.     (IST) -  ()    Boeing 738
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . (IST) - () Boeing 738
 -

Sir Alex

. (IST) - () Boeing 738

Приветствую всех читателей в заключительной восьмой части данной серии обзоров. Предлагаю всем желающим ознакомиться с предыдущими обзорами этой серии:

1. Рейс Харьков - Киев с МАУ на Б738

2. Рейс Киев - Стамбул Ататюрк с МАУ на Б738

3. Рейс Стамбул Ататюрк - Дубаи с Эмирейтс на Б777-300ER (77W)

4. Рейс Дубаи - Куала-Лумпур с Эмирейтс на А380 (А380-842)

5. Рейс Куала-Лумпур - Сингапур с Air Asia на А320-200

6. Рейс Сингапур - Дубаи с Эмирейтс на А380 (А380-861)

7. Рейс Дубаи - Стамбул с Эмирейтс на Б 777-300 ER (77W)

На рейс в Киев я зарегистрировался онлайн через приложение МАУ. Автоматическую регистрацию МАУ проводит за 12 часов до вылета, а до этого момента точно можно выбрать места smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как в Киев мне нужно было прилететь утром, билет был куплен на самый ранний рейс в 6 утра. В Ататюрк приезжаю ещё затемно (немного после 4х утра). Однако и в это время в аэропорту кипит жизнь smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ранний утренний разлёт в основном европейский, но в 06.45 отправляется рейс в Нью-Йорк

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я направляюсь к своим стойкам регистрации. По дороге снимаю жизнь Аэропорта в это время суток.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейс МАУ идёт полным ходом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После выполнения вссех процедур я пошёл в сторону контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном небольшие очереди, а на контроле по безопасности их не было вовсе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попав в чистую зону, в этот раз я направился в Старбакс smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В различных кафе и магазинах дюти фри многолюдно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но время приближалось к посадке. По непривычно для Ататюрка пустым коридорам я направился к своему гейту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А наш рейс будет заполнен на 100%

https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшая информация о нашем борте: относительно молодой, помимо МАУ успел полетать в Аэросвите.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного технической информации о рейсе
Рейс - PS 716;
Дата вылета - 09.05.2017;
Время отправления (фактическое) - 06.05 (06.18);
Время прибытия (фактическое) - 08.05 (08.05);
Длительность полёта (фактическая) - 2.00 (1.47);
Загруженность салона - 100% ;
двигатели альянса General Electric и Snecma CFM 56 -7В

Наш примерный маршрут

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка уже началась и я захожу на борт
Салон бизнес класса по европейскому образцу без использования среднего кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом класс

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для менее 2х часового полёта находиться на борту комфортно

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре мы начали выруливание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути борт проводники провели инструктаж по безопасности на украинском, русском и английском языках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлётом нас пропустил борт A319 а/к Эйр Франс

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт над утренним Стамбулом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тех сервис ТК

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон после взлёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке предлагается инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Панорама. Это уже новый майский номер. Поэтому можно развлечь себя на коротком перелёте, почитав его. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание МАУ

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы уже летим над Украиной.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед посадкой я зашёл в уборную. Всё чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу как я вернулся на место, КВС сказал пристегнуть ремни. Снижение происходило в облачности, из которой мы вышли практически перед тачдауном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров. Как обычно, многие выстроились и стояли 5 минут пока борт проводники разрешат выходить. Могу сказать, что примерно такое же происходило на всех без исключения рейсах, которыми я летал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Финальный взгляд на нашу птицу. Добирались до терминала мы автобусом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я направился к паспортному контролю, который прошёл очень быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо зоны получения багажа я иду на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь итоги:

Аэропорт Ататюрк - за десять дней я им пользовался дважды на вылет и столько же на прилёт. Аэропорт очень хороший. Но если вы попадёте в очереди, то впечатление о нём может испортиться.
Авиакомпания МАУ: на этом рейсе всё в порядке. Но исходя из стоимости их билетов, не плохо было бы предоставлять горячие напитки и какие-нибудь снэки, тем более, что они не позиционируют себя как лоу кост. Лично я ожидаю снижения тарифов у МАУ по ряду направлений, так как с сентября в Украину заходит Раянэйр (рейсы из Борисполя и Львова).
Аэропорт Борисполь: всё в порядке, но не хватает фонтанчиков с питьевой водой.

Спасибо за прочтение моих обзоров. Вам и себе желаю новых путешествий. До новых обзоров. Жду ваших комментариев.

:

"Ukraine International Airlines"

"Boeing 737-800"

" "

" "


BQS 28

, 5. - , . ""! smile:)

 
Sir Alex

!

 


5

 
Sir Alex

. , . )

 

! ! .

 

, .

5.
!

 
Sir Alex

, !
, .

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
Sir Alex

.

 

, , ... , . 5+

 
Sir Alex

. .
, . , . .

 
Ast1989

, , .
.

5, smile:)

 
Sir Alex

. .

 
campana

! , , ? ? ? .

 
Sir Alex

.
, . , .
. 1 1390 . ))))

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/sir_alex-4869.html 1 1 1