¬олгоград-ћосква, јэрофлот. ¬ечерний полет на A320.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬олгоград-ћосква, јэрофлот. ¬ечерний полет на A320.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—емен Ѕелоусов

¬олгоград-ћосква, јэрофлот. ¬ечерний полет на A320.

¬сем привет! ¬ыкладываю обзор своего обратного перелета из ¬олгограда в ћоскву. ќбзор перелета из ћосквы в ¬олгоград можно посмотреть здесь. “рехдневные выходные на 8 марта пролетели очень быстро и вот уже настало 10 марта. ѕо расписанию вылет должен был состо€тьс€ в 18:25, прилет в ћоскву в 20:10.

ќтчет разделен на 3 части:
1. јэропорт ¬олгограда (зона вылета);
2. ѕерелет ¬олгоград - ћосква;
3. јэропорт Ўереметьево, терминал D (зона прилета).


1. јэропорт ¬олгограда (зона вылета).

01. ƒо аэропорта ¬олгограда, √умрак, проще всего добратьс€ из города на такси. ќбратна€ поездка обошлась нам в 280 рублей. ¬рем€ в пути 25 минут. ”читыва€, что регистрацию прошли онлайн, то в аэропорт приехали только в 17:00, на самом деле, можно даже и позже. ѕеред въездом на территорию аэропорта находитс€ автоматическое  ѕѕ, которое позвол€ет отслеживать врем€ нахождени€ машины на площади перед зданием аэровокзала. ѕервые 15 минут бесплатно.
јэропорт ¬олгограда

02. ќсновное здание аэропорта. √де-то 2-3 года назад внешний фасад здани€ был существенно обновлен и на него снаружи в целом довольно при€тно взгл€нуть. ’отелось бы отметить, что аэропорт долгое врем€ был в собственности государства (контрольный пакет ќјќ "ћеждународный аэропорт ¬олгоград" принадлежал минимуществу), но несколько лет назад данный контрольный пакет был продан в частные руки. ¬ первый год аэропорт изменилс€ сразу в лучшую сторону: был произведен ремонт фасада, построен небольшой терминал дл€ прилетающих пассажиров, закуплена кое-кака€ аэропортова€ техника. ѕомню, что прилета€ в ¬олгоград в апреле прошлого года, был удивлен, что стоило нашему “у-154 (летел ётейр, незабываемый был полет smile:)) приземлитс€, сразу подали трап, автобус, в автобусе водитель поприветствовал нас, как самых дорогих гостей города, сказал, что у аэропорта есть страница во всех соцсет€х и там можно оставить отзыв.  ороче, € был просто в хорошем смысле нокаутирован такой заботой. ѕо какой-то причине то руководство сн€ли и вот уже за последний год аэропорт имеет третьего директора по счету, и суд€ по всему, он не последний. — того времени аэропорт безусловно сделал шаг назад. — безопасностью все ок, но какой-то ламповой теплоты стало меньше.
јэровокзал аэропорта ¬олгоград √умрак

03. –€дом с основным зданием аэропорта находитс€ здание старого терминала. —ейчас оно используетс€ дл€ международных перелетов, там расположен пограничный пункт.  ак раз между основным и старым зданием находитс€ небольшой терминал, который € осмотрел в предыдущем обзоре (ссылка). ¬ целом, конечно, единого архитектурного стил€ нет и к „емпионату ћира по футболу 2018 года аэропорт будет нуждатьс€ в серьезной перестройке, чтобы произвести благопри€тное впечатление.
“ерминал международных рейсов аэропорта ¬олгоград √умрак

04. —разу при входе наход€тс€ стойки регистрации. јвтоматы самосто€тельной регистрации отсутствуют. ƒа и не нужны они при таком объеме перевозок. ¬ тот момент, когда мы приехали в аэропорт, шла регистраци€ только на наш рейс. —ледующий был рейс S7, тоже в ћоскву.
јэропорт ¬олгограда

05. ¬нутри аэропорт все еще напоминает классический аэропорт советской эпохи. ќбращаем внимание на пол, лестницу.
¬ аэровокзале аэропорта ¬олгоград √умрак

06. ’от€ ¬олгоград никогда не был зоной субтропиков или тропиков, были обнаружены в зале ожидани€ на 1 этаже вот такие пальмы. — одной стороны, здорово, но с другой стороны, смотр€тс€ не в тему в виду того, что на улице вы больше пальм нигде не встретите. ¬ общем, смешанные эмоции smile:)
ѕальмы в аэровокзале аэропорта ¬олгоград √умрак

07. «ал ожидани€ на втором этаже. Ѕольшой, но абсолютно пустой. ¬ советское врем€ он использовалс€ дл€ транзитных пассажиров. ¬ насто€щий момент, ¬олгоград практически не используетс€ дл€ стыковок, если только дл€ каких-то рейсов из  азахстана, которые здесь бывают довольно редко.
«ал ожидани€ на 2-м этаже аэровокзала аэропорта ¬олгограда

08. ¬згл€д на основной зал 1 этажа аэропорта.
ѕервый этаж аэровокзала аэропорта ¬олгоград √умрак

09. —о второго этажа есть возможность осмотреть летное поле.  ак раз в это врем€ прилетел наш борт из ћосквы и проходила выгрузка пассажиров. ƒл€ любителей истории, хотел сказать, что ранее на месте этого аэропорта был немецкий аэродром, который использовалс€ немцами в качестве "дороги жизни" при —талинградском котле во врем€ ¬еликой отечественной войны.  огда война закончилась, то ли решили сэкономить денег, то ли доверились решению немцев, но аэропорт оставили здесь же. –ешение это не столь однозначное, т.к. аэропорт находитс€ в низине и весной/осенью здесь часто бывают туманы и аэропорт бывает работает по фактической погоде.
јэропорт ¬олгограда

10. “у-134 и як-42 на хранении. —то€т уже года 2-3 минимум. ƒругих самолетов на летном поле замечено не было.
јэропорт ¬олгограда

11. Ќа 2 этаже были обнаружены вот такие массажные кресла.
јэропорт ¬олгограда

12. –€дом с массажными креслами небольша€ часовн€, одновременно церковна€ лавка.
„асовн€ в аэропорту ¬олгограда

13.  афе-столова€.  ак корм€т не знаю, но народ там был.
јэропорт ¬олгограда

14. ¬ид на 1 этаж с другого конца здани€ аэропорта. ¬иден основной зал 1 этажа, вдалеке пальмы.
јэропорт ¬олгограда

15. Ќа 2 этаже везде вис€т такие телевизоры. «вука нет и по ним просто гон€етс€ какой-то телеканал..
јэропорт ¬олгограда

16. ¬згл€д со второго этажа на зал с пальмами. ≈сли присмотретьс€ к стенам и потолку, то по характерным детал€м можно пон€ть, что со времен ———– тут ремонта не было.
¬ аэровокзале аэропорта ¬олгоград √умрак

17. Ќа первом этаже основного зала был замечен бизнес лонж. Ќа улице к нему отдельно подгон€ют газель, на которой потом везут пассажиров бизнес-класса. ¬ советское врем€ на месте бизнес-лонжа был досмотр пассажиров и чиста€ зона.
јэропорт ¬олгограда

18. ¬ этом же зале есть при€тное заведение под названием "Sky Bar". ќно очень хорошо оживл€ет некоторый провинциальный налет аэропорта. ÷ены, правда, кусаютс€: стакан свежевыжатого апельсинового сока 150 рублей.
јэропорт ¬олгограда

19. ƒальше решил провести инспекцию туалета аэропорта. ¬ целом, туалет ни в коей мере не соответствует статусу международного аэропорта. ѕри входе сразу видно, что дверь ни раз ломали, а также совершали с ней иные акты вандализма.


20.


21.


22. я уже думал, что такое не встретишь. ќшибалс€. ѕредставл€ю шок у особо впечатлительных иностранцев.


23. “уалет дл€ инвалидов, как обычно, заперт, ключи также непон€тно где вз€ть, т.к. соответствующее объ€вление отсутствует.


24. ¬ернулс€ в основной зал. ќбратил внимание, что упаковка багажа производитс€ вот на таком аппарате.
јэропорт ¬олгограда

25. Ѕольшинство банкоматов в аэропорту заботливо собраны в одном месте. Ёто отлична€ иде€.
јэропорт ¬олгограда

26. Ќеумолимо приближалось врем€ посадки, поэтому пошли на досмотр.
јэропорт ¬олгограда

27. ¬ аэропорту ¬олгограда очень тщательный досмотр. ≈сли в Ўереметьево мы умудрились в ручной клади пронести упаковку 0,5 л кефира, то здесь достаточно жестко просматривают каждую сумку и при необходимости еще досматривают вручную. ѕроцесс досмотра организован очень хорошо, не дл€ галочки. ћолодцы!
јэропорт ¬олгограда

28. ѕосле досмотра идут 2 зала ожидани€. ѕервый поменьше (его € снимать не стал), второй побольше, в нем есть кафе и туалеты.
јэропорт ¬олгограда

29. Ќесмотр€ на то, что в принципе заблудитьс€ по пути к залу ожидани€ невозможно, есть вот така€ навигаци€ на полу.


30. »нспектирую туалет в зале ожидани€. ќн очень колхозный, на мой взгл€д. ƒверной замок не работает, стульчак отсутствует, коммуникации все снаружи. “уалеты - это €вно слабое место аэропорта.


31. ƒо самолетов пассажиров везут на автобусах. ¬ наличии имеетс€ даже новый Cobus.


32. ќбъ€вили посадку.


33. ¬згл€д на здание аэропорта из автобуса.


34. —тык основного здани€ аэропорта и зала ожидани€.


35. «дание международного терминала с летного пол€. ¬ свое врем€ очень стильно и замечательно смотрелось, да и сейчас не тер€етс€.
ћеждународный терминал аэропорта ¬олгограда со стороны летного пол€

36. Ќа пути к нашему самолету.  ак видно, летное поле абсолютно пустое, несмотр€ на довольно внушительные размеры. ¬ советское врем€ помимо реактивной гражданской авиации были еще много вертолетов и јЌ-2. —ейчас от этого не осталось ничего.


37. ѕоследний я -42, наход€щийс€ на хранении.


38. ј также “”-134. ќстатки былого могущества.  ак ни жаль, но цела€ эпоха уже в прошлом.



2. ѕерелет ¬олгоград - ћосква.

39. ¬ этот раз летели бортом VP-BLH, который назван в честь ѕавла „еренкова, известного нашего физика (страница самолета на airfleets.net).


40.—амолет летал только в составе јэрофлота и эксплуатируетс€ всего год, т.е. можно сказать практически новый.


41. ћеста дл€ ног достаточно, хот€ субъективно мне показалось, что места все же чуть меньше, чем в ј320 с шакрлетами. —айт seatguru.com дает на эту компоновку шаг кресел 30-32 дюйма, поэтому есть веро€тность, что мои ощущени€ были и не субъективные, а вполне реальные.


42. ¬ылет задержалс€ минут на 10 из-за одного пассажира, который опаздывал на рейс.  ак только он по€вилс€ на борту,  ¬— приступил к рулению. ѕассажир был из экономического класса.


43. Ќа горизонте виден грузовой терминал аэропорта, а также вертолет, по всей видимости ћи-8.


44. ќчереди на взлет не было, поэтому сразу вышли на ¬ѕѕ и начали набирать скорость.


45. –азгон€лись непривычно долго, но в конце концов оторвались и началс€ набор высоты.


46. ѕоскольку взлет производитс€ в южном направлении, то сразу после взлета в ћоскву самолет делает разворот на 180 градусов на север. ¬ иллюминаторе виден аэропорт ¬олгоград.


47. ѕробили облачность и практически сразу  ¬— отключил табло "пристегните ремни". “урбулентности практически не было ни при наборе высоты, ни при остальном полете.


48. Ќемного вечернего неба.  ак € говорил ранее, полет проходил спокойно.


49. Ќачиналс€ закат.


50. ¬низу был вот такой пейзаж под тундру.


51. ѕеред "легким ужином јэрофлота" посетил туалет. ¬се чисто и без запахов.


52.


53. Ѕортпроводники за обслуживанием пассажиров. ’отелось бы отдельно отметить работу всей бригады бортпроводников данного рейса. ¬ежливы, обходительны. ¬ дополнительных напитках не отказывали. ќдин пассажир попросил таблетку от головной боли, тут же принесли. ≈динственное, обращает на себ€ внимание тот факт, что сейчас в јэрофлоте стало по€вл€тьс€ все больше возрастных бортпроводников, если раньше это было редкость, то когда летели в ¬олгоград, то половина бортпроводников это были люди возрастом за 40 лет. ¬озможно, дело в том, что молодым платить нужно в среднем больше.


54. “радиционный легкий "ужин-завтрак-обед в зависимости от времени вашего вылета". Ќе представл€ю каково пассажирам, которые посто€нно летают јэрофлотом, этот бутерброд уже, наверное, поперек горла становитс€. ¬идно, что еда была вз€та еще в ћоскве. ћой бутерброд, например, в одном месте довольно сильно размок. ѕитание, на данный момент, самое слабое место јэрофлота на коротких перелетах, но еще раз повторюсь, что безопасность и своевременность вылета/прилета дл€ мен€ важнее.


55. —одержимое кармашка уже было изучено в предыдущем обзоре, поэтому вот вам мо€ традиционна€ фотка марки кресла в салоне самолета. Recaro.


56. »ллюминатор тем временем покрылс€ инеем, а за ним вовсю шел закат.


57. ¬от закат smile:) «авалил горизонт, но зато в кадре поменьше ине€.


58. ѕрошло чуть больше часа со времени взлета и  ¬— объ€вил, что мы приступаем к снижению. —коро за иллюминатором по€вились привычные дл€ ѕодмосковь€ пейзажи оживленных автострад.


59. —нижение шло "по воронке", т.е. мы переход€ с эшелона на эшелон посто€нно разворачивались. Ѕыли дети, которых резкие маневры автопилота сильно пугали, поэтому все снижение прошло под их визг и плач.


60. ќгни ћосквы.


‘отографии посадки сильно смазались, поэтому их не выкладываю. ѕри посадке, как мне показалось, самолет чуть-чуть занесло, но пилот быстро выровнил самолет.


3. јэропорт Ўереметьево, терминал D (зона прилета).

61. —амолет подали не к самому терминалу, а поставили на дальнюю площадку, где в основном сто€т чартеры. ƒумаю это св€зано с тем, что вечером в последний выходной день около самого терминала пустой рукав было найти проблематично. »дем к автобусу.


62. –€дом гигант Boeing 747-400 “рансаэро.


63. ¬згл€д на наш самолет из автобуса. «аметил в эти 2 полета еще такой момент, что в ¬олгограде, что в ћоскве при выходе из самолета кабина пилотов уже была открыта и если в первый раз там был хот€ бы один пилот, то во второй раз уже просто было пусто. я думал, что из соображений безопасности пилоты покидают самолет только после того как выйдет последний пассажир и бортпроводники проведут экспресс-проверку салона на отсутствие пассажиров, получаетс€ € ошибалс€ или просто не соблюдаетс€ правило?


64. Ќас довольно долго везли по летному полю. Ќаконец, мы остановились возле того же гейта 16, на котором проходили посадку при полете в ¬олгоград.


65. ѕри входе в аэропорт практически сразу есть поворот налево дл€ транзитных пассажиров, возле него стоит сотрудник аэропорта, который если что может ответить на вопросы пассажиров. ƒалее идет лестница и эскалатор, по которым пассажиры попадаю в зал выдачи багажа.


66. ¬ зале выдачи багажа установлены такие багажные ленты, общее их количество в районе 5 штук.


67.  ажда€ багажна€ лента снабжена вот таким монитором, на котором показываютс€ рейсы, багаж которых будет доставлен на эту багажную ленту. ƒо аэропорта ÷юриха, на котором еще указываетс€ через сколько времени поступит багаж и какой багаж именно сейчас на ленте, пока наш Ўереметьево еще не дот€гивает.


68. ƒл€ тех, кто ожидает багаж, есть кафе в зале выдачи багажа. ќтлична€ иде€.


69. ћы не сдавали багаж, поэтому сразу направились в сторону јэроэкспресса. ¬ последний выходной день ехать на такси от Ўереметьево плоха€ иде€. “ут € считаю необходимым покритиковать Ўереметьево, т.к. тем, кто прилетает в Ўереметьево в первый-второй раз непросто выйти на дорогу, ведущую к јэроэкспрессу. Ќавигаци€ на этот счет бедновата и неочевидна.


70. ќсобенно непросто не пропустить этот лифт, который ведет с 1 этажа на 3 этаж, а именно нам нужно вернутьс€ в зал вылета терминала D. “.е. сначала выходим из зала выдачи багажа, поворачиваем налево, проходим буквально 50 метров и видим указатель к лифту налево, который поднимает пассажиров в зал вылета терминала D. Ќам нужно именно туда. ћожет, кому и пригодитьс€ мой алгоритм.


71. ƒалее мы оказываемс€ в том же зале, в котором мы были в предыдущем обзоре.


ќбратна€ дорога идет тем же маршрутом, что и дорога при вылете из терминала D, € подробно описывал ее в предыдущем своем обзоре, поэтому закончу этот обзор фотографи€ми галерей фудкортов, которые идут пр€мо перед выходом на платформу јэроэкспресса.

72.


73.


÷ены в кафешках немаленькие. Ќапример, самый простой бургер в Burger King стоит 200 рублей. ћы зашли в какую-то малоизвестную китайскую забегаловку и вз€ли там лапшу, на двоих вышло 280 рублей. Ќе скажу, что супер вкусно, но самое главное не отравились.

ѕодвод€ итог, хотел бы сказать, что в целом перелетом € осталс€ доволен. јэропорт ¬олгограда не понравилс€ состо€нием туалетов, јэрофлот слабым питанием, Ўереметьево слабой навигацией дл€ пассажиров, идущих к јэроэкспрессу. ¬се остальное было отлично. —пасибо за внимание. Ѕуду благодарен за отзывы и критику.

ћои обзоры на сайт airlines-inform.ru:

1. ћосква - ћинск, јэрофлот;
2. ћосква - ѕопрад, OrenAir. «имнее путешествие;
3. ¬ена - ÷юрих, Niki. «имнее путешествие;
4. ÷юрих - Ѕерлин, Air Berlin. «имнее путешествие;
5. Ѕерлин - ћосква, Air Berlin. «имнее путешествие;
6. ћосква - ¬олгоград, јэрофлот. “ест ј320 с шарклетами.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "¬олгоград √умрак"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


»ван

”важаемый автор, а ¬ам не кажетс€, что дл€ перелета длительностью час с копейкой, не маленьких размеров бутерброда с чаем вполне достаточно??

ќтветить 
ћиклухо

ј вам не кажетс€ что вы лезите не в свое дело. ќценка питани€ - это субьективна€ оценка, кому как! » уж точно не вам ее оспаривать.

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

«десь дело не в бутерброде, а в том, что по сути вообще нет никакого разнообрази€ в течение полугода. –отации питани€ нет вообще. ¬ но€бре 2013 года € летел в ћинск давали этот бутерброд, сейчас уже март 2014 года и все тот же бутерброд. ќгурец только по€вилс€ в бутерброде smile:) ћне кажетс€ за билет в 12 000 рублей туда-обратно можно было бы и ротацию устраивать по типу: недел€ бутерброды, недел€ круассаны и т.д.

ќтветить 
јлексей ќвчаров

’ороший обзор, спасибо! ¬се самолЄты Airbus a320 јэрофлота, около года и новее, имеют компановку 8 мест безнес-класс и 150 эконом, а всЄ остальные имеют компановку 20 бизнес, 120 эконом. ¬ вашем самолЄте нова€ компановка, так что ¬ы правы, места чуть меньше между креслами! ѕитание на всех рейсах около часа во всех а/к одинаковое, хоть в  иев или ѕитер, стоимость билетов только разна€, так что если хотите больше - заказывайте за отдельную плату!

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

” јэрофлота можно заказать другое питание: кошерное, хал€льное и еще какое-то.  то-то даже детское дл€ себ€ заказывает smile:) Ёто бесплатно, кстати, но об этом нужно предупреждать заранее, позвонив в их колл-центр. Ќа мой взгл€д, така€ система с предварительным звонком дл€ пассажира не очень удобна (на моей пам€ти видел только пару случаев, когда люди что-то заказывали), пон€тно, что это делаетс€ јэрофлотом дл€ толерантности, типа мы за многоконфессиональность и т.п., т.к. понимаем, что бутерброд со свининой не все есть будут. я думаю, что в св€зи с произведенными правками в наши законы, регулирующие авиаперевозки (иностранные пилоты, возможность не кормить и невозвратные билеты) јэрофлоту правильнее на коротких маршрутах полностью отказатьс€ от бесплатного питани€, оставив только напитки, и возможно сделать мини-ресторан на борту по типу AirBerlin. ¬ данный момент этот бутерброд это "узкое горлышко" компании, который минусует ее плюсы.

ќтветить 
—ерган AIR...

«ј ќ“ƒ≈Ћ№Ќ”ё ѕЋј“” питание не предостав€т, позвоните в јэрофлот - убедитесь.
ћногих уже достали эти бутерброды - сендвичи. »здевательски выгл€дит ещЄ при этом и набор с пластиковыми приборами(нож с вилкой). „то этим ножиком рекомендуетс€ резать(зубами-то булку эту не с разу раскусишь) и кусок чего на вилку накалывать - не пон€тно.

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

ћеж тем особой альтернативы јэрофлоту по времени вылета в ¬олгоград нет. Utair днем летает. ” —ибири один вечерний рейс вылетает в 18:40 (т.е. уже нужно отпрашиватьс€ с работы), а другой вечерний рейс прилетает после 2 часов ночи. Ќа самом деле, € очень удивлен, что при такой ситуации на рынке јэрофлот еще не забронзовел и в целом держит марку.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. “еперь пон€тно как более детально выгл€дит √умрак. Ќо вот салона самолЄта не так много, сколько видов из иллюминатора впереди сто€щего кресла, видимо, не повезло автору с иллюминатором. ¬иды с высоты местами очень интересные, но в какой-то момент их стало более, чем достаточно.
ѕитание уже стандартное дл€ јэрофлота, такие сэндвичи они дают даже на 2-х часовых перелЄтах, точно не знаю, но может только после 3-х часов полЄта начинают кормить, в отличии от других авиакомпаний, которые после 2-х часов дают гор€чее питание. Ёто уже европейский подход, хот€ за не низкие цены на билеты могли бы и кормить гор€чим питанием.
ѕилоты могут и вместе с пассажирами поехать в одном автобусе, вс€кое бывает.
 афе в зоне получени€ багажа может говорить о том, что "у нас багаж получают долго, поэтому воспользуйтесь нашими услугами". “ем более после аэрофлотовского сэндвича хочетс€ ещЄ перекусить, а если ещЄ и получение багажа искусственно зат€нуть, то кафе будет в прибыли с грузчиками.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

ƒа, с иллюминатором везло с переменным успехом smile:) —пасибо за отзыв и критику.

ќтветить 
 ирилл

я ∆»¬” ¬ ћџ“»ўј’ , ¬ ЋёЅќћ —Ћ”„ј≈ ”ƒќЅЌ≈≈ ¬—≈√ќ Ќј “ј —» Ѕ”ƒ≈“ , јЁ–ќЁ —ѕ–≈——ќћ  –ј…Ќ≈ Ќ≈”ƒќЅЌќ, ≈—Ћ» ≈’ј“№ јЁ–ќ∆ —ѕ–≈——ќћ — ћџ“»ў “ќ ћј–Ў–”“ Ѕ”ƒ≈“ ѕќ’ќ∆ Ќј Ћј“»Ќ— ”ё Ѕ” ¬” - U

ќтветить 
 ирилл Ѕондарев

а ѕќ ¬–≈ћ≈Ќ» 2 — ѕќЋќ¬»Ќќ… „ј—ј , Ќј ћјЎ»Ќ≈ ¬ —–≈ƒЌ≈ћ „ј— , “ќ„Ќ≈≈ Ќј “ј —»

ќтветить 
MIAO

ƒа из ћытищ и через Ћобню можно.

ќбзор очень понравилс€. —тавлю 5. —пасибо!

ќтветить 
¬ольдемар

¬ас поставили на грузовой терминал действительно из-за отсутстви€ сто€нок у терминала ƒ, чартеры оттуда не вылетают, оттуда вылетают обычные рейсы, например на тот же волгоград , киев, милан и т.д. Ёкипаж ушел раньше поскольку опаздывал на следующий рейс....а так- спасибо за обзор!

ќтветить 
јлександр

ƒа ¬ы что? ћосква - ¬олгоград - ћосква - это оборотный рейс в јэрофлоте и экипаж после данного рейса едет домой, а не на другой рейс. ѕравилами » јќ и авиакомпанией јэрофлот предполагает возможность закрыти€ плана полета сразу по отключению двигателей. «атем экипаж дожидаетс€,когда все пассажиры покинут борт (не об€зательно в кабине) и выключают все системы до холодной кабины или, если данный борт сразу же должен вылетать, - передают управление самолетом другому экипажу.

ќтветить 
pavel080786

’ороший обзор, спасибо за труды. ћаленькое уточнение: такси за 300 рублей ещЄ нужно найти, как правило, бомбилы у аэропорта лом€т 500-600, впрочем, как и везде. ѕо поводу питани€. Ћетел 7 марта несколькими часами ранее ћосква - ¬олгоград, врем€ вылета не вспомню, был сэндвич. 17 ма€ летел из ¬олгограда в ћоскву, был такой же сэндвич с дерев€нной булочкой. ¬ общем, с питанием всЄ стабильно. ¬ окт€бре летел из ћосквы в —аратов, "—аравиа". » вроде тоже сэндвич, но его, по крайней мере, прожевать можно, свежий м€гкий хлеб и стандартна€ начинка.

ќтветить 
ѕавел —емченко

ѕросто и пон€тно! 5!

ќтветить 
ѕавел —емченко

ѕросто и пон€тно! 5!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/beloysov-1119.html 1 1 1