Rome - Moscow SU2403 Aeroflot
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Rome - Moscow SU2403 Aeroflot
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Rome - Moscow SU2403 Aeroflot

Всем доброго времени суток!
Всё имеет свойство рано или поздно заканчиваться. Так закончилась и моя поездка в Италию, что, прибыв в Москву, я подумал - не сон ли это был? Рим - мой любимый город, и его всегда так грустно покидать. smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ Итак, поехали!
Если Вы ещё не прочли предыдущие обзоры, рекомендую это сделать.
1. Москва-Рим
2. Рим-Катания
3. Палермо-Рим

Содержание обзора:
1. Достопримечательности Рима
2. Услуги Аэрофлота перед вылетом
3. Скриншоты траектории полёта
4. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 3
5. Перелёт Рим-Москва
6. Аэропорт Шереметьево, Терминал D


1. Достопримечательности Рима

Для начала не могу не поделиться фото достопримечательностей Рима.
Начнём, конечно же, со знаменитого Колизея.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фонтан Треви:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пантеон:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Площадь Навона:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Остров Тиберина:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И церковь Сан Паоло fuori le Mura ("за городской стеной"), где находятся мощи апостола Павла:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Рим хочется возвращаться и возвращаться...


2. Услуги Аэрофлота перед вылетом

Поскольку тариф был Бюджет, то выбор мест заранее недоступен. Но можно заказать спецпитание. Мне кажется, что Аэрофлоту надо унифицировать тарифы, аналогично Люфтганзе и Алиталии: делать тариф без багажа необязательно (всё-таки есть Победа), но я бы объединил Бюджет и Оптимум - начисление миль 100% (или 112 (113), если сделать что-то среднее между Бюджетом и Оптимумом), выбор мест заранее, изменение бронирования за доп. плату, ну а Премиум оставил бы Премиумом - 200% миль, открытые даты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На онлайн-регистрации успел выхватить места 12АВС. Хитрость такая - онлайн-регистрация из Европы открывается за 25 часов до вылета - то есть можно уточнить данные, если это потребуется, выбрать места (они сохранятся), а через час проскочить пулей и получить порядковый номер 001 (если Вы первый в бронировании). smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Так я и поступил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С декабря прошлого года Аэрофлот также вернул в онлайн-табло информацию о борте. Информация появляется за 8 дней до вылета (однако, борт всё равно пару раз меняют - подлинная информация только в день вылета). Но на мой рейс почему-то борт появился только за день до вылета (видимо, из-за того, что первый день летнего расписания). Это оказался А321 VP-BRW "Н. Рерих", на котором я ранее летел из Мюнхена в 2013.

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Скриншоты траектории полёта

Из Рима Аэрофлот летает либо через Хорватию, Словению и Австрию, либо через Хорватию, Боснию и Венгрию. Маршрут нашего рейса был по второму варианту - Пескара - Задар (Хорватия) - Будапешт - Кошице - Люблин - Минск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 3

C этого года во Фьюмичино начнутся кардинальные перемены - отреконструируют Терминал 3, закончат строительство нового сектора F (автобусные гейты будут сектором Е). Терминал 3 станет 2-м, поскольку снесут маленький Терминал 2, предназначенный для лоукостеров. К 2019 году в Терминале 1 построят сектор А, а также новый Терминал 3 (напоминаю, что нынешний 3 станет 2) с сектором J, который свяжет нынешние Терминалы 3 и 5 (5 изолирован от остальных, предназначен для регистрации и досмотра рейсов в американских и израильских а/к. Теперь оттуда ещё некоторые азиатские летают). Соответственно, нынешний 5 станет частью нового Т3 со своим сектором.
А на данный момент Фьюмичино состоит из четырёх терминалов: 1 (Алиталия и её партнёры по Скайтиму и Этихаду), 2 (некоторые лоукостеры, например, easyJet, Blue Air, Wizz Air), 3 (остальные а/к) и 5 (американские, израильские и некоторые азиатские а/к).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 3 состоит из секторов C (только автобусы, оттуда ещё некоторые рейсы из Терминалов 1 и 2 вылетают), D (внутришенгенские рейсы), G и Н (международные), вскоре построят международные секторы Е и F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь перейдём непосредственно к вылету.
Во Фьюмичино ведёт автобан А91.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Въезжаем на территорию аэропорта. Поворачиваем на вылет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем Терминал 1:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько метров мы уже у нашего Терминала 3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Около Т3 есть вот такой фонтан:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся ко входу в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал.

В терминале 3 аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аналогично Терминалу 1, в зале висит большое табло. Правда, нашего рейса там ещё не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По маленькому табло выяснили, что наши стойки 395-398. Подходим к ним.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Около стоек стоит габаритница.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрируемся, разумеется, на стойках эконом-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее направляемся на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале 3 аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Там фото сделал на телефон, мало ли что у сотрудников на уме после брюссельских терактов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя досмотр, попадаем в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль теперь сделали отдельно для сектора G (сателлита) и для Н.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя паспортный контроль, поднимаемся наверх к пипл-муверу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сама станция пипл-мувера.

Станция пипл-мувера в терминале 3 аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся в него.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поехали! На второй фотографии виден строящийся сектор F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Доехав до сателлита, ещё раз поднимаемся наверх.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в большой зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перекусив в одном из многочисленных кафе, специально для обзора решил пробежаться по сателлиту. Здесь полно магазинов и кафешек на любой вкус и кошелёк.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне сектора G терминала 3 аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-зал Алиталии Le Anfore:

Вход в бизнес-зал https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У каждого гейта есть свой накопитель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В одном из них был даже замечен рояль!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из окна можно увидеть линию пипл-мувера.

Линия пипл-мувера в аэропорту Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Споттинг во Фьюмичино можно устроить знатный.
Б-777-200 Алиталии и Thai:

Боинг-777-200 авиакомпании Alitalia в аэропорту Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-777-200 Тайских авиалиний в аэропорту Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Б-777-300ER Emirates:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел Б-767 Air Canada Rouge:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Finnair и Vueling:

Airbus A320 OH-LXK авиакомпании Finnair в аэропорту Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетает Б-737-800 Norwegian. Кстати, скоро у них откроется база в Риме. Мда, Norwegian уже давно утратили географическую привязку. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А330-200 Алиталии I-EJGA в Абу-Даби. Это же первый самолёт в новой ливрее Алиталии! У него есть ещё "брат" I-EJGB - они летают только в Абу-Даби из Венеции и Рима из-за их компоновки без комфорт-класса. Однако, говорят, что их вскоре перекомпонуют.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А330 Дельты, American Airlines и Hainan Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И наш борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и объявили посадку. Наш гейт - G12, к которому мы и прилетали.

Выход на посадку в секторе G терминала 3 аэропорта Рим Фьюмичиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Перелёт Рим-Москва

Информация о борте:
Тип: А321-211
Бортовой номер и имя: VP-BRW "Н. Рерих"
Первый полёт: 02.07.2007
Дата поставки: 12.07.2007
8-й А321 в Аэрофлоте.
КВС - Алексей Боков (?)

Спускаемся вниз и проходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт. И тут нас встречает неожиданный сюрприз - старший б/п тот же, что и когда я летел из Вены в январе (Кирилл его зовут).
Шикарные кресла бизнес-класса:

Бизнес-класс в самолете Airbus A321 авиакомпании Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом-класс:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству всё ещё стоят тайцы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время нас отбуксировали.
Открылся вид на Б-777-200 Алиталии EI-DBK (назван в честь апулийского городка Остуни, что под Бриндизи, где я был прошлым летом) в новой ливрее и с новым салоном (ссылка на видео).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, этот борт я видел, когда улетал из Милана в ноябре (тогда он был ещё в старой ливрее).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уезжает наш тягач.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Порулили к ВПП 25.
Взлетает Б-737-800 Ryanair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидает очереди на взлёт А320 Tunisair. На заднем плане на ВПП 16L приземлился А320 Алиталии EI-DSZ в ливрее Air One (что-то я его каждый раз вижу, когда в Риме smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Настала и наша очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На разгоне заснял секторы В и D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также строящийся F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оторвались. Начался мой 25-й полёт на А321. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Под нами остаётся сателлит.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И Терминал 5.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Серган, опять закидываю тебя облаками. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова пролетаем военный аэродром Mario Bernardi, который я видел на посадке, когда летел из Палермо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставляем Тирренское море.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я не говорю вечному городу прощай, а только до свидания!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Апеннины:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта зайдём в туалет. Всё чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Журнал Аэрофлота:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Cхема терминалов Шереметьево:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог Sky Shop:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Аэрофлот Style:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре подоспела еда и напитки.
Из напитков взял апельсиновый сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее взял курицу с рисом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время второго обслуживания напитками взял воду с лимоном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь можно изучить салон.
Общий вид:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящие кресла:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки характерны для семейства А320, начиная с 2007 г.в.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник и подголовник в хорошем состоянии, как и пряжка ремня. Только вот обивка кресла немного порвалась.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернёмся к видам за бортом.
Отлетаем от Италии. На первой фотографии, должно быть, Пескара.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько минут мы перелетели Адриатику, и вот мы уже над Хорватией.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, во время полёта одна корова (иначе её никак не назовёшь) откинулась на меня. Я попросил её поднять спинку кресла (мало того, что тесно, так ещё и стаканчик с соком был). Пока она отреагировала, я уже допил сок. "Где тут напитки?!" - и не подняла спинку. Хотел уже было вызвать бортпроводника, да только спутники уговорили не делать этого, а то у той дамы явно был конфликтный настрой. Колени болели до вечера вторника!
Вот уже и Карпаты показались.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через полтора часа мы начали снижаться. Надо сказать, долго кружили над Шереметьево из-за загруженного трафика, я даже не мог определить, с 06 мы садимся или с 24. А у меня ещё насморк был, и ухо просто адски болело!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то вышли на глиссаду, и с получасовым опозданием сели в Шереметьево на ВПП 06L.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем на рулёжку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Удалось снять такой интересный кадр с отражением хвоста и законцовки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А330-300 VQ-BCQ в ливрее Скайтима:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузовой терминал и ТЗК:

Грузовой терминал аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 и Суперджет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А330-300 VQ-BEL:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У Терминала F были замечены 3 Б-777: VQ-BQG в ливрее SkyTeam, VQ-BUC (на нём Дмитрий (Mr. Aero) летел из Тель-Авива) и VQ-BQD.

Терминал F аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ох, повезло мне с бортами в ливрее SkyTeam. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Не хватило только А320.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А330-200 со старшим братом 300:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Открылся вид на Терминалы Е и F:

Терминал F аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем к гейту 26. С него я улетал в Мюнхен в октябре 2014.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подгоняют телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощаемся со "старым знакомым" Кириллом и покидаем самолёт.


6. Аэропорт Шереметьево, Терминал D

Выходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся по указателям на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото паспортного контроля беру из своего первого обзора, так как на скамейке сидел дядя Ваня с ментом! smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зато, когда спускался по эскалатору, на вылете никого не было.
Спускаемся в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём, что наша лента 7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сама наша лента:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж и пройдя через таможню, попадаем в зал прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ждал водителя, удалось сделать удачный кадр Терминала D в лучах заката.

Терминал D аэропорта Шереметьево в лучах заката.https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути домой удалось заснять офис Аэрофлота в Мелькисарово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом пора заканчивать. Напоминаю, что 2 мая лечу на Мальту через "мекку обзорщика" Франкфурт и возвращаюсь 8 через Мюнхен.
Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запретов на фотосъёмку в аэропортах, а также подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах. Также принимаю идеи, чем ещё можно заполнить группу. Не всё же одни обновления об обзорах. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Надо оживить группу как-то. Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

 акой терминал во ‘ьюмичино ¬ам нравитс€ больше всего?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "–им Ћеонардо да ¬инчи - ‘ьюмичино"


јндрей

ќбзор как всегда отличный.

P.S. ј € –иму с удовольствием говорил "прощай", ну абсолютно не мой город без энергетики.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! «р€ ¬ы так про –им. —колько ¬ы там были?

ќтветить 
FlyPlane

’ороший обзор, всего в меру.
—пасибо за обзор, оценка 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо!

ќтветить 
Nick C.

 ак всегда, прекрасно! Ќаконец-то Fontana di Trevi отреставрировали! –им - замечательный город.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! “олько теперь лестницу на площади »спании закрыли.

ќтветить 
Nick C.

„то дальше? ¬илла Ѕоргезе?  олизей?

ќтветить 
A321Lufthansa

“очно не  олизей - его уже открыли после реставрации.

ќтветить 
prelat

ћиллион раз был в –име. » всЄ равно скучаю по нему. –оскошный обзор. ’очетс€ купит ¬ам билет на какое-нибудь экзотическое направление. ¬сегда тер€юсь во ‘ьюмичино из-за "низкости" потолков. ќтличные фото самолетов в порту. ¬ прошлом сент€бре все было заклеено полупрозрачной пленкой. —пасибо. ќценка- выше вс€ческих похвал!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! —огласен с ¬ами про –им - был четвЄртый раз, но хочу возвращатьс€ и возвращатьс€!

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа только мен€ как-то на экзотику не т€нет - в »талию по уши влюбилс€. smile:)

ќтветить 
prelat

ќтлично. “риест. ’олм —ан ƒжакомо. ¬иа  анцильери. јпартаменты Ѕизиани. ”строит? ќт аэропорта далеко, но вид из окна ванны потр€сающий. ))))  лючи дам хоть сегодн€.

ќтветить 
A321Lufthansa

„ерез Airbnb можно? smile:)

ќтветить 
prelat

ѕростите мне мою неучтивую дремучесть, но € не знаю , что это?

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ы регистрируетесь на этом сайте, публикуете туда дом/квартиру, которую ¬ы хотите сдавать люд€м, ну и получаете клиентов.

ќтветить 
prelat

ƒа? —пасибо за информацию. Ќе предполагал даже , что так можно.

ќтветить 
аноним

“оже улетала в этот день из –има, правда чуть позже (около двух часов дн€ и то, из-за ѕасхи вылет задержали) и через ÷юрих.  огда рулили на исполнительный, видела самолЄт јэрофлота, но суд€ по времени рейс был следующий после вашего. ћир тесен, а все дороги и впр€мь ведут в –им!

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќет, не мой был. я где-то в час улетел.

ќтветить 
¬искарь

5, весьма познавательно!!, € в –име еще не был,но уже кажетс€ неплохо ориентируюсь

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибоsmile:)

ќтветить 
√ость

ќбзор прекрасен и сделан с душой. “верда€ 5.

ѕ.—. ’аб ћюнхен тоже как и FFT становитс€ своего рода "ћеккой" обзоров.

ѕ.—2. ј на "кота" не обращайте внимани€, суд€ по всему он перепутал и написал "пь€ный" вместо "обдолбанный".

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! ƒа, скоро и в ћюнхене по€витс€ кое-что интересное - 26 апрел€ открывают сателлит “ерминала 2. ј про кота ¬ы здорово подметили! smile:D ¬сем критиканам на заметку - хоть обпишитесь, но долго не провесите!

ќтветить 
WhiteShadow

ќтличное завершение цикла обзоров! "¬ечный город" прекрасен, особенно когда его так красиво показывают.

я смотрю, что много граждан из ѕоднебесной прилетает, раз надписи дл€ них сделали. »ли они давно уже вис€т?

ќтветить 
WhiteShadow

я, конечно, имела в виду надписи вис€т smile:-D

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! —ейчас вообще по всей ≈вропе сплошной „айна-таун. smile:D ƒл€ них, конечно же, и сделали.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€! ’орошие фотки. я так понимаю, ¬ы все-таки какой никакой фанат –имского аэропорта...так интересно рассказываете о нем.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
A321Lufthansa

 ак раз летел на борту, чей хвост на ¬ашей аватарке. ƒа € так о всех аэропортах теперь буду рассказывать. ѕросто читал про расширение римского аэропорта, да и заносит туда часто. —пасибо за оценку!

ќтветить 
A321Lufthansa

„ерез английскую версию увидел. www.airlines-inform.com/personal/user/?U...

ќтветить 
јндрей_ќмск

 ак то не везЄт мне слетать на 321 јэрофлота. Ќо ничего, будем ловить)

ќтветить 
A321Lufthansa

≈сли в —очи прокатитесь - то летом можете даже 321 с шарклетами выцепить!

ќтветить 
јндрей_ќмск

¬ —очи € уже прокатилс€ в марте) Ћетом во ¬ладивосток оп€ть. “еперь и туда и обратно на самолЄте

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќбзор хорош!”дивила кириллица на указателе! 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо!

ќтветить 
MAXIMS

¬сЄ как всегда на высоте! ¬сЄ показано и рассказано(как всегда😂😂😂)!!!!!!!
ќгромное спасибо јвтору!!!!!!! ќт мен€ только 5!!!!!!!!!
”дачиsmile;)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое!

ќтветить 
Ivan

ј при чем тут бортпроводники если впереди сид€щий пассажир откинул спинку кресла?? “о есть ¬ы хотели чтобы бортпроводник заставил ее привести спинку кресла в вертикальное положение только потому, что ¬ам видите ли неудобно??   вашему сведению - впереди сид€щий пассажир имеет полное право откинуть спинку кресла, если самолет находитс€ в горизонтальном полете!

ќтветить 
A321Lufthansa

ј ¬ы побудьте на моЄм месте. я чуть не сдох от тесноты. ƒолжно же быть хоть немного уважени€ к другим люд€м.

ќтветить 
A321Lufthansa

ёридически имеет. ‘актически нет - надо думать не только о себе, но и осознавать, что откидыванием доставл€ешь немалый дискомфорт сид€щему сзади пассажиру.

ќтветить 
Flytime

¬ —ингапурских јвиалини€х, например, во врем€ еды всегда заставл€ют привести спинку в вертикальное положение.

ќтветить 
BQS 28

—пасибо за обзор, ставлю 5.

Ќа табло в –име виден первый рейс ”ј в ≈катеринбург. ѕервыми пассажирами стали более 120 человек-хороша€ загрузка.

»з интересных мест могу посоветовать √онгконг,тоже достаточно интересный город. «аодно прокатились бы на б77w јэрофлота,¬ы ведь любите крупнейшие самолЄты в своей серии smile;).

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо! Ќу не знаю, моих как-то на дальн€к не т€нет. ))))

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќтличный обзор! ≈сли засомневались насчет фамилии  ¬—, то да - есть такой))
“оже люблю –им, но мой город все-таки ѕрага)))

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на порт –има. јэрофлот держит марку, а в Ўереметьево повезло пофотографировать широковезюл€жные самолЄты. “акое не каждый раз встретишь.

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо!

ќтветить 
»рина

Ѕез сомнени€ 5 баллов. ¬роде и не один раз были в –име, а как увидишь какие-нибудь кино- или фотоматериалы, сразу хочетс€ вз€ть билет и снова улететь в прекрасный город. —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! ѕро –им согласен с ¬ами на 100%!

ќтветить 
Ivan

ј зачем писать название обзора по английски ( немецки в предыдущих обзорах ) на русском сайте?)

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕривычка. –ейс международный как-никак. Ќу и банальное "ј-Ѕ с тем-то, тем-то" неинтересно писать. ј если честно, то € большой любитель обзоров мистера Ўара, оттуда и понабралс€.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличные виду сверху. ѕорадовал ≈катеринбург на табло ‘ьюмичино.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо и ¬ам!

ќтветить 
Flytime

Ќиколай, замечательный обзор, впрочем, как всегда!
“ак сладко рассказал про ‘ьюминчино и –им, что захотелось самому повторить этот маршрут.

ќт мен€ тверда€ 5+.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! Ќу ждЄм от теб€ обзора в –им. smile:D

ќтветить 
SMC

—пасибо автору. ќтличный обзор!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо!

ќтветить 
Sergio

 лассный обзор.
¬аши обзоры-одни из лучших.—пасибо.
5!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќгромное спасибо за комплименты!

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)Ќу, шо тут скажешь...
 онечно, видны умение, опыт и старани€ автора. ¬идно и его желание находитьс€ именно там, где и снимаетс€ обзор, а именно в –име.
јэровокзалы, магазины, терминалы, пассажиры и... много-много самолЄтов. ƒа всЄ так качественно, свежо и красочно.
ѕитание, интерьер борта, перевозчик, ќЅЋј ј — “”„ јћ» - всЄ это, конечно же, именно по моему вкусу, хот€ сейчас уже и недоступно...

 огда-то давно так часто напевал € хорошую песню обожаемой мною јллы Ѕорисовны "Ќостальги€ в –име", что с тех пор загорелс€ желанием когда-нибудь оказатьс€(хоть всего лишь один разок и совсем недолго) в этом всемирно известном прит€гательном месте, а точнее возле  олизе€. ∆елание моЄ со временем поугасло, ибо не происходило так, шо € бы вдруг нежданно-негаданно очутилс€ в столице "»таль€нского сапога". Ќо желание моЄ вновь зама€чило в мечтах с грЄзами, когда несколько лет назад несколько раз с удовольствием пересматривал замечательный фильм "“елепорты".
Ќо после данного обзора и фото того самого  олизе€, не счита€, других показанных достопримечательностей, сие вдруг вновь стало мерещитс€: иду € по улочками –има, слышу италь€нскую речь, ем их знаменитые пиццу, спагетти... Ёхsmile:-) !!!

„его зр€ буду тут разглогольствовать, ќ÷≈Ќ ј 12(уж прости мен€, автор, шо не все 15, наверно зависть бела€ не даЄт п€тнашку выставить).

P.S. —ердит € на јэрофлот после одного случа€, поэтому комментарий и не давал по обзору. Ќо разве в чЄм-то виноваты авторы? ј так обзор действительно просто великолепен. » сделан ћј—“≈–— »... ЅќЋ№Ўќ≈ —ѕј—»Ѕќ “≈Ѕ≈, ј¬“ќ–smile:-)

..Ўагни навстречу мечтам! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо огромное за 12 баллов! Ќе обижусь и за 5:) ј как ты иначе хотел?  онечно же, буду показывать аэропорт любимого города с душой! ” мен€ тоже ностальги€ по –иму - поездка шикарной была...

ќтветить 
»м€ скрыто

ƒа хто уж сомневаетс€-то насчЄт шикаsmile:-)

«абыл. ћой любимый терминал Ў–ћ-2(F) показан прекрасно, да ещЄ и борты возле него аэрофлотовские так весомо смотр€тс€. ѕро ћелькисарово кстати упом€нуто, только вот ещЄ и —авельева объективчиком не мешало бы "зацепить", самое то было быsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

я же в D прилетал. Ќет, у мен€ с јэрофлотом не F ассоциируетс€, а D. Ќу про —авельева ты ужо загнул. ƒа и в воскресенье его 100% не было. smile:D

ќтветить 
»м€ скрыто

¬ обзоре и мой Ў–ћ-2 мелькает, про него и пишу. ѕодумаешь, ¬ќ— –≈—≈Ќ№≈ ЅџЋќ, € бы улучил момент и автограф бы попросил, заодно и на кофэ напросилс€ бы. ј що такого, нелюдь он кака€, што ли...

ќтветить 
A321Lufthansa

8 голосов за то, что любимый терминал в FCO - 5. Ћюди, вы там вообще были? ќттуда только американские, израильские и некоторые азиатские а/к летают. ƒа и он изолирован от остальных, пилить на автобусе до 3 надо.

ќтветить 
A321Lufthansa

ћой обзор можно назвать историческим - 3 апрел€ VP-BRW совершил последний полЄт в јэрофлоте, сегодн€ официально прибыл в Small Planet Poland.

ќтветить 
BQS 28

≈го,наверное, перекомпонуют? Ѕедный аэробус...smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу конечно же - Y220. ¬месте с ним прилетел VP-BWP. ¬ таком хорошем состо€нии 321 - € бы на месте Ћюфтов или Ётихада договорилс€ о том, чтобы пришли в Austrian или јлиталию - у них как раз ситуаци€ с 321 ужасна€ - они уже донельз€ старые.

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

«дравствуйте.

—пасибо ¬ам огромное за вновь красочный рассказ о –име. ћы практически всЄ посетили в –име. ’одили по 4 часа. ћы были там с 5 по 12.03. “уда и обратно вновь летали летали с любимым KLM! Ѕыли это 12-ые и 13-ые полЄты с KLM!!! —лава Ѕогу мы выехали заранее в аэропорт –има. Ќесмогли мы сделать онлайн регистрацию в аэропорту. јвтоматы онлайн регистрации не работали. ƒевушка зарегистрировала на стойке. јэрпорт —хипхола у мен€ стоит на 1-ом месте по досмотpам. ј аэропорт –има € ставлю на 3-ье место. —летали вновь с любимым KLM туда и обратно и —лава Ѕогу!! 14-ый и юбилейный 15-ый полЄт с KLM намечен на 2020. » полетим мы в Ѕарселону.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321aeroflot-2650.html 1 1 1