ћосква-¬олгоград, јэрофлот. “ест ј320 с шарклетами.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква-¬олгоград, јэрофлот. “ест ј320 с шарклетами.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—емен Ѕелоусов

ћосква-¬олгоград, јэрофлот. “ест ј320 с шарклетами.

ѕредлагаю вашему вниманию обзор внутреннего перелета авиакомпанией "јэрофлот" из ћосквы в ¬олгоград. ѕоездка состо€лась 07 марта 2014 года. ѕо расписанию вылет из ћосквы должен был произойти в 22:30, прилет в ¬олгоград в 00:35.

Ќасто€щий обзор разделен на 4 части:
1. јэроэкспресс Ѕелорусский вокзал - Ўереметьево;
2. јэропорт Ўереметьево, терминал D;
3. ѕерелет ћосква - ¬олгоград;
4. јэропорт ¬олгоград (зона прилета).


1. јэроэкспресс Ѕелорусский вокзал - Ўереметьево.

01. ƒл€ мен€ перелет из ћосквы в том случае, если вылет производитс€ из Ўереметьево, начинаетс€ с Ѕелорусского вокзала, от которого каждые полчаса отходит јэроэкспресс в сторону аэропорта. ѕоднимаемс€ по эскалатору из метро.


02. ѕри выходе на улицу практически сразу оказываемс€ на площади Ѕелорусского вокзала.


03. ѕройд€ всего лишь 20 метров, видим вход в терминал јэроэкспресса.


04. ” самого входа стоит традиционна€ рамка металлодетектора, впрочем никакого досмотра нет, т.к. отдельна€ рамка без сканера багажа бесполезна и неспособна обслуживать большой поток людей, поэтому она стоит в данном случае дл€ декорации, имитации бурной де€тельности и т.п.


05. ¬ терминале јэроэкспресса аншлаг. ѕ€тница, вечер, а впереди 3-дневные выходные. Ѕилет на јэроэкспресс был куплен в автомате, есть вариант отсто€ть очередь в кассу дл€ тех, кто не умеет работать с автоматом, а также купить билет в автомате на выходе с платформы в Ўереметьево, поэтому если спешите, то смело бежите сразу в поезд, контролеров нет, а билет можно купить и на выходе в аэропорт smile;)


06. јэроэкспресс. —вободные места пришлось поискать. јэроэкспресс в Ўереметьево уже давно не справл€етс€ с нагрузкой в пиковые часы и поездка далеко не всегда комфортна. — учетом того, что Ћенинградское шоссе практически всегда имеет плотный траффик, достойной альтернативы јэроэкспрессу нет.


07. Ќашли свободные места.


08. —разу обратил внимание на то, что вагоны јэроэкспресса помимо рекламы рынка Forex, теперь забрендированы Citi Bank: столики и раст€жки под потолком вагонов. ¬от такое оригинальное оформление столиков.


09.


10. Ѕилет в один конец теперь стоит 340 рублей, раньше было 320 рублей.


11. –ешил изучить содержание кармашка впереди сто€щего кресла. —разу обнаружил вот такую новинку. Ёто, видимо, к ќлимпиаде было добавлено.


12. —вежий номер журнала "јэроэкспресс".


13. ’орошие новости от јэроэкспресса. 2-этажные вагоны смогут решить проблему перегрузки јэроэкспресса в пиковые часы. ≈динственное: вызывает недоумение почему такие вагоны будут производить не в –оссии, а в Ѕеларуси, притом что все это происходит все равно под патронатом швейцарцев.


14. —татистические показатели јэроэкспресса.  ак видим, запуск јэроэкспресса в  азани слабо мотивирован, т.к. за полгода перевезено только 40 000 человек. ѕон€тно, что јэроэкспресс запускалс€ к ”ниверсиаде, но жизнь показала, что јэроэкспресс пользуетс€ слабым спросом среди пассажиров аэропорта г.  азань.


15. ’ороша€ новость дл€ посто€нных пассажиров јэрофлота. ” них по€вилось мобильное приложение, через которое можно зарегистрироватьс€ на рейс јэрофлота.


16. –аст€жки Citi Bank.


17. «ашел в туалет. ¬се чисто и аккуратно. ≈динственный минус: в кране нет гор€чей воды.


18. ѕриехали в Ўереметьево. Ќа платформе даже колонны брендируютс€ Citi Bank.


19. ѕоезд.



2. јэропорт Ўереметьево, терминал D.

20. ѕри входе в аэропорт сразу идет множество кафе. ≈ще год назад больше половины из них не работало, теперь есть хороший выбор от пиццы до суши.


21. ѕеред 8 марта раскупили все цветы в автомате.


22. ѕервый досмотр. Ќароду скопилось много, т.к. только пришел јэроэкспресс. Ќеобходимо отдать должное сотрудникам Ўереметьево, т.к. очередь рассосалась довольно быстро.


23. Ќаправл€емс€ к терминалу D.


24. Ќа всем пути к терминалу D есть траволаторы.


25.


26. «алы ожидани€ соседнего терминала.


27. ј вот и терминал D.


28. ƒовольно большой и просторный.


29. ѕовсюду сто€т рекламные агенты, которые хот€т вам предложить скидки, оформить банковскую карту дл€ накоплени€ миль или оформить карточку авиакомпании. »ногда они слишком нав€зчивы, это портит в целом отличное впечатление об аэропорте.


30. ћагазин Bosco. √овор€т, что во врем€ олимпиады эти магазины пользовались бешеным успехом.


31. ƒальше мы прошли личный досмотр, т.к. заранее прошли онлайн-регистрацию на сайте јэрофлота, и сразу оказались в чистой зоне. Ўереметьево мне очень нравитс€ тем, что из зала регистрации буквально за минуту можно попасть в чистую зону.


32.  ак видно обшивка на некоторых креслах в зале ожидани€ довольно сильно износилась.


33. ¬озле нашего гейта 16 было вот такое замечательное заведение. «айти не успели, уже объ€вили посадку.


34.


35. ƒо самолета ехали на автобусе. ¬згл€д на летное поле из автобуса.


36. Ќаш самолет: ј320, регистрационный номер VQ-BSE (страница самолета на airfleets.net)


37. —амолет буквально за день до этого был введен в состав парка воздушных судов јэрофлота (ссылка). Ёто второй ј320 јэрофлота с винглетами по типу шарклет или акулий плавник.


38. Ўарклет и сто€щий р€дом, по моему, ј319.



3. ѕерелет ћосква - ¬олгоград.

39. —алон самолета.


40. ћеста дл€ ног предостаточно, этим рейсом летели баскетболисты из –иги и они тоже вроде чувствовали себ€ нормально.


41.  ресла Recaro.


42. ѕрактически сразу приступили к рулению, но очереди на взлет ждали где-то полчаса, поэтому вылетели только около 23:00 с получасовым опозданием от расписани€.


43. Ќе успели взлететь, как практически сразу  ¬— отключил табло "пристегните ремни" и можно было посетить туалет. «агрузка была 100%.


44. “уалет, как и самолет новый. Ќикаких новых фишек не заметил.


45.


46.


47. "Ћегкий ужин" јэрофлота: традиционный бутерброд и €блочный сок. ¬ бутерброде по€вилс€ огурец, а также к нему вместо стандартного майонеза полагаетс€ соус "÷езарь", а это уже неплохо. ¬ целом, конечно, это не уровень ведущей авиакомпании –оссии, но лучше лететь на новом самолете и есть посредственную еду, чем лететь на старом самолете и есть вкусную еду.


48. ¬ напитках не ограничивают. ¬з€л еще чай с лимоном и воду.


49. «а бортом была глубока€ ночь, общее освещение не выключали, поэтому € решил изучить содержимое кармана.  орпоративный журнал јэрофлота.


50. ћагазин на борту. ќн все толще и толще. ћожно уже делать предзаказ на сайте и потом делать покупку непосредственно на борту.


51. ƒл€ милых дам есть даже балетки дл€ путешествий.


52. »нструкци€ по безопасности.


53.


54. «аходим на посадку.


55. ѕриземлились четко по расписанию. ѕри посадке обратил внимание, что в салоне совсем не было слышно звук реверса, видимо, звукоизол€ци€ салона стала еще лучше.



04. јэропорт ¬олгоград (зона прилета).

56. ѕрактически пустое летное поле. »з ¬олгограда и в ¬олгоград летает в основном только ћосква, есть еще рейсы в ≈реван, —анкт-ѕетербург, –остов-на-ƒону, чартеры, бывают рейсы в  азахстан.


57. »з самолета до аэропорта доехали на автобусе. ѕрощальный взгл€д на самолет, которому предстоит ночевка в аэропорту и вылет рано утром обратно в ћоскву.


58. «ал прилета - это какой-то наспех сколоченный павильон из сайдинга. — одной стороны, он никак не соответствует статусу города-миллионика, но, с другой стороны, он пока прекрасно справл€етс€ с тем объемом перевозок, которые идут в данный момент через аэропорт.


59. ѕри входе в павильон сразу попадаем в небольшой корридор, который сворачивает практически сразу в зал выдачи багажа.


60. ¬сего одна лента. ”читыва€, что даже в советское врем€ ее не было и багаж просто разбирали с тележек, это уже неплохо.


61. ¬згл€д с другой стороны на зал выдачи багажа.


62. «ал прилета с улицы.  ак видно, все очень и очень скромно.


Ќа улице нас уже ждало такси: за 300-350 рублей можно добратьс€ практически до центра города. ѕарковка в аэропорту свыше 15 минут платна€, на въезде и выезде установлены шлагбаумы и работает карточна€ система.

¬ целом перелет очень понравилс€: Ўереметьево, несмотр€ на "час пик" работало в этот вечер отлично, новый ј320 с шарклетами очень хороша€ машина, зона прилета в аэропорту ¬олгограда более чем скромна€, но учитыва€, что город попал в за€вку на „ћ-2018 по футболу, ситуаци€ должна в ближайшие годы исправитьс€. ≈ще очень порадовал тот факт, что из дома мы вышли в 19:10, а уже в 00:35 были в ¬олгограде, т.е. на все про все ушло 4,5 часа. ѕо сути у авиационного транспорта нет достойной конкуренции на этом направлении: поезда в ¬олгоград идут минимум 18 часов, а это уже критично, т.к. поездка занимает больше 1 ночи и забирает еще полдн€, а автобус крайне неудобен из-за очень низкого комфорта и это оп€ть же 12-13 часов пути. ≈динственный минус направлени€ - это достаточно высокий тариф на перелет, несмотр€ на то, что летает јэрофлот, S7, Utair и Rusline. ¬ среднем билет редко стоит дешевле 5 000 - 6 000 рублей на человека в один конец. ƒл€ сравнени€ в те же ћинеральные ¬оды, до которых лететь больше минут на 40-45 легко можно улететь за 3 000 - 3 500 рублей в один конец.

ћои обзоры на сайте airlines-inform.ru:

1. ћосква - ћинск, јэрофлот;
2. ћосква - ѕопрад, OrenAir. «имнее путешествие;
3. ¬ена - ÷юрих, Niki. «имнее путешествие;
4. ÷юрих - Ѕерлин, Air Berlin. «имнее путешествие;
5. Ѕерлин - ћосква, Air Berlin. «имнее путешествие.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "¬олгоград √умрак"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


»ван

»деальный обзор.  ак и во всех остальных обзорах придратьс€ не к чему. ќгромное спасибо!

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

ѕожалуйста. —коро выложу обзор на обратный перелет.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒостаточно ровный обзор, новый самолЄт особо ничем не выделилс€, да и описательна€ часть не очень разнообразна€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

ƒа, наверное стоило бы сделать краткое ревью по новинкам этого самолета. ¬ следующий раз учту.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ах как вам повезло, фортануло. «а обзор 5.

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

—пасибо. —ам не ожидал, но действительно тут фортануло smile;)

ќтветить 
»ван

—амолет, про который ¬ы сказали, "по-моему ј-319", на самом деле тоже ј-320 (у него 2 выхода на крыло). ” ј-319 один выход на крыло.

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

—пасибо за уточнение. я никак не мог уловить разницу между ними, теперь буду знать smile;)

ќтветить 
¬ольдемар

Ѕывают и а-319 с двум€ выходами...но не в јэрофлоте

ќтветить 
ѕетрович

Ќа самом деле, очень подробный и интересный обзор. ќценка однозначно 5+, только не могу пон€ть, почему почти никто не описывает сам перелет: была ли турбулентность, как реагировали бортпроводники на просьбы пассажиров и прочие Ћичные ощущени€?  онечно, обзор это не портит, но ведь было бы вообще супер! ¬ любом случае, огромна€ благодарность за потраченные усили€ на подготовку этого обзора!

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

’орошее замечание. ”чту при написании следующего обзора.

ќтветить 
сергей кучеров

10 марта,в аэропорту —очи,¬идел самолЄт компании јлроса точно с таким же крылом.—ломал голову,что за самолЄт.“еперь знаю,спасибо,что воврем€ ввели в курс.ќтзыв очень лЄгкий и интересно смотритс€,нет нудных фото одних и тех же мест с разных точек,которые интересны только автору.”дивила фото є40,столько место € не видел.Ёто не бизнес? 5+.—пасибо!

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

ќбычный эконом-класс. ћожет, это так субъективные ощущени€, но мне тоже показалось, что места перед следующим р€дом чуть больше чем в обычном ј320 јэрофлота. ’от€, может быть, дело в другой модели кресел.

ќтветить 
morrow

ѕри€тный обзор, достаточно легко читаетс€, и все пон€тно. —огласен с тем, что можно было бы добавить личные ощущени€ от полета. ј вагоны у нас не стро€тс€, потому что –∆ƒ продало почти все свои основные вагоноремонтные заводы, перевед€ их сначала в филиалы, а потом искусственно задушив отсутствием заказов.

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

Ќынешнее поколение электропоездов собиралось в –оссии ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC... „то мешало на том же заводе собирать новые 2-этажные вагоны непон€тно.

ќтветить 
Artem Danilov

55. –еверс ¬ы не слышали, возможно потому, что пилоты могли им и не воспользоватьс€.  ак правило, если посадка проходит штатно и погода позвол€ет (нет сильного ветра, дожд€ и тп), то пилоты либо не перевод€т двигатели на реверс вообще, либо перевод€т на минимальную мощность, а торможение происходит за счет тормозных колодок шасси и спойлеров на крыле.

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

ƒа, такое действительно может быть. ’от€ мне трудно вспомнить посадку где бы реверс не использовали от души.

ќтветить 
pavel080786

¬ѕѕ длинна€, думаю, позвол€ет

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!!! ¬аш обзор хорош, смотритс€ и читаетс€ , как говор€т " на одном дыхании" !!!ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

—пасибо!

ќтветить 
loco72

ћолодца, 5 от мен€!

ќтветить 
ѕавел —емченко

—емен, у вас как всегда все на высоте! —пасибо большое. ќбзор супер. „то хотелось бы добавить, так это видео взлетов/посадок, но в конкретном случае за окном тьма и естественно они ни к чему. ѕожалуйста в следующих обзорах к добавленным пожелани€м других читателей прошу так же видео в студию) ¬от например как в моих обзорах:www.airlines-inform.ru/reviews/spa5-1349...
www.airlines-inform.ru/reviews/spa5-1350...
≈ще раз спасибо. ќценка 5!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/beloysov-1117.html 1 1 1