60% | 21% | 19% |
Удалось полетать на Ural Airlines на А320 и А321
Салоны внутри вполне приличные, на А320 были классные кресла Recaro
Очень понравились бортпроводники -вежливые и предупредительные
Оба перелета были чартерными, кормили приличным горячим. Задержки присутствовали, но не критичные - 1-3 часа
подобную жалобу отсылали 5 раз,но ни разу нас не уважили с ответом!!!!!!!! Я, Урсалов Максим Валериевич, обращаемся к вам по-поводу некачественного обслуживания и
недобросовестного отношения сотрудников вашей авиакомпании,в результате чего я и моя супруга,Гальская
Татьяна Александровна, понесли моральные и материальные издержки.
> Вылетая рейсом U6 3407 из Санкт-Петербурга в Хургаду из аэропорта Пулково-1,мы столкнулись с
безчеловечным и безответственным отношением представителя УРАЛЬСКИХ АВИАЛИНИЙ.Рейс ,вылетающий в 10.00
,был задержан с периодичностью до 17.30, но представитель к пассажирам не являлась, никаких обьяснений не
давала...Только после того,как мы связались с кол-центром в Екатеринбурге по телефону 8 800 2000262, к нам
вышла девушка и не представляясь стала отказывать во всех вопросах и предложениях - обьяснить в чем
причина и каковы перспективы вылета нашего самолета из Санкт-Петербурга. Прошу отметить,что среди
пассажиров были дети,женщины,пожилые люди,но ответ представителя был однозначный : "...у меня есть
указания руководства авиакомпании,ваш рейс я вляется ЧАРТЕРНЫМ и НИЧЕГО ВАМ НЕ ПОЛОЖЕНО!!!..." Я и моя
супруга ,Гальская Татьяна Александровна(которая на 3,5 месяце беременности ),были вынужденны неоднократно
покупать горячий чай,прохладительные напитки,воду,еду( бутерброды и пицу) в кафе зала отлета Пулково-1
,потратив при этом 3650 рублей.В самолете после нашего вылета ,спустя 7 часов , нам было отказано в
воде...бортпроводники просто улыбаясь говорили - "ВОДЫ НЕТ, ЗАКОНЧИЛАСЬ ! " Такого безобразия мы не
ожидали ...
> Другая ситуация возникла по-возвращению из Хургады в Санкт-Петербург рейсом U6 3408, вылетевшим в
15.05.. На борту мы столкнулись с хамством и безобразным, а порой и бесчеловечным отношением
бортпроводников . При раздаче прохладительных напитков мне и моим соседям не дали соки и воду,сославшись
на то,ЧТО СОКА НЕТ! Я обратился к старшей бортпроводнице,которая весьма грубо и безапеляционно отвергла
все мои предложения принести сок может из бизнес класса, на что мне вновь ответила : ВЫ ЛЕТИТЕ ЧАРТЕРНЫМ
РЕЙСОМ И НИЧЕГО ВАМ ТУТ НЕ ПОЛОЖЕНО! Остается просто догадываться , что при следуешей поездке вашими
самолетами,нужно заранее покупать и еду ,и напитки,чтобы не остаться голодным и обезвоженным ( тем более
когда женщина беременна или болеет ).Я попросил книгу жалоб и предложений, но бортпроводники отказали и в
этой просьбе,сославшись на центральный офис авиакомпании в Екатеринбурге...моему негодованию и возмущению
не было предела!
> Хочется обратить внимание,что покупая билеты на авиаперелет я, как пасажир, вступаю в договорные
отношения с авиаперевозчиком , более того, в ПРАВИЛАХ АВИАПЕРЕВОЗОК РФ ОТ 2007 г. ясно прописано что,
понятия ЧАРТЕРНЫЙ рейс НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! На каком основании мне и другим пасажиром ,задержанного рейса не
предоставили прохладительные напитки ( через 2 часа задержки), горячее питание ( через 4 часа
задержки),ограничили меня в потреблении безалклгоьных напитков на борту рейса ,отказали в просьбе написать
жалобу на борту самолета? Особо хочу отметить, что все ваши сотрудники заученно твердят про ЧАРТЕРНЫЙ
рейс,вероятно не понимая в каком правовом статусе они находятся и что они являются представителями
АВИАПЕРЕВОЗЧИКА, олецетворяя лицо и компетентность авиакомпании! Не знание законов и своих функциональных
обязанностей ведет к нарушениям прав пассажиров , а иной раз и к непредсказуемым последствиям. Прошу
наказать в административном порядке всех виновных ,в сложившихся ситуациях рейсов нашего перелета
,сотрудников и представитьелей вашей авиакомпании. А за нанесение мне и моей семье морального
,матерриального ущерба требую компенсации в размере суммы,которую я заплатил за наш авиаперелет из Санкт-
Петербурга в Хургаду,составлявшую 12 000 рублей.
> с уважение Урсалов М.В.
>
Читал отзывы ранее, и тут летел сам - Москва-Иркутск. Задержка небольшая - 30мин, не критично. Претензий по обслуживанию на борту было достаточно (питание гречка с курицей - резина, порции маленькие. единственное что вкусно - десерт, т.к. это не стандартная засохшая вафля в упаковке, а мягкое пироженное. стюардессы ну.... некрасивые и все тут)))) и больше занимаются своими делами, чем обслуживанием пассажиров - возможно важными делами, не знаю.., еда вся в тележку не влазит, поэтому половине салона приносят в руках еду, а половине с тележкой, просить проводников о чем-то дополнительно желания не возникало. основное освещение, которое выключают - это всё освещение, дополнительного вдоль салона нет, поэтому на взлете и посадке неожиданная темнота, аж рук не видно!), НО! после того как мы приземлились, понимаешь, что важнее профессионализма пилотов ничего не может быть. Сели уверенно. Рейс удобно прилетает в 5 утра - на дорогах пустота.
По роду своей профессиональной деятельности летать по маршруту "Екатеринбург-Москва и обратно" мне приходится min раз в 2 недели уже на протяжении лет эдак трёх-четырёх... Слава Богу, направление "Екатеринбург-Москва" богато на перевозчиков - тут тебе и Аэрофлот, и Трансаэро, и S7, и СкайЭкспресс, и это не считая ряда транзитёров типа Владивосток-Авиа или Ю-Тэйр. Летал я всеми и не по разу. Однако как ни крути, а 40-50% урало-московского направления упорно приходится на Уральские Авиалинии... как, впрочем, и я 3 из 4-х раз для полёта выбираю именно U6. Почему бы это?..
Я прекрасно знаю эту авиакомпанию и как пассажир и не только - лично знаком с несколькими её сотрудниками, в т.ч. пилотом первого класса командиром экипажа Ту-154М, а также с одним из заместителей директора по финансам. Единственный, возможно, минус - как пассажир знаком я с Уральскими Авиалиниями лишь по рейсам Екатеринбург-Москва + один раз, год назад летал в Питер, на других рейсах не был.
Внимательно ознакомившись с оставленными пользователями комментариями, скажу, что с чем-то можно и согласиться, но в большинстве, УВЫ - НЕКОМПЕТЕНТНАЯ И ПРОСТО ЛЖИВАЯ ЧУШЬ! При этом оговорюсь сразу, я не сравниваю U6 (Уральские Авиалинии) ни с Сингапур Эйрлайнс, ни с Бритиш Эйруэйс, ни с Люфтганзой - это не корректно по определению. Но вот среди российских авиакомпаний, летающих на московском направлении, да ещё региональных - U6 один из безусловных и вполне заслуженных лидеров!!!
Итак,
ВОЗДУШНЫЙ ПАРК: Нагло и некомпетентно врёт "гость 11.12.2009", говоря, что А320 "б/у конечно"! Как раз-таки А320 у Уральских Авиалиний - НЕ б/у!!! а абсолютно новенькие (что редкость для России!), закупаемые с 2007 по инвестиционной программе непосредственно у производителя - Эрбас Индастри. А321 - б/у, но относительно не старые, 2001 года выпуска и до U6 их эксплуатировала только одна европейская а/к.
Ту-154М вообще наверное самые новые в России - 2001-2003 гг выпуска, закупленные по инвестиционному кредиту Сбербанка. После 2003 года Ту-154М, увы, производиться в России впринципе перестали.
Ту-154Б-2 - действительно старые - начала 80-х гг выпуска (т.е. такие же, как Боинги у многих наших а/к). Однако и их техническое состояние как правило не вызывает серьёзных нареканий, у U6 собственная опытнейшая техническая служба, обслуживающая все типы используемых авиакомпанией воздушных судов.
Ил-86 - просто сказка, а не самолёт и точка! Кто летал, тот не даст соврать... и возраст ему нипочём, т.к. ставят его на рейсы не часто и "устаёт" он не сильно.
ЗАДЕРЖКИ РЕЙСОВ: Бывают. Возможно, даже чуть чаще среднего. Причины разные - и погода и, увы, засоренные туалеты. Одно могу добавить - лучше посидеть и помучиться в аэропорту, чем лететь на неисправном самолёте! С т.з. ответственности в части безопасности полётов U6 достойная компания. А ломаются самолёты у всех, только кто-то отправляет пассажиров на неисправном самолёте, а кто-то их упорно ремонтирует. Хотя, лично я с задержкой у U6 более 1 часа ни разу не сталкивался...
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА БОРТУ: Намного лучше, чем в Аэрофлоте, но чуть-чуть уступает Трансаэро. Иначе говоря, вполне достойное. Однако собственной рекламы на борту действительно много... надоедает.
Телетрап - в Екатеринбурге всегда, в Москве через раз.
ПИТАНИЕ на борту отличное! И вкусно, и много, и горячо, и даже добавки дадут если попросить... а могут и сами раздать остатки. Те кто говорят обратное - врут, или же у них была просто редкая случайность...
ПОДГОТОВКА ПИЛОТОВ: U6 на подготовку пилотов тратит колоссальные средства и организационные усилия - факт из первых уст. Пилоты, как правило, ровно поднимают самолёт и очень мягко сажают, особенно Ту-154 и Ил-86!!! - эти ветераны просто асы своего дела! На моей памяти лишь однажды пилоты Ту-154Б-2 немного "пошутили", рано и резко на взлёте убрав механизацию крыла, в результате чего получился некомфортный для пассажиров эффект проваливания (падения) самолёта. Но повторюсь - это было всего-лишь раз на мою сотню полётов с U6.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В АЭРОПОРТАХ: Ни разу не имел причины для обращения к ним.
ЦЕНЫ ЦЕНЫ ЦЕНЫ: Увы, кусаются... иногда сильно.
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (честная и компетентная): "5 с минусом", ну в крайнем случае "4 с жирным плюсом" (в сравнении со всеми другими а/к на рейсах Екб-Мск), однако цена всё же дешевле Трансаеро...
PS: Так почему же 40-50% перевозок по маршруту Екб-Мск стабильно на протяжении многих лет принадлежит Уральским Авиалиниям??? Ах да, забыл добавить - не имеющее аналогов удобное расписание рейсов и их частота!
Удачи.
впервые летела Уральскими авиалиниями 8.01. из Иркутска в Москву и дальше в Питер.... читала очень много о задержках, но мне повезло... вылетели и прилетели вовремя.... самолет из Иркутска - А-320, чистый, кресла вполне удобные, т.к при росте 180 см сидеть в том же А-310 или А-319 было бы невозможно 6 часов.... в Питер такой же А-320, но постарее... это было заметно даже по салону.... до питера летели наверно всего человек 50..... питание на Иркутском рейсе.... не понравилось..... 2 горячих на выбор, из них курица - как будто резиновая..... сам обеденный набор - колбаса странного происхождения, маслины, хлеб, и печенье..... на питерском - лучше, но не идет в сравнение, т.к. это был легкий завтрак.... посадка что на одном, что на втором рейсе - отменные, в Домодедово практически даже не почувствовалось касание земли..... а вот взлет не понравились... обычно я ничего не чувствую при взлете, а тут что то поплохело мне.....
в целом впечатление хорошее, но до той же СИбири им далеко....
Не ожидал, что полечу Уральцами, однако подвела а\к Таймыр (а ее в свою очередь видимо погода подвела) и ближайшим удобным рейсом в Москву стал рейс 280 из Сочи.
Первый раз летел этой компанией и результатом доволен. Борт был А-320 VQ-BCY - порадовал отличными креслами Recaro в экономе. Тонкие спинки увеличивают интервал между креслами, но в то же время сидеть удобно, и очень удобные подголовники. Ну за салон видимо надо благодарить компанию Iberia, под которой борт летал раньше. Обслуживание четкое, хорошее бортовое питание. Посетовать могу на небольшую задержку в 40 минут и засорившийся санузел, но и первое, и второе - вина пассажиров, теряющихся после регистрации либо передумавших лететь уже на борту и бросающих мусор в туалет.
Уважаемые гости, посетители, пилоты и техники!
Как-то не очень приятно читать некоторые посты, особенно когда вы (не все!)переходите рамки элементарной вежливости в общении... Давайте, все же, уважать друг-друга.
9 декабря 2009 года вылет чартерного рейса 3409 УА из а/п Пулково-1 СПб в Шарм-Эль-Шейх был задержан на 23 часа!!! Об этом уже писали и говорили - и здесь на форуме, и были сообщения в СМИ. Ну, что ж такого, бывает, рейсы задерживаются по разным причинам (об этом тоже было написано), все бывает: и метеоусловия. и технич. причины и проч. С этим понятно.
Я, как один из 160 пассажиров этого рейса, в деталях знаю как это все происходило: вылет был запланирован на 10:00. Все предполетные формальности были пройдены вовремя, ничто не предвещало неприятностей. Люди ждали объявлнения о посадке на борт, но вместо этого нам сообщили, что вылет рейса задерживается на 1 час по тех. причинам. Затем, через час, сообщили еще о задержке на 1 час, и так продолжалось до вечера. Людей держали целый день на "коротком поводке" (уж извините за такое сравнение). Нужно сказать, что большинство пассажиров с пониманием относились к задержке - все понимали, что рейс чартерный, задержки таких рейсов не новость, готовы были ждать... Граница РФ пройдена, дьюти-фри посетили, впереди - долгожданный отпуск.... Представитель авивакомпании УА- Дмитрий (фамилию не помню), "радостно" сообщил пассажирам, что в самолете, который прилетел из Екатеринбурга, "замерзли" туалеты в хвостовм отсеке, их отогревают, и скоро мы полетим, технически самолет исправен, единственное -это неприятность с туалетами... Затем выяснилось, что неисправность гораздо сложнее, и что самолет вылететь в Египет не сможет (был уже вечер). Повторно к пассажирам выходил представитель УА, но толком объяснить ничего не мог... Складывалось впечатление, что он просто был (есть?) некомпетентен. Информацию, которую он сообщал нам была противоречива, а иногда и просто смешна...(если бы не было так грустно..)
В итоге прилетел другой борт (а может и не прилетел?). В 22 часа объявили посадку, пассажиров держали в "накопителе", никто ничего не объяснял, люди нервничали, но посадка так и не началась.... причина - неисправность второго А-320, который якобы прилетел из Москвы в качестве резерва. Затем к нам вышел представитель УА и сообщил, что неисправность серьезная, и что сегодня вы никуда не улетите. "Это я вам заявляю, что до утра других бортов не будет" - сообщил Дима (представитель УА).
На просьбы пассажиров объяснить, что же все-таки происходит, у представителя авиакомпании УА не нашлось ответа. Он просто был некомпетентен... А представители аэропорта (начальник смены, другие оф. лица) просто не захотели общаться с пассажирами: "Все вопросы к перевозчику".... мы оказались заложниками ситуации: почти каждый час нас обманывали, сообщая о том, что вылет задерживается на 1 час, и так на протяжение 12 часов, а многие пассажиры были с детьми...
К чему я все так подробно (на самом деле не очень приятно все это вспоминать) - почему нельзя было сказать пассажирам правду с самого начала? Ведь наверняка было известно, что дело не в "замерзших" туалетах вовсе, и что самолет сегодня никуда не полетит? Почему такое отношение к людям, которые заплатили деньги, ждали этого короткого отпуска, и, в итоге, один день отдыха у нас был украден? Мы его провели в "накопителе" а/п Пулково. Кто нам его компенсирует??? Туроператор говорит: "Все претензии к авиаперевозчику."
Справедливости ради, хочется отметить безупречную (на мой взгляд) работу экипажей ВС - им большой респект и уважение!!! всем - и пилотам, и бортпроводникам - СПАСИБО! Извинялись от лица авиакомпании несколько раз, были вежливы, терпимы, корректны. О хамстве речи вообще нет.
Взлет, полет, посадка - все замечательно!!!!
И еще: всех желающих пассажиров разместили на ночь в гостинице. ВСЕХ желающих ( кто-то остался ночевать в а/п.). Было предоставлено питание( в т.ч. и горячее) вода, чай, кофе.
" Путешествие было приятным" - такими словами хочется закончить мой пост....
Однако, горький осадок остался.... День отпуска был "украден"... Кто виноват и что делать??? Это вечный рлоссийский вопрос, на который нет ответа:((
Всем спасибо! всех с наступающим НГ!
Здоровья, счастья, взлетов и посадок!
Визитная карточка этой авиакомпании - регулярные задержки рейсов. При этом ни о каких извинениях не может быть и речи. Стюардессы, видимо, набраны из окрестных деревень (Арамиль, Сысерть?)! Во время полёта по пол часа впаривают рекламу авиакомпании. Надоело до тошноты. Кормят так себе. После их еды частенько бывает расстройство желудка! При посадке в самолёт очень часто можно наблюдать сцену типа "Не ждали". Пассажиров привезли, а все двери в самолёт закрыты. Потом в щелочку высовывается удивлённая голова членов экипажа и с ужасом и удивлением обнаруживает, что вокруг самолёта толпятся пассажиры и чего-то от них хотят. Самолёты отечественного производства все очень древние. Импортные А 320 и А321 б/у конечно, но по сравнению с нашими ещё ни чего. Но в А321 летать не возможно. Кресла стоят не реально близко. Человек среднего роста туда просто не помещается. Ноги упираются в спинку впереди стоящего кресла. На большие расстояние лететь одна мука. В салоне душно, в туалеты в этом самолёте всё время очереди. Летел на А321 из Дубаи в Екатеринбург, то на протяжении всего полёта была совершенно не понятная и очень ощутимая вибрация. Ощущения не из приятных. Так что я не сторонник этой авиакомпании. Думаю, что держатся они только за счёт административного ресурса. Цены на билеты у них далеко не самые низкие. Сибирь и Трансаэро дешевле однозначно!!!!
Постоянно приходится летать по маршруту Москва-Питер. пользовался услугами всех перевозчиков, курсирующих на данном направлении. Сегодня впервые летел Уральским авиалиниями. Могу только сказать - я поражен. Поражен всем, в первую очередь ценами - брал билет накануне вечером, обошелся он мне в 1800 руб. (с учетом агентского сбора), даже у любимой мной "Сибири" такая цена возможна только за пару недель до вылета. Приехав в Домодедово увидел, что все рейсы задерживаются, притом серьезно (в интернете прочитал, что с утра был туман - посему это "косяк" небесной канцелярии), а Уральцы взяли и опять меня поразили - вылетели всего лишь на 1/2 часа позже. Самолет ухоженный, персонал вышколенный, вобщем здесь все в порядке. А дальше вообще началась сказка. Предлжили горячее питание, на выбор из трех блюд, плюс огромный поднос закусок и салат. Такого я не видал нигде на перегоне Мск-Спб. Командир постоянно общался с пассажирами, стюардессы - сама учтивость.
Прилетев, сразу же посетил сайт Уральцев, но про рейс в Санкт-Петербург там вообще нет ни какой информации. В связи с чем возник вопрос - какое расписание полетов в Северную столицу? Такая цена и питание - это что, так будет на постьоянной основе, либо же это "замануха" и по прошествию времени цена вырастет и рацион оскуднеет? Если все останется также, то обязуюсь быть Вашим постоянным пассажиром.
И еще хочется заметить, что чем больше перевозчиков на данном, по моему самом популярном маршруте в России, тем будет выше конкуренция и, следовательно, ниже цена и выше качество перелета. С уважением!
Летели рейсом 3593 Москва-Хургада 27.09
.2009 г. Первый раз в жизни без задержек, очень комфортабельный самолет, дружелюбный квалифицированный персонал, качественная еда и хороший ассортимент напитков.
Выражаем огромную благодарность УА!!!!
ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!!Не в ктоем случае не связывайтесь с этой авиакомпанией!!!Только глядя на самолёты стоящие на посадке с трудом верится что они летают вообще,думаю их время было в году 87-89.Персонал анологично из того же времени только с накопленными проблеммами в себе и пренебрежительным отношением к пассажирам.Еда....кому как а мы с девушкой отравились...внешний вид поганый но есть придётся т.к. самолёты постоянно задерживаются на немалые сроки.В полёте части внутренней обшивки самолёта трещат иногда отваливаются.Летал в первый и последний раз!!!Слава богу долетел.Дорожите жизнью и здоровьем не пользуйтесь этой компанией.
Летел 30.08 из Москвы в Екб рейс 261 - задержали на 4 с лишним часа - объяснения "погодные условия", но в это же время самолеты Аэрофлота и трансаэро преспокойно летали. А вот вместе с нами Уральскими не могли вылететь в Новосибирск по тем же "погодным условиям".
Извинений не последовало, в аэропорту не кормили (а ведь, если я ничего не путаю, должны если задержка составляет более 3 часов).
Часто летаю в Москву - такое первый раз, но осадок очень неприятный, в следующий раз подумываю сменить авиакомпанию!
Летела с сыном в Анталью злополучным рейсом 3555 22.08.09 Уральскими авиалиниями. Этот кошмар запомню на всю жизнь. Регистрацию прошли в 02.50 22.08. а вылетели в 21.00 22.08. И за это время никаких объяснений и тем более извинений, в 15.00 нам предложили обед, а потом сказали "Скажите спасибо, что мы вас накормили". Никогда не летайте уральскими авиалиниями!
Летел УА из Москвы в ЕКБ. До этого последний раз с УА только года 3 назад. Ничего не изменилось в лучшую сторону, а хуже как раз стало. Стюардессы откровенно хамят. Хорошо хоть парни стюарды молча выполняют свою работу. Напитки скудные (только спрайт и минералка). Систему вызова бортпроводников старшая бригады просто отключила и после ужина удалилась вместе со всей бригадой на кухню подальше от пассажиров, не смотря на просьбы и вызовы. Представителя УА в аэропорту ничего не интересует, что касается качества услуг. Зачем оно вообще тогда нужно? Если есть возможность выбора авиакомпании, то с УА больше не полечу, а как раз почти все направления УА дублируются другими более порядочными авиакомпаниями.
Недавно летел Уральскими авиалиниями из Толмачево в Сочи.Оценка авиакомпании 5+! Новый, красивый и чистый А-320.Сюардессы вежливые и улыбчивые,вылет и прилет точно по расписанию.Покормили не богато,но очень вкусно.Ничем на хуже Аэрофлота и С7.
Рейс 624 от 22 августа 09, в 17.10 , должен был лететь от Санкт – Петербурга до Читы , рейс перенесли от Москвы до Читы, в 14.00 улетал самолет до Москвы, но никто не позвонил ,не предупредил(хотя были тел. Спб и Читы),Моя пожилая мама и мой несовершеннолетний сын приехали в аэропорт в 14.00,а им говорят ,что рейс их уже улетел(на Москву), а следующий (до Читы)только 25 августа и мест уже нет ,пришлось побегать по аэропорту и доказывать ,что это не её вина .Очень неприятная ситуация , хотелось ,что бы в этом разобрались.
Всю жизнь летала Уральскими, чаще чартерными рейсами. да, считала что качество питания плохое из за дешевизны путевок. А вот и нет! В этом году летала в Анталию туда - оренбургскими авиалиниями(на боинге), обратно - Турецкими(аэрбас).
Так вот - ни в какое сравнение не идет! в уральских всегда хамски заявляют, что пледы на чартерных рейсах не положены, еще и летом - почему то у других авиакомпаний нашлись не только пледы, но и подушки.
стюардессы появляются по первому требованию (тогда как в уральских они пол полета мирно храпят на последнем ряду кресел).
Питание - намного лучше! Кола, спрайт, фанта, 4 вида соков (это в Оренбургских) и плюс к этому весь алкоголь БЕСПЛАТНО в турецких. Странно, правда, ведь цена билета - ниже.
Быть может, уральские славятся непосредственно качеством полета???
Как бы не так! в этом году - задержки не было ни на минуту!
в 2008 летала уральскими в Шарм-эль-Шейх. дорога обратно. задержка на 2 часа. Ладно, потерпим. Сели в самолет (А-320) - стюардессы сразу отсадили всех от запасных выходов. Хм, с чего вдруг такая забота??? взлетаем. самолет не может набрать высоту. кружим над морем. На пассажиров, сидящих ближе к проходу начинает с потолка течь вода. Стюардессы подошли не сразу. Когда человек 10 их вызвали - все же соизволили уделить этому внимание. Сразу после этого - объявлена аварийная посадка - обратно в Шарм. Кружим над морем еще 2 часа (уж не знаю, аэропорт не давал посадку или сжирали топливо). сели. 4 утра. в аэропорту никого русскоговорящего. никакой информации. простите, а где представитель авиакомпании??? ведь за перелет несет ответственность именно она, а не туроператор. В 7 утра появился представитель туроператора - всех развезли по отелям 9уже естественно не тем, в которых жили). никакой информации. Не буду утомлять подробностями, улеели мы с задержкой 26 часов!!!!!!!! И не на аэрбасе, а на туполе (а он, разве предназначен для многочасовых перелетов?). НИ ОДНОГО ИЗВИНЕНИЯ!!!! Стюардессы(те же, что и накануне) - хамят! Мол, и мы с вами тут сутки потеряли! Простите, милые, но профессию выбирали вы сами, и в конце-концов, за это деньги платят ВАМ, и именно из тех денег, что платим МЫ! так что, будьте добры, выучите элементарные правила вежливости!!
быть может, дело в том, что остальные авиакомпании курсы для бортпроводников проводят не менеее полугода (например аэрофлот), а уральские авиалинии менее трех месяцев?
Всегда старался летать этой компанией, но такое желание все реже и реже. Часто меняется тип самолета, обслуживание с каждым годом всё хуже, даже в бизнесе. В салонах неопрятно, бортпроводницы недружелюбные.Неприятно.
Впервые в жизни села в самолет - попала на Уральские ( Ил -86) , очень понравилось , первое впечатление о самолетах и экипаже отличные . При взлете - вместо ожидаемой от себя лично паники ( по скольку первый полет ) пришло спокойствие и даже сон , посадка так же выполнена мастерски , касание с землей даже не ощущалось . Экпипаж вообще внушал доверие- туда и обратно успела обратить внимание на летчиков- молодых особо я там не увиделаи( ведь чем старше ,тем опытнее ) Еда правда могла быть лучше (хотя может и везде такая я же не знаю) но на самом деле , что бы вам не писали по поводу питания , все это ерунда по сравнению с качеством полета и мастерством экипажа ,ведь безопасность полета куда важнее сорта сосисок которые вам дали на обед ,делайте выбор авиакомпании по количеству положительных отзывов о качестве полета. Все мои фобии. которые были до полета-разом изчезли - летать совсем не страшно , особенно с УА :)
С УА практически "завязал". Наверное семья Скуратовых считает, что А-320 и Ту-154 это одно и то же. Но в последние месяцы, сколько ни летал в Мск и обратно, заявленный в расписании Эйрбас упорно меняли на Тушку. Последней каплей стал полет в Иркутск на комфортабельном лайнере Туполев (в расписании естественно был А-320) в начале июня.
Жалко было попутчиков, так большая часть из них летели во Владик. В-общем, принял решение не связываться с УА, т.к. не разу не услышал даже извинений в связи с заменой борта. В Иркустк летаю ч/з Москву Аэрофлотом,
в Мск пользуюсь услугами S7 либо Трансаэро. По ценам выходит даже дешевле. На днях сделал исключение, полетел по маршруту Екб - Самара. Как Вы наверно догадались А-320 в очередной раз превратился в Ту-154...
Летаю очень часто, стараюсь летать Уральскими, но за последний год летал Аэрофлотом, Ютейром, Владивосток Авиа, LOT (про всякие маршрутки типо Новосиб Авиа на древних Ан 24 молчу, тоже приходилось). Летаю по всей России. Скажу честно. единственная компания которая может сравниться с УА это Аэрофлот (основной, а не ДОН и подобные). Самолету у УА ухоженные, расстояние между сидушками достаточное, персонал приветливый, пилоты просто класс. Единственное - испортилось питание на борту (но все равно лучше чем у других). Хотя московские рейсы еще более менее обслуживают по питанию. Владивосток Авиа - ругать не хочу, но на самолетах нельзя экономить, страшно летать, у меня при взлете подушка сиденья упала, так и сидел весь взлет держал руками её, потом правда пересел. Буду летать только УА и Аэрофлотом.
насчет пледиков и подушек, всегда они есть, не на весь самолет, но есть. Я обычно если рейс более менее пустой, прошу место в конце салона, беру подушку и сплю на трех сиденьях, у аэробусов двигатели так убаюкивают :)
Гостю от 26.07 В новосиб летал 3 раза на уральских - можете смело лететь, полет не разочарует. Единственное НО - рейс будет транзитный (из Хабаровска или в Хабаровск) и будет забит под завязку, так что в тесноте да не в обиде :)
В 2009 году,в начале Апреле брали билеты на УА из ЕКБ в Краснодар на Июнь.Цена была достаточно большая.06.06.2009 заходим на сайт аэропорта КЛЦ в он-лайн табло и видим,что наш рейс У6 209 вылетает не 13:35 08.06.2009,а в 05:35 08.06.2009.Мы сначала не поверили своим глазам,ведь самолёт вылетает на 8 часов раньше,а мы не местные, наш поезд из Нового Уренгоя должен был прибыть на 1 час позже вылета самолета.А ведь был настрой на отпуск без проблем.Спасибо,что вернули все деньги.Мы теперь АЭРОФЛОТОМ полетели через Москву,а назад им же в Сургут.Кстати,мы полетели из ЕКБ,считая,что так намнаго дешевле будет чем через Сургут,а оказалось,что всего на две тысячи.Не буду сквернословить,хотя и обслуживание,и авиапарк я знаю,ведь неоднакратно летал.Во-общем,советую брать билеты на УА за один день до вылета,тогда уж точно они не перенесут рейс на 8 часов раньше!
немного о перевозчике- Уральские Авиалинии.(Моква-Анталья-Москва)
Кошмар. В Домодедово по расписанию посадили в автобус, повезли к самолёту Ил 86. Под крылом самолёта встали, минут 25 чего то ждали. Жара и духота. Пассажиры начали возмущаться,- открыли двери, выходить не разрешили. Не новый самолёт. Сразу видно. Девчата на взлёте угостили конфетками, взлетели -разнесли напитки. И всё,- сервис кончился. Пледов нет. Дети замёрзли. Когда разносили пайку – выбора не было, брали, что осталось. Всё вкусное без нас съели, на первых рядах. Да и сам обед –в тюрьме наверное лучше кормят. На обратном пути, наш вылет раскидали на Ту 154м. Совсем уж тесноватенько. И соответственно, перенесли вылет. Хорошо у нас из Москвы ж\д с запасом. А у кого впритык был транзит, не представляю как разбирались. В общем, по расписанию загнали всех в отстойник, сидим, ждём. Часа 1,5. Загрузились, взлетели. Тучка, конечно, по сравнению с Илом – воробушек. Всю колбасит, крылышки машут. Конфетки и напитки в этом рейсе не предусмотрены. Зато симпатичная девушка прошлась с чемоданом по салону, предлагая спиртные напитки за наличный расчёт. Когда разносили обед, задним рядам не досталось выбора и не хватило кофе. Сам обед так же нищий. Пледов опять же не было, хотя продувало чувствительно. А когда я спросил, в чём есть причина, то симпатичная девушка с милой улыбкой пояснила, что база у них в Екатеринбурге , и на рейсах оттуда есть всё. А вы, типа , чартером летите, вот и не жужжите, а хавайте, что дают. Вот такой у них сервис. Н Уральские Авиалинии больше ни ногой. Хотя пилоты – мастера, взлёт, посадка –идеальны. Может это всё таки главное?
Последние 6 лет летаю исключительно "Уральскими авиалиниями". За всё время НИ ОДНОЙ задержки рейса(не знаю,может так повезло). Стюардессы приятные,вежливые,внимательные. Питание ,на мой взгляд, нормальное (я понимаю,что даже при 10-часовом перелёте кормить даже как в среднем ресторане никто не будет,поэтом читая некоторые сообщения по этому поводу-просто искренне поражаюсь уровню претензий). Так что землякам-уральцам искренне желаю :"Так держать!"
Еще раз рассыпаюсь в благодарностях за то, что пилоты и бортпроводник вернули забытый мною по прилету в Египет ноутбук в самолете :))))
Работала в авикомпании "Уральские авиалинии" в летний период. Стюардессы в нашей компании действительно красивые, а еще делают все возможное, чтобы в полете пассажирам было комфортабельно. Сама старалась. А по поводу задержек рейсов, хочу заметить, что и летному составу, так же не приятно по нескольку часов ждать вылета. Но однако, приходя на рейс после такого долгого ожидания - милые стюардессы авикомпании, стойко терпят все высказывания от любимых пассажиров, и надеюсь сглаживают Ваши плохие впечатления о компании. Желаю хорошего неба нашиму летному отряду !!!
Летаю этой авиакомпанией в командировки в Москву. Ничего особо хорошего сказать не могу. Мелкие но неприятные задержки были, один раз уже загрузив людей в автобус-выгрузили обратно..чего то там ждали 30 минут потом снова загрузили и поехали. Еда раньше была гораздо вкуснее.
Бонусная программа-просто курам на смех. 10% от стоимости тарифа начисляется на бонусную карту. то есть примерно 400-500 рублей за полет. А бонусный тариф в москву 10000. то есть чтоб 1 раз нахаляву слетать в москву надо совержить 20-25(!) полетов.
Думаю о смене авиакомпании. Аэрофлот вроде вмногие хвалят но Шереметьево это не вариант. S7 и Трансаэро по отзывам не айс.
Скай экспресс даже не рассматриваю. А больше ничего и не остается....
Мы летели в анталию из екб приехали из челябинска в аэропорт кольцово и что мы видим рейс 3703 задержан аж на 12 часов мы в представительство там нам сказали что в анталии нелётная погода и вместо вылета в 6 утра мы вылетели в 19.00 слава богу самолёт хороший дали ил-86 сидели в самолёте одноклассовой компановки в 1 салоне лучше не бывает места огромные можно даже полежать так что большое спасибо за комфорт что косается питания то претензий нет молодцы только в следующий раз предоставляйте места в гостинице тем у кого рейс задержан надолго
Летел 31 декабря из Москвы в Екатеринбург, задержка составила по прилету 2 часа 50 минут, пришлось Новый год встречать в дороге. Командир вс сказал в микрофон - приносим извинение за небольшую задержку, хочется узнать, а сколько составляет большая задержка.
Вспоминается, случай с Трансаэро, задержка всего была минут 50, так командир вс извинялся несколько раз за полет.
А здесь всего один раз сказал, как-то несерьезно.
На маршруте МСК-Ебург-МСК самая дорогая авиакомпания, не заслуженно.
Потрясающая авиакомпаия! Летаю практически каждую неделю и огромное спасибо летному составу.Профессионалы,что тут скажешь! Молодцы,спасибо,ребята за надежность!
поповоду питания, я летал, потом с утра ташнило, закуска нормальная, а вот горячие не вкусное вообще и такое ощущение, что оно не первой свежости, оцениваю как повар.
персонал хороший, красивые стюардессы, особенно Кира
Мск-Екб 02.11 и 09.11. Вылет-прилет по расписанию (и как командир сказал расчетное время 1.55 ч или 2.15 ч, так и прибывает самолет), приземление Ту-154 очень-очень мягкое - ничего не чувствуется, питание замечательное, даже все не подсилу съесть.
Странная авиакомпания. Не раз наблюдал, как на ночной рейс Новосибирск-Екатеринбург продают билеты бизнес-класса, а подают всегда АН-24!!!
Мне очень понравилось летать с этой авиакомпанией. Вылет и прилет по расписанию (Москва-Хургада и обратно), никаких задержек. Персонал компании приветливый, самолет чистый. Вобщем полет прошел отлично, если еще предложат полететь с этой авиакомпанией, то я только ЗА ) Ставлю авиакомпании 5 )
Летел из Москвы в Екатеринбург. Все очень понравилось, хороший самолет(эйрбас), симпотичные и вежливые стюардессы,прилетели точно по расписанию, летчики высокого класса, на протежении всего полета меня даже не кочнуло!! Единственный минус- дорогие билеты!!
Хочу добавить ложку дегтя. С этой авиакомпанией больше летать никогда не буду. Купила билет из Мин.Вод в Екатеринбург на 5 сент, летела с маленьким ребенком 2-х лет, заплатила приличные деньги (в одну сторону на нас двоих вышло более 18тыс.р.). Но купила билет именно у них, так как меня убедили, что рейс прямой, 2ч 40мин полета -и мы дома (кто летал с маленькими детьми меня поймет). И что вы думаете. За 3дня до вылета мне приходит сообщение, что мы летим через Краснодар. И летели мы....6 часов. Одно радует- нас всё же соизволили покормить в 10 часов вечера, если учесть, что вылет в 17.50. Но самое интересное было в Краснодаре. У пассажиров там талоны со свободной посадкой, и некоторым просто не хватило места. Нормально,правда. Конечно, стоя они не летели, но где летели стюардессы, места которых они заняли, остается загадкой....Причем, эта авиакомпания даже не извенилась перед пассажирами, что по своему усмотрению совместила рейсы, и таким образом съэкономила за счет клиентов. Это постоянно ими практикуется. Дешевый ход необоснованно дорогостоящей авиакомпании.
летел я по маршруту Владивосток-Екатеринбург. самолёт-видавший виды Ту-154. но мнение о самом самолёте поменялось,ибо это изделие резво рвануло в небо. так что к технике претензий нет, только расстояние между рядами маловато. персонал услужлив и вежлив ( даже матом ругаться не хочется), к пилотам вопросов вообще нет.
у кого то украли УА день отпуска, а мне подарили в Шарм-Эль-Шейхе, взлетели на А-320 26.07.2008, полетав над ШЭШом более часа вернулись в его а/п ввиду неисправности системы кондиционирования и част. разгерметизации салона, следующий взлёт состоялся через сутки на присланном за нами ТУ-154, и целый день я наслаждалась прелестями Египта за счёт ТО Пегас-туристик в своём же номере своего же отеля!!
26.07.07 рейс №294 из Читы задержали на 3 часа.Дальше все отлично новый а-320 профессиональный экипаж.Стыковочный рейс из Екатеринбурга старый ту-154 и все бы нормально но бригада борт проводников-ДИЛЕТАНТЫ обед подали за 40 минут до посадки и пока самолет садился пассажиры впихивал в себя еду,а стюардессы падая(от воздушных ям) собирали посуду. К пилотам претензий нет у их все было ОТЛИЧНО.
Замечательная компания, самая лучшая! Летела из Москвы в Читу 239 ( посадочный) самолёты: Ил и Эйр Бас Эйр Франс. Довольна абсолютно всем. Отличное питание дважды - осетрина в сыре со спаржей, любые напитки. Пилоты лично общаются с пассажирами на протяжении всего полёта.
Никаких задержек. Назад летела ВИМ Авиа на новом Боинге - Уральские авиалинии резервируют у ВИМов для себя несколько мест. Тоже - великолепно и сервис, и питание. Компании стоят друг друга и представляют собой хороший европейский уровень.
Даже не знаю какая лучше, если сравнивать, то могу сказать, что Эйр Бас понравился больше Боинга, хотя оба самолёты были новые - 2006 и 2004 годов соответственно. Эйр бас внутри комфортнее, кресла анатомические, расстояние нормальное - летишь как в раю. Боинг тесноват. И оба увы до европейского бизнесс класса пока не дотягивают. Но он мне и не нужен. Потому, что и в экономе обслуживание на высший бал.
Браво Уральцы, спасибо ВИМ!
Первый раз летал на самолете. Летал в Питер и обратно. Впечатление хорошее. Даже отличное.
Кормежка прекрасная, персонал вежлив, самолет не трясет в процессе полета. главное - пунктуальность, отправление и пребытие в срок. Короче, все замечательно.
А вот что не понравилось: цена! стоит дорого! такая компания идеально подходит для безнесменов и прочих состоятельных людей. это для людей, у которых мало времени и много денег.
а так - 5звездочек.
УА становится все лучше. Пилоты, отличные.
18 февраля рейс из Кольцово до Домодедово вылет 8-10 Ту-154Б2. Изумительная посадка. Браво КВС. Понял, что катимся, только когда включили реверс. Питание тоже хорошее. Ту-шка самолет исключительно надежный, вот только места там маловато у кого рост более 1,8 м :-))).
летел 24.05.07 екб-хургада, сервис супер , А - 320 тоже, туда и обратно по расписанию, этим летом планирую опять лететь на УАЛ
Остой полный!!! Летел на Ту 154 из ЕКБ в Шарм 13 апреля 06. Такстарший боротпроводник на меня матом выражался из за того я, видите ли, медленно на стол ставил поднос использованный...думал что я не слышу...иногда жалеешь чтио слишком хороший слух....Ведь именно мы, пассажиры, делаем Вам имидж и за наш счет вы существуете!! И командиру корабля Филипову С.В. должно быть стыдно за совй состов бортпроводников!
Самолет конечно был хороший и новый...ноэ тот эпизод мне весь отдых испортил...
Летал Екб-Спб понравилась и еда и сервис, стюардессы очень внимательные, доброжелательные.... раскраска самолетов прикольная, специалисты авиакомпании подобрали новый имидж не зря, очень яркая и привлекательная... видел много расскрасок в россии, вы по достоинству можете занимать 2 место после аэрофлота.. только не понятно почему у вас персонал в разной форме ходит?
Летал ЕКБ-Бангкок на А-320. Хорошее обслуживание на борту, внимательный персонал, достойная кухня во время полета.
Летала Екб-Москва.Сервис отличный,стюардессы очень приятные,еда хорошая,только на Ту-154 лететь немного страшновато)