Под крыльями Евразии. Финальная часть Стамбул Ататюрк (IST) - Киев (КВР) с МАУ на Boeing 738
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Под крыльями Евразии. Финальная часть Стамбул Ататюрк (IST) - Киев (КВР) с МАУ на Boeing 738
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

Под крыльями Евразии. Финальная часть Стамбул Ататюрк (IST) - Киев (КВР) с МАУ на Boeing 738

Приветствую всех читателей в заключительной восьмой части данной серии обзоров. Предлагаю всем желающим ознакомиться с предыдущими обзорами этой серии:

1. Рейс Харьков - Киев с МАУ на Б738

2. Рейс Киев - Стамбул Ататюрк с МАУ на Б738

3. Рейс Стамбул Ататюрк - Дубаи с Эмирейтс на Б777-300ER (77W)

4. Рейс Дубаи - Куала-Лумпур с Эмирейтс на А380 (А380-842)

5. Рейс Куала-Лумпур - Сингапур с Air Asia на А320-200

6. Рейс Сингапур - Дубаи с Эмирейтс на А380 (А380-861)

7. Рейс Дубаи - Стамбул с Эмирейтс на Б 777-300 ER (77W)

На рейс в Киев я зарегистрировался онлайн через приложение МАУ. Автоматическую регистрацию МАУ проводит за 12 часов до вылета, а до этого момента точно можно выбрать места smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как в Киев мне нужно было прилететь утром, билет был куплен на самый ранний рейс в 6 утра. В Ататюрк приезжаю ещё затемно (немного после 4х утра). Однако и в это время в аэропорту кипит жизнь smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ранний утренний разлёт в основном европейский, но в 06.45 отправляется рейс в Нью-Йорк

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я направляюсь к своим стойкам регистрации. По дороге снимаю жизнь Аэропорта в это время суток.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейс МАУ идёт полным ходом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После выполнения вссех процедур я пошёл в сторону контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном небольшие очереди, а на контроле по безопасности их не было вовсе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попав в чистую зону, в этот раз я направился в Старбакс smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В различных кафе и магазинах дюти фри многолюдно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но время приближалось к посадке. По непривычно для Ататюрка пустым коридорам я направился к своему гейту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А наш рейс будет заполнен на 100%

https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшая информация о нашем борте: относительно молодой, помимо МАУ успел полетать в Аэросвите.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного технической информации о рейсе
Рейс - PS 716;
Дата вылета - 09.05.2017;
Время отправления (фактическое) - 06.05 (06.18);
Время прибытия (фактическое) - 08.05 (08.05);
Длительность полёта (фактическая) - 2.00 (1.47);
Загруженность салона - 100% ;
двигатели альянса General Electric и Snecma CFM 56 -7В

Наш примерный маршрут

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка уже началась и я захожу на борт
Салон бизнес класса по европейскому образцу без использования среднего кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом класс

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для менее 2х часового полёта находиться на борту комфортно

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре мы начали выруливание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


По пути борт проводники провели инструктаж по безопасности на украинском, русском и английском языках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлётом нас пропустил борт A319 а/к Эйр Франс

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт над утренним Стамбулом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тех сервис ТК

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон после взлёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке предлагается инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Панорама. Это уже новый майский номер. Поэтому можно развлечь себя на коротком перелёте, почитав его. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание МАУ

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы уже летим над Украиной.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед посадкой я зашёл в уборную. Всё чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу как я вернулся на место, КВС сказал пристегнуть ремни. Снижение происходило в облачности, из которой мы вышли практически перед тачдауном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров. Как обычно, многие выстроились и стояли 5 минут пока борт проводники разрешат выходить. Могу сказать, что примерно такое же происходило на всех без исключения рейсах, которыми я летал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Финальный взгляд на нашу птицу. Добирались до терминала мы автобусом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я направился к паспортному контролю, который прошёл очень быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо зоны получения багажа я иду на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь итоги:

Аэропорт Ататюрк - за десять дней я им пользовался дважды на вылет и столько же на прилёт. Аэропорт очень хороший. Но если вы попадёте в очереди, то впечатление о нём может испортиться.
Авиакомпания МАУ: на этом рейсе всё в порядке. Но исходя из стоимости их билетов, не плохо было бы предоставлять горячие напитки и какие-нибудь снэки, тем более, что они не позиционируют себя как лоу кост. Лично я ожидаю снижения тарифов у МАУ по ряду направлений, так как с сентября в Украину заходит Раянэйр (рейсы из Борисполя и Львова).
Аэропорт Борисполь: всё в порядке, но не хватает фонтанчиков с питьевой водой.

Спасибо за прочтение моих обзоров. Вам и себе желаю новых путешествий. До новых обзоров. Жду ваших комментариев.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Киев Борисполь"

Подробнее об аэропорте "Стамбул Ататюрк"


BQS 28

Достойное окончание серии,стабильно 5. У МАУ на этот раз более-менее свежий салон,аэропорты без изменений. Спасибо за увлекательный "авиасериал"! smile:)

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за оценку!

Ответить 
Алексей Самсонов

Никогда не понимал удобств евро бизнеса
5

Ответить 
Sir Alex

Спасибо. Он очень удобен авиа перевозчикам, которые похожи на лоу косты. Из евробизнеса без особого труда можно эконом сделать)

Ответить 
Алексей Самсонов

То понятно если Лоу кост! Там и цена ниже! Я имею ввиду не их.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличное путешествие получилось, правда обслуживание в МАУ не кажется замечательным.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо, Михаил!
При том что отношение борт проводников к пассажирам очень хорошее, сервис авиакомпании оставляет желать лучшего.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Очереди в аэропорту действительно могут сильно изменить о нём впечатление.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за оценку.

Ответить 
Гость

МАУ хочется пожелать улучшения сервиса, понимаю их новую модель, но все же ... а автору новых увлекательных путешествий, которые теперь стали намного проще.Обзор отличный безусловно 5+

Ответить 
Sir Alex

Спасибо большое за пожелания. Желаю и вам путешествий как можно больше.
Считаю, что рост уровня сервиса МАУ и сорозмерное снижение их цен возможно только при конкуренции. Например, на рейсы в Польшу или Литву цены преемлемые. А вот в Париж или в Барселону частенько высокие.

Ответить 
Ast1989

Отличное завершение серии, МАУ типичный лоукстер, если цена не высокая на сервис можно закрыть глаза.
Борисполь очень приятный аэропорт.

За обзор 5, желаю побольше новых полетовsmile:)

Ответить 
Sir Alex

Спасибо. Вам тоже больше новых перелётов.

Ответить 
campana

Благодарю за работу! Не понимаю автора, при возможности выбора кресла, выбрал не понятный ряд из окна которого совершенно ничего не видно? Это намеренно? Или Вы не понимали что выбирали? МАУ ничем не удивил.

Ответить 
Sir Alex

Спасибо.
Я выбрал места у окна, особо не разбираясь. Но как по мне, виды из иллюминатора нормальные.
На этом рейсе МАУ не удивила. Но думаю вас как и меня она удивила своей непонятной распродажей билетов 1го июня в Брюссель за 1390 грн. ))))

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/sir_alex-4869.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1