‘ранцузские заметки: финальна€ часть јмстердам (AMS) -  иев (KBP) с ћј” на ≈190 (UR-EME)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ‘ранцузские заметки: финальна€ часть јмстердам (AMS) -  иев (KBP) с ћј” на ≈190 (UR-EME)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Siralex

‘ранцузские заметки: финальна€ часть јмстердам (AMS) -  иев (KBP) с ћј” на ≈190 (UR-EME)

09.08.2017 г. Siralex
ѕриветствую всех читателей в финальной части данной серии обзоров. Ќадеюсь, она была дл€ вас полезной и интересной и каждый из нас, включа€ мен€ узнал что-то новое. ј кто ещЄ не успел ознакомитьс€ с моими предыдущим заметками или хочет ещЄ раз их перечитать, может сделать это по гиперссылкам:

1. рейс ’арьков - —тамбул —абиха √Єкчен на ј320 нео а/к ѕегасус

2. –ейс —тамбул —абиха √Єкчен - ѕариж ќрли на Ѕ738 а/к ѕегасус

3. –ейс Ѕордо - ј€ччо на ј319 а/к ¬олотеа

4. –ейс ј€ччо - “улуза на ј319 а/к ¬олотеа

5. –ейс Ќицца - јмстердам на Ѕ738 а/к  Ћћ

 роме того, в этой серии французских заметок мною были выпущены два специальных выпуска:

1. јвиасалон Ће Ѕурже 2017

2. ћузей јэроскопи€ в “улузе с обзором  онкорда и ј300

“еперь вернЄмс€ к этому обзору. ¬доволь нагул€вшись по јмстердаму, ближе к полуночи € отправл€юсь в аэропорт —хипхол.
ѕоезд туда отправл€етс€ с центрального вокзала и идЄт минут 15 - 20, в зависимости от количества остановок. ѕервые три фото сделаны при свете дн€, чтобы сохранить качество.







ѕрибывает он на платформу, котора€ находитс€ ниже зон прибыти€ и отправлени€. ѕодн€тьс€ к ним можно с помощью эскалатора.



јмстердамский —хипхол функционирует по принципу единого терминала, разделЄнного на залы и зоны отправлени€.





Ќочью зона прилЄта выгл€дит слабо загруженной как дл€ одного из самых загруженных аэропортов ≈вропы и мира smile:D











я поднимаюсь в зону отправлений



”тренний рейс в  иев ещЄ не указан на табло. “ой ночью отправл€лись пару рейсов ѕегасуса и а/к TUI.



Ќочью людей мало





“акие кресла могут быть в гр€зной зоне —хипхола.





»дЄт регистраци€ на два рейса а/к ѕегасус



¬ аэропорту јмстердама есть и самые обычные кресла, на которые € устроилс€ на небольшой ночлег.  ресел без перегородок в гр€зной зоне € не видел. „асть людей просто ночевала на полу, положив под голову рюкзак.



¬ 3 ночи € увидел на табло свой рейс в  иев.





ѕозднее началась регистраци€ на рейсы а/к TUI



ј ещЄ чуть позднее - в  иев





«арегистрировалс€ на рейс € ещЄ в Ќицце. ¬ јмстердаме через селф бокс € попробовал выбрать себе другое место. Ѕез возможных изменений система выдала мне возле иллюминатора.





ѕеред тем как пойти на контроли, € немного позавтракал, так как в самолЄте предлагаетс€ только питьева€ вода. ј заведений в 4 утра работало мало.



—екьюрити мен€ заставили удалить фотографии контролей. Ќо € не расстроилс€, так как особой смысловой нагрузки они не несут. —кажу лишь, что всЄ прошло быстро и у мен€ оставалось немного времени пофотографировать чистую зону.

ћногие заведени€ ещЄ закрыты





¬ чистой зоне есть уютный диванчик



„асть аэропорта в это врем€ выгл€дела пустынной smile:D






Ќаш борт ночевал в аэропорту. ѕреимущество столь раннего рейса заключаетс€ в том, что веро€тность его серьЄзного опоздани€ в Ѕорисполь очень мала из-за ночлега в —хипхоле. Ётот борт - ≈mbraer ERJ190 (UR-EME, возраст на момент полЄта 4,3 года), двигатели - CF34, летал только в ћј”, хот€ был предназначен изначально дл€ јэросвита, но не использовалс€ последним.



¬ —хипхоле много всего интересного.



≈сть небольша€ спортивна€ детска€ площадка



Ћюбой желающий может выработать энергию с помощью таких аппаратов smile:D



ћашины, предназначенные дл€ маломобильных граждан





ћожно расслабитьс€ в таких массажных кабинах





”же начинаетс€ посадка на наш рейс. ќчередей не наблюдаетс€.





Ќебольша€ техническа€ информаци€ о рейсе:
–ейс - PS 106;
ƒата вылета - 06.07.2017;
¬рем€ отправлени€ (фактическое) - 05.30 (05.47);
¬рем€ прибыти€ (фактическое) - 09.20 (09.10);
ƒлительность полЄта (фактическа€) - 2.50 (2.22);
«агруженность салона - примерно 85%

я пошЄл в самолЄт. ‘ото салона



ћне досталось кресло повышенной комфортности, где дополнительно предлагалась подушка.





ѕанель над головой



ћеста дл€ ног хватает smile:D



»з развлечений каталог товаров беспошлинной торговли и журнал ѕанорама



инструкци€ по безопасности





ѕодушка крупным планом smile:D



ћы тем временем начали выруливание и взлЄт в небольшом тумане.







¬ид на јмстердам, если € не ошибаюсь smile:D





 арта полЄта выгл€дела примерно так



ѕосле взлЄта подоспело обслуживание. Ёто только стакан воды. smile:D



Ќемного забортных видов





ѕозднее € решил почитать ѕанораму. “ам было много интересного. ѕредлагаю вам посмотреть на фото Ўри-Ћанки,Ќиццы и ћадрида







Ќезадолго до посадки € проверил туалет. ¬сЄ чисто







≈щЄ немного видов





¬скоре мы начали снижатьс€ и было объ€влено о необходимости пристегнуть ремни.





ƒнепр





Ќа лЄтном поле в основном видны суда ћј”, которые разбавл€ет борт “ 







Ёто Ѕ733, которому без нескольких мес€цев 20 лет



ѕрилетела ƒашка ( De Havilland Canada DHC - 8 ) из –иги



¬ысадка пассажиров. ƒоставка к терминалу осуществл€етс€ автобусом.



ѕару финальных фото нашего самолЄта.





ѕо прибытии в терминал € наблюдаю как дети проход€т транзитный контроль



ј сам иду на паспортный smile:D





¬ этот раз € летел с багажом



я направл€юсь к выходу





“еперь итоги:

јэропорт јмстердам —хипхол - мне очень понравилс€. ∆аль, что € не заметил кресел без перегородок в гр€зной зоне (или их вообще нет), что делает ночлег там не очень удобным. Ёто единственный минус аэропорта. ¬сЄ остальное вполне на уровне. –адует его удобное расположение и отлична€ транспортна€ разв€зка. ≈сли у вас стыковка 6+ часов - можете смело ехать в город. »сторический центр начинаетс€ через дорогу от центрального вокзала. Ёто очень хороший аэропорт дл€ транзита. ќценка 5

ћј” - ¬сЄ больше маршрутов данной а/к показываетс€ на этом ресурсе, что очень хорошо. Ќо сервис на многих ближне/средне магистральных рейсах (если ничего не покупать дополнительно) похож - это стакан воды,журнал, и если повезЄт - подушка. Ќа борту всЄ хорошо, персонал вежливый. Ќо политика авиакомпании, их цены (правда здесь частичный прогресс в положительную сторону есть) оставл€ют желать лучшего. Ѕольше всего раздражает экономи€ там, где еЄ не следует примен€ть, например, на продажи гор€чих напитках. ¬ предыдущем обзоре € показал, что  Ћћ, например, в Ќицце (суд€ по комментари€м это же делают другие а/к в некоторых других аэропортах) экономит полностью роботизировав регистрацию и сдачу багажа, сохран€€ обслуживание на борту. Ќадеюсь, что кто-то из часто летающих авторов обзоров данного ресурса или из новичков испытает дальнемагистральный рейс ћј” и сделает обзор на него. ќценка 3

јэропорт Ѕорисполь - на прилЄт всЄ быстро и без нареканий.

—пасибо за просмотр очередной моей серии обзоров. ¬ам, как и себе желаю больше новых путешествий и не забывайте делитьс€ ими на одном из наших с вами любимых и полезных ресурсов - на airlines-inform.ru
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Embraer 190"


ћихаил ’.

—хипхол подробно и интересно показан. ћј” даже сэндвич не предлагает, плохо.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Siralex

—пасибо за оценку

ќтветить 
Quiller

ќбзор - —упер! —пасибо ! ќчень при€тно увидеть такой "пустынный "—кипхол во всех детал€х .( “олько хасиды какие-то шар€тс€...) ƒа и центр города - Central station при€тно вспомнить..., хот€ вокзал совсем не самое "чистое место" в городе !

ќтветить 
Siralex

—пасибо за оценку и комментарий
Ќа самом деле Central station довольно таки чистый).

ќтветить 
Quiller

ќсобенно мужской туалет на платформе...

ќтветить 
’оз€ин.

«а обзор и всю серию традиционно 5,аэропорты без изменений,у ћј” хороший салон,но обслуживани€ ноль,при том что это нацпер. Ќу и загрузка 80% в такой город как јмстердам,при чем даже не б737 а Ёмбрайера, тоже о многом говорит. —пасибо за обзор!

ќтветить 
Siralex

—пасибо за оценку и комментарий.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ’орошо показан аэропорт јмстердама. ¬се показано и расписано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Siralex

—пасибо за оценку и комментарий

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ќбзор хорош, оценка 5 smile:)

≈сли сравнивать с крупнейшими аэропортами ≈вропы, —хипхол выгл€дит €вно интереснее, чем LHR, FRA и тем более CDG. „иста€ зона выгл€дит очень комфортной дл€ ночлега; жаль, что из-за наличи€ багажа вам пришлось ночевать в гр€зной зоне.  руглосуточна€ стойка drop-off дл€ ћј” €вно бы не помешала...

—уд€ по всему, улетели из —хипхола вы ещЄ до того, как туда слетаютс€ широкофюзел€жники KLM и других а/к из ночных дальнемагистральных рейсов, раз в кадр попал один лишь ј330. ≈сли бы рейс был более поздним, то споттинг мог получитьс€ очень насыщенным.

—алон Ёмбраера ћј” весьма хорош, при первом взгл€де на кресла сразу видно, что ширина у них отлична€. ” какой-нибудь "ганзы" така€ ширина возможна только в премиум-экономе. ќчень жаль, что у Ёмбраеров небольша€ дальность полЄта; лететь, например, через јтлантику на таком самолЄте было бы гораздо комфортнее, чем в "джамбо" или 777 с 3-4-3. Ќедостаток Ёмбраеров - маленькие иллюминаторы с большим шагом, из-за чего они могут оказатьс€ очень криво расположенными относительно кресла. Ќадеюсь, когда-нибудь бразильцы смогут создать E195ULR с нормальными иллюминаторами smile:)

∆лобство ћј” с отсутствием сервиса на борту не радует, но с общеевропейским трендом ничего не поделать: например, у брюссельцев ("спасибо" ганзе, диктующей им свои услови€) также нет абсолютно никакого сервиса на борту, даже вода платна€ (лайфхак: в данном случае выручают вз€тые с собой нектарины: они утол€ют и жажду, и голод одновременно и их не отнимут на досмотре, в отличие от воды)

ќтветить 
Siralex

Ѕольшое спасибо за комментарий и оценку этого обзора. ќтдельное спасибо за то, что вы реально читали (а не просто смотрели картинки) и комментировали практически всю серию моих обзоров. ќстальным кто читал также отдельное спасибо.
≈сли честно, то с багажом было всЄ в пор€дке. я зарегистрировал его в Ќицце до  иева. ¬ —хипхоле сперва € даже не знал куда идти, так как в полночь рейс в  иев ещЄ не высвечивалс€ на табло. ѕосле небольшого фотообзора гр€зной зоны € поспал на кресле с перегородкой, а когда € проснулс€ - уже врем€ регистрации подошло.
“ак как рейс отправл€лс€ в 5.30 утра, многие дальнемагистральные рейсы наверное были ещЄ где-то на подлЄте к —хипхолу.
Ёмбраер сейчас на базе своих моделей ≈ 170/190/195 готовит к выпуску ≈170-≈2/≈190-≈2/≈195-≈2. ќднако чита€ характеристики этих моделей, € не заметил чтобы там решалс€ вопрос с иллюминаторами. Ѕольше идЄт речь об экономичности.  ак мне кажетс€, над ≈190-≈2 хот€т немного поиздеватьс€в плане шага кресел . ¬икипеди€ говорит, что данн€ модель будет по размерам как ≈190, но вместить туда можно будет до 114 кресел. —ейчас сама€ жЄстка€ компоновка, по-моему, 106 кресел. ѕри том, что у ћј” 104. Ћучше бы они действительно обратили внимание на иллюминаторы, хот€ мне они особого дискомфорта не доставили.
Ётот общеевропейский тренд со жлобством очень заразительный. » им постепенно заражаютс€ даже на трансатлантике.
ћногие не довольны политикой ћј”. Ќапример, их ценами по р€ду направлений и соотношением стоимости билета к тому, что пассажир получает на борту. ’от€ справедливости ради отмечу, что иногда у них действительно не плохие цены.
ќчень много негатива вызвало у части людей некоторые акции ћј”. Ќапример, в преддверии безвиза ћј” распродавало билеты на 2 их спецрейса: в ¬ильнюс и Ѕрюссель туда-назад с экскурсией по соответствующему городу по очень низким ценам (точно уже не помню). ћожете почитать в комментах на их страничке ‘Ѕ чем это закончилось)))Ќапример, в Ѕрюссель (суд€ по комментари€м на ‘Ѕ) многие не просто не смогли купить билеты, а даже не видели их в продаже (в том числе и €, хот€ кто-то видел). Ќу а автор обзора KBP - BCN VovaS их даже купил, о чЄм он в указанном обзоре написал. — ¬ильнюсом ситуаци€ чуть лучше была. “ам определЄнному количеству людей таки удалось их купить (да и € их видел в продаже). ’от€ экипаж у них весьма неплохой.
«а лайфхак с нектарином спасибо - об€зательно в следующем рейсе опробую.  стати у Ѕрюссельцев не было никакого сервиса и на рейсах ћ— -Ѕ–ё-ћ— ?
¬ладимир, сделайте пожалуйста обзор на ганзу. ”же реально в подробност€х хочетс€ посмотреть за что вы их не любите (хот€ по тексту и вашим комментари€м € нашЄл р€д причин - 1.за грубость, 2. ѕоведение во врем€ забастовки, 3. «а их Ѕ748), но всЄ-равно хочу увидеть это в детал€х. ¬аши обзоры точно самые ожидаемые (на мой взгл€д) на этом сайте.

ќтветить 
LeitWolf

¬ сент€бре 2015 летел из јмстердама (транзит почти сутки) в  иев этим же рейсом и даже этим же бортом.
ќт —хипхола - полный восторг (только обзорную террасу на ночь закрывают - ыы; ночью зан€тьс€ реально нечем, даже сесть посидеть особо негде), действительно интересный аэропорт. ќтлично решена проблема трансфера в город: спускаешьс€ вниз и попадаешь на жд-станцию —хипхол (а ведь еще есть сеть такси и вроде бы автобусы), откуда на фактически любой проход€щей электричке можно за 5.1 евро (цены 2015) и 20 минут добратьс€ до јмстердама. ƒа, специально дл€ туристов и чайников посреди зала станции есть заметна€ стойка, где можно быстро и удобно купить тикет в город без головн€ка с кассами и терминалами.
Ёмбраер ћј” - без претензий, только из-за где-то пропавших пары пассажиров (как потом оказалось, моих соседей в самолете - летел в итоге на пустом р€ду) вылет минут на 30 задержали, из-за чего € проспал взлет и јмстердам на рассвете smile:(

ќтветить 
Quiller

Ѕилеты из —кипхол на метро можно (с 2017г) даже заранее купить через интернет..

ќтветить 
Siralex

ƒаже через интернет уже можно купить? ѕоэтому наверное и очередей в кассы в аэропорту практически нет.

ќтветить 
Siralex

Ѕилет лучше брать в обе стороны сразу. “ак выходит чуть дешевле.
Ћогистика аэропорт - јмстердам, аэропорт - остальна€ часть страны одна из лучших в мире точно.
¬ы летели суд€ по всему в сент€бре-окт€бре . ѕоэтому световой день короткий был уже. я летел в августе и рассвет в аэропорту встретил.

ќтветить 
Quiller

ƒа, билет можно купить чуть ли не за год (discoverholland.com). 4.20 euro single до —кипхола и наоборот, включа€ другие пересадочные станции јмстера

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Siralex-5036.html 1 1 1