–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  “урне по ёго-¬осточной јзии. „асть 6-€. Ќа крыль€х Air Asia из Ѕангкока (DMK) в √онконг (HKG)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Bear White

“урне по ёго-¬осточной јзии. „асть 6-€. Ќа крыль€х Air Asia из Ѕангкока (DMK) в √онконг (HKG)

30.04.2017 г. Bear White
ѕриветствую всех любителей воздушных путешествий, неба, крыльев, а так же тех кто мечтает о дальних странах.
ѕосле длительного перерыва, продолжаю свои путевые заметки о моем маленьком путешествии в но€бре по странам ё¬ј. » сегодн€ мы с вами покидаем Ѕангкок и отправл€емс€ в √онконг, что бы уже оттуда лететь домой.
ќ том как проход€т мои странстви€ можно почитать в моих предыдущих обзорах, здесь:
„асть 1-€. ¬ладивосток - √онконг S7
„асть 2-€ √онконг - ѕхукет HK Express
„асть 3-€ ѕхукет -  уала-Ћумпур Malaysia airlines
„асть 4-€  уала-Ћумпур - янгон Air Asia
„асть 5-€ янгон - Ѕангкок Nok Air
–анним утром 23-го но€бр€, € приезжаю во второй по значимости аэропорт Ѕангкока "ƒон ћуанг", который сейчас обслуживает только лоу-косты. (фото "стырено" из сети, так как к моему приезду было еще темно)

«айд€ внутрь сразу упираемс€ в металлическое ограждение, которое перекрывает вход к стойкам регистрации, что бы попасть к ним, нужно пройти небольшой досмотр.


Ќаходим необходимые стойки. Ќароду на регистрации немного. ќчередей нет. ’от€ в столь ранний час в аэропорту достаточно оживленно, много рейсов вылетает именно утром.

“абло рейсов из "ƒон ћуанга".
ѕосле стоек регистрации и перед таможенным контролем и досмотром, есть небольша€ зона с представительствами авиакомпаний, где обычно оплачивают дополнительный багаж, перевес или улучшенные места, а так же несколько киосков информации и пунктов обмена валют.

ѕроходим досмотр и паспортный контроль. Ѕез суеты, спешки и очередей.

» попадаем в зону кафе, ресторанов, магазинов сувениров и duty-free. ѕод ногами везде при€тный ковролин.



ƒвигаюсь дальше в поисках своего входа, посадка совсем скоро.


ƒанный перелет уже второй с Air Asia в этом небольшом турне и уже ...цатый за все врем€ моих путешествий. —егодн€ в √онконг нас увезет A-320 с бортовым номером HS-BBQ (барбекю smile:D )
выпущен в €нваре 2015 и сразу поставлен заказчику тайскому отделению компании Air Asia. Ќа момент полета самолету 1 год и 10 мес€цев.  ак и все A-320 данного перевозчика не имеет мест бизнес-класса, поэтому только 180 мест эконома. (‘ото с сайта planespotters.net)

«ахожу в салон одним из первых.

—тандартные дл€ данного перевозчика черные кожаные кресла.

—алон в очень хорошем состо€нии. ћеста дл€ ног достаточно. ћне даже с лишним)))


ѕока салон заполн€етс€ пассажирами, осматриваюсь по сторонам. –€дом борт Nok Air.

—тандартна€ дл€ самолетов семейства ј-320 верхн€€ панель.

¬ кармашке кресла куча всего. »нструкци€ по безопасности, меню на борту, каталог сувенирной продукции авиакомпании и магазина дьюти-фри. Ќесколько бортовых журналов.




Ќачинаетс€ буксировка.

Ќемаленька€ очередь на взлет.

» вот мы уже первые в очереди и ждем разрешение на взлет.

Ќачинаем разбег, мимо пронос€тс€ самолеты, техника и здание аэропорта. ¬скоре все это остаетс€ позади.





Ќабираем высоту. ѕод нами утренний Ѕангкок.



¬рем€ в полЄте 3 часа. Ќикакого обслуживани€ не предусмотрено. Ќо еду можно купить на борту. ƒл€ тех кто часто интересуетс€ сколько это удовольствие стоит, выкладываю несколько фото меню.  урс бата к рублю примерно 1 к 2-м. “ак что можно сказать что цены весьма доступны. ќт себ€ могу добавить что все очень вкусно. ¬ этом полете еду не брал, но ранее всегда все было на высоте.


»нспектируем туалет. „исто. ≈сть мыло, салфетки, бумага.


¬сю дорогу до самого √онконга светило солнышко и радовали причудливые облака.


ј вот √онконг встретил пасмурной погодой и проливным дождем.


ѕристыковываемс€ к телетрапу. –€дом тайские соседи из Bangkok Air.

ѕокидаем самолет. ѕока двигаемс€ огромными стекл€нными коридорами, небольшой споттинг.
¬ид на перрон, ј-320 HK Express и A-330 Hong Kong Airlines.




ѕроходим мимо подготовки к рождеству, до которого остаетс€ мес€ц.

¬ город € не поеду. ” мен€ несколько часов до вылета во ¬ладивосток и следу€ указател€м дл€ транзитных пассажиров, заканчиваю данный полет.

¬от так и закончилс€ этот перелет. Air Asia ничем не удивила. ¬се было на достаточно высоком дл€ нее уровне. ѕо расписанию, с м€гким взлетом и посадкой.
„то же касаетс€ стоимости билета, то он был куплен за 3500 рублей.
јэропорт "ƒон ћуанг" показалс€ мне мрачным и достаточно староватым, хот€ все необходимое дл€ авиа путешественника там есть. ≈сть где перекусить, выпить кофе, зар€дить телефон, бесплатный wi-fi. ѕорадовал ковролин на полу)) уютнее с ним.
јэропорт √онконга подробно показан в первой и второй част€х моих обзоров, добавить мне нечего. ¬се классно, информативно и удобно.
Ќу и по традиции немного фото из места вылета. Ќа этот раз Ѕангкока.
≈сли честно, то город мен€ абсолютно не впечатлил и запомнилс€ мне серым, неуютным и с бесконечными пробками на дорогах.



Ѕыли конечно и солнечные дни.


Ќо в целом город запомнилс€ таким.


Ќо есть там одно удивительное место, где должен побывать каждый любитель авиации.
Ёто королевский музей военно-воздушных сил “айланда. Ќаходитс€ он недалеко от аэропорта "ƒон ћуанг". ¬ход абсолютно бесплатный. Ѕолее 100 видов различных самолетов и вертолетов, в большинство из которых можно залезть, трогать, щупать и крутить. ¬ыложу лишь небольшую часть экспозиции.







"√воздь" программы. Ѕоинг 737-200, бывший борт корол€ “айланда служивший ему по 2002 год.


¬ общем место интересное и увлекательное, поэтому если ¬ы фанат авиации или у ¬ас есть дети, которым непременно там будет интересно, ¬ам дорога туда.
Ќу а € на этом заканчиваю свой очередной обзор. Ќо не прощаюсь, впереди мен€ ждет полет во ¬ладивосток, обзор которого € делать не буду, по причине того, что он был зеркальным отражением перелета сюда, даже кормили тем же. ƒа к тому же еще и был ночным. Ќо заключительна€ часть моего повествовани€ все же будет, она будет посв€щена внутреннему перелету ¬ладивосток - Ѕлаговещенск с авиакомпанией "јврора".
¬сем удачи, успехов, хорошего настроени€. Ћетайте, путешествуйте и получайте только позитивные эмоции!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Thai AirAsia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


ћихаил ’.

„то за привычка всегда писать "что бы" раздельно? ѕеревозчик доступный по ценам, заботитс€ о своЄм имидже и пассажирах лета€ на новых самолЄтах. »ли в јзии не прин€то покупать старые самолЄты или брать их в лизинг?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлександр —оломин

јэропорт √онконга, многие хвал€т но у него есть очень большой минус дл€ транзитных пассажров. —тойки регистрации S7 , јэрофлота и јвроры наход€тс€ во втором терминале и если у ¬ас нет посадочного ¬ам приходитс€ идти туда, а это значит нужно пройти иммиграционый контроль проще говор€ пройти границу т.е. прошел границу зарегистрировалс€ и назад снова проходит границу. ¬торой минус это его гейты с 501- 520 уж очень не удобно сделано. ј за обзор 5

ќтветить 
Bear White

—тойки регистрации S7 были в первом терминале

ќтветить 
WhiteShadow

ј мне Ѕангкок очень понравилс€ (мы были почти тогда же, когда и ¬ы - с 21 по 27 но€бр€). ѕравда, из крупных городов сравнивать-то особо не с чем, разве что ћск/—ѕб. ¬ пробки не попадали, ездили в основном на метро.
ј в AirAsia гор€чее питание заранее нужно заказывать при покупке билетов или можно пр€мо на борту?

—пасибо за обзор! ѕредвкушаю перелет с јвророй в 4 утра smile:)

ќтветить 
Bear White

ћожно заранее, можно на борту. Ќа борту бывает не весь ассортимент. ѕредзаказ всегда 100% гаранти€, ну и вроде чуть-чуть дешевле)
Ќу Ѕангкок € сравнивал с крупными азиатскими городами: √онконг, Ўанхай,  уала-Ћумпур и т.д. ’от€ может у мен€ уже просто настроение было такое к концу путешестви€))))

ќтветить 
WhiteShadow

ћожет быть)) ћы тоже не хотели уезжать из теплого “аиланда в холодную –оссию.

ќтветить 
Art573@

ћо€ любима€ јзи€! ѕ€ть звЄзд! ƒа, ƒонћуанг староват. Ќаверное будут ремонтировать или перестраивать потом комплекс...

ќтветить 
’оз€ин.

” самолета отличное состо€ние,тем более дл€ лоукоста. јэропорты без изменений,Ѕангкок-типичный мегаполис. Ќа √онгконг из того же ¬ладика есть спрос,могли бы хот€ бы рейсы из ’абаровска возобновить,а еще лучше открыть рейсы из других крупных городов. ј так остаютс€ только SVO и VVO. ќбзор отличный,от мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно все показано и расписано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬ладимир ћельников

—пасибо за очередной интересный,а главное информативный обзор!!!
”верен,что информаци€ про музей будет многим полезна!!!
∆дЄм обзора от јврора)

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/id153400232-4782.html 1 1 1