1. Рейс Харьков - Киев с МАУ на Б738
2. Рейс Киев - Стамбул Ататюрк с МАУ на Б738
3. Рейс Стамбул Ататюрк - Дубаи с Эмирейтс на Б777-300ER (77W)
4. Рейс Дубаи - Куала-Лумпур с Эмирейтс на А380 (А380-842)
5. Рейс Куала-Лумпур - Сингапур с Air Asia на А320-200
6. Рейс Сингапур - Дубаи с Эмирейтс на А380 (А380-861)
7. Рейс Дубаи - Стамбул с Эмирейтс на Б 777-300 ER (77W)
На рейс в Киев я зарегистрировался онлайн через приложение МАУ. Автоматическую регистрацию МАУ проводит за 12 часов до вылета, а до этого момента точно можно выбрать места
Так как в Киев мне нужно было прилететь утром, билет был куплен на самый ранний рейс в 6 утра. В Ататюрк приезжаю ещё затемно (немного после 4х утра). Однако и в это время в аэропорту кипит жизнь
Ранний утренний разлёт в основном европейский, но в 06.45 отправляется рейс в Нью-Йорк
Я направляюсь к своим стойкам регистрации. По дороге снимаю жизнь Аэропорта в это время суток.
Регистрация на рейс МАУ идёт полным ходом.
После выполнения вссех процедур я пошёл в сторону контроля.
На паспортном небольшие очереди, а на контроле по безопасности их не было вовсе.
Попав в чистую зону, в этот раз я направился в Старбакс
В различных кафе и магазинах дюти фри многолюдно.
Но время приближалось к посадке. По непривычно для Ататюрка пустым коридорам я направился к своему гейту.
А наш рейс будет заполнен на 100%
Небольшая информация о нашем борте: относительно молодой, помимо МАУ успел полетать в Аэросвите.
Немного технической информации о рейсе
Рейс - PS 716;
Дата вылета - 09.05.2017;
Время отправления (фактическое) - 06.05 (06.18);
Время прибытия (фактическое) - 08.05 (08.05);
Длительность полёта (фактическая) - 2.00 (1.47);
Загруженность салона - 100% ;
двигатели альянса General Electric и Snecma CFM 56 -7В
Наш примерный маршрут
Посадка уже началась и я захожу на борт
Салон бизнес класса по европейскому образцу без использования среднего кресла.
Эконом класс
Для менее 2х часового полёта находиться на борту комфортно
Панель над головой
Вскоре мы начали выруливание.
По пути борт проводники провели инструктаж по безопасности на украинском, русском и английском языках.
Перед взлётом нас пропустил борт A319 а/к Эйр Франс
Взлёт над утренним Стамбулом.
Тех сервис ТК
Салон после взлёта
В кармашке предлагается инструкция по безопасности
Меню
Журнал Панорама. Это уже новый майский номер. Поэтому можно развлечь себя на коротком перелёте, почитав его.
Обслуживание МАУ
Мы уже летим над Украиной.
Перед посадкой я зашёл в уборную. Всё чисто.
Сразу как я вернулся на место, КВС сказал пристегнуть ремни. Снижение происходило в облачности, из которой мы вышли практически перед тачдауном.
Высадка пассажиров. Как обычно, многие выстроились и стояли 5 минут пока борт проводники разрешат выходить. Могу сказать, что примерно такое же происходило на всех без исключения рейсах, которыми я летал.
Финальный взгляд на нашу птицу. Добирались до терминала мы автобусом.
Я направился к паспортному контролю, который прошёл очень быстро.
Мимо зоны получения багажа я иду на выход.
Теперь итоги:
Аэропорт Ататюрк - за десять дней я им пользовался дважды на вылет и столько же на прилёт. Аэропорт очень хороший. Но если вы попадёте в очереди, то впечатление о нём может испортиться.
Авиакомпания МАУ: на этом рейсе всё в порядке. Но исходя из стоимости их билетов, не плохо было бы предоставлять горячие напитки и какие-нибудь снэки, тем более, что они не позиционируют себя как лоу кост. Лично я ожидаю снижения тарифов у МАУ по ряду направлений, так как с сентября в Украину заходит Раянэйр (рейсы из Борисполя и Львова).
Аэропорт Борисполь: всё в порядке, но не хватает фонтанчиков с питьевой водой.
Спасибо за прочтение моих обзоров. Вам и себе желаю новых путешествий. До новых обзоров. Жду ваших комментариев.