ћосква-¬олгоград, јэрофлот. “ест ј320 с шарклетами.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква-¬олгоград, јэрофлот. “ест ј320 с шарклетами.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—емен Ѕелоусов

ћосква-¬олгоград, јэрофлот. “ест ј320 с шарклетами.

Предлагаю вашему вниманию обзор внутреннего перелета авиакомпанией "Аэрофлот" из Москвы в Волгоград. Поездка состоялась 07 марта 2014 года. По расписанию вылет из Москвы должен был произойти в 22:30, прилет в Волгоград в 00:35.

Настоящий обзор разделен на 4 части:
1. Аэроэкспресс Белорусский вокзал - Шереметьево;
2. Аэропорт Шереметьево, терминал D;
3. Перелет Москва - Волгоград;
4. Аэропорт Волгоград (зона прилета).


1. Аэроэкспресс Белорусский вокзал - Шереметьево.

01. Для меня перелет из Москвы в том случае, если вылет производится из Шереметьево, начинается с Белорусского вокзала, от которого каждые полчаса отходит Аэроэкспресс в сторону аэропорта. Поднимаемся по эскалатору из метро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

02. При выходе на улицу практически сразу оказываемся на площади Белорусского вокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

03. Пройдя всего лишь 20 метров, видим вход в терминал Аэроэкспресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

04. У самого входа стоит традиционная рамка металлодетектора, впрочем никакого досмотра нет, т.к. отдельная рамка без сканера багажа бесполезна и неспособна обслуживать большой поток людей, поэтому она стоит в данном случае для декорации, имитации бурной деятельности и т.п.
https://www.airlines-inform.ru/license/

05. В терминале Аэроэкспресса аншлаг. Пятница, вечер, а впереди 3-дневные выходные. Билет на Аэроэкспресс был куплен в автомате, есть вариант отстоять очередь в кассу для тех, кто не умеет работать с автоматом, а также купить билет в автомате на выходе с платформы в Шереметьево, поэтому если спешите, то смело бежите сразу в поезд, контролеров нет, а билет можно купить и на выходе в аэропорт smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

06. Аэроэкспресс. Свободные места пришлось поискать. Аэроэкспресс в Шереметьево уже давно не справляется с нагрузкой в пиковые часы и поездка далеко не всегда комфортна. С учетом того, что Ленинградское шоссе практически всегда имеет плотный траффик, достойной альтернативы Аэроэкспрессу нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

07. Нашли свободные места.
https://www.airlines-inform.ru/license/

08. Сразу обратил внимание на то, что вагоны Аэроэкспресса помимо рекламы рынка Forex, теперь забрендированы Citi Bank: столики и растяжки под потолком вагонов. Вот такое оригинальное оформление столиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/

09.
https://www.airlines-inform.ru/license/

10. Билет в один конец теперь стоит 340 рублей, раньше было 320 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

11. Решил изучить содержание кармашка впереди стоящего кресла. Сразу обнаружил вот такую новинку. Это, видимо, к Олимпиаде было добавлено.
https://www.airlines-inform.ru/license/

12. Свежий номер журнала "Аэроэкспресс".
https://www.airlines-inform.ru/license/

13. Хорошие новости от Аэроэкспресса. 2-этажные вагоны смогут решить проблему перегрузки Аэроэкспресса в пиковые часы. Единственное: вызывает недоумение почему такие вагоны будут производить не в России, а в Беларуси, притом что все это происходит все равно под патронатом швейцарцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/

14. Статистические показатели Аэроэкспресса. Как видим, запуск Аэроэкспресса в Казани слабо мотивирован, т.к. за полгода перевезено только 40 000 человек. Понятно, что Аэроэкспресс запускался к Универсиаде, но жизнь показала, что Аэроэкспресс пользуется слабым спросом среди пассажиров аэропорта г. Казань.
https://www.airlines-inform.ru/license/

15. Хорошая новость для постоянных пассажиров Аэрофлота. У них появилось мобильное приложение, через которое можно зарегистрироваться на рейс Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

16. Растяжки Citi Bank.
https://www.airlines-inform.ru/license/

17. Зашел в туалет. Все чисто и аккуратно. Единственный минус: в кране нет горячей воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/

18. Приехали в Шереметьево. На платформе даже колонны брендируются Citi Bank.
https://www.airlines-inform.ru/license/

19. Поезд.
https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Аэропорт Шереметьево, терминал D.

20. При входе в аэропорт сразу идет множество кафе. Еще год назад больше половины из них не работало, теперь есть хороший выбор от пиццы до суши.
https://www.airlines-inform.ru/license/

21. Перед 8 марта раскупили все цветы в автомате.
https://www.airlines-inform.ru/license/

22. Первый досмотр. Народу скопилось много, т.к. только пришел Аэроэкспресс. Необходимо отдать должное сотрудникам Шереметьево, т.к. очередь рассосалась довольно быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

23. Направляемся к терминалу D.
https://www.airlines-inform.ru/license/

24. На всем пути к терминалу D есть траволаторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

25.
https://www.airlines-inform.ru/license/

26. Залы ожидания соседнего терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

27. А вот и терминал D.
https://www.airlines-inform.ru/license/

28. Довольно большой и просторный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

29. Повсюду стоят рекламные агенты, которые хотят вам предложить скидки, оформить банковскую карту для накопления миль или оформить карточку авиакомпании. Иногда они слишком навязчивы, это портит в целом отличное впечатление об аэропорте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

30. Магазин Bosco. Говорят, что во время олимпиады эти магазины пользовались бешеным успехом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

31. Дальше мы прошли личный досмотр, т.к. заранее прошли онлайн-регистрацию на сайте Аэрофлота, и сразу оказались в чистой зоне. Шереметьево мне очень нравится тем, что из зала регистрации буквально за минуту можно попасть в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/

32. Как видно обшивка на некоторых креслах в зале ожидания довольно сильно износилась.
https://www.airlines-inform.ru/license/

33. Возле нашего гейта 16 было вот такое замечательное заведение. Зайти не успели, уже объявили посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

34.
https://www.airlines-inform.ru/license/

35. До самолета ехали на автобусе. Взгляд на летное поле из автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

36. Наш самолет: А320, регистрационный номер VQ-BSE (страница самолета на airfleets.net)
https://www.airlines-inform.ru/license/

37. Самолет буквально за день до этого был введен в состав парка воздушных судов Аэрофлота (ссылка). Это второй А320 Аэрофлота с винглетами по типу шарклет или акулий плавник.
https://www.airlines-inform.ru/license/

38. Шарклет и стоящий рядом, по моему, А319.
https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелет Москва - Волгоград.

39. Салон самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

40. Места для ног предостаточно, этим рейсом летели баскетболисты из Риги и они тоже вроде чувствовали себя нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/

41. Кресла Recaro.
https://www.airlines-inform.ru/license/

42. Практически сразу приступили к рулению, но очереди на взлет ждали где-то полчаса, поэтому вылетели только около 23:00 с получасовым опозданием от расписания.
https://www.airlines-inform.ru/license/

43. Не успели взлететь, как практически сразу КВС отключил табло "пристегните ремни" и можно было посетить туалет. Загрузка была 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/

44. Туалет, как и самолет новый. Никаких новых фишек не заметил.
https://www.airlines-inform.ru/license/

45.
https://www.airlines-inform.ru/license/

46.
https://www.airlines-inform.ru/license/

47. "Легкий ужин" Аэрофлота: традиционный бутерброд и яблочный сок. В бутерброде появился огурец, а также к нему вместо стандартного майонеза полагается соус "Цезарь", а это уже неплохо. В целом, конечно, это не уровень ведущей авиакомпании России, но лучше лететь на новом самолете и есть посредственную еду, чем лететь на старом самолете и есть вкусную еду.
https://www.airlines-inform.ru/license/

48. В напитках не ограничивают. Взял еще чай с лимоном и воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/

49. За бортом была глубокая ночь, общее освещение не выключали, поэтому я решил изучить содержимое кармана. Корпоративный журнал Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

50. Магазин на борту. Он все толще и толще. Можно уже делать предзаказ на сайте и потом делать покупку непосредственно на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

51. Для милых дам есть даже балетки для путешествий.
https://www.airlines-inform.ru/license/

52. Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

53.
https://www.airlines-inform.ru/license/

54. Заходим на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

55. Приземлились четко по расписанию. При посадке обратил внимание, что в салоне совсем не было слышно звук реверса, видимо, звукоизоляция салона стала еще лучше.
https://www.airlines-inform.ru/license/


04. Аэропорт Волгоград (зона прилета).

56. Практически пустое летное поле. Из Волгограда и в Волгоград летает в основном только Москва, есть еще рейсы в Ереван, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, чартеры, бывают рейсы в Казахстан.
https://www.airlines-inform.ru/license/

57. Из самолета до аэропорта доехали на автобусе. Прощальный взгляд на самолет, которому предстоит ночевка в аэропорту и вылет рано утром обратно в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/

58. Зал прилета - это какой-то наспех сколоченный павильон из сайдинга. С одной стороны, он никак не соответствует статусу города-миллионика, но, с другой стороны, он пока прекрасно справляется с тем объемом перевозок, которые идут в данный момент через аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

59. При входе в павильон сразу попадаем в небольшой корридор, который сворачивает практически сразу в зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

60. Всего одна лента. Учитывая, что даже в советское время ее не было и багаж просто разбирали с тележек, это уже неплохо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

61. Взгляд с другой стороны на зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

62. Зал прилета с улицы. Как видно, все очень и очень скромно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице нас уже ждало такси: за 300-350 рублей можно добраться практически до центра города. Парковка в аэропорту свыше 15 минут платная, на въезде и выезде установлены шлагбаумы и работает карточная система.

В целом перелет очень понравился: Шереметьево, несмотря на "час пик" работало в этот вечер отлично, новый А320 с шарклетами очень хорошая машина, зона прилета в аэропорту Волгограда более чем скромная, но учитывая, что город попал в заявку на ЧМ-2018 по футболу, ситуация должна в ближайшие годы исправиться. Еще очень порадовал тот факт, что из дома мы вышли в 19:10, а уже в 00:35 были в Волгограде, т.е. на все про все ушло 4,5 часа. По сути у авиационного транспорта нет достойной конкуренции на этом направлении: поезда в Волгоград идут минимум 18 часов, а это уже критично, т.к. поездка занимает больше 1 ночи и забирает еще полдня, а автобус крайне неудобен из-за очень низкого комфорта и это опять же 12-13 часов пути. Единственный минус направления - это достаточно высокий тариф на перелет, несмотря на то, что летает Аэрофлот, S7, Utair и Rusline. В среднем билет редко стоит дешевле 5 000 - 6 000 рублей на человека в один конец. Для сравнения в те же Минеральные Воды, до которых лететь больше минут на 40-45 легко можно улететь за 3 000 - 3 500 рублей в один конец.

Мои обзоры на сайте airlines-inform.ru:

1. Москва - Минск, Аэрофлот;
2. Москва - Попрад, OrenAir. Зимнее путешествие;
3. Вена - Цюрих, Niki. Зимнее путешествие;
4. Цюрих - Берлин, Air Berlin. Зимнее путешествие;
5. Берлин - Москва, Air Berlin. Зимнее путешествие.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "¬олгоград √умрак"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


»ван

»деальный обзор.  ак и во всех остальных обзорах придратьс€ не к чему. ќгромное спасибо!

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

ѕожалуйста. —коро выложу обзор на обратный перелет.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒостаточно ровный обзор, новый самолЄт особо ничем не выделилс€, да и описательна€ часть не очень разнообразна€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

ƒа, наверное стоило бы сделать краткое ревью по новинкам этого самолета. ¬ следующий раз учту.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ах как вам повезло, фортануло. «а обзор 5.

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

—пасибо. —ам не ожидал, но действительно тут фортануло smile;)

ќтветить 
»ван

—амолет, про который ¬ы сказали, "по-моему ј-319", на самом деле тоже ј-320 (у него 2 выхода на крыло). ” ј-319 один выход на крыло.

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

—пасибо за уточнение. я никак не мог уловить разницу между ними, теперь буду знать smile;)

ќтветить 
¬ольдемар

Ѕывают и а-319 с двум€ выходами...но не в јэрофлоте

ќтветить 
ѕетрович

Ќа самом деле, очень подробный и интересный обзор. ќценка однозначно 5+, только не могу пон€ть, почему почти никто не описывает сам перелет: была ли турбулентность, как реагировали бортпроводники на просьбы пассажиров и прочие Ћичные ощущени€?  онечно, обзор это не портит, но ведь было бы вообще супер! ¬ любом случае, огромна€ благодарность за потраченные усили€ на подготовку этого обзора!

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

’орошее замечание. ”чту при написании следующего обзора.

ќтветить 
сергей кучеров

10 марта,в аэропорту —очи,¬идел самолЄт компании јлроса точно с таким же крылом.—ломал голову,что за самолЄт.“еперь знаю,спасибо,что воврем€ ввели в курс.ќтзыв очень лЄгкий и интересно смотритс€,нет нудных фото одних и тех же мест с разных точек,которые интересны только автору.”дивила фото є40,столько место € не видел.Ёто не бизнес? 5+.—пасибо!

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

ќбычный эконом-класс. ћожет, это так субъективные ощущени€, но мне тоже показалось, что места перед следующим р€дом чуть больше чем в обычном ј320 јэрофлота. ’от€, может быть, дело в другой модели кресел.

ќтветить 
morrow

ѕри€тный обзор, достаточно легко читаетс€, и все пон€тно. —огласен с тем, что можно было бы добавить личные ощущени€ от полета. ј вагоны у нас не стро€тс€, потому что –∆ƒ продало почти все свои основные вагоноремонтные заводы, перевед€ их сначала в филиалы, а потом искусственно задушив отсутствием заказов.

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

Ќынешнее поколение электропоездов собиралось в –оссии ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC... „то мешало на том же заводе собирать новые 2-этажные вагоны непон€тно.

ќтветить 
Artem Danilov

55. –еверс ¬ы не слышали, возможно потому, что пилоты могли им и не воспользоватьс€.  ак правило, если посадка проходит штатно и погода позвол€ет (нет сильного ветра, дожд€ и тп), то пилоты либо не перевод€т двигатели на реверс вообще, либо перевод€т на минимальную мощность, а торможение происходит за счет тормозных колодок шасси и спойлеров на крыле.

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

ƒа, такое действительно может быть. ’от€ мне трудно вспомнить посадку где бы реверс не использовали от души.

ќтветить 
pavel080786

¬ѕѕ длинна€, думаю, позвол€ет

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!!! ¬аш обзор хорош, смотритс€ и читаетс€ , как говор€т " на одном дыхании" !!!ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
—емен Ѕелоусов

—пасибо!

ќтветить 
loco72

ћолодца, 5 от мен€!

ќтветить 
ѕавел —емченко

—емен, у вас как всегда все на высоте! —пасибо большое. ќбзор супер. „то хотелось бы добавить, так это видео взлетов/посадок, но в конкретном случае за окном тьма и естественно они ни к чему. ѕожалуйста в следующих обзорах к добавленным пожелани€м других читателей прошу так же видео в студию) ¬от например как в моих обзорах:www.airlines-inform.ru/reviews/spa5-1349...
www.airlines-inform.ru/reviews/spa5-1350...
≈ще раз спасибо. ќценка 5!

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/beloysov-1117.html 1 1 1