После длительного перерыва, продолжаю свои путевые заметки о моем маленьком путешествии в ноябре по странам ЮВА. И сегодня мы с вами покидаем Бангкок и отправляемся в Гонконг, что бы уже оттуда лететь домой.
О том как проходят мои странствия можно почитать в моих предыдущих обзорах, здесь:
Часть 1-я. Владивосток - Гонконг S7
Часть 2-я Гонконг - Пхукет HK Express
Часть 3-я Пхукет - Куала-Лумпур Malaysia airlines
Часть 4-я Куала-Лумпур - Янгон Air Asia
Часть 5-я Янгон - Бангкок Nok Air
Ранним утром 23-го ноября, я приезжаю во второй по значимости аэропорт Бангкока "Дон Муанг", который сейчас обслуживает только лоу-косты. (фото "стырено" из сети, так как к моему приезду было еще темно)
Зайдя внутрь сразу упираемся в металлическое ограждение, которое перекрывает вход к стойкам регистрации, что бы попасть к ним, нужно пройти небольшой досмотр.
Находим необходимые стойки. Народу на регистрации немного. Очередей нет. Хотя в столь ранний час в аэропорту достаточно оживленно, много рейсов вылетает именно утром.
Табло рейсов из "Дон Муанга".
После стоек регистрации и перед таможенным контролем и досмотром, есть небольшая зона с представительствами авиакомпаний, где обычно оплачивают дополнительный багаж, перевес или улучшенные места, а так же несколько киосков информации и пунктов обмена валют.
Проходим досмотр и паспортный контроль. Без суеты, спешки и очередей.
И попадаем в зону кафе, ресторанов, магазинов сувениров и duty-free. Под ногами везде приятный ковролин.
Двигаюсь дальше в поисках своего входа, посадка совсем скоро.
Данный перелет уже второй с Air Asia в этом небольшом турне и уже ...цатый за все время моих путешествий. Сегодня в Гонконг нас увезет A-320 с бортовым номером HS-BBQ (барбекю
выпущен в январе 2015 и сразу поставлен заказчику тайскому отделению компании Air Asia. На момент полета самолету 1 год и 10 месяцев. Как и все A-320 данного перевозчика не имеет мест бизнес-класса, поэтому только 180 мест эконома. (Фото с сайта planespotters.net)
Захожу в салон одним из первых.
Стандартные для данного перевозчика черные кожаные кресла.
Салон в очень хорошем состоянии. Места для ног достаточно. Мне даже с лишним)))
Пока салон заполняется пассажирами, осматриваюсь по сторонам. Рядом борт Nok Air.
Стандартная для самолетов семейства А-320 верхняя панель.
В кармашке кресла куча всего. Инструкция по безопасности, меню на борту, каталог сувенирной продукции авиакомпании и магазина дьюти-фри. Несколько бортовых журналов.
Начинается буксировка.
Немаленькая очередь на взлет.
И вот мы уже первые в очереди и ждем разрешение на взлет.
Начинаем разбег, мимо проносятся самолеты, техника и здание аэропорта. Вскоре все это остается позади.
Набираем высоту. Под нами утренний Бангкок.
Время в полёте 3 часа. Никакого обслуживания не предусмотрено. Но еду можно купить на борту. Для тех кто часто интересуется сколько это удовольствие стоит, выкладываю несколько фото меню. Курс бата к рублю примерно 1 к 2-м. Так что можно сказать что цены весьма доступны. От себя могу добавить что все очень вкусно. В этом полете еду не брал, но ранее всегда все было на высоте.
Инспектируем туалет. Чисто. Есть мыло, салфетки, бумага.
Всю дорогу до самого Гонконга светило солнышко и радовали причудливые облака.
А вот Гонконг встретил пасмурной погодой и проливным дождем.
Пристыковываемся к телетрапу. Рядом тайские соседи из Bangkok Air.
Покидаем самолет. Пока двигаемся огромными стеклянными коридорами, небольшой споттинг.
Вид на перрон, А-320 HK Express и A-330 Hong Kong Airlines.
Проходим мимо подготовки к рождеству, до которого остается месяц.
В город я не поеду. У меня несколько часов до вылета во Владивосток и следуя указателям для транзитных пассажиров, заканчиваю данный полет.
Вот так и закончился этот перелет. Air Asia ничем не удивила. Все было на достаточно высоком для нее уровне. По расписанию, с мягким взлетом и посадкой.
Что же касается стоимости билета, то он был куплен за 3500 рублей.
Аэропорт "Дон Муанг" показался мне мрачным и достаточно староватым, хотя все необходимое для авиа путешественника там есть. Есть где перекусить, выпить кофе, зарядить телефон, бесплатный wi-fi. Порадовал ковролин на полу)) уютнее с ним.
Аэропорт Гонконга подробно показан в первой и второй частях моих обзоров, добавить мне нечего. Все классно, информативно и удобно.
Ну и по традиции немного фото из места вылета. На этот раз Бангкока.
Если честно, то город меня абсолютно не впечатлил и запомнился мне серым, неуютным и с бесконечными пробками на дорогах.
Были конечно и солнечные дни.
Но в целом город запомнился таким.
Но есть там одно удивительное место, где должен побывать каждый любитель авиации.
Это королевский музей военно-воздушных сил Тайланда. Находится он недалеко от аэропорта "Дон Муанг". Вход абсолютно бесплатный. Более 100 видов различных самолетов и вертолетов, в большинство из которых можно залезть, трогать, щупать и крутить. Выложу лишь небольшую часть экспозиции.
"Гвоздь" программы. Боинг 737-200, бывший борт короля Тайланда служивший ему по 2002 год.
В общем место интересное и увлекательное, поэтому если Вы фанат авиации или у Вас есть дети, которым непременно там будет интересно, Вам дорога туда.
Ну а я на этом заканчиваю свой очередной обзор. Но не прощаюсь, впереди меня ждет полет во Владивосток, обзор которого я делать не буду, по причине того, что он был зеркальным отражением перелета сюда, даже кормили тем же. Да к тому же еще и был ночным. Но заключительная часть моего повествования все же будет, она будет посвящена внутреннему перелету Владивосток - Благовещенск с авиакомпанией "Аврора".
Всем удачи, успехов, хорошего настроения. Летайте, путешествуйте и получайте только позитивные эмоции!