:    (AMS) -  (KBP)    190 (UR-EME)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  : (AMS) - (KBP) 190 (UR-EME)
 -

Sir Alex

: (AMS) - (KBP) 190 (UR-EME)

Приветствую всех читателей в финальной части данной серии обзоров. Надеюсь, она была для вас полезной и интересной и каждый из нас, включая меня узнал что-то новое. А кто ещё не успел ознакомиться с моими предыдущим заметками или хочет ещё раз их перечитать, может сделать это по гиперссылкам:

1. рейс Харьков - Стамбул Сабиха Гёкчен на А320 нео а/к Пегасус

2. Рейс Стамбул Сабиха Гёкчен - Париж Орли на Б738 а/к Пегасус

3. Рейс Бордо - Аяччо на А319 а/к Волотеа

4. Рейс Аяччо - Тулуза на А319 а/к Волотеа

5. Рейс Ницца - Амстердам на Б738 а/к КЛМ

Кроме того, в этой серии французских заметок мною были выпущены два специальных выпуска:

1. Авиасалон Ле Бурже 2017

2. Музей Аэроскопия в Тулузе с обзором Конкорда и А300

Теперь вернёмся к этому обзору. Вдоволь нагулявшись по Амстердаму, ближе к полуночи я отправляюсь в аэропорт Схипхол.
Поезд туда отправляется с центрального вокзала и идёт минут 15 - 20, в зависимости от количества остановок. Первые три фото сделаны при свете дня, чтобы сохранить качество.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибывает он на платформу, которая находится ниже зон прибытия и отправления. Подняться к ним можно с помощью эскалатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Амстердамский Схипхол функционирует по принципу единого терминала, разделённого на залы и зоны отправления.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ночью зона прилёта выглядит слабо загруженной как для одного из самых загруженных аэропортов Европы и мира smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я поднимаюсь в зону отправлений

https://www.airlines-inform.ru/license/

Утренний рейс в Киев ещё не указан на табло. Той ночью отправлялись пару рейсов Пегасуса и а/к TUI.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ночью людей мало

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Такие кресла могут быть в грязной зоне Схипхола.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идёт регистрация на два рейса а/к Пегасус

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Амстердама есть и самые обычные кресла, на которые я устроился на небольшой ночлег. Кресел без перегородок в грязной зоне я не видел. Часть людей просто ночевала на полу, положив под голову рюкзак.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 3 ночи я увидел на табло свой рейс в Киев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позднее началась регистрация на рейсы а/к TUI

https://www.airlines-inform.ru/license/

А ещё чуть позднее - в Киев

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зарегистрировался на рейс я ещё в Ницце. В Амстердаме через селф бокс я попробовал выбрать себе другое место. Без возможных изменений система выдала мне возле иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед тем как пойти на контроли, я немного позавтракал, так как в самолёте предлагается только питьевая вода. А заведений в 4 утра работало мало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Секьюрити меня заставили удалить фотографии контролей. Но я не расстроился, так как особой смысловой нагрузки они не несут. Скажу лишь, что всё прошло быстро и у меня оставалось немного времени пофотографировать чистую зону.

Многие заведения ещё закрыты

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне есть уютный диванчик

https://www.airlines-inform.ru/license/

Часть аэропорта в это время выглядела пустынной smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт ночевал в аэропорту. Преимущество столь раннего рейса заключается в том, что вероятность его серьёзного опоздания в Борисполь очень мала из-за ночлега в Схипхоле. Этот борт - Еmbraer ERJ190 (UR-EME, возраст на момент полёта 4,3 года), двигатели - CF34, летал только в МАУ, хотя был предназначен изначально для Аэросвита, но не использовался последним.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Схипхоле много всего интересного.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть небольшая спортивная детская площадка

https://www.airlines-inform.ru/license/

Любой желающий может выработать энергию с помощью таких аппаратов smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Машины, предназначенные для маломобильных граждан

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно расслабиться в таких массажных кабинах

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже начинается посадка на наш рейс. Очередей не наблюдается.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшая техническая информация о рейсе:
Рейс - PS 106;
Дата вылета - 06.07.2017;
Время отправления (фактическое) - 05.30 (05.47);
Время прибытия (фактическое) - 09.20 (09.10);
Длительность полёта (фактическая) - 2.50 (2.22);
Загруженность салона - примерно 85%

Я пошёл в самолёт. Фото салона

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне досталось кресло повышенной комфортности, где дополнительно предлагалась подушка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног хватает smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений каталог товаров беспошлинной торговли и журнал Панорама

https://www.airlines-inform.ru/license/

инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подушка крупным планом smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы тем временем начали выруливание и взлёт в небольшом тумане.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на Амстердам, если я не ошибаюсь smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта полёта выглядела примерно так

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта подоспело обслуживание. Это только стакан воды. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного забортных видов

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позднее я решил почитать Панораму. Там было много интересного. Предлагаю вам посмотреть на фото Шри-Ланки,Ниццы и Мадрида

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Незадолго до посадки я проверил туалет. Всё чисто

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё немного видов

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре мы начали снижаться и было объявлено о необходимости пристегнуть ремни.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Днепр

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На лётном поле в основном видны суда МАУ, которые разбавляет борт ТК

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это Б733, которому без нескольких месяцев 20 лет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетела Дашка ( De Havilland Canada DHC - 8 ) из Риги

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров. Доставка к терминалу осуществляется автобусом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пару финальных фото нашего самолёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По прибытии в терминал я наблюдаю как дети проходят транзитный контроль

https://www.airlines-inform.ru/license/

А сам иду на паспортный smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз я летел с багажом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я направляюсь к выходу

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь итоги:

Аэропорт Амстердам Схипхол - мне очень понравился. Жаль, что я не заметил кресел без перегородок в грязной зоне (или их вообще нет), что делает ночлег там не очень удобным. Это единственный минус аэропорта. Всё остальное вполне на уровне. Радует его удобное расположение и отличная транспортная развязка. Если у вас стыковка 6+ часов - можете смело ехать в город. Исторический центр начинается через дорогу от центрального вокзала. Это очень хороший аэропорт для транзита. Оценка 5

МАУ - Всё больше маршрутов данной а/к показывается на этом ресурсе, что очень хорошо. Но сервис на многих ближне/средне магистральных рейсах (если ничего не покупать дополнительно) похож - это стакан воды,журнал, и если повезёт - подушка. На борту всё хорошо, персонал вежливый. Но политика авиакомпании, их цены (правда здесь частичный прогресс в положительную сторону есть) оставляют желать лучшего. Больше всего раздражает экономия там, где её не следует применять, например, на продажи горячих напитках. В предыдущем обзоре я показал, что КЛМ, например, в Ницце (судя по комментариям это же делают другие а/к в некоторых других аэропортах) экономит полностью роботизировав регистрацию и сдачу багажа, сохраняя обслуживание на борту. Надеюсь, что кто-то из часто летающих авторов обзоров данного ресурса или из новичков испытает дальнемагистральный рейс МАУ и сделает обзор на него. Оценка 3

Аэропорт Борисполь - на прилёт всё быстро и без нареканий.

Спасибо за просмотр очередной моей серии обзоров. Вам, как и себе желаю больше новых путешествий и не забывайте делиться ими на одном из наших с вами любимых и полезных ресурсов - на airlines-inform.ru

:

"Ukraine International Airlines"

"Embraer 190"

" "

" "


. , .

5.
!

 
Sir Alex

 
Quiller

- ! ! " " .( - ...) - Central station ..., " " !

 
Sir Alex


Central station ).

 
Quiller

...

 
BQS 28

5, , , , . 80% , 737 , . !

 
Sir Alex

.

 
Mr.Aero

. . .

5. !

 
Sir Alex

 

, 5 smile:)

, , LHR, FRA CDG. ; , - . drop-off ...

, , KLM / , 330. , .

, , . - "" -. , ; , , , "" 777 3-4-3. - , - . , - E195ULR smile:)

, : , ("" , ) , (: : , , )

 
Sir Alex

. , ( ) . .
, . . , . , - .
5.30 , - .
170/190/195 170-2/190-2/195-2. , . . , 190-2 . , 190, 114 . , -, 106 . , 104. , .
. .
. , , . , .
. , 2 : - ( ). ))), ( ) , ( , - ). KBP - BCN VovaS , . . ( ). .
- . --?
, . ( - 1. , 2. , 3. 748), - . ( ) .

 
LeitWolf

2015 ( ) .
- ( - ; , ), . : - ( ), 5.1 ( 2015) 20 . , , .
- , - - ( , - ) 30 , - smile:(

 
Quiller

( 2017) ..

 
Sir Alex

? .

 
Sir Alex

. .
- , - .
- . . .

 
Quiller

, (discoverholland.com). 4.20 euro single ,

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/sir_alex-5036.html 1 1 1