Приветствую читателей в седьмой части моего обзора. Добро пожаловать на заключительный рейс Эмирейтс в этой серии обзоров. Также вашему вниманию будут предложены конкорсы В и С аэропорта Дубаи.
А те кто ещё не успел ознакомиться с моим путешествием, предлагаю сделать это по следующим ссылкам:
1. Рейс Харьков - Киев
2. Рейс Киев - Стамбул
3. Рейс Стамбул - Дубаи
4. Рейс Дубаи - Куала-Лумпур
5. Рейс Куала-Лумпур - Сингапур
6. Рейс Сингапур - Дубаи
До вылета в Стамбул оставалось около восьми часов. Я направился в конкорс В, где должен быть выход на посадку моего рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утренний разлёт в Аэропорту Дубаи. Много направлений в развивающиеся страны Африки. Многие граждане этих стран одеты в национальные костюмы. Только ради этого стоит хоть раз увидеть аэропорт Дубаи. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конкорсах В и С есть вот такие кресла. На них можно поспать в ожидании следующего рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из конкорса "В" в большинстве летают Б777, значительно реже А380.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У некоторых гейтов всё же пусто
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на лежачих местах пассажиры ждут своих рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс в Аккру через Абиджан по 5й свободе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В противоположных концах конкорса находятся фудкорты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс в Хьюстон. Выполняется он на Б777, продолжительность полёта обычно 15 - 16+ часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напоминание о том, что вы в международном аэропорту Дубаи https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейсы в Луанду (выполнялся на 77L) и в Санкт-Петербург (77W).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утренний разлёт постепенно подходит к концу и людей становится меньше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А380 в спец ливрее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я решил прогуляться в конкорс С. Между этими двумя конкорсами нет контроля по безопасности. В 3й части обзора я уже указал, а для тех, кто её не читал скажу ещё раз, что аэропорт Дубаи состоит из трёх терминалов. Терминал 3 отдан Эмирейтсу и Квантасу (QF - глобальный партнёр ЕК) и состоит из трёх конкорсов - А, В и С; Терминал 2 используется бюджетными авиалиниями, такими как Флай Дубаи; Терминал 1 (он же конкорс Д) используется всеми остальными. Хотя часть авиакомпаний предпочитают другой аэропорт Дубаи - Международный аэропорт Аль-Мактум.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На переходе между конкорсами можно прочитать как развивался аэропорт Дубаи
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного идёт речь о дальнейшем развитии аэропорта. Дубаи ведут борьбу за множество тразитных потоков https://www.airlines-inform.ru/license/ и пытаются перетянуть на себя транзитные потоки у аэропортов ЮВ Азии из Европы в Австралию/ Новую Зеландию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конкорс С очень современный. Как и другие имеет магазины беспошлинной торговли https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Частично открывается вид на лётное поле без солнцезащитной сетки (на переходе между конкорсами В и С в сторону идёт коридор, где всё это можно увидеть).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красивое напоминание о том, что вы в DXB https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пальмы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фудкорты и магазины дюти фри конкорса С
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я уже вернулся к своему гейту. B77W готовятся улететь в Стамбул (мой рейс) и Мадрид. А380 готовится во Франкфурт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о моём борте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно нас заводят в отдельный накопитель. В Стамбул выполняется 1-2 рейса в день.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный. Мой рейс в Стамбул единственный в тот день и будет заполнен на 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель General Electric 90-115B. О мощности этого двигателя ходят легенды. Пока что он самый мощный в мире. Но с 2019 года должны начаться поставки новых боингов 777, на которые GE собирается оборудовать 9 серию своих двигателей GE90. Осталось совсем не долго ждать https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я прохожу на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорожный набор как обычно включает подушку, плед и наушники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для стаканов есть отдельная подставка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние для ног и ширина кресла комфортные, несмотря на компоновку 3-4-3 с сужением 2-4-2 в эконом классе. На этот раз система мне выдала место у иллюминатора, но с тремя креслами https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки вместительны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка завершилась и мы начали выруливание.
Немного статистической информации, о которой я ранее не сказал:
Дата вылета - 08.05.2017;
Рейс - ЕК 121;
Время вылета GMT+4 и прилёта (фактическое) GMT+3 - 14.15 (14.23) - 17.45 (18.08);
Общее время полёта - 4:44;
Капитан был из Италии, второй пилот из Шарджи (ОАЭ)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали виднеется борт Катарских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь плохо видно, но нас пропускает А343 Сирийских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали видны суда ЕК и Флай Дубаи
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А здесь проводят ТО различных бортов, в том числе и суперджамбо QF.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы уже взлетели
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали видны небоскрёбы Дубая и насыпные острова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы влетаем в небольшую облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядит карта нашего маршрута
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед тем как влететь в воздушное пространство Ирана, наш борт примерно час летит вдоль Персидского залива
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позднее начинается обслуживание. Меню раздали ещё до взлёта. Из горячего на выбор предлагается курица или баранина с рисом. Я выбрал второе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на то, что баранина выглядит неаппетитно, но этот соус достоин звезды Мишлен. Очень вкусно. А вот десерт и салат на любителя. Но мне не очень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы уже летим над Ираном, постепенно приближаемся к Турции
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я решил проверить уборную. Всё чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустынные горы сменились заснеженными вершинами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К моему удивлению, при непродолжительном, полностью дневном перелёте включили "звёздное небо".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы уже пролетели Анкару и начали приближаться к Стамбулу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре приступили к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
И посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
А встречают нас многочисленные суда ТК.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка пассажиров прошла быстро. И я уже в аэропорту Ататюрк.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном в этот раз обошлось практически без очередей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А багаж пришлось подождать примерно 35 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А после его получения я попадаю в зал прилётов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь итоги:
Аэропорт Дубаи - конкорсы В и С улучшили моё представление об этом аэропорте. Для комфорта есть полу лежачие кресла, есть фонтанчики с питьевой водой. Можно походить по длинным коридорам конкорсов, где к вашим услугам будут многочисленные кафе и магазины дюти фри. Также вы можете ознакомиться с краткой историей аэропорта и города, перспективами развития. А для любителей пофотографировать лётное поле всё-таки найдётся место и в аэропорту Дубаи. Оценка 5
Эмирейтс за рейс Дубаи - Стамбул Ататюрк - оценка 5-. Минус за отсутствие бесплатного выбора места.
В общем, на сегодняшний день я могу смело рекомендовать ЕК для перелёта. Они весьма хорошо себя показывают почти на всех рейсах: сервис на высоте (я не упоминал, но на всех рейсах предлагали горячие полотенца перед посадкой), большой выбор алкогольных/безалкогольных напитков, питание лишь на одном из четырёх сегментов мне не понравилось. Также предлагается большой выбор музыки, фильмов, радиостанций, онлайн тв каналов и всего остального. Большой минус для ЕК - это продажа мест. Если рейс будет заполнен на 100%, поменять место при регистрации не получится. Надеюсь, в скором времени ЕК полностью отменит продажу мест. Многие недовольны компоновкой 3-4-3, но на непродолжительных рейсах (какие были у меня) это вообще не напрягает. На сверх дальних - не знаю.
Аэропорт Стамбул Ататюрк - 5 с минусом. Очередей не было, но багаж ждать пришлось долго.
Продолжение следует...
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform