Приветствую всех читателей в заключительной восьмой части данной серии обзоров. Предлагаю всем желающим ознакомиться с предыдущими обзорами этой серии:
1. Рейс Харьков - Киев с МАУ на Б738
2. Рейс Киев - Стамбул Ататюрк с МАУ на Б738
3. Рейс Стамбул Ататюрк - Дубаи с Эмирейтс на Б777-300ER (77W)
4. Рейс Дубаи - Куала-Лумпур с Эмирейтс на А380 (А380-842)
5. Рейс Куала-Лумпур - Сингапур с Air Asia на А320-200
6. Рейс Сингапур - Дубаи с Эмирейтс на А380 (А380-861)
7. Рейс Дубаи - Стамбул с Эмирейтс на Б 777-300 ER (77W)
На рейс в Киев я зарегистрировался онлайн через приложение МАУ. Автоматическую регистрацию МАУ проводит за 12 часов до вылета, а до этого момента точно можно выбрать места https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как в Киев мне нужно было прилететь утром, билет был куплен на самый ранний рейс в 6 утра. В Ататюрк приезжаю ещё затемно (немного после 4х утра). Однако и в это время в аэропорту кипит жизнь https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ранний утренний разлёт в основном европейский, но в 06.45 отправляется рейс в Нью-Йорк
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я направляюсь к своим стойкам регистрации. По дороге снимаю жизнь Аэропорта в это время суток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на рейс МАУ идёт полным ходом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После выполнения вссех процедур я пошёл в сторону контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном небольшие очереди, а на контроле по безопасности их не было вовсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попав в чистую зону, в этот раз я направился в Старбакс https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В различных кафе и магазинах дюти фри многолюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но время приближалось к посадке. По непривычно для Ататюрка пустым коридорам я направился к своему гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А наш рейс будет заполнен на 100%
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая информация о нашем борте: относительно молодой, помимо МАУ успел полетать в Аэросвите.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного технической информации о рейсе
Рейс - PS 716;
Дата вылета - 09.05.2017;
Время отправления (фактическое) - 06.05 (06.18);
Время прибытия (фактическое) - 08.05 (08.05);
Длительность полёта (фактическая) - 2.00 (1.47);
Загруженность салона - 100% ;
двигатели альянса General Electric и Snecma CFM 56 -7В
Наш примерный маршрут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка уже началась и я захожу на борт
Салон бизнес класса по европейскому образцу без использования среднего кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для менее 2х часового полёта находиться на борту комфортно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре мы начали выруливание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути борт проводники провели инструктаж по безопасности на украинском, русском и английском языках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлётом нас пропустил борт A319 а/к Эйр Франс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлёт над утренним Стамбулом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тех сервис ТК
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон после взлёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке предлагается инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меню
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал Панорама. Это уже новый майский номер. Поэтому можно развлечь себя на коротком перелёте, почитав его. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание МАУ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы уже летим над Украиной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед посадкой я зашёл в уборную. Всё чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу как я вернулся на место, КВС сказал пристегнуть ремни. Снижение происходило в облачности, из которой мы вышли практически перед тачдауном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка пассажиров. Как обычно, многие выстроились и стояли 5 минут пока борт проводники разрешат выходить. Могу сказать, что примерно такое же происходило на всех без исключения рейсах, которыми я летал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Финальный взгляд на нашу птицу. Добирались до терминала мы автобусом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я направился к паспортному контролю, который прошёл очень быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо зоны получения багажа я иду на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь итоги:
Аэропорт Ататюрк - за десять дней я им пользовался дважды на вылет и столько же на прилёт. Аэропорт очень хороший. Но если вы попадёте в очереди, то впечатление о нём может испортиться.
Авиакомпания МАУ: на этом рейсе всё в порядке. Но исходя из стоимости их билетов, не плохо было бы предоставлять горячие напитки и какие-нибудь снэки, тем более, что они не позиционируют себя как лоу кост. Лично я ожидаю снижения тарифов у МАУ по ряду направлений, так как с сентября в Украину заходит Раянэйр (рейсы из Борисполя и Львова).
Аэропорт Борисполь: всё в порядке, но не хватает фонтанчиков с питьевой водой.
Спасибо за прочтение моих обзоров. Вам и себе желаю новых путешествий. До новых обзоров. Жду ваших комментариев.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform