69% | 19% | 12% |
летели этой авиакомпанией в Паттайю из новосибирска и обратно март-апрель 2010 года. вечером почитали интернет - чуть билеты не сдали. Так было страшно. И 2-3 самолета на балансе, и все они старые. и скрипит все и т.п. Долетели туда вообще отлично. не расслышала фамилию командира экипажа, но с юмором был мужичок. Такого дружелюбного персонала я не встречала нигде. Обратный путь был омрачен только непрекращающейся турбулентностью. Но такое впечатление, что она пугала только меня и моего мужа - я тряслась вместе с самолетом, он стонал, остальные мирно спали. Задержка вылета была из обоих портов. напитков вроде тоже не хватало (к концу полеты оставаласть только минералка). Но это все мелочи.
Хочется Очень много сказать "ХОРОШЕГО" про данную авиакомпанию!!! Летели Кемерово-Хургада-Кемерово в июне-июле 2010года. Полет в Египет был удачный! И капитан, и стюардессы внимательные. Кормили прекрасно, задержки не было ни на минуту.
Но вот обратно, дорога домой показалась сплошным кошмаром!!!! Мы летели с дочерью 4 года. Нам дали места на разных рядах, когда это выяснилось (в самолете) я попрасила стюардессу помочь мне пересесть с ребенком рядом, на что мне ТАААК грубо ответила девушка-стюардесса, что это МОИ проблемы, в ее обязанности это не входит, и почти оттолкнув, пошла проверять пристегнутые ремни у пассажиров. Моя дочь стояла испуганная и плакала, что она с мамой не рядом полетит (а лететь 7 часов), но при этом все стюардессы ходили с каменным видом, и делали вид, что они ничего не замечают!!!! Настолько было не приятно и обидно..... я осталась одна со своей проблемой.... Когда дело дошло до просьбы принести плед ребенку, мне просто рявкнули, что принесут тогда, когда надо будет, но когда всем разносили пледы, про нас опять забыли.....в итоге плед принесли с 5 вызова. А кормили просто ЖУТЬ!!!! Из съедобного была только булочка.
Если бы не дочь, наверно, при приземлении я бы это все забыла, но она до сих пор помнит эти не приятные сцены, и говорит, что она больше не хочет летать на самолете.
Летели Новосибирск-Анталья-Новосибирск в июне 2010. Авиакомпания очень понравилась. Летаем часто, за последние говы впервые встречаем такой профессиональный экипаж. Стюардессы работали на отлично. Пилот рассказывл где летим, что можно увидеть, 6 часов прошли незаметно. Кормили супер, постоянно разносили воду. Были небольшие задержки, туда 2 часа, оттуда 40 минут, но это не повлияло на наше положительное впечатление об авиакомпании. Посадка была великолепной. Спасибо!
Летели в Тайланд 11 июля на самолете этой компании.Задержка вылета из Владивостока составила около полутора часов.(В пределах допустимого).Сам полёт прошёл нормально.Самолёт чистый,экипаж отличный,ключая пилотов и стюардесс.Все было хорошо.Обратно вылетели 26 июня во Владивосток с задержкой 2 часа.Самолет чуть постарее,
но долетели нормально,приветливый экипаж,хорошее обслуживание.Летать этой авиакомпанией можно без страха.
Летел из Анталии Nordwind Airlines. Летел Боингом 767(Новый). Без задержек. Всё понравилось: еда, стюардессы, кож. кресла. Расстояния кресел прилично, это огромный"+".Авиакомпания очень понравилась, если будет возможнось полечу только ей!Спасибо пилотом и персоналу!
Анталия- Москва 11 июня 2010. Обслуживание отличное, взлёт-посадка мягкие, без задержек. Спасибо авиакомпании за работу.
Первый раз в жизни собралась на отдых в Турцию, и так нехорошо он начинался. Вылет был назначен из Шереметьево-С 06.06.2010 на 12.15. Как и полагается, прибыли в аэропорт в 10.00. После 11.00 регистрацию так и не объявили, а чуть позже передали, что вылет задерживается до 14.30. В 13.30 начинается регистрация, а в 14.00 объявляют,что вылет переносится на 19.00!!! Мы с двумя детьми!!! Пытались выяснить что-либо у представителей "Северного ветра", но все четыре двери были закрыты. А позже узнали, что наш самолет еще и не вылетал из Анталии!!! Вообщем, впечатление от авиакомпании сложилось негативное, и если еще когда-либо полечу, то только не с ними.
Всем доброго времени суток. Ох, начитался я отзывов, решил тоже внести свою лепту. Пользовался услугами этой авиакомпании дважды: Красноярск-Бангкок-Красноярск 13.01.10 - 25.01.10 и Красноярск-Анталия-Красноярск 22.05.2010 - 30.05.2010. Не знаю, может я везучий, но тьфу-тьфу всё было нормально. Да, рейсы задерживали в первом случае при вылете на 2,5, во втором - на 1,5 часа. Но это всё пустяки. Да, самолеты староваты, но это ЧАРТЕР, и мои финансовые возможности пока не позволяют пользоваться бизнес-классом и регулярнымы рейсами. Поэтому был готов ко всему, пилоты - молодцы, полет проходил на высоте, и взлет-посадка мягкие, стюардессы вежливые и предупредительные, еда нормальная. Да местами была изношена ткань на креслах, но вот из туалета не воняло, хотя сидел я недалеко от них. Народ вел себя адекватно, что туда, что обратно, разве только пара - тройка разгоряченных алкоголем и без чувства собственного достоинства, но их было видно и слышно только при непосредственной посадке на места. Еще находились в самолете люди, которые проявляли нетерпимость к мельчайшим негативным деталям, и вопили при этом на весь салон, я вообще не понимаю как можно из-за мелочей испортить себе весь отдых и впечатления о море и ярких солнечных днях??? Ну если только совсем когда экстранеординарные случаи как с вынужденными посадками и ожиданиями более 5 часов. А так народ очень любит преувеличивать. То же самое в отзывах об отдыхе, посмотришь, люди специально ищут косяки, фотают их и выкладывают в инет, будто не на пляжном отдыхе были, а по секретному заданию сан.эпидем.службы. :-) Будьте терпимее, уважаемые Дамы и Господа! Улыбнитесь обслуживающему персоналу, тогда и обслуживание будет лучше! :-))
Летели в Анталию 10.06.2010г с 2 детьми 2 и 11 лет из Барнаула. вылет без задержек, пилоты просто супер взлет посадка даже незаметили настолько все плавно! Кормили 2 раза, стюардесы вежливые вообще очень понравилось, хотя самолет Б757 неновый! и расстояния между креслами маленькие, ну да это терпимо!
Летали в Анталию из Новосибирска в июне 2010 г. На задержки настраивались сразу, так что сильно этим не расстраивались: туда на 3 часа, обратно на 5. Обслуживание на борту вполне нормальное для российских условий. Самолёты Б-757 конечно старые, приходится надеяться на надёжность американской техники. Обратно дали места в 29 ряду. Мало того, что это ряд перед туалетом с неоткидывающейся спинкой и очень маленьким расстоянием до кресла впереди, так ещё подушка сиденья проваливалась с одной стороны. Конечно, ели бы была альтернатива, то NordWiind-ом я бы конечно не полетел, но это, я думаю возможно только в нашей Столице.
Замечательная авикомпания!!!!!!! Летели 08.06.10 из Шереметьево в Анталью. Улетели без задержек, что очень хорошо. Летели мы на Боинге 767. В самолёте кормили замечательно. Большие удобные кресла в самолёте кожаные. Очень приветливый и дружелюбный персоонал. Пилоты просто замечательные. Мы взлетели и сели очень не заметно и в полете никаких турбулентносей не ощущались хотя нас и предупреждали. Если в следующий раз удастся. то полечу только этой авиакомпанией.
Летал на их самолете в Анталию и обратно из Иркутска. В Анталию задержка была 3 часа, их Анталии в Иркутск 7 часов. Кормежка конечно отстой, онако это чартерная компания и требовать изысков не справедливо. Салон самолета и туда и обратно был чистым, стяадессы приветливые в отличии от пассажиров. Самолет В-757 самый надежный в мире (смотрите статистику катостроф). Посадка была в обеих случаях очень мягкой.
Вылетали из Иркутска 3 мая на Пхукет.Просто ужасный был полет.Самолет наверно был очень старый.Весь трещал в полете.Наши места попали возле туалета.Который один и работал весь полет. Народа столько в проходе было просто ужас.Весь полет так и не открыли второй туалет.Запах просто смрад.Понятно что на этих местах кресла не откидываются так еще и кресло перекошенное.Поломанное.Стюардессы.ни как не реагировали.Про еду и говорить не охота.А лететь то пришлось 6.5 часов.Так что полет был у нас не самый хороший.Зато запомним на всегда.Что мы можем посоветовать и так ясно.Просто они единственная компания летающая прямиком из Иркутска на Пхукет.Удачи.
вылетали из Новосибирска в Бангкок 8.05.10г рейсом 2425, вылетели с задержкой на час.Экипаж самолёта был довольно таки приветлив,доброжелателен.Самолёт в хорошем состоянии.Кормили так же как в S7.Мы сидели почти в самом хвосте,всю дорогу горело табло пристегнуть ремни,трясло.......Посадка была мягчайшая,я даже и не поняла,как мы приземлились,потом разговаривали с людьми которые сидели в голове самолёта,они сказали,что у них вообще никакой зоны турбулентности не было,так что летайте в голове!Обратно вылетели с опозданием на 30 минут,но в Новосибирск прилетели тем не менее во время.Стюардессы были такими стервами,что аж не хотелось обращаться,а пилот и в этот раз блеснул своим мастерством)))не знаю кому как,но мне плед достался и туда и обратно.
По сравнению с S7 понравилась мне больше эта авиакомпания (Nordwind)!!!ПИЛОТЫ ВСЁ ТАКИ МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!СПАСИБО........
Уровнем сервиса авиакомпании крайне недоволен!!! Летел впервые данной компанией и больше никогда не полечу. Летел в Анталью 10.05.2010 года из Кемерова. Салон самолета грязный, питание во время полета скудное, а лететь 6 часов! Отношение бортпроводников к пассажирам хамское!! Трудно судить о уровне сервиса вцелом, по единичному случаю, но из мелочей складывается общее впечатление. Я летел с маленьким ребенком, в других авиакомпаниях бортпроводники всегда чутко относятся к таким пассажирам, в данном же случае мне же и нахомили. В целом хочу сказать, что необходимо менять отношение к клиентам. Я своим знакомым сказал чтобы этой авиакомпанией не летали.
Вылет 10.05.10 из Красноярска в Бангкок Nord Wind / Pegas рейс 2411. Вылет задержали на более чем 5 часов по техническим причинам. Как обычно, все, кроме находящихся в зоне вылета, располагали бОльшей информацией о причинах и времени предстоящего ожидания. Объявляемые причины по громкой связи варьировались от задержки прибытия ВС в аэропорт вылета до просто констатации времени очередного появления информации о появления очередной информации о статусе рейса. Представителя турфирмы и/или авиакомпании найти не удалось (как и в принципе каких-либо сотрудников аэропорта, кроме дамы в зоне спецконтроля, которая со слов якобы была также заперта вместе с пассажирами и не располагала средствами связи с администрацией аэропорта). После 3х часов ожидании в накопителе, появилась барышня, освидетельствовшая необходимость оказания медицинской помощи беременной пассажирке. С тщедушным security-боем и двумя работягами в робах, они принесли несколько бутылок с газировкой к тому времени, как единственный бар опустошили заждавшиеся вылета пассажиры. О горячем питании удалось договориться лишь нескольким пассажирам, обладающих, вероятно, юридическим образованием, хорошим балансом счета сотового оператора и знанием нормативно-правовой базы деятельности авиакомпаний.
Возможно, что вышеизложенное относится только к беззастенчивой халатности сотрудников международного терминала аэропорта г. Красноярска, не в состоянии обслужить 1 (один) международный рейс в сутки, и/или к руководству авиакомпании, не сумевшей своевременно проплатить обслуживание самолета, но к экипажу самолета рейса 2411 / 10.05.10 и 2412 / 22.05.10 никаких существенных нареканий нет.
Хотелось бы Выразить огромную благодарность экипажу самолета, совершающего рейс Новосибирск-Пхукет 30 апреля 2010 года. Редко встречаешь на чартерных рейсах вежливый и по-настоящему заботливый экипаж. Здесь же отпуск начался еще в самолете. Никаких задержек не было, самолеты хорошие. Внешний вид пилотов и механиков вызывает доверие :) что для меня много значит. Еще из окна терминала увидела, как экипаж осматривает самолет и поняла - долетим хорошо. Спасибо Вам ОГРОМНОЕ за отличное начало отпуска! Ну и обратный полет тоже был хороший.
Летали в Тайланд из Новосибирска. Самолёты приличные, кормят хорошо, пилоты молодцы. Единственный очень неприятный минус был перенос времени обратного отправления почти на сутки. Так что Авиакомпания лишила нас одного дня отпуска. А так всё хорошо.
6.05.10 вернулись с г. Санья в Хабаровск. Впечатление о авиакомпании сложилось не особо хорошее... задержка рейсов в обои стороны составляла окло 2х часов... питание не воодушевило...при полете туда, сидела около окошка, замерзла ужастно... пледов на всех нехватает. точнее их всего несколько.. обратно так же на всех не хватило. сказали что в первую очередь дают детям, но оглянувшись, увидели что пледы видать раздавали исходя из личных предпочтений... салон самолета ужасен, кресла не опускались, единственный хороший момент это взлет и посадка, молодцы пилоты. все плавно.. даже уши не заложило..
летали в шарм
нормальные самолеты, нормальный экипаж, нормальное питание, нормальная адекватная работа персонала на стойке регистрации
Летели Хабаровск - Санья 16.04.10 - 30.04.10. Задержка с вылетом туда и обратно около 2 часов в связи с поздним прибытием самолета. Самолеты не новые, салон изношен существенно. Запах туалета чувствовался, особенно перед взлетом из жаркой Саньи. Кормили хорошо. Стюардессы - украшение этой авиакомпании, милые, улыбчивые, внимательные. Взлет и особенно посадка проходили мягко, полет проходил комфортно.
Прилетела неск. дней назад. Услуги авиакомпании оставляют желать лучшего)) ну наверное для подобной стоимости, это стандарт. Кресла продавлены, а иногда сломаны, пледов нет, еда...это особый разговор, есть ее можно, только с большого голода.
Стюарты и стюардессы крайне недоброжелательны.
летели Новосибирск -Санья 17.04- 1.05.2010 г. заранее прочитали отзывы о компании Северный ветер ,было немногор жутковато. Однако все прошло просто заметательно. Новосибирск- Санья задержка рейса 1 час. Санья- Новосибирск 3 часа. Но вины экипажа нет, не они решают когда дать вылет. И взлет и посадка прошли отлично. раньше в отзывах читала. что стюардессы хомят, в салоне воняет туалетом. Ничего подобного.самолеты не новые, но чистые. если дадут 10 ряд, то сидишь, можно сказать комфортно, есть куда вытянуть ноги.. Стюардесы очень профессиональные . на обратном рейсе даже рассказывали что представляет компания северный ветер. Все вопросы разрешали с улыбкой и вежливо. Насчет отзываов , что не хватает пледов, могу сказать, что из Новосибирска , борт 2449, пледов хатило всем желающим, борт 2450 Санья- Новосибирскт почему-то пледов было мало, но никто не замерз, нареканий не было. Питание из Новосибирска было хорошее , горячее на выбор. Из Саньи немного поскромнее. Однако постоянно носили соки, напитки, воду, печенье. Хотя в Санью летели 6 час. 10 мин., а обратно более 8 часов. В общем ,компания и сотрудники оставили хорошее впечатление, не хуже других компаний.
Летели рейсом Новосиб - Шарм Boeing 757 18.04 2010
Еда в принципе нормально!!! Стюардессы просто отличные, обслуживание классное. Работали хорошо, приходили по первому требованию!!! Пилот все рассказывал во время полета и приколист!!! От туалетов не пахло.
Самолет в хорошем техническом состоянии.
Компания нормальная, летать этой компанией можно.
Летели рейсами NWS1921 Шереметьево - Шарм 18.04 и NWS1924 Шарм - Шереметьево 25.04. Хочу сказать большое спасибо экипажам обоих рейсов, особенно капитанам( не в обиду будет сказано остальным, но жизнь пассажиров в первую очередь от них зависит).Но следует начать по порядку...Туда - задержка на 2 часа без объяснения причины, в итоге ждали, пока прилетит самолет, сменится экипаж, заправят его, и т.п.,... ну да ладно, бывает, плюс вулкан этот дел натворил. Насчет стюардесс - просто умнички, внимательные, никаких претензий, приходили по первому требованию, работали как пчелки. Насчет перелета - 2 раза за 4 часа сильно трясло, "пристегните ремни", мне,как человеку неопытному было страшно, может это и нормально, претензий предъявлять не стану. Питание нормальное, все свежее, вкусное, без вопросов.Посадка мягкая, без вопросов. Обратно - задержка на полтора часа, но тут уж извините, в Москве выпал снег в конце апреля, никаких нареканий на авиакомпанию, предупредили, извинились. Полет - как в сказке - как в собственном авто - ровно, гладко,мягко и тихо,я даже спала, НИЗКИЙ ПОКЛОН КАПИТАНУ!!!!!!!!!!Питание отличное. Стюардессы опять же просто прелесть! Посадка немного жестковата, но все же снег с дождем в Шереметьево...Подведу итог: проблемы только с организацией перелетов(в Шереметьево полная тишина о задержке рейса), никаких запахов туалета в салоне, да самолет не новый, и что с того? Экипаж работал отлично,пилоты опытные,стюардессы молодцы, авиакомпании успехов и процветания, чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок и всего самого лучшего!!! Вообщем слетали с ними и полетим еще!!! P.S.:Да, и конечно, беда с культурой наших людей, понажрутся как свиньи в Duty free, а потом, кому,ивините кому курить надо срочно на борту, а кому бутылки катать по салону. За державу обидно.......
Перелёт NWS2411 18-03-2010, NWS2412 30-03-2010 Красноярск-Бангкок-Красноярск.
Вылеты по времени без задержек, экипаж ВС тож стандартно для чартерных перелетов себя ведет (все-таки бюджетные перелеты и подход к обслуживанию такой же). Питание на нормальном уровне. Салон Боингов этой компании конечно же оставляет желать лучшего (максимальная компоновка на 215 человек, туалеты в разных концах салона и всего 3). Машины тож конечно не новые 1994-1998 года выпуска, ходили под мексиканцами до покупки Пегасом, да и режим эксплуатации сказывается, гоняют их как рейсовые автобусы! Что до засоренных и пахнущих туалетов, то, господа пассажиры-это уж к нам больше претензии, к уровню культуры (или его отсутствию у тех кто "гадит"). Нормальная вобщем компания, главное чтоб пилоты были профессионалами, остальное-терпимо...
Боже! Какой бред здесь пишут!
Летала рейсом Иркутск - Банкок - Иркутск две недели назад.
Да, кормили неважно. От туалетов не пахло, стюардессы относились индифирентно, почти нас не замечая, но на просьбы принести воды не отказывали. С пледами тоже было все нормально, дали.
Самолет в хорошем техническом состоянии, говорю как человек, которая начала летать первой на этом типе самолета в России.
Что можно ожидать от полета за такую стоимость?
Это личный выбор каждого, либо сервис бизнесом через москву, либо на прямую чартером.
Летали с супругой на Пхукет из Новосибирска с 5.04.10 по 18.04.10.
Пожелания к авиакомпании следующии:
то что сиденья продавлены,бог с ним,ясно что самолеты не новые,но вот обидно то что пролетаешь красивейшие места,а из иллюминатора(что туда,что обратно) не представляется возможным это посмотреть,потому как они (иллюминаторы) какие то матовые ни чего не видно,второе что командиру,(управлявшему перелетом 5.04),что стюардессам надо порепитировать дикцию,что то бубнят под нос себе,на обратоном пути командир попался веселым,коментировал,где и что пролетаем.и третье пожелании брать на борт побольше соков,а то одна газировка,пусть с каждого пасасжира возьмут рублей на 50 дороже за путевку,зато авиакомпании плюс будет на лицо
У нас рейс был 02.03.2010 из Новосибирска на ГОА, обратно 16 марта.
Задержки у нас не было и на обратном пути тоже.
Самолёт в хорошем состоянии.
Запахов из туалета не было, как тут некоторые писали.
Единственный минус на всех не хватило пледов.
И на обратном пути немного тресло, турбулентность, чтоб её.
Стюардесы работали хорошо, приходили по первому требованию.
Вывод: летать этой компанией можно, мы след. раз будем пользоваться их услугами.
Летели обратным рейсом из хургады 28 марта(нордвинд)откладывали 5 раз с 7-15на,9-55,10-55,11-55,12-55.
Врезультате взлетели в 12-30 еле-еле...В самолёте сонные стюардессы засор в раковине туалета,грязь ,равнодушие, чая не допросишся!!! Еле-еле было слышно,что говорил лЁтчик , этот перелёт запомнится на долго !!!
некоторые пассажиры опоздали на дальнейшие рейсы по России.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ПЕГАСУ - ОСТОРОЖНО С ТАКИМИ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ !!!!
Хочу выразить огромную благодарность экипажу рейса 1901 Москва (Шереметьево) - Хургада, отдельное СПАСИБО капитану Королеву Сергею, который совершил безупречный перелет... взлет, посадка, а уж как удалось обойти все турбулентные зоны, что весь полет проходил без колебаний и тряски, меня привели в восторг... Самый мягкий полет, который удавалось испытывать за все мое летное время (в данном направлении летала ни раз)... Что касается бортпроводников, все было без претензий, как говорится, накормили, напоили, спать уложили. Питание не плохое, не знаю как другим, мне понравилось, все свежее, вкусное пирожное, консервированные фрукты, довольно таки приличный омлет, мягкая булочка с маслом... Полетом осталась довольна, даже очень! Обращение к руководству данной компании, выпишите Сергею хорошую премию ОТЛИЧНЫЙ ПИЛОТ!!!!!!!!!!!!!! И самолет был в хорошем состоянии, видимо более новый в отличае от обратного рейса 1902, скрипели жутко кресла и столики не фиксировались... тем неменее долетели не плохо, выражаю так же большую благодарность пилоту Игорю Угрюмову!!!! Молодцы ребята, успехов Вам, терпения и процветания!!!!!!!!!
Мы летели 21.03.2010-03.04.2010 Хабаровск-Бангкок-Хабаровск .Полет проходил хорошо ,задержки не было.Экипаж и бортпроводники внимательные.При посадке 21,03.в салон запах (туалета) присутствовал ,я так думаю из-за слишком маленького перерыва от предыдущего рейса , самолет прилетает в 22 и тут же в 24 обратно .Интересно экипаж хоть меняется ? судя по голосу командира он был уставшим.А в целом для меня главное безопасность.Всем удачных полетов.!
Мы летали этой авиакомпанией 18.03.2010-30.03.2010 Иркутск-Бангкок-Иркутск.Хочется сказать спасибо экипажу.Полёты проходили нормально, рейсы не задерживали,стюардесы и стюрды все вежливые,аккуратные, внимательные!Нормальная авиакомпания.Удачи им и процветания!
Nordwind Airlines
Рейс 1921 в ШармЭльШейх 21.03.2010
Сейчас сижу в самолете и пишу этот отзыв,он первый о авиакомпании,в основном пишу отзывы об отелях,странах итд..тк много путешествую и много летаю…летал разными авиакомпаниями и зарубежными и отечественными …пишу, так как хочется передать все накопленные впечатления…
А впечатления не столь радужные…
Началось с того,что задержали рейс на четыре с лишним часа…..прикольно…..когда я спросил на стойке информации о причине задержки,девушка мило улыбнувшись ответила….а самолет из Шарма еще не вылетел…….а это было за час до конца регистрации…ну ладно…переживем…..летайте чартерами)))
Наконец объявилипосадку, нас начали забивать в старый боинг…..ну по виду годов 80х…..грязный,задрипанный…..Сев на кресло я тут же почувствовал железку упиравшиеся мне в спину,сиденье было на столько просиженное….бортпроводник проскакивающий мимо неоднократно просто игнорировал меня,пока я не успел схватить его за локоть,…взлетаем,взлетаем…повторил он и убежал взлетать…потом я уже понял,что ничего не добьюсь от него…взлетели…..накормили….ну жрачка бывает и хуже…без претензий…напоили….летим…раздали подушечки и пледы….чуть ли не под роспись…подушечки представляли собой мешочки набитые ветошью…помучавшись в кресле сын уснул..самое не приятное,что у всех за минут сорок до начала снижения начали отнимать «спальные принадлежности»самолет наполнился в истерике кричащими,разбуженными отнятыми подушками детьми….блин ну неужели нельзя это все отбирать хотя бы после приземления…ну или сделать это как то продуманней….вообщем полет оставил массу негатива….кстати бортпроводника звали Алесксандр…фамилию он так и не назвал…..все понятно ребята измученные перелетами…..,но к пассажирам тоже нужно относиться внимательней….
X Роман Соломатин 39лет Москва pepepapa@ya.ru
Летели на Пхукет 9 марта 2010г рейс на 8-15.Прошли регистрацию, в отстойнике продержали около 1,5 часов сверх нормы, посадили в самолет, там около часа промурыжили.Воняло туалетом в салоне жутко.Потом попросили выйти из самолета, по техническим причинам. Опять отстойник, примерно на час. Потом вообще попросили получить обратно свой багаж. Всех опять прогнали через пограничный контроль. При этом никто ничего не объяснил. По громкой связи только периодически объявляли, что о времени нашего рейса будет объявлено дополнительно. А потом вообще объявили, что рейс откладывается на 9-30 на 10 марта. Через 20 минут опять объявление- сообщение о переносе рейса было ошибочным. Представляете себе метания пассажиров.Представитель компании к пассажирам не вышел. В итоге мы улетели в 19 часов. Самолет похоже давно где-то свой век отработал, салон задрипаный изрядно. После всех мучений на качество еды уже не обращали внимания. Обратно было не лучше. Хоть задержка была всего на 30 мин. Воняло так в салоне мочой, туалетом что дышать невозможно было. А духота страшая, теснота. Бортпроводники утешали, что когда наберем высоту- легче будет. Раздражало то, что объявления делали на русском, а потом на английском языке, хотя на борту были только россияне. Только русских можно возить в таких условиях.Мы летали на корейских, китайских авиалиниях, но такого отношения и условий не видели. Обидно и стыдно. Если влезли, то нужно работать, а не только зарабатывать. Больше летать самолетами этой компании нет желания. Лучше доплатить и лететь как человек.
Летели из Хургады 13 марта. Задержки рейса не было, кормили замечательно! Пледы всем желающим. К бортпроводникам претензий нет. Посадка великолепная, и полёт прошёл точно по графику. Компании успехов процветания!
Летели семьей в Тайланд на Пхукет (24.02 -10.03.10) и обратно с этой авиакомпанией.
Слышали о авиакомпании много не очень лестных отзывов, поэтому были готовы к хучшему. Но оказалось не так! Вылет из Новосибирска был точно по времени, полет 8 часов, кормили 1 раз, но в полне вкусно, самолет не новый, но и не "помойка", команда бортпроводников очень вежливая, соки и воду носили весь полет, с пледами проблем не было, пилоты легко "облетали" зоны турбулентности! Полет обратно оказался немного хуже, но сразу скажу, притензии только к задержке рейса на 5 часов, правда предупредили заранее еще в гостинице и не пришлось сидеть в аэропорту. Все остальные претензии к нашим туристам, пьют как в последний раз, со всеми вытекающими последствиями, проводникам можно посочуствовать...
Вывод: Авиакомпания не лучше и не хуже многих (не "Катарские авиалинии" конечно), но страх будующих полетов с "Северным ветром" расстворился окончательно. Удачи компании, роста и процветания.
Пользовались услугами компании Северный ветер 10 марта 2010 года. Рейс задержали из Бангкока на 12 часов! В самолете кормили отвратительно!!!! Хуже компании, чем Северный ветер еще не встречала! И таких работников выпускают на международные авиалинии! Позор за страну!
Летела НОРД ВИНД в Хургаду и обратно(6.01.2010-15.01.2010).Сказать ,что самолёты плохие-не могу,что лётчики-как раз то к ним притензий быть не может.Но бортпроводники!!!!!!!!!!Я слышала,что их отбирают по требованиям,как в зарубежные авиакомпании.Но :кто их отбирает и контролирует их работу-или сам никогда не летал на зарубежных компаниях,или остаётся секретом-по каким меркам идёт отбор?На лицах этих горе-работниц было написано одно:какого чёрта вы сегодня все здесь собрались?Любая просьба вызывала недовольство.Всех покормив в первый час полёта они благополучно укутавшись в свои куртки ,присели поспать.Действительно:надо же отдыхать на работе!Ни воды попросить,ни чая,ни кофе было не у кого.Это я пишу всё о полёте туда.Обратно всё было хорошо.Ну ,конечно,не так как пишут ,,отлично'',а просто-хорошо.До ОТЛИЧНО компании надо подтянуться: сильные пилоты и слабые бортпроводники.А ведь должны быть-одной командой!Научите работать своих сотрудников!!!!!!!!
Летели авиакомпанией Северный ветер в Тай 9.02.10 из Сургута. Вылет не задержали, самолёт конечно старый Б757. На обратном пути посадка в Новосибирске (дозаправка), о которой никто не предупреждал, так что вместо 8-ми часов путешествия вышло все 10. Извинения командира, просьба о понимании конечно были, но всё-таки... Опять-таки плохая работа системы вентиляции, духота в салоне и стойкий запах туалета. Но это, как уже говорил от старости самолёта. Работа бортпроводников довольно чёткая исключение - не хватает всем пледов, перелёт долгий.
Доброго здоровья, всем добрым людям!
Поскольку прошло шесть дней со дня крайнего контакта с авиакомпанией NORD WIND, т.е. достаточно времени для погашения эмоций, позволю себе небольшой отзыв об этой авиакомпании. Если кратко о NORD WIND, то - ЗАЛЕЗЛИ СВИННЫМ РЫЛОМ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЛИНИИ! Ну, а если не кратко, то: 1 февраля2010 года рейс Хабаровск – Бангкок NWS2407 вылетел с опозданием на пять часов от заявленного времени. В салоне: ухрюканные сидения с перекосившимся столиком на моем кресле, неисправный и поэтому закрытый по правому борту в средней части салона туалет. Питание никудышнее, и то один раз за семь часов перелета. Работа бортпроводников - на уровне внутренних рейсов 70-х годов СССР. Поскольку имею опыт обслуживания бортпроводниками множества авиакомпаний юго-восточной Азии, карибского бассейна и AIR FRANCE, то позволю сравнение не в пользу NORD WIND. 13 февраля 2010 года рейс Бангкок-Хабаровск NWS 2408 вылетел с опозданием на два часа. С большим трудом добился объяснения причины задержки на справке аэропорта Бангкок – “техническая проблема”. По прибытию на борт самолета “техническую проблему ” унюхали носом – по всему салону разносился запах мочи. Места достались рядом с туалетом, он оказался у нас за спиной. На наш вопрос бортпроводники объяснили, что туалеты неисправны, по этой причине и задержка рейса произошла. Но неисправность не устранили, поэтому и запах. Еще бортпроводники пытались объяснить что-то насчет неправильных пассажиров, не умеющих пользоваться бортовыми туалетами. С трудом могу представить такие запахи и подобные объяснения на борту той же KOREAN AIR. Пригласили представителя NORD WIND и потребовали нас пересадить подальше от туалетных запахов. На наше вполне законное требование представитель авиакомпании с непосредственным хамством ответил, что у нас два пути : ”…либо лететь в этом самолете, либо не лететь ”. Прочитав эти строки, руководитель зарубежной авиакомпании выгнал бы с треском такого представителя, что бы никому в дальнейшем было неповадно позорить не только авиакомпанию, но и государство тоже. Но, поскольку руководитель NORD WIND наш российский, а представители авиакомпаний за хорошим рубежом - сплошь чья-то блатота, то надо ожидать , что представитель NORD WIND в Бангкоке останется благополучно на своем месте, пока его не подсидит другой, более ширше в плечах. Не стану с уверенностью утверждать, что обратно мы летели на все том же самолете, но туалет по правому борту салона был все так же закрыт, а по левому борту смыв производился бутылочной водой. Все такой же ухрюканный салон, убогое одноразовое питание и устойчивый запах мочи на время всего перелета. Вывод и пожелания: люди добрые, по возможности, избегайте услуг авиакомпании NORD WIND. Лучше доплатить за билет на рейсовый самолет порядочной авиакомпании чтобы не испортить себе ни начало ни окончание отдыха!
Пользовались этой авиакомпанией 1 февралая с екатеринбурга на бангкок, задержка на 3 часа,полет нормальный, питание для коров.обратно летели 14 февраля в екатеринбург, опоздание на 1,5 часа, борт хуже предыдущего, первые места завалены были багажом персонала, туалет не убирался, стюардесы грубые, на вопрос куда положить вещи, если багажный ящик наверху занят оборудованием, ответили, летите следующим рейсом...в итоге запасные выхода были завалены багажом пассажиров...кроме того, питание опять таки назвать питанием трудно, и еще кроме всего прочего отвратительного, даже топлива не хватило долететь до екатеринбурга, заправлялись в ШЫМКЕНТЕ, в результате вместо 10-35 утра приземлились в екатеринбурге в 14-00.Впервый и последний раз летали компанией Пегас(нордвинд).
Пользовались услугами этой авикомпании 31 января - летели в Бангкок и обратно в Новосибирск возвращались 11 февраля. Вылететь должны были в 7:30, а вылетели в 14:15. В полете кормили один раз - отвратительно: немыслимый салат острый, макроны с мясом (какое мясо, бортпроводник не смогла ответить) или курица с рисом (рис съедобный, а курица в странном соусе - я съела, а ребенок остался голодный). Напитки давали один раз... и это с учетом того, что мы вылетели почти на 7 часов позже.... и потеряли день отдыха. так как в отель мы приехали даже не вечером 31 января, а в 1 час ночи 1 февраля. После этого "чудесного" перелета в семье принято решение летать регулярными рейсами, особенно, если вылет не из города в котором живем. Обратно вылетели без задержек. Спасибо пилотам и туда и обратно мы летели нормально, не трясло, не болтало, взлеты и посадки, как по маслу. Только за их мастерство добавила 1 балл, бортпроводники работали так, как будто делали одолжение. В обратном полете не работал один из туалетов - второй не мыли ни разу. ПАХЛО ЖУТКО
только сегодня вернулись из Тайланда (о. Пхукет). из Владивостока (29.01.2010) должны были вылететь в 8.15, в итоге вылетели в 15.00. (в аэропорту сидели с 6 утра). за эти 9 часов ожидания предложили только прохладительные напитки ( в 20-градусный мороз). ничего и это пережили. по поводу самолета, в принципе не плохо, достаточно чистенький, туалетом не воняло. сидели на 30 ряду, очень удобно, никто тебя в переди не тревожит. персонал доброжелательный. но вот по поводу еды.... жуть просто. во-первых за 8 часов полета кормили 1 раз, и то, громко сказать кормили. как позже выяснилось можно было выбрасть или рис с курицей или макароны с мясом. но до нас выбор не дошел. достался нам рис, видать уже ориентированный на тайскую еду, курица сладкая, и какая-то жуткая зеленая трава. прозладительные напитки предлагали 2 раза, но во 2 раз соки закончились. по поводу самого полета, летели не спокойно, трясло на протяжении всего полета. а вот посадка и взлет очень мягкие. большое спасибо тайским работникам аэропорта, которые разгружали багаж, мы даже с самолета еще не вышли его уже выгрузили, не то что у нас (получали около 1,5 часов). приехали мы в отель и сразу побежали в ресторан, очень уж голодные мы были. назад летели 11.02.2010. самолет похуже , седенья грязноватые. задержка рейса была на 45 мин. с едой таже самая проблема, полет сам помягче был, не сильно трясло, но вот посадка хуже, трясло прилично. и самое что приятно обратно мы летели не 8 часов, а 6,5в общем я бы поставила оценочку 4-
Летали семьей Кемерово-Бангкок-Кемерово. Без задержек, обслуживание хорошее, персонал улыбчив и отзывчив. Отдельное спасибо КВС А. Машкову за мягкую посадку. Пегасу и NWS развивайтесь, покупайте еще борта. А то что самолеты не новые, так были бы исправные.
Добрый день.
Летали на о.Крит этой авиакомпанией в сентябре 2009. Задержек не было, разместились на местах, вырулили на взлетную - взлет прошел хорошо. Т.к вылет был рано утром(рейс был на 04:05), думали поспать и попросили плед и подушку - их оказалось очень мало и нам не хватило.
Был казус пока набирали высоту - минут через 10-15 после взлета один молодой человек(изрядно в подпитии) собрался в WC. Стюарт со стюардессой быстро все уладили - проводили его туда и обратно усадили на место и контролировали его до конца полета. Полет прошел нормально, особо не трясло. Самолет похож на наш ТУ-134: 2 слона, в середине и в конце самолета туалет. Туда летели в во втором отсеке, а обратно в первом - это 17ряд... Самолет на регистрации заполняли с конца в начало. Полет занял 3ч30мин, что приятно удивило(в турагенстве говорили что 4ч.).
Отмечу что посадка и взет с острова были незабываемыми, т.к. взлетная полоса заканчивается обрывом))).
P.S. Сидим в самолете, ждем последних пассажиров и видим как по трапу поднимается тот самый буян, которого успокаивали стюарды в наш прилет на о.Крит. Идет весь помятый в той же самой одежде, в которой мы его видели по прилету. Еле передвигает ноги - видимо хорошо накануне гульнул. )))))))
Летала этой авиакомпанией 17 января 2010 года. Хочу сказать что была приятно удивлена и сервис и самолеты и состав бортпроводников- все на высшем уровне! отдельное спасибо пилоту за мягкие взлеты и посадки! благодаря вам мой страх перед полета улетучился))))
Летел этой кампанией в Хургаду 22.01.10, оттуда 01.02.10. Впечатления. Шереметьево как было редкой дырой, так и осталось. Толком не приехать, не уехать. И не надо про разные там Аэроэкспрессы. Самим Боингам этого Нордвинда, похоже, лет по 30. Сиденья раздолбанные, столики вываливаются, двери в туалет периодически заклинивает, вентиляции в салоне никакой. Духота страшная. Про жуткую тесноту и говорить не приходится. На этом фоне питание уже не важно. Про расписание. Туда вовремя. Оттуда вместо 19 часов 1 го февраля, отправили в 7.50, мотивируя чартерными порядками. Может оно и так, только вот летая чартерами лет 25, такой мерзости не встречал. Украден день пребывания в Хургаде. Полёт - сплошное мучение. Полез в путевую квитанцию. Обомлел. Нордвинд не отвечает перед пассажиром НИ ЗА ЧТО!!!!! Начиная с времени отправления, расписания, и заканчивая пунктом назначения. Может передать своих пассажиров другим авиакомпаниям. Вывод. Это скотовоз.
Здравствуйте! Летел авиокампание не так давно (туда 10 января, обратно 23 января!)! Туда мы летели просто ужасно! Что просто принесли плед нужно было прождать более 1,5 часа!!! При том что еше и пледов не всем хватило! Второй инцидент это скудное питание! Мне не досталось курицы, и осталась только рыба! И все утверждают что вам не хватило- ваши проблемы! Но обратно летели хорошо! Бортпроводники внимательные, заботливые! Подходили по первому требованию! Всегда спрашивали как вы себя увствуете, и не прнненести ли вам воды?....Но питание также осталось на прежнем уровне!
Теперь что касается ест в самолётах! Да их действительно много, но если хотите лететь с комфортом, просто берите себе проход (1, 10, 30 ряды!!)!!!Сам я летел с Новосибирска в Тай, а это более 7 часов , но полёт прошол хорошо, тюкю я сидел на вышеупомянутом 10 ряду!=)