Rome - Moscow SU2403 Aeroflot
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Rome - Moscow SU2403 Aeroflot
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Rome - Moscow SU2403 Aeroflot

Всем доброго времени суток!
Всё имеет свойство рано или поздно заканчиваться. Так закончилась и моя поездка в Италию, что, прибыв в Москву, я подумал - не сон ли это был? Рим - мой любимый город, и его всегда так грустно покидать. smile:cry: https://www.airlines-inform.ru/license/ Итак, поехали!
Если Вы ещё не прочли предыдущие обзоры, рекомендую это сделать.
1. Москва-Рим
2. Рим-Катания
3. Палермо-Рим

Содержание обзора:
1. Достопримечательности Рима
2. Услуги Аэрофлота перед вылетом
3. Скриншоты траектории полёта
4. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 3
5. Перелёт Рим-Москва
6. Аэропорт Шереметьево, Терминал D


1. Достопримечательности Рима

Для начала не могу не поделиться фото достопримечательностей Рима.
Начнём, конечно же, со знаменитого Колизея.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фонтан Треви:

https://www.airlines-inform.ru/license/


Пантеон:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Площадь Навона:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Остров Тиберина:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И церковь Сан Паоло fuori le Mura ("за городской стеной"), где находятся мощи апостола Павла:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Рим хочется возвращаться и возвращаться...


2. Услуги Аэрофлота перед вылетом

Поскольку тариф был Бюджет, то выбор мест заранее недоступен. Но можно заказать спецпитание. Мне кажется, что Аэрофлоту надо унифицировать тарифы, аналогично Люфтганзе и Алиталии: делать тариф без багажа необязательно (всё-таки есть Победа), но я бы объединил Бюджет и Оптимум - начисление миль 100% (или 112 (113), если сделать что-то среднее между Бюджетом и Оптимумом), выбор мест заранее, изменение бронирования за доп. плату, ну а Премиум оставил бы Премиумом - 200% миль, открытые даты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На онлайн-регистрации успел выхватить места 12АВС. Хитрость такая - онлайн-регистрация из Европы открывается за 25 часов до вылета - то есть можно уточнить данные, если это потребуется, выбрать места (они сохранятся), а через час проскочить пулей и получить порядковый номер 001 (если Вы первый в бронировании). smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Так я и поступил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С декабря прошлого года Аэрофлот также вернул в онлайн-табло информацию о борте. Информация появляется за 8 дней до вылета (однако, борт всё равно пару раз меняют - подлинная информация только в день вылета). Но на мой рейс почему-то борт появился только за день до вылета (видимо, из-за того, что первый день летнего расписания). Это оказался А321 VP-BRW "Н. Рерих", на котором я ранее летел из Мюнхена в 2013.

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Скриншоты траектории полёта

Из Рима Аэрофлот летает либо через Хорватию, Словению и Австрию, либо через Хорватию, Боснию и Венгрию. Маршрут нашего рейса был по второму варианту - Пескара - Задар (Хорватия) - Будапешт - Кошице - Люблин - Минск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 3

C этого года во Фьюмичино начнутся кардинальные перемены - отреконструируют Терминал 3, закончат строительство нового сектора F (автобусные гейты будут сектором Е). Терминал 3 станет 2-м, поскольку снесут маленький Терминал 2, предназначенный для лоукостеров. К 2019 году в Терминале 1 построят сектор А, а также новый Терминал 3 (напоминаю, что нынешний 3 станет 2) с сектором J, который свяжет нынешние Терминалы 3 и 5 (5 изолирован от остальных, предназначен для регистрации и досмотра рейсов в американских и израильских а/к. Теперь оттуда ещё некоторые азиатские летают). Соответственно, нынешний 5 станет частью нового Т3 со своим сектором.
А на данный момент Фьюмичино состоит из четырёх терминалов: 1 (Алиталия и её партнёры по Скайтиму и Этихаду), 2 (некоторые лоукостеры, например, easyJet, Blue Air, Wizz Air), 3 (остальные а/к) и 5 (американские, израильские и некоторые азиатские а/к).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 3 состоит из секторов C (только автобусы, оттуда ещё некоторые рейсы из Терминалов 1 и 2 вылетают), D (внутришенгенские рейсы), G и Н (международные), вскоре построят международные секторы Е и F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь перейдём непосредственно к вылету.
Во Фьюмичино ведёт автобан А91.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Въезжаем на территорию аэропорта. Поворачиваем на вылет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем Терминал 1:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько метров мы уже у нашего Терминала 3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Около Т3 есть вот такой фонтан:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся ко входу в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал.

В терминале 3 аэропорта Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/

Аналогично Терминалу 1, в зале висит большое табло. Правда, нашего рейса там ещё не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По маленькому табло выяснили, что наши стойки 395-398. Подходим к ним.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Около стоек стоит габаритница.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрируемся, разумеется, на стойках эконом-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее направляемся на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале 3 аэропорта Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/

Там фото сделал на телефон, мало ли что у сотрудников на уме после брюссельских терактов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя досмотр, попадаем в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль теперь сделали отдельно для сектора G (сателлита) и для Н.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя паспортный контроль, поднимаемся наверх к пипл-муверу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сама станция пипл-мувера.

Станция пипл-мувера в терминале 3 аэропорта Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся в него.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поехали! На второй фотографии виден строящийся сектор F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Доехав до сателлита, ещё раз поднимаемся наверх.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в большой зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перекусив в одном из многочисленных кафе, специально для обзора решил пробежаться по сателлиту. Здесь полно магазинов и кафешек на любой вкус и кошелёк.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне сектора G терминала 3 аэропорта Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-зал Алиталии Le Anfore:

Вход в бизнес-зал https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У каждого гейта есть свой накопитель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В одном из них был даже замечен рояль!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из окна можно увидеть линию пипл-мувера.

Линия пипл-мувера в аэропорту Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/

Споттинг во Фьюмичино можно устроить знатный.
Б-777-200 Алиталии и Thai:

Боинг-777-200 авиакомпании Alitalia в аэропорту Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-777-200 Тайских авиалиний в аэропорту Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-777-300ER Emirates:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел Б-767 Air Canada Rouge:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Finnair и Vueling:

Airbus A320 OH-LXK авиакомпании Finnair в аэропорту Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетает Б-737-800 Norwegian. Кстати, скоро у них откроется база в Риме. Мда, Norwegian уже давно утратили географическую привязку. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А330-200 Алиталии I-EJGA в Абу-Даби. Это же первый самолёт в новой ливрее Алиталии! У него есть ещё "брат" I-EJGB - они летают только в Абу-Даби из Венеции и Рима из-за их компоновки без комфорт-класса. Однако, говорят, что их вскоре перекомпонуют.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А330 Дельты, American Airlines и Hainan Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И наш борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и объявили посадку. Наш гейт - G12, к которому мы и прилетали.

Выход на посадку в секторе G терминала 3 аэропорта Рим Фьюмичино https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Перелёт Рим-Москва

Информация о борте:
Тип: А321-211
Бортовой номер и имя: VP-BRW "Н. Рерих"
Первый полёт: 02.07.2007
Дата поставки: 12.07.2007
8-й А321 в Аэрофлоте.
КВС - Алексей Боков (?)

Спускаемся вниз и проходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт. И тут нас встречает неожиданный сюрприз - старший б/п тот же, что и когда я летел из Вены в январе (Кирилл его зовут).
Шикарные кресла бизнес-класса:

Бизнес-класс в самолете Airbus A321 авиакомпании Аэрофлот https://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом-класс:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству всё ещё стоят тайцы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время нас отбуксировали.
Открылся вид на Б-777-200 Алиталии EI-DBK (назван в честь апулийского городка Остуни, что под Бриндизи, где я был прошлым летом) в новой ливрее и с новым салоном (ссылка на видео).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, этот борт я видел, когда улетал из Милана в ноябре (тогда он был ещё в старой ливрее).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уезжает наш тягач.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Порулили к ВПП 25.
Взлетает Б-737-800 Ryanair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидает очереди на взлёт А320 Tunisair. На заднем плане на ВПП 16L приземлился А320 Алиталии EI-DSZ в ливрее Air One (что-то я его каждый раз вижу, когда в Риме smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ ).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Настала и наша очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На разгоне заснял секторы В и D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также строящийся F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оторвались. Начался мой 25-й полёт на А321. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Под нами остаётся сателлит.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И Терминал 5.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Серган, опять закидываю тебя облаками. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова пролетаем военный аэродром Mario Bernardi, который я видел на посадке, когда летел из Палермо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставляем Тирренское море.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я не говорю вечному городу прощай, а только до свидания!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Апеннины:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта зайдём в туалет. Всё чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Журнал Аэрофлота:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Cхема терминалов Шереметьево:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог Sky Shop:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Аэрофлот Style:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре подоспела еда и напитки.
Из напитков взял апельсиновый сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее взял курицу с рисом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время второго обслуживания напитками взял воду с лимоном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь можно изучить салон.
Общий вид:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящие кресла:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки характерны для семейства А320, начиная с 2007 г.в.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник и подголовник в хорошем состоянии, как и пряжка ремня. Только вот обивка кресла немного порвалась.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернёмся к видам за бортом.
Отлетаем от Италии. На первой фотографии, должно быть, Пескара.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько минут мы перелетели Адриатику, и вот мы уже над Хорватией.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, во время полёта одна корова (иначе её никак не назовёшь) откинулась на меня. Я попросил её поднять спинку кресла (мало того, что тесно, так ещё и стаканчик с соком был). Пока она отреагировала, я уже допил сок. "Где тут напитки?!" - и не подняла спинку. Хотел уже было вызвать бортпроводника, да только спутники уговорили не делать этого, а то у той дамы явно был конфликтный настрой. Колени болели до вечера вторника!
Вот уже и Карпаты показались.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через полтора часа мы начали снижаться. Надо сказать, долго кружили над Шереметьево из-за загруженного трафика, я даже не мог определить, с 06 мы садимся или с 24. А у меня ещё насморк был, и ухо просто адски болело!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то вышли на глиссаду, и с получасовым опозданием сели в Шереметьево на ВПП 06L.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем на рулёжку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Удалось снять такой интересный кадр с отражением хвоста и законцовки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А330-300 VQ-BCQ в ливрее Скайтима:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузовой терминал и ТЗК:

Грузовой терминал аэропорта Москва Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 и Суперджет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А330-300 VQ-BEL:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У Терминала F были замечены 3 Б-777: VQ-BQG в ливрее SkyTeam, VQ-BUC (на нём Дмитрий (Mr. Aero) летел из Тель-Авива) и VQ-BQD.

Терминал F аэропорта Москва Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ох, повезло мне с бортами в ливрее SkyTeam. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Не хватило только А320.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А330-200 со старшим братом 300:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Открылся вид на Терминалы Е и F:

Терминал F аэропорта Москва Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем к гейту 26. С него я улетал в Мюнхен в октябре 2014.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подгоняют телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощаемся со "старым знакомым" Кириллом и покидаем самолёт.


6. Аэропорт Шереметьево, Терминал D

Выходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся по указателям на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото паспортного контроля беру из своего первого обзора, так как на скамейке сидел дядя Ваня с ментом! smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зато, когда спускался по эскалатору, на вылете никого не было.
Спускаемся в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём, что наша лента 7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сама наша лента:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж и пройдя через таможню, попадаем в зал прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ждал водителя, удалось сделать удачный кадр Терминала D в лучах заката.

Терминал D аэропорта Шереметьево в лучах заката. https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути домой удалось заснять офис Аэрофлота в Мелькисарово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом пора заканчивать. Напоминаю, что 2 мая лечу на Мальту через "мекку обзорщика" Франкфурт и возвращаюсь 8 через Мюнхен.
Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запретов на фотосъёмку в аэропортах, а также подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах. Также принимаю идеи, чем ещё можно заполнить группу. Не всё же одни обновления об обзорах. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Надо оживить группу как-то. Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!
Какой терминал во Фьюмичино Вам нравится больше всего?
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Рим Леонардо да Винчи - Фьюмичино"


Андрей

Обзор как всегда отличный.

P.S. А я Риму с удовольствием говорил "прощай", ну абсолютно не мой город без энергетики.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Зря Вы так про Рим. Сколько Вы там были?

Ответить 
FlyPlane

Хороший обзор, всего в меру.
Спасибо за обзор, оценка 5.

Ответить 
A321Lufthansa

И Вам спасибо!

Ответить 
Nick C.

Как всегда, прекрасно! Наконец-то Fontana di Trevi отреставрировали! Рим - замечательный город.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Только теперь лестницу на площади Испании закрыли.

Ответить 
Nick C.

Что дальше? Вилла Боргезе? Колизей?

Ответить 
A321Lufthansa

Точно не Колизей - его уже открыли после реставрации.

Ответить 
prelat

Миллион раз был в Риме. И всё равно скучаю по нему. Роскошный обзор. Хочется купит Вам билет на какое-нибудь экзотическое направление. Всегда теряюсь во Фьюмичино из-за "низкости" потолков. Отличные фото самолетов в порту. В прошлом сентябре все было заклеено полупрозрачной пленкой. Спасибо. Оценка- выше всяческих похвал!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Согласен с Вами про Рим - был четвёртый раз, но хочу возвращаться и возвращаться!

Ответить 
A321Lufthansa

Да только меня как-то на экзотику не тянет - в Италию по уши влюбился. smile:)

Ответить 
prelat

Отлично. Триест. Холм Сан Джакомо. Виа Канцильери. Апартаменты Бизиани. Устроит? От аэропорта далеко, но вид из окна ванны потрясающий. )))) Ключи дам хоть сегодня.

Ответить 
A321Lufthansa

Через Airbnb можно? smile:)

Ответить 
prelat

Простите мне мою неучтивую дремучесть, но я не знаю , что это?

Ответить 
A321Lufthansa

Вы регистрируетесь на этом сайте, публикуете туда дом/квартиру, которую Вы хотите сдавать людям, ну и получаете клиентов.

Ответить 
prelat

Да? Спасибо за информацию. Не предполагал даже , что так можно.

Ответить 
аноним

Тоже улетала в этот день из Рима, правда чуть позже (около двух часов дня и то, из-за Пасхи вылет задержали) и через Цюрих. Когда рулили на исполнительный, видела самолёт Аэрофлота, но судя по времени рейс был следующий после вашего. Мир тесен, а все дороги и впрямь ведут в Рим!

Ответить 
A321Lufthansa

Нет, не мой был. Я где-то в час улетел.

Ответить 
Вискарь

5, весьма познавательно!!, я в Риме еще не был,но уже кажется неплохо ориентируюсь

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибоsmile:)

Ответить 
Гость

Обзор прекрасен и сделан с душой. Твердая 5.

П.С. Хаб Мюнхен тоже как и FFT становится своего рода "Меккой" обзоров.

П.С2. А на "кота" не обращайте внимания, судя по всему он перепутал и написал "пьяный" вместо "обдолбанный".

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Да, скоро и в Мюнхене появится кое-что интересное - 26 апреля открывают сателлит Терминала 2. А про кота Вы здорово подметили! smile:D Всем критиканам на заметку - хоть обпишитесь, но долго не провесите!

Ответить 
WhiteShadow

Отличное завершение цикла обзоров! "Вечный город" прекрасен, особенно когда его так красиво показывают.

Я смотрю, что много граждан из Поднебесной прилетает, раз надписи для них сделали. Или они давно уже висят?

Ответить 
WhiteShadow

Я, конечно, имела в виду надписи висят smile:-D

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Сейчас вообще по всей Европе сплошной Чайна-таун. smile:D Для них, конечно же, и сделали.

Ответить 
Andrey Z

Обзор понравился! Хорошие фотки. Я так понимаю, Вы все-таки какой никакой фанат Римского аэропорта...так интересно рассказываете о нем.
Спасибо! 5! Удачи!

Ответить 
A321Lufthansa

Как раз летел на борту, чей хвост на Вашей аватарке. Да я так о всех аэропортах теперь буду рассказывать. Просто читал про расширение римского аэропорта, да и заносит туда часто. Спасибо за оценку!

Ответить 
A321Lufthansa

Через английскую версию увидел. www.airlines-inform.com/personal/user/?U...

Ответить 
SpotterOMSK

Как то не везёт мне слетать на 321 Аэрофлота. Но ничего, будем ловить)

Ответить 
A321Lufthansa

Если в Сочи прокатитесь - то летом можете даже 321 с шарклетами выцепить!

Ответить 
SpotterOMSK

В Сочи я уже прокатился в марте) Летом во Владивосток опять. Теперь и туда и обратно на самолёте

Ответить 
Михаил Куршев

Обзор хорош!Удивила кириллица на указателе! 5.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо!

Ответить 
MAXIMS

Всё как всегда на высоте! Всё показано и рассказано(как всегда😂😂😂)!!!!!!!
Огромное спасибо Автору!!!!!!! От меня только 5!!!!!!!!!
Удачиsmile;)

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо большое!

Ответить 
Ivan

А при чем тут бортпроводники если впереди сидящий пассажир откинул спинку кресла?? То есть Вы хотели чтобы бортпроводник заставил ее привести спинку кресла в вертикальное положение только потому, что Вам видите ли неудобно?? К вашему сведению - впереди сидящий пассажир имеет полное право откинуть спинку кресла, если самолет находится в горизонтальном полете!

Ответить 
A321Lufthansa

А Вы побудьте на моём месте. Я чуть не сдох от тесноты. Должно же быть хоть немного уважения к другим людям.

Ответить 
A321Lufthansa

Юридически имеет. Фактически нет - надо думать не только о себе, но и осознавать, что откидыванием доставляешь немалый дискомфорт сидящему сзади пассажиру.

Ответить 
Flytime

В Сингапурских Авиалиниях, например, во время еды всегда заставляют привести спинку в вертикальное положение.

Ответить 
BQS 28

Спасибо за обзор, ставлю 5.

На табло в Риме виден первый рейс УА в Екатеринбург. Первыми пассажирами стали более 120 человек-хорошая загрузка.

Из интересных мест могу посоветовать Гонгконг,тоже достаточно интересный город. Заодно прокатились бы на б77w Аэрофлота,Вы ведь любите крупнейшие самолёты в своей серии smile;).

Ответить 
A321Lufthansa

И Вам спасибо! Ну не знаю, моих как-то на дальняк не тянет. ))))

Ответить 
Михаил Человечный

Отличный обзор! Если засомневались насчет фамилии КВС, то да - есть такой))
Тоже люблю Рим, но мой город все-таки Прага)))

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Интересно было посмотреть на порт Рима. Аэрофлот держит марку, а в Шереметьево повезло пофотографировать широковезюляжные самолёты. Такое не каждый раз встретишь.

От меня 5+. Спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

И Вам спасибо!

Ответить 
Ирина

Без сомнения 5 баллов. Вроде и не один раз были в Риме, а как увидишь какие-нибудь кино- или фотоматериалы, сразу хочется взять билет и снова улететь в прекрасный город. Спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Про Рим согласен с Вами на 100%!

Ответить 
Ivan

А зачем писать название обзора по английски ( немецки в предыдущих обзорах ) на русском сайте?)

Ответить 
A321Lufthansa

Привычка. Рейс международный как-никак. Ну и банальное "А-Б с тем-то, тем-то" неинтересно писать. А если честно, то я большой любитель обзоров мистера Шара, оттуда и понабрался.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличные виду сверху. Порадовал Екатеринбург на табло Фьюмичино.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо и Вам!

Ответить 
Flytime

Николай, замечательный обзор, впрочем, как всегда!
Так сладко рассказал про Фьюминчино и Рим, что захотелось самому повторить этот маршрут.

От меня твердая 5+.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Ну ждём от тебя обзора в Рим. smile:D

Ответить 
SMC

Спасибо автору. Отличный обзор!!!

Ответить 
A321Lufthansa

И Вам спасибо!

Ответить 
Sergio

Классный обзор.
Ваши обзоры-одни из лучших.Спасибо.
5!

Ответить 
A321Lufthansa

Огромное спасибо за комплименты!

Ответить 
Имя скрыто

smile:-)Ну, шо тут скажешь...
Конечно, видны умение, опыт и старания автора. Видно и его желание находиться именно там, где и снимается обзор, а именно в Риме.
Аэровокзалы, магазины, терминалы, пассажиры и... много-много самолётов. Да всё так качественно, свежо и красочно.
Питание, интерьер борта, перевозчик, ОБЛАКА С ТУЧКАМИ - всё это, конечно же, именно по моему вкусу, хотя сейчас уже и недоступно...

Когда-то давно так часто напевал я хорошую песню обожаемой мною Аллы Борисовны "Ностальгия в Риме", что с тех пор загорелся желанием когда-нибудь оказаться(хоть всего лишь один разок и совсем недолго) в этом всемирно известном притягательном месте, а точнее возле Колизея. Желание моё со временем поугасло, ибо не происходило так, шо я бы вдруг нежданно-негаданно очутился в столице "Итальянского сапога". Но желание моё вновь замаячило в мечтах с грёзами, когда несколько лет назад несколько раз с удовольствием пересматривал замечательный фильм "Телепорты".
Но после данного обзора и фото того самого Колизея, не считая, других показанных достопримечательностей, сие вдруг вновь стало мерещится: иду я по улочками Рима, слышу итальянскую речь, ем их знаменитые пиццу, спагетти... Эхsmile:-) !!!

Чего зря буду тут разглогольствовать, ОЦЕНКА 12(уж прости меня, автор, шо не все 15, наверно зависть белая не даёт пятнашку выставить).

P.S. Сердит я на Аэрофлот после одного случая, поэтому комментарий и не давал по обзору. Но разве в чём-то виноваты авторы? А так обзор действительно просто великолепен. И сделан МАСТЕРСКИ... БОЛЬШОЕ СПАСИБО ТЕБЕ, АВТОРsmile:-)

..Шагни навстречу мечтам! / Sergan AIR... smile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо огромное за 12 баллов! Не обижусь и за 5:) А как ты иначе хотел? Конечно же, буду показывать аэропорт любимого города с душой! У меня тоже ностальгия по Риму - поездка шикарной была...

Ответить 
Имя скрыто

Да хто уж сомневается-то насчёт шикаsmile:-)

Забыл. Мой любимый терминал ШРМ-2(F) показан прекрасно, да ещё и борты возле него аэрофлотовские так весомо смотрятся. Про Мелькисарово кстати упомянуто, только вот ещё и Савельева объективчиком не мешало бы "зацепить", самое то было быsmile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Я же в D прилетал. Нет, у меня с Аэрофлотом не F ассоциируется, а D. Ну про Савельева ты ужо загнул. Да и в воскресенье его 100% не было. smile:D

Ответить 
Имя скрыто

В обзоре и мой ШРМ-2 мелькает, про него и пишу. Подумаешь, ВОСКРЕСЕНЬЕ БЫЛО, я бы улучил момент и автограф бы попросил, заодно и на кофэ напросился бы. А що такого, нелюдь он какая, што ли...

Ответить 
A321Lufthansa

8 голосов за то, что любимый терминал в FCO - 5. Люди, вы там вообще были? Оттуда только американские, израильские и некоторые азиатские а/к летают. Да и он изолирован от остальных, пилить на автобусе до 3 надо.

Ответить 
A321Lufthansa

Мой обзор можно назвать историческим - 3 апреля VP-BRW совершил последний полёт в Аэрофлоте, сегодня официально прибыл в Small Planet Poland.

Ответить 
BQS 28

Его,наверное, перекомпонуют? Бедный аэробус...smile:)

Ответить 
A321Lufthansa

Ну конечно же - Y220. Вместе с ним прилетел VP-BWP. В таком хорошем состоянии 321 - я бы на месте Люфтов или Этихада договорился о том, чтобы пришли в Austrian или Алиталию - у них как раз ситуация с 321 ужасная - они уже донельзя старые.

Ответить 
Anastasia Sivachenko

Здравствуйте.

Спасибо Вам огромное за вновь красочный рассказ о Риме. Мы практически всё посетили в Риме. Ходили по 4 часа. Мы были там с 5 по 12.03. Туда и обратно вновь летали летали с любимым KLM! Были это 12-ые и 13-ые полёты с KLM!!! Слава Богу мы выехали заранее в аэропорт Рима. Несмогли мы сделать онлайн регистрацию в аэропорту. Автоматы онлайн регистрации не работали. Девушка зарегистрировала на стойке. Аэрпорт Схипхола у меня стоит на 1-ом месте по досмотpам. А аэропорт Рима я ставлю на 3-ье место. Слетали вновь с любимым KLM туда и обратно и Слава Богу!! 14-ый и юбилейный 15-ый полёт с KLM намечен на 2020. И полетим мы в Барселону.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-2650.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1