Всем доброго времени суток!
Пришло время возвращаться из Мальты домой. Всем, кто не читал первую и вторую части, обязательно прочтите и оставьте свой отзыв.
Сегодня речь пойдёт о рейсе LH1977 из Мальты в Мюнхен на А320 Lufthansa. Летел 8 мая.
Содержание обзора:
1. Посещённые места на Мальте
2. Услуги Lufthansa перед вылетом
3. Международный аэропорт Мальта
4. Перелёт Мальта-Мюнхен
5. Аэропорт Мюнхен-Франц Йозеф Штраус, Терминал 2
1. Посещённые места на Мальте
Для начала не могу не поделиться фотографиями посещённых мест, дорогой читатель.
За 6 дней я изъездил почти всю Мальту (включая острова Гозо и Комино).
Начнём, разумеется, с Валлетты, в которой и жил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству с одной стороны расположен город Слима - самый современный город на Мальте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А с другой - Калкара, Биргу, Айла и Паола (слева направо).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также я посетил Мдину - старую столицу Мальты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку город расположен на горе, то оттуда было видно аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а в прошлую пятницу я был в круизе по Гозо и Комино.
Лазурное окно на Гозо:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столица острова Виктория (или Рабат, как зовут город местные):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Голубая лагуна на Комино, где даже удалось искупаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока был там, пролетал А321 Lufthansa из Франкфурта тем же рейсом, которым я прилетал сюда. Вообще, над Гозо и Комино как раз проходит глиссада.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Услуги Lufthansa перед вылетом
О них я подробно рассказал в прошлом обзоре. Сейчас вкратце.
В отличие от прошлого перелёта, в этот раз удалось взять места поближе - в 9 ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На онлайн-регистрации я их подтвердил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Международный аэропорт Мальта
Сам аэропорт очень маленький - нет даже телетрапов. Есть 2 ВПП, вторая не используется (или почти не используется) из-за своей длины. Аэропорт Мальты во многом похож на бриндизийский.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь к самому вылету. В аэропорт прибываем за 2 часа до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид зала регистрации:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши стойки были прямо по курсу. Параллельно шла регистрация на рейс во Франкфурт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем посадочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересные окна. Напоминает своды мечетей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прочитав в обзоре Владислава Тарасова о смотровой площадке, решил посетить её. Направляемся туда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднявшись на лифте, идём по коридору. Вход на смотровую площадку слева от ресторана Stella Artois:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двери открываются нажатием на кнопочку, а не автоматически. Так что тормозите, чтобы не стукнуться носом. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама смотровая площадка небольшая:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Споттинг не задался - на лётном поле были всего 3 самолёта.
Б-737-800 Turkish Airlines в ливрее Star Alliance:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б-757-300 Condor:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И А320 Air Malta:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зато хороший вид на близлежащие городки. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда зашёл на обратном пути в туалет, там был такой вот планшет для оценивания. Ещё такой был на досмотре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр прошли за 5 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее по эскалатору наверх. Оттуда хорошо видно зал регистрации:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы попасть в зал ожидания, надо пройти через большой магазин Duty Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло пока не появился наш гейт. Сажали через 5, что и был указан во время онлайн-регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам зал ожидания очень маленький.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На фото выше уже видно конец зала. Пройди направо - сразу окажешься на паспортном контроле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зато здесь предостаточно магазинов и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По центру зала стоит информационная стойка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разыгрывается BMW 3-ей серии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь время посадки. В первый автобус я не попал. Потом ещё долго ждали приезда второго. Как результат - задержка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Перелёт Мальта-Мюнхен
Информация о борте:
Тип: А320-214
Бортовой номер и имя: D-AIZB "Norderstedt"
Первый полёт: 30.11.2009
Дата поставки: 07.12.2009
19-й А320 в Люфтганзе.
На этом борту planespotters-kz летел из Мюнхена в Лондон.
Полёт проходил через Палермо, Рим и Инсбрук. Длился ровно 2 часа вместо заявленных 2:20.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернёмся к вылету.
Нас подвезли на автобусе почти туда же, куда мы и пристыковались, когда прилетели из Франкфурта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А непосредственно то место было занято А321 как раз из Франкфурта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем наши места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С задержкой почти в полчаса выруливаем на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время разгона замечаем А321 Alitalia и Б-737-800 Ryanair:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оторвались от земли. Прощай, Мальта!
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта проверим туалет. Всё идеально чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучим содержимое кармашка.
Всё та же огромная инструкция по безопасности, но на этот раз для А320:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнала не было, были только каталоги:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разнесли сэндвичи. На выбор с салями, сыром или цикорием.
Я взял с салями. Надо сказать, был намного вкуснее, чем в прошлый раз (тогда был с индейкой).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из напитков взял апельсиновый сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем под нами Сицилия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показался Палермо. Даже не верится, что ты там был всего полтора месяца назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Городок Монделло, расположенный в нескольких километрах от Палермо. Знаменит своим пляжем. Я там был в мишленовском ресторане Bye Bye Blues.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Палермитанский аэропорт. Его обзор можно посмотреть по ссылке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показался, как полагаю, один из Липарских островов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Серган, держи облака. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время изучить салон.
Общие виды:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впередистоящие кресла:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки и верхняя панель стандартны для семейства А320 с 2007 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник, подголовник и пряжка ремня в хорошем состоянии. В отличие от Аэрофлота, логотип а/к на пряжке отсутствует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После плотной облачности, из-за которой не удалось увидеть Рим, https://www.airlines-inform.ru/license/ показались вершины тирольских Альп, чем-то напоминающие шварцвальдский торт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это уже баварские.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Альпы закончились, и мы повернули в сторону нашего пункта прибытия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышли на глиссаду. Пролетаем местную деревушку с автобаном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б-747-400 Thai рулит к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпустили спойлеры. Добро пожаловать в Мюнхен!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузовой терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 1:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наш Терминал 2:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем с ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заруливаем к нашему гейту G46. По соседству стоит А340-600.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подгоняют телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
5. Аэропорт Мюнхен-Франц Йозеф Штраус, Терминал 2
26 апреля открылся сателлит Терминала 2. Там обслуживаются как внутренние, так и международные рейсы. Первые обслуживаются в секторе К, вторые в секторе L. Интересно, почему пропустили буквы I и J?
Открытие сателлита позволит увеличить пропускную способность Терминала 2 почти в 2 раза.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернёмся к теме.
Выходим по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на наш борт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Мюнхене прилетевшие проходят через зону вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся по указателям. Как я отметил выше, приплюсовались секторы K и L.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересная стилизация под мюнхенскую Allianz Arena. Кто знает, что там внутри?
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этой фото справа виден указатель к пипл-муверу. Нам же налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По указателям спускаемся вниз в зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к нашей ленте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента 16.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалете всё те же планшеты. В Мюнхене всё как всегда идеально чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид зала выдачи багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж, проходим через таможню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в зал выдачи багажа, где толпы встречающих.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку вылет в Москву из Терминала 1, то проходим через Munich Airport Center.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тут ВДНА (выставка достижений немецкого автопрома). https://www.airlines-inform.ru/license/ Тут тебе и Smart, и Mercedes.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом пора заканчивать. Переделав фразу Вассермана в программе "Открытым текстом", скажу так - будет следующая неделя, будет следующий обзор.
Пора подвести итоги:
Мальтийский порт получает 5-. Надо быть более организованными с посадкой пассажиров.
Lufthansa получает 5.
Терминал 2 Мюнхена получает 5+ - оправдывает свой титул 5-звёздочного аэропорта.
Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах, а также подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах. Также принимаю идеи, чем ещё можно заполнить группу. С удовольствием приму Вашу заявку в друзья. Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание!




