Москва-Волгоград, Аэрофлот. Тест А320 с шарклетами.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва-Волгоград, Аэрофлот. Тест А320 с шарклетами.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Семен Белоусов

Москва-Волгоград, Аэрофлот. Тест А320 с шарклетами.

Предлагаю вашему вниманию обзор внутреннего перелета авиакомпанией "Аэрофлот" из Москвы в Волгоград. Поездка состоялась 07 марта 2014 года. По расписанию вылет из Москвы должен был произойти в 22:30, прилет в Волгоград в 00:35.

Настоящий обзор разделен на 4 части:
1. Аэроэкспресс Белорусский вокзал - Шереметьево;
2. Аэропорт Шереметьево, терминал D;
3. Перелет Москва - Волгоград;
4. Аэропорт Волгоград (зона прилета).


1. Аэроэкспресс Белорусский вокзал - Шереметьево.

01. Для меня перелет из Москвы в том случае, если вылет производится из Шереметьево, начинается с Белорусского вокзала, от которого каждые полчаса отходит Аэроэкспресс в сторону аэропорта. Поднимаемся по эскалатору из метро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

02. При выходе на улицу практически сразу оказываемся на площади Белорусского вокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

03. Пройдя всего лишь 20 метров, видим вход в терминал Аэроэкспресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

04. У самого входа стоит традиционная рамка металлодетектора, впрочем никакого досмотра нет, т.к. отдельная рамка без сканера багажа бесполезна и неспособна обслуживать большой поток людей, поэтому она стоит в данном случае для декорации, имитации бурной деятельности и т.п.
https://www.airlines-inform.ru/license/

05. В терминале Аэроэкспресса аншлаг. Пятница, вечер, а впереди 3-дневные выходные. Билет на Аэроэкспресс был куплен в автомате, есть вариант отстоять очередь в кассу для тех, кто не умеет работать с автоматом, а также купить билет в автомате на выходе с платформы в Шереметьево, поэтому если спешите, то смело бежите сразу в поезд, контролеров нет, а билет можно купить и на выходе в аэропорт smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

06. Аэроэкспресс. Свободные места пришлось поискать. Аэроэкспресс в Шереметьево уже давно не справляется с нагрузкой в пиковые часы и поездка далеко не всегда комфортна. С учетом того, что Ленинградское шоссе практически всегда имеет плотный траффик, достойной альтернативы Аэроэкспрессу нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

07. Нашли свободные места.
https://www.airlines-inform.ru/license/

08. Сразу обратил внимание на то, что вагоны Аэроэкспресса помимо рекламы рынка Forex, теперь забрендированы Citi Bank: столики и растяжки под потолком вагонов. Вот такое оригинальное оформление столиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/

09.
https://www.airlines-inform.ru/license/

10. Билет в один конец теперь стоит 340 рублей, раньше было 320 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

11. Решил изучить содержание кармашка впереди стоящего кресла. Сразу обнаружил вот такую новинку. Это, видимо, к Олимпиаде было добавлено.
https://www.airlines-inform.ru/license/

12. Свежий номер журнала "Аэроэкспресс".
https://www.airlines-inform.ru/license/

13. Хорошие новости от Аэроэкспресса. 2-этажные вагоны смогут решить проблему перегрузки Аэроэкспресса в пиковые часы. Единственное: вызывает недоумение почему такие вагоны будут производить не в России, а в Беларуси, притом что все это происходит все равно под патронатом швейцарцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/

14. Статистические показатели Аэроэкспресса. Как видим, запуск Аэроэкспресса в Казани слабо мотивирован, т.к. за полгода перевезено только 40 000 человек. Понятно, что Аэроэкспресс запускался к Универсиаде, но жизнь показала, что Аэроэкспресс пользуется слабым спросом среди пассажиров аэропорта г. Казань.
https://www.airlines-inform.ru/license/

15. Хорошая новость для постоянных пассажиров Аэрофлота. У них появилось мобильное приложение, через которое можно зарегистрироваться на рейс Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

16. Растяжки Citi Bank.
https://www.airlines-inform.ru/license/

17. Зашел в туалет. Все чисто и аккуратно. Единственный минус: в кране нет горячей воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/

18. Приехали в Шереметьево. На платформе даже колонны брендируются Citi Bank.
https://www.airlines-inform.ru/license/

19. Поезд.
https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Аэропорт Шереметьево, терминал D.

20. При входе в аэропорт сразу идет множество кафе. Еще год назад больше половины из них не работало, теперь есть хороший выбор от пиццы до суши.
https://www.airlines-inform.ru/license/

21. Перед 8 марта раскупили все цветы в автомате.
https://www.airlines-inform.ru/license/

22. Первый досмотр. Народу скопилось много, т.к. только пришел Аэроэкспресс. Необходимо отдать должное сотрудникам Шереметьево, т.к. очередь рассосалась довольно быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

23. Направляемся к терминалу D.
https://www.airlines-inform.ru/license/

24. На всем пути к терминалу D есть траволаторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

25.
https://www.airlines-inform.ru/license/

26. Залы ожидания соседнего терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

27. А вот и терминал D.
https://www.airlines-inform.ru/license/

28. Довольно большой и просторный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

29. Повсюду стоят рекламные агенты, которые хотят вам предложить скидки, оформить банковскую карту для накопления миль или оформить карточку авиакомпании. Иногда они слишком навязчивы, это портит в целом отличное впечатление об аэропорте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

30. Магазин Bosco. Говорят, что во время олимпиады эти магазины пользовались бешеным успехом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

31. Дальше мы прошли личный досмотр, т.к. заранее прошли онлайн-регистрацию на сайте Аэрофлота, и сразу оказались в чистой зоне. Шереметьево мне очень нравится тем, что из зала регистрации буквально за минуту можно попасть в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/

32. Как видно обшивка на некоторых креслах в зале ожидания довольно сильно износилась.
https://www.airlines-inform.ru/license/

33. Возле нашего гейта 16 было вот такое замечательное заведение. Зайти не успели, уже объявили посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

34.
https://www.airlines-inform.ru/license/

35. До самолета ехали на автобусе. Взгляд на летное поле из автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

36. Наш самолет: А320, регистрационный номер VQ-BSE (страница самолета на airfleets.net)
https://www.airlines-inform.ru/license/

37. Самолет буквально за день до этого был введен в состав парка воздушных судов Аэрофлота (ссылка). Это второй А320 Аэрофлота с винглетами по типу шарклет или акулий плавник.
https://www.airlines-inform.ru/license/

38. Шарклет и стоящий рядом, по моему, А319.
https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелет Москва - Волгоград.

39. Салон самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

40. Места для ног предостаточно, этим рейсом летели баскетболисты из Риги и они тоже вроде чувствовали себя нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/

41. Кресла Recaro.
https://www.airlines-inform.ru/license/

42. Практически сразу приступили к рулению, но очереди на взлет ждали где-то полчаса, поэтому вылетели только около 23:00 с получасовым опозданием от расписания.
https://www.airlines-inform.ru/license/

43. Не успели взлететь, как практически сразу КВС отключил табло "пристегните ремни" и можно было посетить туалет. Загрузка была 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/

44. Туалет, как и самолет новый. Никаких новых фишек не заметил.
https://www.airlines-inform.ru/license/

45.
https://www.airlines-inform.ru/license/

46.
https://www.airlines-inform.ru/license/

47. "Легкий ужин" Аэрофлота: традиционный бутерброд и яблочный сок. В бутерброде появился огурец, а также к нему вместо стандартного майонеза полагается соус "Цезарь", а это уже неплохо. В целом, конечно, это не уровень ведущей авиакомпании России, но лучше лететь на новом самолете и есть посредственную еду, чем лететь на старом самолете и есть вкусную еду.
https://www.airlines-inform.ru/license/

48. В напитках не ограничивают. Взял еще чай с лимоном и воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/

49. За бортом была глубокая ночь, общее освещение не выключали, поэтому я решил изучить содержимое кармана. Корпоративный журнал Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

50. Магазин на борту. Он все толще и толще. Можно уже делать предзаказ на сайте и потом делать покупку непосредственно на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

51. Для милых дам есть даже балетки для путешествий.
https://www.airlines-inform.ru/license/

52. Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

53.
https://www.airlines-inform.ru/license/

54. Заходим на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

55. Приземлились четко по расписанию. При посадке обратил внимание, что в салоне совсем не было слышно звук реверса, видимо, звукоизоляция салона стала еще лучше.
https://www.airlines-inform.ru/license/


04. Аэропорт Волгоград (зона прилета).

56. Практически пустое летное поле. Из Волгограда и в Волгоград летает в основном только Москва, есть еще рейсы в Ереван, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, чартеры, бывают рейсы в Казахстан.
https://www.airlines-inform.ru/license/

57. Из самолета до аэропорта доехали на автобусе. Прощальный взгляд на самолет, которому предстоит ночевка в аэропорту и вылет рано утром обратно в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/

58. Зал прилета - это какой-то наспех сколоченный павильон из сайдинга. С одной стороны, он никак не соответствует статусу города-миллионика, но, с другой стороны, он пока прекрасно справляется с тем объемом перевозок, которые идут в данный момент через аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

59. При входе в павильон сразу попадаем в небольшой корридор, который сворачивает практически сразу в зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

60. Всего одна лента. Учитывая, что даже в советское время ее не было и багаж просто разбирали с тележек, это уже неплохо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

61. Взгляд с другой стороны на зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

62. Зал прилета с улицы. Как видно, все очень и очень скромно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице нас уже ждало такси: за 300-350 рублей можно добраться практически до центра города. Парковка в аэропорту свыше 15 минут платная, на въезде и выезде установлены шлагбаумы и работает карточная система.

В целом перелет очень понравился: Шереметьево, несмотря на "час пик" работало в этот вечер отлично, новый А320 с шарклетами очень хорошая машина, зона прилета в аэропорту Волгограда более чем скромная, но учитывая, что город попал в заявку на ЧМ-2018 по футболу, ситуация должна в ближайшие годы исправиться. Еще очень порадовал тот факт, что из дома мы вышли в 19:10, а уже в 00:35 были в Волгограде, т.е. на все про все ушло 4,5 часа. По сути у авиационного транспорта нет достойной конкуренции на этом направлении: поезда в Волгоград идут минимум 18 часов, а это уже критично, т.к. поездка занимает больше 1 ночи и забирает еще полдня, а автобус крайне неудобен из-за очень низкого комфорта и это опять же 12-13 часов пути. Единственный минус направления - это достаточно высокий тариф на перелет, несмотря на то, что летает Аэрофлот, S7, Utair и Rusline. В среднем билет редко стоит дешевле 5 000 - 6 000 рублей на человека в один конец. Для сравнения в те же Минеральные Воды, до которых лететь больше минут на 40-45 легко можно улететь за 3 000 - 3 500 рублей в один конец.

Мои обзоры на сайте airlines-inform.ru:

1. Москва - Минск, Аэрофлот;
2. Москва - Попрад, OrenAir. Зимнее путешествие;
3. Вена - Цюрих, Niki. Зимнее путешествие;
4. Цюрих - Берлин, Air Berlin. Зимнее путешествие;
5. Берлин - Москва, Air Berlin. Зимнее путешествие.

Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Волгоград Гумрак"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"


Иван

Идеальный обзор. Как и во всех остальных обзорах придраться не к чему. Огромное спасибо!

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
Семен Белоусов

Пожалуйста. Скоро выложу обзор на обратный перелет.

Ответить 
Михаил Авиа

Достаточно ровный обзор, новый самолёт особо ничем не выделился, да и описательная часть не очень разнообразная.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Семен Белоусов

Да, наверное стоило бы сделать краткое ревью по новинкам этого самолета. В следующий раз учту.

Ответить 
A321Lufthansa

Вах как вам повезло, фортануло. За обзор 5.

Ответить 
Семен Белоусов

Спасибо. Сам не ожидал, но действительно тут фортануло smile;)

Ответить 
Иван

Самолет, про который Вы сказали, "по-моему А-319", на самом деле тоже А-320 (у него 2 выхода на крыло). У А-319 один выход на крыло.

Ответить 
Семен Белоусов

Спасибо за уточнение. Я никак не мог уловить разницу между ними, теперь буду знать smile;)

Ответить 
Вольдемар

Бывают и а-319 с двумя выходами...но не в Аэрофлоте

Ответить 
Петрович

На самом деле, очень подробный и интересный обзор. Оценка однозначно 5+, только не могу понять, почему почти никто не описывает сам перелет: была ли турбулентность, как реагировали бортпроводники на просьбы пассажиров и прочие Личные ощущения? Конечно, обзор это не портит, но ведь было бы вообще супер! В любом случае, огромная благодарность за потраченные усилия на подготовку этого обзора!

Ответить 
Семен Белоусов

Хорошее замечание. Учту при написании следующего обзора.

Ответить 
сергей кучеров

10 марта,в аэропорту Сочи,Видел самолёт компании Алроса точно с таким же крылом.Сломал голову,что за самолёт.Теперь знаю,спасибо,что вовремя ввели в курс.Отзыв очень лёгкий и интересно смотрится,нет нудных фото одних и тех же мест с разных точек,которые интересны только автору.Удивила фото №40,столько место я не видел.Это не бизнес? 5+.Спасибо!

Ответить 
Семен Белоусов

Обычный эконом-класс. Может, это так субъективные ощущения, но мне тоже показалось, что места перед следующим рядом чуть больше чем в обычном А320 Аэрофлота. Хотя, может быть, дело в другой модели кресел.

Ответить 
morrow

Приятный обзор, достаточно легко читается, и все понятно. Согласен с тем, что можно было бы добавить личные ощущения от полета. А вагоны у нас не строятся, потому что РЖД продало почти все свои основные вагоноремонтные заводы, переведя их сначала в филиалы, а потом искусственно задушив отсутствием заказов.

Ответить 
Семен Белоусов

Нынешнее поколение электропоездов собиралось в России ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC... Что мешало на том же заводе собирать новые 2-этажные вагоны непонятно.

Ответить 
Artem Danilov

55. Реверс Вы не слышали, возможно потому, что пилоты могли им и не воспользоваться. Как правило, если посадка проходит штатно и погода позволяет (нет сильного ветра, дождя и тп), то пилоты либо не переводят двигатели на реверс вообще, либо переводят на минимальную мощность, а торможение происходит за счет тормозных колодок шасси и спойлеров на крыле.

Ответить 
Семен Белоусов

Да, такое действительно может быть. Хотя мне трудно вспомнить посадку где бы реверс не использовали от души.

Ответить 
pavel080786

ВПП длинная, думаю, позволяет

Ответить 
Светлана

Привет,Всем!!! Ваш обзор хорош, смотрится и читается , как говорят " на одном дыхании" !!!ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Ответить 
Семен Белоусов

Спасибо!

Ответить 
loco72

Молодца, 5 от меня!

Ответить 
Павел Семченко

Семен, у вас как всегда все на высоте! Спасибо большое. Обзор супер. Что хотелось бы добавить, так это видео взлетов/посадок, но в конкретном случае за окном тьма и естественно они ни к чему. Пожалуйста в следующих обзорах к добавленным пожеланиям других читателей прошу так же видео в студию) Вот например как в моих обзорах:www.airlines-inform.ru/reviews/spa5-1349...
www.airlines-inform.ru/reviews/spa5-1350...
Еще раз спасибо. Оценка 5!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/beloysov-1117.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1