Турне по Юго-Восточной Азии. Часть 6-я. На крыльях Air Asia из Бангкока (DMK) в Гонконг (HKG)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒  Турне по Юго-Восточной Азии. Часть 6-я. На крыльях Air Asia из Бангкока (DMK) в Гонконг (HKG)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Bear White

Турне по Юго-Восточной Азии. Часть 6-я. На крыльях Air Asia из Бангкока (DMK) в Гонконг (HKG)

Приветствую всех любителей воздушных путешествий, неба, крыльев, а так же тех кто мечтает о дальних странах.
После длительного перерыва, продолжаю свои путевые заметки о моем маленьком путешествии в ноябре по странам ЮВА. И сегодня мы с вами покидаем Бангкок и отправляемся в Гонконг, что бы уже оттуда лететь домой.
О том как проходят мои странствия можно почитать в моих предыдущих обзорах, здесь:
Часть 1-я. Владивосток - Гонконг S7
Часть 2-я Гонконг - Пхукет HK Express
Часть 3-я Пхукет - Куала-Лумпур Malaysia airlines
Часть 4-я Куала-Лумпур - Янгон Air Asia
Часть 5-я Янгон - Бангкок Nok Air
Ранним утром 23-го ноября, я приезжаю во второй по значимости аэропорт Бангкока "Дон Муанг", который сейчас обслуживает только лоу-косты. (фото "стырено" из сети, так как к моему приезду было еще темно)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зайдя внутрь сразу упираемся в металлическое ограждение, которое перекрывает вход к стойкам регистрации, что бы попасть к ним, нужно пройти небольшой досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим необходимые стойки. Народу на регистрации немного. Очередей нет. Хотя в столь ранний час в аэропорту достаточно оживленно, много рейсов вылетает именно утром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло рейсов из "Дон Муанга". https://www.airlines-inform.ru/license/
После стоек регистрации и перед таможенным контролем и досмотром, есть небольшая зона с представительствами авиакомпаний, где обычно оплачивают дополнительный багаж, перевес или улучшенные места, а так же несколько киосков информации и пунктов обмена валют. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим досмотр и паспортный контроль. Без суеты, спешки и очередей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в зону кафе, ресторанов, магазинов сувениров и duty-free. Под ногами везде приятный ковролин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаюсь дальше в поисках своего входа, посадка совсем скоро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Данный перелет уже второй с Air Asia в этом небольшом турне и уже ...цатый за все время моих путешествий. Сегодня в Гонконг нас увезет A-320 с бортовым номером HS-BBQ (барбекю smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ )
выпущен в январе 2015 и сразу поставлен заказчику тайскому отделению компании Air Asia. На момент полета самолету 1 год и 10 месяцев. Как и все A-320 данного перевозчика не имеет мест бизнес-класса, поэтому только 180 мест эконома. (Фото с сайта planespotters.net)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу в салон одним из первых.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартные для данного перевозчика черные кожаные кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон в очень хорошем состоянии. Места для ног достаточно. Мне даже с лишним)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока салон заполняется пассажирами, осматриваюсь по сторонам. Рядом борт Nok Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартная для самолетов семейства А-320 верхняя панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке кресла куча всего. Инструкция по безопасности, меню на борту, каталог сувенирной продукции авиакомпании и магазина дьюти-фри. Несколько бортовых журналов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается буксировка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немаленькая очередь на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы уже первые в очереди и ждем разрешение на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем разбег, мимо проносятся самолеты, техника и здание аэропорта. Вскоре все это остается позади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту. Под нами утренний Бангкок.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время в полёте 3 часа. Никакого обслуживания не предусмотрено. Но еду можно купить на борту. Для тех кто часто интересуется сколько это удовольствие стоит, выкладываю несколько фото меню. Курс бата к рублю примерно 1 к 2-м. Так что можно сказать что цены весьма доступны. От себя могу добавить что все очень вкусно. В этом полете еду не брал, но ранее всегда все было на высоте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инспектируем туалет. Чисто. Есть мыло, салфетки, бумага.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всю дорогу до самого Гонконга светило солнышко и радовали причудливые облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот Гонконг встретил пасмурной погодой и проливным дождем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковываемся к телетрапу. Рядом тайские соседи из Bangkok Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем самолет. Пока двигаемся огромными стеклянными коридорами, небольшой споттинг.
Вид на перрон, А-320 HK Express и A-330 Hong Kong Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим мимо подготовки к рождеству, до которого остается месяц.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В город я не поеду. У меня несколько часов до вылета во Владивосток и следуя указателям для транзитных пассажиров, заканчиваю данный полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так и закончился этот перелет. Air Asia ничем не удивила. Все было на достаточно высоком для нее уровне. По расписанию, с мягким взлетом и посадкой.
Что же касается стоимости билета, то он был куплен за 3500 рублей.
Аэропорт "Дон Муанг" показался мне мрачным и достаточно староватым, хотя все необходимое для авиа путешественника там есть. Есть где перекусить, выпить кофе, зарядить телефон, бесплатный wi-fi. Порадовал ковролин на полу)) уютнее с ним.
Аэропорт Гонконга подробно показан в первой и второй частях моих обзоров, добавить мне нечего. Все классно, информативно и удобно.
Ну и по традиции немного фото из места вылета. На этот раз Бангкока.
Если честно, то город меня абсолютно не впечатлил и запомнился мне серым, неуютным и с бесконечными пробками на дорогах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Были конечно и солнечные дни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но в целом город запомнился таким.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но есть там одно удивительное место, где должен побывать каждый любитель авиации.
Это королевский музей военно-воздушных сил Тайланда. Находится он недалеко от аэропорта "Дон Муанг". Вход абсолютно бесплатный. Более 100 видов различных самолетов и вертолетов, в большинство из которых можно залезть, трогать, щупать и крутить. Выложу лишь небольшую часть экспозиции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Гвоздь" программы. Боинг 737-200, бывший борт короля Тайланда служивший ему по 2002 год.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем место интересное и увлекательное, поэтому если Вы фанат авиации или у Вас есть дети, которым непременно там будет интересно, Вам дорога туда.
Ну а я на этом заканчиваю свой очередной обзор. Но не прощаюсь, впереди меня ждет полет во Владивосток, обзор которого я делать не буду, по причине того, что он был зеркальным отражением перелета сюда, даже кормили тем же. Да к тому же еще и был ночным. Но заключительная часть моего повествования все же будет, она будет посвящена внутреннему перелету Владивосток - Благовещенск с авиакомпанией "Аврора".
Всем удачи, успехов, хорошего настроения. Летайте, путешествуйте и получайте только позитивные эмоции!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Thai AirAsia"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Бангкок Дон Муанг"

Подробнее об аэропорте "Гонконг"


Михаил Авиа

Что за привычка всегда писать "что бы" раздельно? Перевозчик доступный по ценам, заботится о своём имидже и пассажирах летая на новых самолётах. Или в Азии не принято покупать старые самолёты или брать их в лизинг?

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Александр Соломин

Аэропорт Гонконга, многие хвалят но у него есть очень большой минус для транзитных пассажров. Стойки регистрации S7 , Аэрофлота и Авроры находятся во втором терминале и если у Вас нет посадочного Вам приходится идти туда, а это значит нужно пройти иммиграционый контроль проще говоря пройти границу т.е. прошел границу зарегистрировался и назад снова проходит границу. Второй минус это его гейты с 501- 520 уж очень не удобно сделано. А за обзор 5

Ответить 
Bear White

Стойки регистрации S7 были в первом терминале

Ответить 
WhiteShadow

А мне Бангкок очень понравился (мы были почти тогда же, когда и Вы - с 21 по 27 ноября). Правда, из крупных городов сравнивать-то особо не с чем, разве что Мск/СПб. В пробки не попадали, ездили в основном на метро.
А в AirAsia горячее питание заранее нужно заказывать при покупке билетов или можно прямо на борту?

Спасибо за обзор! Предвкушаю перелет с Авророй в 4 утра smile:)

Ответить 
Bear White

Можно заранее, можно на борту. На борту бывает не весь ассортимент. Предзаказ всегда 100% гарантия, ну и вроде чуть-чуть дешевле)
Ну Бангкок я сравнивал с крупными азиатскими городами: Гонконг, Шанхай, Куала-Лумпур и т.д. Хотя может у меня уже просто настроение было такое к концу путешествия))))

Ответить 
WhiteShadow

Может быть)) Мы тоже не хотели уезжать из теплого Таиланда в холодную Россию.

Ответить 
Art573@

Моя любимая Азия! Пять звёзд! Да, ДонМуанг староват. Наверное будут ремонтировать или перестраивать потом комплекс...

Ответить 
BQS 28

У самолета отличное состояние,тем более для лоукоста. Аэропорты без изменений,Бангкок-типичный мегаполис. На Гонгконг из того же Владика есть спрос,могли бы хотя бы рейсы из Хабаровска возобновить,а еще лучше открыть рейсы из других крупных городов. А так остаются только SVO и VVO. Обзор отличный,от меня 5, спасибо!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Интересно все показано и расписано.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Владимир Мельников

Спасибо за очередной интересный,а главное информативный обзор!!!
Уверен,что информация про музей будет многим полезна!!!
Ждём обзора от Аврора)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/id153400232-4782.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1