Продолжение истории с пересаживанием пассажира с приобретенного места.
SCAT
Бронирование QSZFGH 24 апреля Москва - Алматы 11:10, DV-810.
Приобрел место 30D. Но совершенно беспредельно пересадили человека на другое место!
Данный пассажир не является пассажиром с ограниченными возможностями, спокойно передвигается на ногах, психологически полностью здоров.
Это нонсенс.
Никаких оснований для пересадки пассажира, тем более с купленного заранее места - не было.
Также, если вы пересаживаете пассажира на, то вы должны вернуть средства за купленное место. Но до сих пор никто не вернул средства. В заявке ответили так, хотя номер бронирования и остальную информацию предоставил: «Добрый день, Просим сообщить номер билета.»
Сервис не хуже чем в Туркиш Эйрлайнс. Наоборот даже лучше. Нет хамского и надменного отношения
Летел утром 10 мая Алматы - Караганда перелёт и посадка прошли плавно. Не первый раз летаю с авиакомпанией Scat. Спасибо за квалифицированный экипаж. Стараюсь брать билеты на сайте удобно и быстро.
Регистрацию прошел онлайн. Посадка и высадка через рукав. Самолет чистый, экипаж доброжелательный. Ничего не гремело, не отваливалось. Багаж долетел в целости! Спасибо экипажу и пассажирам все вежливые счастье так летать.
Летел на 9 мая из Алматы в Астану. Бортпроводницы и капитан не забыли поздравить с праздником. Было приятно
Всё пунктуально, вылетели прилетели вовремя, без каких то проблем. Стюардессы были приветливыми, улыбались, хорошо выглядели. Так же в этот день были приятные сотрудники на стойке регистрации. Всем хорошего настроения!
Прилетел 8 мая из Кокчетва в Шымкент. Без задержки, летели грубо говоря полтора часа, впечатления от авиакомпании сугубо положительные. Чистый салон, отзывчивые бортпроводники.
Регулярные задержки рейсов. Сместите уже расписание на 40 минут, не заставляйте людей терять время, уважайте своих пассажиров! Точность - вежливость королей, вы ни разу не короли! Конторщики...
Полет не перенесли, а задержали, хоть это радует. На фоне всех отмен у других авиа уже радуешься этому. Перелет как по стандарту. В целом нормальная компания, обслуживание и сервис как и везде.
Часто летаю по работе и к родителям. При возможности покупаю билеты у Ската, потому что соотношение цены и качество сервиса хорошее)
Добрый день! Летели 1 мая Тараз - Астана, хотела выразить благодарность всему экипажу, за комфортный полет, и особенно стюардессе Зейнеп за внимательное и уважительное отношение к пассажирам.
Удобные самолеты, позитивный персонал, жаль питания нет так бы поставила 5 звезд. Персонал относится с уважением и с грамотной речью.
Астана - Актау, регистрация на стойке быстрая, ручную кладь проверили пропустили не останавливая. Самолёт ухоженный, вполне удобный, персонал вежливый. Цены были самые доступные. Понравилось то что рейсы достаточно частые.
Перенесли полёт 4 раза:
первый раз-за несколько дней до полёта
второй ,третий и четвёртый-в день полёта.
Мы уже прошли регистрацию,она прошла быстро и мы сидели бы и так около полтора часа,но потом нам поменяли рейс прямо в аэропорту и мы сидели ещё 3 часа.
Причины задержки нам не сказали,всё что мы узнали ,это что самолёт задерживается.
Так же сотрудники аэропорта сказали,что это не первый случай.
Самая отвратительная авиакомпания. Постоянные задержки рейсов из Москвы в Астану/Алматы и между Астаной и Алматы.
Минимум задержки на 40 минут регулярно каждый раз.
В этот раз рейс задержали в Алматы на 3 часа!
Никаких компенсаций, ничего.
Совсем уже одурели.
С вашим «уровнем» билеты должны быть бесплатные!
Осы авиакомпаниямен Ақтаудан Алматыға и обратно ұшқанбыз. Самый ужасный сервис! Регистрацияда тоже не соблюдают этику обращения. Лучше доплатить и купить в айр астану. За свой комфорт и нерв никогда не экономьте!
Летела этой авиакомпанией 16 апреля 2023 года в Актау из Астаны. Работники на регистрации, посадке и бортпроводники несмотря на то, что молодые, но вели себя довольно профессионально. Всю работу проводили организовано. Вежливые, отзывчивые.
Читаешь некоторые отзывы и боишься, что свихнешься... Люди, вы понимаете, что во многих авиакомпаниях, продаются продукты питания и точно также вода, напитки и все остальное. Почему это должны давать бесплатно, если не включено в стоимость билетов?! Летите авиакомпаниями значит где все уже включено в стоимость билета, в чем проблема?! И задержки не могут быть по причине "работы бортпроводников". Ну вы хоть немного как то читайте информацию в сети или узнавайте у представителей авиакомпании. Такой бред иногда пишут, что хоть стой, хоть падай
22 и 24 апреля текущего года воспользовалась услугами компании SKAT. И в обоих направлениях была задержка рейса. Задержки не по погодным условиям... задержки были из-за работы бортпроводников. Вылет всегда не вовремя,. минут через 20. Что-то проверяют в салоне после посадки клиентов, т.е. один за одним прохаживаются по салону. И обслуживание оставляет желает лучшего. Одна из стюардесс вообще не соблюдает этику обращения. Это был рейс Алматы-Актау 24 апреля этого года, время вылета в 17.00 по времени Астаны. Ещё билеты дорогие, обеда нет. Элементарно даже обычную воду в 0,5 нужно купить. Неужели нельзя включить в стоимость билета? Одним словом, ничего хорошего.
Ещё в направлении Актау -Алматы воду предложили бесплатно. На обратном рейсе уже продавали. Вопрос- почему одна и та же компания услуги предоставляется по разному... Где-то бесплатно, где-то продают?
Больше не буду пользоваться услугами данной компании
Спасибо экипажу рейса 704 и его командиру! Новый самолет, профессионализм экипажа на высоте! Впервые в жизни у меня такой мягкий взлет и аккуратная посадка, что даже уши не заложило! Спасибо экипажу!
Irina, если вы сами опоздали на регистрацию это сугубо ваши проблемы. Регистрация закрывается автоматически, независимо от того сколько будет идти посадка. С правилами знакомиться надо и приезжать заранее, если онлайн регистрироваться не научились. А то сотрудники грубияны только потому что вы сами опоздали. Это только ваша вина и ничья больше
Летела в Шымкент 23.04 из Астаны и назад 26.04. Немного переживала из-за негативных отзывов, но все понравилось. Брала билеты за пару дней, поэтому цены вышла приличной, но других вариантов не было. Команда бортпроводников были очень внимательны и услужливы. Самолет был в хорошем состоянии
Часто летаю Скатом - серьезных проблем не было.В основном Астана Алматы,Тараз.Устраивает всё.И покупка билетов и регистрация,сам перелёт. Задержки бывают,но длительные редко
Добрый день, вчера оставила документы на отправку через командирскую почту, сказали да завтра передадут, уточнила время прибытие, все ок. А сегодня говорят что вообще не отправляли посылки через КП и якобы кассирша ошиблась(у вас там фиговое обслуживание, ниче толком не объясняют) а это были срочные документы, если заранее сказали я через другую компанию передала бы. С утра настроение испортили и подвели очень
Вчера 25.04 летела вашей компании из Астаны в Москвы, рейс 813.
Это был самый ужасный перелет в моей жизни с отвратным отношением бортпроводников.
Все научилось с того, изначально бортпроводники решили что не надо кормить тех, кто прибыл с авиакомпании Аэрофлот. Не понятно почему? Данные пассажиры не были пересажены на ваш рейс, мы покупали отдельный билет, так же и все пассажиры. После того , как раздали еду , отборочным пассажирам, решили вернуться и все же накормить всех.
Но проблема заключалась даже не в этом….
Раздавали напитки и, мне нужно было выйти в туалет. Я подошла и попросила пропустить , на что они ответили , что пропустить они не могут и не будут, хоть и самолет был не полный, аварийный выход свободным, где можно было меня спокойно пропустить.
С 10 ряда до конца я ходила за ними и меня не пропустили, более того двое бортпроводников , которые были на раздаче переглядывались и ухмылялись, что они такие молодцы, что меня не пропускают в туалет. Девушка бортпроводница которая стояла на против и смотрела на весь этот ужас, сама была в шоке и только она просила прощение за своих коллег.
По моей неоднократной просьбе мне все же дали фамилии данных сотрудников
Сырымулы Е.
Узденбаев Д. - старший бортпроводник
У меня вопрос… это политика авиакомпании так себя вести на борту самолета? Или же набирать сотрудников , которые не знают , что такое ЭТИКА?
К выше написанному могу приложить посадочный талон
SCAT
Бронирование QSZFGH 24 апреля Москва - Алматы 11:10, DV-810.
Приобрел место 30D. Но совершенно беспредельно пересадили пожилого человека, пенсионерку на другое место!
Прошу разобраться в данном вопросе! Это безобразие!
Данный пассажир не является пассажиром с ограниченными возможностями, спокойно передвигается на ногах, психологически полностью здоров.
Это нонсенс.
Пишу жалобы во все инстанции, в том числе прокуратуру и аэропорт.
Никаких оснований для пересадки пассажира, тем более с купленного заранее места - не было.
Также, если вы пересаживаете пассажира на, то вы должны вернуть средства за купленное место.
Взлет и посадка на отлично. Стюарды очень вежливые, улыбчивые. По багажу самая выгодная компания. Переезжали с Москвы, 72 кг с собой, ни одна казахская компания такого не предлагает за цену билета
немного тесновато было сидеть при моем росте 192. В остальном все более менее нормально. Переплачивать другим компаниям смысла нет. Прилетите точно также.
Прекрасный сервис на борту, доброжелательное отношение к пассажирам. Выронила эирподс под кресло впереди сидящего спящего пассажира)))) Стюарт помог найти и достать, не разбудив при этом пассажира) Магия) а вообще очень приветливая команда экипажа. Осталась очень довольна перелетом
Рейс DV755 Астана-Тараз 19.04.2023.Рейс без задержки, спасибо ребята особенно экипажу. Работают на 100%.Переживали за багаж, так как начитались отзывов, все норм без доп плат
Всю жизнь летала компанией Аир Астаной. Но в последнее время они загнули такие цены, что пришлось выбрать Скат. Билеты по Казахстану на половину дешевле. Да, менее комфортно, потому что нет экранов, где можно включить что нибудь. Но зато есть смартфоны, где обычно я и смотрю фильмы в поездках. Тем более перелеты внутри страны не такие уж и длинные
Всё прошло на высшем уровне. Самолёт новый, чистый салон, исправные кресла. Приятная, отзывчивая и внимательная команда, улыбаются. Ни одного негативного момента не произошло! Взлёт и посадка мягкие, пилоты профессионалы!!! Спасибо за приятный полёт!!!
Все по стандарту, хорошее обслуживание, приятные сотрудники на стойке регистрации и в салоне самолета. За посадку и взлет ставлю 5 звезд. Но! ужасное отношение сотрудников аэропорта, ответственных за погрузку и выгрузку багажа. Просто в хлам убили мой чемодан. Думаю надо ужесточить к ним требования. Многое сходит им с рук.
Была задержка рейса, но покормили, разместили в гостинице. Уж лучше чем сидеть и выпрашивать свои права в аэропорту голодными. В целом когда поменяли борт все прошло хорошо.
Нравится отношение бортпроводниц. Нет надменности и гордыни в общении. Все любезные, простые, вежливые.
В Москве меня заставили сдать в багаж маленький чемоданчик общим весом 4,5кг, с которым я без проблем этой же компанией прилетел в Москву из Астаны, и никто мне тогда никаких претензий не высказал. Вел себя сотрудник проводивший регистрацию по хамски. В очередной раз убеждаюсь, что не стоит пользоваться услугами компании Скат...
Люди которые пишут про сегодняшние задержки, вы вообще в курсе что происходит в столице? Уже во всех СМИ написали статьи о задержках у авиакомпаний из за погоды. Как бы читать же нужно. С утра метель со снегом. К вечеру снег прекратился, теперь дело за службами аэропорта, которые должны чистить взлетные полосы. И да вы не встретите такого у иностранных авиалиний, потому что у нас разный климат. География, школьная программа вам в помощь!
Сегодня 15.04.2023 рейс DV-741 Астана-Актау должны были вылетить еще в 18:00 но ужасное опаздание на целых 2 часа в итоге 20:10 должен быть вылет ито под вопросом! Вообщем не покупайте билеты авиакомпании скат! Скат как таксисты межгорода ждут пока все билеты будут куплены! Вечное опоздание и халатность в итоге страдают пассажиры особенно те кто летает с детьми!
Ужасные задержки рейса, полная нестыковка по времени. Брали билет транзитный. Павлодар Астана - Астана - актау . Из за задержек Павлодар Астана, Астана - Актау под вопросом, хотя билеты были куплены с учётом этого. Полностью подвела нас. Стюардессы не приветливые, недовольные, говорят слишком не понятно по громкой связи. Важную информацию хочется слышать четко, слова съедаются, не понятно что говорит . Ну как так ! А конструктаж провести?? Может некоторые впервые летят???
Ужасная авиалиния! Я часто летаю за границу и обратно, такого еще ниразу не видела в международных авиарейсах
Самая худшая авиа компания ! 13.04.2023 должны были сегодня прилететь в 15:40. В итоги прилетели 14.04.2023 г. 00:31 . Ужас ужас !!!!! Уже можно было бы на поезде .
Ужасная авиакомпания, никакого сервиса, постоянно рейсы задерживаются, при этом ни воды ни еды. Сплошной негатив, даже об’являют посадку в неисправленный борт, мы взлетели и самолет не смог набрать нужную высоту, при этом все взрослые пассажиры испытали ужасную боль в ушах, не говоря про детей, они плакали от боли. Авиаборт слава богу приземлился и началось… сначала отложили на час, затем на 2 часам, через полтора часа еще на три часа. Неудовлетворительно.
Новые Boeingи оч комфортные. Удобные сиденья, все блестит, чистенько. Надеюсь весь парк будет обновлен
Летела из Атырау в Алматы № 770. Попался хороший капитан и бортпроводницы были отзывчивыми. Салон чистый. Нет вони в туалете и спасибо что его не закрывают, как у того же Флая