‘ранцузские заметки: финальна€ часть јмстердам (AMS) -  иев (KBP) с ћј” на ≈190 (UR-EME)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ‘ранцузские заметки: финальна€ часть јмстердам (AMS) -  иев (KBP) с ћј” на ≈190 (UR-EME)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Sir Alex

‘ранцузские заметки: финальна€ часть јмстердам (AMS) -  иев (KBP) с ћј” на ≈190 (UR-EME)

Приветствую всех читателей в финальной части данной серии обзоров. Надеюсь, она была для вас полезной и интересной и каждый из нас, включая меня узнал что-то новое. А кто ещё не успел ознакомиться с моими предыдущим заметками или хочет ещё раз их перечитать, может сделать это по гиперссылкам:

1. рейс Харьков - Стамбул Сабиха Гёкчен на А320 нео а/к Пегасус

2. Рейс Стамбул Сабиха Гёкчен - Париж Орли на Б738 а/к Пегасус

3. Рейс Бордо - Аяччо на А319 а/к Волотеа

4. Рейс Аяччо - Тулуза на А319 а/к Волотеа

5. Рейс Ницца - Амстердам на Б738 а/к КЛМ

Кроме того, в этой серии французских заметок мною были выпущены два специальных выпуска:

1. Авиасалон Ле Бурже 2017

2. Музей Аэроскопия в Тулузе с обзором Конкорда и А300

Теперь вернёмся к этому обзору. Вдоволь нагулявшись по Амстердаму, ближе к полуночи я отправляюсь в аэропорт Схипхол.
Поезд туда отправляется с центрального вокзала и идёт минут 15 - 20, в зависимости от количества остановок. Первые три фото сделаны при свете дня, чтобы сохранить качество.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибывает он на платформу, которая находится ниже зон прибытия и отправления. Подняться к ним можно с помощью эскалатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Амстердамский Схипхол функционирует по принципу единого терминала, разделённого на залы и зоны отправления.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ночью зона прилёта выглядит слабо загруженной как для одного из самых загруженных аэропортов Европы и мира smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я поднимаюсь в зону отправлений

https://www.airlines-inform.ru/license/

Утренний рейс в Киев ещё не указан на табло. Той ночью отправлялись пару рейсов Пегасуса и а/к TUI.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ночью людей мало

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Такие кресла могут быть в грязной зоне Схипхола.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идёт регистрация на два рейса а/к Пегасус

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Амстердама есть и самые обычные кресла, на которые я устроился на небольшой ночлег. Кресел без перегородок в грязной зоне я не видел. Часть людей просто ночевала на полу, положив под голову рюкзак.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 3 ночи я увидел на табло свой рейс в Киев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позднее началась регистрация на рейсы а/к TUI

https://www.airlines-inform.ru/license/

А ещё чуть позднее - в Киев

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зарегистрировался на рейс я ещё в Ницце. В Амстердаме через селф бокс я попробовал выбрать себе другое место. Без возможных изменений система выдала мне возле иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед тем как пойти на контроли, я немного позавтракал, так как в самолёте предлагается только питьевая вода. А заведений в 4 утра работало мало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Секьюрити меня заставили удалить фотографии контролей. Но я не расстроился, так как особой смысловой нагрузки они не несут. Скажу лишь, что всё прошло быстро и у меня оставалось немного времени пофотографировать чистую зону.

Многие заведения ещё закрыты

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне есть уютный диванчик

https://www.airlines-inform.ru/license/

Часть аэропорта в это время выглядела пустынной smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт ночевал в аэропорту. Преимущество столь раннего рейса заключается в том, что вероятность его серьёзного опоздания в Борисполь очень мала из-за ночлега в Схипхоле. Этот борт - Еmbraer ERJ190 (UR-EME, возраст на момент полёта 4,3 года), двигатели - CF34, летал только в МАУ, хотя был предназначен изначально для Аэросвита, но не использовался последним.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Схипхоле много всего интересного.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть небольшая спортивная детская площадка

https://www.airlines-inform.ru/license/

Любой желающий может выработать энергию с помощью таких аппаратов smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Машины, предназначенные для маломобильных граждан

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно расслабиться в таких массажных кабинах

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже начинается посадка на наш рейс. Очередей не наблюдается.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшая техническая информация о рейсе:
Рейс - PS 106;
Дата вылета - 06.07.2017;
Время отправления (фактическое) - 05.30 (05.47);
Время прибытия (фактическое) - 09.20 (09.10);
Длительность полёта (фактическая) - 2.50 (2.22);
Загруженность салона - примерно 85%

Я пошёл в самолёт. Фото салона

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне досталось кресло повышенной комфортности, где дополнительно предлагалась подушка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног хватает smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений каталог товаров беспошлинной торговли и журнал Панорама

https://www.airlines-inform.ru/license/

инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подушка крупным планом smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы тем временем начали выруливание и взлёт в небольшом тумане.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на Амстердам, если я не ошибаюсь smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта полёта выглядела примерно так

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта подоспело обслуживание. Это только стакан воды. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного забортных видов

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позднее я решил почитать Панораму. Там было много интересного. Предлагаю вам посмотреть на фото Шри-Ланки,Ниццы и Мадрида

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Незадолго до посадки я проверил туалет. Всё чисто

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё немного видов

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре мы начали снижаться и было объявлено о необходимости пристегнуть ремни.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Днепр

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На лётном поле в основном видны суда МАУ, которые разбавляет борт ТК

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это Б733, которому без нескольких месяцев 20 лет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетела Дашка ( De Havilland Canada DHC - 8 ) из Риги

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров. Доставка к терминалу осуществляется автобусом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пару финальных фото нашего самолёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По прибытии в терминал я наблюдаю как дети проходят транзитный контроль

https://www.airlines-inform.ru/license/

А сам иду на паспортный smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз я летел с багажом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я направляюсь к выходу

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь итоги:

Аэропорт Амстердам Схипхол - мне очень понравился. Жаль, что я не заметил кресел без перегородок в грязной зоне (или их вообще нет), что делает ночлег там не очень удобным. Это единственный минус аэропорта. Всё остальное вполне на уровне. Радует его удобное расположение и отличная транспортная развязка. Если у вас стыковка 6+ часов - можете смело ехать в город. Исторический центр начинается через дорогу от центрального вокзала. Это очень хороший аэропорт для транзита. Оценка 5

МАУ - Всё больше маршрутов данной а/к показывается на этом ресурсе, что очень хорошо. Но сервис на многих ближне/средне магистральных рейсах (если ничего не покупать дополнительно) похож - это стакан воды,журнал, и если повезёт - подушка. На борту всё хорошо, персонал вежливый. Но политика авиакомпании, их цены (правда здесь частичный прогресс в положительную сторону есть) оставляют желать лучшего. Больше всего раздражает экономия там, где её не следует применять, например, на продажи горячих напитках. В предыдущем обзоре я показал, что КЛМ, например, в Ницце (судя по комментариям это же делают другие а/к в некоторых других аэропортах) экономит полностью роботизировав регистрацию и сдачу багажа, сохраняя обслуживание на борту. Надеюсь, что кто-то из часто летающих авторов обзоров данного ресурса или из новичков испытает дальнемагистральный рейс МАУ и сделает обзор на него. Оценка 3

Аэропорт Борисполь - на прилёт всё быстро и без нареканий.

Спасибо за просмотр очередной моей серии обзоров. Вам, как и себе желаю больше новых путешествий и не забывайте делиться ими на одном из наших с вами любимых и полезных ресурсов - на airlines-inform.ru

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Embraer 190"

ѕодробнее об аэропорте "јмстердам —хипхол"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"


ћихаил јвиа

—хипхол подробно и интересно показан. ћј” даже сэндвич не предлагает, плохо.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за оценку

ќтветить 
Quiller

ќбзор - —упер! —пасибо ! ќчень при€тно увидеть такой "пустынный "—кипхол во всех детал€х .( “олько хасиды какие-то шар€тс€...) ƒа и центр города - Central station при€тно вспомнить..., хот€ вокзал совсем не самое "чистое место" в городе !

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за оценку и комментарий
Ќа самом деле Central station довольно таки чистый).

ќтветить 
Quiller

ќсобенно мужской туалет на платформе...

ќтветить 
BQS 28

«а обзор и всю серию традиционно 5,аэропорты без изменений,у ћј” хороший салон,но обслуживани€ ноль,при том что это нацпер. Ќу и загрузка 80% в такой город как јмстердам,при чем даже не б737 а Ёмбрайера, тоже о многом говорит. —пасибо за обзор!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за оценку и комментарий.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ’орошо показан аэропорт јмстердама. ¬се показано и расписано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за оценку и комментарий

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ќбзор хорош, оценка 5 smile:)

≈сли сравнивать с крупнейшими аэропортами ≈вропы, —хипхол выгл€дит €вно интереснее, чем LHR, FRA и тем более CDG. „иста€ зона выгл€дит очень комфортной дл€ ночлега; жаль, что из-за наличи€ багажа вам пришлось ночевать в гр€зной зоне.  руглосуточна€ стойка drop-off дл€ ћј” €вно бы не помешала...

—уд€ по всему, улетели из —хипхола вы ещЄ до того, как туда слетаютс€ широкофюзел€жники KLM и других а/к из ночных дальнемагистральных рейсов, раз в кадр попал один лишь ј330. ≈сли бы рейс был более поздним, то споттинг мог получитьс€ очень насыщенным.

—алон Ёмбраера ћј” весьма хорош, при первом взгл€де на кресла сразу видно, что ширина у них отлична€. ” какой-нибудь "ганзы" така€ ширина возможна только в премиум-экономе. ќчень жаль, что у Ёмбраеров небольша€ дальность полЄта; лететь, например, через јтлантику на таком самолЄте было бы гораздо комфортнее, чем в "джамбо" или 777 с 3-4-3. Ќедостаток Ёмбраеров - маленькие иллюминаторы с большим шагом, из-за чего они могут оказатьс€ очень криво расположенными относительно кресла. Ќадеюсь, когда-нибудь бразильцы смогут создать E195ULR с нормальными иллюминаторами smile:)

∆лобство ћј” с отсутствием сервиса на борту не радует, но с общеевропейским трендом ничего не поделать: например, у брюссельцев ("спасибо" ганзе, диктующей им свои услови€) также нет абсолютно никакого сервиса на борту, даже вода платна€ (лайфхак: в данном случае выручают вз€тые с собой нектарины: они утол€ют и жажду, и голод одновременно и их не отнимут на досмотре, в отличие от воды)

ќтветить 
Sir Alex

Ѕольшое спасибо за комментарий и оценку этого обзора. ќтдельное спасибо за то, что вы реально читали (а не просто смотрели картинки) и комментировали практически всю серию моих обзоров. ќстальным кто читал также отдельное спасибо.
≈сли честно, то с багажом было всЄ в пор€дке. я зарегистрировал его в Ќицце до  иева. ¬ —хипхоле сперва € даже не знал куда идти, так как в полночь рейс в  иев ещЄ не высвечивалс€ на табло. ѕосле небольшого фотообзора гр€зной зоны € поспал на кресле с перегородкой, а когда € проснулс€ - уже врем€ регистрации подошло.
“ак как рейс отправл€лс€ в 5.30 утра, многие дальнемагистральные рейсы наверное были ещЄ где-то на подлЄте к —хипхолу.
Ёмбраер сейчас на базе своих моделей ≈ 170/190/195 готовит к выпуску ≈170-≈2/≈190-≈2/≈195-≈2. ќднако чита€ характеристики этих моделей, € не заметил чтобы там решалс€ вопрос с иллюминаторами. Ѕольше идЄт речь об экономичности.  ак мне кажетс€, над ≈190-≈2 хот€т немного поиздеватьс€в плане шага кресел . ¬икипеди€ говорит, что данн€ модель будет по размерам как ≈190, но вместить туда можно будет до 114 кресел. —ейчас сама€ жЄстка€ компоновка, по-моему, 106 кресел. ѕри том, что у ћј” 104. Ћучше бы они действительно обратили внимание на иллюминаторы, хот€ мне они особого дискомфорта не доставили.
Ётот общеевропейский тренд со жлобством очень заразительный. » им постепенно заражаютс€ даже на трансатлантике.
ћногие не довольны политикой ћј”. Ќапример, их ценами по р€ду направлений и соотношением стоимости билета к тому, что пассажир получает на борту. ’от€ справедливости ради отмечу, что иногда у них действительно не плохие цены.
ќчень много негатива вызвало у части людей некоторые акции ћј”. Ќапример, в преддверии безвиза ћј” распродавало билеты на 2 их спецрейса: в ¬ильнюс и Ѕрюссель туда-назад с экскурсией по соответствующему городу по очень низким ценам (точно уже не помню). ћожете почитать в комментах на их страничке ‘Ѕ чем это закончилось)))Ќапример, в Ѕрюссель (суд€ по комментари€м на ‘Ѕ) многие не просто не смогли купить билеты, а даже не видели их в продаже (в том числе и €, хот€ кто-то видел). Ќу а автор обзора KBP - BCN VovaS их даже купил, о чЄм он в указанном обзоре написал. — ¬ильнюсом ситуаци€ чуть лучше была. “ам определЄнному количеству людей таки удалось их купить (да и € их видел в продаже). ’от€ экипаж у них весьма неплохой.
«а лайфхак с нектарином спасибо - об€зательно в следующем рейсе опробую.  стати у Ѕрюссельцев не было никакого сервиса и на рейсах ћ— -Ѕ–ё-ћ— ?
¬ладимир, сделайте пожалуйста обзор на ганзу. ”же реально в подробност€х хочетс€ посмотреть за что вы их не любите (хот€ по тексту и вашим комментари€м € нашЄл р€д причин - 1.за грубость, 2. ѕоведение во врем€ забастовки, 3. «а их Ѕ748), но всЄ-равно хочу увидеть это в детал€х. ¬аши обзоры точно самые ожидаемые (на мой взгл€д) на этом сайте.

ќтветить 
LeitWolf

¬ сент€бре 2015 летел из јмстердама (транзит почти сутки) в  иев этим же рейсом и даже этим же бортом.
ќт —хипхола - полный восторг (только обзорную террасу на ночь закрывают - ыы; ночью зан€тьс€ реально нечем, даже сесть посидеть особо негде), действительно интересный аэропорт. ќтлично решена проблема трансфера в город: спускаешьс€ вниз и попадаешь на жд-станцию —хипхол (а ведь еще есть сеть такси и вроде бы автобусы), откуда на фактически любой проход€щей электричке можно за 5.1 евро (цены 2015) и 20 минут добратьс€ до јмстердама. ƒа, специально дл€ туристов и чайников посреди зала станции есть заметна€ стойка, где можно быстро и удобно купить тикет в город без головн€ка с кассами и терминалами.
Ёмбраер ћј” - без претензий, только из-за где-то пропавших пары пассажиров (как потом оказалось, моих соседей в самолете - летел в итоге на пустом р€ду) вылет минут на 30 задержали, из-за чего € проспал взлет и јмстердам на рассвете smile:(

ќтветить 
Quiller

Ѕилеты из —кипхол на метро можно (с 2017г) даже заранее купить через интернет..

ќтветить 
Sir Alex

ƒаже через интернет уже можно купить? ѕоэтому наверное и очередей в кассы в аэропорту практически нет.

ќтветить 
Sir Alex

Ѕилет лучше брать в обе стороны сразу. “ак выходит чуть дешевле.
Ћогистика аэропорт - јмстердам, аэропорт - остальна€ часть страны одна из лучших в мире точно.
¬ы летели суд€ по всему в сент€бре-окт€бре . ѕоэтому световой день короткий был уже. я летел в августе и рассвет в аэропорту встретил.

ќтветить 
Quiller

ƒа, билет можно купить чуть ли не за год (discoverholland.com). 4.20 euro single до —кипхола и наоборот, включа€ другие пересадочные станции јмстера

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/siralex-5036.html 1 1 1