посчитай сколько из пяти останетсяsmile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Ладно, ладно, молчу.

Ответить 
A321Lufthansa

Тааак, а это уже критиканство будет, господин Серган...

Ответить 
A321Lufthansa

Не обижайся на "песняра", ничего личного.

Ответить 
Mr.Aero

Долгожданный превосходный обзор! Аэрофлот всё плотнее и плотнее "располагается" в терминале Е. Это связано скорее всего из-за тесноты в терминале D, о чём неоднократно заявляет гендиректор компании. И выражается это в наличии утверждённых стоек регистрации, полноценном собственном зале и другом наверное. Единственное чем не богат Е если сравнивать с D для пассажиров бизнес класса, так это выделенной линией паспортного контроля (хотя они и запрещены, но указатели на них в D я видел) и предполётного досмотра. Бизнес зал Аэрофлота в терминале Е, мне не нравится, потому что он неуютный, "сосед за стенкой" куда уютнее. Но, повторюсь, это моё личное мнение. Питание в бизнес классе, как обычно на высоте. Меню и ассортимент в нём полностью совпадает с тем, которое мне давали когда я летел из Тель-Авива в Москву. Киноа мне тогда не понравилась, Николай, как в этот раз? Вы в нём лучше меня разбираетесь. Дорожные наборы дают на рейсах длительностью от 3-х часов, а вот плееры раньше выдавали на этом направлении. Во всяком случае, так было написано на сайте. Аэропорт Вены без изменений с моего последнего визита в 2014 году.

Оценка конечно же 5+. Спасибо огромное! С нетерпением жду обратной части!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! В час пик выделенная линия досмотра не помешала бы. Вы были в бизнес-зале "Космос"? Как Вам? Киноа было отличным, в самый раз приготовленное.

Ответить 
Mr.Aero

В Космосе я ещё пока что не был, но его фотографии на страницах сайтов Шереметьево и Priority Pass видел. Очень уютненько.

Ответить 
A321Lufthansa

Я тоже хотел его протестировать для обзора, но не судьба - пассажиров Аэрофлота туда не пускают. smile:(

Ответить 
Mr.Aero

Т. к. Аэрофлот осваивается всё плотнее и плотнее в Е, то возможно Галактику они отреконструируют под себя в ближайшее время.

Ответить 
Mr.Aero

И будет уютный бизнес зал, подстать "соседу за стенкой".

Ответить 
A321Lufthansa

Я всё мечтаю полететь бизнес-классом из Терминала D, пока только в Вену в 2011 также из Е летал, ну и сейчас. Плюс Галактики в том, что там есть естественное освещение.

Ответить 
A321Lufthansa

Ещё бы прекратили гонять пассажиров из терминала в терминал, всё бы было вообще прекрасно.

Ответить 
Имя скрыто

Забыл отметить: бизнес-класс уютно так показан, да и жизнь перрона шереметьевского красиво объективом захвачена, ОСОБЕННО НА ВЗЛЁТЕ. Аэрофлот держит марочку, но по всему видать, что и ему сейчас не так уж легко. Решил и я его поддержать, взяв кое-куда билет на 21-е.

Ответить 
A321Lufthansa

Да прощальный кошер покушать...

Ответить 
Имя скрыто

Аккуратнее с выбором слов, а то решат ещё некоторые, что еврей я. Просто решил кошерное вновь заказать из-за объёма питания. И не прощальное оно, шо ты как на похоронах, в самом деле... Поедим ещё вволю, и попьём тоже...

Ответить 
MAXIMS

Когда я летал в Калининград у меня тоже была "глория". Без слов 5!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо!

Ответить 
ValeriyL

Поздравляю с "бизнес" дебютом! Отличный обзор вышел! Сравниваю питание с таковым S7 в недавнем обзоре Ильи (Ast1989) от 9.01.2016. На мой взгляд, у S7 оно аппетитнее. А как вообще впечатления от полета в бизнесе, да еще в таком полупустом салоне? Я дважды летал в бизнесе при пустом салоне, чувства странные от сего были, особенно от постоянного внимания бортпроводников, направленного только на меня. Из небольших пожеланий отличному обзорщику. Некоторые фото повторяются хоть и в разных ракурсах. Например, пряжка ремня, ее достаточно было бы показать один раз, чтобы не загромождать отличный обзор лишним. Фото объекта, занимающего весь кадр – абсолютно неинтересны. Например, фото отдельного кресла, вид сзади – это синее пятно и не более того. Вот следующее фото, где два кресла сзади – здесь кресла зрительно воспринимаются хорошо! А первое же фото можно было обрезать, тем самым показать только карман с его содержимым. Также и в разложенном виде кресло желательно фотать стоя на удалении, а так оно не воспринимается. Но это мое видение и никак не занижает обзора. Желаю в дальнейшем пролететь в бизнесе с креслами-кроватями (или в сьюте) на длительное расстояние, так сказать, для полноты ощущения! Спасибо за обзор!

Ответить 
A321Lufthansa

Огромное спасибо! Обязательно учту пожелания! У S7 оно может быть выглядит поаппетитнее, но у Аэрофлота по вкусовым качествам не проигрывает абсолютно ничем. Да, про пряжку ремня - это так было и задумано, чтобы каждый оценивающий выбрал кадр, который он считает лучшим.

Ответить 
ValeriyL

Пряжка, да с ней понятно - типа загадки. Тот же оранжевый подголовник сфотан несколько раз и даже крупным планом, хотя на другой(их) фото он хорошо различим. Про пряжку. На мой взгляд, и первое, и второе фото хорошие, не зря ты про выбор написал. Я бы второе фото (на синем подлокотнике) выбрал.

Ответить 
A321Lufthansa

Ну, с фото подлокотника погорячился, это да.

Ответить 
ValeriyL

Детальный обзор - тоже очень хорошо! Но всему должна быть мера smile:)

Ответить 
A321Lufthansa

Я бы вообще при доступности билетов с удовольствием прокатился бы, например, в Мюнхен во время новогодних праздников (там случаются замены на А330).

Ответить 
Flytime

Европейский бизнес-класс это один из немногих параметров, который безоговорочно отличный в Аэрофлоте. Слышал, что в этом году должны были обновить плееры для бизнес-класса, надеялся их увидеть. Питание как всегда на высоте, палтус тоже.
Вообще, рыба в бизнесе почему-то вкуснее получается, чем мясо. Может мне так кажется, но рыба у нацпера очень вкусная.
Когда я летал осенью, то до сумки стюардессам было как до лампочки. А Шереметьево Терминал Е (и особенно F) мне не нравятся.

Тут и думать не надо, безоговорочная 5+.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Плееры обновили ещё в ноябре прошлого, я читал. Думаю, рыба действительно вкуснее. Однако, моя спутница также угостила меня пряничным мильфёём с фуа-гра из закуски - было также очень вкусно! К Вам может не придирались, потому что у Вас один объектив, и сумка, соответственно, меньше? За что Вы не любите Терминал Е?

Ответить 
Flytime

У меня на тот момент было два объектива. И я их менял в полете. Более того, сам фотоаппарат лежал на небольшом столике для напитков на протяжении всего полета, от взлета до посадки. Фуа-гра у нацпера тоже вкусная, знаю не по наслышке.
Терминал Е я не люблю за испорченный багаж.
Было дело в 2011 году, летал в Гонконг с Гонконгскими авиалиниями, мне испортили чемодан, повредили айпад (вез в подарок), украли из чемодана немного одежды (все это было в терминале Е). Ущерб возместила авиакомпания. Еще тогда не понравилось хамское поведение сотрудников аэропорта, мол, мы невиновны, виноваты грузчики в Гонконге. После такого хамства в терминал Е больше ни ногой.
До этого я тоже немало из Е летал, там постоянно были очереди, особенно на паспортном контроле. Эта проблема исчезла после открытия терминала D.
Терминал F это вообще сарай. Мне больше С и D нравятся.

Ответить 
A321Lufthansa

Терминал D открылся раньше Е. Не путаете ли Вы с F?

Ответить 
Flytime

Нет, не путаю, с Гонконгскими авиалиниями летал из Е в 2011 году. И до этого были полеты, в Бангкок оттуда летал, и все время попадал под очереди и хамских сотрудников. В D сотрудники более вежливые, а проблем с багажом меньше.
Я допустил историческую ошибку, терминал D в 2009 открыли, а Е в 2010.

Ответить 
A321Lufthansa

Уж "дядю Ваню" никто не переплюнет...

Ответить 
Flytime

Это точно.

Ответить 
A321Lufthansa

Однако, я всё равно предпочитаю Терминал D для большей части полётов. А F для меня вообще табу.

Ответить 
softfull

Наоборот, больше предпочитаю F-ку, так как там более милые и домашние рейсы - Китай, Тайланд, Швейцария и Голландия и нет особо "пафосных" пассажиров) Маловато стоек, но они очень удобные, ну и не автоматическая багажная лента, что в какой-то мере плюс)

Ответить 
A321Lufthansa

Нидерланды только зимой.

Ответить 
A321Lufthansa

Если к F ещё можно понять, то Е?

Ответить 
BQS 28

Спасибо за обзор,от меня 5+. Лично мне больше понравилось 1-е фото пряжки.

Аэропорт Вены по сравнению с Шереметьево выглядит довольно староватым,в SVO все свежее,смотреть приятно.

А где по-Вашему интереснее провести отпуск-в Вене или в Милане?

Про петицию:её подписало менее 80 человек. Сомневаюсь,что этого достаточно для того,чтобы законодательные органы отреагировали.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо большое! В принципе, и Вена, и Милан заслуживают внимания. Вы можете совместить оба города, если посмотрите на сайте Люфтганзы. Austrian - её дочка, да и в Милан из Вены есть возможность прокатиться на недавно перешедших из Люфтганзы Эмбраерах. Выходит где-то 42000 - как Аэрофлотом в Милан и обратно. Так надо продолжать её распространять, и у нас всё получится. Не могу дотрястись до Марчукова, что-то его не видать.

Ответить 
A321Lufthansa

её (петицию)

Ответить 
BQS 28

Я догадался smile:)

Ответить 
BQS 28

Спасибо за совет

Ответить 
A321Lufthansa

Если туда полететь Austrian, мало того, что на плече Вена-Милан будет Эмбраер, так ещё и дешевле на 1,5 тысячи.

Ответить 
A321Lufthansa

Готов дать внятный ответ: Вена комфортнее для туристов.

Ответить 
Andrey Z

Обзор понравился, спасибо!
Бизнес у нацпера на высоте, думаю вскоре попробовать. Покупка бизнеса в Аэрофлоте дает право на посещение зала повышенной комфортности в Шереметьево? Или только обладателем серебра\золота в АэрофлотБонус?
AirMoldova уже в Шереметьево? Впервые вижу и удивлен.
По поводу терминала соглашусь, F сарай сараем... Когда последний раз был в SVO, Е и C показались какими-то пустынными...
Спасибо! 5! Удачи!

Ответить 
A321Lufthansa

И Вам спасибо! Нет, у меня нет ни серебра, ни золота. Летя бизнесом, можно всегда посетить бизнес-зал. Air Moldova запустила рейс в Шереметьево параллельно с домодедовскими. А вот Терминал Е не всегда такой пустынный...

Ответить 
Andrey Z

А что можете сказать о С? Никогда оттуда не вылетал...

Ответить 
A321Lufthansa

Я тоже.

Ответить 
Flytime

О С могу сказать одно: неплохо, он небольших размеров, достаточно тихий терминал. Магазинов немного, очередей не наблюдал. Летал оттуда Нордвиндом когда он только появился. Потом Нордвинд переехал в F, а затем освоил оба терминала.
Терминал С используют чартерные перевозчики в основном.

Ответить 
A321Lufthansa

Нордвинд в F не переезжал, только Икар.

Ответить 
Flytime

На самом деле, разницы нет никакой. Что Нордвинд, что Икар это одно и то же.
Они даже ливреей не отличаются особо. Потом появилась еще одна дочка - Pegas Fly или как там его. Но, качество обслуживания, а также состояние самолетов одно и то же.

Ответить 
A321Lufthansa

Так Икар и переквалифицировался в Пегаса.

Ответить 
Flytime

Пегасом, к сожалению (а может быть и к счастью), не летал, сказать ничего не могу про него. Однако, Нордвинд для меня табу.

Ответить 
A321Lufthansa

Пегас теперь ещё и из D летает в Благовещенск, Хабаровск и Магадан.

Ответить 
ilya96

Спасибо за обзор в бизнесе. Все очень подробно и четко. Даже на ходу великолепные фотографии получаются. Единственное, что хочется увидеть, это коментарий обзорщицы, которая посвещает свои творения исключительно бизнесу. Да и не мне одному наверно. Да, чуть не забыл - с дебютом!
Как говорится, было бы больше - поставил больше
5

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо!

Ответить 
SpotterOMSK

А может , это не А320 из тумана появился? А лошадка!!! Австрийская "рабочая лошадка" )))

Ответить 
A321Lufthansa

У австрийцев уже далеко не "лошадки", а "клячи". smile:) Зайдите в их флот на planespotters.net.

Ответить 
Andrey98

Спасибо за обзор! Очень подробно показан бизнес-класс, Аэрофлот хорошо держит марку не смотря не на что) Виды за бортом очень красивые. Терминал D конечно тесноват стал, особенно после переноса перегородки, вот и переносят рейсы в соседние терминалы. А D сам по себе поуютнее, оттуда всегда приятнее вылетать, нежели из того же E, ну а F, как уже отметили в комментариях выше - сарай, там бы хорошую реконструкцию провести.

Оценка 5
Спасибо автору!

Ответить 
A321Lufthansa

Огромное спасибо! Я читал интервью Василенко, где он говорит, что после открытия нового Терминала В F будет закрыт на реконструкцию. Следовательно, D будет полностью международным.

Ответить 
softfull

Спасибо за обзор) Видно, что не зря копились мили - вот и бизнес появился в обзорах)

Терминал D люблю меньше всех из-за его размеров, а больше всего люблю F за китайские рейсы, милые стойки, загораживающие проход с предварительным досмотром багажа, ну и отсутствие пафосных пассажиров)

Ответить 
A321Lufthansa

И Вам спасибо за прочтение! Терминал D? Размерами? Я что-то из-за этого проблем не испытывал. Наоборот, D мой любимый, а в F ни ногой.

Ответить 
softfull

Огромный и шумный)

Ответить 
A321Lufthansa

Помню, как вылетал из Е в мае, пошёл в D. Тишь, гладь, Божья благодать. smile:)

Ответить 
A321Lufthansa

Надеюсь, когда откроют новый В и закроют F на реконструкцию, после неё он догонит D/E.

Ответить 
softfull

Самое главное - чтобы он оставил шарм брежневской эпохи)

Ответить 
Имя скрыто

Так-такsmile:-) Значит, баллы будем занижать. А повод всегда найдётся...

Ответить 
A321Lufthansa

А ну без критиканства!

Ответить 
A321Lufthansa

Мили не мои - покупал через агентство, что там у них, не знаю.

Ответить 
softfull

Ну билет-то мильный с нулевым тарифам) Так что разбирайтесь с агентством)

Ответить 
A321Lufthansa

А зачем? Главное, что бизнесом прокатился, а уж мильный/немильный - дело десятое.

Ответить 
Artem Titov

Спасибо Николай,супер!!! 5+++ Бизнес Аэрофлота на высоте!!! То,что повторился борт-не беда,у меня это тоже периодически случается. Обратный перелёт вы осуществляли на VP-BOE Г. Вишневская? Этот борт поновее у Аэрофлота.

Ответить 
A321Lufthansa

И Вам спасибо! Обратно, к сожалению, борт тоже повторился. Да, летел на VP-BOE.

Ответить 
A321Lufthansa

И Вам спасибо! Обратно, к сожалению, борт тоже повторился. Да, летел на VP-BOE.

Ответить 
Artem Titov

А мне "везёт" на художников И.Айвазовского и Н.Рериха)))) На VP-BUP и VP-BOE ни разу ни летал. Думаю, что всё ещё впереди))) Хороших Вам полётов!

Ответить 
A321Lufthansa

Я летал на:
VP-BWO "П. Чайковский" - 1 раз, 2007
VP-BWP "М. Мусоргский" - 2 раза, 2011/2015
VP-BQT "И. Шишкин" - 1 раз, 2007
VP-BRW "Н. Рерих" - 1 раз, 2013
VP-BUM "А. Дейнека" - 1 раз, 2015
VP-BUP "М. Шагал" - 2 раза, 2015/2016
VQ-BED "Н. Пирогов" - 1 раз, 2012
VQ-BEE "И. Сеченов" - 1 раз, 2015
Vq-Bhk "М. Келдыш" - 2 раза, 2012/2015
VQ-BOI "Н. Семёнов" - 2 раза, 2014/2015
VP-BOE "Г. Вишневская" - 2 раза, 2014/2016
VP-BTG "К. Станиславский" - 2 раза, оба в 2014
VP-BTR "С. Дягилев" - 2 раза, 2014/2015

Ответить 
A321Lufthansa

Вон, из Рима второй раз на Рериха попалsmile;)

Ответить 
Spirit

Николай, прекрасно! Видно, что с душой подходите! Комплименты, как я понимаю, все выше написаны!
Про пряжку отвечу, что второе фото больше понравилось, поскольку отличается от других, и моих в том числе, выбором композиции.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо большое! Приятно слышать такое в День Рождения!

Ответить 
Spirit

С наступившим, Николай! Не останавливаться на достигнутом! И больше интересных перелетов!=)

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Купил билеты на Сицилию на март: Москва-Рим-Катания, 17 марта, Палермо-Рим 23 Марта и Рим-Москва 27 марта.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-2300.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1