Последние отзывы об авиакомпаниях
Republic Airlines
- 28.12.2013
- Летал данной авиакомпанией 1 декабря по маршруту Баффало-Вашингтон. Летел на Е-170. Впечатление осталось двоякое. Плюсы. Все по расписанию. Взлет/посадка почти идеальная. Полет короткий и потому давали только напитки. Регистрация быстрая на стойке саморегистрации. Можно было зарегистрировать три места багажа бесплатно и два места ручной клади. Минусы. Посадка на рейс происходит по классам билетов (от ВИП до 4 класса). Все зависит от стоимости билета. Самый дешевый четвертый, который был у меня. Номер места у меня был и потому я не особо переживал. А зря. При заходе в самолет мне и другим пассажирам было сказано сдать ручную кладь в багаж. Для этого вызвали сотрудников аэропорта, которые открыли дверь в телетрапе и забирали сумки при входе в самолет и передавали их в открытую дверь. Все возмущались потому, что на сумках не бирок, ничего. Стюардесса встала стеной и не пускает нас. Пришлось с боем пробираться в самолет. Свою ручную кладь (чемодан) я не отдал. В самолет вошел просто затолкав стюардессу в самолет. Как оказалось из-за большого числа вещей все полки оказались заняты и потому вещи было некуда ложить. Под сиденьями тоже было все занято теми, кто больше заплатил за билет и вошел первым. Про полки я промолчал, но про то, что в ногах моего места лежали вещи я поднял хай. Вещи быстро испарились и туда лег мой чемодан. По прилету все стали бегать по салону и собирать распиханные вещи. Кошмар. Вот это мне и не понравилось. И еще. Когда после рейса стал разбираться, то вообще запутался. Билет покупал на рейс US Airways, по по код-шерингу должна была выполнять сей рейс US Airways Express, которая передала свой самолет (именно в ливрее Экспресса был самолет) Repubic, т.е. на табло высвечивался мой номер рейса, но код авиакомпании значится Републик и стюардесса была в форме републик. Короче получается, что в "случае чего" предъявлять претензию некому. В следующий раз, наверное, я этими тремя "подругами" не полечу
EuroLOT
- 08.12.2013
- Плохое отношение поляков к русским, грубые.. Пересадку в Варшаве лучше не делать.. мой самолет из Москвы был задержан, а из Варшавы в Ларнаку мой самолет улетел во время.. Другой рейс мне дали в Варшаве компания LOT, допрашивали откуда я взяла визу на Кипр и как.. Представьте?! у меня был на столько большой стресс при допросе, что они были сами вынуждены вызвать машину скорой помощи.. В конце концов я улетела в Москву, т.к. в рейсах мне отказывали.. Больше никогда не воспользуюсь этой компанией, не полечу.. Вот и Европа.. Все мои друзья в ужасе от такого обращения в аэропорту Frederic Chopin Airport, STRA CRANI CZNA-директор аэропорта.
Hamburg Airways
- 17.11.2013
- Летел рейсом Дрезден-Краснодар 16/11/2013 Впечатления приятные. В аэропорту Дрездена, по скольку это был крайний вечерний рейс, было очень мало народу, не плохой дьюти-фри, есть кафе. Регистрация быстрая, есть русскоязычная сотрудница на регистрации и посадке. Самолет А319 свежий (посмотрел в инете по прилету - еще 5 лет нет), рейс полный - всего пара мест свободных, в салоне чисто, места для ног достаточно, экипаж приветлив, командир и одна из стюардесс говорили по русски. Вылетели и приземлились по расписанию, в полете, не смотря на то что рейс ночной, кормили горячим бутербродом или пиццей (не знаю как назвать) в принципе вкусно, холодные напитки, чай-кофе. Есть не большой выбор товаров дьюти-фри, а так же платный алкоголь и всякие чипсы/орешки и прочее и даже что-то типа доширака для тех кто не наелся. Взлетали из Дрездена в сильном тумане, при взлете капитан сказал что в Краснодаре тоже сильный туман и видимость 200 метров, но пока летели погода улучшилась и в Краснодаре сели вовремя и очень мягко - вообще чувствуется немецкое качество и аккуратность в работе и пилотов и стюардесс.
Corsair International
- 23.10.2013
- Пользовался услугами Corsair по маршруту Монреаль-Париж Орли. Октябрь 2013. Цена замечательная. 750$. Монреаль-Париж В747, да, не новый, но летел отлично. Над Атлантикой была сильная турбулентность, но это как повезет. Экипаж отличный, ужин и завтрак. Париж-Монреаль А330 новенький. Накормили обедом. Полет прошел гладко. Стоит отметить, что в обоих самолетах была мультимедийная система. Резюмируя вышесказанное, доволен!
Citilink
- 18.10.2013
- Отличная авиакомпания, самолёты новые - даже салоны с кожаными сиденьями - первый раз такое вижу, это дочерная авиакомпания от великой и могучей Гаруды индонезиян. Вполне оправдывает себя - низкая стоимость билетов, комфортные новые самолёты(боинги), питания только под заказ, когда бронируешь билет, а так можно попросить чай -кофе-вермишель:) Летали из джакарты в денпасар(Бали). Остались довольны работой пилотов - приземлялись почти в шторм и грозу - пошатало = потрясло - но ребята справились - посадка вышла плавная и мягкая ) 16.09.2013
Kam Air
- 10.10.2013
- Толковая компания. Взяли 2 Б-747 , грузовые. Видел сегодня в Кабуле. Есть Сессна-421Б, готовится. Вертолеты Ми-8. Выигрывает бело-оранжевой ливреей, оранжевый с примесью розового. добавили синего недавно, но по-моему не стоило, что-то потерялось весьма оригинальное. Службы оформились, персонал набрался опыта, работать с ними легко. Есть замечания, но вопросы решаемые. Желаю удачи.
Tatarstan Air
- 09.10.2013
- Летели 22/09 маршрутом Белгород-Анталия, обратно 03/10. Почитав после приобретения отзывы об авиакомпании была настроена на самое худшее, но была очень приятно удивлена - подали все-таки заявленный А-319. Довольно неплохой маленький самолет. Чисто. Еда нормальная, правда котлетки из рыбного (по-моему) фарша очень острые. А, в остальном, бисквит, крекеры-хлебцы, масло, несколько ломтиков колбасы и сыра. Все напитки и еда турецкого происхождения. Полет занял туда 2 ч 30 мин, обратно 2 ч 10 мин.
Vladivostok Air
- 27.09.2013
- 08 сентября 2013г. из Хабаровка в Токио летели авиа компанией Аэрофлот (Владивосток авиа). Было стыдно за наш Российский сервис. На завтрак был предложен зачерствевший бутерброд, майонез и кофе из пакетиков. Все это упакованно в картонную из коробочку с надпись "Приятного аппетита". И самой удивительной была фраза стюардессы." Кому еще кипяточка". Так как кофе и чай из пакетиков расчитан только на одного пассажира. В следующий раз воспользуемся услугами другой авиа компании.
FlyGeorgia
- 23.08.2013
- Авиакомпания хорошая, цены интересные, но.... как купить билет? Большинство агентов с ними не работают, на сайте когда до оплаты доходишь выдает ошибку "время ожидания ответа от сервера engine.pay.ge истекло". По телефону не отвечают.
Khors Aircompany
- 20.08.2013
- Только сегодня прилетел с Черногории с девушкой! Отдых был прекрасный и прекрасные впечетления от страны! Когда узнал что за авиакомпания нас везет и прочел форум-НЕДЕЛЮ СНИЛИСЬ МНЕ ПОЛЕТЫ НА САМОЛЕТАХ И КАТАСТРОФЫ! Уже думал что на автобус поменяю-но все-же подумал-что все страшно-то что интересно! Вот и полетели. Могу сказать -БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЕКИПАЖУ ДВУХ САМОЛЕТОВ! Как в Черногорию так с Черногории в Украину все в полете было на высшем уровне! Взлет и посадка в Тивате и потом в Тивате взлет и посадка во Львове впечетление осталось и по возврату! были очень легкими ! Никакого напряжения! и чего-то еще! Вылет все по времени и прилет в Черногорию -аналогично!
Danish Air Transport
- 19.07.2013
- Летал этой авиакомпанией из Копенгагена в Рённе (Борнхольм) и обратно в июле 2013 г. Все точно по расписанию, самолет ATR-72 весьма комфортный. За получасовой перелет стюардессы еще ухитряются разнести бесплатный чай и кофе. Единственный нюанс: рассадка свободная, в посадочных места не указаны, поэтому если выбор мест важен то лучше не оказываться последним на посадку.
Bmi Regional
- 07.07.2013
- Летала этой авиакомпанией 4 раза Москва-Лондон, Лондон-Москва. Все очень понравилось летала в экономе. С Утра завтра плюс на выбор сок , чай кофе входят в стоимость билета. Все дружелюбные. Все понравилось все на 5+
Blue1
- 29.06.2013
- Летел этой авиакомпанией 17 мая из Хельсинки в Стокгольм. Экипаж вежливый. Самолёт новый (Boeing-717)После перелёта,сам командир корабля вышел поблагодарить за полёт пассажиров. Питание отсутствует,что для меня стало огромным удивлением,ведь даже Российские авиакомпании,хоть печенюшку к чаю,но предложат. Из алкоголя,я видел только вино(в маленьких пластиковых бутылочках) Регистрация самостоятельная. В целом претензий не имею. Перелёт был отличным
Middle East Airlines
- 10.06.2013
- Летел из Бейрута в Стамбул. Всё супер. За 1 час 45 минут полёта только просмотрел все возможности медиа-системы.
Olympic Air
- 06.06.2013
- Летал этой авиакомпанией из Ираклиона в Афины и обратно в мае. Не плохие самолеты хороший ненавязчивый сервис на борту, стюардессы немного знают английский:)) в общем у них все не плохо время прилета и вылета по графику. Одним словом молодцы
Buraq Air
- 03.06.2013
- По 2010-11 му году вполне сносная авиакомпания для местных перелетов...Б737 были в достойном состоянии,что снаружи что внутри,ничего примечательного в плане обслуживания на борту и т.д.,для меня главное было то что не было переживаний долетим не долетим и это главное.Вообщем 4
Тулпар Эйр
- 25.05.2013
- Хочу пожаловаться на состояние салона самолета и одновременно выразить благодарность экипажу рейса UT 265!!!Летела в ночь с 20 на 21 мая.Если бы не бортпроводники,то полёт был бы "незабываемым".Я сама работаю бортпроводником,но тот ужас,который я испытала поднявшись на борт ЯК-42,не видела ни разу!И мне стыдно за UTair!Из информации прочтенной старшим бортпроводником,я поняла,что компания-партнёр,именуемая Тулпар предоставляет этот самолёт.НО это же истинный ужас творится:спинки кресел скрипят,а в салоне стоит такая ВОНЬ,словами не передать!!! Причем,не знаю как бизнес, но салон эконом-класса был заполнен полностью (FULL)!!Методом нехитрого подсчета: 19рядов Х количество мест в ряду,а их 6,получается что в эконом-классе сидело 114 пасссажиров!Ну неужели у столь престижного перевозчика не нашлось хотя бы Боинга 737-500/737-300 на 112/142 мест соответственно.А если в какой-то период времени этот рейс убыточный для UTair то очень Вас прошу:Приведите хотя бы салон в порядок!!! Люди находились в салоне самолёта, как загнанный скот!Все спинки кресел ужасно скрипят и в полуисправном состоянии,вонь в салоне стояла не то чтобы просто от сырости,а ещё хуже,это не передать словами!!Обшивка салона,в особенности там,где иллюминаторы вся пошкорябанная,во время полёта на иллюминаторах намерзла снежная корочка, а это ни есть хорошо!!А из-под сидения сквозил такой поток ледяного воздуха что у меня заледенели ноги,хорошо, что были пледы! И конечно же,как это всегда происходит,все эти недочеты затмевают собой пилоты и бортпроводники!Взлет и посадка были идеальные-спасибо пилотам!Бортпроводники-девушки старались сделать полёт найкомфортнешим,предлагали пледы,кормили вкусно,осуществляли заботу о пассажирах!На этом рейсе ЮТэйр и 'выезжает'за счёт обслуживания и питания. В обслуживании конечно были тоже свои недочеты:не перечисляют ассортимент напитков каждому ряду;телегу ставят вначале салона эконом-класса и бегают туда- сюда,а не передвигают телегу для обслуживания "ряд через ряд"; мусор собирают без перчаток; после обслуживания никого не было из членов экипажа на задней кухне до периода снижения.Я,конечно не в курсе всех правил и технологии обслуживания в полёте компании ЮТэйр.НО это все мелочи, по сравнению с тем,какой ужас я испытала, находясь в САЛОНЕ ЯК-42! Обращаюсь к генеральному директору авиакомпании Мартиросову Андрею Зарменовичу - очень Вас прошу, приведите в порядок салон! Не позорься,ЮТэйр! Девчонки держуться на высоте,даже в таких ужасных условиях.Желаю,чтобы компания позаботилась о комфорте уж если не пассажиров, то своих сотрудников!!. p.s.тоже с ужасом жду обратного рейса!!Написала жалобу на сайте,в разделе Обратная связь.С нетерпением жду ответа.
Sky Wings Airlines
- 18.04.2013
- Очень хорошее обслуживание и вкусно кормят!Сидя там уже чувствуешь себя в Греции.Сравнить нельзя с Аеросвитом
Air Urga
- 10.03.2013
- Это очень хорошая компания!!!! Да были времена, когда компании было трудно, но все наладилось, сейчас появились новые самолеты, SAAB340B. Так что не нужно гнать!!!!!!!!!!!!!!
Pakistan International Airlines
- 19.02.2013
- Летели в 2006 из Москвы в Дубаи - вот что значит иностранная авиакомпания - обслуживание высшего уровня - питание, развлечения - все супер, хотя сначала как-то страшновато было лететь...но это все предрассудки! Супер!
Goair
- 04.02.2013
- Сегодня летели этой компанией из Гоа (Даболим) в Мумбай утреним рейсоом на 8:00. Всё четко, отправление, посадка без опазданийй. Самолет свежий airbus 320, красавицы стюардесы. Летчики своё дело знают: взлёт пилотирование и посадка на 5 балов из5. На борту по запросу еда и напитки за отдельную плату
Kuban Airlines
- 27.01.2013
- Летели из Казани в Анталию в мае 2012 года. Вылет не был задержан ни туда, ни обратно. В самолете чисто, аккуратно, все исправно работало. Я летела в первый раз и ужасно боялась. Пилот в своем обращении подробно рассказал о времени полета, условиях и даже над какими странами лететь будем. Взлет и посадка прошли так легко, что даже и не заметили, по пути следования тоже не трясло. Экипаж внимательный, из напитков раздавали воду, чай, кофе, соки на выбор. Еда была стандартный для всех ланч-бокс, все запечатано в герметичные пакетики, холодное, не очень вкусно, но кое-что поклевать можно. Перелет пошел на столько хорошо, что обратно уже лететь не боялась, села около иллюминатора и всю дорогу смотрела на вид ночных городов. Спасибо им за это. Больше потрясли пассажиры, они все проблемы доставляли. Кажется, будто в маршрутке между деревнями едешь. Туда все пьяные, курили в туалете, хотя и было объявлено, что это строго воспрещено. А обратно, как только земли коснулись и еще только заезжали на свою полосу, люди уже повскакивали, стали хватать свои баулы и направляться к выходу, на них пилот даже орал. Вот кому минус. Нашим пассажирам культуре учиться надо.
SyrianAir
- 04.01.2013
- Летал в августе 2010 из Москвы в Дамаск и обратно. Должен был лететь Ту-134, но из-за большого числа желающих лететь сирийцы махнули борт на какой-то иорданский широкофезюляжный Боинг. Бригада бортпроводников - почти одни мужики, одна стюардесса. По кормежке - очень неплохо, но нет свинины ;-) По полету - идеально и культурно. На обратном пути задержали на час - уже под занавес выяснилось, что в Ту-134 откровенно не умещаются желающие продолжить обучение в России (были последние числа августа), посему быстренько перегнали все тот же Боинг из Иордании. Аэропорт Дамаска на тот момент был частично достроен, работала международная часть, а внутренние рейсы шли через нее.
Avianca Ecuador
- 29.12.2012
- Летели этой авиакомпанией в ноябре 2012 г. из Гуаякиля на о. Балтра и через время обратно в Кито с посадкой в Гуаякиле. Очень приличная авиакомпания по части самолетов, пилотов (пилотирования самолета). Про обслуживание ничего хорошего, как и ничего плохого не вспоминается, так как каша в голове от перелетов уже была к тому моменту - из Москвы в Гавану, из Гаваны- в Канкун, из Канкуна-в Лиму с пересадкой в Мехико, из лимы в Куско и обратно, из Лимы в Гуаякиль. И понятно, что полеты на этом не закончились, так как все таки вернулись на родину
LATAM Express
- 29.12.2012
- Летели этой авиакомпанией в ноябре 2012 года из Куско в Лиму (Перу) и на следующий день из Лимы в Гуаякиль (Эквадор). Отличная авиакомпания, но есть претензии по питанию на борту и стоимости билетов. Самолеты новые, пилоты суперасы. При перелете из Куско в Лиму попали в грозовой фронт, но пилоты нас спасли, было очень страшно. Тарифы у них высоковаты. Удобно было, что в Куско нам сразу на стойке регистрации забронировали места на рейс Лима-Гуаякиль.
Myanma Airways International
- 12.12.2012
- Приличная авиакомпания,самолеты не старые,среди стюардесс азиатского типа всегда есть одна европейской внешности. Мне показалось ,у пилотов немного резкая манера вождения,наверно берут на пассажирские авиалинии после военной карьеры. Хотя это все субъективно ,конечно. Даже на коротких рейсах успевают раздать перекусить.
Airphil Express
- 27.11.2012
- Замечательная компания, в отличии от других филиппинских лоукостеров там даже кофе, орешки и печенюшки раздают хотя у нас рейсы по 45 минут были. Банковских карт не требуют. Никаких задержек не было.
Trans Maldivian Airways
- 20.11.2012
- Восьмой раз в этом году провели свой отпуск на Мальдивском острове. Всегда для удобства и комфорта пользовались услугами этой компании. После первой поездки мы были в восторге от организации всех перемещений! Однако все больше огорчает Ваш сервис. Время ожидания перелета из Male на остров с каждым разом увеличивается и доходит до 2 часов. Что после очень длительного перелета очень утомительно. В этом году на обратном пути с острова Kuromathi сделали 2 посадки, подбирая людей с других островов. В результате наше время в пути на Air Taxi увеличилось с 15 мин. до 1,5 часа. Такой перелет в малокомфортном самолете , еще и за не очень маленькую оплату (350 долларов за человека), нас, как и всех направляющихся с Kuromathi в Male не очень порадовал. Это время оказалось даже больше, чем на катере. Такой сервис к сожалению перестал отвечать должному уровню, а цена достаточно велика. В следующей поездке мы хорошо подумаем, прежде, чем решим пользоваться услугами этой компании.
FlyNordic
- 20.10.2012
- Летели Рига- Копенгаген. Самолёт Боинг 737-800 совершенно новый. В места для ручной клади можно было запихнуть слона. Экипаж дружелюбный. Полёт прошёл на отлично. Осталось очень хорошее впечатление. Багажные места были куплены заранее (ок.9 евро). Билеты довольно дешёвые, если покупать заранее. Единственное - цены на еду и напитки высокие (банка пива ок.4 евро)
Egyptair Express
- 18.10.2012
- Летал этой авиакомпанией из Каира в Хургаду. В принципе, всё нормально и без замечаний. Вылет по расписанию, летели около 1 часа, проводники раздавали напитки- все вежливые, обходительные, правда при входе в самолёт проводники у двери с пассажирами не здороваются, но это уже мелочи...
Yeti Airlines
- 13.10.2012
- Летел с ними экскурсионный регул рейс до Гималаев и обратно из Катманду. Everest Express 40-50 мин всего. Дают бесплатный сертификат об этом полете. На минутку можно заглянуть в кабину. Виды из иллюм потрясающие. Самолет небольшой.
SAS Norge
- 27.09.2012
- Летели Москва-Осло-Лондон. Рейс Москва-Осло не задержали, багаж не сдавали, так как нам все разрешили взять в салон. Не могу вспомнить, говорили ли стюардессы по-русски, но обслуживали хорошо (а их возраст и внешние данные не имеют для меня никакого значения). Чай и кофе предлагали на обоих рейсах бесплатно, но чай почем-то ужасно невкусный (невелика беда). Еда предлагается за плату, но это, в основном, какая-то ерунда, вроде чипсов. Пограничный контроль в Осло прошли бы быстро, если бы там не застряла тетенька, которая по английски не говорит даже чуть-чуть, а о помощи соотечественников попросить стесняется. Стыковка была более 4 часов, прекрасно провели время в огромном дьюти-фри. При вылете в Лондон пограничный контроль прошли за 2 минуты. Рейс немного задержали, но прилетели мы минута в минуту. Выбрали авиакомпанию из-за цены, не пожалели. И для тех кто сомневается - для стыковки в Осло шенгенская виза обязательна.
Aerocontractors
- 07.08.2012
- Б737-400 старый, питание на борту за отдельный кэш, так-то...
Wind Jet
- 29.07.2012
- Летели Москва - Катания - Москва (14 и 20 июля соответственно). Из Москвы вылет зажержали на 1 час, из Катании на полтора часа. Оба полёта были просто прекрасными, взлёт-посадка - всё ровно, на борту кормили (йогурт, булочка, кекс, джем, масло, кусочек ветчины) и поили (сок, вода, чай, кофе). Стюарды вежливые (и симпатичные))), никаких проблем не возникло! Багаж не потеряли! Туалеты работали! Мы остались довольны!
Bmi
- 27.07.2012
- Очень хорошая компания, летал с ними 8 раз. Каждый полет превосходно! Очень заботливый персонал! Персональное внимание, вкусное питание, алкогольные и безалкогольные напитки без ограничений. Особенно следует отметить отношение экипажа к пассажирам, очень внимательно. Жаль, что они вышли из стар альянса и ликвидируются. Если сравнить BD и BA то в ВА персонал более расхлябанный менее внимательный, в остальном BD и BA похожи. Гудбай BMI
All Nippon Airways
- 18.07.2012
- Прекрасная авиакомпания, в списке лучших авиакомпаний 2012 года на 5 месте! tvoipolet.ru/luchshie-aviakompanii-2012-...
Eurofly
- 26.06.2012
- Летал этой авиакомпанией в 2008 году в Болонью из Москвы и обратно. Очень все понравилось. Даже не смотря на задержку рейса из Москвы на почти 3 часа. Нероссийский перевозчик и этим все сказано!
Webjet Linhas Aereas
- 14.06.2012
- Лучшая авиакомпания в Бразилии. Всегда вовремя без задержек. Новенькие самолёты 737-800.
Cayman Airways
- 19.05.2012
- Летала этой авиакомпанией в мае 2010 года, пролетом с Ямайки на Кубу и обратно, в составе группы из 8 человек. Вылет с Кубы был задержан на 5 часов (время стыковки на Кайманах). На самолет успевали тютелька в тютельку, но при посадке оказалось, что свободных мест осталось...только 3, вместо 8. "Лишних" пассажиров быстренько "выкинули" из самолета и мы полетели. Лететь 30 мин. Очень быстрый и крутой взлет (когда бортпроводницы катили тележку с напитками, это давалось им с большим трудом!)))) В самолете жутко пахло керосином. Стюардессы и пассажиры-аборигены веселые. Конечно, эта карибская маршрутка очень своеобразная, но полчаса потерпеть можно, тем более из иллюминитора открывается такой чудесный вид на карибские острова!!!!
Virgin Australia Regional
- 24.04.2012
- Летел на CRJ200 из Мемфиса в Чикаго 20.04.2012. Самолет маленький, всего 4 ряда сидений (2+2), не самый новый. Сиденья кожанные, узкие. Вылет был задержан на 2 ч из-за сильного ветра в Чикаго, а затем порывов в Мемфисе. Как говорила девушка на терминале в Мемфисе - башня не дает добро на вылет... Из-за этой задержки чуть не опаздал на стыковочный рейс из Чикаго во Франкфурт. Вывод - при стыковке в США лучше иметь часа 4 между рейсами. Взлет, сам полет и посадка - без претенций. Пилот - профессионал. На борту один стюард, предлагал воду, соки, кофе (включено в стоимость билета). За деньги можно было купить питание. Багаж размера cabin luggage можно взять с собой в салон. Если чемодан не "разбух", то помещается на полку. Вход в самолет в Мемфисе был через "кишку", а в Чикаго выпустили на поле у здания аэропорта (трап опусклся прямо из самолета) и направили пешком в здание. Может быть так произошло из-за задержки рейса. Вообще-то в аэропорту Чикаго я не заметил автобусов, развозящих пассажиров по полю. Обычно все рейсы отрпавлялись и пристыковывались по прилету к "кишке".
ExpressJet
- 24.04.2012
- Летел на Embraer ERJ-145 из Чикаго в Мемфис 14.04.2012. Самолет маленький, всего 3 ряда сидений (2+1), не самый новый. Сиденья кожанные, достаточно широкие и удобные. Вылет, прилет - по расписанию. На борту одна стюардесса, предлагала воду, соки, кофе (включено в стоимость билета). Других предложений по питанию не было. В общем-то для 1:45 ч полета и не нужно. Багаж размера cabin luggage можно взять с собой. Перед выходом на посадку к багажу крепять специальную зеленую бирку, его оставляют у входа в самолет и грузят в багажное отделение (в самом самолете на багажную полку можно положить толко дамскую сумку или не большой портфель). По прилету cabin luggage был выставлен у входа в самолет также. Пассажиров не выпускали, пока этот багаж не был разгружен.
Etihad Regional
- 13.04.2012
- Красивая посуда на борту и приличное, на мой взгляд, питание. Рейс Венеция - Женева, 08.04.2012
Sudan Airways
- 19.03.2012
- Авиакомпания просто супер. Летел из Дубая, потом летал в Каир и обратно. В самолётах очень вкусная еда, несколько видов, в том числе и блюда национальной кухни, большой выбор напитков, приветливые бортпроводники, в национальных костюмах. Взлёт и посадка мягкие. Во время полёта можно бывло смотреть на мониторах фильмы, но поскольку языка не знаю, во время полётов на самолётах этой авиакомпании я включал свой ноутбук и играл в игры. Полёты на самолётах авиакомпании Sudan Airways у меня прошли очень хорошо. Sudan Airways теперь летает и в Москву, Шереметьево, терминал А. Надеюсь, что и дапльше буду летать только этой авиакомпанией!!!
TUI Airways
- 25.02.2012
- Только что слетал "Томсоном" по чартерному маршруту HEL-HKT-HEL, полёт длился почти 12 часов туда и столько же обратно. Бронировал "Premium Class" (пародия на бизнес-класс у полносервисных авиакомпаний), он же самый дорогой и удобный, из того, что предлагается "Томсоном". Места для ног хватает, хотя его едва ли больше, чем в эконом-классе какой-нибудь "ГТК России". Кресла тоже не сильно удобные, спать невозможно. За время полёта и туда и обратно, дважды кормили, туда был выбор из двух блюд в оба раза, обратно - только один. Напитки, включая алкоголь (кроме шампанского, но дают итальянскую шипучку, не "Асти" конечно, дешёвую), и закуски из бара, естественно, бесплатно. В целом, обслуживание уровня эконома каких-нибудь "Катарских авиалиний". Мониторы для полётного развлечения перегреваются через несколько часов полёта и затем работают плохо - глючат и тормозят, есть несколько фильмов, детские игры, много музыки, включая классическую, русской нет. Очень советую брать "Premium" всем, кому не жалко потратить ещё 300 фунтов сверху к обычному билету, лишь бы лететь хоть как-нибудь по-человечески, к слову, цены на билеты "Томсона" и без "Premium"-обслуживания ни хрена не бюджетные в сезон, но я летел пакетом, поэтому было не важно. Как летать в базовом классе обслуживания на "Томсоне", я себе даже не представляю. Там, родное "Трансаэро" отдыхает, у людей колени на уровне ушей. В общем, авиакомпания - обычный себе чартер и этим всё сказано. Может, потом созрею написать полный обзор, фоток немного с полёта есть.
Czech Connect Airlines
- 20.02.2012
- Хорошая авиакомпания! летели москва-брно-москва 28.11.11 и 04.12.11. туда вылетели вовремя, самолёт новый, чистый. персонал приветливый и улыбается (ну впрочем как и все европейцы)! лететь 2 часа поэтому обеда не было. только напитки и платные сэндвичи и десерты. обратно самолёт был постарше, но тоже ничего.... вылет\прилёт по расписанию. объявления делали на двух языках. причём в салоне много свободных мест было, так что пересесть легко. всем очень довольны!!!!
Kingfisher Airlines
- 13.02.2012
- Читаю отзывы ниже и удивляюсь, возможно все изменилось :) Летели 07.02.12 ГОА - Бангалор. Рейс отменили, у нас был этот рейс стыковочный, сказали что им все равно, хоть у нас и один билет (ГОА-Бангалор- Коломбо) но Бангалор-Коломбо это международный рейс Шриланка аирлаэнс и они вообще не партнеры и им все равно, ничем они помочь не могут. О задержке рейса никак не уведомили. В результате вылетели на 4 часа позже, опоздали на следующий самолет, пошли в представительство в аэропорту, они ничем помочь нам не могут, время час ночи, следующий рейс через сутки, билеты поменять смогут только утром. Гостиницу не предоставили - отказали. Попросили провести в здание аэропорта чтобы ждать до утра (пускают только по билетам, у нас они просроченные) - помочь не смогли, ночевали на улице при входе в аэропорт. Утрам также помочь не смогли в результате разбирались сами. Пока ждали вылета и сидели всю ночь в аэропорту были в шоке от количества отменненных рейсов у кингфишера, на одном табло единовременно доходило до 5 штук!!! По возможности не летайте данной компанией и уж нив коем случае не берите у них перелеты если дальше летите еще куда-то. В лучшем случае потрепите нервы - в худшем - будете покупать новые билеты. Еще раз повторю - огромное количество отмененных рейсов, нет смысла строить себе маршруты и подгадовать самолеты. У нас был запас 4 часа, выезд в город не планировали, в итоге потеряли 24 часа и деньги на обмен билетов. В самолетах не кормят.
Malev - Hungarian Airlines
- 06.02.2012
- 30 декабря 2011 г. вечером имели несчастье лететь самолетами Малев по маршруту Санет-Петербург-Будапешт-София. Крайне скудное питание, только какие-то сухие печенья. Горячего ничего. В Будапеште пересели на Бомбардир Q400. Опять питания не было. Информация только на непонятном венгерском. Через 1,5 ч подлетели к Софии, пристегнули ремни. Вдруг слышим что-то непонятное, и только разобрали слово "Будапешт". Оказывается у самолета не было какой-то радарной установки, и он не смог совершить посадку в Софии, хотя погода была вполне нормальной. Вернулись в Будапешт в первом часу ночи 31 декабря. На автобусе отвезли в отель. У кого небыло шангенской визы, тех в город не выпустили, а разместили на ночлег в какой-то отстойник около туалетов, где в их распоряжении были только металлические скамейки. Лишь в 14.00 сели в нормальный самолет, из питания - те же печенья, по 1 на человека. В общем, "Малев" проявила себя как крайне негостеприимная и скредная кампания. Надежда.
Aero Caribbean
- 26.01.2012
- Летал в декабре 2008г. на ИЛ-18 производства конца 70х. самолёт был сильно потёртым и без кондиционера воздуха, однако однако летел надёжно и без проблем. Пилоты говорят по русски.
Valuair
- 19.01.2012
- летели в октябре 2011 года из Сием Рипа (Камбоджа) в Сингапур, с остановкой в Пном Пене - впечетления только отличные, цена небольшая, внимательные девочки-стюардессы, всё без опозданий - полет и посадка мягкие! Очень довольны этой авиакомпанией, надеемся и в этом году воспользоваться авиакомпанией "Valuair (Вэльюэйр)":
MASwings
- 15.01.2012
- Летели из Кучинга в Мулу и затем обратно через 2 дня. Вылет вовремя, обслуживание в самолете хорошее: стюарды отзываются сразу, с улыбкой. кормили сэндвичами (перелет 1,5 часа). Интересно, что билеты заказывали за 1 день и оставался туда только бизнес-класс, а обратно эконом, так стоимость билетов составило примерно 250 долларов, что в принципе недорого, учитывая класс и малый срок до вылета. самолет фоккер на 50 примерно кресел.