We fly for your smile. Moscow - Vienna OS602 Austrian Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ We fly for your smile. Moscow - Vienna OS602 Austrian Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

We fly for your smile. Moscow - Vienna OS602 Austrian Airlines

Всем доброго времени суток!
Конец октября ознаменовался очередной поездкой в Вену. С выбором авиакомпании даже не заморачивался - без сомнения, это Austrian Airlines, которым по сервису сливают все имеющиеся конкуренты на линии.

Содержание обзора:

1. Сайт Austrian Airlines, услуги перед вылетом
2. Аэропорт Домодедово
3. Перелёт Москва - Вена
4. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3


1. Сайт Austrian Airlines, услуги перед вылетом

Билеты были приобретены в конце сентября, за месяц до вылета, по цене 16000 на человека.
Сайт у Austrian мне нравится меньше такового у Lufthansa, и особенно у Swiss. Изначально даже хотел зарегистрироваться на последнем, но не вышло.
На онлайн-регистрации подтвердил заранее выбранное место 8F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Аэропорт Домодедово

В аэропорт прибываем за 2:10 до вылета. Пожалуй, в чём я нахожу главный минус Домодедово - привокзальная площадь. Однако с открытием нового Т2 для международных рейсов потоки будут разделены. Также, говорят, разделят потоки и у Т1, что не может не радовать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим через вход 2, который оказался самым свободным на тот момент.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации, как и обычно, оживлённый.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрируемся на уже ставших очень знакомыми стойках Lufthansa Group (84-90):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочный. Гейт 7... Жаль, именно там невозможно нормально снять борт целиком. К счастью, позднее его заменили.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь путь к предполётным процедурам всегда лежит через этот эскалатор. С лета введён единый досмотр для абсолютно всех рейсов. Это связано с тем, что с открытием Т2 туда уйдут все международные рейсы, и Т1 станет полностью внутренним.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе посадочные проверяют и штампуют.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохождение досмотра много времени не заняло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За что теперь реально плюс - что сканирование посадочных полностью автоматизировали, теперь каждый сам прикладывает его, без посторонней помощи. Народ привык, это радует, что есть прогресс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль также прошёл мимолётом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном тем временем стоял гость из солнечного Ташкента - Б767 Uzbekistan Airways:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти полное отсутствие народу не может не удивлять, в Домодедово тем более.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе Julius Meinl - как в тему и символично с учётом конечного пункта путешествия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В прошлый раз я посещал бизнес-зал S7 перед вылетом в Цюрих, тогда он мне не очень понравился весьма обыденным интерьером и "тётями Клавами", атаковавшими за съёмку. Посмотрим же, что изменилось.
Во-первых, вход теперь с яркой надписью, а не простые двери с неприметной надписью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри теперь совершенно другие кресла, намного более оригинального интерьера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А было вот:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На верхнем этаже же ощущение полной приватности, даже имеется домашний кинотеатр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также в зале имеется барная стойка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассмотрим буфет.
Ещё с прошлого раза приметил здесь обилие самых разных закусок и горячих блюд на любой вкус. Из минусов - сосиски и картошка были холодными. На последнем кадре взял ради интереса эту массу, думал десерт. А нет, оказалась дурно пахнущая смесь свёклы с малиной. Непорядок. smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор чая/кофе тоже достаточный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом, перекусить получилось неплохо. Нет, не в одну глотку конечно всё это. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь можно и заняться споттингом, благо в Домодедово, в отличие от Шереметьево, он не скучный и однообразный.
Air Arabia в Шарджу на A320SL:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Montenegro Airlines отчаливают на своём E195. Кстати, рекомендую недавний замечательный обзор Никиты на них.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Emirates дневным рейсом на своём флагмане:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл Б787-8 JAL из Токио. Пожалуй, только у них можно назвать их правильным Дримлайнером за компоновку 2-4-2, а не скотовозную 3-3-3, до которой скатился и второй эксплуатант данного типа в Японии - ANA.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-500 очень редкой а/к, название которой, честно говоря, тогда увидел впервые - Taron-Avia, вылетавший в Гюмри. К слову, именно задержка этого борта предотвратила мой вылет с неудобного для съёмки 7 гейта, но об этом позже. Касательно неудобства съёмки - как видно, тут мешается столб и телетрап 14 гейта, а также отражается подоконник. Не из бизнес-зала S7 борт снимешь разве что только из БЗ Swiss, куда можно попасть только имея статус в Miles&More либо билет в бизнес-класс именно Свиссов, а не какой-либо другой а/к Lufthansa Group.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б757-200 AZAL порулил на взлёт. Изредка случаются замены на A340-500, но и Б757-200 уже что-то на фоне стандартного A320.

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Мандариновый" E195 Саравиа, пожалуй, второй яркий представитель внутреннего сектора после S7. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

A319 S7 в ливрее Oneworld, недавно им летал Максим в Калининград и обратно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то прибыл и наш борт с 15-минутной задержкой, нагнав 35 из своей задержки в порту вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Taron и узбеки отчалили:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл ещё один нетривиальный гость - у British Airways в этот день случилась замена на 777-300ER вместо стандартного 200(ER).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближалось время посадки. Покидаем бизнес-зал, от души поблагодарив сотрудников - пребывание на этот раз превзошло все ожидания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт заменили на 1, что не может не радовать.
К соседнему 4 гейту прибыл первый A320SL (D-AIZP) во флоте Lufthansa.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И наш борт у 1 гейта. Символично ли, но ровно тремя месяцами ранее, 29 июля, вылетал отсюда тем же рейсом, только на A319 в новой ливрее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то объявили посадку на наш рейс, вылет задержали на 15 минут по расписанию - на столько же, на сколько опоздал борт из Вены.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим к телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попутно ещё раз засняв наш борт с гордым именем Wienerwald (Венский лес), в голове играет одноимённая мелодия Штрауса "Сказки Венского леса".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, этот волнительный момент, когда до борта самолёта осталось немного пройти по телетрапу...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Москва - Вена

Информация о борте:
Тип: A320-214
Бортовой номер и имя: OE-LBQ "Wienerwald"
Первый полёт: 15.11.1999
Дата поставки... А пришествий этого борта в Austrian было два - 23.12.1999 и 31.08.2008 после того, как полетал 3 года в канувшей в лету Lauda Air, где был назван в честь знаменитого музыканта Ray Charles.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В конце ноября этот борт был перекрашен в новую ливрею:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт. На входе стикер, сообщающий нам о том, что на борту имеется Wi-Fi, которым обязательно воспользуюсь позднее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Установлены новые тонкие кресла Recaro. Бизнес типичный для Европы - отделённый шторкой с фирменным логотипом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом-класс полностью такой же.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем наши места, где уютно располагаемся под симфонии Моцарта и вальсы Штрауса из динамиков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благо и места для ног хватает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству всё так же стоит наш шарклетный собрат из материнской Lufthansa:

https://www.airlines-inform.ru/license/

С более чем получасовым опозданием начинается буксировка, но это не так страшно, ведь настроение всё равно приподнятое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт уже готов принять следующий рейс...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Pegasus в тот день прилетел на A320neo с двигателями CFM LEAP-1A:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один необычный гость - Royal Jordanian:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и прибыл A321-100 Lufthansa из Мюнхена, который и займёт наш гейт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У внутреннего сектора зелёное царство:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На тот момент ещё не все борта Вимов улетели на хранение к лизингодателю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скоро таких не останется в небе... Ту-154 Алросы, на этот раз не ижменский.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На земле долго не задерживались, и рванули с ВПП 14R почти с 40-минутной задержкой...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вынырнув из густой облачности, видим, что над нашей территорией уже близится закат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта проверим санузел - а он обновлённый и современный, придраться не к чему.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, какой же сюрприз ждал нас в кармашке?
Да в целом, всё стандартно, это:
1. Бортовой журнал Skylines

https://www.airlines-inform.ru/license/

...со схемой Швехата для транзитников и маршрутной сетью:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Каталог товаров на борту fly&buy

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Инструкция по подключению к Wi-Fi

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, снова подключился к тарифу myAustrian FlyNet SURF за 2300 миль:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась раздача питания. Без выбора, но зато вкусно - паста с грибным соусом и мусс на десерт. Только у Austrian есть горячее питание на рейсе Москва - Вена, и это несомненный плюс, минус в карму за скупердяйство на этой линии точно не им.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков беру Sprite:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После обслуживания можно размяться, осмотреть салон.
Общие виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла отличаются от материнской Lufthansa декоративными фирменными красными вставками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Антимакасары, как их принято называть на самом деле, тоже в фирменной красной расцветке с логотипом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотники в хорошем состоянии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня без фирменного логотипа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки стандартны для семейства A320 до 2004 года, как и все борта данной модели у Austrian, за исключением двух бывших Lufthansa и пяти бывших Air Berlin:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут нашему взгляду открывается необыкновенной красоты закат, который созерцал ещё очень долго, пока он не скрылся в облачности...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вынырнув из неё, уже видим австрийскую землю...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И выходим на глиссаду над местными деревушками:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами уже промелькнула ВПП 16/34, осталось несколько десятков метров...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы успешно совершили посадку на ВПП 29! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут открылись прекраснейшие виды на перрон в сумерках, наверное, одни из лучших, что я видал после посадки... Ещё не стемнело полностью, что создаёт особый шарм...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали показался A320 Eurowings в ливрее Europa Park (D-ABDQ):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Второй по очерёдности и третий по возрасту Б777-200 Austrian (OE-LPB):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самый новый Б767-300 во флоте Austrian, которому "всего лишь" 17 лет (OE-LAE): smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

A319 в ливрее myAustrian (OE-LDE):

https://www.airlines-inform.ru/license/

E195 (OE-LWC). В этом году ими полностью заменили F100.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся у гейта G17. По соседству готовятся принять ещё один борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и он - полностью идентичный нашему A320 (OE-LBK):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя несколько минут объявили высадку. Покидаем борт. Вот очень нравится мне дизайн этих шторок, с австрийским колоритом.

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3

Выходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее по указателям поднимаемся наверх.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль много времени не занял, тем более, что австрийские пограничники вообще не придирчивые.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее длинным коридором к эскалатору вниз.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее вниз, на самый нижний уровень.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим в зал выдачи багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверим на табло нашей ленты. Это 9, далеко идти не надо, совсем рядом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж, проходим по зелёному коридору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего в зал прибытия и на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди ждали 5 замечательных интересно проведённых дней в Вене. А пока же подведём небольшой итог:
Аэропорт Домодедово - 5. Быстрое прохождение регистрации и предполётных процедур.
Обновлённый бизнес-зал S7 получает заслуженные 5+ и занимает 2 место в моём рейтинге после бизнес-зала MasterCard в Терминале Е (ознакомиться с ним можете в этом обзоре).
Austrian Airlines - 5. Лучший сервис на линии и очень даже неплохой для этого маршрута. Отдельный плюс за креативность.
Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3 - 5. Очень удобный терминал с быстрыми пограничниками и современным дизайном.

В ближайшее время постараюсь написать обратный обзор.
Этот месяц выдался очень плодотворный на обзоры, поэтому рекомендую обязательно прочитать их при возможности, если ещё не довелось ознакомиться.
Серия о путешествии в Катанию с Turkish Airlines:
1. Москва - Стамбул
2. Стамбул - Катания
3. Катания - Стамбул
4. Стамбул - Москва

Серия о путешествии в Болонью с Аэрофлотом:
1. Москва - Болонья
2. Болонья - Москва

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa

¬аше впечатление от обновлЄнного бизнес зала S7 в ƒомодедово
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Austrian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "¬ена Ўвехат"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


ћихаил јвиа

ќтличный споттинг, порадовал разнообразием. ‘орма бортового питани€ австрийцев ограничивает его объЄм.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ѕорции может и небольшие, но радует, что есть гор€чее, да и перед этим перекусил в бизнес-зале.

ќтветить 
—ергей

 ак ¬ы так дешево купили билет?

ќтветить 
campana

ѕо поводу восторгов относительно места дл€ ног у "австри€к", сравните с таковым у Virgin на таком же типе ¬— (мой недавний обзор)- вот там действительно хватает, а тут впритык - чем не "скотовозка" и это при том что тонкие –икаро. Ќе раздел€ю ¬аших возвышенных од "австри€кам".

ќтветить 
A321Lufthansa

я не говорю, что было пр€мо супер-пупер, но дл€ такого рейса очень даже нормально. ¬от от 22 р€да ј320 турков остались очень непри€тные впечатлени€.

ќтветить 
campana

Ќо рейс то более 2-х часов, разве этого мало что бы почувствовать себ€ в "маршрутке"?

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒл€ справки - у OS в 320 шаг 30", но из-за тонких кресел ощущени€ тесноты не было.

ќтветить 
Sir Alex

я бы тоже усомнилс€ в достаточном шаге кресел у OS, но раз из-за тонких кресел это не проблема, то так оно наверное и есть.
я летом на лоукостер ¬олотеа летал, правда на ј319 (EI-FML), так там вообще супер с шагом кресел. ƒо этого борт летал в американских Frontier летал. » более того, испанцы уплотнили салон из 136 кресел сделав 150.
«а обзор 5.
ќтлично, что вы вз€лись за подведение итогов. »нтересно посмотреть статистику обзоров за 2017. ¬сЄ же рост перелЄтов был как мне кажетс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ”же завтра начинаю собирать материал на итоговый обзор.

ќтветить 
FansEngine

¬сЄ как всегда на высшем уровне и по делу-5.  стати как € понимаю это бывший бизнес зал Transaero. ¬идно что его преобразили до неузнаваемости со времЄн TSO при€тно что оставили домашний кинотеатр.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ¬полне возможно, что действительно зал от “рансов. ¬роде бы у S7 когда-то был чуть ближе к досмотру на 2 этаже.

ќтветить 
Yyr

 ак хорошо, что по данному маршруту летает јэрофлот!
Ќикака€ паста с грибами себестоимостью в 50 рублей не заменит новых самолетов и безопасности на борту, нежели 19летние, переделанные по-деревенски арбузы.
«а обзор исключительно п€терка.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! “олько не говорите глупости - возраст не €вл€етс€ ключевым фактором дл€ самолЄта и никак не вли€ет на безопасность. Austrian очень хорошо следит за своими бортами - везде обновлЄнный салон, даже до с/у добрались. ” материнской Lufthansa, а также у Swiss есть и борта постарше, но главное - за ними всеми след€т.

ќтветить 
Yyr

≈сли ¬ы хоть чуть-чуть знали бы о материаловедении и таком пон€тии как "старение" материалов, то мало-мальским образом представл€ли бы себе, каким образом старение вли€ет на безопасность и аэродинамические показатели. ќбновленный салон - это лишь обложка. —порить смысла нет, новое всегда лучше старого.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј ¬ы знакомы с таким пон€тием, как ресурс самолЄта? ѕоверьте, за состо€нием фюзел€жа тоже след€т не меньше, дл€ чего и провод€т многочисленные “ќ.

ќтветить 
A321Lufthansa

≈сли самолЄт действительно технически небезопасен, его не постав€т на рейс.

ќтветить 
Yyr

ѕон€тие ресурс исходит из материаловедени€.
≈сли бы все в действительности было так и на совесть, никто бы и не волновалс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј вы, значит, типичный аэрофоб, раз так волнуетесь. ¬ ≈вропе всЄ с этим строго. “ак, например, в 2013 году A320 LH аж 1989 года прошли работы по продлению ресурса на 5 лет, и в следующем году они покинут флот.

ќтветить 
Yyr

Ќет, не аэрофоб, € очень часто летаю и считаю, что раз јэрофлот может позволить себе новые самолеты, то LH и подавно. «а это уважение јэрофлоту.

ќтветить 
BQS 28

“ерминал в ƒомодедово все же современный, его не жалко отдавать под внутренние вылеты, вполне комфортный. Ѕизнес-зал не особо впечатлил, неплохо, но гор€чее должно быть гор€чим, особых преимуществ нет, разве что "кинотеатр". “рафик очень разнообразен, правда, некоторые иностранные партнЄры ƒомодедово начали добавл€ть рейсы и в Ўереметьево, или задумыватьс€ над этим. ј«јЋ ставит в ћоскву практически все типы ¬—, в т.ч. б763 и 788, BA посто€нно гон€ет б772/773 и б789, раньше был и б744, но € давно его не видел. ј сейчас Thai вообще заменили б772 на б744, прогресс. “арон-интересна€ компани€, активизировались буквально в 17 году, полетели из √юмри в ћоскву и несколько наших миллионников, также из ≈ревана в ћоскву, совсем недавно промелькнула стать€, что на зиму все рейсы на √юмри закроют, т.к. пустые, но гугл утверждает, что все в норме, летают до лета, и стать€, возможно, врала smile:). ѕри этом, насколько € помню, после недолгой работы на направлении ћосква-≈реван оттуда ушла новообразованна€ Armenia Airways, да так и не вернулись, хоть и обещали, непор€док. ¬енское направление интересное, за лето туда зашли аж 2 компании с ежедневными рейсами, конкуренци€, при этом никто не жалуетс€. —о всеми бы европейскими столицами так. ѕримечательно, что по сервису OS утерли нос SU, хоть салоны у них и чуть проще. ¬ общем полет выгл€дит достойно. ¬ыше была подн€та тема об "усталости" материала старых бортов. Ќапомню, что самолЄты периодически разбирают почти полностью дл€ проверки, и затем собирают обратно, возможно, это сводит на нет изношенность фюзел€жа (а может € и не прав), тем не менее, показанный борт-среднего возраста, у нас и 25-30 летние спокойно летают. ќбзор информативный, на 5, спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! „естно говор€, € думал, что “1 международный остав€т дл€ вс€ких ќшей, Ѕишкеков, ’уджандов и т.п. Ѕизнес-зал S7, пожалуй, лучший в ƒомодедово теперь, как по мне. — теплотой гор€чего накос€чили, в остальном очень даже вкусно. smile:) ƒа и сам зал стал на пор€док комфортнее, чем был в марте. ј Royal Air Maroc с летним расписанием наоборот переходит из Ўереметьево-≈ в ƒомодедово. AZAL на 788 не припомню, а вот на ј345 пару раз видел, это, конечно, очень редкий тип нынче. Ѕритиши своих "баб Ћиз" уже давно свернули на ћоскву. ѕо сервису OS действительно лучше, и борта всЄ же реально в хорошем состо€нии, чеки проходили не раз. ƒумаю, если бы больше народу знало о преимуществе OS по сервису, у них был бы немалый приток, может даже до третьего рейса дошло.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-5500.html 1 1 1